Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 713 из 713

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от tdisel На западных сайтах делают ставят бесколлекторник в качестве генератора но не понятно как схема подзарядки LiPo реализована ...

  1. #681

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от tdisel Посмотреть сообщение
    На западных сайтах делают ставят бесколлекторник в качестве генератора но не понятно как схема подзарядки LiPo реализована ведь тупо в параллель напряжение с генератора не подашь
    Я тоже об это думал.
    Есть идея к 12 вольтам стабилизированного напряжения подключить обычную зарядку на 2S и заряжать акк через разъем зарядки. Но это идея что называется которая первая в голову пришла.

    А кто в курсе, ОС сняла с производства этот движок, или просто перестали позиционировать его как вертолетный?
    На сайте ОС в списке вертолетных его нет, но он есть как GT15 для самолетов.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Dzerhinsky
    Возраст
    43
    Сообщений
    378
    На рцджапан есть его обновленная версия с новой синей головкой. Соответственно, предполагаю, что не сняли...

  4. #683

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Sol-o-mon Посмотреть сообщение
    На рцджапан есть его обновленная версия с новой синей головкой. Соответственно, предполагаю, что не сняли...
    На официальном сайте OS я нашел его. Просто в английской версии его нет, а в японской есть. Не перевели видно. Проблемы у них с английским. )))
    ---------------------------


    Есть несколько вопросов к пользователям данного движка, если можно. )

    1. Сколько он реально потребляет? В мануале говорится что 300 сс за 25 минут. Это так? И если можно ощущения по потреблению на разных оборотах. )
    2. Как должен на свечу одеваться разьем? Я когда одеваю, сцепление происходит только за счет селикона что внутри разъема. Я подозреваю, что должен быть какой-то фиксатор, который бы намертво фиксировал разъем на свечке? Или как?
    3. Зачем нужны две качалки? ))) Одна понятно, на газ. А вторая зачем? Мне не проблема, я могу и обе поставить и обе даже подключить к сервам, но зачем? )))
    4. Кто-нибудь пробовал сенсор оборотов, который на двигателе, подключаьт парралельно к аппаратуре? Что там за сигнал? Просто импульсы с частотой вращения или еще что?
    Пока все. )))
    -----------------------------
    Несколько общих соображений по поводу быстродействия сервы газа.

    Серва газа может быть самой медленной в системе, при условии что ПИД регулятор гувернера под нее будет заточен. Т.е. он будет и не быстрым и не медленным. Главное условие чтобы небыло автоколебаний. Задержка с САУ будет всегда и не малой, так как и двигатель не быстро реагирует и изменение газа, и плюс измерение RPM тоже требует времени. Поэтому быстрая серва на газу это трата денег.

    ---------------------------------------
    И еще про генератор и подзарядку акка.
    Есть на HK стандартное решение в виде платы, запитывать аппаратуру от двух отдельных акков, где происходит переключение если напряжение с одного из них ниже определенного значения.
    Значит надо делать так: выпрямляем 6 диодами напряжение с бесколлекторника, подаем его на стандартный стабилизатор. Этот стабилизатор 12 В с одной стороны подключаем как один из входов свитча, и этот-же выход подключаем к зарядке 12 В, в зарядку втыкаем акк, а выход аккумулятора подлючаем как запасной вход свитча. Если система крутится, то работает генератор и заряжает акк, если система стоит на холостых, то работает акк.

    Другой вариант свитча это просто пару диодов. )
    Последний раз редактировалось Dima_RC; 18.09.2018 в 03:16.

  5. #684

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    1. да, 300 сс
    2. колпачек защелкивается и сидит туго за счет пружинки снаружи свечного колпачка.
    3. не скажу, у меня walbro.
    4. просто импульсы , я параллельно подключал частотомер.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180918_090622.jpg
Просмотров: 69
Размер:	40.9 Кб
ID:	1444176


    Вот у меня что внутри колпачка. Там просто нечему цепляться. Может я что-то потерял (или продавец продал брак)?

  8. #686

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    внутри колпачка в самой глубине П образная скоба, она закусывает кончик свечки. а основной хват осуществляет С образная пружина снаружи колпачка в нижней его части. держит туго, я колпачек снимаю только с помощью отвёртки используя ее как рычаг.
    Но у меня движок от автомобиля Savage Octane 15cc. Это абсолютно тот же вертолётный мотор, но с карбюратором walbro и это очень удобно.
    Зажигание тоже от gt15hz, так что может у вас пружинка потеряна??
    Судя по Вашему фото колпачек очень разжат. это ненормально

  9. #687

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    Посмотрел внимательнее -ошибся в колпачке просто пружинка, так что держит цепко скорее внешняя.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательнее -ошибся в колпачке просто пружинка, так что держит цепко скорее внешняя.
    Т.е. там просто пружинка и все? У меня просто пружинка внутри и все. Больше ничего нет.

  12. #689

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    да, внутри просто пружинка, причем кривая

  13. #690

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    да, внутри просто пружинка, причем кривая
    Странно... Получается что вся эта конструкция должна держаться на селиконе, что в общем как-то не правильно...
    Внешняя часть там тоже не может держать, так как уцепиться не за что...

    Тогда на чем она держится? Точнее так, у меня не держится почти. )

  14. #691

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    я же сказал, всё держится за счёт пружинки колечка снаружи колпачка в нижней его части. если это кольцо снять , то колпачек легко слезает сам со свечки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15374171339687240804630578796708.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	28.5 Кб
ID:	1444494  

  15. #692

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Понял. Похоже у меня или свечка левая, или разъем. )))

    Сергей, а Вы блок для свечки с таким угловым разъемом отдельно покупали или вместе с движком? Или это от другого двигателя?

  16. #693

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    у меня этот блок шел с автомобильным двиглом. но блок о всё равно от os

  17. #694

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем этого мотора, использую на рапторе 90, установил без каких-любо переделок-доработок, так, где-то подточил, где-то рассверлил и все. Двигателем очень доволен!


  18. #695

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,967
    А зажим зачем на подаче топлива...

  19. #696

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А зажим зачем на подаче топлива...
    заправка бака осуществляется через шланг к карбу, там тройник стоит с заглушкой чуть дальше, ну и собственно чтоб при заправке в карб не перелить и стоит зажим

  20. #697

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,967
    В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять

  21. #698

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять
    Это я знаю, но для подстраховки решил оставить, в целом это еще не конечный результат, возможно буду делать отдельную магистраль для заправки, а то в этом случае топливо из фильтра в бак поступает и если вдруг какой мусор попадется то будет между фильтром и карбюратором

  22. #699

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    оживлю немного тему.
    на RC Japan били куплены новая башка цилиндра, поршень новой модификации с более глубокими канавками под стопорные кольца(стопорные кольца в комплекте).
    Доработал немного коленвал чтоб шатун в сборе с поршнем надевался (cкруглил не рабочую область) кстати болтик имеет левую резьбу.
    в шатуне просверлил дополнительно смазывающее отверстие и cкруглил внешний край нижней части чтоб увеличить зазор между шатуном и картером + улучшится проникновение смазки к подшипнику.
    ну и в до гонку нарисовал и распечатал крыльчатку диаметром 82мм (пластик PETG)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5086.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	59.1 Кб
ID:	1482324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5085.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	54.7 Кб
ID:	1482325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5084.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	77.2 Кб
ID:	1482326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5076.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	27.0 Кб
ID:	1482327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5075.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	40.5 Кб
ID:	1482328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5074.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	38.3 Кб
ID:	1482329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5072.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	30.0 Кб
ID:	1482330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5069.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	50.6 Кб
ID:	1482331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5068.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	61.8 Кб
ID:	1482332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5061.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	22.3 Кб
ID:	1482333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG501159.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	54.5 Кб
ID:	1482336  

  23. #700

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,091
    не стоит этот мотор всего этого)

  24. #701

    Регистрация
    18.04.2019
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    66
    Сообщений
    1
    Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.

  25. #702

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от Smelk Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.
    Посмотрите мануал 700 нитро , там все красиво и понятно нарисовано, так сложно объяснить. Шток через с цепление до разжимного диска с обгоным подшибником.

  26. #703

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    Сегодня с товарищем гоняли мотор по жаре. Поршневой палец выдавил стопорное кольцо и куском этого кольца размолотило всю поршневую. Поршень O.S. новой конструкции, стопора тоже нового типа. Не знаю , может это не научно, но на моих моторах я все поршневые пальцы укоротил на полировальныом круге может на десятую часть миллиметра и такого не происходит. Да, мотор стоит на машине Savage Octane и работает, в отличие от вертолёта в более горячих условиях, и крыльчатка меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190609_214814.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	21.2 Кб
ID:	1494556  

  27. #704

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,967
    Перекрутил мотрчагу....

  28. #705

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,091
    да этот движок говно полнейшее, только зену брать)

  29. #706

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,967
    Меня устраивает, для фпв очень даже хватает, а вот для зд полетов , говно полное, на Зине вибрации сильнее, мне так сказал один человее

    А вас какая система стабилизации

  30. #707

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,091
    futaba cgy-750 естессно, ну вибрации может и больше, но у gt15 мощи ну вааще нет от слова совсем

  31. #708

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    futaba cgy-750 естессно,
    Почему естественно, я вот на 3G + APS летаю,

  32. #709

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,091
    ну у меня до этого на нём тарот ZYX-S2 стоял, вот только гувернёра в нём нету, а так бы оставил,
    если руки заточены можно и флайбар поставить))

    р.ы.на 3G + APS есть гувернёр ? у меня сейчас стоит от Stator Gator

  33. #710

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,967
    Гувернер отдельный футаба, специально для бензина

  34. #711

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,091
    cgy-750 знает когда ты даёшь газку, она может повысить обороты
    в отдельном гувере этого не сделаешь)

  35. #712

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Всем привет! Новости от OS max, походу абгрейднули бедолагу)) https://www.os-engines.co.jp/2019/15hz2/index.html

  36. #713

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,214
    Чет не нашел различий. Задняя крышка с радиатором и новая голова?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения