Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 659

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Мотор продается в трех комплектациях. Только двигатель , двигатель с компактным глушителем для копий и двигатель с оптимальной дудкой для ...

  1. #81

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Мотор продается в трех комплектациях. Только двигатель, двигатель с компактным глушителем для копий и двигатель с оптимальной дудкой для максимальной мощности.
    Я бы рекомендовал Вам с покупкой повременить. Надежность двигателя под большим вопросом. Учитывая его цену покупка сомнительная. Все моторы на данный момент приходят с первой версией поршня, есть мнение что он дефектный с завода... Как запчасть предлагается вторая версия поршня, но я оплатил ее в Японии месяц назад и до сих пор ее не отправили, т.к. у завода OS какая-то заминка. Кормят обещаниями про середину ноября, но у меня вся эта ситуация вызывает ощущение сырого продукта. Возможно с новым поршнем проблема не решена, инженеры ломают над ней голову и поэтому завод пока прекратил поставку...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    На приведенный Вами сайт можно выбрать комплект, но я вот хотел купить верт и мотор с одного сайта, только вот не могу понять с дудкой он или нет, по описанию вроде без, а отдельно дудку немогу найти.
    Поповоду мотора - решил его купить так как он без переделок подходит к этому верту, есть ли замена (аналог) данному мотору???
    Все выше приведенные ссылки нереклама.
    И еще один вопросик не в тему - какая максимальная сумма покупки в месяц без госпошлины?? 1000 евро?

  4. #83

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Все выше приведенные ссылки нереклама.
    Да уж какая тут реклама. Удачи Вам! Я с этим магазином потерял два месяца ожидания и тысячу рублей на разнице курсов когда деньги возвращал. В соответствующей ветке в магазинах найдете истории других покупателей...

  5. #84

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Кто нибудь подскажите какая дудка из этих подойдёт??

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    С квадратной дудкой (родной) мотор нормально встанет?? Я несобираюсь летать крутое 3Д хочу использовать для фпв , может нет тогда смысла переплачивать за дудку??

  8. #86

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Квадратная труба не такая уж и дешевая. Вот ваша труба ТУТ вот с трубой тыц НЕ РЕКЛАМА

  9. #87

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Есть сайтик где с квадратной трубой стоит на 50 долларей дешевле - вот я и думаю насколько принципиально какая труба?? С длинной вроде как мне кажется будет посимпатичнее и при падение меньше возможности ей башку отвернуть так как прижата ближе к рамме чем квадратная и вообще стоит ли такая экономия или нет??

    Какую лучше трубу??
    Последний раз редактировалось Дима.; 07.11.2013 в 00:09.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    И еще вопросик какая нужна серва на газ?? Вот такая пойдет??

  12. #89

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Не стоит на вертолете 90 размера еще и под бензиновый мотор так уж откровенно на сервах экономить... Чего-нибудь такое http://www.amainhobbies.com/product_...eed-Tail-Servo или такое http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo не реклама

  13. #90

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Не стоит на вертолете 90 размера еще и под бензиновый мотор так уж откровенно на сервах экономить... Чего-нибудь такое http://www.amainhobbies.com/product_...eed-Tail-Servo или такое http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo не реклама
    Я просто незнал какая нужна, но мне не понятно зачем такая скоростная машинка на газ? Насколько это целесообразно? Нельзя ли что нибудь подешевле мне кажется больше за название платиш.
    А что вы скажете по поводу такой?
    Последний раз редактировалось Дима.; 07.11.2013 в 13:51.

  14. #91

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Скоростной сервопривод на газе нужен если будете применять гувернер. На вертах с бензиновым двигателем желательно ставить гувернер. Futaba GV1 хорошо подходит для этих целей.

  15. #92

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    На вертолете 90 размера крайне желательно использовать гувернер, для адекватного управления газом гувернеру нужна скоростная сервомашинка, используют обычно для этой цели хвостовые сервы. Если гувернер не предполагается, то можете поставить с меньшей скоростю, но все же желательно с быстрой реакцией на управление, а значит нужно что бы серва была с coreless или brushless двигателем, ну и кривую газа подобрать так что бы мотор не душился при увеличении шага ротора. Но с бензиновым двигателем без гувернера летать крайне неудобно, как не подбирай кривую, все равно под нагрузкой будет тухнуть, а без нагрузки перекручивать очень сильно, есть вероятность перегреть двигатель.

  16. #93

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Сылочку на говернер не дадите? А усилие какое должно быть на ссылках выше усилие 5 кг у меня возникает вопрос зачем? может можно поменьше воткнуть?

    Вот такая серва вроде цифровая, быстрая и усилие вроде тоже нормальное.

  17. #94

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Это серва формата мини, размеры посмотрите. Если охота заморачиваться с переходником под стандартные дырки, то можете и такую поставить.
    GV-1 сейчас трудно найти, можно в принципе такой поставить http://www.amainhobbies.com/product_...-G600-Governor , работает вполне нормально.

  18. #95

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На бензине желательно пластиковый редуктор. От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт.

  19. #96

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Это серва формата мини, размеры посмотрите
    Сори незаметел. Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга.

  20. #97

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт

    Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде. На Предаторе у меня вкруговую металл стоит, уже литров сто съел горючки, еще сервы менять необходимости нет, люфты конечно присутствуют, но в разумных пределах.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга
    Мне кажется на дорогой вертолет не стоит брать сервы с кинга...

  21. #98

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Скорее всего возьму такую что скажете хорошая ?

  22. #99

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Нормальная хвостовая серва, будет работать. По надежности не скажу...просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу, может вибраций боятся, а может брак попался просто.

  23. #100

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу,
    Отличный показатель - надо выбирать что то другое.

  24. #101

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    У меня Savox SH-1290MG стоит два сезона уже, до этого futaba S9254 была, тоже нормально, но она еще дороже...

  25. #102

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Заказал сейчас себе такой моторчагу правда с квадратной трубой ( в коментарии попросил последнюю версию - посмотрю что пришлют) исходил из таких соображений так как жесткое, даже среднее 3Д летать не умею и несобираюсь а хочу использовать в фпв следовательно высасывать из него максимум нет нужды (жить будет дольше). А дальше будет видно. Хотел и верт заказать, но как обычно -пока скидки, чешеш репу, репу исчесал - скидок нет! ) Но не кспеху зима длинная буду ждать скидки. Очень жаль конечно но нечего неподелаеш, хотя на те выходные была реальноя возможность прикупить. В следующий раз не продинамлю - если он конечно будет!

  26. #103

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде.
    Не сравнивайте просто вибрацию на раме и вибрацию двигателя относительно рамы, и, соответственно, сервы газа. Если серву крепить на самом двигателе, то, конечно, разницы нет.

  27. #104

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Всё заказал я себе вертух - осталось толь ждать - да вот беда , неспится мне теперь в опе сверебит! ))

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать

  29. #106

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать
    а где брали?

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Брал вот здесь с квадратной трубой, правда опасаюсь что это труба не встанет на верт канопа не даст, на фотках видно что установлен удленитель - так что наверное надо будет искать и заказывать удленитель. И еще у меня в голове помутки - ка что настраивать, еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю..... вообщем буду ждать, как придет разбираться.

  31. #108

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю.
    Это не самое сложное в бензинке. Одна заслонка воздушная, то что в атомобилях называют "подсос", вторая - дроссельная заслонка -"газ". Подсос закрывают при холодном пуске, чтобы двигатель быстрее засосал топливо . Как только двигатель чихнет, ее открывают.После запуска используется только - дроссельная. Вот с настройками сложнее. Чтобы быстро не загубить движок перегревом от бедной смеси, обязательно купите термометр, типа этого. Он и текущую температуру показывает и максимальную за полет.

  32. #109

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Заслонки - это видимо воздушная и дроссельная.
    Забейте в яндексе карбюратор вальбро, там столько картинок... я думаю легко разберетесь что к чему.

  33. #110

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Одна заслонка воздушная, то что в атомобилях называют "подсос",
    Все теперь понятно, я так то в моторах понимаю, но незнал, что даже на таком есть подсос.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Чтобы быстро не загубить движок перегревом от бедной смеси,
    Вот этого я особенно опасаюсь - лучше пусть будет смесь чуть побогаче, чем обедненная.

    И еще хотел сказать мне кажется что с точки зрения охлаждения у данного двигателя неудачно расположен карбюратор который полность перекрывает прямоток воздуха следовательно двигатель очень чуйствителен к настройкам игл.

    Подскажите какая нормальная рабочая температура двигателя - хочу при первом пуске наблюдать лазерным термометром.

    Формирую краш пак и ни как немогу понять что это за деталь и где стоит.
    Последний раз редактировалось Дима.; 15.11.2013 в 00:46.

  34. #111

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Лазерным ничего толком не измеришь. Важна температура самого цилиндра. а не его рубашки. Самое правильное измерять под кольцом свечи, но тогда надо покупать такого типа. В этом месте температура должна быть от 180 до 220°С (как советуют немцы в 3W). На цилиндре на уровне выхлопа должно быть 90-120°С

  35. #112

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Лазерным ничего толком не измеришь. Важна температура самого цилиндра. а не его рубашки. Самое правильное измерять под кольцом свечи, но тогда надо покупать такого типа.
    Штука интересная, но ни фига не надежная. Был у меня такой и еще тахометр этой же фирмы, по функционалу - прелесть, но хватило на один сезон... сдохли оба. На термометре полностью индикация пропала, а на тахометре всякие палочки и черточки на дисплее стал выдавать. Конструкция не разборная, внутри все залито пластиком, батарейка на весь срок службы, заменить нельзя. После первой инициализации устройство отключить нельзя, нет такой функции, так и работает пока не сдохнет...

  36. #113

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Формирую краш пак и ни как немогу понять что это за деталь и где стоит.
    Это ось качалок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Control shaft.png‎
Просмотров: 49
Размер:	134.5 Кб
ID:	865714  

  37. #114

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Японцы отправили только что мне новый поршень. Кому надо, налетай, видимо завод начал поставки.

  38. #115

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Мой мотор 20-го уже выпустила таможня, правда почемуто с санкт петербурга. На выходных должен получить.

  39. #116

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    УРАааа. Получил моторчагу!! Как взял его в руки чуть не заплакал )
    Сразу стал смотреть какой версии - смотрел смотрел и нефига неувидел
    вот фотка
    Высота на порш.кольцом около 3 мм с фазкой - просил что бы выслали последней модификации.

    Потом крутил крутил его - заглянул в отверстие куда свеча вкручивается и увидел на поршне какуето вмятину смотрел смотрел .... вообщем голову снял и увидел вот что сначало подумал что брак, а потом вроде как решил что это отверстие для стопора поршневого кольца. Я правильно думаю?

    И еще как топливо в карбюратор поступает?? В выхлопной не пипочки куда шланг натягивать, или двигатель за счёт разрядки работате как бинзонанос????


    Чтото неполучается фотки вставлять в текст.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1016.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	52.1 Кб
ID:	868297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	51.0 Кб
ID:	868298  
    Последний раз редактировалось Дима.; 21.11.2013 в 17:20.

  40. #117

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Не нужна там пипочка, бензонасос в карбюраторе. Сколько вышла доставка?

  41. #118

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Стоимость моторчаги 350 + емс 46,21+ какой то сбор (хер его знает что это) + 21,74
    Вот полная стоимость
    Sub-Total: $349.60
    Japanese Postal Service (EMS):46.21
    Oversea Charge: $21.74
    Total: $417.55
    Выхлоп квадратный.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Не нужна там пипочка,
    понял спасибо.

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Еще один вопрос - как правильно обкатать двигатель??? Читал вроде надо 1 бак на холостом ходу выпалить, 2-й в смешанном режиме (холостые - среднии - чуть больше средних) и 3-й весени и плавные полёты. Так ли это???

  43. #120

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Немцы для своих движков советуют катать 2-3 часа на хорошей минералке и с повышенным на 25-30%, относительно нормального, содержанием в топливе. Первый час на стенде на 2000-3000 об/м, потом уже в воздухе, но без болших нагрузок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения