Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Опять поднялась тема необходимости вертолета на бензине. Выбираю между 600 и 700й. Т-рекс 600 даже лучше, запчастей больше в Раше ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Опять поднялась тема необходимости вертолета на бензине. Выбираю между 600 и 700й. Т-рекс 600 даже лучше, запчастей больше в Раше есть на него. Какой комплект посоветуете? Откуда заказывать? Какие пиньены брать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Взято из тем неподалеку:

    Вариант1
    Вариант2
    Вариант3

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    тема необходимости вертолета на бензине
    В чем именно необходимость заключается?

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Необходимость в том, что ниты нет, а летать охота=) Тем более бензиновый движок более понятный (есть авто 1/5 бензин). Вибрации конечно жуть, но будем пробовать =)

    Кит хочу взять в Раше, например вот 700ка и 600ка. Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза? Или просто увеличен масштаб деталей и все?

    По первому варианту не очень прозрачна система оплаты (нет пайпала), да и как я понял они продают готовые верты, так?

    По второму за 324.99 бакса они предлагают части кузова, нужно еще движок, думаю взять 23 куба, для уменьшения вибрации или лучше 26? Еще там же запчасти за 119.99 (сцепление, болты, шестерни), так?

    Что еще нужно взять? Какой гувернер, сервы и другую начинку нужно?

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза?

    Это разного класса вертолеты. Соответственно под разные моторы 600 под G20. 700 под G231-260. По прочности узлов, то тут видимо как повезет, так как изначально модели расчитаны под калильный мотор, а это другой вес, другие обороты и другие вибрации. На электронике лучше не экономить, важно чтоб было надёжно. Гувер на бензиныча обычно ставят Futaba GV-1, но при желании можно любой прилепить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Имхо, если уж хочется бензин, почему бы тогда сразу не купить кит, заточенный под него, к примеру от Сentury Helicopters? Ведь покупка тушки рекса + апгрейд в итоге выкатит дороже.
    Тут к примеру всякого добра имеется, в том числе и конверсионные киты под Рекса и готовые модели. Шлют почтой, оплату палкой приемлют, запчасти тож есть.
    Здесь можно по начинке почитать.
    Последний раз редактировалось rainbow1984; 10.01.2013 в 13:05.

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Соглашусь, что лучше все же кит изначально расчитаный под бензин. Можно и тут посмотреть, тоже имеется много чего, собственно всё равно вам выбирать.

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Верно! Изначально под бензин лучше, но эти верты так не популярны что маленькую запчастюльку ждать месяц, а при нашем коротком сезоне это грустно. А нитруха у нас 10% стоит 1700 р литр, причем сегодня есть а завтра нет. Да и время полета все те же 10-15 минут как и у электро. А хочется пол часа:-)

    G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    А есть ли необходимость летать по полчаса? Если фигуры тренировать, то это даже хуже, гораздо больше шанс расквасить недешевую модель по причине банальной усталости. Кроме того, если погуглить видео в тему пилотажа на бензинке, то видно что там требуется гораздо большее умение работать шагом, не перегружая ротор. Из очевидных плюсов только наличие топлива под рукой, далее поехали минусы в виде сильных вибраций, возни с двигателем и невозможности хранить верт дома по причине того что он зело вонюч

  12. #49

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    мне для съемок, коптеры не предлагайте, есть и летают отлично но опять же время полета небольшое. Возни с двиглом не вижу, а насчет вони вы не правы. У меня дома стоит 1/5 бензо авто, заткнул трубу, накрыл полиэтиленом и все, даже жена не возмущается;-)

  13. #50

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    мне для съемок
    Раз так, то дело конечно интересное. Только если планируется летать блином, то соответственно можно и риск падений свести к минимуму. А уж если с камерой на подвесе летать, то падать и вовсе как-то стрем. Может тады не стоит озадачиваться приобретением именно рекса, по причине доступности запчастей к оному? Изначально бензиновые киты они все ж рассчитаны на высокий уровень вибраций, кстати вот вопрос существования подвеса в условиях вибраций и всяких там выхлопов немаловажен.

    заткнул трубу, накрыл полиэтиленом
    Вот видите, извращаться приходится, лишние телодвижения делать, а электричка гордо стоит на полке

    даже жена не возмущается
    Ну это пока, а когда к машине добавится еще вертолет, то может ведь и передумать

  14. #51

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.

    А что не так с G30? В целом конструктив вполне нормальный вроде, что касается мелких недочетов, так это у любого имеются. Негативные отзывы в основном связаны с браковаными деталями, так это как повезёт. Видимо качество всё же пострадало после переноса производства в Китай. У меня Predator еще американский, так претензий нет, подшипники правда как правило больше сезона не живут, но это ещё от стиля полёта зависит. Товарисч мой на таком же уже года четыре в горизонте летает, так ещё ничего не менял... Кондор от Predator-а отличается только удлиненной хвостовой балкой, чтоб иметь возможность установить лопасти 810 мм, в остальном это идентичные вертолёты. На вторичном рынке Predator попадается часто, или Spectra-G... Посмотрите барахолку.

  15. #52

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    А что не так с G30? В целом конструктив вполне нормальный вроде, что касается мелких недочетов, так это у любого имеются.
    тоже верно. но дело с запчастями меня пугает. по 2 месяца ждать какой-нибудь копеечный болтик это грустно.

  16. #53

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    http://www.century-helicopter.de/ind...kc4f7slbsdtm94

    вот тут продают уже конвертированные верты и 800ка есть. Что о ней скажите? Или на нее с запчастями еще пока хуже чем на радикал?

  17. #54

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Вам же уже дали информацию по поводу конверсий - это изначально расчитаные на работу с метанольным двигателем конструкции, то есть менее стойкие к вибраций, а это основная беда на бензинычах. Вибронагруженность узлов на бензо-вертах нешуточная, будьте уверены, что если имеется какое-нибудь слабое место в конструкции, то оно проявит себя, и довольно быстро и неожиданно. А какие проблемы с запчастями не пойму? На esprit и heliworld есть практически все... Что касается 800-ки, то нужно понимать, что с увеличением размера вертолета растут и требования к силовой установке и затраты на его обслуживание и содержание в рабочем состоянии.

  18. #55

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    А что насчет электроники? Думаю fbl версию брать, вместо гиры и fbl-системы будет стоять Наза-Н. Нужен ли гувернер? Или он для 3Д? Какие вибростойкие сервы? Какой контроллер? Что еще? Пульт есть graupner mx20.

  19. #56

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Насчет Наза-Н ничего сказать не могу, это вам на зарубежных форумах поспрашать нужно, все будет зависеть от стойкости к вибрациям. Вроде это система для движения по заранее заданному маршруту по GPS. Но если вдруг эта штука глюкнет, то можете получить неуправляемую летящую неизвестно куда циркулярную пилу с 1.5м диаметром режущим диском...

  20. #57

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Какой контроллер?
    Наверное, имелся в виду BEC как источник бортового питания?
    Нужен ли гувернер? Или он для 3Д?
    Гувернер нужен для поддержания постоянныx оборотов ротора, поэтому он полезен и при полетах блином тоже.
    Насчет FBL-версии данного девайса есть сомнения, будет много возни из-за вибрации. Может лучше для начала версию с палкой взять?
    На эсприте, открыв любую модель бензовертолета, можно найти список рекомендуемых серв и прочих комплектующих, от них имхо и нужно плясать. К примеру на Radical G30 предлагают такой сетап:

    Futaba BLS451 servo х 3
    Futaba BLS254 servo х 1
    AR7100 receiver
    Futaba GY520 gyro
    Zenoah G231-Z30
    Align DS620 servo (throttle)
    Century tuned muffler slim
    Rx TP2600 2S battery
    Radix 690mm
    Последний раз редактировалось rainbow1984; 29.01.2013 в 13:21.

  21. #58

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Давненько посматриваю в сторону бензовертолетов.
    Ну оооочень тянет запах бензина и время полета.
    Сейчас учусь на Т-рекс-500 ФБЛ.
    Пока только на стадии переваривания кучи инфы.
    Вот что вижу для себя в планы:
    Покупка самой дешовой тушки 700-го рекса.
    покупка конверсии под обычную зену-26СС, которая не вертолетная.
    Опыт с данным мотором большой (стоит у меня на авто Баха-5В), перепахан вдоль и поперек включая расточку и портирование.
    Так вот наткунлся на один интересный моторчик:
    http://bzm-micro.com/engines/bzm-micro-23cc/
    Установочные размеры и вес я на сайте запросил.
    Там кстати на сайте есть замеры на дино-стенде.
    Результаты впечетляют.
    6.21 НР и до 20000 об\мин (26СС - 8 НР)
    Думаю что Зена-3Д от хансона отдыхает.....
    Кто что думает, способна идея на жизнь?
    Цена конечно не гуманна совсем.

  22. #59

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Думаю что Зена-3Д от хансона отдыхает.....

    Не торопитесь с выводами. Вертолетные моторы, в отличии от авто и авиа, большую часть своей жизни работают в режиме максимальной мощности, а стало быть с практически максимальными оборотами. Хансон 26 3DMAX при 12500 об/мин с интенсивной работе шагом ОР в нагруженных фигурах, греется до 180 гр/С, не каждый двигатель выдержит такое издевательство на протяжении хотя бы одного лётного сезона.

  23. #60

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Конечно выводы делать не могу, т.к. нет опыта в бензо вертах.
    Но.
    Выше есть ссылки на конверсии под ОБЫЧНЫЕ моторы Зена для авто.
    Народ летает и ничего.
    Кстати пара от зены PUH - тоже самое что и для обычной зены и PUM.
    Коленвал да, разный, и картер тоже разные.
    А вот маховик с феном в авто варианте поболе будет.
    Вот и родилась идея внедрить Бизетту.
    Кстати в авто моторы крутятся не меньше, там сцепление при 8000 только срабатывает. И рабочие обороты как раз и есть 10-12 т.
    И вот еще, авто мотор максимальные обороты до 17000 в стоке.
    А версия PUH почему-то только до 12000.

  24. #61

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Кстати в авто моторы крутятся не меньше, там сцепление при 8000 только срабатывает. И рабочие обороты как раз и есть 10-12 т

    Это вы про стандартную зену говорите? У стокового мотора максимальный крутящий момент вроде при 9000 об/мин, неужто сцепление на 8000 срабатывает...?
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Кстати пара от зены PUH - тоже самое что и для обычной зены и PUM.
    Вы имеете ввиду поршень и кольцо, да одинаковые...PUM это же судомодельный вариант, если мне память не изменяет так что цилиндр несколько иной. Картер по конструктиву другой, PUH кроме отсутствия крыльчатки охлаждения ещё имеет второй подшипник в носке картера.

  25. #62

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Это вы про стандартную зену говорите? У стокового мотора максимальный крутящий момент вроде при 9000 об/мин, неужто сцепление на 8000 срабатывает...?
    Да именно так, есть и тюнинговые пружины на 7000, 9000 об. Но при таком сцеплении плавно ездить не получится, жопу срывает сразу.
    Поэтому ездят все либо на 6000, либо на 8000.
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    PUM это же судомодельный вариант
    Да судомодельный, тут ошибся, каюсь, там водяное охлаждение.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    второй подшипник в носке картера.
    Второй подшипник стали ставить на все моторы Зена серии G27RC.
    Основное их отличие - 4 болта крепления цилиндра и вместо сальника вставили второй подшипник.

  26. #63

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    нет смысла ставить сильно форсированный мотор на вертолет. времени полетного совсем не останется. будете летать теже 7-10 минут. и при весе в 6 кг. всеравно будет как кирпич. ну и конечно как уже говорили перегрев ужастный. простой мотор летом при 12 000 греется до 140.

  27. #64

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Все таки мысля не отпускает.
    Хоть тресни хочется бензопилу.
    Думаю буду летом покупать конверсию под обычную Зену G27RC т.к. такой мотор есть у меня в наличии от Бахи, а там посмотрим.
    Если не понравится, пусть как экспонат стоит или назад в нитру переделаю.

    Кстати, сколько по объему бак в нитро Рексе 700-ом?

  28. #65

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Верт аБсолютно летабельный с R270RC. тем более для начала. бак 600 мл хватает на 25 минут
    я с таким мотором налетал 103 часа. и потом продал . новый хозяин после меня еще год летает

  29. #66

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Имею опыт эксплуатации бензинового верта апргейд Align 700-ки на бензин от хелибага на RC260 от чунги. 3.25+ HP
    Главный минус - воняет. На балконе стоит, дверь приоткрываешь - воняет бензином.
    Ещё тяжелый. Съедает стандартное сцепление на раз-два (буквально). Нужно апргейд сцепления + апгрейд ленты clutch liner , всё от lynx. Без него летать невозможно! Ещё желательно апгрейдить шестерню основную на M1 и соответственно шестерню которая на балку передает. Ломает. И почистить от смазки механизм сцепления кулачкового на втулке обгонной муфты. Часть начинает проскальзывать и мотор воет а обороты на вал ОР не передаются, верт падает на авторотации как кирпич, ломает шасси 100% и часто лопасти.

    Тик-таки делает, но неторопливые.
    Бензиныч страшно воет, голову ломит от звука.
    Иногда сложно заводится, стартером реально тяжело крутить (нужен сильный стартер).
    Бензина хватает минут на 20-25 бака.

    Подытожу
    Минусы главные - вонь от бензина и страшный воющий звук от движка (хотя стоит глушак от хелибага)

  30. #67

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Какой вес получился у вашего вертолета после переделки? Просто я эксплуатирую Predator уже четветрый сезон и у него нету таких проблем. Мотор Zenoah Hanson 26 3DMax, труба Century Slim, вес 6700 гр. За сезон литров 25-30 съедает. Сцепление еще родное стоит, износ в норме. Вот подшипники на колоколе сцепления живут недолго. Воет конечно погромче чем мой 90-й метанольник, но не так уж чтоб голова болела. После полетов бензин сливаю из бака и из карбюратора "бульбой" в обратку, заслонку фильтра закрыл глушак заткнул...в кладовке дома стоит не воняет. Авторотирует с 710 лопостями нормально, а с 690 тяжеловато, пару раз шаськи ломал действительно. Видимо все же то что изначально под бензин расчитано немного из другого "теста" сделано Хотя у товарища G20 в этом сезоне практически не летал, то одно то другое, разваливается прям на глазах абсолютно новый верт.

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Здраствуйте ! Вот планирую тоже купить 700 - ку бензин вот такой и мотор такой но вот меня цена запчастей дороговато получается, вопрос заключается вот в чём - где то я вычитал что Хаос 700 нитро 100% алайн и все запчасти взаимозаменяемые, так ли это??

  32. #69

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Мне кажется, что если хочется изначально бензинку 90 или 50-го размера, то нужно брать модель предназначенную с рождения своего под бензиновый мотор, например Это или это , а не заморачиваться с конверсией нитрыча, хотя у всех свои тараканы в голове Все же конверсия это некая альтернатива, чтоб "малой кровью" уже имея 90-й нитрыч попробовать бензиновый вариант.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Недавно наткнулся на СССРовские странички. Народ во всю бодяжил эрзац топливо на основе бензина и во всю летал на калильных движках. Причем без нагара и практически без заметной потери мощности.
    Приблизительный состав бензин 50-70%,скипидар 10-15%,масло20%,ацетон (вместо нитрометана) 10-20%,иногда добавляли спирт до30%. Все рецептуры крутятся возле этих процентов, каждый хвалит свое топливо.
    Может кто пробовал нечто бодяжить?

  34. #71

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    В СССРовские времена пробовал колхозить с таким топливом. Ничего хорошего не вышло. Двигатели крайне плохо заводились, сильная потеря мощности и оборотов. Было опробовано много рецептов, в конечном итоге сжег пару свечей и на этом дело закончилось! Сильно спорить не буду был тогда пионЭром и не все ингридиенты были доступны или надлежащего качества.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Неплохо если бы найти хороший рецепт, народ бы вообще на бензиновые двигатели не переходил. Проблема целая. Переделывать вертолет процентов на 40, а в итоге все равно имеем понижение в мощности и перегретый двигатель. Я вот задумался, стоит ли покупать бензиныч или попробовать на эрзаце для начала. Я сам школьником бодяжил топливо правда для дизельков и нормально летали. Вместо керосина всякие растворители использовали -нефрас, сольвент, нафтол.
    Уверен что мотор заведется , будет работать и калильный, так как раньше летали на синей жидкости для мойки стекол (ИПС) изо-пропеловый спирт, но вот карбюратор смущает, а это все таки различные режимы, на переходе может и заглохнуть. Подобрать свечу тоже не проблема. Может уже кто имеет опыт в подобном перфомансе, не хочется делать лишних движений. Все таки чужой опыт хоть и отрицательный тоже очень полезен. Идея конечно стара, много раз критикуема, многие не летали на эрзаце а высказывали общественное мнение - низзя! А те кто летал на эрзаце писали что нормалек.

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    А те кто летал на эрзаце писали что нормалек.

    Назовите хоть одного, кто летал на эрзаце на вертолете...именно летал, а не висел и не ползал блином в горизонтале

  37. #74

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    На этиловом не плохо работает, но сильно греется. Летать не летал, но заводил и отстравал двигатель.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    В том то и дело от вертолетчиков ни разу не слышал. Наверное стремно. А вот от старых моделистов летающих на самолетах слышал не раз. Но там двигатели без карбюраторов. Одна форсунка всасывающая. Режим сразу на земле регулируется.
    Вон в Бразилии к бензину домешивают 30% спирта и ничего, катаются. У нитрометана хорошая способность растворятся в спирте. Если бы у ацетона была такая возможность, то наверное топливо было бы доступнее. Поэтому ацетон разбавляем бензином и смешиваем со спиртом. Незнаю назначение скипидара в эрзац смеси Масло и так понятно. Я на калильном эффекте неделю гоцал на машине. Подергивалась при разгоне. Кагда проверил свечи оказалось из 4-х 3 вообще искры не давали. Поэтому вот меня и волнуют разгонные свойства бензина на калильном движке. А то что заведется я даже и не сомневаюсь.
    Кстати если в бензиновые двигатели добавить ацетону по идее должны меньше греться.

  39. #76

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Ацетоном нельзя заменить нитрометан, у них разные задачи. Ацетон добавляют в бензин как правило для повышения антидетонационной стойкости, проще говоря в некоторых пределах повышают октановое число, а нитрометан в метаноле для того чтоб в малом объеме сжечь больше топлива, поскольку образуется свободный кислород, тем самым существенно повысить мощность, -это своего рода закись азота для бензиныча. Так что с ацетоном ничего не получится. Про бензиновую калилку почитайте здесь Бензиновая калилка Norvel 6.5 возможно многие вопросы отпадуд сами собой, но это самолетный мотор, там режимы другие, да и сам мотор не конверсия. В случае использования бензина на стоковом калильном вертолетном моторе, кроме полета блином вряд ли чего получится добиться. Я эксперементировал в свое время. Просто был в наличии лишний вертолетный мотор, решил попробовать. Двигатель в принципе заводится, нужно поставить самую горячую свечу, есть такие turbo, желательно масла не меньше 15% процентов, иначе нижнюю головку шатуна убьет быстро. С метанольным карбюратором нормально настроить не получится, поскольку соотношение проходных сечений воздушных и топливных магистралей не позволят сделать нормальную рабочую смесь. Ну в общем худо-бедно мотор работает, но на рабочие обороты его вывести нельзя, в лучшем случае 7-8 тыс, и греется как печка, штатное охлаждение не справляется...но повисеть можно в общем эксперимент ради эксперимента. Если повезет и не убъете мотор то может получится нечто такое .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 600N FBL* Mikado V-BAR * LowRider
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 05:54
  2. Продам Продам флайбарную голову для T-Rex 700N или T-Rex 700E
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 15:42
  3. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  4. Продам Align Trex 600N
    от GreyR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:55
  5. Конверсия Nitro в Бензин
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения