Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 663

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от incomer и с повышенным на 25-30% Что то мне это непонятно - просветите плиз. Т.е масло на 25-30% ...

  1. #121

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    и с повышенным на 25-30%
    Что то мне это непонятно - просветите плиз. Т.е масло на 25-30% больше относительно нормального разбавления ?? Правильноя понял.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да. Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет, на обкатку 1:32-35. А для OS масла и так дофига требуется, может и не надо больше...

  4. #123

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Чето я в инструкции неусмотрел как разбовлять надо, но я всеже на первые часы работы добавлю чуть больше маслица да же если инструкцией непредусмотренно.

    А какое масло лучше использовать??? Батя в снегоход льет мотуль, а какое здесь надо??

  5. #124

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В инструкции ОСа на писано про 1:25, т.е. 40 мл масла на литр бензина.
    Я катал на минеральном 3W, а летает уже на синтетическом 3W. Синтетика отличная- абсолютно прозрачная и гари практически не дает и мотор чувствует себя прекрасно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет
    И сравнить с этими пропорциями
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В инструкции ОСа на писано про 1:25
    Очень большая разница аж в 2 раза, он масло жрет больше, чем бензина и дымит наверное огого как! Сегодня посмотрю инструкцию если там 1 к 25 то так и буду мешать незря ведь пишут. И счем это связано такое большое количество масла???

  8. #126

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Сегодня поставил поршень новой версии. Разница между конструкциями поршня приличная. Теперь по порядку:

    Откручиваем головку цилиндра, 6 винтов под шестигранник. Снимаем.


    Вынимаем гильзу цилиндра. Для удобства можно провернуть коленвал и гильза сама выдвинется вверх. Аккуратно стягиваем ее с поршня.


    Выкручиваем заглушку под шлиц в рубашке цилиндра. Через это отверстие пинцетом снимаем стопорное кольцо поршневого пальца. И аккуратно пинцетом вынимаем палец из поршня.


    Теперь можно вынуть поршень. Очень аккуратно снять компрессионное кольцо, второе стопорное кольцо. И собирать в обратном порядке с новым поршнем.
    Важно поставить поршень той же стороной, он не симметричный! Для правильного положения подсказка первое фото. Штифт кольца должен находиться в сторону карбюратора, немного смещен в сторону.
    Обязательно убедиться что стопорные кольца пальца легли в канавки полностью.
    Также важно вкрутить заглушку в рубашку ДО установки головки цилиндра. Иначе это потом невозможно.
    Гильза обратно на поршень надевается осторожно, без лишних усилий, обязательно убедившись что кольцо стоит правильно, разъемом на штифте.
    Головка протягивается равномерно, без излишнего фанатизма, не забыв установить обратно прокладку под нее.

    Теперь сравнительные фото поршней старой и новой конструкции.


    Геометрия разная, также разное исполнение штифта компрессионного кольца.

  9. #127

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Завтра тоже закажу наконец то. нов.поршень.а как тушкан,Евгений получили уже? я 700ку элайна после облома с хеликравтом, на рс711 заказал,голую тушу без серв.поскольку вместо стоковых серв хочу блс поставить,какой брэнд пока не решил.. но, в любом случае собирать собираюсь весьма не спешно.к лету наверно.дабы жена спокойнее регировала на покушения на бюджет.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Нет, тушкана пока нет. Часть бюджета пришлось потратить на акки и зарядку для электрички. Мое все украли из машины вместе с инструментом, программаторами, стекло выбили. Так что пока курю бамбук ) Сорри за офф.

  12. #129

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Основное изменение в поршне это стопор для компрессионного колца - на мой взгляд очень правильно по сравнению с первой врсией, в свое время когда я гонял на мопедах (дельта) у них слабенькое место было поршень(если частенько перегреваеш мотор), именно износ стопора приводило к вращению кольца по кругу и как только кольцо поподало в выхлопное или в сасывающее окно его сразу ломало. Походу здесь похожая ситуевина,

  13. #130

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    И к стате фаска не выше, а само кольцо снесено ниже.

  14. #131

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    В новом поршне ось пальца находится немного ниже. Соответственно немного отличается степень сжатия и фазы открытия перепускных окон. Очертания юбки поршня тоже немного отличаются.

  15. #132

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Мое все украли из машины вместе с инструментом, программаторами, стекло выбили. Так что пока курю бамбук ) Сорри за офф.
    Противно до ужаса. Сам был недавно в подобной ситуации, очень жалко ненужной ворам модельной мелочи - выкинут ведь за ненадобностью(

  16. #133

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Вадим, есть какие нибудь новости? Выбираю FBL систему, по опыту коллег за бугром на бензинычей оптимальны бист, футаба и хеликоманд HCX. Но Ваш печальный опыт ставит футабу под большой вопрос. Есть какая нибудь дополнительная информация?

  17. #134

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ну я нашел проблему, дело было не в бабине как говорится. Вся проблема только с питанием, питание зажигалки как и на бензиновых самолетах отдельно, сильные помехи, на моем экземпляре были прострелы до 10 вольт. Для бензина вижу только футабу, он реально очень хорош к вибрациям + встроенный гувер поддерживающий бензиновые моторы. Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.

  18. #135

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Выбираю FBL систем
    То же самое, ну вот хочется с возможностью возрата домой, но как я понимаю таких нет (по доступным ценам). Я вот пока рассматриваю вариант - наза, а вообще в планах хотел поставить вот это, но мужики пишут, что только верт уху...ю, вот теперь в мозгах задачка, но изночально буду пробовать на 3г.
    Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.

  19. #136

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    назу я взял, но она не для пилотажа, я не думаю что она будет хорошо летать, хотя я и не пробовал, это просто предположения, на трубе кроме рекламных роликов более не видел полетов на назе 3д. + наза позиционируется для электро, хз как она хорошо будет дружить с бензином.

  20. #137

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Я планирую бензиныч перевести на ФПВ, но пугает что не возможности возрата домой, вдруг что и пиз...ц верту а еще хуже кому нибудь.
    Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.

  21. #138

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.
    Можнео и с одной батареей, но приемник должен быть развязан гальванически с блоком зажигания. Для этого и делают килл-свичи типа SmarFly и Emcotec с опторазвязкой.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
    В мануале как раз и написано
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-12-01 в 23.44.00.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	20.6 Кб
ID:	872274  

  22. #139

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    но изночально буду пробовать на 3г.
    Вы почитайте с 71-го поста Radikal G-30 может не стоит время терять...

  23. #140

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    3Gx у меня не захотел работать, я конечно потом побаловался с виброразвязкой, но он все равно отрабатывал очень ватно.
    По поводу масла, лью как в мануале 1/25, первый литр катал 50мл на литр.

  24. #141

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    3Gx у меня не захотел работать,
    Ну а что тогда ставить ???? Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) )))

  25. #142

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ну а что тогда ставить ????
    футабу

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) )))
    на 550 поставишь

  26. #143

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    на 550 поставишь
    Что то меня футаба неулыбает.

  27. #144

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Что то меня футаба неулыбает.
    А *ули , за одно и пульт (футабий) прикупишь. Там все в полной дружбе с этим гириком , есть специальное меню. Турнигу нубам сплавишь. И наступит счастье.... Качественный (лучший) протокол, безглючная связь, и.т.д.

  28. #145

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Вообщем попробую 3г сначало (есть некоторые соображения) а та уже будет видно.

  29. #146

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.

  30. #147

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.
    В общем согласен, но футабина более виброустойчива, как известно. Сам 2 вибра юзаю. Хочу гассер тоже, но там будет футаба. Кстати отлично летает футабина с последней прошивкой.

  31. #148

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Дело в том, что на развитие VBar работает целая команда пилотов высокого класса, чем Футаба похвастать не может. Я не говорю, что она плоха, но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом

  32. #149

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом

    Не совсем коректное сравнение. Чемпионы выступают на электричках, а тут речь идёт о ФБЛ для бензинычей.

  33. #150

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Не совсем коректное сравнение. Чемпионы выступают на электричках, а тут речь идёт о ФБЛ для бензинычей.
    +1
    сам выбираю между футабой и брэйн-айконом, у которого тоже заявлена повышеноа устойчивость к вибрации.а вбар и его клоны для электро.

  34. #151

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вы бы ссылки давали, подтверждающие Ваше мнение... У VBAR отличная математика, фильтрующая вибрации. Как-то от нового, но кривого хаба ХР на вертолете началась такая вибрация, что он просто начал развинчиваться на лету, не смотря на локтайт. Но VBar при этом продолжал отлично работать. Только садиться с отвинтившимися с одной стороны и висящими низ подкосами было, ну очень неприятно

  35. #152

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ваше мнение...
    мда.забыл добавить Имхо.. .но я не я один такого мнения.. да и к Вашим бы словам не плохо добавить Видео.. как он у вас летает с такой вибрацией,что даже винты разкручиваються несмотря на локтайт. по поводу ссылок.. лень искать здесь,но пошукать можно в соответствующей ветке. как у людей возникают проблемы из-за вибраций,и это на электричке.. или им,не повезло просто,на тех-же клонах вбара.,а Вам наоборот повезло.. много может быть причин.я тоже форум читаю.и какое-то мнение могу для себя выделить.есть фбл-ы которые позиционируються для бензинычей с их дикими вибрациями,есть нет.в первые точно входит футаба.,я бы добавил туда ещё брэйн-айкон.для себя.

  36. #153

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    На хелифрике есть голосование по фбл на бензинычах
    Статистика 71 человека уже дает какую то информацию. При огромной популярности вибаров, в данном голосовании они в проигрыше. Кстати как и айкон/моцк. В самой ветке есть упоминания о проблемах. Самое интересное что выигрывает бист, который склонен на электричках на определенных частотах валить верт набок. Видимо у бензинычей таких частот нет)
    Интересно было бы попробовать сильверлайн вибар, думаю что хороший вариант для бензиныча, датчики той же конторы как в CGY750, но стоимость...

  37. #154

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Голосовалка ни о чем. Это просто статистика по распространенности разных ФБЛ

  38. #155

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Если блюлайн 8% а HC3 20% соответствует статистике распространенности...
    На ютубе видео 600-ки с gt15hz, летает с FUBAR. Я спросил пилота про вибрации, он сказал что проблем нет. Кстати тоже пожаловался что дважды двигатель потерпел аварию с старым поршнем.
    Илья, если у Вас есть вибар или копия, и вертолет, эксперимента ради наклейте скотч на лопасть, желательно хвостовую и сделайте подлет с жуткой хвостовой вибрацией. Если есть возможность снять на видео то совсем хорошо. Это бы позволило сделать выводы о вибростойкости системы.
    От себя лишь могу сообщить что KDS EBAR при повышенной вибрации электрички валит верт набок, но медленно, удавалось посадить вертолет.

  39. #156

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Я пробовать буду с 3г и закажу APS лайт если неполучиться на бензиныче то поставлю на электричку и буду летать ФПВ на электро (но сначала у меня на электро будет автопилот НК для теста) а бензин будет для душевного равновесия А там гляди что нибудь со временем выпустят.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    KDS EBAR при повышенной вибрации электрички валит верт набок
    Может быть, но мне кажется что ебар вибраций небоиться , летал с гнутыми (не в букву Г) валами потряхивал башкой при резкой работе шага чуйка 90, стоял на 2-х вертах (недавно один продал) даволен как слон, особенно по настройкам очень прост.

    Если с 3Г неполучиться на бензиныче ради эксперемента поставлю ебар - посмотрим что получиться.

  40. #157

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я писал о настоящем вибаре. И полоска скотча не даст такой вибрации, как была в том моем полете. ВИдимо, дело в том, что после многих экспериментов со скотчем для закрепления датчика , я остановился на достаточно толстом гелевом от Sanwa. Он просто отлично работает. Родной Микадовский хорошо работает на отбалансированном вртолете, но у меня неоднократно расклеивался по толщине. Скотч от Sanwa просто не может расслоиться и сам клеевой слой очень надежный- не отрывается ни при каких обстоятельствах. Скотч Zeal, о котором пишут на хелифрике слишком толстый и датчик просто раскачивается на нем. А на счет опроса- если бы в нем участвовали бы пилоты, использовавшие несколько фбл и остановились на одной из них, то тогда этому можно было бы верить. Но самое главное, что на бензине не летают пилоты высокого уровня, которые, действительно могут оценить качества ФБЛ в серьезных фигурах, поэтому я бы любым таким отзывам не очень доверял.

  41. #158

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    я остановился на достаточно толстом гелевом от Sanwa.
    Можно ссылочку?

  42. #159

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я его покупал в Столице Хобби. В интернет магазинах не встречал. Он есть в каталоге Санвы.
    P.S. нашел!. Находится как Sanwa vibration proof double sided tape
    Последний раз редактировалось incomer; 05.12.2013 в 01:35.

  43. #160

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Интересно и противоречиво получаеться.,мнения разходяться.даже с тем-же бистом..,да возможно что важно не только уровень но и частота вибраций. раз ставят, по ихнему на бенз и он там нормально себя ведёт.а на электричке валит. хех.. возьму думаю всё-же футабу,надеюсь будет лучшим выбором.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения