Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 659

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от jkson Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ...

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух... Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
    Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.
    Решения два- топливная трубка нужна неопреновая, она мягкая и позволяет грузику свободно перемещаться. Для дого, чтобы не было пены в баке ставят искатель с фетровым фильтром. Он, заодно, является "расходным баком", позволяя мотору работать в течении десятка секунд только за счет топлива, которым он смочен. Ну, и фильтрация топлива тоже вещь полезная. В зависимости от формы бака, чтобы искатель не смог застрять в неправильном положении, его бензошланг делают не цельным по длине , а со вставкой из латунной трубки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я себе сейчас поставил фильтр в алюм корпусе от нитры, в нем стоит фильтрующий элемент в виде камня, который так же препятсвует образованию мелких пузырьков воздуха в магистралях топливопровода(фильтрующая поверхность точно такая же как в этом заборном фильтре - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=23897). Заказал уже давно и жду такой фильтр в бак, как порекомендовал Илья, + есть желание поставить двухсетчатый фильтр перед карбом - http://www.ef3m.pl/1698,filtr-paliwa...-sullivan.html и заправочный клапан - http://shop.dubro.com/p/e-z-fill-fueling-valve - на систему вентиляции такой шланг - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXL380&P=7 думаю с большего это закроет все проблемы.
    За неопреновый шланг спс, обязательно закажу попробовать.

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Сегодня утром получил мотор и дудку

    Made in Japan, ry001, видимо самая первая версия... Поршень естественно тоже первой версии.
    Мысли теперь покупать поршень новый отдельно...

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Кто какую использует систему ФБЛ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Сегодня утром получил мотор и дудку
    Made in Japan, ry001, видимо самая первая версия... Поршень естественно тоже первой версии.
    Мысли теперь покупать поршень новый отдельно...
    мне пока не пришёл.заказывал на rcjapan.net эх, чуствую придёт так-же первая версия 001. если так, незнаю тоже, заказывать ли и менять сразу поршень на новой модификации.или понадеяться ,,на авось". если понадеяться,но случиться худшее и поршень заклинит, то тогда это повлечёт за собой ещё и замену гильзы. хм.. чешу репу.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    повлечёт за собой ещё и замену гильзы. хм..
    У людей и картер проламывает... Но с другой стороны, людей то тех человека 3-4 всего. И мы наверняка не знаем был ли там перегрев или забеднение. Написал вопрос-претензию о версии двигателя в магазин, ответили что запросят по данной проблеме завод OS и обязательно отпишутся.
    Время подумать пока есть, кита нет и когда будет неясно...

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    У людей и картер проламывает... Но с другой стороны, людей то тех человека 3-4 всего. И мы наверняка не знаем был ли там перегрев или забеднение. Написал вопрос-претензию о версии двигателя в магазин, ответили что запросят по данной проблеме завод OS и обязательно отпишутся.
    любопытно,что ответят по данной проблеме.. время действителено есть,мой суперкомбо на хеликрафте тож застрял наверное надолго..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я отлетал 3 литра на моторе с версией 002. - мотор только начинает петь, с каждым баком работает все чище.
    Да вроде как во всех случаях поломки двигла была забеднена смесь больше, чем разрешено в мануале.
    По хеликрафту, я ждал больше 2 месяцев.

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Пришел ответ OS. Меня убедило )

    The following is our comment on the piston of GT15HZ.
    The piston can be damaged under the various circumstances such as overheating, lack of lubrication, etc. We modified the piston this time to lessen the damage to the surrounding parts when the piston breaks. Even the modified piston breaks when the engine is overheated or run improperly.
    The engine with the existing piston runs flawlessly under ordinary circumstances with proper adjustment. A lot of people are using it without problem. So we believe the user can run the engine he purchased without problem as long as he makes right adjustment.
    For your information, we haven’t modified the piston ring. It is the same.

    Best regards,
    O.S. engines

    Вкратце - мы изменили конструкцию поршня чтобы уменьшить разрушение других деталей при аварии. Аварии происходят из за недостатка смазки или перегрева. С новым поршнем это тоже случается при неправильных настройках. Уверены что при правильных настройках двигатель будет жить долго и счастливо с любой версией поршня. Кольцо осталось прежнее.

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Ну вот и прояснилось.,полегчало .значит всё теперь зависит от наших ручек .значит,можно быть спокойным.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    сегодня до работы утром успел,забрал наконец с почты посылку.. с rcjapan пришло ,,сделано в японии" ry001.не унываю

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Одно радует, что нас все больше ! Будет наработка, будет практика, будет опыт общения с данным мотором.

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Пока что Вадим,полноценный опыт общения с данным мотором здесь,у вас одного.пока наши птички придут.. поэтому, ждёмс от вас свежих коментариев по нюансам в работе моторчига кстати,телеметрию уже установили?

  17. #54

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    кстати,телеметрию уже установили?
    питание борта у меня уже стоит, а вот датчик температуры еще не приобрел.
    мой вертолет пока стоит ждет з/ч после краша., на след неделе думаю смогу выбраться., да и так до сих пор точно причина не выявлена отказа. Хочу понять что же все таки произошло, чего ему на хватало. Надо помереть осциллографом шумность зажигания.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Надо помереть осциллографом шумность зажигания.
    будет очень интересно узнать результаты...

  19. #56

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    судя по этому посту - http://www.helifreak.com/showpost.ph...6&postcount=70
    я думаю стоит сразу поменять поршень, цена не такая большая.

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    фак твой мозг os.линных инженеров!..
    парняга даже на нитро снова перешёл.

  21. #58

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Кто где покупать новый поршень будет? посмотрел навскидку в нескольких инет магазинах,там не указано какой модификации поршень.. мож плохо смотрел. или придётся запрос делать.

  22. #59

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Кто где покупать новый поршень будет?
    Заказал здесь тынц. Люди здесь покупали новую версию. В описании товара указан партномер исправленной версии поршня. На конце единица. Item Number OS-28153201
    Заодно прикупил еще колечко и свечку.

  23. #60

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    сегодня достал из коробки мотор новой модификации, сделал фото поршня -
    как видно из фото поршень первых модификации. Даже и не знаю покупать ли новый. Пока буду летать, работа мотора нравится, воет как нитро, не скажешь что бензин.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    А как насчёт вибраций?? Вы писали что на этом моторе минимальные вибрации даже меньше чем на нитро - что скажите ?

  25. #62

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    даже меньше чем на нитро - что скажите ?
    Вы меня не так поняли, я не писал что меньше чем на нитро, я писал что для бензина очень низкие вибрации и близки к нитро моторам, но не как не как на нитро.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Понятно. Ну так это действительно так -
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    для бензина очень низкие вибрации и близки к нитро моторам
    ?

  27. #64

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня решил разобратся с бензинкой. Поставил дешевые лопаты и поехал на поле.
    Пол часа настраивал моторку для хорошей отдачи, все время подлетывая, сделал несколько переворотов и посадил на заправку + одевание кабины. Одел полетел, все круто летит, кувыркается, не мощный но на всякого роды роллы, флипы петли бочки, воронки выше крыши. Остановки и вращения четкие, хвост как скала. Перед всеми полетами из-за слишком мягкого демпфера притянул датчик велкростяжкой, что сделал верт точнее. Ну в общем довольный летаю туды сюды, и тут БАЦ опять режим пирофлипа включился, я холд, верт не слушается падает вниз. Подхожу верт не вырубаю. осматриваю вроде все отлетевших деталей нет. Беру верт иду к авто, питание все еще включено и решаю провреить работу системы, прошлые два падения я лишь смотрел что сервы дергаются, а теперь я конкретно проверил и увидел кто был виной всех этих крашей. Футаба 750 сошла с ума., автомат перекоса отрабатывал как морская волна, руддер упирался в крайнее положение, при этом все реагирует на управление, но хрен поймешь как, но не отрабатывает при повороте верта в отличии от неправильной отработки серв автомата перекоса. После откл и вкл питания все работает зашибись. Видео прилагается.


  28. #65

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    плохая тебе футаба попалась =)

  29. #66

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    А мне кажется футаба здесь не причем. Перед статикой все равны - личный опыт. На фото не видно, но по моему заземления нет. Сделайте заземление и будет вам счастье!
    Из за статики два раза раскладывал верт, после того как сделал заземление, верт втыкал только из за кривых ручек.

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    зачем землить вальный вертолет? еще и с алюминиевой балкой (кажется)

  31. #68

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Даже спорить не буду, здесь это обсуждалось не однократно плюс личный опыт. А то что ремень балка, большой роли не играет, есть еще лопасти, шестерни и т.д.

  32. #69

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    У меня электричка с ремнем, ни разу никаких барабашек не было, в статику НЕ ВЕРЮ. Вадим, может это перезагрузка фбл системы в полете? И как следствие такая работа после падения, т.к. система инициализировалась воспринимая вращающийся вертолет за статичное положение.
    На Вашем сетапе возможна просадка по питанию? Или срач по питанию от зажигания?

  33. #70

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Вертолет не заземлен, но в данном случае я думаю это самое мало вероятное. Есть у меня разные верты 2х700лектро и еще др., некоторые заземлял, некоторые нет, не какой разницы.
    Может в ДВС это как то иначе сказывается? Напомню верт падал уже 3 раза, первый раз я отлетал порядка 3,5литров без намека на сбои, второй раз минут 10, третий около 1бака(часа). Это работа - налет между падениями.
    Климат у нас не сухой, падения по сути все были во влажную погоду 80проц примерно., сегодня например 85проц. Статика если и накапливается, так в сухую погоду.
    Стоит телеметрия, падения напряжения не было, поменял начинку, стоит бек 20а кастл, на лектричке такой подкл от 12банок ли-по и его просто за глаза, исключаю этот вариант. Тоже думал что бек, стоял раньше 15а, ну поменял на кастл 20а - продолжается та же хрень.
    Осталось осциллографом померять срет ли зажигание, но я сто раз перечитывал мануал, не слова не сказано про раздельное питание, лишь написано что иметь в виду что зажигание потребляет столько то и пользовать баторку с большей емкостью, вот и все. В сети находил у других такую же схему питания, не каких проблем. У меня акк 2банки липо, зажигалка на прямую питается от баторки, ну и бек от баторки + фильтрует и питает начинку.

  34. #71

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Не поленитесь прочтите обсуждения на другом форуме, даже речь идет не о вертолете.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19101&hl=

  35. #72

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Не поленитесь прочтите обсуждения на другом форуме, даже речь идет не о вертолете.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19101&hl=
    Возможно! Хотя как то не верится, чтобы система сходила с ума.

  36. #73

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Хотя как то не верится, чтобы система сходила с ума.
    Это то как раз сходится - я вот в появление статики не верил, но раз двска может генерировать статику - то надо проверять

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    статика появляется на любой модели,из-за движущихся и трущихся частей, независимо от того электро или двс.и это не миф.с ней я столкнулся ещё в самом начале,на флайбарном верте с ремнём,гира в один момент начала сходить с ума.снял лопасти раскрутил,наблюдал :каждые 4-5сек. с балки в гиру ударяет искра,после каждого попадания гиру естествено срывало.после заземления проблема исчезла.на вальном то-же самое.,валы тоже трутся. так-что Вадим,верт надо заземлить.и ещё,шумность зажигания проверить осцилографом..

  38. #75

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Проверил шумность зажигания - шумит. Хотя в мануале не слова, лишь рекомендуют использовать акк большей емкости.

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Одно меня смущает, почему на видео фбл сходит с ума при выключенном двигателе и не вращающемся роторе?
    Обычно фбл глючит урывками в процессе вращения частей вертолета, мб это футаба такая нежная...

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    я вот думаю,может настолько ,,нежная".. а точнее глючная попалась,что после хорошей искры или импульса помехи,сходит с ума надолго.пока не переключишь.как-то так.. вобщем,надо пробовать устранять возможные причины поэтапно начиная с заземления.и дальше смотреть..

  41. #78

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Подскажите плиз вот такая дудка подойдет?? И если несложно дайте ссылочку не бензостойкий шланчик.
    И еще воздушный фильтр нужен на корбюратор??

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Фильтр не нужен, ставить его физически некуда. Дудка эта для 50 мотора, а gt15hz это мотор 90!!! Насколько 90-я дудка от нитры подойдет судить трудно, никто на стенде думаю это не проверял. Если у Вас она уже есть пробуйте, если нет то какой смысл покупать ее вместо родной?
    На шланг ссылку давали выше, ключевое слово неопрен. Думаю что такие вещи без проблем покупаются в магазинах продающих бензоинструмент типа пил...

  43. #80

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Нет у меня еще нечего, вот планирую заказать и решил спросить. Хорошо что неказазал.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    если нет то какой смысл покупать ее вместо родной?
    Что то я не очень понял - в комплекте с мотором есть дудка??
    Если нет дайте плиз ссылочку.
    Последний раз редактировалось Дима.; 05.11.2013 в 15:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения