Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 659

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сергей, у меня такой возможности к сожалению нет. Транспортира нет, да и мне не совсем понятно как узнать момент открытия ...

  1. #321

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Сергей, у меня такой возможности к сожалению нет. Транспортира нет, да и мне не совсем понятно как узнать момент открытия перепускных окон. А зачем оно Вам, если не секрет? Калилку хотите переделать?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Нет не калилку у меня есть движок (NGH GT 17) но самолеты так и не прижились у меня еще есть тушка Outrage Velocity 50n2 вот и решил переделать NGH под верт. На днях должны башку для него с увеличенными ребрами охлаждения отдать с завода но дело в том что у вертолетных моторов максимальный крутящий момент уведен в зону высоких оборотов скорее всего за счет более прогрессивных фаз газораспределения таким образом увеличением фаз самолетного мотора возможно добиться вертолетных характеристик. Так что это эксперимент ну а отрицательный результат это тоже результат.
    На соседней ветке обсуждается самолетная версия мотора OS GT15HZ хотел там тоже вопрос фаз поднять для сравнения.

    Открытие окон отлично видно если снять башку и карбюратор при подсветке в картере.

    я мерил этим Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0405.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.0 Кб
ID:	922926

    фазы NGHНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0404.jpg
Просмотров: 38
Размер:	35.8 Кб
ID:	922927

  4. #323

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Наверное никто не ответит. Думаю тему чуть позже создать по доработке ДВС.
    Кстати вот такую башку мне изготовили из радиатора процессора осталось только обрезать под размер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0427.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	47.0 Кб
ID:	926066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0430.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	55.4 Кб
ID:	926067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0431.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	48.4 Кб
ID:	926068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0432.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	51.1 Кб
ID:	926069  

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Очень интересно, тоже смотрел на этот мотор для установки на верт. Но остановило то что шатун на втулке (подшипнике скольжения), а не на игольчатом подшипнике как в GT25

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Networx Посмотреть сообщение
    Очень интересно, тоже смотрел на этот мотор для установки на верт. Но остановило то что шатун на втулке (подшипнике скольжения), а не на игольчатом подшипнике как в GT25
    Да Gt 25 действительно лучше бы подошел или JBA J15G 15CC у него по моему шатун тоже на игольчатом подшипник. Разберусь с фазами газораспределения выложу подробный отчет в отделенной теме. Жаль информации мало по доработке ДВС.

  8. #326

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Краткий промежуточный итог. На данный момент отлетано 13 литров топлива. Моторчик работает нормально, через выхлопное окно выглядит все неплохо. Цилиндр вообще как новый, отчетливое хонингование видно. Поршень подтерся, но задиров нет, потертости полосами которые я ранее принял за задиры не прогрессируют.
    Собрался уже кое-какой опыт и информация, хочу поделиться.
    Мой вариант настройки смеси: В гувернере настраиваем две полки оборотов двигателя, повыше, например 14000 и 16000. Ставим иглы в заводские положения. Раскручиваемся, взлетаем на первой полке гувера. Если верт не взлетает, либо взлетает очень тяжко, с пердением и обилием дыма, забедняем малую иглу по чуть чуть до более-менее устойчивого взлета. Затем на устойчивом висении переключаемся на вторую полку. Если ничего не изменится на слух (скорее всего не изменится), бедним микро шагами большую иглу, до появления отчетливого изменения оборотов между двумя полками. Под устойчивым висением понимается висение более 30 секунд, т.к. у моего экземпляра при выходе на рабочие обороты поведение плавно меняется, либо смесь немного беднится, либо мотор прогревается.
    Таким образом можно настроить богатую а значит безопасную для двигателя смесь, но достигнуть искомых оборотов и более-менее адекватной мощности. Дальнейшее забеднение уже рискованно, требует телеметрийного контроля температуры, опыта понять что двигатель начал перекручивать и т.д. Хотя конечно позволит выдавить из двигателя еще немного мощности.
    Конкретно меня такая настройка вполне удовлетворяет, мощности почти хватает, бак вертолет съедает примерно за 30-35 минут активного пилотажа. Состояние смеси я сразу вижу по двум вещам. Если нет разницы между полками на слух - смесь слишком богатая. Если верт сразу после взлета выходит на первую полку без задержки - смесь бедновата, т.к. при безопасной настройке после отрыва от земли до полки двигатель разгоняется плавно, постепенно как бы забедняясь, как мягкий старт на электричках.
    По поводу локтайта и откручивающихся винтов. За 13 литров не раскрутился ни один винт, локтайт средний использовал скромно, как и положено, один-два витка, как на электричке. Более того, открутить что либо проблематично, есть ощущение что винты втрясывает и затягивает вибрацией ). Послеполетный осмотр совмещаю с очисткой верта от масляной пыли. Крепление глушителя вообще гениальное, держит без локтайтов, в отличие от большинства бензинычей.
    Сцепление трудится оригинальное, проблем не замечено, фрикционная полоска еще родная. Я только при сборке обточил все острые грани надфилем и обезжирил.
    Акки стоят такие: борт 3000mah 2s, зажигание 1800mah 2s. После двух баков, это более часа полета, в бортовом остается по 3,8 на банку, в зажигании чуть больше 4. Так что бортовой я бы оставил такой, а зажигания акк можно уменьшить до 1200 думаю смело. Два бака без подзаряда мне видится оптимальным, больше нет смысла, меньше мало )
    В общем на данный момент впечатления о двигателе и его тандеме с align 700n dfc положительные.
    Последний раз редактировалось jkson; 17.05.2014 в 01:59.

  9. #327

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    У меня неполучается настроить. Вроде всё нормально в эйдл2 перехожу при весение обороты хорошие даю газ/шаг до упора (хоть резко хоть плавно без разницы) сначало резкий подхват верт резко устремляется вверх через секнды 3 начинает терять обороты, подтраивает - даю шаг в "о" (медленный спуск) газ при этом 70 % и только через 5-7 секудн мотор снова плавно выходит на рабочии обороты, такое ощущение что смесь богатая, но после посадки (сегодня меряли) через сек 30 меряли температулу бошки показала 108, как мне кажется многовато, пробовал богатить еще хуже становиться. Не знаю что уже делать . Такой вопрос - при работе мотора на высоких оборотах игла L дает изменения в работе??

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    после отрыва от земли до полки двигатель разгоняется плавно, постепенно как бы забедняясь
    У меня при взлете так же но разницы при переключении между режимами не замечал.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Дима, двс это не электричка, задушить его легко, что ты и делаешь при полном шаге. Это не показатель качества смеси. И сильно зависит от самих собственно максимальных углов. У меня тоже мотор задушится если я ему дам полный шаг и буду держать. У нас не такой мощный мотор ))) Лучше ориентироваться на выполнение фигур и тренировать в себе аккуратную работу шагом, чтобы не душить двигатель.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    при работе мотора на высоких оборотах игла L дает
    Дает. Игла L меняет смесь преимущественно на низких оборотах, но и на высоких тоже дает изменения. Мне кажется наиболее точно выражают суть игл названия "нижний конец" и "верхний конец". Т.е. кривая качества смеси как слегка провисшая веревка, иглой L мы опускаем или поднимаем ее левый конец, иглой H соответственно правый. Только H гораздо более чувствителен.

    У тебя гувернер, или кривые настроены? Это важно для моего метода. Если гувернер настроен нормально и разницы между полками нет смесь видимо богатая, двигатель просто физически не может достичь второй полки, и возможно не достиг даже первой. Если кривые то тут сложнее, возможен перекрут и т.д. С кривыми рекомендовать ничего не смогу, ибо не пробовал.

    Производитель еще обращает внимание на масло. В том плане что некоторые масла не позволят корректно настроить качество смеси. У тебя какое? И какой бензин? Я использую motul 800 и 92-й бензин.

    Кстати смесь приходится подстраивать постоянно. Гуляет очень сильно от полета к полету, и мне кажется это связано с тем как давно смешан бензин с маслом. Да и видимо много еще от чего зависит. Поэтому утверждения ОС что настроил и забыл, в отличие от нитры, - брехня ) Хотя может это связано с тем что у меня настроен на грани перебогащения.

  12. #329

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Фигуру вообще ни какую незделать , даже простую петлю, вообще можно но при любой работе шага мотор задыхается, я уже неговорю про тик так (вадим писал что вроде как возможно тик тачить), по видео я смотрел там очень даже не плохо на нем летают. Гувенер в пути летаю пока по кревым , бенз 95 мотуль 800 на 92 не понравилось вообще. И еще сильно плюется бензином вся башка потом в бензине.

  13. #330

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Фигуру вообще ни какую незделать
    Гувенер в пути летаю пока по кревым
    вся башка потом в бензине.
    Кривые для бензиныча не лучший вариант. Например на фигуре общий шаг в ноль а крен или тангаж в максимум. Нагрузка большая а газ сброшен, мотор потерял обороты а на выходе из фигуры еще шаг добавляем. А при потерянных оборотах чрезмерное открытие дроссельной заслонки заливает двигатель окончательно. Лучше дождись гувера, и попробуй настроиться по моей методе. Думаю все полетит отлично.

    Голова вся в топливе у меня тоже. Видимо завихрения в канале фена смесь из карбюратора отбирают. Ну или из за отсутствия фильтра двухтактник плюет в обратку.

  14. #331

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Похал снова эксперементировать.

  15. #332

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    я настраивал иглу нижнюю так, сначало иглы по дефолту, потом взлетаю на оборотах 1400 и смотрю на стабильность работы, т.е. макс обогащенно но чтобы верт висел без дерганий со стабильной работы. На этом настройка малой иглы закончена., после этого по температуре настраиваю иглу высоких оборотов. Кстати даже разница в 15 градусов на улице не изменило у меня температуру двигателя.

  16. #333

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Сегодня более менее уже полетел. Просмотрел инструкцию и не нашел какая для него нормальная рабочая температура??

  17. #334

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    какая для него нормальная рабочая температура??
    Этого никто точно не знает. В документации есть упоминание что двигатель может иметь температуру 130 градусов. Соответственно до этой температуры явно допустимо.
    Кстати АХТУНГ! Я ошибся с описанием своей методы. Полки нужно поставить 12000 и 14000. Сегодня посмотрел в свои настройки. Попробовал сегодня 14 и 16, это оказалось мотору не по зубам, 16 тысяч достигает только с тенденцией к перегреву на слишком бедной смеси.

  18. #335

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Больше пока иглы крутить не буду, дождусь гувенера а там посмотрим. Теперь осталось хвост избавить от маленьких веляний и я буду доволен.

  19. #336

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня крутится до 16 тыров без проблем. Температура стоит до 130 градусов. Обычно 115-125. Иногда на нагруженных фигурах достигает 130, срабатывает предупреждение и я делаю пролетик и можно опять . В общем настраивал так, чтобы температура была близка максимально к 130 градусам. Иногда достигает кстати 135, ничего страшного в этом нет.

  20. #337

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Вадим, а как вы определяете свои "16 тыров"?
    Обратным пересчетом от оборотов ОР?

  21. #338

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Вадим, а как вы определяете свои "16 тыров"?
    Обратным пересчетом от оборотов ОР?
    да. я выставил гувер на обороты 2100 (это 16950 т.е. примерно до 17 крутится), настроил чтоьы он выходил большой иглой при этом смотрел за темп. Потом как добился, чтобы мотор выходил на эти обороты поставил обороты на гувере 2050 так и летаю. нормал у меня 1800 сейчас, айдлы 1900 и 2050.

    Кстати было такое что не с того не с сего пошла расти темп., я прибеднил и верт ес-но перестал лететь, потом вернул иглу обратно и он снова как и раньше стал летать. Возможно от вибрации слегка сместилась значение иглы. Заметил что сейчас просто вставив отвертку и не заметно глазу создал усилие, как смесь уже реагирует и очень заметно.

  22. #339

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    ну а с чем же все таки были связаны глюки ФБЛ системы? вибрация, или наводки от блока зажигания?

  23. #340

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    ну а с чем же все таки были связаны глюки ФБЛ системы? вибрация, или наводки от блока зажигания?
    пропадал минус на свече и зажигалка начинала очень сильно фонить пробивая на раму, от этого вся ляктроника сходила с ума.
    Сейчас кстати раз в 2-3 полетных дня или после 5 баков, снимаю колпачок свечи протираю его от масла (т.к. из карба бросает топливную смесь на башку).

  24. #341

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я выставил гувер на обороты 2100

    Вадим, а ты на футабе летаешь? В меню статистики максимальные обороты реально достигают 2100 при сбросе и тестовом подлете без перекрутов? Как ты определяешь что гувер достиг полку?

  25. #342

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Сегодня летал, вроде всё устраивает, правда обороты мне показались большими особенно при посадке нормал - 0-30-37-100 и обороты очень большие несмотря на то что газ находиться примено в 30% - надо богатить малую иглу или это нормально??

  26. #343

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вадим, а ты на футабе летаешь? В меню статистики максимальные обороты реально достигают 2100 при сбросе и тестовом подлете без перекрутов? Как ты определяешь что гувер достиг полку?
    на футабе. Обороты определяю просто, скидываю макс значение в гирике, и просто поднимая в воздух сначало в нормале потом в айдлах, давая поработать по секунд 5 в каждом режиме перевожу на макс, после чего вкл опять айдл и смотрю. Ну а если начать пролеты и где то разгрузить ротор, то может быть конечно же и больше.
    А еще я приобрел себе тахометр.

  27. #344

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Подскажите на какаом сайте можно купить дудку (не квадратную) подешевле??

  28. #345

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Нашел что китаезы выпустили такой же мотор только под 600-ку вот он меня привлек в нем карбюратор интересно его можно на старшего брата поставить??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fa9407b309aabfc06ffe84707546ac19.image.557x337.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	35.7 Кб
ID:	958881  

  29. #346

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Вообще-то "Ослики" - чистокровные японцы, при чем тут китаезы?

  30. #347

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Вопервых действительно японцы а не китайцы, это очень разные страны если ты географию не учил, а вовторых зачем его нам ставить? Это более примитивная конструкция, на основе метанольного карба судя по виду. Там она вынужденная из за ограниченного места, иначе мотор в 600-ку не влезет, помпа отдельно ставится. У нас же хороший карб с помпой.
    Если мне не изменяет память, то когда OS только заявили о выходе GT15HZ на рекламных фотках он был с таким ущербным карбом, а затем в производство все таки пошел с полноценным вальбро.

    Дима, нафиг оно тебе? Или так, поговорить просто?

    P.S. вчера приложил птичку, налет уже почти 20 литров. Ветер сильный, порывистый, отлетал комплекс нормально, плавно спускался неподалеку от себя и тут порыв. Как будто вакуум под вертолетом, начал резко снижаться, полный шаг не спас. Ударился плашмя об землю, снес ХР и неконтролируемым полетом вбок и в холм уже на холостых... 3 сервы в переборку, все лопасти, балка, подкосы, тяги-линки. Неприятно, но бывало и хуже)
    Последний раз редактировалось jkson; 13.07.2014 в 23:21.

  31. #348

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    сочувствую...
    да уж, ветер в эти дни был чумной какой-то... я не поднимался...
    а в целом, все равно ж интересно, как идут дела на бензо-фронте...

  32. #349

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    японцы а не китайцы, это очень разные страны если ты географию не учил,
    Ты вечно сосвоими подковырками - попутал я !! и чё теперь.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дима, нафиг оно тебе?
    С большим карбюратором хуже охлаждение, вот я и подумал может они улучшили для лучшего охлаждения.


    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а в целом, все равно ж интересно, как идут дела на бензо-фронте..
    У меня например неочень дела, в четверг сломался мотор, как выяснилось после вскрытия сломалось пополам стопорное кольцо на палце поршня, в результате покоцаный поршень и голова и согнуло поршневое кольцо, гильза без задир и царапин. Но я все равно заказал полностью поршневую группу. И износ поршня достаточно неравномерен что очень странно (двигатель неразбирался).
    И + ковсему я не как немогу заставить работать гувенер, из за чего ниразу не полетал хорошо, покревым полная фигня.

  33. #350

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Дима, нафиг оно тебе? Или так, поговорить просто?
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а в целом, все равно ж интересно, как идут дела на бензо-фронте...
    это не тебе)

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    как выяснилось после вскрытия сломалось пополам стопорное кольцо на палце поршня, в результате покоцаный поршень и голова и согнуло поршневое кольцо, гильза без задир и царапин.
    А фото можешь показать? Голову чем покоцало? Уверен что со стопорного началось?
    За температурой следил? Какое масло бензин и пропорция?

  34. #351

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    как выяснилось после вскрытия сломалось пополам стопорное кольцо на палце поршня
    Оказывается это очередной косяк с этим двигателем, ОС признал его выпуском модифицированных стопорных колец.
    вот доступные к заказу стопорные кольца новой конструкции OS-28117020
    старые были OS-28117010
    вот сравнение визуально:

  35. #352

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    При всех его косяках, он все равно работает . Но конечно если сравнивать с зеноах то косяков хватает. Взять тот факт, что из карба летит топл с маслом на колпачок свечи и если за ним не следить через некоторое время пропадает контакт минуса и как следствие не управляемый верт.

  36. #353

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Давно хотел без глушителя подлетнуть. И вот сегодня осуществил.

    Видео звук полноценно не передает, в реальности орало так что аж жутко. Видео обрывается потому что жена испугалась когда началась охота гувернера. Кстати никак ее победить не могу, Вадим у тебя не было осциляций оборотов при разгрузке ротора?
    Субъективно мощи гораздо больше, пуляет здорово, но это может быть из-за изменения качества смеси, возможно двигатель подтягивает немного воздуха после выпуска через окно. Температура либо упала либо осталась прежней, трудно сказать точнее так как прошлый раз летал при более жаркой погоде. Сейчас при посадке пирометр показал 93 градуса. Еще интересный момент что двигатель устойчиво работает при ПОЛНОСТЬЮ закрытой заслонке газа, причем обороты очень высокие, сцепление начинает работать...
    Эксперимент этот решил сделать когда наткнулся на упоминание одного из зарубежных коллег про гораздо большую мощность с трубой хатори вместо родной. Поизучав немного тему подумалось что с хатори лучше из-за того что она больше объемом и меньше душит моторку. И возникла мысль а как оно ели его совсем не душить)

  37. #354

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Можноли вообще литать без глушителя?? Насколько я знаю, что нет. Может закончиться плачевно для поршенвого кольца.

  38. #355

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Можноли вообще литать без глушителя?? Насколько я знаю, что нет.
    Дима, аргументы, доводы есть? Или может ссылка откуда ты эту информация взял. Летать без глушителя не собираюсь, но...

  39. #356

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Женя, ссылки пока нет (но могу найти - если надо), По поводу аргументов, доводов - любая авто/мотомастерская, советы знающих людей и наконец то - мой отец который с любыми двигателями (кроме вертолетных) как одно целое. Без глушителя можно ездить НО обязательно должен стоять хотя бы патрубот или выхлопной коллектор. Научным языком немогу объяснить, смысыл в том что ввыхлопной системе создается некое давление которое приятствует легкому выходу из цилиндра если его нет (глушителя) выхлопные газы безприпятственно (сосвистом ) вылетают цилиндра вместе частично с пламенем... смысл в том что поршневое кольцо "сгорает".
    В твоем видео дерганье гувернера происходит ни сразу а через некоторое время после полного прогрева мотора, я думаю если поставить глушитель все заработает. Так же гувенер может неработать, если сильное вспенивания топлива, например вам стало нехватать оборотов и повысели полку. (через это прошел сам)

  40. #357

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    тут почитайте http://moto-planeta.ru/forum/topic_4556 это конечно не вертолетный мотор, но принцип работы двухтактных двигателей одинаков

  41. #358

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    тут почитайте
    Не понял к чему эта статья. Как устроен глушитель мотоцикла я в курсе, с родным глушителем GT15HZ общего не много. Ближе резонансная труба, но на наших моторках пока не видел чтобы кто то делал. Разговор был о том что "ай-яй без глушителя низзя". А в этой статье:
    В заключение напомним, что эксплуатировать дорожные мотоциклы, мотороллеры и мопеды, уровень шума которых превышает величину, установленную заводом, запрещается. Поэтому нельзя удалять из глушителя акустический элемент.
    Ради этой строчки Вы запостили ссылку?
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Научным языком немогу объяснить, смысыл в том
    Ну может и так, но аргументы не убедительны. Готов принять личный опыт либо грамотное техническое объяснение. А насчет хотя бы патрубка согласен, ибо как минимум вертолет весь в каплях масла при открытом выхлопном окне после пары минут полета...
    Гувер у меня осциллирует и с глушителем, это никак не связано.

  42. #359

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Я высказал своё мнение, основываясь на информации отца и многих других механиков а так же собственного опыта на мотоцикле и снегоходе "буран". Решать вам.

  43. #360

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а так же собственного опыта на мотоцикле и снегоходе "буран".
    Да я ж готов верить, только хочется более достоверной инфы. Ок, есть фото сгоревшего кольца? Ну или других последствий работы без глушителя? Пускай не твоих а из интернета? Собственный опыт это сгоревшее кольцо? Ну хоть на словах опиши как выглядит сгоревшее кольцо...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения