Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Networx

В опозитнике намного меньше вибрации чем в одноцилиндровом.
Электро конечно хорошо, но время полета маловато!
Даже если использовать A123 LiFepo4 20Ам, то пак в 12 банок будет весить 6кг.
А так двигатель от Saito 2.2кг, а все остальное топливо и т.д.

Maksimka

А какой смысл ставить на фпв более мощный и более тяжёлый мотор?
700-ка и так летает неплохо на всех зеноахах.Ну для очков уж точно хватит.
Я не стал бы экспериментировать так сильно нагружать вертолёт тяжёлым двухкилограммовым мотором.Он и на зеноахах на пределе летает.Нагрузки уж слишком большие будут не механику.Рискованно и опасно.Вот дополнительный бак грамм на 300-400 реально увеличит время полёта в 2 раза,минут на 45 хватит.И летайте себе на здоровье.

14 days later
Maksimka

Решил подлетнуть на бензине,благо погода позволяла.Только взлетел,решил на пролётах размяться.Бам:o хвостовая лопасть в космос полетела.Снега по колено,но всё же лопасть нашёл в поле.Второй раз на моёй практике срывает (ломает на отрыв)болт крепления цапфы к хабу.И оба раза зимой при температуре воздуха -5 на 700-ке нитровой и теперь бензиновой…Вот ломаю голову,что это-вибрации,перепады температуры,заводской брак или просто звёзды так совпали:)

PAN-NN
Maksimka:

Вот ломаю голову,что это

Мне кажется, что это от вибрации. На метанольниках и электричках такое случается крайне редко. Из опыта эксплуатации бензинычей вспоминаются самые разнообразные отказы узлов по вине высокой вибрации. Все-таки 700-ка слабовата для бензина.

Networx

Кто может подсказать 700 и 800 DFC головы одинаковы?

А также интересное видео в продолжение темы тяжелого верта с ДВС на 50 куб.см.

Alex_R

Опять поднялась тема необходимости вертолета на бензине. Выбираю между 600 и 700й. Т-рекс 600 даже лучше, запчастей больше в Раше есть на него. Какой комплект посоветуете? Откуда заказывать? Какие пиньены брать?

Alex_R

Необходимость в том, что ниты нет, а летать охота=) Тем более бензиновый движок более понятный (есть авто 1/5 бензин). Вибрации конечно жуть, но будем пробовать =)

Кит хочу взять в Раше, например вот 700ка и 600ка. Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза? Или просто увеличен масштаб деталей и все?

По первому варианту не очень прозрачна система оплаты (нет пайпала), да и как я понял они продают готовые верты, так?

По второму за 324.99 бакса они предлагают части кузова, нужно еще движок, думаю взять 23 куба, для уменьшения вибрации или лучше 26? Еще там же запчасти за 119.99 (сцепление, болты, шестерни), так?

Что еще нужно взять? Какой гувернер, сервы и другую начинку нужно?

Athlon
Alex_R:

Кто из них (600 или 700) более крепкий для бенза?

Это разного класса вертолеты. Соответственно под разные моторы 600 под G20. 700 под G231-260. По прочности узлов, то тут видимо как повезет, так как изначально модели расчитаны под калильный мотор, а это другой вес, другие обороты и другие вибрации. На электронике лучше не экономить, важно чтоб было надёжно. Гувер на бензиныча обычно ставят Futaba GV-1, но при желании можно любой прилепить.

rainbow1984

Имхо, если уж хочется бензин, почему бы тогда сразу не купить кит, заточенный под него, к примеру от Сentury Helicopters? Ведь покупка тушки рекса + апгрейд в итоге выкатит дороже.
Тут к примеру всякого добра имеется, в том числе и конверсионные киты под Рекса и готовые модели. Шлют почтой, оплату палкой приемлют, запчасти тож есть.
Здесь можно по начинке почитать.

Athlon

Соглашусь, что лучше все же кит изначально расчитаный под бензин. Можно и тут посмотреть, тоже имеется много чего, собственно всё равно вам выбирать.

Alex_R

Верно! Изначально под бензин лучше, но эти верты так не популярны что маленькую запчастюльку ждать месяц, а при нашем коротком сезоне это грустно. А нитруха у нас 10% стоит 1700 р литр, причем сегодня есть а завтра нет. Да и время полета все те же 10-15 минут как и у электро. А хочется пол часа:-)

G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.

rainbow1984

А есть ли необходимость летать по полчаса? Если фигуры тренировать, то это даже хуже, гораздо больше шанс расквасить недешевую модель по причине банальной усталости. Кроме того, если погуглить видео в тему пилотажа на бензинке, то видно что там требуется гораздо большее умение работать шагом, не перегружая ротор. Из очевидных плюсов только наличие топлива под рукой, далее поехали минусы в виде сильных вибраций, возни с двигателем и невозможности хранить верт дома по причине того что он зело вонюч:)

Alex_R

мне для съемок, коптеры не предлагайте, есть и летают отлично но опять же время полета небольшое. Возни с двиглом не вижу, а насчет вони вы не правы. У меня дома стоит 1/5 бензо авто, заткнул трубу, накрыл полиэтиленом и все, даже жена не возмущается;-)

rainbow1984

мне для съемок

Раз так, то дело конечно интересное. Только если планируется летать блином, то соответственно можно и риск падений свести к минимуму. А уж если с камерой на подвесе летать, то падать и вовсе как-то стрем. Может тады не стоит озадачиваться приобретением именно рекса, по причине доступности запчастей к оному? Изначально бензиновые киты они все ж рассчитаны на высокий уровень вибраций, кстати вот вопрос существования подвеса в условиях вибраций и всяких там выхлопов немаловажен.

заткнул трубу, накрыл полиэтиленом

Вот видите, извращаться приходится, лишние телодвижения делать, а электричка гордо стоит на полке😁

даже жена не возмущается

Ну это пока, а когда к машине добавится еще вертолет, то может ведь и передумать;)

Athlon
Alex_R:

G30 судя по отзывам не самая хорошая модель, понравился Кондор, но его сняли с производства.

А что не так с G30? В целом конструктив вполне нормальный вроде, что касается мелких недочетов, так это у любого имеются. Негативные отзывы в основном связаны с браковаными деталями, так это как повезёт. Видимо качество всё же пострадало после переноса производства в Китай. У меня Predator еще американский, так претензий нет, подшипники правда как правило больше сезона не живут, но это ещё от стиля полёта зависит. Товарисч мой на таком же уже года четыре в горизонте летает, так ещё ничего не менял… 😃 Кондор от Predator-а отличается только удлиненной хвостовой балкой, чтоб иметь возможность установить лопасти 810 мм, в остальном это идентичные вертолёты. На вторичном рынке Predator попадается часто, или Spectra-G… Посмотрите барахолку.

8 days later
Alex_R
Athlon:

А что не так с G30? В целом конструктив вполне нормальный вроде, что касается мелких недочетов, так это у любого имеются.

тоже верно. но дело с запчастями меня пугает. по 2 месяца ждать какой-нибудь копеечный болтик это грустно.

Athlon

Вам же уже дали информацию по поводу конверсий - это изначально расчитаные на работу с метанольным двигателем конструкции, то есть менее стойкие к вибраций, а это основная беда на бензинычах. Вибронагруженность узлов на бензо-вертах нешуточная, будьте уверены, что если имеется какое-нибудь слабое место в конструкции, то оно проявит себя, и довольно быстро и неожиданно. А какие проблемы с запчастями не пойму? На esprit и heliworld есть практически все… Что касается 800-ки, то нужно понимать, что с увеличением размера вертолета растут и требования к силовой установке и затраты на его обслуживание и содержание в рабочем состоянии.

Alex_R

А что насчет электроники? Думаю fbl версию брать, вместо гиры и fbl-системы будет стоять Наза-Н. Нужен ли гувернер? Или он для 3Д? Какие вибростойкие сервы? Какой контроллер? Что еще? Пульт есть graupner mx20.

Athlon

Насчет Наза-Н ничего сказать не могу, это вам на зарубежных форумах поспрашать нужно, все будет зависеть от стойкости к вибрациям. Вроде это система для движения по заранее заданному маршруту по GPS. Но если вдруг эта штука глюкнет, то можете получить неуправляемую летящую неизвестно куда циркулярную пилу с 1.5м диаметром режущим диском…