Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Century Radikal G30 V2

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Приветствую! Приобрел данную модель. Не спеша идет сборка. С меня не большое описание и сетап. Может есть еще хозяева данной ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

    Century Radikal G30 V2

    Приветствую!
    Приобрел данную модель. Не спеша идет сборка. С меня не большое описание и сетап. Может есть еще хозяева данной птички?
    Поделитесь опытом!?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Осталось дело за малым! Скоро в небо.
    Кстати в моторе WHC29 с зажигания есть выход оборотов. Этот выход можно использовать для встроенного гувера футабы 750, но нужно предварительно удалить плюсовой провод.


  4. #3

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вчера выехал на поле. По поводу механики вертолета у меня были некоторые опасения, а конкретно у него мет косозубые передатки на хвосте, как в передней так и в задней передачи, думал будут греться, шуметь и т.п. Ничего подобоного, работает очень тихо. Пару слов по мотору, буду сравнивать с ОС макс гт15хз. 1. Я был уверен что у 30 кубового мотора вибрации будут больше, учитывая конструктив вертолета рассчитанного на этот двигатель., как оказалось вибрации в разы меньше, чем у 15 кубового мотора. Даже и не верится, что это бензин. Это очень хорошо видно по системе, вертолет просто стал приклеенный. Мощности у двигателя ну просто завались, я сейчас летаю по кривым, обкатка., выставил обороты ОР 1550 что соответсвует весению на +5гр, даже на таких оборотах, верт при легком пичковании не тухнет вообще. Сейчас задался вопросом максимально допустимой рабочей температуры для данного двигателя, вразумительного ответа не получил т.е. конкретную цифру, но некоторую инфу все же получилось нарыть, до 180гр по цельсию это хорошо, но выдерживает и до 205, но кратковременно. Компрессия у двигателя очень большая, мой стартер алайн с трудом его проворачивает на пару оборотов и на этом все, попробовал другой стартер огромный такой н он без редутора, тот вообще не смог провернуть. Поставил ручной пока., если мотор теплый, то алайн стартер при полностью заряженной все же его заводит., думаю еще мотор должен притереться. Производитель рекомендует сжечь 2 литра на 3000об/мин, потом еще 2 литра на висении. Я сжег с литр на земле и начал поднимать, смысл этого тарахтения на земле, он все равно прогревается только до 70гр. Первый литр был в соотношении 1к25 с маслом., сейчас буду мешать уже как рекомендует производитель 1/32. Так что как обкатаю, с меня видео.
    По полету, хвост как у электры, не каких подергиваний, и это на богатой смеси, у ослика с этим были явные проблемы. Резонатор сразу слышно что работает, мотор просто поет.
    По вертолету, механика очень продуманная, но падать на нем нельзя .


  5. #4

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Привет!Поддержу тему.Недавно стал обладателем данной модели. Движек Zenoah231,еще катаю.Голова t700 ФЛ,есть родная ФБЛ.Временно летаю на оранже, жду спектрум и блок телеметрии.В полете верт. очень стабильный ,правда при первых полетах были небольшие косячки.Летаю блинчиком после полетов все проверяю.Откручиваются болты на глушителе ,заслонка закрывалась-подтянул.Надеюсь удастся подружится с вертолетом и заслужить его доверие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0779.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	99.7 Кб
ID:	960427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0784.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	89.9 Кб
ID:	960428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0785.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	90.0 Кб
ID:	960429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0759.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	70.2 Кб
ID:	960430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0760.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	77.4 Кб
ID:	960431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0761.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	75.9 Кб
ID:	960432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0762.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	79.7 Кб
ID:	960433  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Приобрел данную модель. Не спеша идет сборка. С меня не большое описание и сетап. Может есть еще хозяева данной птички?
    Поделитесь опытом!?
    А что идет в комплекте?

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Вадим, а систему стабилизации какую поставил? Судя по отсутствию вибраций наверно можно и v- bar ставить?

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Вопрос снят. Futaba CGY 750.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Добрый день. после продолжительного секаса с данным производителем решил отписатся. и поверьте, все что я описал, это только часть
    Я давно занимаюсь вертолетами, как в хобби так и по работе. Я купил несколько вертолетов центру - а именно G30v2 1шт и condor 5шт. Могу сказать что они абсолютны в механнике, цена на кондоры очень завышена.
    А теперь про качество. Я имел дело даже с китайскими клоном вертолета ХК600ГТ , даже этот китайский клон по качеству выше чем центру. Вы не подумайте что это анти реклама. У меня на самом деле возникло очень много проблем с этими вертолетами с самого начала.
    1. вертолеты пришли неукомплектованы, в каждом из комплектов чего то не хватало. в итоге из 5 наборов, я смог собрать 3 вертолета.
    2. в одном комплекте изначально было кривой колокол сцепления, что говорит о низком качестве контроля на производстве.
    3. самый основной проблемой хвост. Из-за него у меня было уже 4 краша.
    3.1. Кейс хвоста который вылит из пластика кривой. , из-за этого создается перекос в редукторе и ее быстрый износ.
    3.2. редукторная шестерня хвоста 21т закреплена на валу шпонкой. Из-за этого у меня был краш, во время полета шпонка вылетела из шестерни.
    3.3. металические редукторы не могут быть выставлены с постоянным зазором, из-за чего происходит чрезмерный износ редуктора.
    3.4. пластиковая втулка к которой крепится металическая шестерня проворачивается и у вас пропадает хвост. (позже приложу фото). в эту втулку так же входит вал привода хвоста с одной стороны, а с другой крепится металическая шестерня.
    3.5. Подшипники в переднем редукторе очень не качественные. особенно большие подшипники в переднем и заднем редукторе пластиковых втулок.
    3.6. втулка слайдера хвоста за 5 часов полета выработалось до сильного износа. Это очень маленький ресурс для этой детали.
    Извините за мой английский, я пользовался переводчиком.
    4.В роторе примерно через 5-10 полетов появляется люфт, из-за плохих подшипников.
    5.Рама из стеклотекстолита, а не из карбона. Карбон имеет всего 2 слоя с лицевых сторон. Такое я встречал только на китайских клонах.
    Вертолеты g30v2 и кондор по механике практически индентичны, кроме длины балки и немного измененной рамы.
    Не кому не советую такой вертолет, такого качества у меня не было даже в китайском 100 долларовом клоне. - я конечно преувеличиваю, но все таки. В итоге пришлось самим сделать практически всю механику.
    Последний раз редактировалось vadson; 26.10.2014 в 01:26.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    С вами согласен.За два месяца полетов было два краша ,в одном из них хвост превратился в фарш еще в воздухе.Думаю поставить ремень,но будет ли от этого польза,да и цена на запчасти нервирует.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    3.1. Кейс хвоста который вылит из пластика кривой. , из-за этого создается перекос в редукторе и ее быстрый износ.
    3.2. редукторная шестерня хвоста 21т закреплена на валу шпонкой. Из-за этого у меня был краш, во время полета шпонка вылетела из шестерни.
    3.4. пластиковая втулка к которой крепится металическая шестерня проворачивается и у вас пропадает хвост. (позже приложу фото). в эту втулку так же входит вал привода хвоста с одной стороны, а с другой крепится металическая шестерня.
    3.5. Подшипники в переднем редукторе очень не качественные. особенно большие подшипники в переднем и заднем редукторе пластиковых втулок.
    3.6. втулка слайдера хвоста за 5 часов полета выработалось до сильного износа. Это очень маленький ресурс для этой детали.
    4.В роторе примерно через 5-10 полетов появляется люфт, из-за плохих подшипников.
    Не кому не советую такой вертолет, такого качества у меня не было даже в китайском 100 долларовом клоне. - я конечно преувеличиваю, но все таки. В итоге пришлось самим сделать практически всю механику.
    Приветсвую Вадим, поясните, вышеуказанные косяки появились конкретно на каком из вертолётов на G30v2 или на CONDORе?

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    абсолютно на всех. кондор от г30 практически ни чем не отличается, это абсолютно два можно так сказать одинаковых вертолета. вся механика идентична. Я лишь описал то, с чем пришлось столкнутся, например для кондора пришлось переработать практически всю механику.Буквально вчера был снова отказ хвоста, и опять из-за вины проектирования узла производителем, как результат краш, хорошо что хоть не кто не пострадал. Что касается промышленного использования, на данном этапе мы пришли практически полностью к своей механике. Что касается хобби, я бы не рекомендовал данный аппарат, разве что если вы летаете блином, и то поверьте проблемы с узлами будут. Как говорил выше, все подшипники требуют замены на более качественные, такое чувство что центури решили с экономить поставив в свои киты первый класс подшипников.

    Цитата Сообщение от ju2003 Посмотреть сообщение
    С вами согласен.За два месяца полетов было два краша ,в одном из них хвост превратился в фарш еще в воздухе.Думаю поставить ремень,но будет ли от этого польза,да и цена на запчасти нервирует.
    что касается переднего редуктора - мы его полностью изменили, осталось 21т редукторную шестерню и вал на котором она сидит переделать, она там фиксируется тупо шпонкой, которая вчера у нас и вылетела. Чуть позже выложу фото апгрейда. Ценник конечно делать это у нас в штучных экземплярах вышел не самый лучший, но я уверен что это решит проблему раз и навсегда.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Вадим, как может вылететь шпонка? может всё таки штифт.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Predator Gasser этого производителя эксплуатирую с 2008 года, вообще претензий к аппарату нет, за сезон как правило вылетывает не менее 20 л горючки. Раз в сезон как правило меняю некоторые подшипники, узел хвостового ротора до сих пор родной. Вертолет пережил несколько серьезных крашей, но не разу в этом не была виновата мат часть. Вроде с 2010 года все производство Century было перенесено в Китай, возможно в этом проблема. У товарища Radikal G20, прям беда, а не эксплуатация, постоянно ждет подвоха какого-нибудь. Неужели все так ужасно, обидно, ведь неплохая фирма была ...

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    У меня сначала вал хв. привода был с одним подшипником,х.р. очень хорошо вращался,но после полетов вал так нагрелся ,что вплавился в шестерню редуктора. Во время очередного полета верт.перестал управлятся по направлению закрутился и.........дальше как всегда....оттаскивай... После ремонта поставил вал с двумя подшипниками...в итоге хвост разлетелся по полю...ищи свищи....

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Что касается хобби, я бы не рекомендовал данный аппарат, разве что если вы летаете блином, и то поверьте проблемы с узлами будут.
    Да,для этого аппарата нужны знания и определенная инструментальная база.
    Последний раз редактировалось ju2003; 26.10.2014 в 21:31.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6



    Вот так решаем проблемы хвоста. Увеличили размеры подшей, устранили не соосность в редукторе. Ну и за одно покрыли хромом осн и хв валы. И заменили втулку слайдера хвоста с латуни на бронзовый сплав используемый на подобном узле в авиации. Посмотрим на сколько хватит.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Узел нравится!Я конечно на такие преобразования не пойду,слишком накладно.Попробую с ремнем,не выйдет,значит не судьба.Вам желаю удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Century Radikal G20 Gasser
    от А17 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 11:15
  2. Radikal G-30
    от Андрей44 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 19:10
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения