Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 659

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Крайне не рекомендую бист для вертолетов с двс. Рисковано. Итак обмусоливается, что бист ловит вибрации даже на электричке, особенно на ...

  1. #161

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,378
    Крайне не рекомендую бист для вертолетов с двс. Рисковано. Итак обмусоливается, что бист ловит вибрации даже на электричке, особенно на авторотации (хоть это и сомнительно несколько).
    Для двс традиционная тройка: вбар, брейн/айкон, футаба.
    Зачем искать приключения с другими вариантами?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну я взял назу, в ней собственная виброразвязка , но у меня уже есть футаба. 3гх не работает говорю сразу.

  4. #163

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    у меня на первом бензиновом вертолете стоял бист 2 серии отлетал 100 часов. никаких проблем никогда не было. продал, новый хозяин летает , тоже радуется. Теперь собрал себе новый бензиновый вертолет с 800 лопастями стоит бист 3 серри все летает просто замечательно!!! у кого нибуди из аудитории есть проблемы с бистом на бензинке? или вы просто рассуждаете?

    добавлю даже, что чувствительность стоит выше в 2 раза чем на лого 700.

  5. #164

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Роман, думаю Вы правы, так просто языки чешем пока, кроме Вадима. Предполагаю что любая современная мемс система полетит на бензиныче, весь вопрос в желании. Какие то проще, какие то труднее настраиваются. Каких то реальных объективных сравнений вибростойкости я не встречал. К примеру 3gx я в руках никогда не держал, но пробовать даже не буду из за изначально предвзятого отношения что система фуфло. Но уверен что заставить ее лететь на бензинке можно...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ну я взял назу, в ней собственная виброразвязка , но у меня уже есть футаба. 3гх не работает говорю сразу.
    Вадим насколько мне известно у вас опыт с 3Г только вот такой "Пробовал крутить без ротора. 3гх с двумя скотчами из комплекта плывет, использовать нельзя, конечно можно попробовать другой скотч, но скорее проще поменяю систему"
    не ужели из этого можно сделать такие умопомрачительные выводы?? Я считаю что будет работать - нужно просто с виброразвякой чучуть подумать. Вот прийдет мой аппарат попытаюсь. Иван который непосредственно тестил АПС скинул видос полёта с камерой так вот там вибрации у него неоченьто и маленькие и все работает - я конечно понимаю что на бензине вибрации гораздо сильнее но ..... вот есть у меня одна идея и мне очень хочеться попробовать. И потом есть веть в ютубе видос где 3Г с АПС на бензиныче стоят - значит возможно!

  8. #166

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Тушка получена, началась сборка. Все свободное время последних двух дней потратил на кропотливую установку двигателя. Аккуратно понемногу подрезал кожух охлаждения чтобы небыло сквозняков мимо. Отпилил кронштейн упора холостого хода с карбюратора. Пилил нижнюю пластину рамы. Вобщем радостные заботы)))
    Теперь конкретные вопросы возникшие по ходу сборки:
    1) Пробка-соединитель родная в баке бензостокая?
    2) Топливный фильтр-тройник из кита бензостойкий?
    3) Будет ли работать датчик оборотов из кита с CGY750?

  9. #167

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    1) Пробка-соединитель родная в баке бензостокая?
    2) Топливный фильтр-тройник из кита бензостойкий?
    3) Будет ли работать датчик оборотов из кита с CGY750?
    пробка не течет, фильтр не бензостойкий -менять, датчик от алайна не работает с 750.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вадим насколько мне известно у вас опыт с 3Г только вот такой "Пробовал крутить без ротора. 3гх с двумя скотчами из комплекта плывет, использовать нельзя, конечно можно попробовать другой скотч, но скорее проще поменяю систему"
    да я его в воздух поднимал. Если Вы почитаете мануал по 3гх, там написано что крепить нужно на родной скотч, максимум если сильные вибры как на двс на два родных, так вот два родных мало. Если делаете слишком мягкое демпфирование, то в моем случае оно работало, но точных остановок не было и в помине, система вела себя ватно. На футабе 750 вертолет ведет себя очень сбито, остановки в воздухе точны, без лишних телодвижений, с 3гх я такогодобится не мог, но я особо и не пытался т.к. в загашнике лежала футаба, а она ну прям просится на бензин. Как то так, пробуйте, будет интересен любой Ваш опыт.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    максимум если сильные вибры как на двс на два родных, так вот два родных мало. Если делаете слишком мягкое демпфирование, то в моем случае оно работало, но точных остановок не было и в помине, система вела себя ватно. На футабе 750 вертолет ведет себя очень сбито, остановки в воздухе точны, без лишних телодвижений, с 3гх я такогодобится не мог, но я особо и не пытался т.к. в загашнике лежала футаба, а она ну прям просится на бензин
    Благодарю теперь понятнее.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Тушка получена
    Когда заказывали и где?
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Отпилил кронштейн упора холостого хода с карбюратора
    Непонятно, можно конкретнее? Новерное пока верт неполучу непойму

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вобщем радостные заботы)))
    ОЙ как класно!! Тоже хочу.)))
    Вы уж делитесь процессом сборки а особенно интересено - моторчага (настройки). Особенно интересно какую фбл ставите??

  12. #169

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Тушку получил с хеликрафта, в соответствующей теме можете прочитать подробнее, я описал свой опыт.
    На карбюраторе есть торчащий кронштейн с отверстием под винт, он для установки холостого хода механически. В наших целях не нужен, а делать под него вырез в кожухе не хотелось, поэтому я его спилил)
    Там вообще кожух приходится прилично кромсать, слишком карбюратор большой и торчит далеко. Перегородку внутри кожуха тоже вырезал, иначе она закрывает вход карбюратора.

    Вадим, пружинку с дросселя снимали?
    Последний раз редактировалось jkson; 08.12.2013 в 11:41.

  13. #170

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    А фбл какую ставить будете? Куда блок зажигание устанавливаете?

  14. #171

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вадим, пружинку с дросселя снимали?
    не снимал.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Куда блок зажигание устанавливаете?
    отвечу я, хорошее место над баком, или под балкой.
    Последний раз редактировалось vadson; 08.12.2013 в 14:39.

  15. #172

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Главное, чтобы зажигание подальше от всей электроники было.

  16. #173

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    ФБЛ система пока под вопросом, либо футабу либо в-бар. Зажигание где нибудь сзади, и помех меньше и обдув будет, читал что греется блок прилично. Также планирую самодельный киллсвитч на атмеге с опторазвязкой.
    Пара советов по напиллингу 700-ки. Чтобы красиво и аккуратно подрезать фен нужно разметится, затем горячим паяльником нарисовать бороздку по разметке. Только потом резать и кусать, в противном случае трещина пожет пойти не туда куда нужно, пластмасса кожуха хрупкая.
    Нижняя пластина рамы кроме выпиливания проема под головку еще упирается в крепление глушителя. Это вызывает натяжение в раме и как следствие вал стартера крутится тяжелее. Это говорит о нарушении соосности двигателя и колокола сцепления. Я сделал пропил в пластине и усилил накладкой из кусочка карбона.

  17. #174

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я сразу не заметил этого, так у меня из-за такого прикосновения болты шасси выкрутились и потерялись в воздухе.

  18. #175

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    А вы что на воздушной заслонкой не будете пользоваться?? На фото в кожухе на пропила под неё.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы зажигание подальше от всей электроники было.
    Почему??

    Евгений когда первый запуск мотора планируете?? Неплохо было бы на камеру заснять (очень интересно).

  19. #176

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Какие обороты должны быть на холостом ходу??

    Замерьте плиз диаметр и длину хвостовой балки.
    Последний раз редактировалось Дима.; 09.12.2013 в 18:49.

  20. #177

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Неответа ни превета и тишина!!!! Женя кудато пропал - наверное уже по полной летает некогда маляву царапнуть.

  21. #178

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Дима, Ваши вопросы в каждой теме, их тысячи, они не несут никакой смысловой нагрузки. Отвечать Вам почему то никто не хочет. Откройте мануал на 700dfc посмотрите длину балки. Холостые в мануале не указаны, Вы просите чтобы их кто то придумал? Мне видится что холостые обороты это минимально устойчивые. Вот и все...

    Мне до полетов еще далеко. Пробовал заводить, один раз получилось, поработал пол часика. Постоянно сворачивает вал стартера, вчера засверлил поглубже углубления под бонки, в итоге вал обломился. На забугорных форумах много информации о слабости этого узла.

  22. #179

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Привет ! По поводу вала стертае, была подобная проблема - решилась подрезанием бонки под клин, теперь не каких проблем.

  23. #180

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дима, Ваши вопросы в каждой теме, их тысячи, они не несут никакой смысловой нагрузки. Отвечать Вам почему то никто не хочет.
    Не отвечайте мне всё равно, я задаю вопросы конкретные и которые мне интересны, а отвечать или не отвечать уже ваше дело. Главное что ваше вопросы несут смысловую нагрузку "Роман, думаю Вы правы, так просто языки чешем пока, кроме Вадима." )) Хоть развесилился под конец рабочего дня - а то всё работа и работа ))
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Мне видится что холостые обороты это минимально устойчивые
    Это вы так думаете - не всегда минимальные холостые обороты хороши для двигателя, поэтому и спросил, думал может кто знает - поищите в нете.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Холостые в мануале не указаны,
    В некоторых вещах (мобилы) давно уже нет некаких инструкций по использованию..... понимаете к чему я??

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дима, Ваши вопросы в каждой теме, их тысячи
    Я смотрю и пишу только в 5-ти темах.

    Ладно переписывайтесь с Вадимом небуду больше здесь писать и спрашивать

  24. #181

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    по поводу холостых, я настраивал максимально высокие, но чтобы при этом сцепление не входило в зацеп. Когда делал по ниже, бывали случаи на посадке - когда вкл холд и обороты резко падают до холостых - мог заглохнуть.

  25. #182

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я настраивал максимально высокие, но чтобы при этом сцепление не входило в зацеп
    Спасибо. Получается холд настроен на холостые, а как глушите?? Путём отключения зажигания? Вы говорили что летаете по кревым - кривую газа в нормале настраиваете так, что бы при выключение холда в минимальном положение стика газа обороты двигателя не менялись?? Правильно я думаю.

  26. #183

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Правильно, холд-это устойчивые холостые. А чтобы заглушить двигатель настраивается еще один режим, когда дроссельная заслонка полностью закрывается.

  27. #184

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Вал стартера получил новый. Конструкция однозначно требует доработки напильником перед сборкой! Диаметр кончика бонок больше чем углубление под них в самом валу. Бонки необходимо сточить на конус, для надежности я и в валу сделал углубления чуть больше. Несколько дней заводок - все держит отлично.

    Заводится двигатель очень легко. Закрываем заслонку обогатителя, выключаем зажигание, крутим стартером 2-4 секунды. Потом включаем зажигание, открываем заслонку, брынь... )

    Сделал самодельный килл-свитч на микроконтроллере с опторазвязкой, работает, позволяет глушить двигатель с тумблера, а также глушит мотор при потере сигнала передатчика. В нем же подобие термовижена, в зависимости от температуры двигателя по разному мигает светодиодом. Когда опробую в реальном полете и будет статистика - поделюсь схемой и прошивкой, там всего несколько деталек. Плюсы питания борта и зажигания развязаны полностью, минус общий сходится на двигателе, можно разъеденить полностью, незнаю пока как правильно. Акки естественно раздельные. Принесу осциллограф станет яснее нужен общий минус или нет.

    FBL система установлена CGY750. Проходит совместные испытания с двигателем на земле пока, без лопастей. Сегодня была странная ситуация, играл с пульта чувствительностью гироскопов при заведенном двигателе, в какой то момент дисплей на CGY750 засветился ярко (вышел из сна) и тарелка начала совершать круговые движения (волной) максимальной амплитуды... Пару кругов сделала и все успокоилось... Были бы лопасти, была бы авария, так что поднимать в воздух еще рано, нужно понаблюдать за работой при заведенном двигателе. На данный момент безотказность CGY750 на бензиновом вертолете для меня под вопросом...
    Последний раз редактировалось jkson; 12.01.2014 в 00:52.

  28. #185

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    а я жду з/ч и тоже буду тестить дальше., заказал себе датчик температуры буду тестить. Этот мотор явно боится перегрева, у него порог перегрева очень критичный, и например от рабоч температуры в 130гр находится оч близко , 145-160 уже критично., при этом 130 это идеальная рабочая. Например 3w моторы работают на раб 180-210 и критичная для них 260 при этом они еще будут работать, при около 300 возможно подклинивание как заявляет производитель. В нашем же случае температурный диапозон оч фатальный., смесь должна быть правильно настроенное и самое главное не изменяться, т.к. это сразу приведет в перегреву. Из того что я читал, в большинстве случаев в трубопроводе появлялся воздух, со-но топливо в карб поступало с воздухом, что обедняло смесь и как следствие оч быстро возрастала температура и мотор подклинивал.
    Я думаю что все будет работать, но система питания должна быть идеальная.

  29. #186

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Посмотрел осциллографом по питанию. Вобщем хоть с общим минусом, хоть с полностью развязанным питанием - разницы я не увидел, помехи от зажигания будь здоров. Но правда помехи все в сторону падения напряжения, возможно это работа серв в условиях вибрации гириков. В итоге оставил полностью раздельную систему, без общих точек. Рама-двигатель-зажигание полностью оптически развязано от борт-приемник-фбл-сервы.

    Погазовал еще на земле минут 30-40, крутил чуйку, проблему волны повторить не удалось. Поставил лопасти, ограничил кривую газа 30% и взлетел...
    Повисел немного над землей, все прошло неплохо. Пузыри в топливной трубке появляются на оборотах, весь бак как кипит. Как бороться ХЗ, искатель стоит с войлоком. Моторчик ощутимо сильнее нагрелся, но по тесту слюной - градусов 90.

    Вадим, есть вопросы. Под гирик делали какие либо пластины? Какая чуйка по осям? Экспоненты в передатчике ставили?
    У меня хвостом водит, и вялый жутко. Экспоненты приберу, но по поведению просится поднятие чувствительности по всем осям... Но страшновато.

  30. #187

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    скажу так, я пока крепил на скотч 3м - мет. пластина - скотч 3м - этого оказалось с большим избытком, притягивал для тестов велкрой. хвост стоит как вокпанный, буду пробовать на заводской скотч один слой. 90гр для мотора это оч хорошо, если ниже плохо, он только начал выходить на раб темпе. обороты какие ? обязательно обзавестись ик термометром - на хк стоит 10 баксов. Экспонента у меня стоит 0., я ставил полетный режим вроде спорт, там предустановленая в фбл системе экспонента высталвяется порядка 30 если я не ошибаюсь. Футаба рекомедуеют ставить экспоненту в фбл системе.
    Ну и зажигание шумит, и фбл явно от него уходит в аут., и шумит ес-но на раб оборотах, у меня были простерлы ио осцилу в 10 вольт.

  31. #188

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Да пирометр естественно есть, но дедовскому способу с слюной доверяю еще со времен мотоциклетных увлечений ). Экспоненты оказывается в гирике, спасибо, не знал, уберу в пульте. Обороты пока неизвестны, датчик есть только алайновский, на досуге попробую его все таки с футабой подружить. Просто ограничил открытие заслонки на 30% максимум, руководствуясь инфой из мануала, там есть график. Если я правильно понял то для висения заслонка должна быть открыта 20-40%. Хотя когда включу гувер то он там сам уже будет рулить. Пока все это размыто понимаю, особенно как настраивать смесь... Сейчас винты стоят как было с завода.

    Вадим ну если не трудно, посмотрите пожалуйста какая чуйка по осям у Вас. Все гирики в удержании?
    Кстати первый раз имею дело с валом в хвосте, люфт приличный набегает, в шестернях по чуть чуть, сам вал в коничках чуть чуть, в итоге неплохой люфт хвостового вала относительно основного. Это нормально?

  32. #189

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    карб обязательно выставить по мануалу иглы, стоят абы как. У меня для оборотов 1500об/мин пришлось повышать значения троттла до 45. Еще хвостом может дергать двигатель, если не настроена смесь. Рекомендую посмотреть видео от ос.макс они делают на это акцент.

  33. #190

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    карб обязательно выставить по мануалу иглы
    В мануале написано что первый взлет ничего не трогать, с завода выставлено якобы как надо. А в рекомендациях по настройке наоборот красным выделено проверить... )
    Прикрутил я алайновский датчик оборотов. Еще незнаю насколько корректно будет работать, потому что он получается инверсный. Над магнитиком 4% а над остальной окружностью 97%. Но думаю что нормально. Для этого небходимо черный (!) провод датчика подключать к плюсу (!) разъема футабы, красный к минусу (!), белый на сигнал. И соединить плюс с сигналом резистором 1 кОм.

  34. #191

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Рекомендую посмотреть видео от ос.макс они делают на это акцент.
    Ссылочку можно?

  35. #192

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    поставил назу на бензинку, завтра попробую по возможности тестануть. не знаю что получится.

  36. #193

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    полетал, весит и все плюшки работают., поставил на питание системы 3 баночную ли-по и бек из комплекта назы, он до 15 ампер в пике. держит напряжение оч хорошо с 5.8в проседает до 5.4 максимум. Зажигание от отдельного акка ли-по 2 банки.
    Пилотаж не пробовал, нужно хотя бы часок поболтаться в небе, мало ли где что открутится, это как не как бензин. Пока статистики мало, но подтверждаю что имеет место быть - наза работает на бензине.

  37. #194

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Поделюсь опытом. Отлетал на вертике с назой 1.5 бака. Сегодня поменял скотч под назу, верт стал летать оч классно., явно вибрации вменяемы, режим автовыравнивания работает четко не размыто, это говорит о низком уровне вибраций. В общем все круто, запищал таймер 10 минут полета, я его каждый раз скидываю., обычно через 10 мин полета садил верт и проверял все. В общем за полтора бака, не каких поломок и выкручивания не происхоидло, все круто. Включил режим ГПС удержания позиции как всегда и скинул таймер на ноль, наза позволяет убрать взгляд с вертолета, очень удобно., можно подстроить чуйку хвоста в аппе прямо в полете. Но вот опять произошел самопроизвольный пирофлип., т.е. все мои изменения не как не помогли тому что происходит. Верт так у меня падал очень давно, так позагибало что жесть, конечно все восстанавливаемо, но. В общем могу сказать след., это точно не ф/с, это точно не питание, это точно не система. и что остается., а остается то что скорее всего высоковольтный при определенном случае пробивает на раму, а рама пробивает дальше например на серву элеватора, которая закреплена в алюм корпусе к раме. В общем мысли такие, что на свече пропадает минус и искра пробивает куда то на корпус. Жаль конечно что приходится все эти косяки устранять через нннн кол-во крашей. Думаю может кому пригодится мой опыт. Я только рад, что это все происходит на начальынх этапах, а не когда я бы летал по ФПВ за десятки км от места взлета. .
    Кто не следил за темой напомню., это уже 4 краш. первый был на не большой высоте и верт просто завалился на бок., последние 3 краша верт делает что то типа пирофлипа и не как не реагирует на управление. Что было сделано, зажигание полностью развязано по питанию, зажигание отнесено от всего оборудования очень далеко., выведен анализатор борта в воздухе., заменена фбл система с футабы на назу, заменены питания бортов на 3 разных. Не помогло.
    Буду думать дальше. Самое тяжелое в этом все, что глюк не постояннен., и работа верта на земле час два три ничего не показывает. Может пролетать 3 минуты и глючит, а может и полтора часа. ХЗ. У кого какие мысли.

  38. #195

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Вадим, очень странная ситуация. С пробиванием в серву сомнительно. Элеваторная серва хоть и стоит в алюминиевом креплении но крепится к нему через пластиковые уши... И думаю что она бы сгорела если бы в ее электронику прострелило свечное напряжение. У меня две другие версии. Первая - приемник сходит с ума и выдает самопроизвольные значения по каналам. Вторая - при определенных обстоятельствах сигнал по шине S.Bus забивается наводкой от зажигания.
    В любом случае считаю необходимым провести проводом минус от питания зажигалки к двигателю, это ликвидирует проблему плохого контакта колпачка свечи. Печально что причины только в виде догадок. 700-ку ронять приятного мало...

  39. #196

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Надо оплетку высоковольтного провода землить на двигатель, убьете двух зайцев- не будет перебоев с зажиганием из-за плохого контакта колпачка свечи и не будет пробоя на электронику, тк корпус зажигания заземлен на минус питания. Или вы зажигалку от бортовой батареи питаете?

  40. #197

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    питаю от отдельной батареи. приемник мало вероятно, в назе есть режим собственного ф/с и в момент глюка был вкл режим атти гпс, а он удерживает верт в определенной позиции и даже при изменении сигналов, верт не не может вообще перейти в инвертную фазу и летает он медленно и печально как соосник, в моем случае верт можно сказать отрыгнул пирофлип, так что по любому проблемы произошли с сервами и это более вероятнее т.к. они управляются аналоговыми сигналами, со-но свести их с ума как два пальца об асфальт . В общем буду тестить, попробую наверное ничего не менять и добиться того же глюка. А так вижу как писал выше способ устранения предпологаемого бага, только доп. заземлением двига с минусом акка зажигания.
    Спс. всем овтетившим.

  41. #198

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Сегодня пробовал полететь... Итог такой же как у Вадима. На второй минуте второго подлета тарелка исполнила "волну" по кругу, вертолет вкопался в землю ... Минус от акка зажигания к двигателю был подведен. Версия с колпачком отпадает...


    Теперь ждать запчасти и теоретизировать о возможных причинах... Когда это случилось на земле я точно помню что дисплей на CGY750 вышел из сна и засветился. Перезагрузка отпадает, заставки загрузочной небыло. Может все таки S.Bus?

  42. #199

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    с-бас это как кан шина (цифровой), забить ее в сто раз сложнее чем аналоговый сигнал, а вот сервы управляются допотопным аналоговым пвм сигналом.
    + плюс наприем у меня гирик футаба налетал порядка 100 полетов на лектричке 700, перед тем как поставить на бенз, + решил что что то с фбл футаба, поставил Наза., как видишь не в ней дело.
    Надо заземлять как мне сказали не минус акка зажигания, а от минуса высоковольтного кидать на двиг.
    По з/ч могу порекомендовать хелипросс, очень быстрая дсотавка.
    А вообще интересно, я думал я один такой счастливчик.

  43. #200

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    518
    Минус высоковольтного напрямую звонится с минусом питания зажигалки, так что это не принципиально. Жутко интересно найти причину. Есть идея. В ближайшее время на микроконтроллере соберу схемку имитирующую сигнал с датчика оборотов 1000-16000 импульсов в минуту, подключу к зажигалке и буду имитировать помеху.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения