Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

бензин на outrage или trex

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте.Можно на outrage 50 или trex 600 поставить бензиновый двигатель и сколько этот будет стоить?...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360

    бензин на outrage или trex

    Здравствуйте.Можно на outrage 50 или trex 600 поставить бензиновый двигатель и сколько этот будет стоить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    нельзя

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Можно
    http://gasserman.com/t600g/index.html
    Вопрос-зачем?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Зачем - вопрос риторический. Каждый для себя решает сам. С апгрейдом Гассермана из Рекса получится аналог Радикала от Сентури. Как будет летать - уже другая тема. Я в свое время переделывал Раптор-90 под бензин. Получил моральное удовлетворение от проделанной работы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    бензин дешевле

    А как летать будет на бензине?

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    http://www.helibug.com/HB6-RCT.htm

    собрал себе сейчас тирекс 700 с этой рамой.
    довольно неплохо летает ... только тяжеловат и мотор слабоват.

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение

    А как летать будет на бензине?
    А как надо? Если собираетесь рвать небо в клочья 3D пилотажем - то ни как. Если собираетесь летать программу "выходного дня" не заморачиваясь на настройки двигателя, наличие и готовность стартового оборудования, и что ваш джип 1:1 по заправке обходится дешевле - то бензиныч вас не разочарует .
    Вот эта ссылочка думаю должна ответить на основную массу вопросов о возможностях и особенностях эксплуатации http://www.rchelico.mksat.net/gaser2.html От себя могу добавить только то (о чём писал уже неоднократно), что запах бензина в квартире - довольно распространённый миф. У меня модель стоит в комнате и не подаёт ни каких признаков присутствия бензина.
    Последний раз редактировалось пиротехник; 30.10.2010 в 19:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    На счет запаха бензина, да, согласен с некоторыми оговорками. Верт должен быть чистым, не измазан бензином. Если внести верт в дом после полетов, то ошущается запах горелого масла. Я сутки проветриваю вертушку на балконе. Потом спокойно можно хранить и обслуживать дома. Жена не ворчит.

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    А как надо? Если собираетесь рвать небо в клочья 3D пилотажем - то ни как.
    чо эта?
    http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=716

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    http://www.centuryheli.com/products/...?currentid=716
    Впечатляет ... Здесь либо собака зарыта, либо век калилок заканчивается . Я конечно не против. Но на слово не верю и подожду отзывов с наших полей . Или такие уже есть?

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    О двс мечтаю пока).Надо бы 450 собрать...Хочется жесткий 3д творить.Но все упирается в деньги.5 лет в симе летаю,хочется уже в жизни полетать...Думал что на бензине дешевле и доступней

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Думал что на бензине дешевле и доступней

    Т.к. в арсенале есть и бензин и метанол, могу авторитетно заявить - эксплуатация бензина на круг обходится дороже. Одно падение или жесткая посадка всю экономию от стоимости топлива перекрывает стоимостью ремонта. Другие люди то же самое скажут.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Другие люди то же самое скажут.
    Андрей, а я не согласен. Давайте посчитаем в первом приближении, где ошибусь поправьте. Условия задачи: имеем Raptor 90 и Predator (модели одного класса). Отлётываем по 10 литров топлива - соответственно 8000 т.р. и 500 р. Потом падаем (тфу-тфу) с одинаковыми повреждениями.
    В итоге цена ремонта примерно одинакова, но в "кармане" бензиныча 7500 съэкономленных рубликов на топливе. Ну и это не считая, уже упомянутой не единожды, простоты эксплуатации из-за отсутствия стартового оборудования и неприхотливости двигателя (нервы сами понимаете сколько стоят ).
    Ну и кому я это объясняю Мне кажется мы по одну сторону баррикад .

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    имеем Raptor 90 и Predator (модели одного класса).
    Модели класса то одного, а вот по ремонту Предатор гораздо дороже получается. Америка, мать её... Где-то мы оба не совсем правы. А так про бензин интересно почитать блог http://forum.rcdesign.ru/blogs/17278/index4.html

    А так я двумя руками за бензин. Он приносит больше радости, что ли.

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    А почему ремонт бензинового дорогой?

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А почему ремонт бензинового дорогой?

    Я говорил про Предатор. Он родом из Америки. Там цены другие + доставка.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Андрей, а что вы скажите по поводу повышеных вибраций, и износа из за этого все оборудования? Читал не раз на форуме, в реале же общался с человеком который ушел на нитро из за невозможности точных настроек гироскопа из за этой же вибрации.
    Миф или реальность?
    А Юрию скажу, 450 вам и откроет дорогу, а дальше видно будет. Вообще сейчас с электричеством проще, акки дешевеют, вес их уменьшается, да и проще оно все же.

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Юрий, бензин можно поставить на 600-ку, выше была ссылка на кит от Helibug.
    Стоить это будет на круг ~2000$

    Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.
    Падение бензиныча из-за большого веса и выступающих деталей (карбюратор, возд. фильтр, глушитель)
    будет обходиться дороже нитры.
    Также надо учесть повышенный износ серв.
    Примерно прикиньте, сколько Вы будете летать. сколько падать,
    и стоимость одного падения на нитре и бензине.

    У меня получилось, что бензиныч выгоднее начиная с 4 выездов в поле (по 60 минут полета) в неделю.Это для 700, и моего профиля падений (1 на 30 полетов по 5 минут.)

    450 для начинающего лучше, т.к. одно хорошее падение на бензине стоит как весь 450.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Для бензиныча хорошо много летать и мало падать.

    Во-во, именно это я и имел ввиду, когда писАл про бензинычи. У меня пока не всегда так получается.

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я думаю, если скрестить бульдога с носорогом, т.е. бензиновый мотор с другой тушкой - то вполне возможно получим более дешевый вариант. особенно если вы планируете "много падать", т.е. для обучения.

    есть мнение, что рексовые тушки слабоваты для бензиновых вибраций. а вот рапторы по моему очень даже ничего

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Soulnessy Посмотреть сообщение
    Можно
    http://gasserman.com/t600g/index.html
    Вопрос-зачем?
    Продавец, в этом магазине знатный мошенник, будте бдительны! Я попался( Хотя одна из "его" конверсий вроде как работает - для Раптора 90. Остальные полное .... - это уже выдержка из забугорных форумов).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Продам Аккумуляторы Outrage XP25 3s1p 11.1v 860mah 25c/ brick - xtreme power series T-Rex 250
    от Элвис в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 04:33
  3. Продам TRex 450 PRO + Sanwa RDS8000 2.4GHz (RTF)
    от winsanek в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения