Хочу собрать ДВС
любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…
Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.
А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??
Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.
А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??
Думаю, вряд ли… а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”? может в этом проблема?
а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”?
Да хорошо, на один магнит лампа тухнит а на второй нет, пробовал менять датчики, а так же менял гувенер , результата нет, то дает обороты и потом резко сбрасывает, т.е рывками.
может все же ФБЛ глючит?
у вас какая?
я на V-Bar настраивал свой гувернер, по нему могу что-то подсказать…
У меня 3Г, пробовал встроенный гувенер и отдельный разницы нет.
У меня тоже были проблемы с гувернером, здесь эта тема rcopen.com/forum/f65/topic335219
По идее принципы настройки должны быть схожими. Может в Вашем гувернере тоже есть сервисное меню и его можно отладить!
Удачи!
Купил вот такой кил свич с опторазвязкой - можно теперь питать борт и зажигалку от одного акка или всё же нежелательно??
как оказалось питать можно было всегда от одного акка. Шумело не по питанию, а из-за колпачка. Сейчас летаю на центури с 30 кубовым мотором, питаю все одним акком. очень удобно
Урааа запчасти пришли!!! Шли 8 дней! 😃)))))))
По поводу нагрева серво,я думаю что нужно уменьшить рычаг. Очень часто серво нагревается из за черезмерной нагрузки на рычаг.
Рычаг уменьшил сразу на максимально возможное.
Уважаемые подскажите пожалуйста хорошую систему стабилизации для бензиныча с возможностью автовозрата домой, а то 3ГХ с АПС невнушает доверия и летает это 3ГХ отвратительно даже на электро.
Решил поменять все сервы, так как уже вторая (хвостовая) серва здохла, так же как я первая газа, перестает работать замерает и пока её нетолкнеш пальцем не работает, вчера при полете чуть неналожил когда верт стал самопроизвольно вращаться вокруг своей оси, так еще вольяжно медленно некуда не спеша 😃 и на стик рудрера вообще нериагировал, зделав два оборота стал откликаться и я его сразу посадил и теперь пока непоменяю сервы неполечу.
Присмотрел себе вот такой комплект - что скажите ??? Или посоветуйте что нибудь.
Заранее благодарен.
судя по характеристикам, так просто супер, вот только что это за бренд? можно ли верить тому что пишут и какова надежность девайсов?
судя по характеристикам, так просто супер,
Согласен.
вот только что это за бренд? можно ли верить тому что пишут и какова надежность девайсов?
Вот и я незнаю решил спросить может кто пользуется данным девайсом.
я все верты перевел на этот бренд
3 - 700
1-600
1-500
сейчас еще и 450 буду собирать на них
я беру в мск ценик немного повыше, но зато если все расходники в наличии
вам наверное проще будет с алли дернуть
я все верты перевел на этот бренд
как давно перевели? сколько на них налетали? как ощущения? как в настройках?
Я наверное их и куплю два комплекта.
но зато если все расходники в наличии
Что Вы имели ввиду??
Здраствуйте ! Я досих пор парюсь по поводу бортового питания ??? Основной вопрос Какой мощности нужен бек ??? Многие пишут что на 700 ке сервы жерут мама негорюй и надо не меньше 15А, но тогда возникает вопрос почему в супер комбо 700-ки ДФЦ аленя идет вот такой бек 3в1??? Объясните плиз !! Есть у кореша бек 8А импульсник он вроде как готов продать, а я не знаю хватит его или нет.
И вообще сколько в среднем жрут сервы?
я летаю на 700-ке в стандартной комплектации
для 615 серв на циклик и 655 на хвост этого ВЕСа 3в1 хватает без проблем
я летаю на 700-ке в стандартной комплектации
для 615 серв на циклик и 655 на хвост этого ВЕСа 3в1 хватает без проблем
Спасибо. Я БЛС сервам хватит??