Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Radikal G-30

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; В душЕ - страстный вертолётчик! Я и подумать не мог, что в нашем городе есть кто-то кто не только в ...

  1. #41

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    В душЕ - страстный вертолётчик! Я и подумать не мог, что в нашем городе есть кто-то кто не только в душе вертолётчик)))

    У вас, Андрей, прямо целая коллекция, судя по фотографии в этой теме!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Еще есть Лёха нас здесь пока двое, есть интерес заходите на вертолётный форум: Heli-spb там вся тусовка.

  4. #43

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Ok

  5. #44

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Taras44 Посмотреть сообщение
    В душЕ - страстный вертолётчик! Я и подумать не мог, что в нашем городе есть кто-то кто не только в душе вертолётчик)))

    У вас, Андрей, прямо целая коллекция, судя по фотографии в этой теме!
    Так приезжайте на полеты

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Андрей, я как-то даже стеснялся напроситься)) Да и не знаю я никого в этой тусовке. Буду чертовски рад если пригласите))

  8. #46

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Телефон в личку скинь.

  9. #47

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Скинул телефон

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    46
    Сообщений
    226
    добрый день.хочу приехать на полёты авиамоделистов,подскажите где летают. эл.canek71@bk.ru
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Так приезжайте на полеты

  12. #49

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от canek71 Посмотреть сообщение
    хочу приехать на полёты авиамоделистов
    Интересуют самолеты или вертолеты?

  13. #50

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    46
    Сообщений
    226
    самолёты,бензинычи.когда и где собираются.очень интересно познакомиться.за ранее спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Андрей, ты говорил у тебя был пульт, тот который немного повреждённый. Если ты от него ещё не избавился - скинь мне модель его, пожалуйста.

  15. #52

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Всем привет. Приобрел я тоже сей девайс.Не могу сказать что сильно от него в восторге по качеству и конструктиву, но сейчас вопрос не о том. Там совершенно не предусмотрено место для расположения выключателей и индикаторов. Интересно кто как решает эту задачу. Про говернер пока молчу ,хотя это обсуждалось уже бензоводами.

  16. #53

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Какая-то вялая эта ветка. Тем не менее -кто-как располагает электронику и выключатели? в том числе FBL-систему? А магниты я врезал в колокол сцепления- в самый край. Получилось так что магнит выходит достаточно за край рамы. Магниты взял от детского магнитного конструктора. Они диаметром 6мм но правда толстенькие-пришлось стачивать дремелем но сильные. Должно работать.

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Какая-то вялая эта ветка.
    потому что верт жутко не удачный.... столько бабла ввалено в него, а летать гад не хочет.. и продавать жалко, потому как за такие деньги не купит нормальный человек))

  18. #55

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    А чего такого в нем жутко неудачного? Предыдущая модель этого производителя Predator, вполне нормальный вертолет, за четыре года эксплуатации ничего плохого сказать не могу. Что-то слабо верится, что бы более новая разработка была хуже предыдущей, Century отнюдь не худшая фирма. Здесь http://www.helifreak.com/ много по G30 чего есть, проблемы обсуждаются конечно, а у каких моделей их нет, но откровенно негативных высказываний практически нет.Может просто попросить кого-нибудь, кто имел дело с бензинычами, настроить правильно и продемонстрировать его возможности, у бензинычей есть своя специфика...И возможно окажется, что не все так плохо.

  19. #56

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    я отписался исключительно про свой экземпляр.. щас верту 2 года, отлетал всего часов 5 и то блинчиком не более...
    что за этот период развалилось:
    1. лопнул вал для завода двигателя, что вставляется в сцепление через обгонку...
    2. постоянно отваливается глушак (переделка креплений не помогает)
    3. развалился хвост, деформировались карбоновые пластинки хвоста, появилась вибрация и как следствие в воздухе почти развалился...
    4. лопнула моторама, на хелифрике тож есть такая тема....

    и всё это приходится ждать месяцами.... с не совсем гуманными ценами и колличеством магазинов, торгующие запчастями на него...

    вот поэтому и сложилось такое печальное впечатление... хотя продавать его не собираюсь, буду доводить до ума... возможно когда-нибудь и изменю своё мнение, но пока.......

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цены возможно великоваты, но этот класс вертолетов дорог по определению, вы же когда выбирали себе модель скорее всего думали об этом. На Предаторе никогда не пользовался заводкой через стартерный вал, установлен ручной стартер. Глушитель тюнинговый тоже постоянно откручивался, пока третью опору ему не сделал, у меня V2 slim, все же он длинноват. А почему карбоновые пластины деформировались? При сборке хвоста перекоса не наблюдалось случайно? А вибрация может из-за того что подшипники сдохли? Я на валу хв. ротора бывает пару раз за сезон меняю.

  21. #58

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Я рассказываю исключительно про свой экземпляр и своё мнение... если у кого то опыт лучше, то могу только порадоваться...

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    установлен ручной стартер
    - это дёргалка чтоль??? если да, то такую я снял сразу, это вертолёт, а не бензопила...

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    у меня V2 slim
    - у меня как раз потолще и короче... родная 3я опора не дотягивается, да и крепить особо не за чего...

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    А почему карбоновые пластины деформировались?
    - да еслиб я знал.....

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    При сборке хвоста перекоса не наблюдалось случайно?
    - сборка в целом прошла почти на ура!!!

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    А вибрация может из-за того что подшипники сдохли?
    - ага, не успел собрать уже менять пора... эти самые подшипники, начнём с этого, в металлических окантовках в первую очередь разбили свои посадочные места, и судя по всему попёрла вибрация, ну а дальше результат все знают....

    но вот то что за сезон пару раз приходится подшипники менять, это и говорит о не доработанности узла... посему и сыпется он...ИМХО

  22. #59

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    но вот то что за сезон пару раз приходится подшипники менять, это и говорит о не доработанности узла... посему и сыпется он...ИМХО
    Это говорит о том, что у бензиныча вибрации очень серьезные и о количестве полетных часов. Я за три полетных месяца литров 60 вылетываю, а подшипники это расходный материал, учитывая вибрации и обороты на хв. роторе ( 9500) не так уж и мало они живут. У меня товарищ такой вертолет эксплуатирует тоже четыре года, еще ничего не менял, но он исключительно в горизонте летает... или висит...Не может все преодолеть страх перед большим вертолетом.

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Вчера наконец-то пробовал запустить двигатель. Ничего не получилось-нет искры. Как проверить катушки непонятно.

  24. #61

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Двигатель стандартный, с магнето? Если с магнето, то проверьте с первичной катушки один провод идет на катушку зажигания, а второй провод не должен касаться массы, это провод глушения двигателя. Были случаи когда по незнанию люди пытались этот провод на корпус двигателя прицепить.

  25. #62

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    пытались этот провод на корпус двигателя прицепить.

    Этот провод и должен идти на массу только через выкл. Если сделан другой способ глушения двигателя то можно сажать его на корпус "навсегда". Так что это не вариант.

  26. #63

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Если сделан другой способ глушения двигателя то можно сажать его на корпус "навсегда"
    позвольте полюбопытствовать: другой способ это какой??? и если не менять само зажигание, то чёрный провод на массу всё равно нельзя!!!!

    Кстати, так и не ответили, зажигание с магнето или электронное????

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    позвольте полюбопытствовать: другой способ это какой?
    Элементарно-заслонкой -TRH-CUT.

    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    то чёрный провод на массу всё равно нельзя!!!!
    А куда он идет после выключателя??
    Магнето конечно. У электронного нет отдельных катушек.

  28. #65

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    то чёрный провод на массу всё равно нельзя!!!! А куда он идет после выключателя??

    После выключателя он на массу идет, но выключатель с нормально-разомкнутыми контактами, т.е в процессе работы провод просто в воздухе висит, а при глушении на массу замыкается.

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    выключатель с нормально-разомкнутыми контактами

    Все у них по-японски, блин. Но все равно первичная катушка не прозванивается, а должна, как выяснилось.

  30. #67

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Вы относительно чего прозваниваете? Нужно проверять относительно сердечника катушки провод ведущий на катушку зажигания, желательно на мегомах, там очень большое количество витков. Проверять искру на свече прокручивая вал вручную бесполезно, магнето нужна угловая скорость, поэтому либо стартером либо штатной "дергалкой", искра будет слабенькая по сравнению с электронным зажиганием... Не разу не слышал, чтоб на зене первичная катушка из строя выходила. А вот если у карбюратора настройки сбиты, то не заведется. Очень критичен по установке малой иглы при старте. Проверьте, примерно 1 1/2 оборота игла L.

  31. #68

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    На своём моторе именно так и проверял... свечу выворачивал, одевал на неё провод, массой на массу и шуриком крутил мотор и искру было отчётливо и видно и слышно...

  32. #69

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Заменил катушку-запустил Но проявилась другая проблема-FBLсистема от вибрации сходит с ума. Так кто-нибудь летает на бензинах бесфлайбарно?

  33. #70

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    кто летает на бензинах бесфлайбарно?
    Я!!! И в моём случае электроника вела себя отлично, кроме хвоста.... и то, я думаю, не в ней дело а в механике...

    А вообще Юрий, не мешало бы в подробностях описывать проблему, особенно если хотите получить хороший ответ...

  34. #71

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Вывез аппарат в поле. Результат плачевный. Все три сервы на перекосе отрабатывают всю амплитуду вибрации от двигателя вплоть до проседания питания борта. А со временем элеватор начинает "уплывать" вниз, а элерон (одна серва)-вправо. Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта, а снижение чувствительности приводит к полному "уплыванию" ТП. Может быть кто-то знает - в системе 3gx, в "глубинных" настройках, может есть противовибрационные меры. Что интересно -хвостовая серва ведет себя более прилично. Когда снял блок с аппарата и запустил мотор сервы успокоились только когда второй рукой зажал провода-через них передавалась часть вибрации. Кому известна ФБЛ-система устойчивая к вибрации? И что можно сделать в этой ситуации? (идея перехода на флайбар в силе конечно) В не зря же их выпускают в такой конфигурации-должны летать.

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Насколько знаю Элайновская ФБЛ система вообще не проектировалась для бензиновых моторов, вибрации которых намного выше нитрушных, думаю отсюда и проблемы. У меня стоит Футаба CGY750 - проблем нет...

  36. #73

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
    У меня стоит Футаба CGY750

    Для меня это круто-дорого однако.

  37. #74

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта

    Попробуйте сделать бутерброд из тонкого жесткого скотча к раме, затем металлической пластины 2-2.5мм и пористого скотча к корпусу FBL, или еще как вариант один слой тонкого скотча двустороннего, например 3М. В некоторых случаях мягкая подложка только ухудшает поведение FBL.

  38. #75

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать бутерброд

    Делал по-всякому.

  39. #76

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    что-то не встречал если честно чтоб кто либо летал на бензиныче с 3gx. В основном Skokum, beastX, futaba 750, еще наверное с Ikon или MSH должно нормально быть, заявлена высокая защита от вибраций.

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Юрий,
    Похоже у Вас основной механизм передачи вибраций на ФБЛ систему - тяжелые кабели от сервомашинок. Попробуйте как-нибудь приделать Power BUS от Скокума. Он продается отдельно и варианты приручить его на другие системы имеются. Если дружите с паяльником, можно и самопальный спаять. При этом сам Power BUS соединяйте с системой тонкими проводами. И ни в коем случае не соединяйте эти провода между сабой - увеличивается вес мотка и соответсвенно его влияние от вибраций.
    Бутерброд с алюминиевой пластинкой и гелем тоже помогает. Только нужно быть осторожным с липучкой для гелевой части. По жесткой пластиковой липучке очень легко передаются вибрации. Лучше прихватить обычным тонким скотчем в обхват не очень плотно, но чтобы не болталось.

  41. #78

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Народ, извините за оффтоп!
    Выручайте, на одной из цапф "Сжевало" опорный подшипник.
    Поиск поблизости выдал результат - ноль. Обусловлено редким размером 7х15х5.
    Заказал с завода VXB, только дойдут дай бог через месяц.
    Если у кого запас запчастей - продайте подшипник.

    На копийной голове от Центури заметил, что проставочную шайбу между радиальным и опорным подшипником надо сточить на 0.4 мм
    если этого не сделать внутреннему радиальному подшипнику и опорному наступает абзац.
    Если не стачивать и не затягивать до конца(когда шайба притянута к оси) отстрел цапфы с лопастью обеспечен.

  42. #79

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    В МИКРОМАШИНЕ смотрел?

  43. #80

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    И в микромашине смотрел...
    Центури в москве исчезли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
    от Кукиш в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10893
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 09:03
  2. Century Radikal G20 Gasser
    от А17 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 11:15
  3. Продам Багги Mugen mbx-5 prospec
    от Balag в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 16:34
  4. Продам Revo 3.3 срочно
    от redbox в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 14:01
  5. Продам Клон HK-450
    от border8 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения