Хочу собрать ДВС

ДмитрийС

а температурный датчик у вас есть?
без него я бы не стал настраивать карбюратор… температура - очень важный показатель…
судя по описанию у вас его заливает, может стоит первые настройки сделать на земле без лопастей и с обязательным контролем температуры?
я бы так начинал…

Дима=

Температурного датчика нет. На земле не понять вообще т.к нагрузки нет никакой. Меня очень интересует первоначальная установка кривой.

Athlon

…(почему когда я сбовляю газ при посадке он набирает обороты такое ощущение что в этот момент сместь слишком бедная)
Вы ведь судя по всему в нормале это все выполняете, поэтому при посадке шаг лопастей ротора уменьшается до нуля, соответственно нагрузка на двигатель тоже уменьшается и обороты растут, нужно подкорректировать кривую газа.

Дима=

Меня больше всего интересует кривая при первоночальных регулировках, понятно что потом кривой регулируется.

Дима=

Сегодня состоялся еще один маленький облёт, был сильный ветер и не стал рисковать на неотрегулированном вертолёте, отвисел примерно минут 15 и остался ооооочень доволен. Зделал всё поновому - иглу вернул к заводской настройке, кривую 0 до 100 (прямая) - подлет пердит но нелетит, чуть прибеднил, подлёт летит да неплохо на газ хорошо реагирует аж оболдел правда попердывает (нужно еще чуть пребеднить)повесел , посадил совсем чучуть еще пребеднил и … нестал я взлетать ветер сильный, решил нерисковать и поехал домой, завтра буду донастраивать. Сегодня я очень доволен.
Статистика полёта у меня совсем ничтожна, но 3Г пока работает, если все будет хорошо (очень хотелось бы) закажу АПС.

8 days later
Дима=

Ну вот уже литра два сполил топлива, постепенно произвожу настройки двигателя и верт мне всё больше и больше начинает нравиться. На сегоднешний день есть некая проблемка с хвостом - верт виляет хвостом, но так как у 3г некоторые настройки делаются с компа то настройка происходит в разы дольше. (ноут ссобой неберу так как до места еще нужно идти и на улице еще холодно) и еще некая проблема с мотором - прихожу завожу все хорошо работает летаю себе летаю и через некоторое время он начинает пердеть как будто его заливает, сажу чучуть постоит завожу и полетел всё нормально но когда збрасываю газ полностью он глохнет как с этим бороться я пока еще незнаю. Может кто подскажет.

vadson

если сбрасывваешь газ резко и мотор глохнет, обычно говорит о бедной смеси малой иглы. Для начала надо настроить малую иглу. Выставить обороты ротора на 1400 оборотов для алайна и начинать поднимать., верт должен быть прогрет. Поднимаешь и смотришь чтобы мотор работал без перебоев., если не взлетает беднишь иглу малых оборотов по чуть чуть. Добиваешься чтобы висел.
А 3гхксе у меня тоже висел, но дергал хвостом из-за мягкого демпфирования, на том же алайне сделал жестче вибру и хвост стал по лучше, но зато башка начала плыть.
А вообще я поставил футабу и забыл. + суперовый гувер в ней.
Кстати позавчера нормально полетал, спалил порядка 1.5 литра бенза. Летал бочки, петли, воронки и прочее. Конечно это и близко не электро, но мне хватает, работать шагом надо очень уметь.

Дима=

Вадим дело в том что забеднил совсемчучуть от заводских настрое иглу L а иглу H совсем нетрогал, и еще карб очень сильно плюётся бензином, это нормально? мне кажется что это показатель очень богатой смеси.

vadson:

Для начала надо настроить малую иглу. Выставить обороты ротора на 1400 оборотов для алайна и начинать поднимать., верт должен быть прогрет. Поднимаешь и смотришь чтобы мотор работал без перебоев., если не взлетает беднишь иглу малых оборотов по чуть чуть. Добиваешься чтобы висел.

Именно так все изделал.

vadson:

если сбрасывваешь газ резко и мотор глохнет

невсегда глохнет.

Networx

Поделюсь и я своими успехами.
Давно хотел верт на бензине. Выберал между строить самому из заводских частей и купить тушку под конверсию, остановился на конверсии.
Как основу взял JS TZ90V2
Установил Zenoah G260PUH
Вот что получилось!
Сразу оговорюсь что комплектую под полеты блинчиком, потому передаточное число не планирую менять.




Что было сделано:

  • выточено переходник от мотора на сцепление
  • подпилена в нужных местах рама
  • вырезана перегородка в передней алюминиевой распорке
  • обрезан кожух охлаждения
  • изготовлена нижняя часть рамы к которой крепиться мотор

Есть несколько вопросов к спецам, на фото видно как именно обрезан кожух, стоит ли его дорабатывать или достаточно того какой он сейчас есть.
И второй вопрос связан с тем что там где должна быть серва газа теперь стоит свеча зажигания и теперь я думаю как реализовать управления газом и можно ли вместо стандартной поставить мини серву? Усилие на открытие заслонки то небольшое, а места на раме становиться мало!

24 days later
Дима=

Вообщем летаю потехоньку и привыкаю. Но вот возникла у меня идея (вернее мне посоветовали). У меня стоит система стабилизации 3Г которая как утверждают сильно боится вибраций, но у меня вроде получилось зделать виброразвязку, но вот хочу ещ уменьшить вибрации от верта на 3Г которые передаются через провода (так как они очень толстые) от серв к 3Г. Смысл таков - взять + и - провода от серв отсоеденить от 3Г и напрямую запитать от бортового акка а к сигнальные провода дополнить очень тонкими проводочками и в 3Г, тем самым уменьшиться передача вибраций на сам блок 3Г.
Что скажете есть смысл или нет??

vadson

Делай, я так много раз делал. Только я делал плату, туда подводил 2 провода большого сечения как на акке, туда подкл сервы, а уже из коробочки шли только пвм серв в фбл или еще куда и питание системы и приемника., + можно на ту же платку припаять несколько кондеров для пущего. А ну и еще туда же подкл заземление рамы.

Дима=

Вообщем что то я неочень доволен. Отлетал уже почти 5 литров и каждые полёты кручение игл (это скорее всего из за незнаний). Ситуация такая - приходжу завожу- 1 мин. грею взлетаю - 1 мин. весение - перехожу в режимные полёты - вертолёт отлично работает, достаточно резкий - всё отлично радости полные штаны, но через минут 3-5 верт слегка теряет обороты и становиться уже не такой резкий какойто ватный, такое ощущение что прогревается и … фиг знает что сним. Пробовал садить чуть обогощать - думал может топлива маловато, начинает попердывать и всё равно ненабирает нормальные обороты как было, пробовал и беднить чучуть, не помогает - вообщем фиг знает… Один раз труба в воздухе открутилась и почти онвалилась - вот тогда верт заработал я аж охренел , вывод такой - много зависит от трубы, нужно менять. И еще резинка на трубе натянута она неможет мотор задавливать??
А сегодня еще пробовал с гувенером - вообще ничего не получилось - вроде раскручивает потом резко збрасывает дохолостых потом опять газует сбрасывает…непонятно.
Вообщем в моей башке каша.

15 days later
alekseii
Дима=:

Вообщем что то я неочень доволен. Отлетал уже почти 5 литров и каждые полёты кручение игл (это скорее всего из за незнаний). Ситуация такая - приходжу завожу- 1 мин. грею взлетаю - 1 мин. весение - перехожу в режимные полёты - вертолёт отлично работает, достаточно резкий - всё отлично радости полные штаны, но через минут 3-5 верт слегка теряет обороты и становиться уже не такой резкий какойто ватный, такое ощущение что прогревается и … фиг знает что сним. Пробовал садить чуть обогощать - думал может топлива маловато, начинает попердывать и всё равно ненабирает нормальные обороты как было, пробовал и беднить чучуть, не помогает - вообщем фиг знает… Один раз труба в воздухе открутилась и почти онвалилась - вот тогда верт заработал я аж охренел , вывод такой - много зависит от трубы, нужно менять. И еще резинка на трубе натянута она неможет мотор задавливать??
А сегодня еще пробовал с гувенером - вообще ничего не получилось - вроде раскручивает потом резко збрасывает дохолостых потом опять газует сбрасывает…непонятно.
Вообщем в моей башке каша.

На счёт гувернёра, возможно серва работает в реверсе (вот он и “пытается” газовать) или предположение, что выставленно слишком маленькое значение (в процентах) оборотов.

Дима=
alekseii:

возможно серва работает в реверсе

Да серва действительно работет в реверсе, что из за этого может работать неодыкватно гувернер??? Я же калибровку газа делаю.

По поводу маленьких процентов - пробовал разные, не помогает.

Дима=

alekseii Спасибо Вам большое - гув неработал из за реверса.

10 days later
Дима=

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.

alekseii
Дима=:

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.

С таким не сталкивался, можно проверить напряжение питания (хотя если другие не греются, то врятли) и вскрыть серву да и в разобранном виде “погонять” её и найти виновника повышенной температуры (может дело в моторе сервы).

ДмитрийС

к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…

Дима=
ДмитрийС:

к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…

Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s, при чём серва газа и серва хвоста одинаковые, сам сигнальный провод идет не напрямую от приемника а с ФБЛ ( 3Г), т.е с приемник-фбл-серва так подключены все сервы. И ни одна не греется а эта греется - может брак???

Первая серва не сгорела (я неправильно вырозился) - я шевелю стиком а она нешевелиться, потом чуть толкну пальцем ана заработает - как то так.

alekseii
Дима=:

Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s,

DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)

Дима=
alekseii:

DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)

Почему остальные тогда негреются??? Циклик DS615 хвост DS655??