Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 659

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Суть статьи приведенной уважаемым Athlon не в том что нельзя снимать акустический элемент. В моем понимании ключевая фраза не эта. ...

  1. #361

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Суть статьи приведенной уважаемым Athlon не в том что нельзя снимать акустический элемент. В моем понимании ключевая фраза не эта. А вот эта Такая волна давления, покинув срез выпускного окна, достигает препятствия на своем пути — обратного конуса и, отразившись от него (вспомните эхо!), движется обратно к окну. Если она вернется к нему в нужный момент, когда продувка заканчивается и начинается активный процесс выброса в окно свежей горючей смеси (крайне нежелательный), волна давления, подойдя к окну, выполнит роль своеобразного клапана, препятствующего такому выбросу. В результате увеличится наполнение цилиндра, а потому — и мощность.
    И прирост мощности ощутимый! Сам в молодости занимался картингом без трубы машина дохлая, ставишь трубу и машина оживает! Увеличивается мощность и обороты. Тогда получается что вместе с кольцом должен вылететь и коленвал! А как же турбированные двигатели? Посмотрите на драгстеры, там хорошо видно отсутствие выхлопной системы, у них лишь патрубки настроенные на определенную длину резонансной волны.
    Суть всех этих высказываний сводится к тому что без трубы определенной конструкции двигатель либо не может развить максимальную мощность, либо ему нужно сделать более тихий выхлоп. Байку про кольца слышал тоже от своего отца, но за всю свою жизнь ни разу сам не видел, хотя с ДВС имею дело всю жизнь.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Доказывать я несобираюсь. Снимите со снегохода всю выхлопную систему и поездейте весной по каше с загруженными санями (если не рыбак вам этого непонять) км так 15 с поной нагрузкой. Разберите поршневую и посмотрите зазор тепловой на кольце а так же попробуйте кольцо разжать руками оно привращается в проволоку, заметно теряется компресия ну и т.д. (правда в нашем случае стоял выхлопной коллектор. Вообщем эксперементировать таким способом специально никто небудет, но с этим я встречался.
    И потом понятие "сгорит" это неозначает что оно исчезнет.

    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на драгстеры, там хорошо видно отсутствие выхлопной системы,
    Ага!! Видно Только незабывайте мотор перебирается (поршневая группа) перед каждыми соревнованиями.

  4. #363

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    А я могу ответить почему так произошло со снегоходом. Я отнюдь не на что не претендую, просто отстаиваю свою точку зрения, подкрепленную годами практики. Вы сняли выхлопную систему, нагрузили снегоход и поехали! Дело в том, что Вы снизили давление выхлопа, соответственно двигатель стал потреблять больше воздуха, а карбюратор то никто не перенастраивал. Смесь стала бедней, вот и перегрев и проблемы с поршневой. Кстати поршневые кольца для мототехники делают из жаропрочного чугуна, стальные встречал только на спортивной технике. Видимо кольца Вам попались низкого качества, раз они превращаются в проволоку. Чугун даже после перегрева не гнется, а ломается.

  5. #364

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    По поводу родного резонатора, даже с ним можно настроить смесь так, чтобы мотор пер., а вот по поводу хатори, правильно отметили, что просто упало сопротивление и автоматом забеднилась смесь, ведь не кто не трогал иглы. Тот же эффект дало было отрегулировать иглы, немного забеднив двигатель с оригинальной трубой. Я вижу очевидность улучшения его охлаждения, потому как перегреть его очень просто. Например 30 кубовый мотор, раб диапозон очень высокий, от 130 до 180гр, чего не скажешь про ослика 105-130гр. То что дергает хвостом, с откл гувером говорит только о богатой смеси, бедните и не бойтесь если есть чем проследить. В ослике очень богатая смесь конструктивно, главное не перегреть не превышайте 135гр и все будет гуд. Я летал с установленным предупреждением на 135гр., аларм срабатывал за примерно 3-4 литра буквально пару раз, я просто начинал делать небольшие пролеты, потом привыкаешь и не жаришь на нем как на элекро не вынимая пытаясь успеть за 5 минут полета выложиться как говорится по полной .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    А я могу ответить почему так произошло со снегоходом. Я отнюдь не на что не претендую, просто отстаиваю свою точку зрения, подкрепленную годами практики. Вы сняли выхлопную систему, нагрузили снегоход и поехали! Дело в том, что Вы снизили давление выхлопа, соответственно двигатель стал потреблять больше воздуха, а карбюратор то никто не перенастраивал. Смесь стала бедней, вот и перегрев и проблемы с поршневой. Кстати поршневые кольца для мототехники делают из жаропрочного чугуна, стальные встречал только на спортивной технике. Видимо кольца Вам попались низкого качества, раз они превращаются в проволоку. Чугун даже после перегрева не гнется, а ломается.
    Согласен полностью. Но ведь он так же снял выхлопную трубу на вертолете и полетел без перенастрой карбюратора. Поэтому я и написал, что летать без трубы нежелательно.
    Выхлопную со снегохода снимали неспициально - отвалилась, крутить карб небыло времени либо утонуть в каше на долго либо ехать постоянно без остановок до берега.

  8. #366

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Парни, вот только никак не пойму каким образом при снятии глушителя смесь станет беднее? При отсутствии патрубка я предположил что двигатель хапает немного свежего воздуха в открытое окно на холостых.
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Вы снизили давление выхлопа, соответственно двигатель стал потреблять больше воздуха, а карбюратор то никто не перенастраивал. Смесь стала бедней
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    правильно отметили, что просто упало сопротивление и автоматом забеднилась смесь, ведь не кто не трогал иглы
    Вот эти утверждения мне не понятны. Как снижение давления на выхлопе может обеднять смесь из карбюратора? Физику процесса поясните?
    Вадим, очень большая просьба. Напиши пожалуйста свои настройки гувера CGY750 с этим двигателем. Задолбала меня осцилляция при разгрузке ротора, кручу верчу, уменьшил но победить не могу.

  9. #367

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Парни, вот только никак не пойму каким образом при снятии глушителя смесь станет беднее

    При отсутствии глушителя часть поступившей рабочей смеси "выплевывается" вслед за выхлопом в конце фазы перепуска, в результате смесь беднится, поэтому для восстановления прежних параметров иглу нужно приоткрыть, иначе учитывая склонность движка к перегреву на бедных смесях, сжечь поршневую можно очень просто. Но это если он изначально был настроен на оптимальную рабочую смесь, а если изначально смесь была богатой, то вполне возможно что сняв глушитель вы как раз попали в номинальный режим... Но летать -то не комфортно - орёт ведь

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Продолжаем эксперименты с выхлопом. Утверждение что с глушителем хатори мощности больше только за счет обеднения мне показалось не убедительным) Решено опробовать данный глушитель самостоятельно.
    GT15HZ PowerBoost pipe vs hatori gsh15-3d :

    Вот такая "сарделька" пришла) Сравнительные габариты видно на фото. Вес примерно на 50 грамм больше родного powerboost. Система крепления к двигателю забавная, состоящая из кучи деталек, колечек и силиконовых демпферов. Т.е. глушитель крепится не жестко а через эластичные демпферы. Вся эта конструкция в раму 700-ки не лезет, т.к. нижнее крепление глушителя у нас ниже нижней плиты рамы, там у нас пропил. Устраняется спиливанием части кронштейна Hatori.

    Впечатления, возможно видео а может даже и графики после облета)

  12. #369

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Главное что бы ушко неотломалось где зделали спил. Интересно как же он буден себя на демферах вести?

  13. #370

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    У меня такая система крепления на родной трубе с RL-100. Труба длинная, все время норовит опустить свой дальний конец под собственным весом, от этого продавливаются и рвутся демпфера силиконовые, за сезон по три раза менял, пока не закрепил на подвесе дальний край. Еще резинка уплотнительная, которая ближняя к внутренней полости трубы выгорает. Не очень мне в общем понравилась такая система крепления.

  14. #371

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Не очень мне в общем понравилась
    Да, Сергей, мне тоже не понравилась. Сложно, громоздко... А зачем все это...
    Сегодня был проведен облет. Впечатления - звук другой, более объемный, легкий, с отчетливыми тактами. На этом собственно все, субъективно моторка чуть легче задышала, но в пределах погрешности ощущений. Особой прибавки мощности я не заметил, чуда не произошло. Будет чуть больше времени - переставлю еще. Просто в этот раз сравнение разбавилось возней с настройкой смеси. Вертолет сразу лететь отказался, т.к. настроен был при +40, а сегодня было около +8 утром...

    А вот дальше чудо все таки произошло. Я поставил лопасти 640 мм от RotorTech. Это фантастика... Я не думал что уменьшение длинны лопасти на 5см может так разгрузить двигатель. Вертолет полетел как будто ему мощности добавили процентов 30! Легко, динамично без намеков на затухание движка... Я в крайней степени впечатлен...))) Все-таки 690, а тем более 700-е лопасти слишком тяжелы для этого двигателя.

    Следующий этап экспериментов - изменение трансмиссии до отношения 6,875. Только для этого нужен токарный станок. Мой на этапе восстановления, да и не уверен я что он каленую шестерню возьмет. Так что пока этот этап задерживается.

  15. #372

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Подскажите как узнать версию поршня, не разбирая и не заглядывая в мотор. На коробке написано где то?

  16. #373

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    В первых постах Вадим приводил примеры (фото) покупки моторов разной модификации поршня. Если не год назад а недавно то полюбому новой версии, поршня и стопорных колец пальца.

  17. #374

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Заказал себе такой моторчик. Тему перечитал на три раза. Но хотелось бы краткой статистики. У кого сколько налетал мотор на данный момент? Как чувствует себя? Как в эксплуатации? Какие тонкости?

  18. #375

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня работает уже довольно долго., главное не превышать темп больше 140гр. рекоменлованная 130., я ставлю аларм именно на 130. Не очень нравится все время откручивающийся глушак, если добавите третью точку опоры у выхода, проблема решится. Летает конечно вяловато, пара стоит сносно. Соб-но пока ругаться больше и не на что.

  19. #376

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Не очень нравится все время откручивающийся глушак
    Это легко решается накручиваением на болты контрогаек.

  20. #377

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это легко решается накручиваением на болты контрогаек.
    болты тянутся.

  21. #378

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    болты тянутся.
    У меня на нитре так было. Вроде нормально. Посмотрим.

  22. #379

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    А кто какое масло использует?

  23. #380

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Дмитрий тему всё-таки не читали. Зачем врать? Тут всего 3 владельца данного мотора и каждый про масло писал.
    Мой мотор налетал 27 литров топлива. Я использую MOTUL 800. Первую банку отлетал road racing, вторая - off road. Вторая более жидкая, думаю первая нам предпочтительнее, но уверен разница минимальна.
    В связи с праздниками появилась возможность заняться вертолетом, который с осени стоял разбитый после краша. За одно решил перебрать моторчик. Главная цель сменить стопорные кольца в поршне на новую модификацию. Ну а раз разбирать то полностью с осмотром, чисткой и дефектацией.








    Вобщем стопорные кольца оказались точно такие же как стояли. Толи пришли старые под видом новых, толи в моторе уже новые стояли... Но хорошо что купил так как при разборке одно поломал, а при сборке еще одно согнулось. При неудачной установке кольцо сгибается. Это можно заметить если оно слишком легко проворачивается в канавке. Возможно в этом причина вылетающих колец у комрадов.
    В остальном износ минимален, подшипники в идеале, на цилиндре хонинговка, поршень просто притерт. На головке нагара нет совсем.
    Разбирать поработавший моторчик труднее, палец из поршня выходить не хотел... Промучался часа два на этом этапе, потом просунул в палец шпильку и с обратной стороны пинцетом навернул гаечку. Только так удалось выдернуть палец.
    Все отмыто и собрано обратно.
    Кстати поршень новой конструкции от старого еще отличается проточкой в месте перемычки выхлопного окна. Разобрал, подумал износ такой... Потом посмотрел на новом поршне - с завода проточка.
    Последний раз редактировалось jkson; 04.01.2015 в 19:54.

  24. #381

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    P.S. Основная на мой взгляд тонкость этого мотора - возможность помехи от колпачка свечи. Этому моменту стоит уделить самое пристальное внимание, иначе в лучшем случае дрова на первом взлете. Причины и решения описаны в этой теме.

  25. #382

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    У меня Radikal G20 тоже с электронной зажигалкой. Так вот там зажигалка изначальна соединена с корпусом двигателя. А оплетка на высоковольтном проводе выполняет роль лишь экрана. Основная масса систем зажигания так и сделана. Сбоев тьфу - тьфу не было. Эксплуатировался вертолет и с Hitec и с Futaba.
    На OS GT55 тоже было так же сделано зажигание.



    Пришел мне моторчик. Ставлю потихоньку

  26. #383

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Поставил



    Кинул на всякий случай дополнительно землю на мотор



    Уже завел немного покатал



    Все работает как часы. Ждем погоду.

  27. #384

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Здраствуйте. Хочу поставить выключатель на бортовое питание, посоветуйте пожалуйста, желательно сылочку - надоедает снимать одевать капот.

  28. #385

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Здравствуйте хотел сказать спасибо всем участникам данной темы.

    Решил и Я внести посильный вклад в это дело.

    Короче тушка: Century radikal 640N, двигатель O.S 15HZ600
    Изменения, коснувшиеся рамы: Изготовлена нижняя часть рамы и крепление двигателя, активный напилинг самой рамы.

    Дополнительные изменения: Колокол сцепления в сборе с шестерней 14Т от T-Rex 700 (передаточное число получилось 1:7),
    Диск сцепления Lynx Gas 135, вентелятор от Lynx для OUTRAGE Velocity 50N2,
    Корпус фена от T-Rex 700, блок элеватора от Velocity 50N2.

    Телеметрия Spectrum (обороты, температура, питание борта , питание зажигания)

    Немного фоток
    , ,
    ,
    Последний раз редактировалось tdisel; 25.01.2015 в 16:57.

  29. #386

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    А кто нибудь сравнивал родную OS Powerboost трубу с другими? Например Элайновской 91.

  30. #387

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tdisel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте хотел сказать спасибо всем участникам данной темы.

    Решил и Я внести посильный вклад в это дело.

    Короче тушка: Century radikal 640N, двигатель O.S 15HZ600
    Изменения, коснувшиеся рамы: Изготовлена нижняя часть рамы и крепление двигателя, активный напилинг самой рамы.

    Дополнительные изменения: Колокол сцепления в сборе с шестерней 14Т от T-Rex 700 (передаточное число получилось 1:7),
    Диск сцепления Lynx Gas 135, вентелятор от Lynx для OUTRAGE Velocity 50N2,
    Корпус фена от T-Rex 700, блок элеватора от Velocity 50N2.

    Телеметрия Spectrum (обороты, температура, питание борта , питание зажигания)
    А может есть фотка как крепится крыльчатка вентилятора к валу двигателя? Там гайка или как иначе?

  31. #388

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А кто нибудь сравнивал родную OS Powerboost трубу с другими? Например Элайновской 91.
    Я думаю разницы существенной ни какой не будет так как они не резонансные а скорее по сути бочки (маркетинг). А резонансные работают только в узком диапазоне оборотов.

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    А может есть фотка как крепится крыльчатка вентилятора к валу двигателя? Там гайка или как иначе?
    Крыльчатка крепится стандартно к ступице сцепления а сама ступица гайкой

    правда пришлось отверстие расширить

    Последний раз редактировалось tdisel; 25.01.2015 в 22:15.

  32. #389

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Хотел спросить кто как настраивал режим HOLD холостые обороты или глушение мотора. Если холостой ход тогда как глушите размыканием цепи зажигания или закрытием дросселя?

  33. #390

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    У меня холд это холостые. Глушение отдельным тумблером. Выключение зажигания киллсвитчем.

  34. #391

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    А ну да на вальбро холостой ход устанавливается регулировочным винтом. а у меня качалкой на дросселе и можно глушить полным закрытием дросселя.

  35. #392

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Облетал вчера верт с осликом. По сравнению с калилкой бензиновый Ослик заводится и работает очень хорошо и стабильно, но каждый раз нужно закрывать чок. С помощью термометра контролировал температуру мотора. На первом подлете температура росла, и я время от времени садил его отдохнуть. Хотя все говорят заводские установки игл итак очень богатые. Может мой термометр не то мерит (вроде немного завышает, но надо еще проверить) или не там мерит (у меня датчик стоит на головке, а на осовских видео датчик стоит на нижних ребрах цилиндра). Потом немного забогатил иголки и стало получше.
    Обороты поставил небольшие, даже не знаю сколько. Но мне так почему то больше понравилось, верт вальяжный такой Но их хватало на то чтобы только висеть и медленно плавать вдоль полосы.
    На видео видно как в некоторые моменты верт просто проваливается. Наверное надо добавить.






    За весь день сжог меньше одного бака. В итоге налетал наверное почти час. Как я и предполагал появилось недовольство коллег что "меня не дождешься" Были предложения составить график полетов по дням

  36. #393

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Дмитрий, а где дым??? Мне кажется у Вас очень бедная смесь, опасно так обкатывать мотор. Об этом же говорит температура и меньше бака на час полета. Обороты на слух низкие. Какое передаточное отношение у Вашей трансмиссии?

  37. #394

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а где дым??? Мне кажется у Вас очень бедная смесь, опасно так обкатывать мотор. Об этом же говорит температура и меньше бака на час полета. Обороты на слух низкие. Какое передаточное отношение у Вашей трансмиссии?
    Не знаю, я выставлял рекомендуемые положения игл, затем еще открыл обе иглы. Сейчас стоят где то L-1.4, H-1.8.
    Обороты наверное да, низковаты. Я просто на слух выставил. В следующий раз приклею оптический тахометр, чтобы хоть примерно выставить обороты.
    Передаточное отношение 92/11=8.36
    Насчет часа очень условно, может и 40минут, я не засекал.

  38. #395

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    У меня даже летом легкий дымок, а зимой так дым ощутимый. Масло какое? Зимой приходится открывать иглы больше. А какую температуру максимально показывал Ваш термометр?
    Передатка еще печальнее Рекса (8). Я бы и у Рекса её понизил еще.

  39. #396

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    У меня самодельный термометр аля термовижн. Сейчас показывает где то на 10 градусов выше чем пирометр. Датчик стоит тут



    Выше 130 значит там не поднималась температура.

    Масло Teboil 1:25, наверно в следующий раз сделаю побольше. Парапланеристы очень хвалят его. Я бы взял Мотюль 800, но что то нигде его не найду у нас

    У меня это вертолет просто для души, поэтому больших требований к нему нет

  40. #397

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Может конечно масло просто такое, не дымит, но мне кажется бедная смесь. Можно попробовать открывать пока взлетать перестанет и белым дымом дымить будет, а потом по чуть чуть прикрывать пока не взлетит. Температура слишком высока, зимой при таких нагрузках и оборотах как на видео у меня было 70-80 градусов когда обкатывал...
    Я тоже изначально кайфовал просто от технической стороны и размера, тоже думал что для души хватит. Но через пол года полетов печальным блином 40 минут туда-сюда, приходит тоска и желание полноценного активного пилотажа)

  41. #398

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Да, так и есть, кайфую от технической стороны
    Хорошо, спасибо, открою еще
    Но все таки остается вопрос где мерить температуру? На осовском видео датчик на самом нижнем ребре, а там температура градусов на 50 может быть ниже чем на голове
    См. 2:48

  42. #399

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Карбюраторы эти достаточно сложны по конструкции. Там кроме игл много причин для забеднения. Не стоит исключать вероятность неправильной его работы. У меня при базовых установках игл двигатель переобогащен, пердит, дымит и не способен взлететь. Просто не может набрать обороты достаточные для отрыва от земли.
    Вы его случайно не снимали? Там прокладки не предполагают повторной установки, может воздух подсасывать мимо карба.

    Я измеряю на голове. Стенка цилиндра мне кажется неправильным местом. Там где у них закреплено может быть даже горячее, т.к. это по сути на выхлопном окне почти.

  43. #400

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Нет, не разбирал. По поводу устройства, я знаком, он такой же как и на самолетных бензиновых моторах. А с ними опыта хватает.
    Может быть температура воздуха так влияет. Жаль что зима пока, летом было бы понятнее и удобнее, но душа не терпит

    Еще вопрос, на таких оборотах как у меня, ну и немного выше, работает только L игла или уже H тоже влияет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения