Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

Хочу собрать ДВС

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; ignition coil - катушка зажигания, в простонародье - магнето...

  1. #41

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    ignition coil - катушка зажигания, в простонародье - магнето

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Кстати,хотел спросить,как планируется выключение двигателя? Механическим выключателем или электронным с радио?? Мы используем проверенный дистанционный микро выключатель....

    Только переговорил с приятелем. Про двигатель сказал,что сейчас в целом доволен. Поменял только подшипники после примерно 20 часов полетов,после обкатки. Т.е. а конце сезона. Был сильный люфт. Поменял на керамические,компании Boca Bearing.Летает он 7 мин.комплексы пилотажа.Но новый коленвал держит про запас. Как он сказал,что правильнее,нужно было менять подшипники вместе с коленвалом. А его тогда не было. Эти же проблемы были и у других. Но пoсле смены подшипников проблемы практически отпали. Хотя движок часто у него перегревался и дoходил до 150 по Цельсию,что не есть хорошо. Летает на FB. Не хочет рисковать на FBL. Про проблему интерференции знает,да и сказал,что предпочитает классику,поэтому и не заморачивается. При спокойных полетах,не перегревая движка проблем не должно быть. Так,в кратце его мнение.
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 27.02.2014 в 00:12.

  4. #43

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье .

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Дима замени стандартную прокладку на из паранита и будет тебе счастье
    Там прокладке небыло вообще, поставил с тонкого картона.

    Вадсон как вы решили проблему с вонючкой?? Мне уже жена недовольствия выговаривает хотя завел всего один раз. Воняет из под кожуха - с корбюратора.

    Труба закрыта, заслонка закрыта, шланги закрыты а всё равно воняет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я закрываю вентиляцию, перед этим полностьтю сливаю все топливо., закрываю заслонку в карбе., ну и сейчас у меня нет подтеков масла, +глушак. Вроде не воняет. Даже ночевал пару ночей на полу в комнате, с утра зашел вони нет. А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я закрываю вентиляцию
    а как вы её закрываете??


    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А вот вчера не слил полностью топливо и сразу слышна вонь в комнате.
    Понятно, а вообще топливо не сливал четверть бака осталось, но шланги пережаты.

    Попробую сливать топливо, может поможет.

  9. #47

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет. Закрываю только заслонку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а как вы её закрываете??
    трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.
    про прокладку к глушаку, шла в комплекте с глушителем.

  12. #49

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    трубку вентиляции затыкаю болтиком подходящего диаметра.
    А я не так вас понял, дренажное отверстие я тоже затыкаю, я думал вы каким то образом фен снизу закрываете.
    Сегодня снова обкатывал, и за одно решил замерить на сколько времени хватет бортового акка, и чуть неохренел хватило всего на 26 минут работы наземле!!! в полете наверное минут на пятнадцать хватит. Акк стоит лифе 6,6 2000Мач.
    Вадим какой у вас акк стоит и насколько хватает??

    Я вот подумываю Липешку 3S запердолить через родной бек, интересно будет работать??

    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Со слитым бензином у меня воняет пару часов, после запаха нет
    Дома ??

  13. #50

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    родной бек - посмотрите тех характеристики, возможно там макс 2 банки. У меня на борту сейчас липо-2банки 2100 на зажигание. на борт 3баночный разных типов 1500 и 2200, еще лежит на 5а для фпв . По времени атрудняюсь ответить но на бак точно хватает, а это 50 минут статичного полета.
    Дима харе его на земле катать, давай в небо, прогрей и в небо его, ты главное проверь чтобы от вибраций у тебя 3гкс с ума не с ходил, у меня при перегазовках его клинило, видно по тарелке она встает в раскоряк по элеронам.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    на борт 3 баночный разных типов 1500 и 2200
    Какой бек стоит? Трех баночного скорей всего и хватит на бак, а вот двух баночного на 26 минут на земле - надо думать над питанием.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Дима харе его на земле катать, давай в небо, прогрей и в небо его, ты главное проверь чтобы от вибраций у тебя 3гкс с ума не с ходил, у меня при перегазовках его клинило, видно по тарелке она встает в раскоряк по элеронам.
    Думаю еще рановато, всего сполил чуть больше половины бак.
    Попо воду 3Гх - на холостых иногда тарелка подергивается совсем чучуть, но остается стоять ровно в горизонте, больших оборотов недавал еще, но при газе 30-40 % стоит ровно некуда незаваливается.
    Еще я заметил что когда борт аккум садиться тарелка самопроизвольно наклоняется, сначало я думал что это 3гх сходит с ума от вибраций, заглушил, прошло минут 10, подсоеденил борт и начал правым стиком энергично крутить буквально через 3 минуты аппа показала маленькое напрежение на бортовом акке и тарелку стало заваливать в одну из сторон, а после и вообще стала шевелиться покругу. Данную процедуру проделовал пять раз что бы удостовериться, что это именно из за низкого напрежения, а не из за вибраций.

    Какой бек нужен (в смысле какую максимальную силу тока) 6А хватит??

    Еще я решил обязательно поставить между подкосами хвостовой балки крестовину и на хвост надо добавить еще дополнительный держатель тяги, при изменение оборотов они очень сильно вибрируют.
    Последний раз редактировалось Дима.; 28.02.2014 в 11:37.

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Какой бек нужен (в смысле какую максимальную силу тока) 6А хватит??
    у меня 15а.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Еще я решил обязательно поставить между подкосами хвостовой балки крестовину и на хвост надо добавить еще дополнительный держатель тяги, при изменение оборотов они очень сильно вибрируют.
    такие же мысли, особенно про тягу хвоста. РЕЗОНАНС

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Сегодня снова гонял верт на земле, спалил еще один банк, еще один и внебо, скорей всего на следующей недели.
    Но, главное в том, что сегодня поменял прокладку между вертом и 3гх и очень доволен результатом, на холостых тарелка ровно стоит, на средних ровно несмотря на то, что работает неровно из за сильно обогащенной смеси, прогонял на земле 25 минут подрят неглуша в различных диапозонах, работало все как надо, всё это без лопастей, а вот как себя поведет с лопостями я незнаю. сегодня еще чуть модернизирую виброразвязку и если все удастся думаю, что 3гх будет работать. Конечно утверждать еще рано всё после испытаний в полёте, ну после сегоднешних наземных полетов думаю процентов на 70 все будет в норме.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Доброго времени суток!
    Подскажите на сколько сильная и опасная вибрация от бензинового мотора на вертолете? Насколько она может повредить сам вертолет. Про откручивающийся глушитель я читал уже.
    PS: собираю JS TZv2 .90 TT с Zenoah G260PUH под FPV...

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Networx Посмотреть сообщение
    Подскажите на сколько сильная и опасная вибрация от бензинового мотора на вертолете?
    На этот вопрос я ответить не могу так как у меня это первый бензиновый верт, но вибрации по сравнению с электро сильные.

    Моя моденрнизация вибро развязки удалась, я очень доволен - остальные тесты в полете - затем результаты.

  19. #56

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Вибрация присутствует. Но если вертолет изначально сделан для бензинового двигателя,то она не опасно. Плюс,доводка двигателя существенно ее уменьшают.Но жти вертолеты значительно дороже по цене. Хотя есть один бюджетный,не дорогой. Я имею ввиду,цена-качество. У нас многие его эксплуатируют и после мелких доработок летают и не жалуются. Я говорю про RJX 90 Zenoah 260.Летает великолепно. Многие ставят 2 цилиндровый 40 куб.мотор.Тоже китайский.Так что вибрации не бойтесь. ...


    Мой следующий проект-eтот конкретный вертoлет,тoлько с двухцилиндровым 50 сс мотором. При двухцилиндровом моторе- вибрация минимальная. Веду переговоры с китайцами,чтобы они мне продали эту модель без мотора за 500$. Мотор,я по дилерской цене могу купить за 283$.Xочу уложиться в бюджет 1500$ без радио.Это реально..
    Когда начну проект начну новую тему....
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 02.03.2014 в 20:26.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Есть смысл городить вибророзвязку и делать привод от мотора через гибкую муфту? Может кто встречал подобные решения?

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    У меня виброразвязка сделана след. образом. Картер движка крепится к шпангоуту через саленблоки. Носок двигателя опирается на 4 резиновые косынки, которые компенсируют не только горизонтальные и вертикальные колебания, но и колебания вокруг оси движка. Момент вращения передаётся на муфту сцепления через центрирующую муфту, состоящей из 2х полумуфт с пазами и бронзовой крестовины. Такая муфта допускает несоосность до 5мм, так-что движок может свободно колбаситься в резинках.

    P.S.
    Хотелось бы добавить, любая виброразвязка, съедает момент вращения. Часть момента уходит на деформацию резинок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	36.8 Кб
ID:	909486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	32.1 Кб
ID:	909487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	24.9 Кб
ID:	909488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	45.2 Кб
ID:	909489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	38.5 Кб
ID:	909490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	35.6 Кб
ID:	909492  

  22. #59

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Вот это чувствуется грамотный инженерный подход!

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Я считаю,что это не только грамотный инженерный подход,но и ,,золотые руки" Идея очень понравилась,но не думаю,что я смогу ее осуществить.Hадо быть и токарем и фрезеровщиком и инженером,чтобы это все сделать и чтобы стало в вертолет. Но как минимум,возьму это за идею в моем новом проекте...
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 05.03.2014 в 01:54.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Мужики какое масло лить?? Лил штиль сказали лусше мотуль - кто что посоветует???

  25. #62

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    После долгих прений со знатоками пришли к выводу, что нужно лить вот такое http://www.motul-product.ru/product/...fl-road-racing
    Но много и других масел и подешевле. Лично я лью такое, пока все в порядке.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Всем здраствуйте подскажите пожалуйста купил себе масло вот такое, там на упаковке написано разбовлять 30:1 (обычно 50:1) как его разбовлять.? 15:1 ?? Просто масло которое рекомендовано разбовлять 50:1 разбовляется на вертолёт в 2 раза меньше 25:1 , поэтому и стал вопрос.

  27. #64

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Смесь делайте согласно манула на данный двигатель. На упаковке указана пропорция для мотоциклов. Все по инструкции, сначала для обкатки, затем постепенно снижая процентное содержание масла. Сначала двигатель будет плеваться не сгоревшим маслом - ничего страшного, по мере снижения содержания масла в топливе, он даже дымить перестанет. По крайней мере у меня было так.

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Я уже спалил 2 литра бнзина на земле, смешивал 20:1 , по мануалу 25:1 - так и делать?? Просто смутила надпись пропорций на банке.

  29. #66

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Делайте все согласно мануала. Два литра это уже дофига, а то ресурс двигателя закончится, пора уменьшить пропорцию и в небо!

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    а то ресурс двигателя закончится



    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    пора уменьшить пропорцию и в небо!
    Всё уже готов в небо, осталось только пару деталюшек дождаться (крестовину на подкосы и дополнительные направляющую на тягу ХР) и чучуть тепла и ииииииии полечу Наверно.

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Всем привет. Подскажите какой лучше говернёр поставить, если не сложно можно ссылочки? Что вы скажите про этот ?

  32. #69

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Поздно Вадим ты написал. Я уже заказал.

  34. #71

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Сегодня будет облёт верта и меня ( т.к это будет первый полёт на бензиныче) - довечера ещё долго, а уменя уже партки трясутся!

  35. #72

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    ну, ждем отчета...
    трясемся вместе... )))

  36. #73

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Облёт состоится после 19-00 и еще зависит от погоды. Отчёт будет после 22-00. Ссыкатно мне как то - уж очень он большой и рычит сильно )

  37. #74

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    ты его главное покорми...
    он добрее станет...

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Вообщем состоялся так называемый облёт. Отвисел вообщем около полу час, подвиливает хвост, но я особо не заморачивался с ним. Основная проблема это настройка карбюратора, вообще ничего непонятно. Установил все иглы в зоводские параметры, начинаю взлетать а он невзлетате дымит пердит, пребеднил чучуть иглу холостого вроде лучше потом еще чучуть пердёж пропал, чучуть повесел сел заглушил, успокоился снова и тут обороты стали слишком (как мне показалось) высокие чуть прибогатил - нелитит, опять пребеднил, весит даю газу а он начинает пердеть понятно что надо пребеднить иглу высоких оборотов начинаю садить и гдето в пределах 15 % газа мотор набирает обороты и поёт, а приувелечения газа теряет их и проскакивает пердеж. Сажу глушу снова завожу а он пердит е всё опять смесь богатая хотя ничего некрутил. Вообщем немогу понять как правильно отрегулировать карбюратор. И почему когда я сбовляю газ при посадке он набирает обороты такое ощущение что в этот момент сместь слишком бедная. Кривая стоит 0 30 37 60, а когда стик польше 60 % газа верт заливает. Вот мненепонятно до кокого момента беднить иглой холостого и когда иглой высоких оборот? Посмотреть бы в живую или показать знающим.

    И еще меня итересует вопрос какую кривую газа установить на мормал или при какой кривой газа регулируется карбюратор. Понимаю что что то делаю не так, а что непонятно. Смотрел видео там показана кривая 3 50 80 по трем точкам. Может и кривую надо поставить прямую.??
    Последний раз редактировалось Дима.; 19.04.2014 в 00:59.

  39. #76

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    а температурный датчик у вас есть?
    без него я бы не стал настраивать карбюратор... температура - очень важный показатель...
    судя по описанию у вас его заливает, может стоит первые настройки сделать на земле без лопастей и с обязательным контролем температуры?
    я бы так начинал...

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Температурного датчика нет. На земле не понять вообще т.к нагрузки нет никакой. Меня очень интересует первоначальная установка кривой.

  41. #78

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...(почему когда я сбовляю газ при посадке он набирает обороты такое ощущение что в этот момент сместь слишком бедная)
    Вы ведь судя по всему в нормале это все выполняете, поэтому при посадке шаг лопастей ротора уменьшается до нуля, соответственно нагрузка на двигатель тоже уменьшается и обороты растут, нужно подкорректировать кривую газа.

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Меня больше всего интересует кривая при первоночальных регулировках, понятно что потом кривой регулируется.

  43. #80

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Сегодня состоялся еще один маленький облёт, был сильный ветер и не стал рисковать на неотрегулированном вертолёте, отвисел примерно минут 15 и остался ооооочень доволен. Зделал всё поновому - иглу вернул к заводской настройке, кривую 0 до 100 (прямая) - подлет пердит но нелетит, чуть прибеднил, подлёт летит да неплохо на газ хорошо реагирует аж оболдел правда попердывает (нужно еще чуть пребеднить)повесел , посадил совсем чучуть еще пребеднил и .... нестал я взлетать ветер сильный, решил нерисковать и поехал домой, завтра буду донастраивать. Сегодня я очень доволен.
    Статистика полёта у меня совсем ничтожна, но 3Г пока работает, если все будет хорошо (очень хотелось бы) закажу АПС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия
    от jessy в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:11
  2. Продам авто на двс 1/10
    от EugeneBorisov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 14:11
  3. Хочу собрать КИТ
    от sever2112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 11:49
  4. Дрифт на ДВС
    от TroyLee в разделе RC Drift cars
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:48
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения