Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 663

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от jkson Почему при обеднении высокой иглы становится хуже, Вот это меня вообще смущает. Сообщение от jkson Как работает ...

  1. #441

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Почему при обеднении высокой иглы становится хуже,
    Вот это меня вообще смущает.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Как работает гувернер в 3gx я не знаю, думаю это самый редко используемый гувернер в бензиновых вертолетах, а возможно и вообще. Ибо система зарекомендовала себя как полный шлак. К тому же я плохо понимаю принцип установки полки двс от процентов передатчика. Допустим 80% полка это сколько в оборотах? Как узнать или догадаться? Как понять что мотор достиг полки, а не пердит с полностью открытой заслонкой не достигнув нужных оборотов? Может поэтому и работает на втором режиме лучше потому что не достигает полки, а на первом режиме входит в "охоту" и заливает мотор дерганием заслонки?
    Вот этого я то же незнаю , и какие обороты соответствуют процентам полки.

    Завтра постараюсь видос притораканить, может что нибудь станет по понятнее.

    Кстати пробовал 92 мне показалась хуже, но ради эксперемента могу 92 заправить.
    Да и расход топлива многоват мне кажется, завтра попробую еще подбеднить.
    Пробовал еще другой гувенер было то же самое. Может его поставить??
    Последний раз редактировалось Дима.; 06.05.2015 в 00:53.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Сегодня получилось полетать, да же гувенер поставил другой но результат не изменился. Полетал по кревым мотор работает очень хорошо, обороты ОР были 2100, но к сажелению гувенер не получилось заставить работать. Сейчас выложу два видио работы мотора с разными гувенерами.
    Последний раз редактировалось Дима.; 06.05.2015 в 23:30.

  4. #443

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Как должна серва работать когда открывается заслонка по часовой или против??
    Что то видос долго грузиться



    Взлет, посадкав режиме нормал ОР 1700
    Работа со встроенным гувернером 3GX



    С таким гувернером при включении гувернера мотор начинает либо тухнуть или работать рывками после чего он отключается и мотор начинает работать по кривой, при переключении в нормал и обратно в режим все повторяется.
    Последний раз редактировалось Дима.; 07.05.2015 в 00:57.

  5. #444

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Может действительно гувернер не в ту сторону заслонку дергает. Не знаю как в Вашем, в GV1 есть тестовый режим для проверки работы гувернера. И или хотя бы на земле без лопастей погоняйте и убедитесь в правильности работы.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    И или хотя бы на земле без лопастей погоняйте и убедитесь в правильности работы.
    На земле безлопастей он как больной себя ведет резкими рывками (9 10 9 10 9 10 9 10 9 10 9 10) на максимальных оборотах.

    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Вашем, в GV1
    Можно ссылочку - буду наверное новый покупать.

    Снимите пожалуйста видио как работате серва при открывании заслонки.
    Последний раз редактировалось Дима.; 07.05.2015 в 10:58.

  8. #446

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    При использовании говернёра, на газу должна стоять быстрая серва, почти как на рудере. Иначе будет "расколбас".

  9. #447

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Стоит быстрая.
    Мне кто то сказал что в настройки передатчика на серве газа не должно быть реверса, если стоит реверс то гув. работать не будет - насколько это правда.


    Судя по видио (6.18 мин) серва при открывание заслонки работает по часовой стрелке, а у меня против при этом в передатчике реверс не стоит по каналу газа, а если ставить что бы крутила по часовой то нужно включать реверс по каналу газа.

    Может в этом причина??

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    По моему без разницы стоит реверс в передатчике или нет, Вы же при настройке гувернера задаете ему конкретные точки мин.,макс. и полного закрытия дросселя. У меня стоит Futaba GV-1, сейчас его можно найти только на барахолке.

  12. #449

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    По моему без разницы стоит реверс в передатчике или нет, Вы же при настройке гувернера задаете ему конкретные точки мин.,макс. и полного закрытия дросселя
    Я то же так думаю но почему оба гув. не работают???

    Евгений Чуйко Подскажите у вас канал газа в реверсе или нормал??

  13. #450

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Дима у меня канал в реверсе, иначе тяга от сервы к карбу упирается в крепление канопы. Но в футабе это не имеет никакого значения, там конкретно указываешь какое положение является минимумом газа а какое максимумом. Теоретически такие же настройки должны быть и в align, иначе как система догадается в какую сторону двигать сервой и до какого предела?

    Дай пожалуйста скриншот настроек 3gx гувера, хоть посмотреть что там за настройки есть.

    По видео - мотор настроен отлично, даже немного бедноват на мой вкус, но проблема врядли в настройках мотора.

    Пара глупых вопросов, но думаю стоит их задать:
    1) магниты правильно вклеены в колокол? Один севером вверх, другой вниз? Диод на 3gx тухнет только над одним магнитом?
    2) что мешает проверить вопрос с реверсом газа, сняв крепление канопы и перевставив линк на другую сторону качалки?
    3) При работе с гувером, в канале газа остаются кривые на случай аварийного отключения гувера?
    P.s. Ты на северном полюсе живешь?
    Последний раз редактировалось jkson; 07.05.2015 в 21:40.

  14. #451

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Вот достаточно подробная инфа по rce-g600 http://www.rcrotor.ru/var/cache/7446..._Align_RCE.pdf

    Покупать другой так и не разобравшись с этими двумя считаю глупостью.

  15. #452

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    1) магниты правильно вклеены в колокол? Один севером вверх, другой вниз? Диод на 3gx тухнет только над одним магнитом?
    Да
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    3) При работе с гувером, в канале газа остаются кривые на случай аварийного отключения гувера?
    Да
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    P.s. Ты на северном полюсе живешь?
    Да

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Покупать другой так и не разобравшись с этими двумя считаю глупостью.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дай пожалуйста скриншот настроек 3gx гувера, хоть посмотреть что там за настройки есть.
    Я его не настраиваю через комп, просто калибрую и все - к сожелению инфы по него настройки найти не смог,
    сейчас гоняю на гов. rce-g600 (там есть мануал сколько процентов чуйки гув. соответствует оборотам двигателя) результат такой же только он после нескольких неудачных попыток автоматически отключается и мотор работает по кревым.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вот достаточно подробная инфа по rce-g600 http://www.rcrotor.ru/var/cache/7446..._Align_RCE.pdf
    Я это у же во сне вижу ) все сделано правильно а он неработает. Начинает набирать обороты потом подергается подёргается потом сбрасывает обороты на холостые через несколько секунд гув. отключается и начинает мотать по кривым.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    даже немного бедноват на мой вкус,
    Я то же так думаю , но сначало хочу гов.настроить.
    Последний раз редактировалось Дима.; 07.05.2015 в 23:25.

  16. #453

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Ну тогда попробовать все таки две вещи. Перекинуть на другую сторону линк газа и убрать реверс, перекалибровать гувер. И попробовать увеличить зазор между датчиком и колоколом. Также я бы попробовал уменьшать процентную полку на гувер. Если не зависимо от понижения полки гувер продолжает при включении уходить в раскручивание и рывки - скорее всего он некорректно получает данные о скорости от датчика.

    А кривые в айдле до 100% по краям? При полете по кривым, в крайних положениях стика не тухнет также мотор? Несколько раз пересмотрел видео, не могу понять что происходит. Но мотор все таки бедноват, не запори его опять.
    Последний раз редактировалось jkson; 08.05.2015 в 08:28.

  17. #454

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Перекинуть на другую сторону линк газа и убрать реверс, перекалибровать гувер.
    Это я уже сделал - результата нет

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    И попробовать увеличить зазор между датчиком и колоколом.
    Пробовал от 0,8 до 2 мм сейчас стоит 1,7 мм

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Также я бы попробовал уменьшать процентную полку на гувер.
    Покли пробовал разные 1 й режим - 60, 2-й 80,
    потом 1-й 60 2-й 70
    сейчас стоит 1-й 55 2-й 65 разници не какой



    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Если не зависимо от понижения полки гувер продолжает при включении уходить в раскручивание и рывки - скорее всего он некорректно получает данные о скорости от датчика.
    Это и происходит а вчём причина незнаю

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    А кривые в айдле до 100% по краям?
    Пробовал по разному сейчас в одном режими стоит 100-80-100 в другом просто полка 80 80 80 - разницы нет


    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    При полете по кривым, в крайних положениях стика не тухнет также мотор?
    При полёте по кривым мотор работает (по моему идеально)


    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Несколько раз пересмотрел видео, не могу понять что происходит.
    С гув.3гх 1-е видио мотор набирает обороты а потом скидывает до холостых
    на 2 м видео гов.rce-g600 - мотор набирает обороты и начинает работать рывками некоторое время гдето сек.10 потом сбрасывает газ до холостого - потом гув.отключается и моторчага начинает махать по кривым

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Но мотор все таки бедноват, не запори его опять.
    Температура 110 ноя я все равно чучуть при обогащу. Первый раз не я запарол мотор, вскрытие показало, что вылетело стопорное кольцо пальца в поршня.

    В общем я уже не знаю что делать, мыслей вообще нет ни каких.
    Последний раз редактировалось Дима.; 08.05.2015 в 11:37.

  18. #455

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Стопорное кольцо вылетает не просто так а от превышения допустимых оборотов и температурного режима. На забугорных форумах это активно обсуждалось, есть ответ от завода который рекомендовал не превышать 14500. Потом была придумана модификация в виде спиральных стопорных колец, они очень надежно сидят в поршне. Но дальше выяснилось что выпадение стопорного кольца это всего лишь следствие деформации поршня, т.к. произошло разбитие отверстий под палец без выпадения спиральных колец у одного из пользователей...


    Проблема до сих пор имеет место, новые официальные кольца проблему не решают, спиральные не выпадают но устраняют лишь следствие. Пока коллективный разум видит решение только в ограничении оборотов.

  19. #456

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Понятно но меня больше интересует мой гувернер

  20. #457

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Прикрепи к качалке яркое длинное и сбоку с безопасного расстояния посмотри что делает серва при включении гувера на висении... Наверное только так если по другому ты не можешь понять что делает система.

  21. #458

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    При включении гувернера серва дает резко газу что бы набрать оборот, при наборе при достижение установленных оборотов начинает перегозовки потом обороты сбрасываються только вот непонятно по какой причиене 1. Сама гувенер сбрасывает т.е. серва закрывает заслонку
    2. Заслонка полностью открывается и мотор из за резких перегозовок заливает. Хотя по кревым мотор работает хорошо .

    А вообще как будет чувствовать себя гувернер если смесь будет черезчур богатая???

    Сегодня попробую при калибровки гув. указать минимальные значения и не самые максимальные а стик остановить в % 70 - теоретически если мотор заливало из за полной открытой заслонки то при таком способе калибровки заслонка небудет открываться больше 70 % и гов.должен работать.

  22. #459

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    То что ты описываешь, это как раз именно то что называется "охота" гувернера. При богатой смеси вертолет висит с полностью открытой заслонкой, мотор просто физически неспособен набрать требуемую полку. А вот при бедной смеси вполне возможна охота, т.к. при открытии заслонки смесь еще обедняется кратковременно, вызывая через чур резкий рост оборотов. Обедняется а не заливает при открытии заслонки. У нас в карбюраторе нет ускорительного насоса, компенсирующего этот процесс. И Гувер начинает входить в резонанс, его реакции опаздывают либо опережают реальные обороты.


    Алгоритм примерно такой:
    1) Гувер включился и видит что обороты ниже нужных. Открывает заслонку.
    2) Двигатель разгоняется, Гувер начинает прикрывать заслонку. Пока он это делает двигатель раскручивается гораздо больше чем надо в силу обедненности.
    3) Гувер видит что обороты выше чем надо, прикрывает заслонку, смесь при этом кратковременно обогащается и вызывает падение оборотов ниже чем нужно.
    4) смотри пункт 1
    Возможно в алгоритме алайна заложено отключение после нескольких осцилляций. ХЗ.


    Этот процесс у нитрычей отлажен в силу распространенности. Т.е. алгоритмы в гуверах двс вполне сносно работают с нитрой. Но с бензином все по другому, т.к. реакция на заслонку другая по времени, нелинейность, более капризное и точное отношение в смеси бензина к воздуху. Если сюда добавить обедненный двигатель - проблемы гарантированы. У меня возникают эти рывки иногда, при разгрузке ротора. Это проявляется сильнее при более бедной смеси. Поэтому владельцы бензинычей облюбовали футабовские гуверы, потому что там очень много настроек, время реакций, чувствительность, пределы и многие другие. Я с ними до конца не совладал.


    Вертолет реагирует на обогащение высокой иглой? А то может там канал забит, и получается что на высоких оборотах он через-чур беднится...

  23. #460

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Приехал с поля проводил всякие эксперементы включая и обогощение смеси и обеднения и много другое.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вертолет реагирует на обогащение высокой иглой?
    Реагирует и очень чуйствительно.

    Т.е надо попробовать обогатить еще больше?? Там и так отклонение от заводских настроек минимально, завтра попробую обаготить посильнее, но тогда он бензин начинает просто пить бака хватает макс. на 25 минут при простом полете.

    А есть какиенибудь гувенеры специально для бензинычей. Или посоветуйте футабувский.

  24. #461

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Забыл написать - вчера следили за работой сервы когда включаеш гув. сервы резко открывает заслонку - мотор - набирает обороты до определенного количества потом серва начинает газовать туда сюда и почему то открывая закрывая заслонку в небольших диапозонах (рывками ) постепенно начинает закрывать заслонку в итоги полностью закрывает заслонку и через время все начинается по кругу.

    Может гувенер не подходит для бензиныча?

    Сегодня попробую датчик оборотов поменять.

  25. #462

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Какая серва у вас установлена на управление газом? Расстояние от центра качалки на сервомашинке желательно что бы было примерно одинаково, лучше чуть короче с качалкой на карбюраторе, тогда более линейное управление. RCE G600 прекрасно работает на бензиновом вертолете, в частности у моего знакомого на Radikal G20

  26. #463

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Какая серва у вас установлена на управление газом?
    Айлайн DS 655

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    RCE G600 прекрасно работает на бензиновом вертолете, в частности у моего знакомого на Radikal G20
    Блин ну почему же у меня неработает Уже все перепробовал

  27. #464

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    В общем нечего не получается, наверное буду покупать другой гувернер.

  28. #465

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    В общем нечего не получается, наверное буду покупать другой гувернер.


    Лучше сразу уж купите другой двигатель, переходите на калилку...
    все равно на бензине вертолет нормально не летает... а просто висеть скучно... Евгений (jkson) подтвердит...

  29. #466

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Лучше сразу уж купите другой двигатель, переходите на калилку...
    Не калилку не хочу на неё топливо ненапосёшся и ресурс небольшой.
    Для полётов блином его за глаза, полёты 3Д не планирую так как его готовлю к ФПВ поэтому особо большая мощность мне ненужна.

    И всё же на всякий случай какой мотор (калилку) вы посоветуете ?? (можно ссылочку)

  30. #467

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11

  31. #468

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Люди поговаривают что ослы стали не лучшим качеством особенно голову выносит модификация карба с буквой R, пишут что лучше ставить простой карбюратор.

  32. #469

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    не знаю кто и что говорит, а у меня он уже на третий сезон пошел... верт пуляет...

  33. #470

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Да, у меня хоть и нет проблем с гувернером, но была куча других проблем. И настройки постоянно плавают, крутить иглы приходится постоянно. И в результате всего очень печальный и очень долго летающий вертолет. На тусовке летать вообще скучно, смотреть не на что, все просто ждут пока летаешь туда-сюда. А ФПВ это уже совсем другая история...

  34. #471

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    все равно на бензине вертолет нормально не летает... а просто висеть скучно.
    Ну собственно не так уж он и скучно летает, хотя по сравнению с заряженной нитрой и тем более электричкой, конечно не так резко, но тем не менее практически все фигуры выполняет. Многие ли из нас смогут повторить хотя бы половину из того что на этом видео даже на более "заряженных" вертушках ...
    Другой вопрос что набор двигателей под 90-й размер бензина весьма ограничен, и OS GT15 уж точно к этой категории относится с большой натяжкой. Остаются только Zenoah с кубатурами от 23 до 30 тюненые различными сторонними производителями. У самого имеется Predator Gasser с двигателем Zenoah BH Hanson 260 3D Max, гувернер futaba GV-1, за 7 лет эксплуатации ни одного плохого слова сказать не могу, верой и правдой до сих пор служит, в сезон примерно 20 литров топлива съедает.

  35. #472

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Да, у меня хоть и нет проблем с гувернером, но была куча других проблем.
    Какой у Вас гувернер стоит?? Футаба вроде.

  36. #473

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    В общем, в период отпуска внес некоторые изменения в своем тарантасе.
    Поставил спиральные стопорные кольца (пытка еще та), и кстати не зря так как родные сидели не плотно и проворачивались.

    Улучшил кожух охлаждения, теперь воздушный поток проходит только через ребра охлаждения головы

    Доработал гильзу по примеру доработки калильных двигателей

    Поставил новый выхлоп (первая часть-коллектор самодельный, вторая часть-резонатор производства macs tuned самолетный под 15 кубовый мотор (http://www.macspro.com/tunedpipes.asp) но у них есть и готовые вертолетные системы, трретья часть глушитель http://www.ebay.com/itm/Aluminum-muf...item4d1882b757




    У кого spektrum dx8 подскажите параметры в этом меню
    для получения корректных данных о оборотах двигателя а то у меня данные завышены показывает аж 40000 RPM
    Последний раз редактировалось tdisel; 16.05.2015 в 12:50.

  37. #474

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Сергей, несколько вопросов. Сколько весит выхлопная система? Что ожидается от пропилов в окнах? Как заказали колечки, я с gaspowered заказать не смог, доставка не считается. На письмо они не ответили...

    Такую переделку кожуха делали зарубежные коллеги, в итоге охлаждение ухудшилось. Мне кажется это логичным, вы уменьшаете проходное сечение для воздуха...

  38. #475

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Сергей, несколько вопросов. Сколько весит выхлопная система? Что ожидается от пропилов в окнах? Как заказали колечки, я с gaspowered заказать не смог, доставка не считается. На письмо они не ответили...

    Такую переделку кожуха делали зарубежные коллеги, в итоге охлаждение ухудшилось. Мне кажется это логичным, вы уменьшаете проходное сечение для воздуха...
    Вес выхлопа 238 гр. По поводу пропилов не смог найти сайт на котором подробно все описано ссылку на сохранил в вкратце данные пропилы направляют часть смеси от выхлопного окна и немного увеличивает сечение канала. на фото начальная стадия пропила окончательно он длиннее на 4 мм. Но я немного не так сделал в идеале должно было выглядеть так
    при следующей разборке пропилю дополнительно.
    Кольца проплачивал через Pay Pal без стоимости доставки потом приходит письмо с просьбой оплатить 6$ за доставку (повторюсь вставлять их это кошмар) кстати для удобства их снятия дримелем надо сделать срез конце витка

    Зарубежные коллеги перекрывали канал воздуховода идущий на нижние самые горячие ребра.

    У меня по определению хуже охлаждать не может так как объем воздуха проходящий мимо радиатора теперь проходит и через вех и через низ башки.
    До этой переделки висел 3 минуты и перегрев сейчас температура 110 гр.

  39. #476

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Всем привет в очередной раз сломался у меня мотор - накрылась поршневая, причина та же как и всегда вылетело стопорное кольцо пальца, такое уже было в том сезоне , было куплено полностью всё новое - поршень гильза кольцо и стопора. Причина не известна масло лью мотюль смесь очень богатая единственно что меня настораживает два случая произошли одинаково при снятых лопастях , был дождь решил проверить работу гувернера , раскрутил ротор до 1500 и включил гувернер мотор начал работать рывками и резко заглох произошло всё это в течении 5 секунд. Создается впечатление что без лопастей его крутить на рабочих оборотах просто нельзя. Отлетал на новой поршневой литров 5-7.
    Кто что скажет. Совпадение ??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150613_015931.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.2 Кб
ID:	1080786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150613_015839.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	79.0 Кб
ID:	1080787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150613_015849.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	64.1 Кб
ID:	1080788  

  40. #477

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,751
    Может перекрут все же?

  41. #478

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    стопорные кольца хреновые. их похоже от перегрева ведет и они вылетают. в прошлом году у братана на Саваже Октане по это причине две поршневых выкинули. купили новую проточили посадочные места и воткнули стопора от какого то советского эл.двигателя они там подшипник поддерживали.

  42. #479

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Может перекрут все же?
    Нет не перекрут однозначно. И вылетает постоянно нижнее относительно установленному мотору на верт.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    их похоже от перегрева ведет и они вылетают
    Дак и мотор неперегревал выше 100 не поднималась.

    Хорошо что всё есть в наличии сегодня собиру, и снова начнется тестирование временим. Ну что интересно другие же летают - вылетывают по 25 литров

  43. #480

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Возникла мысль поменять мотор - скажите Zenoah можно установить на Айлайн N 700-ку ??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения