Radikal G-30
Ротор сцепления стальной
Инструкция есть, вот по ротору… Оно в зацепление входит за счёт пружинящих свойств самого ротора. Я правильно понимаю? По стали нет никаких накладок? Потому что часто слово “фередо” тут проскакивает.
Ротор абсолютно голый, в зацепление входит за счёт пружинящих свойств самого ротора. Феродо наклеено внутри самого колокола.
внутри самого колокола.
Класс! Спасибо огромное:). Это намного упрощает решение задачки.
Андрей
Андрей, как неожиданно, что в Костроме тоже кто-то увлекается rc бензинычами!
Тарас здравствуйте вы Вертолётчик?
В душЕ - страстный вертолётчик! Я и подумать не мог, что в нашем городе есть кто-то кто не только в душе вертолётчик)))
У вас, Андрей, прямо целая коллекция, судя по фотографии в этой теме!
Еще есть Лёха нас здесь пока двое, есть интерес заходите на вертолётный форум: Heli-spb там вся тусовка.
Ok
В душЕ - страстный вертолётчик! Я и подумать не мог, что в нашем городе есть кто-то кто не только в душе вертолётчик)))
У вас, Андрей, прямо целая коллекция, судя по фотографии в этой теме!
Так приезжайте на полеты
Андрей, я как-то даже стеснялся напроситься)) Да и не знаю я никого в этой тусовке. Буду чертовски рад если пригласите))
Телефон в личку скинь.
Скинул телефон
добрый день.хочу приехать на полёты авиамоделистов,подскажите где летают. эл.canek71@bk.ru
Так приезжайте на полеты
хочу приехать на полёты авиамоделистов
Интересуют самолеты или вертолеты?
самолёты,бензинычи.когда и где собираются.очень интересно познакомиться.за ранее спасибо.
Андрей, ты говорил у тебя был пульт, тот который немного повреждённый. Если ты от него ещё не избавился - скинь мне модель его, пожалуйста.
Всем привет. Приобрел я тоже сей девайс.Не могу сказать что сильно от него в восторге по качеству и конструктиву, но сейчас вопрос не о том. Там совершенно не предусмотрено место для расположения выключателей и индикаторов. Интересно кто как решает эту задачу. Про говернер пока молчу ,хотя это обсуждалось уже бензоводами.
Какая-то вялая эта ветка. Тем не менее -кто-как располагает электронику и выключатели? в том числе FBL-систему? А магниты я врезал в колокол сцепления- в самый край. Получилось так что магнит выходит достаточно за край рамы. Магниты взял от детского магнитного конструктора. Они диаметром 6мм но правда толстенькие-пришлось стачивать дремелем но сильные. Должно работать.
Какая-то вялая эта ветка.
потому что верт жутко не удачный… столько бабла ввалено в него, а летать гад не хочет… и продавать жалко, потому как за такие деньги не купит нормальный человек:)))
А чего такого в нем жутко неудачного? Предыдущая модель этого производителя Predator, вполне нормальный вертолет, за четыре года эксплуатации ничего плохого сказать не могу. Что-то слабо верится, что бы более новая разработка была хуже предыдущей, Century отнюдь не худшая фирма. Здесь www.helifreak.com много по G30 чего есть, проблемы обсуждаются конечно, а у каких моделей их нет, но откровенно негативных высказываний практически нет.Может просто попросить кого-нибудь, кто имел дело с бензинычами, настроить правильно и продемонстрировать его возможности, у бензинычей есть своя специфика…И возможно окажется, что не все так плохо.
я отписался исключительно про свой экземпляр… щас верту 2 года, отлетал всего часов 5 и то блинчиком не более…
что за этот период развалилось:
- лопнул вал для завода двигателя, что вставляется в сцепление через обгонку…
- постоянно отваливается глушак (переделка креплений не помогает)
- развалился хвост, деформировались карбоновые пластинки хвоста, появилась вибрация и как следствие в воздухе почти развалился…
- лопнула моторама, на хелифрике тож есть такая тема…
и всё это приходится ждать месяцами… с не совсем гуманными ценами и колличеством магазинов, торгующие запчастями на него…
вот поэтому и сложилось такое печальное впечатление… хотя продавать его не собираюсь, буду доводить до ума… возможно когда-нибудь и изменю своё мнение, но пока…