Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Новый бензиныч от Century

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Century выпустила новый верт под бензин. Мотор до 30 включительно. Получается прямой конкурент Предатора, но за меньшие деньги. http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=716...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890

    Новый бензиныч от Century

    Century выпустила новый верт под бензин. Мотор до 30 включительно. Получается прямой конкурент Предатора, но за меньшие деньги.
    http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=716

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!!! Ура!

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    что то не пойму чем он отличается от предатора?

    движок тот же
    внешне похож...
    где можно глянуть характеристики

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    От предатора отличается полностью новым конструктивом рамы. Ремень на хвосте, движок стоит ниже, а значит и центр тяжести ниже, улучшенное охлаждение мотора...

    На сайте производителя характиристик нет, а значит, и их нигде нет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    ремень на хвосте это хорошо
    если они ещё устранили проблему с установкой серв, усилили шасси
    да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора
    ну как говориться мечты мечты

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от sova Посмотреть сообщение
    да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора
    Куда уж мощнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RadikalG30_8.jpg‎
Просмотров: 533
Размер:	25.3 Кб
ID:	368975  

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!!! Ура!
    +1, уважаемый!
    Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!!! Ура!
    ...Это не пятидесятка, это девяностый... Radical G20 - пятидесятка. G30 ещё нет нигде к сожалению... Голова прям предаторовская, рама новая ну сильно лучше. На предаторе уж больно замудрёная рама. Ремень возможно и лучше, но вроде и с валом неплохо было, только вот шестерни конечно летели при задевании хвостовым ротором. И то что вес уменьшили, это хорошо...

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    вопросов нет
    хвост на фото тюненый
    а вот пластиковый не внушает доверие

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    +1, уважаемый!
    Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?

    Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, http://www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=852 (не реклама),
    Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??

    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, http://www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=852 (не реклама),
    Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??

    Понял, понял, G10 с стеклопластиковой рамой, CF с карбоновой, разница в 100 бачей.


    А вот и цены производителя http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=609
    разница с Еспритом в 1 доллар.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
    Производитель сам не торгует, только через дилеров

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
    Производитель сам не торгует, только через дилеров

    Должен появиться в сентябре.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    [QUOTE=Lexus1380;2063344]Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
    QUOTE]
    G10 - это лёгкий сплав, похожий на аллюминий...

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    не путайте людей
    G10 - текстолитовая рама.
    люминия там нет ни кусочка. у самого предатор G10

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...прошу прощения за дезинформацию, конечно же текстолит...

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    мотор крепится интересно,не по классической схеме и рама-бокавина состоит из двух частей на фотках заметить можно http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=718

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    позволю себе высказать мнение, возможно не совсем правильное.
    то, что я вижу по сравнению с предатором несомненно работа над ошибками, и весьма солидная, однако...
    уменьшили количество элементов рамы, но кому то взбрело в голову разрезать ее на блоках подшипников сцепления очень "жесткий" узел получился...
    в то время, когда стремятся сделать прямые соединения между качалками серв и тарелкой перекоса, здесь опять пушпулы и опять под углом хорошо не пересекаются как на предаторе
    то, что развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно "+" , но и тут без косяка не обошлись, серва газа прямо над свечой "там самое помехозащищенное место" если кто не в курсе свечной провод не экранированный в отличии от электронных зажиганий.
    мотораму видно плохо, но похоже это опять кусок чугуна размером с весь низ вертолета...
    фен сохранился от предшественника полностью, внимание вопрос куда датчик хола крепить?! на предаторе для его крепления предусмотрен только воздух...
    бак по форме интересный, а расходный куда вешать?
    прерывание зажигания опять тема для творчества

    вывод не утешительный. Конструкция, как минимум спорная.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Если уж начали по косточкам разбирать вертик, то:
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    разрезать ее (раму) на блоках подшипников сцепления
    С этим тезисом я согласен

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    здесь опять пушпулы
    Пуш-пулы мне нравятся больше - нагрузки на подшипники серв будут все же меньше

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно "+"
    От перемены мест слагаемых ..... Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    серва газа прямо над свечой
    Нормальной электронике свечной провод не помеха. У меня рядом стоит хвостовая серва и ничего - работает.


    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    куда датчик хола крепить
    Датчик холла нормально снизу в карбон вклеивается (от GV-1)

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    вот здесь на мой взгляд правильное решение прямых линков.


    "От перемены мест слагаемых ..... Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?"

    центровка будет меньше меняться.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    68
    Что-то тема замолчала...
    Кто-нибудь собрал G-30?
    Какой вес получается?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Наверно это максимум что можно вытянуть из них, движки дотюнингованные до 27-30 сс, с теми что ниже 27 это унылое г.




    Порыскав нашел http://www.rc-aftermarket.com/ - реально там заказать или пришлют кота в мешке?=)

    или

    http://www.bhhanson.com/Helicopter%2...uct%20Line.htm

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9620

    или

    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13677

    Смущает гарантия на TRM, наверно долго не живут

    Интересует вопрос вытянет ли такой вертик с хансоном подвес с камерой?

    Вот еще толстячок неплохо рассекает:


    Как то скудно с записями полетов G30 в сети, хотя оно ясно, всего пару месяцев данный аппарат в продаже
    Последний раз редактировалось Jake; 06.12.2010 в 05:02.

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Подвес с камерой и стандартный Zenoah вытянет, без всякого тюнинга. Гассер в стандартной комплектации с G231 килограмм шесть полезного груза в горизонте таскать может если без фанатизма

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Я на своего гассера поставил вот такой мотор http://www.quickheli.com/Zenoah.html 27.2 кубика.
    Заявлено до 5.94 лошадей с трубой.
    Рабочие обороты 14-15 тыс, т.е близки к метанольнику.
    Заменил пиньон на 13 зубый. До конца еще не обкатал, но нагрузку приличную давал. Момент развивает такой, что при ОЧЕНЬ резкой добавке шагов ломает главную шестерню.
    По сравнению с 231 просто небо и земля. Шагами уже просто так не задушишь.
    Из внешних отличий, что бросаются в глаза - прилично расточенные впускное и выпускное окна, карбюратор с бОльшим проходным сечением. Модификация не Хансона.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Я на своего гассера поставил вот такой мотор http://www.quickheli.com/Zenoah.html 27.2 кубика.
    Заявлено до 5.94 лошадей с трубой.
    Рабочие обороты 14-15 тыс, т.е близки к метанольнику.
    Заменил пиньон на 13 зубый. До конца еще не обкатал, но нагрузку приличную давал. Момент развивает такой, что при ОЧЕНЬ резкой добавке шагов ломает главную шестерню.
    По сравнению с 231 просто небо и земля. Шагами уже просто так не задушишь.
    Из внешних отличий, что бросаются в глаза - прилично расточенные впускное и выпускное окна, карбюратор с бОльшим проходным сечением. Модификация не Хансона.
    Круто, а бензинчик как потребляет такой монстр? на пол часа полета хватит? Советуешь такой движок новичку?

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    ...Подвес с камерой и стандартный Zenoah вытянет, без всякого тюнинга. Гассер в стандартной комплектации с G231 килограмм шесть полезного груза в горизонте таскать может если без фанатизма
    Зашибись, буду собирать.
    Последний раз редактировалось Jake; 06.12.2010 в 16:03.

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Круто, а бензинчик как потребляет такой монстр? на пол часа полета хватит? Советуешь такой движок новичку?

    Не намного больше обычного. На полчаса легко хватает. Я улетываюсь двумя баками. От не тюненного принципиально ни чем не отличается.

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Всем привет! Давно не заходил в эту тему..........Но radikal g30, что-то голову не покидает,стал уже прикидывать какую электроннику ставить,откуда ещё можно з\части тянуть. Я посчитал, если ЕСПРИТА тащить то лучше отдельно тушка, а затем двигло с глущителем, так как вроде почти 200$ экономишь, или я не прав?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Te-ma Посмотреть сообщение
    Всем привет! Давно не заходил в эту тему..........Но radikal g30, что-то голову не покидает,стал уже прикидывать какую электроннику ставить,откуда ещё можно з\части тянуть. Я посчитал, если ЕСПРИТА тащить то лучше отдельно тушка, а затем двигло с глущителем, так как вроде почти 200$ экономишь, или я не прав?
    Ну главное не превысить предел в 1000 евро в мес, а какую тушку брать хочешь? 750 или 850 баков? Я так понял они роторами отличаются. второй вроде полегче.

  31. #28

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Ну главное не превысить предел в 1000 евро в мес, а какую тушку брать хочешь? 750 или 850 баков? Я так понял они роторами отличаются. второй вроде полегче.
    У одной версии угольная рама, а у второй тексталит какой-нибудь Вот в этом и разница на сотку $!!!

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Рамы одинаковые ... Головки основного ротора разные. за 850 полностью металл, а за 750 частично пластиковая

  33. #30

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Спасибо за информацию Да и кабина другая у которого по дороже

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    оффтоп

    http://www.centuryheli.com/products/...&currentid=472

    В чем плюсы установки данного ротора? Получается 4 лопасти. Значит ли это что вертолет будет более устойчив к ветру?
    Я рассмотриваю сборку вертолета с подвесом для камеры для аэрофото и видеосъемки(насколько я понимаю это не одно и то же что FPV) и всетаки что в моем случае будет лучше радикал 30 или кондор? Выбор такой именно изза того что полеты планируются на высоте до 300м и не более полукилометра от точки взлета. Нужно максимальная устойчивость к ветру и минимальные дергания относительно горизонта. Я как многие новички летать пока не умею, жду симулятор со дня на день. Учиться конечно планирую на 450-500 электро.

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    ни тот, ни дрогой не пойдет
    надо электричку 90+ размера.
    чтоб таскать камеру с оптикой.гуглите интенсивнее.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    гуглите интенсивнее
    мм, гуглил достаточно, советуют именно бензиновый, тк вермя полета выше, хотя и вибрация сильнее, но во всяком случае подвес на резинки цепляют для уменьшения вибраций. А при загрузке электрички дополнительными акк-ми вес увеличивается. Плюс единственное что чтото толковое видел с подвесом это у RCCAM, а у них бензиновый.

  37. #34

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Учиться конечно планирую на 450-500 электро.
    Лучше на 500-ке проще стабильнее в управлении, а лучше, чем бельше!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти от Century Swift16
    от AlexSolo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 04:36
  2. Бензиныч от триммер.
    от Kai в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 23:11
  3. Новый бензиныч
    от inspektor в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 14:41
  4. Новая электричка от Century - комментарии...
    от Neolight в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 21:20
  5. Новинка от Century - домашняя электричка 79$-kit, 290-combo!
    от HAWK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2002, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения