Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 663

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Завел тему про гибрид на базе нашего gt15hz , милости прошу...

  1. #601

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    655

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    321
    С данным мотором обрисовалась такая проблемка. Мотор абсолютно новый, прямо из коробки. На стенде не крутил, а поставил на старую Футуру. Решил так, покручу прямо на ветролете, бака два отработаю на малых и переходных, а потом попробую полетать осторожненько. Запустился, и работает не плохо, особых проблем не было. Поднастроил кривые, что бы перекрута не было, два бака оттарахтел и полетел. Взлетел, повисел пол минуты, полетел туда, сюда, чувствую беднить начало. Дым пропадает, обороты в гору пошли, из осторожности сел и точно вовремя..... Мотор все беднее, беднее и спокойно заглох на малых. Заводить, куда там, в карбюраторе пустота, не качает. Сначала грешил на систему питания, дескать рыба. Разобрал все, чистота и в баке, и фильтры чистые. Заправил снова, запустился на ура. Но я хитрый, сразу не полетел, думаю, на земле надо еще погонять, для гарантии. Хоть Футура и авторотирует сказочно, но сегодня риска не хотелось. Дал предвзлетные обороты и стал ждать.... Через минуту тоже самое, начал пропадать дым и расти обороты, еще через 30 секунд заглох. Тут же пощупал мотор, может загрел? Да нет, рука с трудом, но терпит, градусов 60 на рубашке. В карбюраторе опять пустота. По опыту самолетных моторов ясно, не докачивает, расход больше подкачки. Или мембрана усохла, или с завода игла зажата в регулировочной камере. В общем пол дня убил извлекая мотор на свет божий. Плохо, что регулировочная камера к мотору горячему обращена, греет ее все-таки. Снял крышку с камеры, мембранка так себе, слабенькая. В карбюраторе все чисто, в общем Язычок подогнул вверх, что бы расход повысить. Собрал поставил, работает вроде, но не летал, темно стало.

  4. #603

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    бак дышащий ?

  5. #604

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    бак дышащий ?
    Абсолютно. Никаких проблем с системой питания не обнаружено.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    21
    Сообщений
    248
    было такое примерно на Нитре
    взлёт , висишь 30с-1 минута - начинают взлетать обороты и дым уходит
    думал бак свистит ... но нет
    иголку сколько не открывай на взлёте есть дым после 40 сек пропадает и обороты пастут
    дело было- в топливе ...
    то ли масло плохое ...

    думая вам проверить Бензосмесь.

    и еще бензы у меня лучше всегда работали на АИ-92 с минералкой
    с 95-м настройки скакали

    удачи!)

  8. #606

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Всем привет! Интересная тема! Задумался о покупке тушки нитрыча 700-ки и переделки его в бензин, разве на данный момент нет других моторов с большей кубатурой и возможностью без кардинальных переделок и напилинга поставить в стандартную раму?

  9. #607

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Есть мотор зенокс и рамой под 700 айлаин - только вот цена очень красивая

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    А можно ссылку на сие изделие!

  12. #609

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Вот рама http://www.centuryheli.com/products/...tml?pageid=417 и мотор на ваш вкус выбирайте сами http://www.centuryheli.com/products/...tml?pageid=348

  13. #610

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Спасибо!

  14. #611

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Не за что !! Цены приятные

  15. #612

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!

  16. #613

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Не понятно ...а зачем ???? У этого мотора бензонасос!! Какие еще трубки подключать ???

  17. #614

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!

    а фото Вашего детища можно? полюбоваться на него...

  18. #615

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Дмитрий, фотки постараюсь выложить вечером, пока на работе!

  19. #616

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    фотки так и не выложили....


    а у меня стопорное кольцо вылетело )
    как и ожидал, чего больше всего и боялся
    компрессии почти нет, разобрал, от стопорного только стружка осталась,
    цилиндр (стакан) на вид целый без царапин...

  20. #617

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    фотки так и не выложили....


    а у меня стопорное кольцо вылетело )
    как и ожидал, чего больше всего и боялся
    компрессии почти нет, разобрал, от стопорного только стружка осталась,
    цилиндр (стакан) на вид целый без царапин...
    У этого мотора это какая то болячка, у два раза вылетало( ставил новую пару..

  21. #618

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    на новой паре тоже ?

  22. #619

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Да. Но тогда я летал без гувернера. Мне объяснили что это перекрут.. А один раз на земле без лопастей делал резкие перегазовки но не до жопы а так чучуть и тоже вылетело. Поставил гувернер футаба гв-1 полтора сезона пока нормально..

  23. #620

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Интересная тема! Задумался о покупке тушки нитрыча 700-ки и переделки его в бензин, разве на данный момент нет других моторов с большей кубатурой и возможностью без кардинальных переделок и напилинга поставить в стандартную раму?
    Можно посмотреть тут http://www.helibug.com/

  24. #621

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Всем привет. Фотки не делал потому что ждал бензиновый двигатель. На данный момент он установлен, из доработок — был напилинг корпуса фена, установлена воздушная заслонка от авто карбюратора с бахи с удобной ручкой, благо они одинаковые практически, был установлен сенсор для гувера futaba gv-1.

    Сейчас волнует вопрос установки блока электронного зажигания, а именно где его лучше разместить для минимизации помех. А также вопрос использования топливных трубок которые идут в комплекте кита - бензостойкие они или нет?

  25. #622

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да. Но тогда я летал без гувернера. Мне объяснили что это перекрут.. А один раз на земле без лопастей делал резкие перегазовки но не до жопы а так чучуть и тоже вылетело. Поставил гувернер футаба гв-1 полтора сезона пока нормально..
    ещё вопрос
    а ты не пробывал откручивать винт в картере , который шатун к коленвалу крепит ?
    я попробывал, чёт не получилось

    ведь если он отвернётся, то можно в поршень вставить палец с шатуном и оба отверстия которые фиксируются стопорными шайбами взять и маленько аргоном заварить
    а потом уже собанный узел вставить и завернуть этот болт в картере который закрепит шатун с валом
    потом уже вставить цилиндр (стакан)

    таким на сегодняшний день я вижу выход из ситуации с выпадением стопорных колец

    один фиг это будет стоить дешевле, заказать новый поршень и кольцо
    рассверлить это заваренное отверстие, ну может ещё палец заказать
    всё равно дешевле бует....

  26. #623

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    таким на сегодняшний день я вижу выход из ситуации с выпадением стопорных колец
    Дмитрий, а как Вы шатун оденете на кривошип коленвала? Понимаете о чем я? Там же кроме винта есть тело самого кривошипа...

    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    Сейчас волнует вопрос установки блока электронного зажигания, а именно где его лучше разместить для минимизации помех. А также вопрос использования топливных трубок которые идут в комплекте кита - бензостойкие они или нет?
    Сам блок не шумит, если исправен. У меня стоит над баком слева. Трубки силиконовые из кита разъедает бензином. Почитайте тему, это все обсуждалось. Вам нужны неопреновые трубки для искателя, и обычная от бензопилы от бака до карба.

  27. #624

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Сам блок не шумит, если исправен. У меня стоит над баком слева.
    Евгений, он у вас на скотче закреплен, высоковольтного провода хватает, не внатяг?

  28. #625

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    На толстом 3M скотче к раме, и двумя стяжками кабельными. Узкой стороной к раме, иначе в болт упирается. Бронепровод в притык, но у меня проблем не вызывает.

  29. #626

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Там же кроме винта есть тело самого кривошипа...

    вы думаете не налезет пока цилиндр не вставлен ?
    я пока ещё не пробывал....



    вообщем отдал я его спецам на завод :
    вывод - палец при нагреве расширяется и выдавливает стопорные кольца,
    выход - укоротить палец!

  30. #627

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    На толстом 3M скотче к раме, и двумя стяжками кабельными. Узкой стороной к раме, иначе в болт упирается. Бронепровод в притык, но у меня проблем не вызывает.
    Евгений, а тяга к качалке на карбе почто так выгнута? Канопе не мешает? Зажигание и борт питаются от одного бека или раздельно?

  31. #628

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    ))) Ну да Женя какую то качергу намутил))

    Я во так сделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170117_144440.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	59.9 Кб
ID:	1287874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170117_144458.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	50.3 Кб
ID:	1287875  

  32. #629

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ну да Женя какую то качергу намутил
    Спасибо за детальные фото. Мне этот вариант больше нравиться, у меня тяга также расположена. Можно еще несколько вопросов, если не напрягает - Жень куда вклеивал магниты для сенсора - в колокол или сверлил крыльчатку вентилятора и вклеивал туда? Как крепил сенсор гувера - использовал стандартные отверстия в раме для сенсора 3G и ставил его над колоколом или под крыльчаткой? Какое масло используешь для бензина. Как обкатывал мотор?

  33. #630

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Тяга у меня такая, потому что мне нужно было обойтись без реверса сервы, когда начал эксперименты с гибридом. У Димы шарик на серве сверху, это значит она в реверсе работает, у меня снизу. Когда шарик снизу на качалке, тяга упирается в держатель канопы. А на остальные ВСЕ вопросы есть ответы в этой теме. Не поленитесь почитать.

    P.S. Димын вариант крепления блока зажигания мне не нравится. Плохое охлаждение, весь в масле, много стяжек раскусывать если нужно снять двигатель, риск физического повреждения при жесткой посадке. ИМХО.

  34. #631

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Женя согласен только с одни но очень большим минусом - писжец зажигалке при очень жесткой посадке.
    С остальными не согласен так как:
    1. ЗД на нем не летаю вообще (в инверте был только пару раз для пробы) а летаю только ФПВ (обороты ротора 1600) и как следствие вертолет постоянно движется только в перед и только мордой - отсюда зажигалка в масле не когда не бывает и охлаждение всегда хватает так как средняя скорость 70-90 км.
    2. При снятие мотора зажигалку снимать не нужно.

  35. #632

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,733
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    вообщем отдал я его спецам на завод :
    вывод - палец при нагреве расширяется и выдавливает стопорные кольца,
    выход - укоротить палец!
    Стальной палец расширяется сильнее чем алюминиевый поршень?

  36. #633

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    другого объяснения что у всех вылетает стопорное кольцо я пока не видел
    есть ещё один двигатель, разобрал его чтобы посмотреть, как кольца,
    https://yadi.sk/i/WITZWEdV39etMu
    был немного удивлён, когда вытащил первое стопорное кольцо (сидело нормально), вытащил поршень, перевернул его и увидел стопорное кольцо )

    начало выдавливаться потихоньку

    фотография всего не передаст

    на моем движке вылетел с другой стороны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.9 Кб
ID:	1288176  

  37. #634

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    Странно...
    в калильных двигателях стопорное кольцо в виде пружинки из проволоки...

  38. #635

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    там температура горения другая, чё тут сравнивать
    на хелифрике ставили из проволоки кольца, тоже вылетали


    и спиралевидные

    Последний раз редактировалось scgorodok; 18.01.2017 в 18:42.

  39. #636

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Два сезона отлетал со спиралевидными все ок.
    Сейчас планирую тестить крыльчатку от TSA Infusion 700N она диаметром больше.
    Кстати у (http://store.gas-powered-helicopters...d570-00200.htm) появилась модернизированная башка планирую летом купить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	90.3 Кб
ID:	1288314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	96.4 Кб
ID:	1288315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1437.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	107.6 Кб
ID:	1288316  

  40. #637

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    сейчас себе тоже поставил спиралевидные, только канавки расточили и палец укоротили
    посмотрим сколько продержится

  41. #638

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Эта голова в фен то влезет??? На фотке мотор чучуть другой.

  42. #639

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    мотор у меня такой же (GT15HZ600) крыльчатка встала отлично только кожух я переделал а в идеале кожух тоже надо от TSA Infusion.

    Хотел спросить а не у кого мыслей не было генератор приспособить и как реализовать подзарядку полимерок?

  43. #640

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    843
    давно об этом думал , начиная ещё с автомоделей, там на вес вообще пофиг, инфы не нашёл

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения