Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Бензиновый вертолёт JR 260

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте. Кому интересно,могу осветить вертолет JR 260. Давно увлекся идеей бензинового вертолета. Присматривался ко многим моделям,типо Century,Bergen,Mongoose и т.д. И ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59

    Бензиновый вертолёт JR 260

    Здравствуйте. Кому интересно,могу осветить вертолет JR 260. Давно увлекся идеей бензинового вертолета. Присматривался ко многим моделям,типо Century,Bergen,Mongoose и т.д. И как то увидел на поле JR 260.Был от него просто в шоке,очень стабильный,послушный и главное надежный. Покавырялся по сайтам и нашел по нормальной цене базовую модель с двигателем....Если честно,то занимаюсь моделизмом лет 35. Правда,в основном самолетами.К вертолетам пришел лет 5 назад.Но из опыта и практикu всегда довожу модель до совершенства. Больше люблю собирать,чем летать. В общем,посмотрел все возможные апгрейты и начал их устанавливать
    Для подстраховки поставил DJI Wookong H.
    Первым,что не понравилась-вибрация. Я прекрасно понимал разницу между бензиновым и метанольным движком,но мне показалось,что она излишняя. Решил полностью модернизировать двигатель Zenoah 26 PUH и за одно,увеличить мощь до 30.5CC.Если кому-то будет интересно,опишу в деталях модернизацию.В общем, все сделал и перешел к испытаниям.Вертолет практически лишился вибрации(практически).Т.е можно для бензина сказать,что ее почти нет.Провел около 20 полетов. Обкатывал движок на висении.Столкнулся с общеизвестной проблемой-это откручивания винтов крепления резонансной трубы.Решил проблему очень легко.Использовал Helicoil tread repair kit и забыл эту проблему навсегда.А также добавил высоко температурный Loctite 680
    В общем подводя итоги,могу сказать,по моему мнению,это самый лучший бензиновый вертолет на сегодняшний день.Если ,,резвиться" то полетное время 20-25 мин.Если по легкому летать,то 40 мин.Очень стабильный,маневренный,легко управляемый.Хочу еще поменять голову на 3 лопасти. Они уже ее выпустили
    Кстати,проверял сколько может нести полезной нагрузки. Пробовал 5150гр.Для него не проблема. Больше не пробовал,не было,что подвесить,да и не нужно было
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_221219.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	35.3 Кб
ID:	906774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_232748.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	38.5 Кб
ID:	906775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_232715.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	41.3 Кб
ID:	906776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_221557.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	48.9 Кб
ID:	906777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_221545.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	64.9 Кб
ID:	906778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_221359.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	63.4 Кб
ID:	906779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_221422.jpg‎
Просмотров: 489
Размер:	61.5 Кб
ID:	906780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140223_221438.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	43.9 Кб
ID:	906781  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Вертолет практически лишился вибрации
    Поделитесь как сделали?? Балонсировали коленвал?

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    .

    Когда пойду на поле сниму видео,чтобы показать работу двигателя. Работает,как часы.Я давно перешел на бензиновые двигатели на всех своих самолетах. Метанол больше не признаю,устал от этого грязного выхлопа и постоянной подстройки,в зависимости от погоды....

    Доводка двигателя,так сказать в кратце.
    Три основных момента,которые уменьшают вибрацию.
    1.Максимально облегченный поршень.
    2.Идеальный коленвал(балансированный)
    3.Облегченный flywheel. Можно заменить электронной системой зажигания,но дает интерференцию,которая влияет на электроннику,что очень опасно..
    В общем все это купил,чтобы не возиться.Купил в Ebay балансированный коленвал компании RCMK,облегченный flywheel,компании Arrow и поршень у gizmomotor.com
    Забыл упомянуть про подшипники. Поставил все керамические ABEC-5.
    Все это устанавливал на апгрейт набор 30.5 куб,который купил в gizmo.
    А дальше отполировал вверх головки поршня, вверх головки цилиндра,куда вкручивается свеча,чтобы не закоксовывались нагаром. Также,отполировал выхлоп на головке. Использовал алмазные пасты.
    Больше ничего сделать нельзя. После этого,двигатель идеально работает,вибрация минимальная. Разница с предыдущей работой двигателя,как небо и земля....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130903_153956.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	66.5 Кб
ID:	907024  
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 25.02.2014 в 21:03.

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Подскажите, на фото LiPo "котлета" на носу. Это куда такая немаленькая?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Изначально,я использовал 1 LiPo на 6600,когда использовал стандартный глушитель. Этого аккумулятора не хватало на целый день полетов. Потом я поставил массивную резонансную трубу,которая сменила балансировку назад. Тогда я решил,,убить двух зайцев",поставив дополнительный аккумулятор потяжелее на 7700. Вернул балансировку и уж точно хватит на весь день полетов.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    поставив дополнительный аккумулятор потяжелее на 7700
    Но это же лишний вес, или вертолет только для спокойных полетов?

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Для него этот вес вообще не играет роли. Тем более,что мощи с избытком 30,5 куб. По другому проблему с центровкой не решить. А этот вертолет прекрасно летает в 3D без проблем. Мой товарищ крутил пилотаж,так как я слабенький пилот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    А видео нет? Трубу послушать интересно...

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    К сожалению,нет. Когда буду летать,то сделаю. Эtа труба специально сделана для этого вертолета и движка. Хотя,у нас ее ставят на другие вертолеты. Она считается самой лучшей для Zenoah 26-30.5 CC.Она японской компании K&S.Хорошо продуманы радиаторы охлаждения в точках,с высокой температурой.Хотя и глушитель этой же фирмы,который стоял изначально,мне тоже нравился...

    https://rcjapan.net/funtech-muffler-...epcooc184shf95

    Powerful and Silent. This funtech muffler will increase the payload possibility.

    Standard payload of GSR260Z is 5.5KG but with this tuned pipe, it increased to 12KG!

    This pipe also produces less noise.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Скажите Юрий пожалуйста, а для Zenoah 20 есть такие трубы? Или эта подойдет?

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Естественно,она подходит.

    Не плохие трубы также компании BH Hanson. Они тоже грамотно работают,но по моему мнению,японская получше и естетичнее....
    http://www.bhhanson.com/exhaust_systems%20&%20parts.htm

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Юрий, подскажите пожалуйста на сколько меньше стала вибрация? У меня бензиновый HIROBO SST-EAGLE2-GS c двигателем Tanaka TAS 24cc.
    Я оборудовал его для FPV для чего поставил ассиметричные лопасти. Хотелось бы уменьшить вибрацию. Пожалуйста дайте ссылки на сайты для доработок по двигателю. Как изменился шум двигателя с трубой по сравнению с глушителем? Спасибо, успехов Вам!

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Я,к сожалению,не знаю этот двигатель и по нему не могу ничего сказать. Я знаю одно,чтобы уменьшить вибрацию,необходимо максимально облегчить поршень,отбалансировать вал и облегчить flywheel.У меня после доводки вибрация уменьшилась координально,думаю процентов на 30-40. Но я говорю о Zenoah двигателе...
    Звук с трубой уменьшился сильно и стал более басистый. Да и мощь сильно увеличилась. Когда потеплеет,сделаю видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqFHJE4FCr(YcK6KBQw,zMO-jg~~60_57.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	46.3 Кб
ID:	917616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	65.2 Кб
ID:	917617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16VHJHwE9n8iiIQhBQ!4Rl38C!~~60_12.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	18.3 Кб
ID:	917618  
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 25.03.2014 в 08:31.

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Спасибо! Все очень наглядно, буду ждать видео. Еще раз успехов!

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Да, этот монстр когда летит производит впечатление. Но на нем не отожгешь конечно как на logo 800. Не для этого он сделан. Кстати, вибраций на моем нету- мотор стоковый зенох. По развесовке, если поставить заднюю балку нужно догружать нос. Примерно гр. 200. (камера в самый раз). Muffler Jrm260S звук хороший.
    Юрий, вы как нибудь решали вопрос с killswich? Ну или что нибудь в этом направлении? Дело в том, что на нем у нас была потеря управления 2 раза. В первый раз он просто провалился, но сразу подхватил сигнал. Во второй раз чикен денс, с отрывом батареи, но мотор то не глохнет.... Понять что не так, пока не удалось. Вертолет восстановлен, но вопрос не дает покоя. Был бы хотя бы килсвич, но как его реализовать без электронного зажигания, не знаю. Все таки мясорубка в 7кг. У Вас есть мысли?

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    У меня мыслей нет.... Вопрос был решен.Столкнулся с этой проблемой еще на земле. Много читал и советовался на разных форумах...Решение нашел.И теперь летаю и не волнуюсь. Перепробовал до этого все kill swithes. ...Даю решение вопроса.

    http://www.ebay.com/itm/Zenoah-CY-Fu...item19e98b1f65

    Вещь,просто классная. Поменял даже на всех самолетах, старые китайские kill switches на этот. Никакой интерференции или другого влияния на приемник. Причем,у нас в клубе, все до единного перешли именно на этот ....Короче,нано технология.Он один их выпускает...Какой то грамотный английский инженер. Если надумаете брать,то только у него. Вечная вещь.

    Pictures...

    Камерами не балуюсь,не интересно. А по поводу развесовки,догрузил нос дополнительной батареей.Мне предыдущей не хватало на день полетов. Много сьедает электронника и DJI-Wookong H....А теперь поставил доп. 7600 LiPo и забыл тему....

    А по поводу вибрации,ее не может не быть на бензиновом,одноцилиндровом моторе. Разница только в ее степени. ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqNHJ!0E9qHLBHDNBPcIRZnTKg~~60_12.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	17.5 Кб
ID:	917999  
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 26.03.2014 в 10:26.

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Огромное спасибо! То что надо.
    Вообще, впервые на самом деле столкнулся с потерей сигнала на бензине. В конюшне много бензиновых самолетов. Хотя, если сказать по правде, это единственный мотор из множества имеющихся, который с магнето, и в добавок, на вертолете. Координально не разнесешь, несмотря на размеры, все достаточно плотно расположено.
    Еще раз спасибо за подсказку!
    P.S. Вибрации на самом деле минимальны. Хоть в этом повезло....

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры. Но поавда,поначалу захотелось поставить электронную систему зажигания. И тут начались проблемы. Хорошо на земле. Серво вдруг самопроизвольно стали дергаться на секунду. Решил снять.Все проблемы ушли... Потом поставил kill switch.Проблемв,такого же плана начались заново. Потом поменял на тот,что описал выше и все закончилось. Все моторы Zenoah с электронным зажиганием-бомбы замедленного действия из за интерференции и всяких других,непонятных явлений....

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Ну так лучше пока нет- futaba 18z и все что из этого вытекает на борту. Сервы JR, futaba мозги. Батарея JR.
    По сути, fast - fasttest на сегодня один из самых надежных протоколов. Но вот что есть, то есть. Да, понимая суть магнето, все было максимально продуманно собрано, даже провода все уложены в дополнительные протяжки, но увы. Телеметрия не выявила никаких проблем с просадкой борта, или еще чего. На гувернер магнит использован тот, который в самом зажигании. Он достаточно сильный, и легко через корпус дает 95% эффективности.... Может тут есть какая то засада. Буду смотреть дальше не спеша.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Я тогда,наверное,знаю в чем дело. У меня знакомый,у которого этот вертолет,старой модели уже 10 лет. Он его изучил от и до. Так он мне сразу сказал,чтобы я не ставил электронную систему зажигания,kill switch и governer. По поводу элек. системы зажигания и kill switch старой модели,а не новой,я как стандартный русский его не послушал. Хорошо система давала сбои не земле. Причем ждать,можно было по полчаса скачок серво.... А насчет governer,я его послушал. Я уверен,что из-за него. Он мне обьяснял,что то насчет интерференции и т.д,но для меня это был темный лес. А аппаратура просто класная и не она подводит,а governer. А смотреть на него,ничего не даст. Сейчас работает идеально,а потом вдруг раз..... Сами подумайте,2 отказа сигнала,из за чего??? Я думаю,что только он....
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 27.03.2014 в 19:47.

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Ну, будем экспериментировать

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Ерунда какая-то, каким образом гувернер может влиять на работу радиоканала, при чем тут интерференция? У меня Predator Gasser шесть лет летает без подобного рода эксцессов, конфигурация - JR9303 2.4 DSM2 приемник R921 с двумя сателлитами и гувернер futaba gv-1, датчик снимает сигнал с магнето, мотор BH Hanson 3DMax. Из практики могу сказать , что большинство проблем такого рода связано с питанием борта и помехами создаваемыми неудачными модулями электронного зажигания, еще было несколько случаев блуждающего статического заряда - все они были на вертолетах с приводом хв.ротора ремнем, поэтому взял за правило заземлять хв. балку на минусовой провод питания борта, хотя не было случаев статики в приводах хв.ротора валом, но лучше "перебдеть"

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Не знаю,ничего не могу сказать на эту тему,кроме того,что попробовал 2 электронных зажигания и kill switch.Я не знаю,про статистический заряд... Я знаю одно,у меня хаотически дергались серво,вдруг не с того ни с сего. И даже,когда снял эл. систему и оставил просто kill switch,то были другие проблемы. Серво уходили вдруг в крайния положения и застывали на секунду. Логически,по моему мнению,governer снимаем сигнал с flywheel и передает сигнал в конечном итоге на приемник. А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал...

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал...

    ...этот узел является примером классической электрофорной машины, заряд накапливает нешуточный. Проявляется в конструкциях где хвостовая балка диэлектрически развязана с остальной массой. Был такой вертолет в коллекции BlackHawk ZOOM 500, пока балку на минус не заземлил, такая свистопляска была с сервами что взлетать было нереально, сейчас этот вертолет у другого хозяина и он при переборке не соеденил балку с минусом, ситуация повторилась точь в точь. Агитировать никого не собираюсь, каждый сам выбирает как ему поступать.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Подскажите пожалуйста у меня бензиныч на базе Трекс 700, питание борта и зажигание раздельное - как правельно сделать заземление на питание борта или зажигания??

  29. #26

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    С минусом питания системы зажигания заземление по любому связано, так как заземляется балка на картер двигателя.

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    У этого вертолета металическая рама...... Так что хошь не хошь, а все завязано. Ради эксперимента подключена была аналоговая серва, так она с ума просто сошла во время работы....

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры.
    Юрий, на какой максимальной дальности проверялась такая конфигурация и как строится логика применения kill swith при пропадании сигнала?
    Или все-таки задействовать режим автопилота с переходом на авторотацию? Спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    У этого вертолета металическая рама
    Нет карбон.

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    У меня запрограммировано так,при потере сигнала система Wookong H выравнивает вертолет по горизонту и зависает. Kill switch использую только, чтобы выключить двигатель на земле. Не могу дать Вам совет по конфигурации,так как все время, для подстраховки использую эту надежную систему. Она мне множество раз спасала вертолет,когда я заруливаюсь. Я некудышний пилот,но учусь теперь без боязни,фигура за фигурой. Но палец всегда на ,,спасительном тумблере". Без этой системы нужно было бы работать только на покупки вертолетов

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Нет карбон.
    У моего jr260z sports именно металл.

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    У меня карбон.

  36. #33

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Да, сейчас уже они стали делать карбон, раньше был алюминий. Но это про суть заземления.

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Так на карбон тоже нужно делать заземление???

  38. #35

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Вообще карбон токопроводящий материал. Но сделав заземление многие избавились от проблемы со статикой. Хотя, никогда не делал заземление и никогда не было потери сигнала. Ни с валом, ни с ремнем. Но они все электрички и пара метанольных. Поэтому, исключая все то, что работает в других вариантах, остается магнето и магнитный датчик. Где то тут пакость спряталась
    PS. Юрий, глянул еще раз фотографии в первом посте, и вижу, что рама алюминий....

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Да рама алюминий или дюралюминий,точно не знаю.Но она заземлена на корпус движка....

  40. #37

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Все верно, а красный провод с катушки на корпус движка.

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Обкатка нового движка....
    https://plus.google.com/u/0/11730294...8927516/videos

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Чтото не работает ссылка!

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Проверил,работает. Откроется Google Video,слева внизу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Бензиновый вертолет 90 класса
    от alexbul28 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 03:28
  2. Продам FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module RX
    от strizhmax в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 14:55
  3. graupner jr mx16s помогите настроить полетные режимы для вертолета
    от sergey12 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:23
  4. Продам Бензиновый вертолёт X-Cell SpectraG
    от tim001 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения