Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Вертолет на бензине.

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Добрый день всем "бензоводам" . Давно уже я морально созрел для приобретения верта на бензине. Теперь хочется реализовать эту идею. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689

    Вертолет на бензине.

    Добрый день всем "бензоводам" . Давно уже я морально созрел для приобретения верта на бензине. Теперь хочется реализовать эту идею. Запал пока на Radikal G30. Кто может подсказать по стоимости доставки с ЦЕНТУРИ (или откуда-то дешевле?) КИТа с двигателем. Просто надо прикинуть во что это выльется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Центури не торгует, у них только ссылки на магазины. Вот например http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=10336 плюс доставка в зависимости от объёма и веса, не меньше 70$ будет. Под полтинник получится. А вообще тема уже давно в других постах обговорена.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Возик тут у меня вопрос в плане выбора.Интересует меня оптимальное соотношение размера верта К мощности мотора для полетов с легким 3Д .То есть что лучше летает (динамичнее) -G20 с 20-тью кубами или G30 с 26-тью.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Ну посмотрите сами и решите что вам к душе...



    в любом случае чем меньше полётный вес и мощнее мотор тем динамичнее, физику же никто не отменял...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    По этим видео судить трудно так как это явно затюненные до нельзя аппараты Мне интересно мнение владельцев "нормальных" моделей. Наверное я еще не очень правильно поставил вопрос. Просто если рассматривать аналоги в этих размерах калилок- там мы имеем почти двойную разницу в моторах а здесь 30-ти процентов нет.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    О какой двойной разнице вы говорите? Двигатель zenoah G26 3D Max от Хэнсона имеет 4.8 лошади, не тюненый 26-й примерно 2.7 л.с , OS 91-й примерно 3.7, но даже с тюненым мотором бензиныч всё равно не летает так как нитра, из-за как минимум на килограмм большего веса...
    Вот стоковый G20, кроме трубы собственно так вот он в стоке и будет лететь...но только в умелых руках

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Tirex align 700 nitro +zenoah g 270+ kоnversion kit Helibug. налет 107 часов, за все время 1 свечка и 2 раза замена накладок на сцеплении, плановое обслуживание не в счет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    А по-чем конверсия?

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    300 usd

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Если интересно,имеется готовая безфлайбарная 700-ка,о которой написал Роман.Плюс неслабый пакет запчастей.Стоит на полке ровно год.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Мне сложно приобрести готовый аппарат хотя и интерес есть. Вопрос цены. Так как часть электроники у меня есть -кит обойдется дешевше в итоге.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    У меня PREDATOR GASSER с движком 260 PUH прекрасно летает, дури с избытком, но на 3D непробовал, хотя мне кажется потянет. Однако всё же тяжеловат он для 3D, но с карбоновыми лопастямис места очень быстро маневрирует – при соответствующей практике можно научиться,но аккуратно. Не совсем понятно, для каких целей хотите верт: просто полетатьили устраивать 3D пилотаж ??? В обслуживании не прихотлив, хотя изначальнопришло практически целиком перебрать (кроме двигателя) и устранить массу мелкихнедостатков крепления. У меня даже колокол сцепления в полёте оторвался –выяснилось что болтики слабые недокрутили на заводе И ещё в хвостовом редукторе практически небыло масла – это опасно. Короче нужно в начале хорошо всё проверять. А в общем впечатленияхорошие – машина зверь и может летать круглый год. Я покупал 3 года назад, тогдао меньших моделях типа Radikal не был в курсе. Запчасти конечно дорогие, я с http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9514покупаю, приходят исправно в течении 2-3 недель. Если покупать целиком тушку сдвижком у них – мне кажется в копеечку вылетит. Стоимость комплекта http://www.heli-world.com/SearchResu...D=725&view=all$8000 + транспортировка дорогая более $100 + на таможне свыше 10 000 рублеймогут сбор взять (кажется 30% хотя не сталкивался). Ещё нужен хороший комплект мощныхсерваков и электроники (вроде пишите у вас это есть). Но если душа лежит кверту – что может остановить истинного пилота !!! ))

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    В том и дело что мои способности согласуются с пилотажными способностями бензолета - бочки-петли -развороты-инверт-это все что я могу.Для силового 3Д я уже не гожусь. Интересно а 23-го мотора будет достаточно? Просто на нек сайтах есть предложения с таким мотором по интересной цене. P.S. Таможня за такие суммы сейчас не взымается.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Для таких фигур 231-го вполне достаточно...

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Фигня какая-то .На всех дилерских сайтах от Центури нет верта в той комплектации,, в какой я хочу. А хочу конкретно G30 Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается. Другое дело с ремнем-если что трубку поменял и вперед. Может я не прав? Но что интересно- У дилеров в продаже доступны только бесфлайбарные с валом комплекты, да еще только с мотором в базовой комплектации, то есть без глушака фильтра и стартера. Ну последний мож. не очень нужен но на первое время желателен.Просто китов тож. нет. На Братиславке есть G20 правда с мотором 20куб и цену снизили но хочется 30-дку.

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Вариант конверсии 600-го рекса под бензин. Привезен из США в марте 2012 года знакомым моделистом, еще не летал.
    фото https://plus.google.com/u/0/photos/1...60860027115137

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    А как с центровкой у данного аппарата? Я в свое время с Раптором-90 намаялся.

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Он еще не летал в России, с центровкой да, непонятно, бак с топливом впереди, там еще и подкосов нет, я только осмотрел его, по электронике подсказал, а как с движком быть не понятно, что за двигатель неизвестно, пилот имеет опыт возится с разными движками, у него дельталет есть, разберется, опыта пилотирования RC еще нет.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    опыта пилотирования RC еще нет
    Не самый лучший вариант начинать с бензина.
    ИМХО

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается.
    Быстрее всего в полёте от вибраций открутится что нибудь.Отказ системы-штука редкая.Вал да шестерни всякие на бензиновом вертолёте мелочи.Хороший краш ломает глушители,отрывает с мясом крепления глушителя на головке цилиндра,ломает рамы и т.д.В общем мероприятие довольно затратное.
    Последний раз редактировалось Maksimka; 27.11.2012 в 16:21.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    В общем мероприятие довольно затратное.
    Я в свое время тоже сделал вывод, что бензинычи дороже в эксплуатации чем электрички и метанольники. В итоге со всем бензином расстался.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Исхожу из своего опыта. За три года на 600-тке менял только лопасти, балки и пару рычагов, (тьфу три раза) даже валы не менял ни разу, правда замучился менять пары в двигателе.Откручивание деталей да-имеет место быть. Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня. Были мысли у меня по поводу 700-тки электро, но сильно дорого получается и коротко по времени полета , а на калилке, в этом размере ,сжигать по поллитра горючки за шесть минут-накладно и слишком коротко.

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня.

    А чего отговаривать-то... Пока сам не попробуешь всё равно выводы не сделаешь. У меня есть метанольник 90 кл. и бензиныч. Они мне оба нравятся, но сравнивать их бессмысленно - это просто абсолютно разные вертолеты, и управление у них разное. Но некая прелесть в бензиныче есть. Это подтверждает мнение людей на полётах, абсолютно далёких от вертолётной тематики. Им почему-то бензиныч нравится больше. Отнюдь не всем по душе "судорожные" метания по воздуху заряженной машины

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Я тоже согласен, что бензиновый вертолет имеет место быть. Но летает он как бензиновый вертолет. и нет смысла его сравнивать с электричкой. есть свои минусы и плюсы. я свой летом продал . вот теперь решил снова построить точно такой же. потому как зимой на бензолете самое оно . бензина заправил и просто подлетнуть пол часика. никаких зарядок, заправил верт дома , передатчик с собой и на 30 минут полета.
    по стоимости для вертолета 700 класса тоже не так и дорого T reks 700 3GX kombo 700 eur, + Zehoah G270RC 300 USD+Gas konversion Helibag 400USD + Futaba GV 1 - 50 eur +Tuned pipe zimmerman 200USD + Mikrobist 130Eur.
    Получается 880 евро + 900 долларов. с учетом накладных расходов в эксплуатации только бензин+ масло. 1 литр на 1 час полета.
    оригинальные запчасти из кита можно продать , 3GX тоже можно продать . гувернер и глушитель тоже можно не ставить так что первоначальная стоимость упадет еще на 400 долларов. куда тут уже дешевле?

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Опять ты заставил меня сомневаться...Я со своим бензовозом морально расстался,теперь сижу ломаю голову-продавать/не продавать.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Для меня очень заманчиво приобрести 700-ый АЛАЙН и конверсию по простой причине-в шаговой доступности запчастей.. Но лишние 400 долл. на конверсию создают непреодолимое препятствие. Даже часть электроники придется брать на барахолке.Поэтому буду искать РАДИКАЛ-30. Планирую приобрести сразу после Н.Г.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Всетаки в Алайновском комплекте все уже в цене . и лопасти и 4 сервы и питания борта, батарейка + бек и гироскоп. в конверсии уже есть сцепление для бензинового вертолета от линукс и главная шестеренка ЦНЦ. непойму ход ВАших мыслей!

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Да. Надо посчитать еще-прикинуть.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Я прикинул грубо-получается Алайн дороже примерно на 200 у.е.

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    1
    У Алайна запчасти на каждом углу, а с Центури всё тащить из-за бугра.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от GERT Посмотреть сообщение
    У Алайна запчасти на каждом углу, а с Центури всё тащить из-за бугра.
    С этим абс согласен.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Кто подскажет? Самолетный Зенох подойдет для установки на вериолет? Установочные места для кожуха охлаждения имеют разницу?

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    На какой вертолет или на какую конверсию и какой мотор имеете ввиду??? 20-29 zenoah используются на самолетах и вертолетах, 20-ка на пятидесятках, 23-29 на девяностом размере.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    На РАДИКАЛ Ж30 мотор ЗЕНОХ26

  37. #34

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Для G30 используют Zenoah G231-G260 PUH ... лучше тюненый от Hanson типа Hanson 3D Max G260 PUH, или TRM, так как в стоковом варианте недостаток мощности ощущается, хотя смотря под какой стиль полёта опять же...

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Для G30 используют Zenoah G231-G260 PUH ... лучше тюненый от Hanson типа Hanson 3D Max G260 PUH, или TRM, так как в стоковом варианте недостаток мощности ощущается, хотя смотря под какой стиль полёта опять же...
    Вопрос не об этом а подойдет ли самолетный вариант исполнения двигателя.

  39. #36

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    К G-20 к примеру у меня шел двигатель в самолетном исполнении. Снимаешь удлинитель и вот он вертолетный вариант!

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    У G26 картер такой же как и у G231PUH - 260PUH, с установкой проблем возникнуть не должно. Но конструктивно двигатели несколько отличаются, в частности в вертолетной версии вместо сальника в носке картера установлен еще один подшипник, максимальные обороты в самолетной версии ниже, соответственно отличаются температурные режимы и мощность...

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Наконец-то я созрел материально для приобретения бензоверта. Осталось получить карту и можно было-бы заказывать ...но никак не определюсь.
    С моделью определился-это G-30. С двигателем определился- это ВН26сс. А дальше-проблема. Я хотел для простоты жизни флайбарную версию с ремнем. А ЦЕНТУРИ сейчас таких не выпускает. Связался с ними-у них в производстве и продаже сейчас только V-2 версия с валом-приводом хвоста.И комплектация-только кит. Движок-отдельно. Муфлер-торпеда отдельно. У дилеров-только у одного остались в наличии наборы с двигателем и глушаком но только бесфлайбарные и только с валом. Есть правда комплект как я хотел у китайцев но там только 23сс простой ЗЕНОХ. Мучает вопрос-может я зря боюсь бесфлайбарных систем так как с ними не имел дела? Просто не хочется пролететь по деньгам -не уверен в их надежности во-первых, а во-вторых-не знаю какая система мне подойдет, в третьих -будут ли проблемы с настройкой и т.д.Ну и цена конечно. C валом немного проще, наверное-можно в будущем перейти на ремень. Кстати, вторая версия РАДИКАЛА отличается стойками на карбоновых пластинах ,металлическими шестернями привода ХР и металлической площадкой под гироскоп. Короче мучаюсь вопросом-что взять. Или комплект с мотором и торпедой, но бесфлайбарный и с валом (дешевле), или отдельно V-2 КИТ +отдельно мотор+торпеда (дороже на торпеду=150 у.е.)
    Последний раз редактировалось Юрий55; 06.01.2013 в 14:56.

  42. #39

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    А что, так непреодолимо хочется торпедо? Просто BH26 идет в комплекте со стоковым глушителем. Если это ваш первый бензиновый вертолет, то уверяю вас, что разницы между этими глушителями кроме звука вы не почувствуете, во всяком случае пока не начнёте летать 3D и грузить двигатель на полную. Что касается предпочтений вал или ремень, то сильно не заморачивайтесь на эту тему. Управляется вертолет одинаково хорошо в любом исполнении, а минусы есть у обоих вариантов.

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Спасибо Сергей за общение. Жаль больше никто не высказал свое мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Продам ФС. 1к5. бензин. + tt01 - 15 000 москва!
    от gossa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 14:34
  3. Как выглядит, если в бензин добавить спирт
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 22:25
  4. бензин или спирт?
    от otrak в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:13
  5. Моторы для бензиновых вертолетов
    от romig в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения