Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Вертолёт из бензопилы своими руками

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; да да,ты совершенно прав......

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    да да,ты совершенно прав...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Ну, без критики такой проект реализовать трудно, а зачем движок такой большой, есть поменьше...

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Хочу обойтись без всего специального, в том смысле для вертолётов чтоб с этим... с тем...,знаю ,что можно всё это сделать просто и как говорится без выеб...ов и чтоб всё работало и летало.Конечно всё это долго и затратно(Ну а кто говорил что будет легко?)

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец обкатал движок,потихоньку привыкаю к этой мощности

    Аха-ха-ха...Дрова пилили ?

    Купите себе radikal... и радуйтесь !



    Тож на бензине... И если захотеть....пилу можно сделать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    В таком деле, как постройка самодельного вертолета, мне думается что лучше было бы начинать с изготовления головы основного ротора, хвостового ротора, механизма передачи крутящего момента на оба ротора. Потому как мне видится, что это самые трудоемкие в изготовлении узлы. Сделать раму, щасси и напихать купленной электроники это значительно проще. А уж потом с моторами колупаться. А то весь запал может быть на эти обкатки и истрачен.
    И если Юрий показал, что руками работать умеет и имеет некоторую материально-техническую базу, то Вы, Антон, со своей проблемой снять крыльчатку дверной петлей на целую страницу.... Не поймите меня не правильно, просто сами трезво оцените свой потенциал, а лучше для начала спроектируйте в каком нибудь КАДе свою будущую модель, и начинайте с самых сложных моментов. А то было бы не очень приятно, если время будет потрачено, средства, а в конце Вы не решите проблему просверлить шарик для шаровой (это я к примеру).

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    До этого с бензопилами и крыльчатками на шпонках дело не имел, я по электронике больше,а теперь вот с металлом.Ничего зазорного в этом начинании не вижу и если спросил тоже думаю нормально,вы можете тоже где-то задать вопрос,где я просто ухмыльнусь и скажу про себя многозначительно да.... Не ошибается тот кто ничего не делает,а в остальном согласен,сейчас вплотную ищу материалы для изготовления головы,даже уже нашёл,только вот с редуктором не определюсь,есть 3 варианта ременной,зубчатый,цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)Ну вот всё таки интересно как же наша страна собирается отражать и сдерживать потенциальных противников ,если элементарно простые для машиностроения и необходимые вещи разучились делать,но это уже как говорится другая история,за Державу обидно

  9. #47

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
    В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в "моделисте конструкторе" за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    у меня попкорн кончался!!уходил !!!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    у меня попкорн кончался!!уходил !!!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?
    Да уж всё собрали,потом оно превратилось в злобного Десептикона и улетело,будем ждать=)

    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
    В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в "моделисте конструкторе" за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.
    А можете ссылку дать на архивы тех номеров,если не трудно конечно,а то мне тогда было всего 2 года и возможно я пропустил самое интересное....

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/content/all_in_1.htm
    В разделе "В мире моделей" за 1984г "Винтокрыл класса F-3C(вертолёт).
    Может пригодится.

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Спасибо,сейчас скачаем)

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)
    Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.
    а об этом я не задумывался как то(значит надо проработать ременную,хотя не люблю я этот вид передачи,но что делать...

  17. #54

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Ничего зазорного в этом начинании не вижу
    Да нет, я согласен, нет. Более того в этом есть определенный прикол: сунуться с головой туда, где очень интересно но так ново. Я просто немного намекнул на то, что взвесить силы и возможности было бы не плохо для начала. Я повторюсь: создайте проект в том же солиде, определитесь с размерами. Посмотрите на него со всех сторон, выберите наиболее не простые в реализации решения (как то например опять же где взять или как сделать шаровые, цапфы и хаб. Тарелка перекоса, и прочее) И подгоняйте свои детальки под свой пока еще виртуальный вертолет. Потому что если все делать на глазок, по "модели в голове", многие, если не все, узлы, придется переделывать не по одному разу. А они могут оказаться материало- и трудоемкими очень.
    И еще мне не очень понятна Ваша идея: Вы писали что не хотели бы использовать готовые вертолетные компоненты в Вашей конструкции, но в тоже время ищите готовые, но не вертолетные шестерни конические. В чем смысл? Найти и купить то, что труднее найти и купить? На мой взгляд ничего нет в том, что бы купить подходящие к Вашей затее готовые запчасти, а то, что под Вашу концепцию не подходит, пытаться реализовать как то по другому. Уж не думаю что Вы будете точить конические шестеренки...
    Опять же это всего лишь мои рассуждения по сабжу. На абсолютную истину взгляда я не претендую.
    По поводу передачи на хвост тут опять все наши советы думаю упрутся в то, что мы не знаем что и для чего советуем. Не понятен даже размер планируемого Вами вертолета, длинна балки, к примеру...

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Планирую уместиться в 90 класс!)Чертежи пока в Акаде ,пока только тарелки перекоса ?Шаровые уже придумал как сделать,вернее нашёл тут в Мытищах замечательный магаз "Владимир" называется там я нашёл шарнирные подшипники,они представлены с разными геометрическими параметрами,я выбрал самые мелкие на тарелку Dвн.=12мм ,Dвн=4мм,вопрос теперь как их закрепить в дюралевом корпусе,мне думается ,что стопорные колца самый безгеморройный вариант)Там ещё видел двурядные подшипники так и просятся в тарелку перекоса,но вес....
    Материал рамы,дюраль тоже нашёл,но пока только в цилиндрах(тоже пригодится),а надо в кирпичиках

    фото этих подшипников)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0853.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	13.4 Кб
ID:	550545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0854.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	14.2 Кб
ID:	550546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0855.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	19.8 Кб
ID:	550548  
    Последний раз редактировалось mr.crours; 30.09.2011 в 00:53.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    стопорные колца самый безгеморройный вариант)
    Ну-ну! А как Вы канавки под кольца будете делать? Подшипники можно просто вклеить. Это вполне надежно, без нагрева не разобрать.

  20. #57

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Да ну клей может и будет держать, но мне бы было крайне беспокойно за такой узел.
    Антон, а у Вас есть доступ к токарному/фрезерному станку? Если есть, то это сильно упрощает дело. Канавки можно будет проточить, исхитрившись. В свое время когда поршня сами лили точили под палец поршневой. Но как в любом деле тут есть тоже свои особенности. по уму конечно стопорные кольца, но можно подумать и о состоящем из 2 половинок корпусе шаровой с винтовыми соединениями
    Вы пишете про материал рамы цилиндрики и кубики... Вы собираетесь точить раму из цельного куска алюмишки?????

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Канавки можно проточить так:зажать в кулачки заготовку и на малых оборотах прокрутить, подавая потихоньку резец в предполагаемое место её расположения,вот)Но это так,моя догадка)Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности...а там станков у техников с чпу и без будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0858.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	21.0 Кб
ID:	550783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0857.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	22.3 Кб
ID:	550784  

  22. #59

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Ну станки будут, будет конечно намного легче. Винты не красивые, с маленькими шляпками цилиндрическими было бы на мой взгляд красивей. Ну это так, мелочи. В том же магазе купили бы и большую шаровую на тарелку....

  23. #60

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Прочитал название... Прямо представляется "Челябинская резня вертолётом"

  24. #61

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Канавки можно проточить...Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности...а там станков у техников с чпу и без будет...
    Антон, я верю- У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ С ВЕРТОМ (без иронии). Я сам два года назад начинал проектировать и делать аппарат перекоса, 5-лопастной НВ и копийный фюзеляж Ми-24 (правда ВСЮ остальную начинку планировал покупать)... Но прикинув ВРЕМЯ (о финансах молчу...) на изготовление и НАСТРОЙКУ готового аппарата- нашел готовое в Инете. Не хотелось тратить ВСЁ свободное время на постройку, хотелось ещё и ЛЕТАТЬ !!!!!
    Ссылка по многолопастным вертолётным винтам
    http://flying-hobby....roducts_id=5891
    P.S. У тебя подшипник с внутр.D=4мм- для вала НВ 90-го класса слабовато.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Да нет конечно)))Это подшипник для управляющей тяги без корпуса

  26. #63

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    У меня есть бензопила с объёмом 47 сс ,думаю этого должно хватить
    этого хватит даже для космического корабля, я думаю в ракетомоделизме тоже допущена масса ошибок, в коммерческих целях конечно =)))

    простите за флуд, но не смог удержаться...уголок фантазий далекого человека, пишите почаще, спасибо

  27. #64

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Попкорн значит... В качестве идеи: а если взять чертежи швейцера ну на худой конец москитика, уменьшить пропорционально вашему мотору и по ним выпиливать?

  28. #65

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    выложите пожалуйта схемы с описаниями хочу повторить ваш опыт

  29. #66

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Опыт топик стартера можно посмотреть в списке его сообщений. Взялся за ум- собирает информацию о грузоподъемности 450-го класса.

  30. #67

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Человек видимо на работу устроился и летающие бензопилы теперь только снятся!

  31. #68

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    522
    В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы "Урал" ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.

  32. #69

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы "Урал" ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
    +100500

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Зря вы так. Оно вполне летабельно. Только вот пилот из меня дрова - это факт. Так что построить - это даже не пол дела, это .... вообще-то, что кому дано.

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы "Урал" ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
    Вертолет не вертолет, а мотодельтаплан - было дело

    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.
    Плюс адын. У вас Юрий вполне серьезный подход, и не про вас эта тема.

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку... Не-е-е, кина не будет!
    блин! такая же история! читал и плакал!

    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Человек видимо на работу устроился, сделал из бензопилы ручной вертолет и благополучно перелетел на нем забор (полисадник) и ушел .....
    наверное так было дело?
    Последний раз редактировалось Indie; 23.10.2012 в 10:37.

  37. #74

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Планирую уместиться в 90 класс!
    Мощность мотора для данного класса избыточна, даже для копии. тут нужен двигатель не более 30 куб.
    Далее - рекомендую разобраться с ТХ до постройки и выписать их здесь - возможно, здравое зерно в море критики будет. Посмотрите, какие решения можно взять от вертолетных производителей - велосипед тут изобретать не нужно, особенно для копии - а то проект и на пенсии не закончите.

    А так - сходите на западные форумы, если уж на то пошло, и оцените масштабы. скорее всего, придете к покупке вертолета от производителя и доработке (в копиях люди носить покупают, а потом строят или дорабатывают до копийного состояния недостающего недостающие детали, так как раму верную по жесткости без знаний не спроектировать, а нарисовать можно что угодно, только это развалится в первом полете и на этом все закончится, так же и с большинством других узлов). Если реально хочется большую модель - смотрите в сторону турбореактивных - там простор для творчества огромный, а денег на строительство вашего агрегата с нуля будет потрачено в разы больше, чем купить подобный вертолет.

    з.ы. удачи и здоровья! особенно при запуске, чтобы ОНО никого не покалечило из-за ошибок в проектировании.
    з.ы.ы. появление мотора от бензопилы, имхо, не повод задумываться о постройке вертолета. с большой вероятностью мотор даже и не подойдет. Не занимайтесь ерундой и идите сразу адекватным путем (я в модельных кружках насмотрелся на такие проекты - некоторые еще с 70-х простаивают).

  38. #75

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Ну что на этом все и закончилось!

  39. #76

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    ТС на работу устроился

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Постройка нестандартного вертолета начинается с разбора статистики. Для начала размеры, вес вертолета, вес двигателя, диаметр основного ротора, передаточное число с двигателя на ротор и хвост. Какие будут лопасти, карбон, дерево. Если по весу укладываеся, то можно и не снимать крыльчатку.Охлаждение двигателя тоже нужно. Там же в пиле есть и муфта сцепления можно и ее использовать. Однозначно 47 см двигатель по весу и размерам трудно впихнуть в 90 размер. Поэтому лопасти скорее уже нужно на размер больше.
    Вообще то дельных советов здесь много не ожидайте. Ну и обижаться тоже нет смысла. Уверен начнете строить , появятся хорошие помощники.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15551
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 01:28
  2. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  3. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  4. Винт своими руками...
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:06
  5. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения