Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 659

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Думаю что основное влияние сейчас имеет L. Вот мой пост с видео, обратите внимание на дым http://forum.rcdesign.ru/f115/thread...ml#post4912760...

  1. #401

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Думаю что основное влияние сейчас имеет L. Вот мой пост с видео, обратите внимание на дым OS GT15HZ вертолетный двигатель

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Видел. Попробую еще открутить L...

  4. #403

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Открыл чуток еще обе иголки и полетал сегодня еще. Дым виден если присмотреться. Его сильно сдувает ветром. Но то что мотор уже богатый это точно. Это даже слышно по глухому звуку выхлопа и отсутствию мощности, которой хватает только на повисеть. Попробовал полетать, но нет, даешь чуть больше шагов/газу и мотор начинает тухнуть и пропадает вся тяга. Один раз совершил вынужденную посадку в снег Надо настраивать. Решил пока так 2-3 литра полетаю, потом подстрою, заодно и на улице потеплеет как раз.

  5. #404

    Регистрация
    13.03.2015
    Адрес
    Тында
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Подниму тему.
    Народ как моторы поживают? В 600 ставил кто?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Отлетал сегодня два бака. Первый бак был замешан пару месяцев назад, вертолет на нем как пуля, мощи через край, дым струей. Второй бак намешал сегодня - тухляк... Уже который раз замечаю что если смесь бензина с маслом полежит длительное время - вертолет оживает. Интересно что такого происходит с смесью? Остановое число уменьшается? Летучие фракции выходят? Есть идеи?)

  8. #406

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Уже который раз замечаю что если смесь бензина с маслом полежит длительное время - вертолет оживает.
    Очень интересно, кто то писал что готовую смесь долго хранить нельзя. Вот интересно - у меня с того сезона осталось топливо литра 2-3 на нем можно летать или лучше новое замесить.

  9. #407

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Не раз слышал (и от тех кто занимается ремонтом бензоинструмента), развёл бензин с маслом - использовал в течении 2-ух 3-х дней, а после этого срока - готовь новую смесь (бензин с маслом).
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Очень интересно, кто то писал что готовую смесь долго хранить нельзя. Вот интересно - у меня с того сезона осталось топливо литра 2-3 на нем можно летать или лучше новое замесить.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Тоже постоянно это слышу, от знакомых и по телевизору. Только не пойму почему все так пекутся о чужих двигателях и передают эту инфу из уст в уста. Интересно что на самом деле происходит с бензином. В интернете находил противоположные версии. По одной - топливо при хранении теряет октановое число, по другой - прибавляет. Где то написано что в низкооктановом больше летучих фракций, где-то наоборот. Также пишут что там смолы образуются и т.д. 2-3 дня это конечно совсем смешно, почему не пол часа?)


    Если объяснение моих наблюдений в изменении октанового числа, то наверное стоит покрутить зажигание. Вот только знать бы все таки наверняка теряет бензин ОЧ или прибавляет при хранении...


    А может снижается давление насыщенных паров и это меняет работу карбюратора...
    Последний раз редактировалось jkson; 15.04.2015 в 13:05.

  12. #409

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Общепринятое мнение о бензине выглядит примерно так.
    Бензин разделяется на два вида это бензин прямой гонки и крекинг бензин, в зависимости от способа получения. Не будем вдаваться в подробности. Прямой гонки хранится годами не в ущерб качеству. А вот крекинг не настолько стоек к хранению и через 3 - 4 месяца хранения начинает осмаливаться, особенно под воздействием ультрафиолета. И почему на нем вертолет летает лучше не понятно. На прошлой неделе заправил бензопилу остатками бензина с прошлого года, так она бедная дымила так, что думал придется свечу новую покупать. Залил свежей смеси и все проблемы ушли.

  13. #410

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Я думаю что тут дело не только в бензине но еще и в масле, оно то же имеет разный химически состав и по разному храниться в смешанном виде (с бензином). у меня есть знакомые самолетчики у которых уже большой воз опыта, так вот они пользуются каким то маслом (если надо могу узнать каким) которое в смешанном виде можно хранить (вроде) максимум 2 недели, но оно себя (масло) зарекомендовало очень хорошо. Как то так.

  14. #411

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Погода сегодня была отличная, плюс 10. Полетал на своем Тракторе. Моторчик работает как часы. С теми настройками что летал зимой, сегодня еле оторвался от земли. Выставил настройки на заводские значения (раньше были богаче заводских) Стал отрываться, но летать нельзя. Забеднил еще обе иголки , градусов на 10-15. Тогда немного ожил.
    Полетал восьмерки, попривыкал. В целом неплохо, но не хватает стабильности оборотов. Нужно настраивать и ставить гувернер. В сумме отлетал полтора бака, т.е. где то 1,2 часа. Устал

  15. #412

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Осталось с того сезона 2,5 литра топлива выливать или до лётывать??? Малсо мотюль 800 мото GP.

  16. #413

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Выливать однозначно! Имел печальный опыт.

  17. #414

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Илья, расскажите свой опыт пожалуйста. Спасибо!

  18. #415

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Опыт не большой, но показательный. Бензопиле stihl 181 еще и года не было, умерла через 10 минут ненапряженной работы. Цилиндр, поршень и кольцо на выброс. Смеси было полгода, масло синтетика Stihl ultra. В сервисе сразу спросили про старую смесь.

  19. #416

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Кто- нибудь имел опыт установки GT15HZ на TitanX50

  20. #417

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Я думаю что он будет великоват, была где то тема про 600-ку с бензиновым мотором под неё.

    Во нашёл темку там моторчага от Гау может заинтересует.

    Вот и ослик под 600-ку.

  21. #418

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Двигал датчик холла, изменяя угол зажигания. От края до края. На любых положениях двигатель заводится и работает. При крайне раннем завести труднее, но все равно возможно. Особых изменений мощности я не заметил, в пределах погрешности ощущений. Если способен раскрутиться до полки, то примерно одинаково тянет при любых настройках. Более раннее зажигание позволяет добиться более высоких оборотов при богатой смеси, но мотор становится пердящим. Позднее зажигание делает работу двигателя очень мягкой, исчезает пердеж, мотор поет очень ровно даже на богатой смеси, но не набирает положенных оборотов.

  22. #419

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Сегодня опять летал без глушителя. На этот раз с патрубком. Никакого забеднения не произошло, добавил немного винтом и перебогатил. Вернул обратно, отлетал бак. Вертолет однозначно становится бодрее. Но громкость такая что летать невозможно. Уши звенят)
    Без глушителя очень хорошо слышно как уходит на более ранний угол зажигание после определенного уровня оборотов. Возможно что у зажигалки вообще два угла, один с начала и более ранний после какого-то уровня. И никаких плавных коррекций.

  23. #420

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вернул обратно,
    Что вернул обратно - выхлопную - настройку игл??
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вертолет однозначно становится бодрее.
    - это беспорно.


    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Без глушителя очень хорошо слышно как уходит на более ранний угол зажигание после определенного уровня оборотов.
    Я считаю что это невозможно, так как электроника (один датчик и сам блок зажигания) не может определить обороты мотора и степень необходимого опережения зажигания в зависимости от нагрузки или разгрузки мотора, эта функция присущая только 4-х тактным моторам где присутствует как минимум два датчика - коленвала и распредвала (или вакумная система как на жигулях или система ванос - германия), а все 2-х двухтактные моторы система опережения зажигания устанавливается заранее и неподлежит автоматической корректировки при различных оборотов и нагрузки двигателя, такая корректировка зажигания была у старых мотоциклов в ручную и то 4-х тактных.

    Может я и неправ прошу поправить.

  24. #421

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Вот выдержка с оф сайта зено
    6-7.4 Li-Po электронное зажигание с изменяемой фазой, не требует регулятора напряжения.
    Проверенная и эффективная система зажигания, требующая всего 300 -400mAh, что позволяет использовать небольшие батареи, без сокращения времени между перезарядками.
    Модели HWC/Zenoah G23e, 26e, 29e на 250 грамм легче чем двигатели с магнето поджигом.

    Так что системы зажигания с изменяемым углом имеют место под солнцем и для двухтактных.

  25. #422

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    электроника (один датчик и сам блок зажигания) не может определить обороты мотора и степень необходимого опережения зажигания
    Что мешает измерить период импульсов и пересчитать его в частоту?

  26. #423

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    То что зажигалка меняет угол - факт. Просто я думал что она плавно двигает зажигание раньше с ростом оборотов. Алгоритм ведь понятен и примитивен, датчик стоит на максимально ранней позиции, микроконтроллер в зажигалке измеряет время от предыдущего сигнала датчика и в соответствии с формулой или таблицей дает команду на искру с большей или меньшей задержкой. Но на слух кажется что угол меняется дискретно. Именно из-за этого при плавном наборе оборотов есть в середине большой диапазон когда двигатель поет очень ровно а потом ближе к рабочим оборотам резко начинает попердывать. Это и есть переход к раннему углу. Возможно для вертолетного применения такого алгоритма достаточно.

  27. #424

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Значит я отстал от жизни и живу в 60-х
    Буду изучать

  28. #425

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Здраствуйте. Сегодня так сказать открыл сезон. Купил себе тахометр и решил проверить обороты при весении - и я чуть не обалдел мой тахометр показал 3600 мне кажется такого не может быть, наверное тахометр неправильно настроил. Подскажите какие обороты должны быть при в полётных режимах.

  29. #426

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Оптические тахометры насколько я понимаю их принцип - ошибаются кратно. Т.е. на 1800, 3600, 7200 будет одинаковая картинка. В твоем случае думаю 1800 ближе к реальности. Это 14400 на двигателе. Из моего опыта - практически максимум на который способен мотор без перегрева. Для нормального пилотажа 700-ки желательно минимум 2 тысячи на винте. Но наш мотор и 1800 удержать на фигурах не способен к сожалению...

  30. #427

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Т.е. получается тахометр неисправен, он всегда теперь будет показывать в 2 больше или это зависит от чего то ?? Значит полученные показания нужно делить на 2??
    На 550-ке мерял он показал 2950 то же мне показалась очень не реально значит фактически 1475 об/мин??

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Для нормального пилотажа 700-ки желательно минимум 2 тысячи на винте. Но наш мотор и 1800 удержать на фигурах не способен к сожалению...
    Мне пилотаж ненужен я хочу определиться с оборотами что бы мотор не испортить и настроить гувернер - в том сезоне не получилось. Ну и если всё получиться летать ФПВ.

  31. #428

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Он сам ничего не показывает, ты ведь шторкой пользуешься. Просто жк шторка закрывается-открывается с заданной частотой. Частоту устанавливаешь ты, пока винт не остановится визуально. Если двухлопастный винт вращается 1800, то в приборе он будет казаться неподвижным при частотах шторки - 900(два оборота винта на один кадр шторки), 1800(один оборот), 3600(пол оборота но винт симметричный). Т.е. при измерении ты должен примерно знать в каком диапазоне ожидать свои обороты. Ну это же элементарно, принцип работы...

  32. #429

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Ну это же элементарно, принцип работы...
    Может быть но я от этого далёк.

    Я пользуюсь так навел и нажимаю + или - пока винт (ротор) не станет неподвижным и всё.

    Почему он мне тогда показал 3600???

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Он сам ничего не показывает, ты ведь шторкой пользуешься.
    Незнаю чем я пользуюсь я смотрю цифры которые он мне показывает - что теперь делать то ??

    Как узнать правильно ли он показывает??
    Последний раз редактировалось Дима.; 03.05.2015 в 01:08.

  33. #430

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    776
    Ищи минимальное значение, при котором винт "останавливается", а не первое попавшее. Начинай с нуля и повышай частоту.

  34. #431

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Передаточное отношение известно, примерно рабочие обороты двс или kv электродвигателя тоже. Т.е. обычно когда у моделиста возникает необходимость измерить обороты визуальным тахометром - он примерно знает в каком диапазоне они находятся. В случае с твоим бензинычем - 3600 это 28800 на двигателе... Как сам думаешь - возможно? Если у мотора официально 16 потолок теоретический. Любой технический инструмент требует понимания принципов работы и целей использования. А "нажимаю и всё" - это к домохозяйкам...

  35. #432

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    В случае с твоим бензинычем - 3600 это 28800 на двигателе..Как сам думаешь - возможно? .
    Конечно невозможно, почему я в первом своём посту и спросил "наверное тахометр не правильно настроил" .........всё понятно спасибо , буду пробовать с 0 и поднимать выше.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    А "нажимаю и всё" - это к домохозяйкам...
    так написанно в инструкции нажимайте + или - пока ротор неостановиться.

  36. #433

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Ребята подскажите где купить хороший мягкий шланг в бензобак??

  37. #434

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    За несколько лет не потеряла эластичности http://www.heli-world.com/catalogsea...ult/?q=HI6139F
    Брал неопреновую фирмы дубро, быстро стала дубовой.

  38. #435

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Я похожую брал, то же зелёная, на ХК, но она все равно жестковата по сравнению с трубкой для нитро. Еще и нет в наличии, хотел купить...

    Вот такой выключатель можно поставить на бортовое питание
    Последний раз редактировалось Дима.; 04.05.2015 в 21:42.

  39. #436

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Давно купил такие неопреновые трубочки с ХК - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ne_10pcs_.html

    Примерил к баку - огорчился, сильно короче требуемой для искателя, сделал удлинение через металическую трубочку. А потом когда залил бензин - пришлось разбирать и оставлять одну трубочку, т.к. в бензине они очень удлиняются и становятся мягкими почти как силикон. Если подержать ее некоторое время без бензина - сокращается и становится жесткой, но потом в бензине снова становится очень мягкой и удлиняется.

    Летаю с такой трубкой с самого начала, очень нравится, достает до дна в любом положении. Искатель у меня от бензопилы, купил в местном магазинчике бензоинструмента - пластиковый с фетровым наполнителем и металическим утяжелителем в корпусе. Есть из пористой бронзы но фетровый немного тяжелее, с ним и летаю с первого дня. Но некоторые отмечают что фетровый наполнитель может давать ворсинки которые не улавливаются сеточкой и забивают жиклеры или каналы. Но я с этим не сталкивался.

    P.S. опять столкнулся с помехами, благо заметил что футаба дергает головой странно перед взлетом. Подошел, смотрю - футаба перезагружается самопроизвольно. Оказалось колечко в колпачке со временем ослабевает. Нашел подходящую по даиметру добротную советскую пружину, отрезал от нее один виток. С трудом натянул на колпачек, колпачек также с трудом на свечку. Держит очень плотно, провернуть на свечке колпачек просто пальцами не получается. Думаю так контакт гораздо надежнее, вот только снимать приходится с трудом, помогая тонкой отверткой.

  40. #437

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Уважаемые очень нужна помощь уже 2-й сезон не могу заставить работать гувернер.
    Сегодня отлетал 2 бака так и несмог заставить работать его.
    О настройках - малая игла забеднена немного 15 гр. Н-совсем чучуть 2-3 гр. подлетаю в нормале мотор работает отлично обороты ОР 1400, перехожу в 1 режим (полка 60%) двигатель набирает совсем чучуть оборотов ОР - 1500, 2-й режим (полка 80%) Ор -1600 но по звуку слышно что мотор подзаливает и при очень плавной работай шага мотор значительно теряет обороты, температура 80 - расход топлива 10 мин пол бака.
    Бедню иглу Н - 3-4 гр. подлетаю в режиме нормал работает еще лучше переключаю в 1-й режим мотор плавно сбрасывает обороты потом рывками начинает набирать, перехожу во 2-й режим мотор набирает обороты до определенного уровня и начинает работать рывками , включаю снова 1-й мотор сбрасывает плавно обороты до определенного уровня - вроде держит держит и снова начинает дергаться, а потом может нестого не с чего опять плавно сбрасывать обороты практически до холостых и снова всё по кругу. Заметел что во втором режиме работает лучше, обороты не сбрасывает до холостых а на определенном уровне начинает работать рывками но невсегда а переодически. - температура 90-95, расход 15 минут пол бака. И так постоянно.
    Менял гувенер(есть второй) всё тоже самое, датчик менял, шланги менял, фильт купил специально для него с сайта войлочный - я уже не знаю что делать!!!

  41. #438

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Дима, давай отделять мух от котлет. У тебя и гувернер и карбюратор в кучу.
    1) какой гувернер? В нем выставляются конкретные обороты для полок или сигнал с передатчика является полкой?
    2) без гувернера, по кривым мотор нормально работает?
    3) какой бензин и масло?
    4) видео можешь снять?
    5) На подсос воздуха не проверял?
    6) Как дымит? Как меняется дым когда дергается и обороты набрать не может?
    7) датчик зажигания в каком положении?

  42. #439

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    1) какой гувернер? В нем выставляются конкретные обороты для полок или сигнал с передатчика является полкой?
    Встроенный в 3 гх. сигнал с передатчика является полкой.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    2) без гувернера, по кривым мотор нормально работает?
    При разгрузки ротора сильно раскручивает а так нормально, но я уже иглы все перекрутил.


    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    3) какой бензин и масло?
    95 мотюль 800 мото gp

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    4) видео можешь снять?
    Да завтра сниму если погода будет хорошая

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    5) На подсос воздуха не проверял?
    Нет

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    6) Как дымит? Как меняется дым когда дергается и обороты набрать не может?
    Дымит достаточно хорошо видно, при дерганье так же и дымит

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    7) датчик зажигания в каком положении?
    Как пришёл мотор так и стоит.

  43. #440

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Я уже несколько раз писал что 95 бензин нашему мотору подходит хуже. На 92 бензине мотор работает более мощно, прохладнее и легче настраивается. Проверено мной неоднократно. Я пробовал несколько раз менять 92,95,98 с разными настройками карба и зажигания. Самые лучшие результаты были на 92, худшие на 95.

    Также наверное стоит проверить на подсос воздуха в районе пластиковой проставки под карбюратор. Народ рекомендует делать это с помощью спрея, например вд-40. Я сам не делал, только теория. Снимаем все лопасти, даем стабильных оборотов без фанатизма и аккуратно пробрызгиваем места соединений карбюратора, проставки и картера. Если изменятся обороты значит подсасывает воздух в этом месте. В этом случае мотор будет себя вести странно и не поддаваться нормальной настройке. Тоже самое касается загрязнений в карбюраторе, но это отложим на будущее.

    Вообще то что ты описываешь похоже на слишком богатую смесь, но смущает два момента. Почему при обеднении высокой иглы становится хуже, и почему он дергается. Для богатого двигателя дерганье не свойственно, он просто пропускает вспышки - пердит, дымит и не может набрать обороты. По видео будет гораздо понятнее.

    Теперь немного теории как влияет гувер на поведение двигателя. В принципе задача проста и понятна, мало оборотов открывай дроссель, много - прикрывай. В реальности при резком открытии заслонки происходит кратковременное обеднение смеси, при резком прикрытии - обогащение. Это вызывает некоторые трудности, например так называемую "охоту" гувера, когда он начинает дергать заслонку туда-сюда не в состоянии стабилизировать обороты. Проблема усугубляется неправильной настройкой смеси, нелинейной. Бензиновый мотор в этом плане капризнее нитры, к тому же есть проблема с нелинейной реакцией двигателя на угол открытия заслонки. Это добавляет проблем работе гувера. Частично нелинейность компенсируют механической экспонентой установки качалки сервы газа и качалки на карбюраторе. Т.е. если провести мысленно линию между осью сервы и осью заслонки то при закрытом состоянии качалка сервы находится почти параллельно этой линии а качалка на оси заслонки перпендикулярно. Ближе к открытому состоянию наоборот. Тем самым получается что в начале хода заслонка открывается медленнее чем движется серва.

    Как работает гувернер в 3gx я не знаю, думаю это самый редко используемый гувернер в бензиновых вертолетах, а возможно и вообще. Ибо система зарекомендовала себя как полный шлак. К тому же я плохо понимаю принцип установки полки двс от процентов передатчика. Допустим 80% полка это сколько в оборотах? Как узнать или догадаться? Как понять что мотор достиг полки, а не пердит с полностью открытой заслонкой не достигнув нужных оборотов? Может поэтому и работает на втором режиме лучше потому что не достигает полки, а на первом режиме входит в "охоту" и заливает мотор дерганием заслонки?

    У футабы один из лучших гувернеров для двс, там выставляются полки в конкретных оборотах и есть множество тонких настроек чтобы убрать негативные моменты, такие как охота. По 3gx конкретно ничего сказать не могу за неимением опыта. Сделай скриншот настроек гувера и ждем видео.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения