Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Heli-World анонсировал начало продаж в середине июля заводских китов конверсии рексов 600 и 700 под бензиновые моторы http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 В ките ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890

    Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

    Heli-World анонсировал начало продаж в середине июля заводских китов конверсии рексов 600 и 700 под бензиновые моторы http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 В ките рама, сцепление, пиньон, бак, фен и вся требуха для навески мотора. От донора, наверно, остается только ротор и хвост. Интересно, как это будет работать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    хмм, будем летать фпв по 40 минут?

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    я на таком уже как год летаю http://www.helibug.com/HB7rc.htm
    полностью все подходит от 700 рекса. и мотор серии RC. доволен как слон
    на 40 минут бака нехватает , а вот на 25 запростоо.

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    я на таком уже как год летаю http://www.helibug.com/HB7rc.htm
    полностью все подходит от 700 рекса. и мотор серии RC. доволен как слон
    на 40 минут бака нехватает , а вот на 25 запростоо.
    Как бы по подробней узнать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    предлагаю пообсуждать целессообразность покупки бензиновго апгрейда 700-го рекса от http://www.helibug.com/HB7.htm Здесь немного по теме написано.
    Я,благодаря Роману,имею тоже 700-й бензин.Очень доволен(хотя сначала очень сомневался надо ли мне это),налёт около 12 часов.Летаю в последнее время практически только на нём.Очень радует врямя полёта-таймер поставлен на 16 минут,в баке остаётся одна треть бензина.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Судя по ведюхам, он еле прёт на силовых фигурах?И не появились ли новые лёгкие, мощные двигатели.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Движёк слабоват,но очень хорошо учит мягко работать общим и циклическим шагом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Движёк слабоват
    А верт флайбарный или FBL?

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Флайбарный.

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    У меня есть Футаба 750 FBL стоит на 600-ке, в ней и гувернёр стоит, думаю если флайбар открутить будет полегче.Не видел бензиныч в жизни, а очень хочеться.Много летаю, надоело акомуляторы заряжать и стоят они не дёшево, особенно на 700-ку, зарядки и тд и тп...

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Возможно,но в моём случае вес не на первом месте(опыт пилотирования).
    Гувернёр Алайновский так и неудалось установить,поставлен был ГВ-1.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    У нас один пилот собрал на базе этой рамы верт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0132.jpg‎
Просмотров: 811
Размер:	56.5 Кб
ID:	547885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0136.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	50.2 Кб
ID:	547887  

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    У нас один пилот собрал на базе этой рамы верт.
    Видео, пожайлусто в студию.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    По возможности сниму видео. Первое впечатление - воняет, вибрации жуткие.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Сегодня выдался отличный день для полётов.В поле,для сравнения(кому интересно) щёлкнул на телефон 700-ки нитровую и бензиновую.Качество не очень,но какое-то представление даёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0023.jpg‎
Просмотров: 433
Размер:	102.6 Кб
ID:	548572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0022.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	93.1 Кб
ID:	548573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0025.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	96.6 Кб
ID:	548574  

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Maksimka, есть большая просьба. Не могли бы Вы привести передаточные числа бензиныча и характеристики мотора? Не срочно, есть желание за зиму полностью переделать свой самодельный верт. Подход "методом тыка"... ну очень трудоёмко.

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Нет проблем,чарез пару часиков скину.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Передаточное число 5.75
    Главная шестерня М1(115)
    Пинион 20
    Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine Характеристики двигателя (http://shop.performanceunlimitedproducts.com/Modified-ZENOAH-285cc-PUH-Dominator-285-PUH.htm)
    Последний раз редактировалось Maksimka; 26.09.2011 в 00:56.

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Мотор модифицированный Zenoah 28.5cc PUH Engine
    Это самый хороший (по мощьности и весу) вариант?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Передаточное число 5.75
    Ага, спасибо. А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 26.09.2011 в 01:43.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Вес у этих моторов практически одинаковый,а мощности можно и докупить.У этого-же производителя есть моторы по 30.5сс но цена уже не гуманная.Так что это скорее всего золотая середина.Так-же вопрос в опыте пилотирования, коллега с меньшим объёмом очень даже хорошо летает.На тик-таках он подтухает конечно,но спорт\акробатика очень даже ничего.

    Вот здесь очень много видео исключительно 700-х рексов с бензиновыми двигателями http://forum.helibug.com/showthread.php?tid=16
    Последний раз редактировалось Maksimka; 26.09.2011 в 02:08.

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо большое максим, я всё понял.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А каково соотношение оборотов несущего и хвостового роторов?
    Посмотрел по мануалу-4.54
    Но это исключительно 700-ка.
    У 600-ки нитро, например, 4.5 ровно.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Огромное спасибо. Есть от чего теперь отталкиваться.

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Товарищи подскажите, кто-нибудь перевел 600-ку нитру в бензин?Очень хочу такую конверсию...т.к. у нас в городе не купить топливо для калилки!

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток господа моделисты! Приобрел сей девайс http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993 . Собрал. Завел, но... Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит...(говернер) мать её, а может я чего не так сделал. Надеюсь победим всем миром. Конструкция достаточно жесткая. Я думаю что летать все-таки будет. Сцеление не нравится. Такое же как у Radikal 30 SE (кто пользовал, знает). В целом впечатления положительные. Собрал в общем-то без проблем, так по мелочи подпилил-подогнал и все встало на свои (T-Rex) места.
    -Движитель 26 кубиков (пишут что ВН, но не знаю остался от PREDATOR, а брал вертолет в России).
    -Сервы все INOLAB.
    -Гороскоп GY-701+BLS 251.
    -Аппарура JR-9 2,4 Ghz.
    Ну как-то так.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось VladimirD; 14.04.2012 в 21:38.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Собрал. Завел, но... Поднять, пока не поднял (ротор не обеспечивает достаточную угловую скорость). Электроника глючит...(говернер) мать её, а может я чего не так сделал.
    Владимир,немного не понятно...Поясните пожалуйста

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Г.ханты-мансийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?
    Бензин потому что топливо доступно! а про метанол мне уже говорили мол живешь в ханты-мансийске у вас там его хоть залейся...на самом деле так просто его не найти! Живем на нефти а бензин что-то не дешевле чем на большой земле! вот так!поэтому мой выбор упал на бензиновый двигатель!Пришел на заправку, налил в канистру 10л и все)

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток.
    Поясняю. Все просто. При комплектации вертолета, было принято решение установить на него гироскоп GY-701 (два в одном). При сборке возможно допущена ошибка в настроках говернера (провода подключены правильно), либо появился глюк в электронике. В результате модель не отрывается от планеты (оборотов основного ротора хватает только лишь на то, чтбы ползать по земле). Исключил говернер из схемы управления двигателем но полетнуть нет возможности. Темпиратура на улице у нас порой достигает 20 градусов мороза. При повышении темпиратуры до летабельной, попытаюсь потестить изделие. Может кому интересно, вес вертолета получился 5200 гр., с топливом 5610 гр. (установил дополнительно расходный бак).
    С уважением.
    Последний раз редактировалось VladimirD; 18.04.2012 в 05:48.

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток!
    Сегодня решил поднять свой TRex-50 Gas ( после конверсии уже не T-Rex 600 NITRO). Метеоусловия у нас следующие:
    Направление ветра: юго-восток; скорость: 3-6 м/сек; темпиратура воздуха: -6 градусов.
    Отрыв прошел предсказуемо, подъем до 3-х метров без замечачий, затем движитель три-четыре раза стрельнул (видимо на рабочих оборотах харкнул прошлогодним маслом и сажей, которые скопились за зиму) и снизил обороты почти до холостых,но не заглох. Ручка газа при этом была примерно в 60-67% от полного её хода. Посадка. Снижение оборотов основного ротора до 0, последующий разгон, отрыв и ... Двигатель запел... Минут 7-8 висел (все происходило во дворе жилого дома, при неудобном ветре,да и холодно рукам сцуко) с поворотами боками, далее посадил, заглушил, собрал и пошел домой.
    Вывод:
    Девайс летает. Как летает посмотрим когда к нам на Крайний Север придет тепло. Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных). Непривычно как-то,но наверное нужно привыкнуть. Думаю,материал из которого оно изготовлено близко по структуре к калильному, т.е. более упругая структура стали. Да и форма изготоления кулачков другая. Был PREDATOR, там сцепление работало по другому. Более мягче что-ли и начинало включаться на более низких обортах двигателя (характеристики двигателя позволяют поднять более тяжелый вертолет. Испытано. Если мне память не изменяет PREDATOR мой имел 6100гр весу без топлива). Ну в общем доволен. Может и дороже, чем купить KIT вертолета 50-го класса изначально проектированного под более тяжелый бензиновый двигатель... Не знаю, но мне нравится. Вот только на мой взгляд лопасти основного ротора нужны 620-640мм. Будет более устойчив. ИМХО. Кто к чему привык.
    Как-то так.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось VladimirD; 18.04.2012 в 21:14.

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Сцепление (шло с конверсионным китом) начинает работать при достижении оборотов двигателя около 50% от максимальных, т.е. около 6-7-тыс. об/мин.(почти как у калильных)

    Со сцеплением нужно что-то делать, это для него неправильный режим. Сейчас оно новое, по мере приработки момент включения будет еще больше смещаться в сторону высоких оборотов. А дальше - проскальзывание и перегрев.
    Я в своей конверсии Раптора-90 под бензин родное сцепление переклеивал: зазор между кулачками и ферродо был 0,05-0,1мм. Сцепление включалось на оборотах чуть выше холостых, а на самих холостых не прихватывало, как на блядском Предаторе. Все сказанное - не теоретические измышления, а пройденное на живых вертушках. Избавился я от всего бензина, баловство все это.

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Избавился я от всего бензина, баловство все это.
    Я в прошлом сезоне кипятком писал от семисотки бензиновой.
    Сейчас подлетнул...и никакой радости...точно баловство всё это.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Форумчане, подскажите пожалуйста, есть желание сделать FPV верт на основе Align 700 N DFC или 800 E, проблема в выборе двигателя.
    Как правило народ ставит G290RC или G230RC с 28,5\22,5сс и 2,68\2,4 hp, но я хочу двухцилиндровый опозитник поставить да еще и 4 тактный, выбор пал на Saito SAIEG57T, обьем 57кб.см и 4,7 лошадки и крутит он до 7000 об.мин.
    Да я понимаю что раму надо пилить новую, но сам вопрос хватит ли этой мощи для 700 верта?

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Networx Посмотреть сообщение
    есть желание сделать FPV верт
    О вибрации бензинового двигателя, вы задумывались?Электричку то душат(ставят моторы с меньшем КВ).

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    В опозитнике намного меньше вибрации чем в одноцилиндровом.
    Электро конечно хорошо, но время полета маловато!
    Даже если использовать A123 LiFepo4 20Ам, то пак в 12 банок будет весить 6кг.
    А так двигатель от Saito 2.2кг, а все остальное топливо и т.д.

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    А какой смысл ставить на фпв более мощный и более тяжёлый мотор?
    700-ка и так летает неплохо на всех зеноахах.Ну для очков уж точно хватит.
    Я не стал бы экспериментировать так сильно нагружать вертолёт тяжёлым двухкилограммовым мотором.Он и на зеноахах на пределе летает.Нагрузки уж слишком большие будут не механику.Рискованно и опасно.Вот дополнительный бак грамм на 300-400 реально увеличит время полёта в 2 раза,минут на 45 хватит.И летайте себе на здоровье.

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Решил подлетнуть на бензине,благо погода позволяла.Только взлетел,решил на пролётах размяться.Бам хвостовая лопасть в космос полетела.Снега по колено,но всё же лопасть нашёл в поле.Второй раз на моёй практике срывает (ломает на отрыв)болт крепления цапфы к хабу.И оба раза зимой при температуре воздуха -5 на 700-ке нитровой и теперь бензиновой...Вот ломаю голову,что это-вибрации,перепады температуры,заводской брак или просто звёзды так совпали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0051.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	38.5 Кб
ID:	732803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0052.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	37.3 Кб
ID:	732806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0053.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	51.3 Кб
ID:	732807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0055.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.7 Кб
ID:	732808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0054.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	42.7 Кб
ID:	732809  

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Вот ломаю голову,что это
    Мне кажется, что это от вибрации. На метанольниках и электричках такое случается крайне редко. Из опыта эксплуатации бензинычей вспоминаются самые разнообразные отказы узлов по вине высокой вибрации. Все-таки 700-ка слабовата для бензина.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Кто может подсказать 700 и 800 DFC головы одинаковы?

    А также интересное видео в продолжение темы тяжелого верта с ДВС на 50 куб.см.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 600N FBL* Mikado V-BAR * LowRider
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 05:54
  2. Продам Продам флайбарную голову для T-Rex 700N или T-Rex 700E
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 15:42
  3. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  4. Продам Align Trex 600N
    от GreyR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:55
  5. Конверсия Nitro в Бензин
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения