Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 132

Century Radikal G20 Gasser

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Смотрю, появился в продаже. Многим наверно будет интересно! http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11862 Летает так:...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574

    Century Radikal G20 Gasser

    Смотрю, появился в продаже. Многим наверно будет интересно!

    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11862

    Летает так:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Появился уже достаточно давно, а вот запчастей к нему нет.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Да уж, с запчастями действительно проблема. Интересно вот, а можно в него Хэнсона 260 вкорячить??? ИМХО 20-ка всё-таки слабовата

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Запчасти здесь. У кого-нибудь, есть такой в пользовании?

    http://www.heli-world.com/searchresu...categoryid=687

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    За то там нет России в списке стран. Работают только по штатам и Канаде.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Отправил им письмо с вопросами. Посмотрим чего ответят....

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Вертушка летает достаточно динамично несмотря на свой немаленький вес, хотя и видна четкая работа шагом без лишних перегрузок ротора. Вполне интересная модель, особенно если учитывать цену расходников и комплектации.




  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Получил ответ от http://www.heli-world.com
    С Россией (и не только) они работают через Wish List. Подробнее http://www.heli-world.com/hwintlCC.aspx

    Т.ч. где брать запчасти вроде понятно.....

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Спасибо, будем пробовать для предатора запцацки там брать. Хотя как-то все через задницу получается с этим вишлистом.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Вертушка летает достаточно динамично несмотря на свой немаленький вес, хотя и видна четкая работа шагом без лишних перегрузок ротора.
    Судя по видео, пилот постоянно старается не задушить двигатель. Чуть более серьезная нагрузка и ротор тухнет. Пилот несомненно профи своего дела, а вертушка до этого уровня явно не дотягивает.

    По отзывам буржуев, вертолет на одном баке (300мл) дает 20 минут полета. В этом главный плюс такого вертолета - самое оно для отработки техники плавного пилотирования.

    Немного смущают отзывы о том, что для обкатки надо сжечь 2 галлона бензина, а это больше 8 часов налета... Нужны железные нервы, чтоб не начать давить на гашетку раньше времени.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Немного смущают отзывы о том, что для обкатки надо сжечь 2 галлона бензина, а это больше 8 часов налета... Нужны железные нервы, чтоб не начать давить на гашетку раньше времени.
    Вероятнее всего два бака а не галлона.
    И обкатывается легко, на холостых оборотах в сторонке.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего два бака а не галлона.
    И обкатывается легко, на холостых оборотах в сторонке.
    Если слегка обкатать, то двух баков будет достаточно. А вот на полную мощность у меня G231 литров через 15 примерно вышел...

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Небольшое лирическое отступление.
    Заказал на данном сайте немного ЗЧ для Предатора (немного железок для апгрейда на 150$) , заполнил Вишлист со всеми реквизитами, стал ждать. Через день на палке появился счет на оплату, причем за доставку посылки весом 600 гр запросили 50$. Матюгнулся, ну эксперимент так эксперимент. Оплатил.
    Через два дня на почту явилось письмо, что одной железки нет, есть другая на 10 баксов дороже, мол что делать? Пишу, сделайте скидку и положите дорогую железку. Дальше тишина на две недели. На мои настойчивые письма не отвечают. Терпение лопнуло и развел диспут на палке. Требовал либо заказ, либо вернуть деньги. На другой день появился ответ, что отправили и дали трекинг. Посылка уже трекается в Москве. Вот такие дела, решайте, покупать там ЗЧ для Радикала или нет.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Андрей, подскажи как развести диспут на палке.Меня тут тоже динамить начинают.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    На Espirit появились к Radikal G20 запчасти.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Андрей, подскажи как развести диспут на палке.Меня тут тоже динамить начинают.
    Все просто. Заходишь в Пайпал, открываешь интересующую транзакцию, далее в центр разрешения проблем, потом "спор связанный с лотом", "продолжить", и в конце концов в окошечке доходчиво пишешь все, что думаешь про этих козлов.
    Через какое-то время на почту придет письмо от пайпала, что вы открыли диспут, и ждите ответа от продавца. Ответ будет на пайпале.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Все просто. Заходишь в Пайпал, открываешь интересующую транзакцию, далее в центр разрешения проблем, потом "спор связанный с лотом", "продолжить", и в конце концов в окошечке доходчиво пишешь все, что думаешь про этих козлов.
    Через какое-то время на почту придет письмо от пайпала, что вы открыли диспут, и ждите ответа от продавца. Ответ будет на пайпале.
    У меня палка половину п -русски пишет. Сам текст письма по -русски писать?

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Сам текст письма по -русски писать?
    Ни в коем случае. Буржуи латиницу не прочитают, только на чистейшем английском с примесью русского мата.

  22. #19

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Я уже на таком летаю. В Шебанцево.
    Рулевые машинки - Multiplex (все)
    Гироскоп - Футаба
    Борт - 2200 6в Ni-MH
    Зажигание - 1800 4,8
    Аппаратура - Мультиплекс Рояль Про 2.4 (модуль родной)
    Налет - около 10 баков

    И по запчастям с Century полная ясность есть

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Блин, ну везёт же людям, и зимой летают, а у нас с декабря температура -30 держится и меняется периодически только в сторону понижения...

  24. #21

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    вот фотки
    в вых сделаю полетные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rad1.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	47.4 Кб
ID:	318906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rad2.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	55.8 Кб
ID:	318907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rad3.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	30.1 Кб
ID:	318908  

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Yuri_h Посмотреть сообщение
    вот фотки в вых сделаю полетные
    Юрий, как данный верт себя чувствует ? Живой? Что про него сказать можно ?

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Всем доброго времени суток. . . Увидел этот аппарат и так сильно захотел купить его. . . . Интересует вопрос - имею на данный момент футаба 7с ее достаточно будет или нет ? Как он заводится ? - так же как и обычный калильный .стартером или шнурком . Может ссылку где по подробней про него почитать. Сильно не пенайте . .
    За ранее всем благодарен .

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    А у нас вот что получилось http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/album/99965/
    Последний раз редактировалось Осваивающийся; 12.07.2010 в 12:49.

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Забавный аппаратик вышел. Чисто внешне смотрится очень эстетично. Из переделок вижу что родную раму натянули на новые боковины, мотораму и движок. Оригинально. Как летает, что умеет? Какой вес, какая передатка, как себя чувствует сцепление?

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Да от Radikal G20 взяли охлождение (крыльчатку и кожух),бак топливный и двигатель,а боковины,мотораму и передатку точили сами-количество зубъев сохранили от Radikalа,но сделали зубъя не косые а прямые.Вес бес капота 4.0 кг.С центровкой всё нормально.Ч то умеет- пока не грузили (движок обкатать надо)подкидавать пробовол немного-ведёт шустренько.Есть вопрос- какая температура движка должна быть.На буржуйских сайтах один пишит что 150-170 по С.Мне кажется многовато
    Последний раз редактировалось Осваивающийся; 12.07.2010 в 17:34.

  30. #27

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    я тоже хочу такую переделку на свой раптор... но сделать сам навряд ли смогу)

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    На буржуйских сайтах один пишит что 150-170С.Мне кажется многовато
    Самого гложет вопрос по температуре. У меня на предаторе с 231 Зеной температура в интервале 130-170 градусов. Это на петлях, бочках, инверте и убогом подобии тик-така (не умею его делать). Мотор до безобразия обогащен. И ничего, живой.

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
    У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
    А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
    http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=189
    Спасибо за ответы!

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Вопрос к Уважаемым. А ктонибудь ставивил пул стартер от ГАССЕРа на РАДИКАЛа.

  34. #31

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    поставил пулл стартер от китайца DZY 26 на ZENOAH G20pu. Теперь стендовые испытания.

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые обладатели Radikal G20 !
    У меня возник вопрос по поводу апгрейда. В чем разница между тарелками автомата перекоса HW6146G и HW6146GA ?
    А так же в чем разница между шкивами ремня ХР HW6079A и HW6079 ?
    http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=189
    Спасибо за ответы!
    Вопрос конечно интересный...Судя по описанию - и то и это сделано из аллюминия.Только (HW6079A), судя по описанию сделано на CNC станке, а другая деталь,видимо простым литьем.А если на картинку смотреть,то видно что одна шестерня из металла,другая - пластик.Шкивы оба дералевые.Опять же это если судить по картинке.Ну а так, не понятно чем отличаются.У меня
    http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18
    шестерня из полиэтилена

    а про тарелки пишут,что одна полностью из металла,другая на половину (нижняя часть свош платы,видимо пластик)
    Последний раз редактировалось Рахим; 13.05.2011 в 18:30.

  36. #33

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Скажите Вы свой верт уже облетали?
    Я на своем откатал 1 литр на холостых, затем поставил лопасти (к стати с отверстием на 5мм так и не нашел, пришлось точить алюминиевые втулочки) и стал катать на средних и выше , регулярно доводя до максимума. Но двигатель быстро нагревается, температуру довожу до 120-130, потом сбрасываю обороты до холостых, он остывает. За тем все по новой. И это при углах -2 градуса. В таком режиме откатал еще один литр, температура не падает. Вот я и боюсь взлетать, ведь в полете нагрузка еще возрастет, соответственно и температура. Интересно сколько его надо катать, что бы на конец взлететь?

  37. #34

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Поднимал несколько раз.От вибрации развалилась цапфа хвост. ротора и загнуло вал http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=23&t=18&start=20
    обкатку ваш мотор давно прошел.Это же не"метанол", а "бензин" для бензина нормальной температура считается 170градусов. http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=10
    По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    По обкатке: бак на холостых, второй на холостыхс перегазовкой в несколько секунд,третий бак на разных режимах,без лопастей осн. ротора. И все можно уже потихоньку поднимать.
    у меня получилось два бака на ХХ, потом 1мин висения, потом пол бака опять на ХХ и 3 мин плавного полёта туда сюда. Это норм ? Обкатался ? Еслми да, то скока уже можно масла бодяжить 1:35 или как лучше ?

  39. #36

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    я такое лью http://www.motul-product.ru/category/18/107/ 1:30
    если литров 5 отлетал,то наверно можно и 1:35 лить.разница не большая,но я бы пол сезона на 1:30 полетал

  40. #37

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Еще есть вопросы, какие обороты ОР должны быть в режиме висения и максимум для начала? Какие углы? Где то прочитал, что должны быть + - 9 градусов это так?

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    извиняюсь за поздний ответ. В цифрах не скажу,на слух должно быть примерно так:
    На видео отчетливо слышно,как пилот переключается с нормального режима на IDLE
    Углы у меня +-9 градусов ,как написано. Это значит: +9 - положительный угол атаки лопасти,-9 - отрицательный угол. Т.е. В пилотажном режиме стик на передатчике должен быть по середине,при этом угол атаки лопасти должен быть 0 градусов.При перемещении ручки шаг,газ до упора вперед,угол должен быть +9, а при перемещении до упора на себя -9 градусов.
    Вот как настроен передатчик у меня в нормальном режиме: (лопасти 600мм.) кривая газа по точкам:0; 40; 50; 71,5; 100%
    кривая шага:40; 45; 50; 75; 100%
    Идл настроить не успели,цапфа хвостовая разрушилась

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Углы у меня +-9 градусов ,как написано
    а где написано ? Я в родной инструкции так и не нашёл.(может слепой ) В принципе похоже на правду, я себе +-12 сделал и чувствуется что это мотор душит

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    На буржуйских сайтах один пишит что 150-170С.Мне кажется многовато

    У меня мотор на предаторе zenoah 260 3D max Hanson, температура за 230 С переваливала
    , я господину Хэнсону письмо написал, вот что ответили - "...it is possible to run
    the engine at 260F maximum. If you run much higher, It will bring trouble." Это примерно 127 градусов по цельсию... Всё решилось после установки трубы century V2, сейчас в норме температура...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zenoah G20 vs китаёзы
    от P_33 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 18:59
  2. Где можно купить для century heli. запчасти и аксессуары?
    от SIBIRIADA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения