Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Вертолёт из бензопилы своими руками

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток.У меня есть бензопила с объёмом 47 сс ,думаю этого должно хватить и огромное желание сделать из ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40

    Вертолёт из бензопилы своими руками

    Доброго всем времени суток.У меня есть бензопила с объёмом 47 сс ,думаю этого должно хватить и огромное желание сделать из этого вертолёт. Кто знает как снять крыльчатку и диск сцепления?Кто сталкивался с бензопилами подскажите соединена ли маслёнка цепи с картером?Бензопила, Бикор ББП 2340.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0121.jpg‎
Просмотров: 716
Размер:	67.5 Кб
ID:	539669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0124.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	63.9 Кб
ID:	539670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0120.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	53.2 Кб
ID:	539671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0123.jpg‎
Просмотров: 472
Размер:	48.5 Кб
ID:	539672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0127.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	29.4 Кб
ID:	539673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0126.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	33.4 Кб
ID:	539674  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Кто знает как снять крыльчатку и диск сцепления?

    Снимается простейшим съёмником - три болта на металлической пластине, один в центре на резьбе и два диаметрально противоположные в свободных отверстиях. расстояние между ними соответствует расстоянию между резьбовыми отверстиями на крыльчатке. Вкручиваете болты через пластину в эти отверстия, затем вкручиваете центральный болт, он упирается в ценр вала, лучше шарик подложить от подшипника, и стягивает вашу крыльчатку.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Снимается простейшим съёмником - три болта на металлической пластине, один в центре на резьбе и два диаметрально противоположные в свободных отверстиях. расстояние между ними соответствует расстоянию между резьбовыми отверстиями на крыльчатке. Вкручиваете болты через пластину в эти отверстия, затем вкручиваете центральный болт, он упирается в ценр вала, лучше шарик подложить от подшипника, и стягивает вашу крыльчатку.
    Большое спасибо,я почему-то так и представил себе,это похоже на выжимку шатуна на велосипеде)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А какова цель проэкта?
    Внедрить на 700 бензиновый двигатель?
    Так стоимость двигателя не такая большая на фоне вертолета. Смысла нет.
    Сделать вертолет своими руками - тоже сомнительная задачка.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цель построить вертолёт своими руками так ,чтобы он был максимально приближен к реально летающим настоящим машинам с применением и соблюдением всех технологий.Мне интересно как будет летать ,если будет конечно)
    У современных маленьких сравнительно вертолётов допущено масса ошибок ,как в конструкции самой головы,так и движка...многие из них были сделаны умышленно из коммерческих соображений, некоторые для удешивления,так или иначе радиоуправляемая модель сильно отдалилась от того с чего изначально была скопирована,к сожалению(Хочу построить достаточно крупную машину с многолопастной втулкой винта на 3-х шарнирной схеме,используя как можно больше самых распространённых комплектующих созданных например для роликов или электро инструмента и поставить на него камеру а управлять с компа сидя дома ,распивая коньячок)такая у меня идея

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Понятно.
    Опыта полетов видимо ноль.
    Для начала надо научиться летать.
    Только потом можно ставить камеру и пытаться летать по очкам.
    Современные системы стабилизации, конечно, есть неплохие, но максимум, что может позволить себе FPV пилот, это почесать попу.
    Пить пивко уже проблематично. Про коньяк можно точно забыть =)))
    Чтобы создать копийную голову - нужно оборудование.
    Бюджет будет веееесьма неслабый.
    Купите себе для начала соло про, а лучше блейд MCPX - комнатный классический вертолет, уже поймете как не просто он управляется.
    Или пульт с симулятором для компьютера.
    Что посоветовать?
    Купите пульт и симулятор, если вас это не остановит, то дальнейшие действия зависят от бюджета и возможностей.
    Можено купить маленький классический вертолет и осваивать его дома.
    Если в средствах не стеснены (речь уже о сумме порядка килобакса) и есть в доступе зал (сезон кончается - пока закажете на улице летать будет почти нельзя), можно взять чтото типо 450 или 500 класса.
    Второй вариант может быть сразу со системой стабилизации.
    PS: Нужно понять - вертолеты даже с самыми серьезными системами стабилизации сложны в управлении и сначала нужно наработать моторику, а потом уже браться за вертолеты, которые нельзя бить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Да,опасения Ваши понятны и обоснованы)Но всё это у меня уже было,кроме 500-го размера)Просто я пришёл к выводу ,что это не обоснованные траты.Попытаюсь объяснить,вот сначала думаешь когда куплю первый вертолёт ,какого думаешь и вообще как это всё летает на электрическом моторчике,всё такое маленькое...ну вот потом что-то по больше появляется с другой динамикой,немного непривычное...потом заморачиваешся на счёт гироскопов материала ,веса,апгрейдов серво...
    А вот выходишь ты со своей штуковиной в поле хочешь размаха,а на выходе покрутишь 3D посмотришь на едва заметную точку с 50 метров и тут аккум заканчивается...а может ещё краш случится ,тоже настроение подпортит,деньги то не малые( и понимаешь что хочется может самому ,только через окуляры машины посмотреть на мир, облетать сосновые опушки а не ограничиваться пяточком в 20 метров)

  12. #9
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Да,опасения Ваши понятны и обоснованы)
    Проектирую вертолет с нуля второй год (такой же как Вы говорите приближенный к реальным только соосный правда), подвижки есть и хорошие, механика практически разработана, почти как у немцев, только точнее, поверьте сделать модель вертолета с 0 еще и приближенной к реальным ЛА это очень очень сложная задача. Требующая прямых рук и очень много знаний, желательно авиационное образование, аэродинамика, конструкция и т.д. Тем более с таким двигателем.
    Как то так...
    Начните с чертежей и подбора материалов подшипников, деталей и т.д.
    Кстати как у Вас дела со станками ЧПУ очень будет нужен.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ок - на 450ке летать умеем =)
    Тогда совет другой - купите 600ку или 700ку.
    Сразу страдания насчет точки в 50 метрах исчезнут.
    А дальше - можно и корпусок копийный на нее заказать. Или сделать самому.
    Насчет нитры для копии - я не знаю. Это надо у владельцев двс спросить - годится ли двсник для копии...
    PS: Просто создание чего то своего отнимет столько сил, средств и времени, что ценник за покупной покажется смешным.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если есть огромное желание самому спроектировать и построить верт, то все реально. Знания есть в книгах, работы ЧПУ можно заказать и т.д.. Но!
    Творчество - это единственный мотив такой затеи. Ибо все остальное будет в минусе. Дорого, долго, неизбежны ошибки, переделки и доводка.
    Поэтому, если цель - творчество, то флаг в руки! Если же обладание или полеты, то разумнее верт купить. У Варио полно замечательных вертолетов, и точно получится дешевле, чем строить самому.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Спасибо за поддержку)Будем стараться потихоньку,буду фотки выкладывать,как продвигаются работы)

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Хочу построить достаточно крупную машину с многолопастной втулкой винта на 3-х шарнирной схеме,используя как можно больше самых распространённых комплектующих созданных например для роликов или электро инструмента и поставить на него камеру а управлять с компа сидя дома ,распивая коньячок

    Тема мне кажется исключительно для курилки... или для троллей, т.е. вообще ни о чём!

    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Кто знает как снять крыльчатку и диск сцепления?

    Особенно с оглядкой на самое первое ссобщение этой "темы".

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    время покажет

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    ААА!!! Антон, приветствую! Соучастник, подельник, единомышленник... Короче как хотите.
    Короче вот:

    По существу. Сцепление с левой резьбой. Маслонасос с картером не соединяется, только с маслобаком. Попытка вместо родного зажигания поставить стеклотекстолитувую турбину и зажигалку на МК оказалась неудачной. Турбина- прежде всего маховик, поставил лёгкое- холостые выше трёх тысяч, и никак. Правда приёмистость дурная стала. Поставил назад. У меня мотор с пилы гудлак, 52 куба. Основная проблема- при такой моще рвёт редукторы на хвост, даже из болгарок. Штук пять поменял всяких-разных, пока не закрыл и не набил смазки. Иначе никак.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Снимаю перед Вами шляпу,низкий поклон как говорится,следил за развитием постройки,у меня тоже идея с 3-лопастным винтом)Я кстати хотел коммент оставить по поводу хвостового редуктора,можно было применить Г-образную раму поставить на подшипниках два колеса из калёной стали,а закрыть его аллюминием толщиной 3мм предварительно изготовив в раме отверстия и накрутив в них резьбу,ну это конечно теоретически,может вы как более опытный вертолётостроитель скажете ,что это бред,но мне почему-то сразу именно такая идея в голову пришла и кстати смазки можно туда хоть тюбик вылить)))
    А как сейчас Ваши успехи,удалось решить проблему с устойчивостью по крену?Автомат перекоса сами делали?И вот думаю где же мне эти шаровые для линков добыть нужного размера?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    как более опытный вертолётостроитель
    Да какое там Я ... и года нет, как свихнулся. И не жалею, вне зависимости, будет летать, или нет. Может это и разновидность мазохизма, но мне это жутко нравится.
    У меня ВСЕ самодельное. И шаровые эти, шарики с подшипников сверлил, занятие ещё то. Но! Тут типа кто-кого!. Автомат перекоса есть в последних постах, переделал радикально, люфты там недопустимы в принципе.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Попытки снять крыльчатку увенчались неудачей как не странно,я уже не знаю может это только на моей пиле нельзя снять крыльчатку....Изготовил специальное устройство для выжимки еёной из стальной дверной петли результаты ниже,шарик который был между валом и болтом в леаёшку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0289A.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	44.3 Кб
ID:	540874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0290A.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	41.5 Кб
ID:	540875  

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Антон, буквально позавчера сдирал аналогичным способом. Только вот планка у меня 5мм толщиной. И тоже мостил шарик, правда с подшипника, его фиг раздавишь. Короче создал ну очень серьёзный натяг, практически на грани срыва центрального болта М6, а потом, маленьким молотком, ну он грамм с 50, сильно и резко стукнул по центральному болту. Слетело прям с хлопком, еле шпонку нашел.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Интересно,а без снятия крыльчатки мне ведь до движка не добраться?И зачем её так плотно сажают....Там заметил вал со шлицом,ну вот я думаю вдруг это не шлиц а защёлка которая держит эту самую кр-ку?И ведь нигде не могу нарыть информации про бензопилы конкретно как их полностью разбирать,такое ощущение,что этим вообще только на форумах моделистов занимаются ...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Упс... Так тут такое дело. Движка отдельно, как такового нет. Это всё и есть движок, с маслобаками, креплениями, и прочей лабудой. Отливка за раз. Брать пилу, или болгарку, и... Тут были? Опять про переделку мотокосы

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Изготовил специальное устройство для выжимки
    У Вас съемник неправильный. Главное правило всех съемников - он должен быть очень жестким. Иначе не создать усилие, деформация не позволяет.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Понимаете там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку,просто боюсь сломать,хочу оставить родное зажигание,хотя наверно я заморачиваюсь все они наверно одинаково стягиваются
    На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли засверлю их вместе и думаю по жёсткости получится в самый раз)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    похожий на защёлку
    Если это о том, что я обвёл - так там шпонка .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0121.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	68.2 Кб
ID:	541384  

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли
    Проще уже тогда с этой байдой не заморачиваться, а купить нормальный съемник. Можно найти в автомагазе к примеру. Стоит может и подороже чем комплект петель, зато потом пригодится.



    Есть еще двухлапый вариант.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку
    Не бывает таких решений в моторах. Там просто шпонка.
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Есть еще двухлапый вариант.
    За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Возьмите нормальный съёмник, чтоб пластина толщиной 8мм-1см, и болт в центре 8мм + шарик от подшипника -всё слетит как по маслу

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Проще уже тогда с этой байдой не заморачиваться, а купить нормальный съемник. Можно найти в автомагазе к примеру. Стоит может и подороже чем комплект петель, зато потом пригодится.



    Есть еще двухлапый вариант.
    Большое спасибо,завтра пойду покупать)А как думаете есть ли съёмник на сцепление или его так снимают?

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Можно взять мотор и подобрать по месту, ток с учетом того что выше написано:

    За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
    Хотя мыслится мне, что если закрутить в отверстия болты и тащить двухлапым съемником за них,
    а не за края, крыльчатку можно таки снять без последствий для нее (впрочем, это наверное и имели в виду, ток я не въехал сразу ).

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Сегодня узнал во сколько мне обойдуться конические шестерни из этой конторы http://www.khkgears.co.jp/world/Russia.html ,вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая...проще наверно купить две дешёвых болгарки в Леруа

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая...проще наверно купить две дешёвых болгарки

    Проще купить готовый вертолёт подходящего размера и научиться на нём летать для начала.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Это мне уже не интересно или скорее недостаточно)

  36. #33

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Пока не снят маховик, сцепление снять проще. В своем случае, аккуратно зажал маховик в тисках (без фанатизма) и отвернул сцепление ключом от болгарки. Обратите внимание резьба левая! С маховиком у меня было еще проще, снял его как в детстве на мопеде. Берете две плоские монтировки, засовываете под маховик и покачайте поочередно вверх вниз. Маховик слетает через две секунды!
    Это не панацея, многие посчитают мои методы варварскими, но те не менее они работают.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Спасибо,взял себе съёмник как думаете съёмником маховик удастся снять,им правда за болты им не подцепить(

    Запустил вчера движок после сборки ,всё работает,это уже радует)только странная вещь,на подсосе задыхается а без него выходит на 11000( не знаю пока что с этим делать

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Попробуйте подложить между крючками съемника и маховиком железные пластины, чтобы не помять или не расколоть маховик.
    Без нагрузки двигатель крутить не стоит, можно и уложить. У меня на подсосе тоже не работает (пила хомлайт) видимо надо приоткрыть воздушную заслонку. Но это меня не напрягает, пила и так прекрасно заводится.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    134
    Антон полностью согласен с тобой на счёт величины. За моей спиной огромный опыт управления данными машинами (мне почему то их нравиться называть именно так) длинною в один день,а на следующий день положил в коробочку ... И понял одно!!!!! лично для себя.
    -Это не комнатная игрушка!!! И она должна быть большой что бы получить удовольствие от того что именно "ты" властелин улицы......

  40. #37

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    что именно "ты" властелин улицы......
    ОМГ, уже перед глазами феерические картины того как прохожие в ужасе бегут от бензокосы под управлением такого "властелина"
    Имхо такие вещи, а тем более - самоделы лучше испытывать подальше от мест повышенной концентрации пиплов.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Это верно сказано,вот сначало заведёшь её 50сс за самого уже страшно)))представляешь что же будет с лопастями врашающимися на 1800 оборотов,ух...не дай Бог отлетит чтонибудь от втулки НВ и всё,хана...

    так что от людей и от самого себя первое время надо держать эту машину подальше)

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Сегодня наконец обкатал движок,потихоньку привыкаю к этой мощности
    Пол бака сегодня выпалил
    Скоро выложу фото

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку... Не-е-е, кина не будет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15551
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 01:28
  2. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  3. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  4. Винт своими руками...
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:06
  5. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения