Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 665

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Если кто не видел...

  1. #521

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Если кто не видел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150816_202717.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	44.9 Кб
ID:	1104524  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот у вас всех движки то и греются и не настраиваются . такая ступень убивает двигатель . возьмите любую книжку по двс и сами убедитесь что OS.ENGINE допустил огромную ошибку в выхлопной системе.

  4. #523

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Сточил ее в плавное закругление и отшлифовал на первых месяцах эксплуатации двигателя. Никаких видимых изменений не произошло. У данного мотора такая же ошибка и на впуске. Проставка между картером и карбюратором не совпадает с отверстием в картере и тоже образует ступеньку. Я ее тоже сточил и отшлифовал.

  5. #524

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    против науки не попрешь...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    думаю, для этого двигателя это не существенно, вряд ли мировой лидер в производстве движков оставил бы этот вопрос без внимания...

  8. #526

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    думаю, для этого двигателя это не существенно, вряд ли мировой лидер в производстве движков оставил бы этот вопрос без внимания...
    Согласен, но когда я это увидел тоже очень сильно удивился, и моё мнение такого не должно бы, может это специально сделано, что бы подперать газами мотор , так сказать специально задушен. На выхлопе не чего не менял а на в пуске то же сточил как и Евгений.
    Уже вылетал 15 литров очень доволен, но вот уже несколько полетов подряд происходит вот такое дело
    - приезжаю запускаю полетал сел все в норме, а вот уже при повторном пуске и взлете так сказать на гарячую гувернер не может сразу вывести мотор на рабочие обороты происходит несколько раз рявканье и только после этого мотор начинает хорошо работать - что может быть?? Карбюратор почистить??
    Подскажите у кого на сколько времени полета хватает бака??? У меня максимум на 20 минут и температура 102 - 110 гр. ??

  9. #527

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Температура 102 - это ниже нормы. Т.е. смесь богатая. Отсюда же и повышенный расход.
    У меня правда не бензиныч, калилка, но все равно думаю принципы все же общие. Нормальная температура в полете должна быть 110 - 120 градусов.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Температура 102 - это ниже нормы.
    Я согласен, но согласно мануала мне беднить больше нельзя.

  12. #529

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    не понял, это почему?

  13. #530

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    В мануале написано что иглу Н максимально забеднить можно на 30 гр. от заводских.

  14. #531

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    два вопроса:
    1. игла одна?
    2. если по температуре и расходу видно что смесь богатая, и есть термодатчик для контроля... то что мешает дальнейшей настройке двигателя? мануал? - штука конечно важная, но есть еще и голова на плечах...

  15. #532

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Иглы две. Небедню боль ещё потому что в таком варианте пока всё устраивает. Да и температурны й контроль неособо точен поэтому пока так.

  16. #533

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    лов иглу прикрой немного. оч богатая смесь. какие обороты ОР ?

  17. #534

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    В нормале 1550 1 - 1650 2-1750 , но летаю только во втором режиме 1650 . L прикрыть??

  18. #535

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Всем привет. Закончился у нас лётный сезон (правда уже давно) и решил я потихоньку обслужить свой верт - в общем сжёг почти 30 литров всем доволен, правда пока гувернер не заставил работать хотел его выкинуть ) Вопрос по поводу зауженного выпуска так и остался открытым - как кто считает стоит ли на выхлопной сделать окно такое же как и на моторе или оставить так??
    Пока мотор не разбирал но видно что нагара многовато всё таки наверное надо чучуть побольше беднить топливо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151028_203804.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	46.1 Кб
ID:	1132240  

  19. #536

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Сегодня отдал трубу фрезеровщику, он посмотрел и сказал, что окно расширить не получиться так как получаться дырки со стороны гаек, там под них сделан паз.. В итоге получается длина выхлопного окна на моторе 26мм. а окно на трубе 20мм и это в самом длинном месте, итого выхлоп заужен на 6мм а это достаточно много для такого размера. Сдаётся мне что узкоглазые лоханулись не смотря на их большой опыт, хотели быстро состряпать и в продажу.... в принципе что и сделали.
    В общем сделаю как Евгений сточу в плавный переход - думаю будет меньше греться , уменьшиться расход и увеличиться мощность -правда эти значения будут настолько минимальны что я их даже не почувствую

  20. #537

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Разобрал вчера мотор для ТО и очень сильно был удивлен и даже напуган - в всасывающим окне (диффузоре) непонятные очень большие задиры и раковины , зеркало нарушено как будто там работал поршень а не топливная смесь я в шоке !! Из за чего это могло произойти???
    Наверное придется новый мотор покупать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151206_195022.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	55.5 Кб
ID:	1147134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151206_194956.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	56.6 Кб
ID:	1147135  

  21. #538

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Вероятно следы от твердых частиц, песка, засасываемых в двигатель на взлете и посадке. Дима, выложи фото поверхностей пары, если будешь разбирать. Сколько литров налет? Можно по маслу посчитать примерно.

  22. #539

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Сегодня отдал трубу фрезеровщику, он посмотрел и сказал, что окно расширить не получиться так как получаться дырки со стороны гаек, там под них сделан паз.. В итоге получается длина выхлопного окна на моторе 26мм. а окно на трубе 20мм и это в самом длинном месте, итого выхлоп заужен на 6мм а это достаточно много для такого размера. Сдаётся мне что узкоглазые лоханулись не смотря на их большой опыт, хотели быстро состряпать и в продажу.... в принципе что и сделали.
    В общем сделаю как Евгений сточу в плавный переход - думаю будет меньше греться , уменьшиться расход и увеличиться мощность -правда эти значения будут настолько минимальны что я их даже не почувствую
    Дмитрий зачем фрезер можно дримелем сточить под углом как бы сгладить. Я так делал и кстати температура уменьшилась немногоНажмите на изображение для увеличения
Название: f0c791a300bb.jpg
Просмотров: 51
Размер:	27.1 Кб
ID:	1147804

  23. #540

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    ОО блин мне уже давно ответили а я и не знаю, почему то на электронку не приходят сообщения

    Жень фото выложу пары ну она неидеальна так как поршень стоит старый, на нем у меня выскакивало стопорное кольцо пальца и как следствие всадины сверху. Ну за сезон его состояние внешни не изменилось.
    Налет 1 литр масла и гдето в канистре осталось литра 3 топлива.

    Взлетал и садился на достаточно пыльной местности (дорога в поле) но неужели так может пыль ??

    Подскажите кнопка "Спасибо" пропала куда то??

  24. #541

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Всем привет! Не могу уже два дня завести мотор. Летал, затем вертолет стоял на земле с оборотами чуть выше холостых, отсеклось питание борта и вертолет заглох, по идее сработал киллсвитч. Зарядил батарейку, пробовал завести - мотор несколько раз заводился но через секунду глох. Затем вообще тишина. И так уже два дня, кручу, верчу - даже не чихнет... Поменял свечу, искра на воздухе есть. Свеча мокрая. Пробовал без глушителя, ничего, только из выхлопного окна смесь летит. Ни одной вспышки...
    Вменяемые версии две. Либо зажигание не дает искру в цилиндре под давлением, либо карб переливает ооочень сильно. Но не могу придумать способ определить причину не имея подменных узлов... Есть идеи, парни?

  25. #542

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    А без свечи и с отключенным топливом пробовали покрутить стартером? Похоже на сильно залитый двигатель. Попробуйте завести газ в пол, только без лопастей.

  26. #543

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    а компрессия в норме?

  27. #544

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    А без свечи и с отключенным топливом пробовали покрутить стартером? Похоже на сильно залитый двигатель. Попробуйте завести газ в пол, только без лопастей.
    Пробовал и с закрытыми полностью иглами, и с открытой полностью заслонкой и продувал через выхлопное окно. Пробовал даже чистого бензина в цилиндр капнуть. Ничего, не чиха.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а компрессия в норме?
    Тяжело сказать, раньше он схватывал с пол оборота, поэтому толкался в обратку при вращении стартером. Без вспышек конечно гораздо легче крутится. Но визуально поршень, цилиндр впорядке, ни задиров ни повреждений не видно. Должен же хоть простреливать при любой компрессии.

    Видимо надо пристальнее проверять зажигание, попробую завтра его на тестовом генераторе погонять продолжительно.

  28. #545

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    компрессия это не только поршень и цилиндр...
    проверь свечу (резьбу), рубашку (головку камеры сгорания на трещины), компрессионное кольцо...
    перелитый двигатель с нормальной компрессией очень серьезно сопротивляется вращению, а ты говоришь "сложно сказать"...

  29. #546

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Я думаю ситуация как у меня два раза - выскочило стопорное кольцо и со всеми вытекающими. Не тратьте время снимайте мотор.
    Этот мотор очень хорошо заводиться, а он у вас даже не схватывает. Вы пальцем попробуйте покрутить за колокол куда магнит зажигания вклеен и сразу все понятно станет, у меня практически непрокрутить, компрессия держит аж палец скользит.

  30. #547

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте залить в картер чистого бенза несколько раз и промаслайте стартером. Чтобы выдуть все масло. Карб думаю просрет. Бывают проблемы, из-за скапливания масла, как в картере, так и в карбе.

  31. #548

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Dzerhinsky
    Возраст
    41
    Сообщений
    271
    Никто не пробовал этот двигатель переделать под Нитро, поставив переходник под калильную свечу?

  32. #549

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Всем привет!! Вот решил уже поболтаться в воздухе - иногда бывает + температура) Мотор полностью разбирал промывал соответственно все настройки нужно делать карба заново и у меня возник вопрос а какую кривую газа надо ставить при первоначальной настройки карбюратора прямую от 0 (ноль имееться ввиду холостой) до 100 (как в мануале сначало L потом H)?? я ставил 0 при 50% стика 35 % газа при 75 % стика 55% газа ну и 100 - 100 - правильно ли я делал ?? Я в видосе видел что у ускоглазого кривая газа непримая, вот и задумался как правильно?? И кто как настраивал свой??
    Опишите в крации.

  33. #550

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Еще кстати рекомендую иметь балончик быстрый старт. Мне пару раз помогало, после того как я заливал мотор. или после скопления масла в канале иглы малого газа.

  34. #551

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    До сих пор не удалось решить проблему. Дважды снимал двигатель. При первом снятии двигатель перебрал полностью, никаких проблем не обнаружил. Также перебрал и продул карбюратор, заменил все прокладки и мембраны. Заменил свечу. После сборки двигатель завелся, но не сразу а после часа безрезультатных попыток. Завелся как ни в чем не бывало. Зажигание в тестовом режиме на выкрученой свече работает без нареканий...

    Потом грешил на обгонный подшипник заводной. Он явно проскальзывал при заводке. Опять снимал мотор, заменил. Результата нет.

    Позавчера решил завести - ноль. Мучал его пару часов. Потом так же неожиданно завелся, через минут 5 работы начал глохнуть. Заводишь - работает несколько секунд и глохнет. Потом резко перестал даже простреливать. При этом если снять глушитель - все мокрое.

    Понять ничего не могу, грешу все таки на зажигание, версия - не пробивает в момент сжатия. Но проверить нечем, подменного ничего нет. С отчаяния заказал калильную свечу G5 для бензинок от OS. И проверю версию с зажиганием и интересный эксперимент по запуску GT15HZ на калильной свече. Было бы неплохо избавится от электронного зажигания и его помех.

    P.S. уже не первый год пытаюсь построить на базе этого мотора гибридный вертолет (бензин и электро). Пройден большой путь, были и возгорания и сгоревшие двигатели, несколько версий самодельных контроллеров. И наконец появились успехи, но теперь с осликом совладать не могу)

  35. #552

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    С отчаяния заказал калильную свечу G5 для бензинок от OS.
    Будете делать переходник под нее?

  36. #553

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Будете делать переходник под нее?
    Заказал его тоже, переходник 10 mm - 1/4 32 mm, китайцы как всегда держат нос по ветру) На ютубе есть видео работы разных бензинок на калильной свече G5.

  37. #554

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    243
    На бензиновом самолете был подобный случай, проблема была в том что внутри свечного колпачка оторвался провод и мотор не подавал признаков жизни, не смотря на то что бензин в камеру поступал и искра была.(внешне обрыва не видно).

  38. #555

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Всем привет!

    Получил свечу G5 и переходник для ее установки:


    Двигатель завелся с пол оборота, я даже не ожидал такого. Говорить о нормальной работе двигателя на этой свече рано, нужно пробовать взлетать. Но как минимум уже понятно что у меня неисправность в зажигании была...


  39. #556

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Dzerhinsky
    Возраст
    41
    Сообщений
    271
    Напиши, как в воздухе себя поведет, интересует, главным образом, мощность и температура. Еще, если не сложно, скинь ссылку, где переходник и свечку брал. Спасибо

  40. #557

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Мне тоже очень интересно как он полетит. Работает вроде не плохо, а вот как его глушить ?? Мне пришлось килсвич ставить а то заслонкой он неглушился. А так конечно очень не плохо избавиться от акка, зажигалки и лишних проводов.

  41. #558

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Парни, пока до полетов далеко. После того видео увидел подтекание под свечей, решил подтянуть, лекгое усилие и -

    Иза малой разницы между диаметрами, там в одном месте у адаптера нет тела, только тонкий слой металла...
    Нужен или адаптер из стали новый или делать самому, но где взять метчик дюймовый 1/4-32, это очень специфичная резьба...

    Ну глушить только заслонкой, других вариантов нет. При закрытой глохнет, если нет то по идее что-то не так, чудес не бывает.

  42. #559

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    У меня при полностью закрытой заслонки видны не большие щели, вот он и подсасывал и не глох, но это только на горячую. Какой ресурс этих свечей накала, просто что бы эта пружинка в полете не отлетела, а то я часто вижу как самолетчики эти свечи меняю - вопрос надежности свечи накала - как мне известно не надежнее искры, а для меня это очень важно так как летаю ФПВ ...

  43. #560

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Пропустил вопрос про покупку. Свечу брал на Ebay, адаптер на алиэкспресс. Ресурс свечи не знаю, думаю что не очень долгий, работать ей придется в очень жестких ударных и температурных условиях. Самому жуть как интересно взлететь, но вот такая досада произошла. Кто только придумал такую резьбу у калильных свечей...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения