OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=

УРАааа. Получил моторчагу!! Как взял его в руки чуть не заплакал 😃)
Сразу стал смотреть какой версии - смотрел смотрел и нефига неувидел
вот фотка
Высота на порш.кольцом около 3 мм с фазкой - просил что бы выслали последней модификации.

Потом крутил крутил его - заглянул в отверстие куда свеча вкручивается и увидел на поршне какуето вмятину смотрел смотрел … вообщем голову снял и увидел вот что сначало подумал что брак, а потом вроде как решил что это отверстие для стопора поршневого кольца. Я правильно думаю?

И еще как топливо в карбюратор поступает?? В выхлопной не пипочки куда шланг натягивать, или двигатель за счёт разрядки работате как бинзонанос???

Чтото неполучается фотки вставлять в текст.😦

Athlon

Не нужна там пипочка, бензонасос в карбюраторе. Сколько вышла доставка?

Дима=

Стоимость моторчаги 350 + емс 46,21+ какой то сбор (хер его знает что это) + 21,74
Вот полная стоимость
Sub-Total: $349.60
Japanese Postal Service (EMS):46.21
Oversea Charge: $21.74
Total: $417.55
Выхлоп квадратный.

Athlon:

Не нужна там пипочка,

😮😁 понял спасибо.

Дима=

Еще один вопрос - как правильно обкатать двигатель??? Читал вроде надо 1 бак на холостом ходу выпалить, 2-й в смешанном режиме (холостые - среднии - чуть больше средних) и 3-й весени и плавные полёты. Так ли это???

incomer

Немцы для своих движков советуют катать 2-3 часа на хорошей минералке и с повышенным на 25-30%, относительно нормального, содержанием в топливе. Первый час на стенде на 2000-3000 об/м, потом уже в воздухе, но без болших нагрузок.

Дима=
incomer:

и с повышенным на 25-30%

Что то мне это непонятно - просветите плиз. Т.е масло на 25-30% больше относительно нормального разбавления ?? Правильноя понял.

incomer

Да. Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет, на обкатку 1:32-35. А для OS масла и так дофига требуется, может и не надо больше…

Дима=

Чето я в инструкции неусмотрел как разбовлять надо, но я всеже на первые часы работы добавлю чуть больше маслица да же если инструкцией непредусмотренно.

А какое масло лучше использовать??? Батя в снегоход льет мотуль, а какое здесь надо??

incomer

В инструкции ОСа на писано про 1:25, т.е. 40 мл масла на литр бензина.
Я катал на минеральном 3W, а летает уже на синтетическом 3W. Синтетика отличная- абсолютно прозрачная и гари практически не дает и мотор чувствует себя прекрасно.

Дима=
incomer:

Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет

И сравнить с этими пропорциями

incomer:

В инструкции ОСа на писано про 1:25

Очень большая разница аж в 2 раза, он масло жрет больше, чем бензина и дымит наверное огого как! Сегодня посмотрю инструкцию если там 1 к 25 то так и буду мешать незря ведь пишут. И счем это связано такое большое количество масла???

jkson

Сегодня поставил поршень новой версии. Разница между конструкциями поршня приличная. Теперь по порядку:

Откручиваем головку цилиндра, 6 винтов под шестигранник. Снимаем.

Вынимаем гильзу цилиндра. Для удобства можно провернуть коленвал и гильза сама выдвинется вверх. Аккуратно стягиваем ее с поршня.

Выкручиваем заглушку под шлиц в рубашке цилиндра. Через это отверстие пинцетом снимаем стопорное кольцо поршневого пальца. И аккуратно пинцетом вынимаем палец из поршня.

Теперь можно вынуть поршень. Очень аккуратно снять компрессионное кольцо, второе стопорное кольцо. И собирать в обратном порядке с новым поршнем.
Важно поставить поршень той же стороной, он не симметричный! Для правильного положения подсказка первое фото. Штифт кольца должен находиться в сторону карбюратора, немного смещен в сторону.
Обязательно убедиться что стопорные кольца пальца легли в канавки полностью.
Также важно вкрутить заглушку в рубашку ДО установки головки цилиндра. Иначе это потом невозможно.
Гильза обратно на поршень надевается осторожно, без лишних усилий, обязательно убедившись что кольцо стоит правильно, разъемом на штифте.
Головка протягивается равномерно, без излишнего фанатизма, не забыв установить обратно прокладку под нее.

Теперь сравнительные фото поршней старой и новой конструкции.

Геометрия разная, также разное исполнение штифта компрессионного кольца.

AlGraur333

Завтра тоже закажу наконец то. нов.поршень.а как тушкан,Евгений получили уже? я 700ку элайна после облома с хеликравтом, на рс711 заказал,голую тушу без серв.поскольку вместо стоковых серв хочу блс поставить,какой брэнд пока не решил… но, в любом случае собирать собираюсь весьма не спешно.к лету наверно.дабы жена спокойнее регировала на покушения на бюджет.😉

jkson

Нет, тушкана пока нет. Часть бюджета пришлось потратить на акки и зарядку для электрички. Мое все украли из машины вместе с инструментом, программаторами, стекло выбили. Так что пока курю бамбук ) Сорри за офф.

Дима=

Основное изменение в поршне это стопор для компрессионного колца - на мой взгляд очень правильно по сравнению с первой врсией, в свое время когда я гонял на мопедах (дельта) у них слабенькое место было поршень(если частенько перегреваеш мотор), именно износ стопора приводило к вращению кольца по кругу и как только кольцо поподало в выхлопное или в сасывающее окно его сразу ломало. Походу здесь похожая ситуевина, 😃

Дима=

И к стате фаска не выше, а само кольцо снесено ниже.

jkson

В новом поршне ось пальца находится немного ниже. Соответственно немного отличается степень сжатия и фазы открытия перепускных окон. Очертания юбки поршня тоже немного отличаются.

ingwar
jkson:

Мое все украли из машины вместе с инструментом, программаторами, стекло выбили. Так что пока курю бамбук ) Сорри за офф.

Противно до ужаса. Сам был недавно в подобной ситуации, очень жалко ненужной ворам модельной мелочи - выкинут ведь за ненадобностью(

jkson

Вадим, есть какие нибудь новости? Выбираю FBL систему, по опыту коллег за бугром на бензинычей оптимальны бист, футаба и хеликоманд HCX. Но Ваш печальный опыт ставит футабу под большой вопрос. Есть какая нибудь дополнительная информация?

vadson

Ну я нашел проблему, дело было не в бабине как говорится. Вся проблема только с питанием, питание зажигалки как и на бензиновых самолетах отдельно, сильные помехи, на моем экземпляре были прострелы до 10 вольт. Для бензина вижу только футабу, он реально очень хорош к вибрациям + встроенный гувер поддерживающий бензиновые моторы. Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.

Дима=
jkson:

Выбираю FBL систем

То же самое, ну вот хочется с возможностью возрата домой, но как я понимаю таких нет (по доступным ценам). Я вот пока рассматриваю вариант - наза, а вообще в планах хотел поставить вот это, но мужики пишут, что только верт уху…ю, вот теперь в мозгах задачка, но изночально буду пробовать на 3г.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.

vadson

назу я взял, но она не для пилотажа, я не думаю что она будет хорошо летать, хотя я и не пробовал, это просто предположения, на трубе кроме рекламных роликов более не видел полетов на назе 3д. + наза позиционируется для электро, хз как она хорошо будет дружить с бензином.