Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 167

Хочу собрать ДВС

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Ну вот уже литра два сполил топлива, постепенно произвожу настройки двигателя и верт мне всё больше и больше начинает нравиться. ...

  1. #81

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Ну вот уже литра два сполил топлива, постепенно произвожу настройки двигателя и верт мне всё больше и больше начинает нравиться. На сегоднешний день есть некая проблемка с хвостом - верт виляет хвостом, но так как у 3г некоторые настройки делаются с компа то настройка происходит в разы дольше. (ноут ссобой неберу так как до места еще нужно идти и на улице еще холодно) и еще некая проблема с мотором - прихожу завожу все хорошо работает летаю себе летаю и через некоторое время он начинает пердеть как будто его заливает, сажу чучуть постоит завожу и полетел всё нормально но когда збрасываю газ полностью он глохнет как с этим бороться я пока еще незнаю. Может кто подскажет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    если сбрасывваешь газ резко и мотор глохнет, обычно говорит о бедной смеси малой иглы. Для начала надо настроить малую иглу. Выставить обороты ротора на 1400 оборотов для алайна и начинать поднимать., верт должен быть прогрет. Поднимаешь и смотришь чтобы мотор работал без перебоев., если не взлетает беднишь иглу малых оборотов по чуть чуть. Добиваешься чтобы висел.
    А 3гхксе у меня тоже висел, но дергал хвостом из-за мягкого демпфирования, на том же алайне сделал жестче вибру и хвост стал по лучше, но зато башка начала плыть.
    А вообще я поставил футабу и забыл. + суперовый гувер в ней.
    Кстати позавчера нормально полетал, спалил порядка 1.5 литра бенза. Летал бочки, петли, воронки и прочее. Конечно это и близко не электро, но мне хватает, работать шагом надо очень уметь.

  4. #83

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Вадим дело в том что забеднил совсемчучуть от заводских настрое иглу L а иглу H совсем нетрогал, и еще карб очень сильно плюётся бензином, это нормально? мне кажется что это показатель очень богатой смеси.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Для начала надо настроить малую иглу. Выставить обороты ротора на 1400 оборотов для алайна и начинать поднимать., верт должен быть прогрет. Поднимаешь и смотришь чтобы мотор работал без перебоев., если не взлетает беднишь иглу малых оборотов по чуть чуть. Добиваешься чтобы висел.
    Именно так все изделал.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    если сбрасывваешь газ резко и мотор глохнет
    невсегда глохнет.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Поделюсь и я своими успехами.
    Давно хотел верт на бензине. Выберал между строить самому из заводских частей и купить тушку под конверсию, остановился на конверсии.
    Как основу взял JS TZ90V2
    Установил Zenoah G260PUH
    Вот что получилось!
    Сразу оговорюсь что комплектую под полеты блинчиком, потому передаточное число не планирую менять.






    Что было сделано:
    - выточено переходник от мотора на сцепление
    - подпилена в нужных местах рама
    - вырезана перегородка в передней алюминиевой распорке
    - обрезан кожух охлаждения
    - изготовлена нижняя часть рамы к которой крепиться мотор

    Есть несколько вопросов к спецам, на фото видно как именно обрезан кожух, стоит ли его дорабатывать или достаточно того какой он сейчас есть.
    И второй вопрос связан с тем что там где должна быть серва газа теперь стоит свеча зажигания и теперь я думаю как реализовать управления газом и можно ли вместо стандартной поставить мини серву? Усилие на открытие заслонки то небольшое, а места на раме становиться мало!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Вообщем летаю потехоньку и привыкаю. Но вот возникла у меня идея (вернее мне посоветовали). У меня стоит система стабилизации 3Г которая как утверждают сильно боится вибраций, но у меня вроде получилось зделать виброразвязку, но вот хочу ещ уменьшить вибрации от верта на 3Г которые передаются через провода (так как они очень толстые) от серв к 3Г. Смысл таков - взять + и - провода от серв отсоеденить от 3Г и напрямую запитать от бортового акка а к сигнальные провода дополнить очень тонкими проводочками и в 3Г, тем самым уменьшиться передача вибраций на сам блок 3Г.
    Что скажете есть смысл или нет??

  8. #86

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Делай, я так много раз делал. Только я делал плату, туда подводил 2 провода большого сечения как на акке, туда подкл сервы, а уже из коробочки шли только пвм серв в фбл или еще куда и питание системы и приемника., + можно на ту же платку припаять несколько кондеров для пущего. А ну и еще туда же подкл заземление рамы.

  9. #87

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Вообщем что то я неочень доволен. Отлетал уже почти 5 литров и каждые полёты кручение игл (это скорее всего из за незнаний). Ситуация такая - приходжу завожу- 1 мин. грею взлетаю - 1 мин. весение - перехожу в режимные полёты - вертолёт отлично работает, достаточно резкий - всё отлично радости полные штаны, но через минут 3-5 верт слегка теряет обороты и становиться уже не такой резкий какойто ватный, такое ощущение что прогревается и ..... фиг знает что сним. Пробовал садить чуть обогощать - думал может топлива маловато, начинает попердывать и всё равно ненабирает нормальные обороты как было, пробовал и беднить чучуть, не помогает - вообщем фиг знает.. Один раз труба в воздухе открутилась и почти онвалилась - вот тогда верт заработал я аж охренел , вывод такой - много зависит от трубы, нужно менять. И еще резинка на трубе натянута она неможет мотор задавливать??
    А сегодня еще пробовал с гувенером - вообще ничего не получилось - вроде раскручивает потом резко збрасывает дохолостых потом опять газует сбрасывает......непонятно.
    Вообщем в моей башке каша.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вообщем что то я неочень доволен. Отлетал уже почти 5 литров и каждые полёты кручение игл (это скорее всего из за незнаний). Ситуация такая - приходжу завожу- 1 мин. грею взлетаю - 1 мин. весение - перехожу в режимные полёты - вертолёт отлично работает, достаточно резкий - всё отлично радости полные штаны, но через минут 3-5 верт слегка теряет обороты и становиться уже не такой резкий какойто ватный, такое ощущение что прогревается и ..... фиг знает что сним. Пробовал садить чуть обогощать - думал может топлива маловато, начинает попердывать и всё равно ненабирает нормальные обороты как было, пробовал и беднить чучуть, не помогает - вообщем фиг знает.. Один раз труба в воздухе открутилась и почти онвалилась - вот тогда верт заработал я аж охренел , вывод такой - много зависит от трубы, нужно менять. И еще резинка на трубе натянута она неможет мотор задавливать??
    А сегодня еще пробовал с гувенером - вообще ничего не получилось - вроде раскручивает потом резко збрасывает дохолостых потом опять газует сбрасывает......непонятно.
    Вообщем в моей башке каша.
    На счёт гувернёра, возможно серва работает в реверсе (вот он и "пытается" газовать) или предположение, что выставленно слишком маленькое значение (в процентах) оборотов.

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    возможно серва работает в реверсе
    Да серва действительно работет в реверсе, что из за этого может работать неодыкватно гувернер??? Я же калибровку газа делаю.

    По поводу маленьких процентов - пробовал разные, не помогает.
    Последний раз редактировалось Дима.; 13.06.2014 в 14:09.

  13. #90

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    alekseii Спасибо Вам большое - гув неработал из за реверса.

  14. #91

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.

  15. #92

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.
    С таким не сталкивался, можно проверить напряжение питания (хотя если другие не греются, то врятли) и вскрыть серву да и в разобранном виде "погонять" её и найти виновника повышенной температуры (может дело в моторе сервы).

  16. #93

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же "почить в бозе", то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе...
    подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы...

  17. #94

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же "почить в бозе", то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе...
    подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы...
    Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s, при чём серва газа и серва хвоста одинаковые, сам сигнальный провод идет не напрямую от приемника а с ФБЛ ( 3Г), т.е с приемник-фбл-серва так подключены все сервы. И ни одна не греется а эта греется - может брак???


    Первая серва не сгорела (я неправильно вырозился) - я шевелю стиком а она нешевелиться, потом чуть толкну пальцем ана заработает - как то так.

  18. #95

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s,
    DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела...)

  19. #96

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела...)
    Почему остальные тогда негреются??? Циклик DS615 хвост DS655??

  20. #97

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Может остальные сделаны так сказать "на совесть", а этой "не повезло" (предположение).
    А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ? Если не заработает, то всрывать и смотреть (электронные компоненты думаю не постродали (раз "шевелится"), а вот обмотка на роторе мотора могла или коллекторный узел могли...)

  21. #98

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ?
    Пока непробовал, вечером после работы попробую, в другой канал воткнуть.

    Может быть из за того что сигнальный провод идет не напрямую от приемника к серве а через фбл систему???

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Попробовал поменять местами газ с хвостом, греется и хвостовая и серва газа при очень интенсивной работой. Вообщем непонятно может дейчтвительно напряжение больше положенного, замерял 6,7 воль выход из акб, насколько это кретично если больше положенного на 0,5 В. меожет ли из за этого серва грется???

  23. #100

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Поставьте степ даун и проверьте это предположение.

  24. #101

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
    Подскажите как это сделать?? Я в этом полный "0"

  25. #102

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    можно вот такую штуковину поставить (между аккумулятором и остальным) - Castle BEC PRO V2 или купить и спаять 4-е 1,5 вольтовые батарейки (только не литиевые, они выдают 1,8 каждая) и запитать всё от них.
    А лучше сейчас остановиться (пока не поздно) и купить нормальный "век", ампер на 20 и зделать всё правильно (0,5 или 0,8 вольт думаю это много, при условии, что диапазон питания серв 4,8-6 вольт).
    Последний раз редактировалось alekseii; 27.06.2014 в 05:37.

  26. #103

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Попробовал я сгодня понизить напряжение до 5,5 вольт серва значительно меньше греется но всё же греется. Я ни когда не задовался вопросом - какая нормальная работчая температура серв, они ведь всё равно греются должны??
    Подскажите где бек купить?? можно ссылочки.
    Эксперементы откладываю до установки правильного питания. Тупо бить модель зная что, верт не в порядке.

    пс На 550 стоят кдс сервы диапозон 4,8-6В работают уже 3 сезон.

  27. #104

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
    вольт.

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
    вольт.
    Неееее, у меня КДС 550 там отдельно шёл бек и регуль - и то и то у меня сгорело по моей глупости (переполюсовка), теперь я питаю сервы на прямую от ЛиФеПо 6,6 2А.


    Все заказал себе вот такой, что скажите????

  29. #106

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Вот к примеру степ даун с 6V - 5.1V https://www.espritmodel.com/k10381ta...regulator.aspx
    По сути там стоит диод. Я сам не сильно в электронике шарю, сходите на радио рынок там Вам быстро подберут и диод и покажут как его впаять. Стоить это будет копейки.
    У меня на вертолете стоит футабовская серва на газе 5- вольтовая, а борт 6V. Все работает прекрасно и не греется.

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
    Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?

  31. #108

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
    Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?

    Ни каких негативных последствий. Общий минус - общепринятая схема электрических соединений, обеспечивает единую шкалу измерения потенциалов от общей "земли".

  32. #109

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
    Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
    А почему два аккумулятора (паралельно, последовательно или каждый запитывает что то своё, например один зажигание а другой остальное) ?

  33. #110

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    А почему два аккумулятора
    Один для зажигания, второй для питания борта.

    Помехи от зажигания от общего минуса передоваться на ФБЛ небудут (что бы она сума несошла в полёте)???

  34. #111

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод). Думаю можно дополнительно минусы аккамуляторов не соединять. Только осторожней с подключениями, чтоб не получилось плюс с одного аккума а минус с другого (если соединение аккумов будет через тоненький провод канала газа) и в то же время дополнительные минусы (соединения) тоже не есть хорошо.
    По правильному, все минусы должны соединяться в одной точке, не должно быть паралельных друг другу проводов (как в хеликоманде, в сигнальных штекерах убраны минусовые провода), хотя в контроллерах DJI минусы везде присутствуют (и всё прекрастно работает).
    Моё мнение "лишние" аккумуляторы и вся эта борьба с помехами часто приводит прямо к противоположному эффекту (хотя есть и частные случаи).

  35. #112

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод).
    Что то неочень понял, как это???
    У меня зделано так
    1. Акк идет только на зажигание и минус акка на массу двигателя.
    2.Акк питает всю бортовую электронику и минус ни как не связан с минусом 1-го акка, и тем более в приемнике.
    Правильно ли я понял что надо взять минус 1-го акка и продвести к приемнику??? Или серва газа должна питаться от акка который идет на зажигание???
    Объясните пожалуйста.

  36. #113

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    а зажигание как-то управляется приемником?

  37. #114

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Пока нет, но хочу поставить кил свич и тогда надо делать общий минус , но как правильно его зделать
    1.Кинуть с бортового акка минус на корпус мотора
    2.соеденить проводом два минусовых
    3. взять минус от зажигалки и в приемник

  38. #115

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму... таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков...

  39. #116

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму... таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков...
    Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.

    А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??

  40. #117

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.

    А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??


    Думаю, вряд ли... а у вас гувернер датчик оборотов хорошо "видит"? может в этом проблема?

  41. #118

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а у вас гувернер датчик оборотов хорошо "видит"?
    Да хорошо, на один магнит лампа тухнит а на второй нет, пробовал менять датчики, а так же менял гувенер , результата нет, то дает обороты и потом резко сбрасывает, т.е рывками.

  42. #119

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    может все же ФБЛ глючит?
    у вас какая?
    я на V-Bar настраивал свой гувернер, по нему могу что-то подсказать...

  43. #120

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    У меня 3Г, пробовал встроенный гувенер и отдельный разницы нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия
    от jessy в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:11
  2. Продам авто на двс 1/10
    от EugeneBorisov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 14:11
  3. Хочу собрать КИТ
    от sever2112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 11:49
  4. Дрифт на ДВС
    от TroyLee в разделе RC Drift cars
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:48
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения