Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 635

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Возможно не система питания, а зажигание, но не электроника. Возможно проблема в высоковольтном проводе. Когда Вы припаивали провод массы, не ...

  1. #281

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    337
    Возможно не система питания, а зажигание, но не электроника. Возможно проблема в высоковольтном проводе. Когда Вы припаивали провод массы, не могли припалить изоляцию высоковольтного провода? В принципе симптомы схожи с подсосом воздуха, плохой запуск, неровные холостые, а вот чихание на высоких оборотах, тут Дима прав! Осмотрите высоковольтную часть.

  2.  
  3. #282
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Причина найдена, это зажигание . Завожу на старом, запускается с трудом, глохнет. Ставлю другой блок, заводится с пол тыка и держит обороты как положено. Что может быть с ним?

  4. #283

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,899
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Электронное зажигание такая штука - сейчас работает через несколько минут, нет, а потом снова как не в чём небывало.
    Ну вот еще один живой пример.
    Что то мне кажется пока на данный девайс фпв городить не буду, надёжность пока неохти.

    А можно блок зажигалки какой нибудь другой поставить??

  5. #284

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Наиболее вероятно - пробой в высоковольтной схеме...


    это к вопросу о том, что может быть с зажиганием...

  6. #285
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Мне кажется что из-за 15 разборок этого вертолете и еще большего кол-ва снятий одеваний колпачка со свечи. А кто его снимал знает, что надо приложить недюжинную силу для его снятия - был поврежден кабель скорее всего. Мне кажется проблема именно в этом. Потому как началось все после очередной переборки. Обратил внимание что колпачки на обеих моих зажиганиях разные. Та что 2012 года колпачок имеет два лепестка, а та что с 2013 года 4 лепестка. ; 4 лепестковый сидит на свече по лучше. Но на первом зажигании я налетал 3.5 литра до первого трабла, а вот на втором запарился ремонтировать вертушку. Но вроде как причины явные найдены. Теперь после кажого сьема свечи поджимаю кольцо и проворачиваю колпачок так, чтобы он туже сидел на свече. Надеюсь на скорейший запуск., уж очень хочется его испытать как положено. Надо напаять землю к колпачку на новую зажигалку и возможно завтра в небо .

  7. #286

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Мягких посадок!!!
    Ждем отчет по облету...

  8. #287
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Полетал сегодня!!! Верт жив. Налетал около часа полетного времени, на большее меня не хватило. Долго настраивал иглы., думаю что еще крутить нуна, но хотелось ведь еще и полетать. В общем настроил чтобы на висении при полностью откр заслонке обороты получились 2160об/мин. После этого вкл гувер и немного полетал. Скажу так летать можно, можно даже типа тик-тачить . По температуре пока хз, если сразу мерить после приземления то 90гр., датчик уже пришел, но я еще не поставил. Дальнейшие настройки уже с датчиком температуры. При прогреве сейчас дыма нет совсем. Немного на 2-3гр забеднил иглу больших оборотов, и на гр 50 иглу малых. Чую что иглу малого газа еще нужно будет прибеднить. В общем с моей стороны старт положен, сегодня первый раз, когда я на нем не просто статику гонял. Ролы, флипы легко. В бак поставил пока стандартный грузик, он без губки., но он тяжелее. С тем что у меня есть с губкой слишком легкий и большой.

  9. #288

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Здорово! Еще бы видео. ..

  10. #289
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Не кому было снимать, но по возможности позже конечно будет видео. Может и до настрою как полагается.

  11. #290

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Та что 2012 года колпачок имеет два лепестка, а та что с 2013 года 4 лепестка. ; 4 лепестковый сидит на свече по лучше
    Вадим, а можно фото? Интересно о чем речь.

  12. #291

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Удалось подружить Алайновский родной датчик оборотов с футабой 750. Окружность 0%, над магнитом 96%. На заведенном двигателе работает, обороты показывает, в отличие от первой попытки только с резистором. Инвертировал сигнал оптроном, из того что было под рукой.

    Align RPM governor sensor and Futaba CGY 750

  13. #292
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Евгений, а не задумывались использовать датчик холла двигателя для гувера? Вот как было у меня, начало проскальзывать сцепление и мотор начал завывать на макс оборотах, это не есть гуд., так можно и мотор запороть.

  14. #293

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    использовать датчик холла двигателя для гувера
    Хм, думал об этом давно, но решил не связвать системы. А теперь уже оптрон впаял для инверсии. Значит ведь действительно можно просто проводки к датчику холла двигателя прокинуть. Там сигнал полностью идентичен алайновскому, тоже нужно инверсию делать для футабы. Вот оптрон будет и инвертировать и разделять. Спасибо, чет я затупил ))) Сегодня переделаю. Конечно более правильно снимать обороты с двигателя чем с колокола сцепления.

  15. #294

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    337
    Скажите пожалуйста, а к Futaba GV1 это применить можно? Сенсор по моему Futaba 750 и Futaba GV1 взаимозаменяемые. У меня сенсор стоит на колоколе сцепления - не очень удачное место.

  16. #295
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а к Futaba GV1 это применить можно? Сенсор по моему Futaba 750 и Futaba GV1 взаимозаменяемые. У меня сенсор стоит на колоколе сцепления - не очень удачное место.
    можно

  17. #296

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Переделал на сигнал от датчика холла двигателя. Так просто как планировал не получилось. Там мало того что сигнал инверсный, так еще он положительный в отличие от алайновского. А если мерить относительно плюса он нормальный, но меняется от 3 вольт до 8 вольт у меня (питание зажигания). Видимо в самом датчике внутри стабилизатор на 5 вольт, потому как независимо от напряжения питания выход относительно минуса - 5 вольт. Соответственно чтобы снять нужный сигнал и подать его на оптрон пришлось добавить свой стабилизатор на 5 вольт. Также увеличил на всякий случай сопротивление, хотя это не принципиально. Схема и фотка готового изделия:



    Насчет корректной работы не уверен, померить реальные обороты нечем. На минимальных оборотах мне кажется брешет, холостой ход примерно 4500. Но на среднем газе и выше больше на правду похоже. Во всяком случае гувернеру уже есть на что ориентироваться и работу свою вроде выполняет. Вроде, потому как не могу я понять суть настроек смеси двумя иглами. ИМХО поэтому моторы и умирают, внятной методики настройки нет. Сейчас у меня такая картина - развивает обороты вроде ровно, мощность есть, но после определенного порога оборотов мотор как бы задыхается и рост оборотов прекращается, звук становится натужным. Спустя несколько секунд в таком режиме слышно как обороты начинают расти, двигатель как бы оживает. И вот хрен пойми что крутить и куда. Вадим, у Вас есть какой то алгоритм настройки игл на доступном уровне изложения?

    P.S. Надеюсь что вопрос с помехами закрыт, т-т-т. Сделал поводок от колпачка к двигателю и сжал посильнее кольцо. Сегодня делал несколько подлетов - без происшествий. Кстати пробовал гирик футабы ставить на милтон-мод (скотч-пластинка и притяжка силиконовой трубкой) - фуфло для бензинки, голова плывет. Самый пока лучший вариант - гирик стоит на блоке хвостовой балки сверху, на один слой скотча. Вертолет - скала, 60% чувствительности по осям, думаю можно без проблем поднять чувствительность еще. Никаких даже подергиваний на перегазовках без лопастей, однозначно лучше чем родное место на морде.

  18. #297

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    настройка двигателя. точнее карбюратора, должна быть подробно описана в мануале движка, по крайней мере OS в своей инструкции к калилкам очень подробно дает инструкции по настройке движка и выводу его на режим...


    когда же будет обещанное приглашение на демонстрацию?
    И как удалось поднять при сегодняшнем ветре? 10-12 м/с...

  19. #298

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    должна быть подробно описана в мануале движка
    Дима, с калилками намного проще. Там объем топлива через иглы огромен, соответственно настройка не такая чувствительная, да и движок не так критичен к качеству смеси. У высокооборотистого бензина же настройка просто ювелирная, чуть больше - нет мощности и оборотов, чуть меньше - клин или задиры. В инструкции очень скупо и для меня непонятно. Завод выпустил более подробное описание и даже видео, но там все очень субъективно, без каких либо цифр. А учитывая очень большой риск запороть мотор - экспериментировать страшновато.
    Кстати появилось видео на английском, это лучше чем с иероглифами, но все равно, скупо. Исходя из этого видео если ты смог оторваться от земли, постепенно обедняя смесь от заводских установок - то ты настроил... Если б в реале было так просто. Бедная смесь определяется по отсутствию дыма и перекрута оборотов. Вот только дым субъективен, да и перекрут сильно зависит от соотношения кривых газа и шага, а также от диапазона углов лопастей. Про большую иглу вообще ни слова на видео. Только о том что если смесь бедная то крути влево... Спасибо КЕП, только как определить бедность большой иглы...
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    когда же будет обещанное приглашение на демонстрацию?
    И как удалось поднять при сегодняшнем ветре? 10-12 м/с...
    Я на 500-ке в ветер комфортно летаю, а уж 700-ка то вообще как корова. 10-12 я не ощутил. 6-7 максимум.
    Сегодня первый раз поднял после ремонта. Приглашу обязательно как чуть чуть оседлаю этого монстра Пока больше головоломок чем полетов. У тебя тахометра оптического ЖК-шторка нет?

  20. #299
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Раскажу в двух словах. Первы не совсем правильные настройки - как и говорил ос иглу больших оборотов не трогал и крутил только малую, добился работы на сто проц газе 2150 об ротора макс. Ну вроде летит но что то не то., если резко с айдла включить холд у меня глох, не глох только если очень нежно спускать газ. Ну думаю значит такой мотор. Но решил я подьехать к бензиншикам на самолях, они эти моторы каждый день слушают, а я помню как я мотоциклы на слух настраивал и знал точно что мотор работает макс эффективно только по слуху. В общем подьехал я спросил, мне говорят заводи, завел поднял сразу сказали беднить иглу высоких, я на минут 5-8 забеднил. Мотор уже начал петь, и сразу сказали богатить малую иглу. После банальной настройки на слух верт было не узнать. Работать стал оч хорошо. Сказали еще приоткрыть малую, но я по оч малу это сделал, в след раз еще немного обогащу иглу малых оборотов. Сказали обязателен датчик темп., уже есть но не устанвоил. Сейчас после посадки после долгих пич пампингов у меня 140гр., после небольшое приотпускания иглы малых оборотов у меня как раз должно добавится чуть чуть мощи еще и уменьшится темп. Сказали мне так, малая игла отвечате за перегазовки, на сколько мотор быстро восстанавливается, если чсильно зажата то при резком закр заслонки мотор глохнет. Выскоая отвечает за полностью откр газ, у меня подергивало хвостом и работал с редкими перебоями, как призакрыл мотор стал петь . срау стало ясно, сказали что можно призакрыть еще, но как потеплеет надо будет вернуть назад, я решил не трогать. Думаю чем то помог. Тяжело описывать, в голове много инфы, лучше конечно на поле .

  21. #300

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Отлетал вчера почти бак. Почти, потому как на бензине это очень долго ) Замерз нафиг. Гувернер подключенный к зажиганию работает отлично, обороты держит хорошо, при переключении на другую полку слышно как переходит движок. Реальные обороты пока не знаю, но вертолет производит впечатление тяжелой коровы после 500-ки. Питч-пампинг очень вялый и печальный, либо обороты нужно увеличивать, либо общий шаг. Движок почти не проседает. Может сцепление пробуксовывает. А может это нормальное поведение для бензиновой 700-ки. В общем пока не понял ) Покрутил немного петли, все ок, хотя у меня шланг в баке почти не гнется. Видимо хватает запаса в бензопроводе и искателе. Но все равно нужен неопреновый шланг для активного пилотажа.
    Немного забеднил большую иглу, вроде затыка нет. Жена сняла старт двигателя и первый подлет. На видео хорошо слышно работу двигателя при плавном наборе оборотов при взлете. На малых и рабочих оборотах подсерает. Но в среднем диапазоне поет очень ровно. Наверное нужно беднить обе иглы, температура исходя из миганий моего термометра была небольшая, градусов 80-90, но это не факт. Пирометр на цилиндре показал 77 градусов. Но при холде глохнет, возможно малую нужно обогатить, а беднить большую. Все таки прийдется методом тыка постигать тонкости настройки смеси. ) Пока почитываю теорию про вальбровские карбы.
    Последний раз редактировалось jkson; 17.03.2014 в 22:43.

  22. #301

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    337
    Площадка для полетов Дон 25?
    Смесь нужно беднить, судя по видео. Нужно добиться ровного, довольно звонкого звука, а сейчас он глухой, и слышны перебои.

  23. #302

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Площадка для полетов Дон 25
    Да, она самая. Давно использую ее для полетов )
    Нужно сначала измерить реальные обороты ротора. Мощности достаточно, двигатель не проседает при полном шаге. Звук ведь не самоцель. Если оборотов тоже достаточно, то лучше летать на богатой чем на бедной ) Насколько я понимаю теорию настройки модельного двигателя, необходимо добиться требуемой мощности и оборотов при максимально возможной богатой смеси. Потому как каждое обеднение смеси по чуть чуть будет звучать лучше и мощности будет больше. Этот процесс в конце концов приводит к клину и задирам. Проблема маленьких бензиновых двигателей в недостатке смазки. Сильно повысить содержание масла в бензине нельзя, и так практически максимум у данного мотора. Остается только переобогащенная смесь. На истину не претендую, мое субъективное мнение )

  24. #303
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет! Сегодня еще летал, поставил датчик температурный от телеметрии кванум, в общем не буду описывать мои танцы с бубном, но пока я себе сбил всю настройку . Оказалось там датчик только до 80гр, и на 127 его уже клинило, при этом показывая 120гр реально было на гр 20 меньше. Из-за этого я испужауся и давай его богатить, набогатили так что он у меня теперь на обороты в 3 айдле выйти не может это 2050 на роторе. Только потом врубился что проблема скорее всего в датчике, а сейчас смотрю спец а он зараза только до 80. Но это все мелочи, щас буду назад ставить антипузырьковый фильтр, явно глотает воздуха, я это сегодня хорошо заметил.
    Списался с Варшавы с одним пилотом, он уже оч давно летает на бензе. Спросил как у него реализовано питание. Он все питает от 2 банок ли-по 2.1а. Сервы хв. Так что планирую отказаться от отдельного акка на зажигалку, тем более выяснилось, что дело было не в этом, и он сегодня мне это еще раз подтвердил. Таскать лишних 150-200гр я считаю не к чему. Сейчас попробую найти мануал в электронном виде, который был у меня вложен с вторым мотором (дополнительный), в нем хорошо описано как настроить движку.
    Пришел мне тут еще зеноах HWC 29g он вроде не намного больше, но как соберешь так ослик в раза два меньше. У него на фен крыльчатка раза в 3 больше вешается. Очень загребущие лопатки. Плюс почитал народ на нем летает 160гр., но точного описания температуры как на ослика не нашел. Ослик до 130гр.
    Нашел, вот описание от ОС Макс по настройке мотора - http://www.os-engines.co.jp/english/2013/130316e/
    Еще добавлю, т.к. в этой ссылке этого не нашел про выбор масла и топлива перевожу от себя - Используйте бензин марки (95RON) разбавленный с полу-синтетическим маслом в пропорции 1:25. Рекомендуем 2 тактное масло Zenoah спецификации FC, или Klotz R/C ModeLUBE. Высоко производительное гоночное масло может вызвать проблему настройки двигателя и как следствие его выхода из строя.

  25. #304

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Рекомендуем 2 тактное масло Zenoah спецификации FC
    Это шо - еще и масло покупать из-за бугра?

  26. #305

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    разбавленный с полу-синтетическим
    Вадим, а можно линк?
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Высоко производительное гоночное масло может вызвать проблему настройки двигателя и как следствие его выхода из строя
    А особенно ссылку на эту информацию? Только что пересмотрел всю имеющуюся у меня инфу по данному мотору. Ничего подобного не нашел. В свое время весь мозг себе сломал выбором масла. Остановился на мотюль 800, полная синтетика. В холиварах о масле участвовать не буду, но по Вашей информации получается данное масло губительно для мотора??? Может Вы что то перепутали? OS везде пишет только об использовании качественного масла, которое позволяет выполнять полеты при макисмальном забеднении игл 45 градусов от заводских.
    The improved plug cap will be supplied with the second production run which will complete soon.
    Вот кстати упоминание про другую версию колпачка. Будьте так добры, покажите фото отличающихся колпачков. Ну или рисунок хотя бы, очень хочется понять что они улучшили.

  27. #306
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вадим, а можно линк?
    У меня шла с вторым мотором доп инструкция, я только что дал на нее ссылку., но по ссылке нет информации о выборе масла. Может сфоткаю позже и выложу.
    Мотьюл все советуют, тоже хочу купить., клотзом и маслом зеноах я не пользую., у меня банка масла синтетики производителя моторов 3w.

    Про колпачок, отличается тем что, колпачок у вас состоит из двух лепестков, а здесь эти лепестки имеют еще по серединке надпилы, получается как бы 4 лепестка. Сейчас отлетал бака 2 на старом колпачке, потому как новое зажигание скорее всего испортил я, либо само вышло из строя.
    Хочу добавить что из последней инструкции которую я привел, иглу высок оборотов можно изменять от заводской установки не более 30гр.

    Добавлю от себя, что любые настройки вертолетного мотора делать только при наличии температурного датчика на борту. Только что снял глушитель для проверки поршневой и увидел кучу задиров., все таки я его перегрел малеха. Разобрал мотор, все живо, но поршень имеет не глубокие царапины. Все равно буду заказывать зажигание, закажу новое. Вот такие вот пироги. .

  28. #307
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    немного видео сегодняшнего -

  29. #308

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    немного видео
    Хорошо поет, ровно, звонко. Но дыма нет совсем, и уже задиры говорите... Если смогу удержаться от соблазна обеднения смеси, будет через время статистика что с мотором происходит на богатой смеси... ) Но удержаться тяжело, ибо тоже хочется чтобы мотор пел а не пердел )

  30. #309
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Задиры, я догадываюсь когда я сделал., на видео уже полет с обогащенной смесью, днем ранее посадив вертушку я намерял 145гр, учитывая время пока остановился ротор можно смело добавить 10гр. со-но я догнал мотор до 155гр, а сегодня черным по белому нашел инфу что температура не должна быть выше 130гр. Дым у меня только в начале полета., даже на старом поршне, старый поршень как новый только немного потемнел. На старом поршне я спалил с литров 6 точно.

    Евгений, а сколько у Вас температура двигателя, что у Вас на протяжении всего полета идет дым?

  31. #310
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите а какой Мотьюл покупали - офф роад или он роад ?
    По своей поршневой есть подозрение еще на масло 3W. 3в-шные моторы питаются оч малым кол-вом масла то ли 1/50 или и того меньшее кол-во масла. Как сегодня вычитал рекомендуется сначала обкатывать ихние моторы на ихней минералке и только потом использовать синтетику, из этого напрашиваются определенные выводы по ихнему маслу. Когда старый поршень работал на масле кастрол актево 2т, то смотря на него сейчас он как новый, а вот с 3w там полный абзац. В общем думаю что не совсем смесь виновата. Вот и встал вопрос о покупке Мотьюла, а у нас только офф роад. По х-кам даже офф роад очень вязкое масло. как я понял разница между двумя этими маслами только в не большом различии по вязкости. Посудив логически наши моторы работают как гоночные высоко оборотистые двигатели., со-но по логике он роад лучше. Но посмотрев на х-ки понимаешь, что эти масла не сильно отличаются.

  32. #311

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Подскажите а какой Мотьюл покупали
    Вадим, вроде онроад, но уверен там разница минимальна. Какое нашел в ближайшем мото-магазине, то и купил. Главное не впадайте в поиски философского камня ))). Масло я думаю не является первостепенным фактором. Главное чтобы оно было качественным, и двигатель его получал в нужные места и в нужном количестве. Температура у меня, как уже говорил градусов 80-90. Бензин использовал 92. Может это тоже влияет на температуру. Просто изначально OS писал что не нужно использовать высокооктановое топливо, оптимально регуляр. Потом появилась инфа о RON95, возможно после изменения геометрии поршня. Визуально кажется что степень сжатия подняли на новом поршне, но измерениями я не заморачивался. Следующую канистру наверное попробую 95 бенз.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Как сегодня вычитал рекомендуется сначала обкатывать ихние моторы на ихней минералке и только потом использовать синтетику
    Это часто пишут о любых моторах. Но все это философия. Из уст в уста передается, как заклинание. Так же как про статику на вертолете. Я стараюсь такой херней голову не забивать, это личное дело каждого. Технически обоснованных утверждений на данную тему я пока не видел. Уверен что причина задиров не в марке масла. Пыли на взлете/посадке не нахватал мотор? Но все таки думаю что это перегрев/забеднение.
    Последний раз редактировалось jkson; 21.03.2014 в 00:45.

  33. #312

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    337
    Я лью ROAD RACING.
    Евгений скажите пожалуйста, вместо NEC 2565 пойдет PS817? Другого варианта на нашем рынке не нашел. Если подходит, схема подключения такая же? У меня зажигалка работает от 4,8V резистор наверно надо поставить на 1кОм?

  34. #313

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    так, народ, хватит трепаться, поехали летать!
    погода шепчет: "лети"...
    и дорога в поле уже проезжая...

  35. #314

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Евгений скажите пожалуйста
    Думаю что подойдет, только светодиодную сторону правильно подключить. Резистор токоограничительный, к напряжению это мало относится. Можно 1к можно 5к. Если питание зажигалки всегда 4,8 то стабилизатор не нужен. Нужно тестером на Вашем зажигании посмотреть что за сигнал. Посмотрите что происходит между минусом и сигналом датчика, затем между плюсом и сигналом датчика. Нам нужно чтобы окружность была 0, а над магнитом появлялось напряжение. Если так происходит между плюсом и сигналом датчика, то к данным проводам цепляем оптрон (правильной полярностью через сопротивление), а выход оптрона как на моей картинке. Если же это происходит между минусом и сигналом, то цепляемся к ним соответственно. Надеюсь понятно объяснил.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    снял глушитель для проверки поршневой и увидел кучу задиров
    Вчера тоже снимал глушитель. И тоже на поршне не все гладко. Задирами это назвать пока нельзя, но какие то полосочки на поршне есть.

    Может это нормально. Во всяком случае мотор не перегревался и не беднился. Если задерет, то мотор просто не жизнеспособен. Эта версия более чем возможна, исходя из многочисленного печального опыта.
    Сегодня отлетал бак 95-го бензина. Мне не понравилось. Тяги меньше, звук хуже, температура чуть выше. Может зажигание если скорректировать то будет лучше. Но за неимением алгоритма настройки зажигания на данном моторе... Вобщем вылил 95 в машину. Возвращаюсь к 92-му.
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    хватит трепаться, поехали летать!
    Одно другому не мешает ) Соберешься на поле, звякни или СМС-ку кинь.

  36. #315
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сравнение HWC29 про экстрим и GT15HZ
    приходит в такой вот коробочке -


    Фото двух двигателей для размерности.


    Если оставить чисто моторы, то они близки по размерам, разница не велика. Качество мотора очень высокое. Х-ки 7.2л.с. против 2.68 у ослика. Поршень не болтается вовсе. У ослика большой зазор между поршнем и гильзой. Как я понимаю, ОС должен работать в положенной ему температуре, и даже работа не в режиме, на более низкой температуре не к чему хорошему не приводят, поршень начинает болтаться и становится в цилиндре раком, тем самым царапая себе стенки об окна, лично у меня именно так и происходит. У Евгения на фото, та же проблема. Еще один плюс зеноаха, это то что ему 160гр не по чем., и что кол-ва масла ему надо меньше, со-но мощности он может развить больше. Удивило еще то, что с мотором зеноах, шло хорошее описание разборки двигателя, например для замены поршня. Единственный минус, это конверсия рамы, если летать на алайне, надо покупать конверсию, а это около 200у.е. туда входит рама, нижняя мет часть рамы к которой крепится двигатель, сцепление, колокол, рубашка охлаждения и крыльчатка.
    Последний раз редактировалось vadson; 23.03.2014 в 13:21.

  37. #316

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Вадим, зачетный моторчик. А вес какой в сравнении? Внешне выглядит гораздо серьезнее. Судя по тому что никто пока не следует по пути gt15hz, идея не очень перспективная. Идея в смысле использовать конструкцию метанольного двигателя как основу для бензина. Все таки процессы в двигателе сильно отличаются, смесь взрывная, температурные режимы тяжелые. А в вертолете все это усложняется постоянной работой на максимальных оборотах.

  38. #317
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Евгений - вес отпишу чуть позже, не чем пока взвесить. Но если интересно думаю на сайте производителя есть цифры. -

    В мануале есть меж сервисный мануал, он прописан до 100 часов, потом все повторяется. Все сервисное обслуживание в основном состоит из проверки болтов, замены фильтра и т.п.
    А по ОС макс у меня такие мысли, его тоже проектировали не дураки, думаю что нужно пробовать и будет видно. Реально еще очень мало налету. Есть бувкально несколько роликов в сети, где на нем действительно летают легкое 3д. То ли тема бензинового вертолета, настолько слабо распространена, что те кто ее покорил буквально единицы.

  39. #318

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Привет интересная тема.
    Хотел спросить есть ли у кого возможность снять диаграмму фаз газораспределения данного мотора.
    Заранее спасибо.

  40. #319

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от tdisel Посмотреть сообщение
    Привет интересная тема.
    Хотел спросить есть ли у кого возможность снять диаграмму фаз газораспределения данного мотора.
    Заранее спасибо.
    во! загнул...
    может подскажете, как это сделать в домашних условиях?

  41. #320

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Круглым транспортиром. http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/282/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image009.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	7.7 Кб
ID:	922749  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения