Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 167

Хочу собрать ДВС

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Здрасте. Что то ветка ДВС совсем затухла неужели все переходят на элктро? Вот планирую собрать двс вот только незнаю калилку ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924

    Хочу собрать ДВС

    Здрасте. Что то ветка ДВС совсем затухла неужели все переходят на элктро?
    Вот планирую собрать двс вот только незнаю калилку или бензиныч - кто что посоветует? Интересует еще какие модели, так что бы запчасти были доступны всегда необязательно в россии, размер не 700-ки. Впринципе по стоимости топливо мне известно, а вот по вонючести - что сильнее воняет ? так как его гараж это мой дом. Кроме того интересно про вибрации и моторесурс. Может буду использовать для ФПВ.

  2.  
  3. #2
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Дима, я не знаток ДВС, но одно могу сказать точно, если будешь использовать его для ФПВ, то однозначно нитро. У бензиныча дикие вибрации.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Буду нитро значить собирать.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Что написано пером не вырубить топором?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Любая калилка живёт в масляном тумане от выхлопа. Соответственно и оптика на ней.
    У бензина вибрации больше, у калилки меньше а у электрички ещё меньше.
    Ресурс бензина многократно больше.
    Полётное время бензина больше.
    Бензин не воняет если чистый снаружи и заглушены дыхательные/пихательные отверстия.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Все заказал себе бензиныч на платформе 700-го рекса

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Все заказал себе бензиныч на платформе 700-го рекса
    Не забудьте поделится опытом! Тоже бензинычи нравятся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Не забудьте поделится опытом! Тоже бензинычи нравятся
    Обязательно, только вот это будет не скоро так как вертолёта нет в наличии и зимой я не летаю, но пробный подлёт всеравно придется сделать так как невытерплю до весны. Потехоньку буду отписываться о ходе событий - может кому интересно будет.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Ну вот получил мотор 22.11.13(OS GT15HZ вертолетный двигатель есть отдельная темка) когда получил, радости было столько хоть лапату неси Достаю из коробки почти каждый день - любуюсь, очень хочется запустить НОООО мой вертолёт еще даже не отправлен как был так и остается в бекорде, но я неотчаеваюсь ждуж жду и жду. Хочу спросить вот такой стартер и такая спица подойдет? Или может вообще шуруповертом заводить??

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Вообщем недождался я верт с хеликраф , требую у них возрат денег, но пока безуспешно, и что бы непрое...ь скидки в других магазах заказал себе такойже верт с другово сайта. Вот опять жду..... скоро весна а я всё жду.
    А если с хелика вышлют что сним делать??

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А если с хелика вышлют что сним делать??


    Один собрать - второй - полный краш-кит...

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    полный краш-кит...
    Это пока для меня дороговоато. Лучшеб деньги вернули.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Деньги мне вернули слава богу.
    Ура ура мой вертолёт отправлен томожней с москвы 14.02.14 - скоро получу (понедельник - вторник я так думаю) - уже восне его собираю

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Все наконецто дождался сегодня получил наруки вечером начну сборку - хоть нюхну как оно бензиныч!!

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    так бензиныч или нитро?

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Бензиныч на базе Т-rex - 700DFC. Ручёнки чешуться, аж неработается! )

    Ох как же так я забыл сказать, мой вертолёт пришел с двумя хвостовыми балками, одна карбоновая а другая алюминевая, почемуто в описании ненаписано и ещё полотенце в подарок с вышевкой Т-rex , блин хоть и мелочь но очень приятно.
    Палатенце наверное слёзы вытирать после привета с планетой! )))
    Последний раз редактировалось Дима.; 19.02.2014 в 17:13.

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Полотенце коричневое, для сборки вертолета на нем. Балки 2 в комплекте это стандарт у 700ки.

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Дима!
    Удачи!
    Будем ждать облета! Здорово, что деньги вернули!

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Полотенце коричневое, для сборки вертолета на нем. Балки 2 в комплекте это стандарт у 700ки.
    700-ка первая поэтому для меня это было маленькое удевление!

    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Здорово, что деньги вернули!
    Да хорошо что вернули, вот еще бы за запчасти вернули вообще отлично будет.

    Вертолёт почти собрал осталось хвост собрать и поставить и можно будет заводить Блин он такой большой, красивый глаз ненарадуется!!!

    Уменя выскочили две проблемы.
    1. Одна из серв хрустит. Крутиш её за редуктор и там какой то хруст как будто зубья несовподают.
    2. В двигателе как то станно поршень болтается, слишком большой зазор между поршнем и гильзой. Проверял так - брал мотор в руки и быстрыми короткими кручениями за вентилятор охлаждения крутил туда обратно и очень отчетливо видно и слышко как поршень стучиться об стенки цилиндра (гильзы). Насколько я знаю так неолжно быть. Неужели такой тепловой зазор?
    Последний раз редактировалось Дима.; 21.02.2014 в 12:18.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Дима разбери серву, скорее всего у тебя погнута ось. там шестерни одеты на маленькие оси, они сьемные. Сделаны из пластилина., гнутся при крашах и из-за них режет редуктора. идеально их заменить - если есть выход кто сделает такие из прочной стали. У меня в новой была сразу одна ось кривая . а какой ты гироскоп ставишь?
    В моторе поршень болтается, у меня тоже видимо тепловые зазоры такие хз.

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    там шестерни одеты на маленькие оси, они сьемные. Сделаны из пластилина., гнутся при крашах и из-за них режет редуктора.
    Но я еще даже не летал, она новая. Спасибо за совет - сегодня разберу посмотрю, б ь новые сервы и такой косяк.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а какой ты гироскоп ставишь?
    Буду ставить 3ГХ, так как хочу поставить АПС (если все будет нормально) если неполучиться буду что нибудь другое ставить.
    Верт собран и настроен - осталось хвост поставить, а теперь еще и серву разбирать.
    Думаю к концу недели запущу и обкатывать буду.
    Последний раз редактировалось Дима.; 24.02.2014 в 12:01.

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    По моему мнению,этот двигатель очень слабенький для 700. У нас эти движки ставят на 600.И то,я видел,что мощи впритик и работает постоянно под нагрузкой. Поэтому и живет не долго на 600,а уж на 700 и по давно...OS хорошая компания,все калилки классные,но вот в бензине они не преуспели,так как эта тема для них относительно новая.Интересно будет увидеть видео....

    Blanka
    Senior Heliman
    lover city
    My Posts: OS GT15HZ

    Not enough power for 700 size helis... 600 is the way to go.
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 26.02.2014 в 03:31.

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Так же очень важно охлаждение. Эта ссылка http://www.helixheli.com/1/post/2014...z-cooling.html ,как усовершенствовать кожух,для улучшения вентиляции.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Перегородка в фене полностью удалена для максимального охлаждения. Если бы раньше увидел данное фото, то сделал бы именно так, так как весь поток воздуха сконцентрирован только на голову, что дает большее охлаждение нежели с полным удалением этой перегородки.

    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Not enough power for 700 size helis... 600 is the way to go.
    Это кому как, для жесткого 3Д может и да, а я плавно летаю и планирую приспособить ( современем) под ФПВ, поэтому я думаю что мне хватит.

    Что каксается сборки, верт полностью собран, конструктивно мне очень понравился, всё чётко ровно без люфтов, НО очень непонравилась хвоставая балка очень она уж тонкая 21 мм, смотриться как то ущербно, такая махина и и такой хвостик(это меня растроело так как внешний вид для меня играет большое значение), например у моего КДС 550 хвоставая балка 25 мм да еще и короче и смотриться куда солиднее.
    Завтра будет первый пуск. Ну вот как то так.

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Я не имел ввиду,что он не будет летать в 3D...Я говорил про моторесурс двигателя.Подразумевалось, работа на предельных нагрузках.Из этого,постоянный перегрев двигателя,усиленная нагрузка на коленвал и быстрый износ подшипников и т.д. Я изучал вопрос об этом двигателе,многие у нас поменяли калилки на этот движок. Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы....

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Могу добавить по охлаждению, вот буквально недавно летал. Перегородку убрал полностью, башка холодная после полета, а цилинд теплый. Что я хочу сказать, а то что при убирании перегородки полностью охлаждение очень эффективное и при этом карбюратор получает свою дозу воздуха что улучшает характеристики двигателя и его экономию из-за более правильной смеси. Еще есть апгрейдная крыльчатка( Turbo FAN) от Lynx, хотел заказать с аймана, но что то они пропали. - вот тут в ауте - http://www.rcbits.com.au/content/lx0...-700-turbo-fan
    Еще что хочу добавить по поводу этого мотора, да он слабоват., в нем всего 2.7л.с., но вот вопрос на эти 2.7. л.с. вес моего тирекса 700го готового к полету 4.3кг. Для 700го класса это оч мало., моя электро версия весит почти 5.5кг. Я конечно не имел Джр или центури вертолет еще, но могу предположить что с 30 мотором они весят около 6.5кг, при этом ихняя мощность двигателя самого тюненого не превышает 4л.с. получается соотношение веса к мощности у моего экземпляра 2.16гр/ватт и например центури 2.21гр/ватт. Вот такие вот мысли, прошу коментарий, может я заблуждаюсь с весои или мощностью 30кубовых версий вертолетов.

    http://www.centuryheli.com/products/...tml?pageid=287 Дима спецально для тебя версия верта с большой балкой
    Последний раз редактировалось vadson; 26.02.2014 в 13:10.

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы....
    Насколько часто меняют. Часто - понятие для каждого разное, кто то летает каждый день по 1-2 акка (15 минут), кто то 10-12 (50-60 мин) акков в день, а для кого то 3 раза в неделю по 20 минут то же часто. Так вот скорее будет правильнее у Вас Yuriy777 спросить, какой (примерно) моторесурс в часах от замены до замены колена и шаров ??

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Я не могу скзать,каков моторесурс этого двигателя,да и никто не скажет. Тем более производитель. Они предпочитают молчать на эту тему. Они только рассказывают о достоинствах ....
    Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно...А если его держать в коробке,то он практически веченШучу

  32. #29

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    to Yuriy777
    Юрий, вот в этой ветке: OS GT15HZ вертолетный двигатель народ воюет с проблемой неадекватного поведения ФБЛ системы на бензиновом вертолете с этим двигателем. Коль уж собрались звонить своему знакомому Грегу, может он согласится поделиться опытом как он поборол вибрации и возможные наводки от системы зажигания. Думаю эта информация была бы очень полезна всем интересующимся бензиновыми движками.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно.
    Очень интересно.

    Сегодня первый раз запустил мотор, завелся сразу, холостые держит ровно с некоторыми перебоями, это из за того что смесь я поставил чуть богаче чем по мануалу, масло разбавил 100 гр. на 2 лира ( тоже чуть больше положенного) гонял его на холостых минут 20 - двигатель был чуть теплый, я всем доволен, но боюсь предется его пробовать, воняет зараза. Все дырки заткнуты, но вот в местах соеденения глушака за небольшое время стоянки появились потеки масла, устроню посмотрю может из за этого вонял. Потом попробую кранить в пакете (но это невыход обслуживать ведь надо) вообщем вот такая ситуация.

    Кто как борется с запохом. Я его и дезодарантом орашил все равно воняет.

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Я у него узнаю конечно,но ответ я знаю. Сам столкнулся с этой проблемой. Сразу купил на свой движок электронную систему зажигания. И тут сразу начались проблемы. Серво вдруг начали иногда двигаться сами по себе. Хорошо,что это было на земле. В общем,пошел к одному очень грамотному корифею,который профессионально собирает вертолеты в магазине хобби и сам летает. Грамотнее его еще не встречал. Он знает все...Когда я пришел к нему с этой проблемой,он мне сказал-забудь. Он этой проблемой интерференции занимался долгое время,но решить ее так и не смог. Я лазил в форумах,искал решения. Удалял максимально далеко блок зажигания,экранировал,вообщем совершал множество экспириментов. Иногда,мне казалось,что все вроде нормально,а потом бах,вдруг серво задергалось или еще какая то фигня. В общем бросил это дело,поставил штатное зажигание от моего мотора и забыл эту проблему.На сегодняшний день эта проблема,насколько я знаю,ни кем не решена. Не хочеться из за этого разбить дорогой вертолет. Самое неприятное,что кажется поборол эту проблему,а потом вдруг серво дернулось неожиданно. А в полете-это смерть для вертолета.А у Грега спрошу,может уже что то изобрели...

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    так корифеи из той ветки кажется работают со штатным блоком зажигания, разве нет?
    блок зажигания, насколько я понимаю, идет в комплекте с движком...

  36. #33

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Проблему крепления глушителя,я имею ввиду откручивания болтов можно решить только двумя способоми.
    1. Испрльзовать высокотемпературный Loctite 680
    2.Использовать helicoil treat kit
    Первый способ,держит идеально полетов 30-40.
    Второй решает проблему навсегда.

    По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки? Какое масло используется? Мы пользуем только это масло на бензиновые двигатели. Специально для RC
    http://www.rcplanet.com/Klotz_Modelube_p/ksfkl-310.htm

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    По поводу запаха не понял,воняет выхлоп или движок,после остановки?
    Воняет в комнате выхлопом (маслом с выхлопа) наверное из за протечи, глушак нераскрутился, просто ведать ненастолько плотно прелегает, поставлю прокладку там будет видно.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Есть две коиплектации,с электронным зажиганием,работающим от батареи и другой без,за счет магнетто. Не уверен,что правильно назвал по русски(helicoil)

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    что то я не нашёл сколько милелитров там.

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    У нас есть 3 расфасовки. По 350 мл.,950 мл и галлонные 3.7 литра

  41. #38

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    helicoil - это магнето?
    не знал что на английском это так называется...
    магнето - правильно назвали, но это скорее слэнг...
    но в целом идею понял, насколько я понимаю движки Zenoahn - работают именно с магнето, и с ними действительно вроде бы проблем с возбуждением электроники не возникало...

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Правильно ли я аонял что, бензиныч с электронным зажиганием - это бомба замедленного действия???

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Да,вы правы,именно так...Кстати,я пробовал 2 системы электронного зажигания,двух фирм Rcexl,Hwk.
    Правильно по английски называется ignition coil.

    Если быть честным,то да. Очень непредсказуемая штука с FBL электронникой. Но без проблем работает со стандартным Gyro.У нас очень популярен Spartan.

    RED IGNITION COIL
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: !B2k9Obg!mk~$(KGrHqZ,!iYE)qgRNWqdBMjHkLM)W!~~_12.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	57.7 Кб
ID:	907470  
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 26.02.2014 в 23:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия
    от jessy в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:11
  2. Продам авто на двс 1/10
    от EugeneBorisov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 14:11
  3. Хочу собрать КИТ
    от sever2112 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 11:49
  4. Дрифт на ДВС
    от TroyLee в разделе RC Drift cars
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:48
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения