Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 698 из 698

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от tdisel На западных сайтах делают ставят бесколлекторник в качестве генератора но не понятно как схема подзарядки LiPo реализована ...

  1. #681

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от tdisel Посмотреть сообщение
    На западных сайтах делают ставят бесколлекторник в качестве генератора но не понятно как схема подзарядки LiPo реализована ведь тупо в параллель напряжение с генератора не подашь
    Я тоже об это думал.
    Есть идея к 12 вольтам стабилизированного напряжения подключить обычную зарядку на 2S и заряжать акк через разъем зарядки. Но это идея что называется которая первая в голову пришла.

    А кто в курсе, ОС сняла с производства этот движок, или просто перестали позиционировать его как вертолетный?
    На сайте ОС в списке вертолетных его нет, но он есть как GT15 для самолетов.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Dzerhinsky
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    На рцджапан есть его обновленная версия с новой синей головкой. Соответственно, предполагаю, что не сняли...

  4. #683

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Sol-o-mon Посмотреть сообщение
    На рцджапан есть его обновленная версия с новой синей головкой. Соответственно, предполагаю, что не сняли...
    На официальном сайте OS я нашел его. Просто в английской версии его нет, а в японской есть. Не перевели видно. Проблемы у них с английским. )))
    ---------------------------


    Есть несколько вопросов к пользователям данного движка, если можно. )

    1. Сколько он реально потребляет? В мануале говорится что 300 сс за 25 минут. Это так? И если можно ощущения по потреблению на разных оборотах. )
    2. Как должен на свечу одеваться разьем? Я когда одеваю, сцепление происходит только за счет селикона что внутри разъема. Я подозреваю, что должен быть какой-то фиксатор, который бы намертво фиксировал разъем на свечке? Или как?
    3. Зачем нужны две качалки? ))) Одна понятно, на газ. А вторая зачем? Мне не проблема, я могу и обе поставить и обе даже подключить к сервам, но зачем? )))
    4. Кто-нибудь пробовал сенсор оборотов, который на двигателе, подключаьт парралельно к аппаратуре? Что там за сигнал? Просто импульсы с частотой вращения или еще что?
    Пока все. )))
    -----------------------------
    Несколько общих соображений по поводу быстродействия сервы газа.

    Серва газа может быть самой медленной в системе, при условии что ПИД регулятор гувернера под нее будет заточен. Т.е. он будет и не быстрым и не медленным. Главное условие чтобы небыло автоколебаний. Задержка с САУ будет всегда и не малой, так как и двигатель не быстро реагирует и изменение газа, и плюс измерение RPM тоже требует времени. Поэтому быстрая серва на газу это трата денег.

    ---------------------------------------
    И еще про генератор и подзарядку акка.
    Есть на HK стандартное решение в виде платы, запитывать аппаратуру от двух отдельных акков, где происходит переключение если напряжение с одного из них ниже определенного значения.
    Значит надо делать так: выпрямляем 6 диодами напряжение с бесколлекторника, подаем его на стандартный стабилизатор. Этот стабилизатор 12 В с одной стороны подключаем как один из входов свитча, и этот-же выход подключаем к зарядке 12 В, в зарядку втыкаем акк, а выход аккумулятора подлючаем как запасной вход свитча. Если система крутится, то работает генератор и заряжает акк, если система стоит на холостых, то работает акк.

    Другой вариант свитча это просто пару диодов. )
    Последний раз редактировалось Dima_RC; 18.09.2018 в 03:16.

  5. #684

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    1. да, 300 сс
    2. колпачек защелкивается и сидит туго за счет пружинки снаружи свечного колпачка.
    3. не скажу, у меня walbro.
    4. просто импульсы , я параллельно подключал частотомер.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180918_090622.jpg
Просмотров: 50
Размер:	40.9 Кб
ID:	1444176


    Вот у меня что внутри колпачка. Там просто нечему цепляться. Может я что-то потерял (или продавец продал брак)?

  8. #686

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    внутри колпачка в самой глубине П образная скоба, она закусывает кончик свечки. а основной хват осуществляет С образная пружина снаружи колпачка в нижней его части. держит туго, я колпачек снимаю только с помощью отвёртки используя ее как рычаг.
    Но у меня движок от автомобиля Savage Octane 15cc. Это абсолютно тот же вертолётный мотор, но с карбюратором walbro и это очень удобно.
    Зажигание тоже от gt15hz, так что может у вас пружинка потеряна??
    Судя по Вашему фото колпачек очень разжат. это ненормально

  9. #687

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Посмотрел внимательнее -ошибся в колпачке просто пружинка, так что держит цепко скорее внешняя.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательнее -ошибся в колпачке просто пружинка, так что держит цепко скорее внешняя.
    Т.е. там просто пружинка и все? У меня просто пружинка внутри и все. Больше ничего нет.

  12. #689

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    да, внутри просто пружинка, причем кривая

  13. #690

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    да, внутри просто пружинка, причем кривая
    Странно... Получается что вся эта конструкция должна держаться на селиконе, что в общем как-то не правильно...
    Внешняя часть там тоже не может держать, так как уцепиться не за что...

    Тогда на чем она держится? Точнее так, у меня не держится почти. )

  14. #691

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    я же сказал, всё держится за счёт пружинки колечка снаружи колпачка в нижней его части. если это кольцо снять , то колпачек легко слезает сам со свечки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15374171339687240804630578796708.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	28.5 Кб
ID:	1444494  

  15. #692

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Понял. Похоже у меня или свечка левая, или разъем. )))

    Сергей, а Вы блок для свечки с таким угловым разъемом отдельно покупали или вместе с движком? Или это от другого двигателя?

  16. #693

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    у меня этот блок шел с автомобильным двиглом. но блок о всё равно от os

  17. #694

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем этого мотора, использую на рапторе 90, установил без каких-любо переделок-доработок, так, где-то подточил, где-то рассверлил и все. Двигателем очень доволен!


  18. #695

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,962
    А зажим зачем на подаче топлива...

  19. #696

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А зажим зачем на подаче топлива...
    заправка бака осуществляется через шланг к карбу, там тройник стоит с заглушкой чуть дальше, ну и собственно чтоб при заправке в карб не перелить и стоит зажим

  20. #697

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,962
    В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять

  21. #698

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять
    Это я знаю, но для подстраховки решил оставить, в целом это еще не конечный результат, возможно буду делать отдельную магистраль для заправки, а то в этом случае топливо из фильтра в бак поступает и если вдруг какой мусор попадется то будет между фильтром и карбюратором

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения