Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 663

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Еще вопросик - какие цветом шестерни качественее белые или черные??...

  1. #241

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Еще вопросик - какие цветом шестерни качественее белые или черные??

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Евгений а как Вы у себя реализовывали опто развязку ?

  4. #243

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Вадим, у меня самодельный киллсвитч. Микроконтроллер Attiny13A питается от приемника, от него же получает PWM сигнал включения или выключения зажигания по одному каналу. Микроконтроллер дает сигнал на оптрон. Выход оптрона идет на силовой ключ специальный который без падения напряжения включает или отключает зажигание от его батареи. Т.е. собственно самой развязкой является оптрон. Это светодиод и фототранзистор в одном корпусе. Между ними нет никакой связи кроме оптической. Так устроен любой киллсвитч с опторазвязкой. В итоге одна система может управлять другой системой не имея никаких общих линий. Если же киллсвитча нет то и вопроса о развязке не стоит. Зажигание само по себе, борт сам по себе. На нитрах же как то летают без возможности аварийно заглушить, только заслонкой. Просто раз у бензинового двигателя есть такая возможность то почему бы ей не воспользоваться. Лично меня пугает перспектива летящего в неизвестном направлении 700-го бензиныча если например откажет бортовое питание или приемник. Килл-свитч заглушит двигатель в любом случае.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Еще вопросик
    Дима, извини но заношу тебя в игнор. Не могу совладать с раздражением от твоих вопросов. Ты или совсем тугой или прикидываешься. Надоело.

  5. #244

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Сегодня опять потратил почти весь день на эксперименты. Поставил на верт мини ви-бар (клон - коала) и включил имитатор зажигания. Коала оказалась очень чувствительна к помехам зажигания, при не экранированной искре на расстоянии до 30 см трясет сервами очень сильно. Используя коалу как монитор помех начал проверять все варианты с бронепроводом. Подключал оплетку к двигателю как на видео, вскрыл зажигалку подпаялся напрямую к оплетке и подключил к двигателю, отпаял оплетку от зажигалки, прокинул напрямую проводом на двигатель, подключал оплетку через сопротивление и т.д. Вобщем перепробовал все возможные варианты.
    А теперь внимание! Ни один из способов не убирает помеху при плохом контакте корпуса колпачка с гранями свечи!!! Это звучит фантастично но это проверенный факт! Т.е. подключение минуса зажигалки к двигателю, в том числе и способом указанным на видео завода не дает никакого эффекта! Помехи нет ТОЛЬКО когда колпачек имеет хороший контакт с свечой, и никак иначе. Объяснить сей факт не могу, это выходит за грани моих познаний, может емкость бронепровода играет какую то роль, я не знаю.
    Получается что единственным лекарством от помех является сжатие пружинного кольца на колпачке. Я его разжимал чтобы ослабить, т.к. снять колпачек со свечи почти нереально. Видимо в этом и весь барабашка...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Получается что единственным лекарством от помех является сжатие пружинного кольца на колпачке. Я его разжимал чтобы ослабить, т.к. снять колпачек со свечи почти нереально. Видимо в этом и весь барабашка...
    на последнем моем краше присутствовал человек, который сразу мне сказал смотреть колпачок (она же ллюлька ) свечи. Еще вчера проконсулировавшись, мне сказали обязательно весь минус должен быть общим., если зажигание шумит по питанию поставить феррит. Сей эффект мне пояснили, что после пропадания минуса на свече, фонить могут провода питания зажигания посоветовали обратить внимание именно туда.

    Мне пришел новый поршень и з/ч, как приеду на родину приступлю к тестам .

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Еще вопросик - какие цветом шестерни качественее белые или черные??
    тема такая - на 550ке черные летели как семечки, белые реально были лучше. На 700ке не могу сказать, только на 4 краше срезало передний редуктор.

  8. #246

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    сказали обязательно весь минус должен быть общим
    Очень спорно. Мои практические эксперименты показывают что при общем минусе борта и зажигания помехи больше! Когда плохой контакт колпачка и общий минус то мало того что сервы начинают трястись ощутимо сильнее, отключается блютуз у вибара, мой киллсвитч перезагружается и т.д. Себе однозначно соединять не буду.
    Вот думаю как сделать безотказный контакт колпачка... Может кольцо под свечу с проводком и разъем на колпачек?

  9. #247

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Вариант с кольцом под свечу и соединение с корпусом колпачка тоже отпадает. Искра на гранях бъет даже когда к корпусу колпачка припаян провод и обжат на свече... Колдовство да и только. Остается либо сжимать кольцо и летать постоянно ожидая пробоя-падения, либо переделать вообще нафиг зажигалку. Второй вариант мне больше нравится. Смысл переделки в том чтобы вообще убрать минус искры с бронепровода. Сделать обычный одножильный бронепровод с диэлектрическим колпачком, а из зажигалки вывести отдельно минус и прикрутить к двигателю. Других вариантов я не вижу, остается решать проблему кардинально. Такая схема используется на зенохах, летает же народ и горя не знает...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    368
    Этот двигатель с магнето. Нужно что то типа этого http://www.espritmodel.com/dle-parts.aspx

  12. #249

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Евгений, да, на фото двигатель с магнето. Я привел фото для наглядности, как мне бы хотелось сделать. На приведенной Вами ссылке бронепровода экранированные, такие же как на родном зажигании GT15HZ. А речь о том чтобы сделать именно так как на фото, НЕэкранированный бронепровод, а минус подключить от зажигалки на корпус двигателя отдельным проводом.

  13. #250

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    и чем это будет отличаться от уже имеющейся схемы? Экран высоковольтного провода гасит помехи, вы хотите его убрать... чем это улучшит ваше положение?
    и еще один вопрос: оценивая помехи, вы какими приборами пользуетесь? осциллограф, анализатор спектра, чем? или на глазок? дернется серва или нет???

  14. #251

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Это будет отличаться принципиальным отсутствием возможности искры между корпусом колпачка и гранями свечи. Собственно над чем и ломаю голову. Я не экран хочу убрать, а минусовой контакт с колпачка. Помехи от неэкранированного бронепровода пока мне неизвестны, но уверен что они малы. Как пример фото выше, летают же зенохи.
    В оценке помех ориентируюсь на бортовую электронику, вроде ж не раз об этом писал, даже на этой странице. Осциллографом моим ничего не видно, а других возможностей нет.
    Понимаю что решение вопроса затянулось, но времени свободного мало да и столкнулся с непонятными для себя явлениями. Итого - моя электроника сходит с ума при проскакивании микроскопических искр между минусом колпачка и телом свечи. Если есть другие предложения как избавится от этих искр - очень прошу их изложить. Все испробованные мной варианты результата не дают, я здесь все описал.
    Последний раз редактировалось jkson; 18.02.2014 в 00:21.

  15. #252

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    368
    У меня Radikal G20 тоже с электронной зажигалкой. Так вот там зажигалка изначальна соединена с корпусом двигателя. А оплетка на высоковольтном проводе выполняет роль лишь экрана. Основная масса систем зажигания так и сделана. Сбоев тьфу - тьфу не было. Эксплуатировался вертолет и с Hitec и с Futaba.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page_1.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	80.0 Кб
ID:	904226  

  16. #253

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Так вот там зажигалка изначальна соединена с корпусом двигателя.
    Евгений, большое спасибо, похоже на то что я ищу. А есть фото или ссылка Вашей зажигалки, а точнее колпачка? Колпачек металлический? Колпачек звонится с оплеткой/минусом напрямую? Просто в зажигалке OS я выводил провод прям из блока и прикручивал к двигателю. Результата нет, искра на месте ) Где же разгадка? Может в Вашем зажигании колпачек с минусом не соединен?

  17. #254

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    368
    Колпачок металлический и оплетка подключена к минусу. Но она не является массой и ее можно снять. Подтверждаю! Сейчас специально попробовал, в колпачок вместо свечи вставил болтик, чтобы не касался мет. корпуса колпачка, поднес к корпусу двигателя и прокрутил его. Искра есть! Так что в моей зажигалке оплетка и колпачок служат только экраном.

  18. #255

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    собираю сейчас каук раз верт после краша. За одно поменял поршень. подпаял проводок доп минус прямо к оплетке возле самого полпачка. Посмотрим как оно будет.
    У меня возник вопрос, куда ставить температурный датчик? Кто то говорит что температуру нужно мерять цилиндра, а не головы, кто то наоборот. Где правда ? И в каком примерно месте наивыгодно делать измерения?
    Последний раз редактировалось vadson; 18.02.2014 в 17:33.

  19. #256

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Евгений
    попробуйте заземлится подпаявшись к оплетке возле самого колпачка, если вскроете термоусадку, там будут усики экрана высоковольтного провода. Сделайте тест, у меня к сожалению нет оборудования. Спасибо. Как сказал мне двс самолетчик, он избавился от проблемы именно так.

  20. #257

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    куда ставить температурный датчик?
    Я считаю что на голову, обычно накидывают петлей на место соединения головы и цилиндра. У меня конструкция самодельная, датчик поджат сбоку головы к литому ее основанию. ИМХО.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    попробуйте заземлится подпаявшись
    Да пробовал уже, писал же, припаивался к колпачку и проводом прям на свечу. Микроскопические искорки есть и в этом случае если шевелить колпачек на свече. Проблему это не решает никак. Так что Ваш взлет будет все равно рискованным. Чтобы искорок небыло нужно обязательно поджать кольцо, проверить что колпачек сжимается полностью (может заусенцы на краях половинок) и обеспечить чтобы колпачек сидел на свече правильно, т.е. чтобы разрезы колпачка не приходились на углы граней. Когда углы граней свечи попадают между половинок - контакт гораздо хуже. У меня только в таком положении проблема проявляется. Достаточно повернуть колпачек и проблема пропадает. См. картинку:

  21. #258

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    368
    Может вам стоит из меди вырезать шайбу под свечу с лепестком в виде разъема папа, а к колпачку припаять разъем мама. И при надевании колпачка вставлять и разъем. Так это соединение будет гораздо надежнее чем контакт колпачка на гранях свечи.

  22. #259

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    упоминали или нет, здесь есть немного инфы про статику от зажигания ОС макса - http://www.archeli.com.au/forums/sho...d.php?t=161936
    в двух словах, все рекомендуют по туже сжать кольцо на колпачке., разделить питание.
    В моем случае на этот раз я все это сделал, кольцо затянул, как посоветовал Евгений поставил лепестки колпачка так, чтобы попадали на грани свечи, + подпаялся проводом из серебра к колпачку и заземлил это дело на двигатель.
    Поставил назад стандартный грузик-заборник в бак, т.к. тот что я заменил противопузырьковый был слишком легкий и при переворотах у меня не попадало топливо. Надо заказать самый тежялый противопузырьковый заборник. Шланг то теперь по жестче, чем силиконовые трубки от нитры.
    Последний раз редактировалось vadson; 20.02.2014 в 17:10.

  23. #260

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Доброго времени !
    Сам имею 700-ку перделаный на бензин, двигатель ZENOAH.
    Изначально стояло магнето, (верт пытался приспособить для фпв), шли жуткие помехи на видеопередатчик. Обматал бронеповод фольгой, и соединил его с корпусом (массой) мотора и на минус питания. Помех стало чуть поменьше (говоря на перёд, после огромного количества попыток победить этот недуг не удалось, пока...). Дальше, заказал вот такую "штуковину" http://www.centuryheli.com/products/...01B&pageid=690
    решил внести свои изменения - бронепровод долой (на снимке) :Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060595.jpg
Просмотров: 48
Размер:	65.7 Кб
ID:	905596
    Попутно выяснил, что есть свечи со встроенными помехогосящими резисторами (порядко 10 Ком, если не путаю), а есть без них и соответственно в системе зажигания по ссылке в колпачёк встроен этот резистор (а используемая для него свеча без резистора).
    У меня помех на канал управления (на сервы) не было.

  24. #261

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас настраивая гирик футаба 750 обратил на установку сенсора гироскопа. В инструкции написано выставить ровно по осям, отклонение даже в пол градуса испортит летные характеристики. Я поставил на стандартную площадку на алайне 700, на глаз увидел что она имеет не ровную поверхность, а как бы в виде клина, т.е. с двух сторон сходится к центру клин. я свой сенсор поставил ближе к креплению дабы уровень вибраций был минимален., но при такой установке угол установки сенсора завален примерно на полтора градуса от вертикального угла осн вала. Думаю кому нибудь пригодится.

  25. #262

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Только с поля - летает . Верт с футабой на родном скотче очень стабильный. Гувер работает и держит обороты на сколько это ему было возможно т.к. смесь была оч богатой. На второй полет сцепление перестало хватать, надо было все же его поменять, подпалил я его с прошлого краша очень сильно . Надеюсь что проблема с зажиганием раскрыта и решена .

  26. #263

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    здорово! поздравляю...
    так, что конкретно сделал?

  27. #264

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    здорово! поздравляю...
    так, что конкретно сделал?
    спс. обжал колпачок, подпаялся к оплетке около колпачка серебрянным проводом и пустил к мотору. Прозванил сопротивление 0. Начинаю сборку второго кита . Уж очень хочется летать.Осталось еще масло купить с высокой температурой горения.

  28. #265

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Немного креатива
    Второй кит собирается на раз два. Качество на высоте.

  29. #266

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    у Элайна качество всегда на высоте...
    только как теперь вы топливный бак впихивать собираетесь?

  30. #267

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    только как теперь вы топливный бак впихивать собираетесь?
    оч хорошо входит и выходит, если смазать резинку силиконом . сбоку пихаю.

  31. #268

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    я с сликоном еле впихнул... в свое время...
    сделал для себя вывод, что бак нужно ставить до момента сборки рамы...

  32. #269

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    я с сликоном еле впихнул... в свое время...
    сделал для себя вывод, что бак нужно ставить до момента сборки рамы...
    при использовании в этом баке бензина, он немного смягчается. Я этот бак уже раз 10 снимал и ставил, не каких проблем. Вот сейчас буду опять верт разбирать, сцепление ведет все же. Попробую переклеить фрикционные накладки.

  33. #270

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Привет vadson !
    Предлагаю свой вариант решения проблемы сцепления . Я взял тормозную колодку от грузовой машины, распилил на заготовки квадратные, просверлил по центру квадрата отверстие диаметр 10-12 мм, вставил болт и зажал в патрон токарного станка. Из получившегося сборного квадрата сделал круглую заготовку (обточил) до диаметра внутреннего колокола -0,1мм. Далее - вклеил на эпоксидную смолу в колокол. После полимеризации обработал заготовку на токарном станке - до торца колокола, а внутренний диаметр сделал +0,2-0,3 мм от диаметра сцепления. Советую поставить сцепление Lynx. Летал успешно. Даже лучше, чем на родном сцеплении.
    Есть вопрос - как у Вас закреплён приёмник?

  34. #271

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    по сцеплению вроде разобрался, на колоколе остается еще больше половины толщины фрикциона, но лепестки сцепления как оказалось не отгибаются, Вклеил новый фрикцион родной.
    Цитата Сообщение от land53 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос - как у Вас закреплён приёмник?
    на штатном месте в носу над сервой газа, а вот зажигание у меня находится между баком и кейсом хвостовой балки внутри рамы.

    Поставил новый поршень, откатал бака полтора., на нижней части поршня появились мелкие царапины, со старым было тоже самое, трется как я понял об выходное окно.

  35. #272

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Евгений - у меня к Вам вопрос. Я вчера выкручивал свечу, вставил ее в колпачок и крутя стартером подносил ко всей электроники. Вы говорили, что даже просто при доставшей свечи из двигателя, у Вас были пойманы зависания фбл. ? Я так и не добился подвисания или даже каких либо траблов.

  36. #273

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Евгений - у меня к Вам вопрос.
    Вадим, как в последствии выяснилось, при нормальном контакте колпачка и свечи открытая искра проблем не вызывает. Проблема проявляется только когда есть искрение между гранями и корпусом колпачка в следствие плохого контакта там. Это объясняет почему иногда ФБЛ сходила с ума и зависала а иногда мне никак не удавалось этого добиться. Снимите пружинное кольцо, поставьте свечу так чтобы две грани попадали в прорези и желательно шевелить свечу в колпачке чтобы увидеть что происходит. У Вас есть чем имитировать сигнал датчика для возникновения постоянной искры?

  37. #274

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    У Вас есть чем имитировать сигнал датчика для возникновения постоянной искры?
    Не чем. Не думаю что результат будет отличатся от вашего .

  38. #275

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую! Возникло несколько вопросов. У кого в каком положении стоит датчик хола? У меня на том что я летал он примерно стоял по середине своего хода, а на другом моторе стоит в крайнем положении.
    И еще стал плохо заводится моторка., раньше перекрыл подачу воздуха, прокачал до первого схватывания, открыл заслонку и мотор сразу же заводился. Сейчас заводится и глохнет. Работает не стабильно, обороты не держит. Чтобы вывести на обороты приходилось заводить тут же давать газу и отбегать от верта, только таким образом я смог сегодня продолжить тесты. Примерно настроил иглы, мотор вроде и работает ровно, но все равно что то не то., на холостых глохнет всегда. Включил гувер на 1800об на роторе. Летаю туда сюда, смотрю что мощи предостаточно., гувер конечно делает свое дело, без него бенз это унылое г.... . Так вот при работе, он у меня чихнул два раза и заглох, и это при 1800ор на роторе. Куда копать? Компрессия есть. Подсос воздуха? Свечу поменял на новую, все те же траблы. В общем давайте все свои мысли в студию.

  39. #276

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У кого в каком положении стоит датчик хола?
    Что вы имеете ввиду датчик холла??? Скорее всего это датчик опережения зажигания, он у меня стоит в середине (если я правильно понял).

    Первое что мне лезет в голову так это засрался корбюратор, 2-е мимбрама бинзонасоса (если она там есть, просто я еще карбюратор неразу неразбирал), 3-е сам блок управления зажиганием. Но я больше склоняюсь к первому.
    После того как заглох пробовали заводить??

  40. #277

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    368
    Зажигание - вряд ли. На высоких оборотах были бы перебои. Что то с системой питания, мне кажется подсос воздуха. Попробуйте посадить на герметик.

  41. #278

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я так подумал. Перебрал сейчас мотор и карб, явного косяка не нашел, но судя по хвосту и ушам именно подсос.
    Подумал что, подача топлива, проверил карб все цело. повреждений нету. Сравнил компрессию нового мотора и работавшего, на руку одинаковая. В общем хз копаю дальше. Уже раз 15 мотор снимал , это мой рекордный верт по переборке, по два раза на день могу перебрать.

  42. #279

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Зажигание - вряд ли.
    Электронное зажигание такая штука - сейчас работает через несколько минут, нет, а потом снова как не в чём небывало.
    Насчёт подсоса я думаю мало вероятно резко бы он незаглох, это ж какой должен быть подсос что бы на оборотах заглохнуть, ну то что проблема с подачей топливо это очевидно, может просто фильтр забился?

    Может клапан недержит??

  43. #280

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Проверил фильтр, который до карба, почти чистый. В карбе тоже есть встроенный фильтр сеточка перед поплавковой, в ней были мелкие частицы - почистил, но и это не фатально. Каналы вроде все продуваются. Крутим дальше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения