Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Проблема с Hanson G260 3D Max

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Все нервы уже вымотал этот мотор... Сначала ни с того ни с сего сдохла катушка зажигания. Переставил с 231-го. Потом ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441

    Проблема с Hanson G260 3D Max

    Все нервы уже вымотал этот мотор... Сначала ни с того ни с сего сдохла катушка зажигания. Переставил с 231-го. Потом появился металлический звук на низких оборотах... вскрытие показало, что вылез из посадочного места верхний подшипник коленвала и начал задевать за крыльчатку охлаждения. Ничего другого не удалось придумать кроме как посадить его на PoxyPol... Кроме этого на рабочих оборотах он постоянно стремится к перегреву...Через 5 мин работы на оборотах 12500 температура доходит до 200 С... Тоесть фактически он уже должен клинануть, но работает блин! На холостых работает температура 100-110... Двигатель обкатан нормально, смесь не бедная... Пробовал сильно обогащать, перестаёт тянуть, а температура практически не падает. При всём при этом тянет как зверь и при разборке следов перегрева на поршне и цилиндре не обнаружено... Написал Хансону, ответили что рабочая температура 120 С, если выше то ведёт к аварии. Может у кого-то есть соображения по этому поводу? Мозг уже в ступоре...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    А в чем вопрос то?

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Вопрос в том, какого лешего он греется до такой температуры, ведь клинануть может рано или позно... а причину определить не могу

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Какое масло льёте? В какой пропорции? Как температуру измеряете? Вот почитайте Правильная температура двигателя?
    может все нормально, ведь следов перегрева нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Масло кастрол 2т спорт синтетика 1:32. Датчик температуры под вторым ребром ожлаждения, одновременно контролировалось инфракрасным термометром - разница в показаниях плюс-минус 5 градусов. Сейчас с переписываюсь с сервисом Хэнсона. Склоняюсь к тому что идёт подсос воздуха в картер черех фронтальный подшипник или заднюю манжету и в результате этого на высоких оборотах беднится топливная смесь. Прикол в том что мотор с первого дня эксплуатации себя так вёл, стоило добавить газу и температура очень быстро возростала, списывал это на период обкатки, но после обкатки ситуация не изменилась. Явных следов перегрева нет, но я и больше пяти минут не летаю - боюсь клинанёт в воздухе.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    температура явно высокая. у меня зеноах 270 работает все время на 13000 температура мах 130 градусов. масла лью как в паспорте написано 1/25. летаю по 25 минут . так что в вашем случае что то действительно с подсосом воздуха.хотя можно проверить по свечке. летаете минут 5 нагреваете до максимума на рабочих оборотах. сажаете и сразу вырубаете мотор , чтоб на холостых и секунды неработал. откручиваете свечу и смотрите должна быть кофе с молоком цвета. если слишком бедниться то будет белая.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Может стоит попробовать другое масло, где приставка в нотации "для высоконагруженных двигателей". Может у Вас масло полёное было. Я пользуюсь вот таким http://catalogue.liquimoly.ru/index....01&like_name=1 очень доволен. Самое главное нагара на поршне нет. Сразу оговорюсь, использую на самолете двигатель 3W - 110 в пропорции 1/80. В вертолётной тематики я новичек, хотя с бензиновыми двигателями дело имел. Думаю для Зенох это масло в пропорции 1/25 - 1/35 будет самое то, в зависимости от режима эксплуатации.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Запустите двигатель на холостом ходу, прогрейте до рабочей температуры, затем возьмите жидкость типа Очиститель карбюратора или Очиститель тормозов, желательно с трубочкой, при работающем двигателе распыляйте жидкость в те места, где предполагаете найти подсос воздуха. Подсос воздуха обнаружите по изменению оборотов двигателя или он заглохнет. Метод работает на 100 процентов.
    У меня зенох от хансона греется до 140 при 12500 при спокойных полетах.

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Полная разборка мотора выявила много интересного...Подшипники все в идеальном состоянии, но при этом посадочные места на коленвале прослаблены и он проскальзывает в обоймах всех трёх подшипников. Сразу же был разобран G231, к которому никаких претензий по работе не возникало, и в нём обнаружен точно такой же дефект. Неожиданно для такого мотора как зенох. Посадил всё на поксипол, сезон так долетаю, потом будем посмотреть... Следы износа на внутренней поверхности цилиндра и поршне позволили сделать вывод о нарушении геометрии цилиндра в районе выпускного окна, отсюда собственно и склонность к перегреву.Такой вот попался экземплярчик... То что не сам я его угробил это точно, поскольку температура у него росла при повышении оборотов с первых дней эксплуатации после обкатки.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Подшипники все в идеальном состоянии, но при этом посадочные места на коленвале прослаблены и он проскальзывает в обоймах всех трёх подшипников. Сразу же был разобран G231, к которому никаких претензий по работе не возникало, и в нём обнаружен точно такой же дефект
    А может это и не дефект вовсе? Может там посадка такая должна быть. Например, в современных автомобильных японских коробках передач (механика) многие подшипники установлены с плавающей посадкой по внутреннему кольцу - учитывается температурное расширение вала при нагреве. Задайте Хансону вопросик!

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    А может это и не дефект вовсе? Может там посадка такая должна быть.

    Да фиг там посадка... Видно что место накатало. Да и не должно на колене такого быть. Коматцу мотор архаичный и мало чем отличается от тех что на бензопилах и газонокосилках стоят. На определённых оборотак все это дело входило в некий резонанс и подвывало при изменении нагрузки, всю механнику перетряс, не мог найти барабашку, на мотор не грешил, да и несподручно на гассере манипуляции с мотором делать, пол вертолёта разобрать нужно, А когда разобрал...и обалдел. Сейчас с устранёнными недостатками отлетал 10 л. Пока всё гуд, дальше бум посмотреть. Как сезон закрою, так разберу ради интереса посмотреть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с OS MAX 50 PRO
    от xamm89 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 19:40
  2. Где -бы в Москве купить pull start на Zenoah G260
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 22:19
  3. Продам Труба новая B.H.Hanson 2" insert и патрубок 7/8
    от Сергей-Zitch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 14:44
  4. Нарезка шпангоутов в 3D MAX
    от DStorm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 14:49
  5. Помогите в настройке O.S MAX 55hz-h hyper 40l!
    от Sukhinin в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения