Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 663

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Привет! Коллеги, у кого есть опыт по данному моторчику? Теоретические размышления тоже интересны. Уже почти заказал, но прочитав ветку на ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622

    OS GT15HZ вертолетный двигатель

    Привет!
    Коллеги, у кого есть опыт по данному моторчику? Теоретические размышления тоже интересны. Уже почти заказал, но прочитав ветку на хелифрике притормозил.
    С одной стороны достаточно мощный, компактный бензиныч, встает в нитро раму без переделок, позволяет достаточно неплохо летать спорт с легким 3d судя по видео.
    А с другой стороны целая ветка в забугорном форуме, про аварии gt15hz... Проворот кольца с последующим заломом об окно цилиндра, задиры, пролом картера. Хрупкий и дорогой

    Что скажете?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    У меня такой есть! Сегодня хочу облетать. У народа в основном проблемы не из-за качества двигла, или тонкой стенки, а из-за его перегрева, что приводит к пролому картера, выскакиванию кольца и прочего. Если Вы посмотрели, есть те кто все грамотно настроил и летают уже по пол года. КВА ник - на втором моторе много летает, еще там кто то. Я знаю что есть очень много тихарунов, которые только читают форум, а печатать не научились, поэтому обычно народ уже учится печатать, когда что то случилось. Зная что ОС Макс это не Катайщина и на мотор гарантию 2 года просто так не дает, есть уверенность что все будет гуд. Ну практика покажет.
    ну и пару фото





  4. #3

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Вадим, встречал ремарки что в DFC раму не лезет вроде, рама якобы уже... Как у Вас прошла установка? Требовались ли какие либо переделки?
    Кстати какую fbl систему будете использовать?
    Последний раз редактировалось jkson; 07.09.2013 в 13:50.

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Рама уже, все встает замечательно. Из доп. переделок, это напилинг кожуха фена, и нижней пластины рамы совсем чуть чуть. Системы буду пользовать 3гх., на лектричке стоит 750 футаба, если 3гх с бензином не подружу перекину местами 3гх и 750 с вертолетов. Футаба меньше боится вибраций, ну и хотелось бы использовать гувернер, но еще до этого не дошел, инфу не собирал, на сколько гувер будет хорошо работать с бензиновым мотором.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    http://www.os-engines.co.jp/english/121213e/ ссылка на рекламную брошюру двигателя ОС Макс 15хз, для ознакомления - описаны параметры и характеристики двигателя.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Бак из кита? Трубки думаю нужны другие. Как вентиляцию организовали? Из забугорного форума я понял что даже кратковременное забеднение смеси может стать фатальным, нужно большое внимание топливной системе. Как поднимите в воздух отпишитесь пожалуйста, очень интересны впечатления и первый опыт.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Только с поля! Мотор запустился без проблем, немного забеднил малой иглой, надо беднить еще. Пробовал крутить без ротора. 3гх с двумя скотчами из комплекта плывет, использовать нельзя, конечно можно попробовать другой скотч, но скорее проще поменяю систему. Бак стандартный. Трубки тоже стандарт., отсавил топливо в системе, завтра будет видно бензостойкие они или нет. Погонял мотор минут 30, спалило грамм 50 топлива от силы. Для бензина вибрации не высокие. Температура больше 77гр не поднималась., темп окр среды 24гр.
    Буду ставить футабу 750 она для бенза должна быть гуд, + гувер вроде как поддерживает бензинки.
    Еще нюанс, я запитал все от одного акка, на сервы и прочее стоит бек, у которого хорошие фильтра, но судя по описаниям у других, дело все же конкретно в вибрациях
    Брал помпу и канитрочку у своего знакомого, типа там фильтр и все дела, в итоге надо снимать бак, увидел мусор в баке + воду, посмотрел на дно канистры на свету, а там капец воды., слил все это безобразие, сейчас надо будет снимать промывать бак.

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=488598&page=1 вот соб-но ссылка по установке данного двигла на 700дфц верт.
    Последний раз редактировалось vadson; 07.09.2013 в 19:14.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Сьездил еще на поле. Решил разобраться в чем конкретно дело, не в раздельном питании зажигания и борта, либо уровень вибраций для 3гх высок. Отклеил 3гх, запустил все гуд., добавил еще прокладку из вспененного скотча помимо 2 из комплекта и смог поднять вертушку, по руддеру дергает хвост. Для того чтобы в этом убедится, попробую поставить 750 гирик. Трубки из комплекта не бензостойкие, сразу под замену, та что в баке разбухла и слетел грузик. А вообще вертушка очень понравилось, дым, звук, как то не хватало этого раньше с лектричкой . Хочется летать и летать, как всегда залил и слил почти полный бак, топливо такое чувство мотор забывает употреблять, смесь очень богатая, постоянно дымит. После висения сразу померял температуру, около 80-85гр. Тесты продолжаются.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    При моем первом знакомстве с fbl я поимел интересный опыт. Любые комбинации подушек сводили систему с ума при вибрации хвоста, и только притяжка кабельной стяжкой жестко к раме решила проблему. Будет время - попробуйте ради технического интереса)
    Вадим, если не трудно, замерьте пожалуйста минимальную длинну 700dfc. Без капота, от крайней носовой точки до хвоста. У меня дилема, 700 видимо в багажник авто не влезет... Проект под большим вопросом)

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вадим, если не трудно, замерьте пожалуйста минимальную длинну 700dfc. Без капота, от крайней носовой точки до хвоста.
    Только завтра уже, верт ночует в авто. Могу только сказать, что длина будет стандартная для 700 алайна, кабина правда делает этот верт длиннее чем 700 электро в2.
    как вариант можно запихнуть в 600 тирекс -
    Последний раз редактировалось vadson; 08.09.2013 в 01:13.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Вадим, очень и очень интересно! Пишите пожалуйста! Особенно в связи с тем, что вертолетное топливо скоро станет настоящим дефицитом!
    Мб Вы поделитесь информацией по двигателю вообще - что к нему Вам пришлось докупить, встают ли штатные "дудки" и тд. Все интересно.
    Я слышал, что ikon fbl заточена во многом под работу с вибрациями! Кажется, что алайновской 3g бензиновый двигатель окажется все же "не по зубам".

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Правильная тема.Тоже присматриваюсь к этому движку. думаю тоже взять с 700 кой. сначала хотел на 600 рекса,есть в одном магазе полностью суперкомбо с движком и конверсионным китом 600ки.но дорого получается,с доставкой 70к. и к этому ещё надо flybarless и серву на газ. так что подумал, решил остановиться на 700ке. посмотрел на ютубе как летает.вполне прилично.не сильно вальяжно.пока закажу,буду внимательно следить за темой.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Мб Вы поделитесь информацией по двигателю вообще - что к нему Вам пришлось докупить, встают ли штатные "дудки" и тд. Все интересно.
    Я слышал, что ikon fbl заточена во многом под работу с вибрациями! Кажется, что алайновской 3g бензиновый двигатель окажется все же "не по зубам".
    Доброго времени суток! Докупать пришлось, то что написано в мануале, а конкретно бензиновые трубки. Я купил сразу к нему резонатор специально для него сделанный. Зная что в резонаторе достаточно немножко пильнуть выходной канал - к примеру укоротить на пару мм, он сразу же меняет резонанс, из этого даже не пробовал ничего другого, кроме родного. Про айкон не знаю, а вот футаба 750 есть., работает очень классно(летаю на лектричке) + есть гувер который поддерживает бензиновые моторы(уже почитал мануал и форумы, у многих у кого бензин стоит именно это система) . По 3гх - я даже пробовать больше не буду, его однозначно поставлю на электричку, там он будет хорошо служить, а вот футаба должна будет проявить себя по полной на бензине. Из моих замечаний на сегодняшний момент, желательно температурные показатели онлайн, тогда думаю мотор прослужит долго. Планирую посмотреть осциллографом мусорит ли зажигалка, если использовать один аккум для питания борта и зажигания. Длина вертолета без кабины прмиерно 122см. По мере продвижения обязательно отпишусь в теме.
    Моторку можно дешево взять на рцяпан.нет, вроде получается дешевле всего именно у них.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    будем ждать новостей.температурный телеметрийный датчик там ,,доктор прописал",чтоб долго и счастливо служил. на ютубе,пара челов показали после 7-8 мин.полётов темп.126-130 градусов.а что там в мануале сказано, сколько рабочая темп.до скольки выдерживает?
    Последний раз редактировалось AlGraur333; 10.09.2013 в 02:34.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Добавлю новостей! Получил я второй такой мотор, один заказывал с рц711, второй с башни. Расказывать зачем мне столько не буду . Скажу одно. Тот что с башни был куплен немного позже, после появления их там в стоке. В итоге что видим - на коробке наклейка с маркой двигателя и как я понял номер модификации - 004. Тот что пришел первым и я уже запустил стоит модификация RY 002. В моторе с модификацией 004 пришла доп инструкция нового образца, в которой сказано рекомендованое масло, рекомендуемое 95нор бензин, и настройка игл с более точным описанием. соб-но вот она - http://www.os-engines.co.jp/english/2013/130316e/
    Как я понял из постов на хелифрике они обновили поршень, желания разбирать моторы для проверки на ихнее различие не имею. Визуально все такое же, кроме вложенного мануала. Но судя по номеру модификации, это наводит на мысль, что что то изменили.
    Рабочая температура двигателя по мануалу как раз таки около 130гр.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Зарубежный коллега писал что купив поршень как запчасть получил модифицированный. Наверное именно это изменение в Вашем новом моторе. Там стопор компрессионного кольца вроде сделан больше, чтобы исключить проворот, который случался у некоторых пользователей и приводил к аварии.

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Вот несколько фото -



    та коробка где написано япан, пришел первый.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    заказал вчера из японии. посмотрим что придет.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    как вариант можно запихнуть в 600 тирекс
    Долго обдумывал вариант 600-ки, но все таки буду брать 700dfc. Половину 600-ки придется выкинуть, очень много переделок. Рама, фен, сцепление, шестерня привода и т.д. Теряется весь смысл покупки нового кита с новым двигателем.
    А в машину как нибудь умещу) либо машину растянем, либо верт немного укоротим)))
    Заказал двигатель из Японии, кит тоже оплатил, но он видимо будет нескоро (хеликрафт), но очень дешево.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Заказал двигатель из Японии, кит тоже оплатил, но он видимо будет нескоро (хеликрафт), но очень дешево.
    Сколько двигатель из японии встал с доставкой? С дудкой брали?
    Я тоже с хеликрафта себе заказывал. Ждал 2 месяца.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Заказал в этом магазине, 502 usd с EMS доставкой, с дудкой. Естественно не реклама, ибо пока ничего не пришло и даже еще не отправили)

    По поршню. Изучив опыт зарубежных коллег - понять какой модификации поршень можно по высоте пояска над кольцом и по фаске. На картинке поршень новой модификации, высота пояска 2.6 мм и есть фаска. На старом фаски вроде нет и поясок высотой 1.4 мм. Думаю это можно посмотреть и увидеть через выпускное окно при снятом глушителе.
    Последний раз редактировалось jkson; 14.09.2013 в 14:07. Причина: Картинку подправил

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    блин как вы там заказываете дешево на хеликрафте? Я как ни посмотрю на выходных - обычный ценник? Или дешево это сколько?

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    блин как вы там заказываете дешево на хеликрафте?
    Вообще это конечно лучше в ветке про магазины обсуждать. Но если кратко то: на главной странице висит объявление что сейчас скидки переменные при чекауте. В любой день. Т.е. Закидываете товар в корзину, оформляете покупку, на последнем шаге перед подтверждением видите сколько скидка. У меня в первый день скидка была не очень, я заказ не подтвердил. На второй день опять нажал чекаут, скидка составила уже порядка 50% от официальной (черной) цены кита...

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Вот я слоупок - спасибо

  28. #25

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня ездил на поле! Вылетал 2,5 литра. Режим полета был на 1400-1500 об. Мотор с каждым баком работает все лучше и лучше. Пока из игл немножко забеднил малой иглой, буквально 5гр., завтра планирую больше забеднить.
    Футаба с бензином работает четко. Уровень вибраций от двигла стал очень маленьким, не когда бы не подумал что это бензин. Бака 660гр, по моим подсчетам в таком режиме статики хватает на 40-50 минут. Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху. Еще бы я конечно бы добавил грузика туда по больше. Бензиновый шланг куда более жесткий от силиконового. Бортовая батарейка на зажигание и сервы одна и та же. Есть желание поставить лифе 2 банки и убрать бек. Такая баторка есть, надо будет попробовать только.
    Так долго я давно не летал! Конечно бензинка это вещь очень интересная., во первых не вынуждает летать резко, из-за чего так не устаю, на электро 700 я после 8 полетов по 5 минут, был как выжатый лимон, а сегодня мы налетали на бензине очень много, пару раз давал полетать моему знакомому.


  29. #26

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?
    зы: верт - красава

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?
    трубки в модельном магазине. масло такое - http://www.castrol.com/liveassets/bp...Act_Evo_2T.pdf

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?
    Мотор в стадии обкатки, какие тик-таки . Обкатаю, проверю все резьбовые соединения, отстрою нормально фбл систему, а не по дефолту, настрятся иглы для оптимальной работы, установлю датчик температуры, и вот тогда можно попробовать тик тачить. Из тех видео что я видел, тик тачят очень умеючи работать шагом. Я так не умею, я умею тик тачить, но на лектричке, где с +-12гр верт вообще не душится, вот и будет стимул научится летать вальяжно, размеренно и при этом нагруженные фигуры.

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    на ютубе гляньте. видео 700-ок, 600ок, и даже 550ого с этим движком есть.будет представление о полётах с ним. тик-таки на 700ом,получаются довольно смазаные,но спорт лёгкое 3д,петли воронки бочки всякие, вполне нормально. если хочеться порезвее, можно и на 600ый установить.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху.
    Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух... Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
    Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух... Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
    дык вот знакомый самолетчик - бензинщик, сказал что должен подворачиватся. с нитро шлангом грузик, подворачивался. Он расказывал, как у себя на бензинке добавлял веса на заборнике.
    Я с ДВС конкретно на верте тоже дела не имел., будут какие то наработки, выкладывайте в тему.(только с мото и авто техникой)

  36. #33

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче
    и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?

  38. #35

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?
    Сложно сказать, надо пробовать.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня летал на бнзинке, приложил - печаль. Теперь делать. Приложил по тех причинам, пока вскрытие не производил. Из того что было, как будто потерял сигнал. При этом верт был в 10 метрах от меня. Из приятного, если до конца настрою мощи мне точно хватит. Кабина при ударе слетела, так что почти целый, в минусе лопасти, балка и вал, из первых соображений пока все. Балку сломало в несколких местах, лопасти распотрашило в труху. Верт перестал управлятся в метре от земли, и не просто управлятся и изменять траекторию не реагируя на мои команды. Что можно добавить, выходные прошли на славу, будет что вспомнить. Но конечно звук мотора это нечто, а время полета так это вообще. Стоимость полетов при удачном исполнении очень дешевые, без покупки зарядок и акков, а ведь еще и спец эффекты, которые не получишь от электрички.
    Как разберусь в чем дело, отпишусь.

  40. #37

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    может борт сел?

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    622
    Какие бы не были маленькие вибрации, все таки это бензиныч, тяжелые условия для всех компонентов. Сейчас подумалось что питание борта и зажигания наверное лучше от одного акка и бека если он будет, ибо в противном случае возможна ситуация когда верт на полном газе улетит в неведомом направлении.. Или того хуже косить полетит окресности...

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Не дай бог.. имхо, лучше использовать просто батарею без бека, так надёжней будет..

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    может борт сел?
    только поменял акк. Пока догадки строить не буду, гляну точно скажу. Из соображений что это тумблер бека., после того как к верту подошел вся электроника работала., заключение сделаю позже.
    Попробовал полетать не статику, сделал несколько горок, бочку, но не в режиме полки 100проц. В режиме полки 100проц мотор раскручивался на 1600об, немного забеднив стал крутится до 1800 -нужно беднить иглу больших оборотов еще, должно быть около 2050 на ОР.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам два двигателя OS MAX-46VX
    от E1m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 02:03
  2. Продам Двигатель OS max 46
    от lexus1997 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 12:02
  3. Продам Вертолётный двигатель Thunder Tiger RL53
    от yury в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:28
  4. Продам продам новые двигатели:OS MAX FS-61 и OS MAX FX-46
    от алексей иванович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:05
  5. Продам двигатель OS MAX 18TZ
    от investigator в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения