Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 626

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Вот пожалуйста http://www.heli-world.com/g26e-3d-ex...08-cn1360.html...

  1. #481

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    336

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    ОЙ как класно! ))) Буду брать. А мотор не слабоват.

  4. #483

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    ОЙ как класно! ))) Буду брать. А мотор не слабоват.

    Вот скажите, парни, идея сэкономить на топливе привлекательна, но не больше ли вы тратите на головняк и всевозможные апгрейды?
    Нет, если конечно вся идея сводится именно к моделизму - добиться чтобы все же заработало, все равно сколько это будет стоить и сколько займет время, и пофиг, что все равно будет еле тянуть... - ну тогда понятно...


    такая причина достойна уважения...

  5. #484

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Нет, если конечно вся идея сводится именно к моделизму - добиться чтобы все же заработало, все равно сколько это будет стоить и сколько займет время, и пофиг, что все равно будет еле тянуть.
    Нет конечно, хочется что бы и с экономить на топливе и не было гемороя, мне лично особенно шустрый верт не нужен так как хочу ФПВ но уже второй сезон я так и не добился чего хочу так как не могу справиться с гуверненром. Всё хочу купить футабу гв-1 и не как не получается.

    Да и еще насколько мне известно зенокс намного лучше осла.

  6. #485

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    336
    Не буду утверждать, но по моему проскакивала где то информация что с этим комплектом можно поставить даже 30-ти кубовый двигатель!
    Вот далеко ходить не надо http://www.heli-world.com/t700rc-gas...08-cn1361.html

  7. #486

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Да вот на него и присматриваюсь, вот только незнаю стоит ли менять, как зенокс по качеству то же незнаю, вот и чешу репу.

  8. #487

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    336
    У зено отличное качество.

  9. #488

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Цены там сейчас очень привлекательные интересно как долго такие скидки.

  10. #489
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    нельзя вкл гувер со снятыми лопатами. у вас мотор мог и к 20к раксрутится легко, за доли сек. поэтому и стопорное вылетело.

    что касается зено. то в нем ничего примечательного нет на самом деле. Ослик куда интереснее зены. только вот ослику нужно реализовать нормальное охлаждение. посмотреть какую нибудь крыльчатку чуть по больше и можно тогда вывести его в режим и полевать не боясь как на 90 моторе. зено, это оч топорный мотор.

  11. #490

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Дима, а что если сцепление проскальзывает? И тогда гувер просто видит неправильные обороты мотора. Оно может начать проскальзывать под нагрузкой, а затем просто обгонять немного. Проверить это можно только поставив датчик телеметрии на мотор и сравнив с оборотами ОР. На слух и вид это может быть не сильно заметно. Причем оно может быть новое, но туда попало масло, топливо... и т.д.

    Возможно, проскальзывает даже не сцепление а хаб фена, если туда попало масло.

    В идеале ещё нужно измерить показания датчика оборотов на колоколе. Может там вообще бардак. (хотя маловероятно)

    Ну а про быструю серву на газ тут уже говорили)

  12. #491

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    По поводу раскрутки мотора без нагрузки (без лопастей), - этого вообще нельзя делать даже до рабочих оборотов! Только холостые и чуть выше!!!


    Двухтактники модельные смазываются маслом, идущим вместе с топливом. Раскручивая под нагрузкой, заслонка открыта и поток топлива большой, однако если раскручивать двигатель без нагрузки вы можете запросто запороть мотор за пару секунд. Поток топлива при раскрутке без нагрузки будет ничтожно мал, масляная плёнка будет исчезать на наименее смазываемых частях. Растёт трение, нагрузки - температура поршня, колец, трущихся подшипников, мгновенно может подняться до огромных значений, при этом сам двигатель не успеет нагреться. Вы ничего не заметите по термометру, а двигатель будет уже разбит.


    Всё в значительной степени быстрее произойдёт в бензиновом моторе, так как там количество масла в топливе меньше и поток топлива минимален, а нагрузки за счет быстрого сгорания топлива выше!

  13. #492

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от vincent_v Посмотреть сообщение
    По поводу раскрутки мотора без нагрузки (без лопастей), - этого вообще нельзя делать даже до рабочих оборотов!
    Спасибо - это я уже понял )
    Цитата Сообщение от vincent_v Посмотреть сообщение
    Дима, а что если сцепление проскальзывает?
    Нет не проскальзывает, я датчик оборотов перенес на вал мотора там где и датчик зажигания - чуда не произошло, гувер не работает симптомы те же. Завтра, после завтра придет гувер Футаба ГВ-1 надеюсь что всё заработает а пока летаю по кривой в одном режиме " нормале" смесь богатая бака хватает всего на 15 минут (на донешке чучуть остается) обороты ОР 1300 - заодно и обкатаю ) Еще бы узнать кто пользуется футабой гв-1 со звониться насчет настрое из мануала не все понятно.

  14. #493

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Нет не проскальзывает, я датчик оборотов перенес на вал мотора там где и датчик зажигания - чуда не произошло, гувер не работает симптомы те же.


    Хм... я бы ещё на всякий случай проверил серву газа. А именно тот момент, способна ли она двигаться плавно без заеданий и запаздываний по всему радиусу. И ещё, когда вы калибруете газ на 3GX минимальная точка (стик вниз) соответствует холостому ходу?


    ... Бывают так же глюки 3GX, тогда помогает перепрошивка, (по всем правилам, а не просто на предыдущую / новую версию), какая версия у вас?

  15. #494

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от vincent_v Посмотреть сообщение
    Бывают так же глюки 3GX, тогда помогает перепрошивка, (по всем правилам, а не просто на предыдущую / новую версию), какая версия у вас?
    4 версия, но у меня не только 3гх гувернер неработает, так же неработает и айлайн G600 симптомы одинаковые - мучаюсь 2-й сезон, вот если футаба незаработает тогда продам его)

  16. #495

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    4 версия, но у меня не только 3гх гувернер неработает, так же неработает и айлайн G600 симптомы одинаковые - мучаюсь 2-й сезон, вот если футаба незаработает тогда продам его)

    Да, футаба может помочь, но я склонен к мысли что - она далеко не панацея . Как и любая ПИД-система, гувернер приходит в "расколбас" от нескольких проблем:


    1) недорегулирование (малая скорость реакции, скорость сервы)
    2) перерегулирование (слишком быстрая скорость реакции, скорость сервы)
    3) неспособность выхода в заданный режим (двигатель не может развить заданные обороты)
    4) нелинейность регулирования (нелинейная зависимость оборотов от открытия заслонки)


    1 и 2 пункт победить просто, 3 пункт - смотрите внимательней ATV%, может ошибочка там, начните с минимальных оборотов, поднимайте понемногу и ищите где наступит расколбас. На такой богатой смеси (15 мин лёту) мотор не наберёт положенных ему оборотов, и гувер отключится после расколбаса, как и сказано в мануале.
    4 - нелинейность... наиболее сложно (но можно) устранимая проблема. Лечится непаралельностью линка от сервы к оси между центрами сервы и заслонки. Это делается для того, чтобы серва нелинейно, открывала заслонку.


    * Также проблему вносит отсутствие ускорительного насоса, но её можно пытаться победить очень грамотно отрегулировав карбюратор. И уменьшив скорость регулирования.
    Я бы даже так сказал - не стоит даже пытаться пользоваться гувернером, если карбюратор не отрегулирован. Даже при условии того что смесь оптимальная, но двигатель с запаздыванием реагирует на изменение положения заслонки - он не настроен и гувер будет приходить в расколбас.

    Перво-наперво я бы обкатал немного мотор, а затем его вывел в "режим" (смесь, то есть гарантированный набор положенных оборотов; и быстрая скорость реакции на газ - в обе стороны).


    Только после этого можно включать гувернер и анализировать его работу.

  17. #496

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Совершенно верные, толковые советы...
    Все это в равной степени соответствует и калильным моторам.

  18. #497

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Со всем выше изложенным я полностью согласен, но пункт 3 отпадает - развивает и очень хорошо. ATV % я так понимаю это чуйка гувенера при которой соответствует определенным оборотам согласно мануалу - начинал как вы говорите с минимальной и постепенно поднимал, не помогло.
    Цитата Сообщение от vincent_v Посмотреть сообщение
    На такой богатой смеси (15 мин лёту) мотор не наберёт положенных ему оборотов
    Смесь так отрегулированна специально, что бы мотор не перекручивало при простых полётах без нагрузок.
    1-й пункт я думаю то же отпадает так как ставил две разные сервы но достаточно быстрые, а вот 2-й пункт очень интересный как определить что реакция слишком быстрая???

    Цитата Сообщение от vincent_v Посмотреть сообщение
    И уменьшив скорость регулирования.
    Не в одном из гувернеров ( 3GX и айлайн G600) не имеет такой параметр (насколько мне известно) а вот в футабе в скрытом меню есть, вот на это и делаю большие ставки.
    Пункт 4 пробовал по разному согласно мануалу и как на видосе - оставил как показано на видио.

    Честно говоря я скланяюсь к тому что слишком быстро реагирует серва, не помню к какому гувенеру читал мануал (вроде как Гау - у них строго деляться на нитро и бензиновый гувер) там написано не используйте высокскоростную серву.

  19. #498

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Звонили с почты приехал мой гуврнер сегодня буду пробовать. УРААА

  20. #499

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Только пришёл с полетушек свершилось чудо УРАААААА всё работает как часы - радости нет придела. Можно подвести итоги - гувернер 3GX и Айлайн G600 не работают с данным мотором или чистое совпадение - неисправны гувернеры.

  21. #500

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    мои поздравления, Ваша настойчивость достойна уважения...

  22. #501

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    мои поздравления, Ваша настойчивость достойна уважения...
    ))))
    Спасибо.

    Вчера настроил три режима 1- 1500 2 - 1650 и 3-й - 1800 ОР переходит в режимы очень плавно работает ровно правда иногда попердывает, вчера пребеднил работать стал лучше ровней, но всё равно мне кажется еще беднить надо, вчера отлетал 10 минут без посадок ( это у меня в первый раз за всё время хобби с условием нормальной работы мотора) ) сожрал чуть меньше пол бака. Как мне кажется это большой расход, температура 105 гр - ну это примерно так как нормально датчика нет. ПОсоветуй где можно купить температурный датчик??

  23. #502

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    у меня вот такой стоит... http://planetahobby.ru/catalog/elekt...rch_highlight1
    замечательная вещь, после посадки всегда можно посмотреть какой был максимум в полете...
    считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель...

  24. #503

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    считаю, он просто не обходим на любой ДВС двигатель...
    Да я то же так думаю, я не покупал потому что не летал толком - теперь обязательно куплю - Спасибо

    А как он устанавливается ?? Между ребрами??

  25. #504

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    я сам датчик притянул капроновой стяжкой в углубление под головкой блока двигателя, со стороны обратной от фена (т.е. сам датчик получился снизу)
    а блок индикации на велкре закрепил на передней стойке шасси, и видно хорошо и кнопки удобны и доступны...

  26. #505

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    А есть еще датчики которые под свечу. Вы незнаете ?

  27. #506

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    нет, под свечу - таких не знаю... ну и кроме того, у меня калилка... рабочий диапазон 110-130 градусов, достаточно устойчив, мне его хватает даже с учетом изменений внешней температуры воздуха, т.е. смесь вообще не трогаю, один раз настроил и .... кайф!!!

  28. #507

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Только пришёл с полетушек свершилось чудо УРАААААА всё работает как часы - радости нет придела. Можно подвести итоги - гувернер 3GX и Айлайн G600 не работают с данным мотором или чистое совпадение - неисправны гувернеры.
    Искренне поздравляю вас!

    Скажите, делали ли вы какие-то специальные установки в гувернере?

  29. #508

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья

  30. #509

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Подскажите пожалуйста какой выключатель поставить на бортовое питание вот такой можно ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150624_130103.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	34.3 Кб
ID:	1085339  

  31. #510

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    336
    Вопрос, как он отнесется к вибрации? Вы готовы это проверить?

  32. #511

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    я незнаю как он квибрациям ну какой тогда купить есть ведь какие то специальные - вибростойкие.

  33. #512

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    самое надежное - обычный разъем...

  34. #513

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает

  35. #514

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду в скрытом меню? Если да, то ничего не делал. При первом взлете при переключении в айдл2 верт начал работать рывками потом выровнялся и всё такое ощущение как буд то Гувер сам поднастроился и все начал работать очень ровно во всех режимах я аж чуть незаплакал от счастья
    Да, ...видимо умный алгоритм адаптации у него!

    Случился очередной геморой при наклоне вертолета примерно на 45 гр в лево он глохнет в другие стороны в право в перед назад работвет- что может быть. И почему то холостые резко увеличились - заслонка закрыта а он работает
    Подсос воздуха, не иначе... Топливные шланги нужно проверить, в том числе и в бачке. Не поможет - сам мотор, включая подшипник передний, соединение с валом, ...маловероятно, но может быть и карбюратор (в том числе и плавающая там мелкая частица).
    Последний раз редактировалось vincent_v; 25.06.2015 в 16:07.

  36. #515

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Сегодня разобрал карб много грязи и прокладка плохая поменяю о результате напишу.

  37. #516

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.

  38. #517

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вчера всё промыл продул прокладку поменял, и вообще родная прокладка какае то корявая отверстие на много больше чем у дифузора дырки несовподают - вырезал новую всё собрал завел чучуть потарахтел - работает отлично, беда с наклонами пропала, погода нормализуется буду облетывать - снова настройки карбюратора как это уже поднадоело.


    Дима, как успехи в облёте аппарата?


    Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?

  39. #518

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от vincent_v Посмотреть сообщение
    Хотел у Вас спросить, хоть и немного не по теме, но думаю многим будет интересно: как Вы организовали виброразвязку 3GX и APS модулей? Удалось ли полностью устранить негативное влияние вибраций бензиныча?
    У меня всё получилось, всё работает вот фотки по виброразвязке 121 пост в этой теме.
    Что касается самого мотора пока немогу ни чего сказать поставил гувернер футабовский все заработало хорошо, но вот не могу его настроить пребеднил уже достаточно но бака хватает максимум на 25 минут спокойного полёта ( я на нем ФПВ летаю). Вибро-развязка на апс стоковая через металическую пластину, стабилизация возврат домой все работает.

  40. #519

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,630
    Не помню обсуждалось или нет. Наверное все замечали что окно на фланце у родной трубы намного меньше выхлопного окна мотора. На мой взгляд странное решение от OS. Может попробовать его расточить или все же в нем есть какой то смысл?

  41. #520

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    из "матчасти" следует. "На пути выхлопных газов не должно быть не каких препятствий в виде ступенек , резких переходов выхлопной прубы сварных швов и т.д."

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения