Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 655

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Если звонится, то ок, я не проверял еще. С нетерпением жду испытаний....

  1. #201
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Если звонится, то ок, я не проверял еще.
    С нетерпением жду испытаний.

  2.  
  3. #202
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Так а какие идеи есть по происходящиму? Что может стать причиной? У меня краш произошел после небольшой переборки и точно помню снимал люльку, думаю что все зло все же здесь, но теперь в небо только после 100 проц уверенности.
    И вопросец где можно купить поршень новой версии, думаю поменять.

  4. #203

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Вопрос, то что батарейки разные понятно .... а гальваническая развязка (опто) между схемами зажигания и бортом (приемником, флайбарлес ...) имеется ?

    И если можно схему "по блочно" как и во что втыкается ... с наименованием всех компонентов ....

    ПС Оно конечно барабашка знатный ! Такие эксперименты здорово лупят как по нервам, так и по финансам ....

  5. #204

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    помню снимал люльку
    Это что? )
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    где можно купить поршень новой версии
    я брал на rcjapan.net, но ждал долго, поставки от завода небыло, в наличии у них нет. На башне написано конец января ожидается. Других вариантов не видел.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Так а какие идеи есть по происходящиму?
    Попробуем упорядочить имеющуюся информацию. Возможные направления - вибрации либо помехи.
    С помехами мы проделали много тестов, очевидного ответа нет, но попробовано многое:
    1) Раздельное (опто) питание - не помогает
    2) Раздельное питание с общим минусом - не помогает
    3) Подключение минуса зажигания напрямую к двигателю - не помогает
    4) Приемник работает нормально иначе мой килл-свитч заглушил бы двигатель, обороты двигателя не изменялись, значит в канале газа тоже никаких аномалий.
    5) Статика отпадает - у моего верта балка с рамой соединенина, пункт 1 и 2 не помогают.
    Остается только имитировать работу зажигания и наблюдать. Для увеличения эффекта можно это делать со свечой наружу, помеха будет чумовая.
    Теперь вибрации. С одной стороны пока все нормально гирик работает отлично. С другой стороны в моих обоих случаях хвост держало, глюк происходил только по осям головы. Это как бы намекает что проблема не в помехах, ведь хвост и газ работали нормально, а помехам все равно, особенно если они ложат всю систему целиком. Возможно у каждой системы есть своя "резонансная" частота и предельный уровень вибраций, и все работает нормально, но в какой то момент гироскопы плывут...

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    а гальваническая развязка (опто) имеется ?
    Константин, не ленитесь почитать тему, если действительно интересно. И связано и развязано...
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    если можно схему "по блочно"
    Тоже в теме упоминания есть. Вариантов немного акк борта>приемник>fbl>сервы и акк зажигания>зажигалка>свеча. Между ними либо нет связи совсем, либо килл-свитч с опторазвязкой. Аппаратуру свою называть не буду, хочется без холиваров обойтись ) У Вадима футаба. Фбл - футаба и наза. Сервы Align.
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Такие эксперименты здорово лупят
    При сегодняшнем падении даже бровью не повел, благодаря опыту Вадима был морально готов. Отвел душу на 500-ке сразу после... )
    Последний раз редактировалось jkson; 19.01.2014 в 22:01.

  6. #205

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Константин, не ленитесь почитать тему, если действительно интересно.
    Читаю тему регулярно и внимательно ....
    Всерьез задумываюсь о бензиновой вертушке .... но пока "коллективный опыт" останавливает от принятия конечного решения ....

    Новый мотор интересен своей совместимостью со стандартными семисотками, а я как раз собираюсь переходить в этот класс в электричках ....

    По поводу проблем у Вадима, необходимо определить источник ....
    И если до вашего случая, это проблема могла крыться в любом элементе (сервы, БЕК, приемник, Флайбарлесс ) то после, остается практически один компонент - блок зажигания ОСмах .... уж больно схожие симптомы ....

    С уважением, Соло.

  7. #206
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    вибрации исключаем. значит по моим крашам, 1. с футабой - когда заметил что сервы ходят некорретно хвостовая была уперта в лимит. Первое с вибрациями сразу видно по хвосту. 2. Наза имеет аксели и внутреннюю виброразвязку, если уровень вибраций не адекватный, горизонт начинает плыть в режиме стабилизации., в моем случае ничего не плывет, верт идеально держит свою позицию. 3. в моем случае второй, третий и четвертый краш были абсолютно одинаковы, с одинаковой фигурой . Последний раз была заменена система, и краш произошел в режиме удержания позиции, а это значит что даже по макс дать элеватор или элерон система не дает наклонится верту более 25гр., скорость изменения угла очень медленная, а все произошло макс быстро., как будто дали макс возможные шаги. Мои предположения, что после того как зажигание делает какое свое подлое дело подвисает даже не система, а подвисают процы серв, и после перезагрузки именно они начинают адекватно работать, а система как работала так и работает. Вот такие мои мысли. Если кто захочет дать советом, про замену серв и нехватки борта просьба не предлогать. В моем последнем случае использовался бек 15а с назы с индикацией питания, как до так и после бека. И даже при малейшей просадки я все вижу, в моем случае просадок не было.
    звиняюсь что не раскрываю до конца свои мысли, не люблю много печатать . ну кто в теме тот поймет.
    Отступление, конечно если бы все работало как надо, это наверняка был бы мой любимый верт .

  8. #207

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    подвисают процы серв
    С газом что происходило? А она ближе всего к двигателю и свече.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    система как работала так и работает
    В моем случае футабе явно что то ненравилось, почему то включилась подсветка. К тому же "волна" вполне осмысленная, когда левая серва двигается противоположно правой, затем две передние вверх а элеватор вниз. Как будто стиком по кругу поводить. Судя по поведению в воздухе произошло тоже самое перед падением.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    если бы все работало как надо, это наверняка был бы мой любимый верт
    Согласен, в бензине есть что то )

  9. #208

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Собрал схемку на микроконтроллере генерирующую сигнал датчика оборотов зажигания. 1000-16000 оборотов (16-266 герц примерно). Сначала прогнал в ручную с 1000 до 16000 с шагом в 500, по несколько минут гоняя на каждом шаге - ничего. Затем переписал программу на медленное изменение с 1000 до 16000 и обратно в бесконечном цикле - ничего. Вообще ничего!!! С вынутой свечой, с вставленной. Ни один компонент системы никак не реагирует на помеху от зажигания. Подносил искрящую свечу к фбл, сервам, приемнику - ничего даже не дернулось!!! Пол дня и весь вечер потратил на эти эксперименты. Со всей уверенностью могу сказать - помеха от зажигания компонентами системы не воспринимается! Никак!

    Нужно копать в сторону вибраций. Тут сложнее, я если честно надеялся что причина будет в зажигании, ее проще побороть. Остается менять место установки гирика, пробовать милтон-мод, и взлетать рискуя машиной...
    Ну или ставить флайбарную голову и наслаждаться полетами на бензиновом вертолете
    Последний раз редактировалось jkson; 20.01.2014 в 22:30.

  10. #209
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну я же говорю, что у меня другая система., она фиксирует уровень вибраций, она у меня не разу не ругнулась на вибрации. и работали не то что гирики, а даже аксели.
    Я менял все кроме серв, наверное надо двигаться сюда, но нужно точно определить причину.

  11. #210

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Сегодня продолжил поиски. Сделал виброоснову из рамы 500-ки, движка с смещенным центром тяжести, регуля. Прикрепил к ней гирик. Включил имитатор зажигания и гонял вибрации на гирик. Какие только режимы не делал, доводил до бешеной вибрации, тарелка плыла но повторить мою проблему не удалось, управление сохранялось, дисплей на 750-й не загорался.
    Пробовал отключать сенсор гироскопа от блока, подключал обратно - происходит полная перезагрузка девайса без изменения положения тарелки. Отключал S.Bus шину - ничего криминального.
    Пробовал понижать питающее напряжение - на определенном уровне (меньше 3 вольт) сервы начинают трястись, но ФБЛ сохраняет работоспособность.
    Пробовал бить статикой по раме - ничего. Идей пока больше нет, знатный барабашка...

    p.s. cgy750 - очень устойчива к вибрациям, просто фантастически устойчива...

  12. #211
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    а я про это и говорил, Футабовский фбл очень крут, а наза еще круче на не боязнь вибраций.
    У меня например идей вообще нет, после того как у jksona ляснулась вертшука с продублированной землей зажигания.
    Из всего комплекта я менял все кроме серв. Так что хз.
    Восстанавливаю верт кстати после краша., купил апгрейдные пластины для усиления рамы около колокола, там оч слабое место.
    http://www.helipross.com/700n-frame-...7nb015xxw.html не понимаю только почему они на фото подши поместили.

  13. #212

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Еще одно интересное наблюдение. Алайновский датчик подключенный с небольшими изменениями работает. Когда крутишь вручную основной вал футаба показывает обороты, и фиксирует их в строке максимальных оборотов. Но когда я летал, между подлетами при настройке смеси в строке макимальных оборотов был 0, и я решил что датчик не работает. Попробовал тоже самое с имитатором зажигания - работает.
    Отсюда вывод:
    1) Либо данная имитация работы зажигания не дает реальных помех которые возникают при работающем двигателе.
    2) Либо есть какая то еще причина данного странного факта
    Может помеху вызывает работа зажигания когда свече приходится пробивать зазор с давлением? При таких загадках в голову лезут самые фантастические версии...

  14. #213
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Может помеху вызывает работа зажигания когда свече приходится пробивать зазор с давлением? При таких загадках в голову лезут самые фантастические версии...
    при таком раскладе может пробивать свечу, но как это сказывается хз ?
    попробовал написать на фрике на ломанном, может кто что посоветует дельного.

    обрати внимание на этот нюанс, как реализовано заземление
    Последний раз редактировалось vadson; 23.01.2014 в 01:08.

  15. #214

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Футаба вроде максималку запоминает только если в течении определенного времени стик газа в режиме максимального газа

  16. #215

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Аналогичные проблемы у австралийских коллег - http://www.archeli.com.au/forums/sho...d.php?t=161936 решения на данный момент нет, разговор перешел на разрушение поршня...

  17. #216

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Продолжаю рыть носом в поисках барабашки. Были сняты все компоненты и еще раз тщательно все проверено на помеху от зажигания. Каждый проводок был максимально приближен к искрящей свече. Итоги:
    Приемник и сервы никак не реагируют на помеху, иногда в сервах есть слабый звук созвучный по частоте с искрой, но никаких дерганий это не вызывает.
    А вот CGY750 реагирует на приближение свечи к проводу S.Bus и проводу сенсора гироскопов. Это проявляется как зависания и перезагрузка с произвольным перемещением серв. Ферритовое колечко на S.Bus ситуацию не меняет. Но речь идет о поднесении свечи примерно 1 см от провода.

    Подключение минуса высокого напрямую к двигателю просто на 1000% обязательно. Странно что OS не сделал специальный проводок с клемником из зажигалки. Дело в том что место контакта колпачка с минусом свечи только на кончиках граней под ключ на свече. Даже когда конструкция лежит на столе и не вибрирует искра постоянно шьет в этих местах. Правильным является именно способ показанный на видео, подключение минуса акка к двигателю это слишком длинная цепь не гарантирующая отсутствие этого прошивания!

  18. #217
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Так что все таки за счет с-бас подключения идут наводки и системы глячат?

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Это проявляется как зависания и перезагрузка с произвольным перемещением серв.
    а проверь после перезагрузки система правильно отрабатывает сервами?
    вот как было у меня, т.к. пульта не видно, добавлю, я всегда давал стик до упора в одно направление, а сервы сами ходили волной, тоже самое с хвостом, он постоянно был уперт в лимит.

  19. #218

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а проверь
    Такой эффект, при чем в разнообразнейших вариантах происходит если во время перезагрузки гирик движется. Даже получался вариант когда тарелка движется волной постоянно при неподвижном гирике, если во время перезагрузки гирик двигался. Теперь добавим мой загоревшийся дисплей. Допускаю что я прощелкал момент загрузочной заставки, т.к. во время самой перезагрузки голова стоит на месте. Я же посмотрел на CGY750 только когда увидел что тарелка начала исполнять чудеса. Итого вывод на 99% - система перезагружается в полете от помех зажигания. Теперь осталось разобраться как оградить электронику от этих помех. )))

    Эта особенность 750-й удивила, многие системы просто не инициализируются пока от гирика не прийдут сигналы покоя... Сделай такой эксперимент с назой. Включи вращая блок в руках. Что будет?

  20. #219
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    если произвести запуск фбл и при этом ее стучать об стол, то фбл выдает об ошибке инициализации и система вообще не стартует, а пока система не стартует сервы остаются без питания и со-но не удерживают положения. Вот так реализовано в назе.

  21. #220

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Голова идет кругом... Сегодня с утра система перезагружалась постоянно даже когда свеча была на расстоянии 10-15 см!!! Сейчас при тех же условиях и даже ближе - ничего! Проблема с кучей переменных. Поэтому при первых экспериментах ничего не реагировало на помеху. Есть еще какие то дополнительные условия. От этого бреда начинают посещать мысли о переходе на нитру )

  22. #221
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    От этого бреда начинают посещать мысли о переходе на нитру )
    на самом деле это не выход , давай решать., истинна где то рядом .
    попробуйте минус электроники отделить от заземления-зажигания. А зажигание с его отдельным акком пусть кушает статику.
    Последний раз редактировалось vadson; 24.01.2014 в 19:01.

  23. #222
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    у меня например зажигание стоит вообще внутри рамы над баком, а фбл на своем штатном месте. И все равно есть влияния, но у меня не было заземлено зажигание.

  24. #223

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Всем привет.


    Попробую предложить Вам свои соображения на этот счет:
    1. чем бензиновый двигатель принципиально отличается от калильного?
    1.1. наличием системы зажигания, искрового, создающего серьезные наводки и радиопомехи.
    1.2. повышенными вибрациями, связанными с более жесткой детонацией топливной смеси.
    т.е. вот два направления куда нужно копать.
    по поводу помех:
    Я думаю что степень наводок на электронику все же не столь высока. Бензиновые двигатели давно и довольно успешно используют самолетчики, а у них та же электроника на борту. Не ФБЛ системы, конечно, но приемники и сервомашинки есть, а иногда и гироскопы. можно предположить, что они дальше расположены от источника помех чем на вертолете, но все же думаю японцы выпуская этот двигатель в продажу должны были позаботиться о достаточном экранировании электромагнитных помех.
    Второй источник проблем - вибрация. Думаю, что следует больше копать именно в этом направлении. Моделирование вибраций на стенде может ничего вам не дать по причине недостижения критических для ФБЛ частот колебаний.
    Надо бы вам попробовать полноценный В-бар, тем более серии сильвер-лайн. советую его по двум причинам: во-первых, разработчики в нем закладывали повышенную виброустойчивость датчика, и проектировали его для вертолетов с ДВС (заявлено самим производителем в описании устройства), во-вторых, в В-баре есть хороший анализатор спектра вибраций, выдающий не только уровень вибраций, но и частоты пиков, и сразу же переводит эти частоты в частоту вращения (об/мин). Очень удобная с этой точки зрения штука.
    Снимаешь лопасти, подключаешь В-бар к ноуту, раскручиваешь двигатель и смотришь. что у тебя вызывает паразитные вибрации.
    Удачи с поиском проблем.
    Сам смотрю на бензинычей, уж очень привлекательна идея полетать FPV минут 20-30...


    ну а пока с успехом и удовольствием пользую 700-ку на OS105...

  25. #224
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    нашел у себя где прошивало. смотрю рама какая то подугленная, давай зажигание просматривать, на оплетке есть подгоревшая оплетка. В общем надо попробовать заземлить как из ролика ОС макса, должно полностью решить проблему. Получается что в моем случае явно пропадал минус на люльке.
    Судя из того что у всех летает и не падает, причина видимо именно в люльке.
    Еще посоветовали проверить провода питания зажигания, и по хорошему туда надо повесить две емкости, одну большую другую маленькую.

  26. #225

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Так что такое люлька? Где у вертолета люлька???
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    нашел у себя где прошивало
    Прошивание от оплетки до рамы? Это звучит фантастично, в мое понимание движения тока не укладывается. Искре гораздо ближе пробить от граней свечи к прижатому колпачку. Бить из рамы являющейся сопротивлением в оплетку... Есть фото?
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    причина видимо именно
    Будь на чеку, перепроверь все обязательно перед взлетом, погоняй на земле опять. А то мы так устанем от падения к падению разбираться ))) Уже и зрители все разбежались)

  27. #226
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Так что такое люлька? Где у вертолета люлька???
    колпачок на свечу .

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Прошивание от оплетки до рамы? Это звучит фантастично, в мое понимание движения тока не укладывается. Искре гораздо ближе пробить от граней свечи к прижатому колпачку. Бить из рамы являющейся сопротивлением в оплетку... Есть фото?
    Как бы фанстатик не звучало, но это так. фоток нету, не делал. У меня высоковольтник был притянут к раме, вот там оно и искрило, на стяжке была изолента, но был кусок, где просто оплетка экрана идет около рамы.
    Я и говорю что на колпачке видимо пропадал контакт минуса и полеты заканчивались .
    Заказал кстати поршень, выслали на след день, заказывал с рцяпан.

    Еще сегодня перебирал после краша, обратил внимание что кожух требует доработки внутри. как я вижу нужно срезать полностью перегородку между каналами на карб и голову, и переделать под большее сечение на голову полностью огибая корпус карба, и лишь вырезать отверстие в этой новой перегородки для забора воздуха карбом.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Будь на чеку, перепроверь все обязательно перед взлетом, погоняй на земле опять. А то мы так устанем от падения к падению разбираться ))) Уже и зрители все разбежались)
    Я обязательно воспроизведу ситуацию глюка и если это действительно то что я описал, то только тогда в небо. Думаю на этот раз, я уже полечу а начне заниматься настройкой мотора, а не за горами и десятки сожженного бензина. Кстати в инверте у меня явно хватало воздуха, обороты падали., может доп маленький бачок поставить ?, как на нитре делают.

  28. #227

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    колпачок на свечу
    Блин я чуть голову не сломал, уже все варианты в голове перебрал и гуглить пытался. Был уже уверен что ты люлькой называешь пластиковый клюв с электроникой. Но когда ты сказал что у люльки масса пропала это меня добило ))) Странное название для свечного колпачка. С детства с техникой но такое слышу в первый раз ) Сорри за офф.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    видимо пропадал контакт
    Я тоже уже почти уверен в этом, осталось подтвердить успешыми облетами )

  29. #228

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    ээээй, народ...
    вы про какое пропадание контакта? контакта чего с чем? у вас фбл система глючит...
    хоть объясните ход мыслей, шерлоки холмсы... как вы связываете возможные пробои на раму с глюками фбл???
    оплетка высоковольтного провода - это масса, скорее всего "минус"...
    оплетка переходит в колпачек а он соединяется с корпусом двигателя, двигатель закреплен на раме, карбоновой (кстати, отнюдь не изолятор...)
    зачем оплетке пробивать на раму??? у них один потенциал!!!

  30. #229

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Можно запустить мотор втемном помещении (гараж) и будет все видно где пробивает. А если взять минус с высоковольтника (я так понимаю это металическая оплетка высоковольтника) и приклуить как на видео к мотору, то уже касание калпочка за грани свечи (на которые вы так грешите) будет совсем необязательно.

  31. #230

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Дима (ДмитрийС), и в теме описано не раз, и в аське тебе рассказывал. Повторюсь. Не экранированная искра вызывает сбой электроники. Факт. Лично я добивался зависаний и перезагрузки ФБЛ при работающей свече на расстоянии до 15см от ближайшего проводка или устройства. Зажигание данного двигателя сделано так что единственным проводником для минуса высокого напряжения является оплетка и корпус колпачка. Контакт корпуса колпачка и свечи настолько плох что искру между ними видно постоянно даже без вибраций. Т.е. если рассмотреть путь искры то он таков бронепровод-центральный электрод свечи-искра-боковой электрод-искра-колпачек-оплетка бронепровода. Т.е. искра бьет в двух местах, одно из них вне цилиндра. Из за плохого контакта колпачка и свечи, корпус двигателя (и рама естественно) имеет потенциал относительно оплетки бронепровода. Соединение оплетки с корпусом двигателя устраняет пробивание искры вне цилиндра.
    Изложил как мог, дальше остается только показывать на столе как искра фигачит в нескольких местах...

  32. #231

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    +1 тоже дельный совет...

  33. #232

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Можно запустить мотор втемном помещении
    Ну как перейдете к практике - расскажите как это на работающем двигателе заглянуть в место контакта колпачка с гранями свечи... Внутри кожуха охлаждения к тому же. Хотя я не пробовал, возможности такой нет, может действительно будет все видно. ) Мне проще на столе, я и так это вижу своими глазами.

  34. #233

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дима (ДмитрийС), и в теме описано не раз, и в аське тебе рассказывал. Повторюсь. Не экранированная искра вызывает сбой электроники. Факт. Лично я добивался зависаний и перезагрузки ФБЛ при работающей свече на расстоянии до 15см от ближайшего проводка или устройства. Зажигание данного двигателя сделано так что единственным проводником для минуса высокого напряжения является оплетка и корпус колпачка. Контакт корпуса колпачка и свечи настолько плох что искру между ними видно постоянно даже без вибраций. Т.е. если рассмотреть путь искры то он таков бронепровод-центральный электрод свечи-искра-боковой электрод-искра-колпачек-оплетка бронепровода. Т.е. искра бьет в двух местах, одно из них вне цилиндра. Из за плохого контакта колпачка и свечи, корпус двигателя (и рама естественно) имеет потенциал относительно оплетки бронепровода. Соединение оплетки с корпусом двигателя устраняет пробивание искры вне цилиндра.
    Изложил как мог, дальше остается только показывать на столе как искра фигачит в нескольких местах...


    что вам интересно мешает все же заземлить оплетку на двигатель и забыть об этой проблеме?
    и совет про темный гараж был не для заглядывания под колпачек, а для поиска других возможных мест пробоев...
    вы никогда на нашей супер-машине ВАЗ под капот в ночное время не заглядывали при работающем двигателе? еще то шоу со спецэффектами бывает...

  35. #234

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    что вам интересно мешает
    два разбитых вертолета и ожидание запчастей...

  36. #235

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    и совет про темный гараж был не для заглядывания под колпачек, а для поиска других возможных мест пробоев...
    Это именно я имел ввиду так как вадсон написал что у него искра била на раму.
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    вы никогда на нашей супер-машине ВАЗ под капот в ночное время не заглядывали при работающем двигателе? еще то шоу со спецэффектами бывает...
    Красотища, как новогодние ферверки.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Ну как перейдете к практике
    Мне еще эти подонки неотправили и денег невозращают.

  37. #236

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    два разбитых вертолета и ожидание запчастей...


    но ты же гоняешь систему на стенде...
    насколько я понял, рама уцелела и позволяет запустить двигатель и заниматься ловлей элктрических или вибро-блох

  38. #237

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Зима. На улице метель. Не лучшее время стоять на улице над заведенной рамой и ловить блох. На столе завести не могу, окружающие будут против. Все что могу на столе максимально подробно здесь описываю. Забыть какую либо проблему можно только после успешного облета. Без облета это все догадки.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    как я вижу нужно срезать полностью перегородку между каналами на карб и голову
    Я ее полностью и вырезал. оставил маленькую перемычку возле вентилятора для жесткости. А как иначе? Она ведь мешает конкретно. А оставлять от нее куски - только мешать потоку воздуха. Кстати поверхность фена изнутри где вращается вентилятор я смазал тонким слоем густой смазки, думаю что так есть шанс что часть пылинок прилипнет вместо попадания в двигатель... ИМХО.

  39. #238
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Еще мне сказали с резонатора снять резинку, что она по сути отключает резонанс, если выразится по проще .
    Конечно хотелось бы все таки иметь один бортовой аккум., совсем не охото перегружать вертолет, мотор то не столь мощный, чтобы на него вешать лишние 100-200 граммов. А еще я не совсем понимаю, зачем ему балку сделали на 1-2см длиннее чем у электро версии или старой версии нитры.
    По крашу, не спеша перебираю, в этот раз потянуло так не слабо., подшипники хвостового ротора, нижний подшипник основного, ес-но все валы., элеваторную качалку и тягу, погнуло в узел - та которая внутри рамы. Осн и авторотации шестерни черные остались целые, срезало только паразитку. Погнуло болты крепления тяг от цапф основного ротора к автомату перекоса, да и начал доставать а они из пластелина, видимо так задумывалось. В автомате перекоса тоже появился легкий люфт. Вроде верт и цел, но если начинать досконально смотреть, то там подшипник захрустел, то там. Для рамы обязательно купить апгрейд(либо сделать самому), у меня надломило карбон в том месте, это возле колокола сцепления. На следующий тест после наземных поставлю лопаты турниджи, этот верт у меня вытянул весь запас лопат для семисотки

  40. #239

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Если несложно, дайте ссылочку магаза где берете запчасти. Надо себе потехоньку закупать.

  41. #240
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Если несложно, дайте ссылочку магаза где берете запчасти. Надо себе потехоньку закупать.
    http://www.helipross.com/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения