Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 226

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Мда, тяжеловата птичка для 6,5 лошадок. Есть риск что совсем не взлетит, либо ну очень печально. Мне кажется задумываться о ...

  1. #41

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    489
    Мда, тяжеловата птичка для 6,5 лошадок. Есть риск что совсем не взлетит, либо ну очень печально. Мне кажется задумываться о снижении веса уже пора, все лишнее за борт, например пулл-стартер, облегчать все что только можно.

    ФБЛ систему на бензиныч рекомендую футабу 750 либо вибар сильверлайн. В этих двух системах датчики устойчивы к вибрациям бензинового двигателя. Остальные системы могут стать головной болью в итак не легком проекте.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    4,81 кВт это чуть более 4,4 кВт 750мх стокового для алайн 700дфц из того ролика.
    У них взлетный вес 17 кг и это с трудом отрывалось от земли.


    4 лопасти - это теоритически большая грузоподъемность, если мощи хватает, а на практике в 2 или более возрастающие индуктивные потери (если название не попутал).
    Сопротивление воздуха от 4-х лопастей более чем в 2 раза выше, чем от 2-х лопастей. Еще и условия обтекания ухудшаются.
    И опять-таки 4 лопасти это в 2 раза больший вес на лопастях и плюс вес от дополнительного хаба.


    Я бы рассматривал вариант 2-лопастной головы с таким мотором и такой массой. Ну и раму на стеклотекстолит заменить, он легче дюрали и даже карбона.


    Зы. Имею в хозяйстве Г700 с 10кВт пирой, вот он летает весьма бодро, при весе 5,6 кг.

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Ну спасибо, "успокоили".Не будем забегать вперёд паровоза. В принципе я морально готов к любому результату. "Предупреждён, значит вооружён". Футаба 750 уже на столе. Из апппаратуры надо ещё сервы и аккумуляторы.
    Я вижу несколько способов сбросить вес: 1. раму вместо дюраля 4мм использовать 3мм (стеклотекстолит 3мм найти целая проблема), заменить стальные синхронные шкивы на дюралевые, придумать более лёгкое шасси. Выкинуть пулл-стартёр, а как заводить? таскать с собой могучий электростартёр с акку - не хочу.

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    ну не лежит к ним душа
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    не хочу
    Александр, у Вас очень серьезный проект и подход, искренне болею за Ваш успех. Но такие аргументы выпадают из общей серьезности) Я например завожу бензиныч мощным шуруповертом. Не знаю конечно возможно ли это на 70сс. Может можно сделать съемным пулл-стартер. Но вопрос веса уже очевиден, ему нужно уделить самое пристальное внимание. Сильная задняя центровка как раз намекает на хвост в который просится ремень. Ведь тогда уйдет практически весь хвостовой редуктор (который у Вас на мой взгляд имеет излишнюю прочность и вес), вал, подшипники и т.д. Под ремень там достаточно двух боковых пластинок в которых закреплены подшипники вала ХР... Безусловно решать Вам, но раз Вы выставляете проект на радость зрителям - хочется поучаствовать )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    На центровку плевать. Не флайбар все-таки.
    А вот балку надо потоньше. Можно карбоновую. И вал заменить на карбон, говорят подходит от стрел и удочек.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На центровку плевать. Не флайбар все-таки.
    Ну как сказать... Во первых это лишние затраты энергии, не малые, постоянный циклический шаг. Во вторых учитывая низкие обороты ОР и предположительно отсутствие запаса по шагу и тяге, очень вероятно "выныривание" при горизонтальном полете, что грозит потерей оборотов ротора и падением... Плевать уж точно не стоит)

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    но раз Вы выставляете проект на радость зрителям
    "Радовать" зрителей хотелось меньше всего. Просто хотелось услышать мнение людей со свежим взглядом, у меня он наверно уже "замылился". Пока, я думаю не стоит радикально всё перелопачивать. После запуска вылезит столько косяков......, так-что теперешние проблемы будут решаться в комплексе
    .
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А вот балку надо потоньше. Можно карбоновую. И вал заменить на карбон, говорят подходит от стрел и удочек.
    Нах-нах, у меня был уже печальный опыт с карбоновым валом. Вращать винт D=400мм пластиковой трубочкой - это несерьёзно. Я очкую - выдержит ли дюралевая 10. Основная проблема это компоновка трансмиссии и движка (надо как-то смещать вперёд), а также тяжёлый хвостовой винт.
    Я тут посмотрел ТТД забугорных вертолётов. Правда там турбина 8.5Квт , вес 16кг, ротор 1975мм, грузоподьёмность 22кг. Это здесь на форуме, по моему тема "Верт грузоподьёмностью 50кг"
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 17.10.2014 в 17:16.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    В 8,5 кВт верится А в 4,8 кВт верится с трудом.


    Я понимаю, что не хочется сильно все перелопачивать. Сам ненавижу переделывать, а тем более менять принятые решения. Но!
    Предлагаю обойтись малой кровью. Основной ротор на 710 лопасти, хаб один, двухлопастной. Хвостовой ротор в данном случае за глаза 115 мм, а то и 105.
    Переделок, насколько я понимаю, это не потребует, но грамм 800 сэкономить удастся (2 лопасти по 200г + 100 г на хвосте + 300 на хабе). Плюс центровка немного выправится.
    А самое главное это даст понимание - чего не хватает.

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Аппарат почти на 90% готов и шарахаться в стороны не попробовав задуманный вариант было бы глупо. Бензиныч с движком 35сс с парой 700-800 лопастей при весе 6.5 кг это нормально, они и 9 кг летят. А с 2 х 35сс , с 4мя лопастями 700-800 при весе 13кг вызывает очень большие сомнения. Я понимаю, что вот так, тупо умножив всё на 2 не корректно утверждать что полетит, но и обратное то-же. По поводу центровки. Не хотелось бы иметь "лошадку везущую собственный хвост". Надо хотя бы 2-3 кг поднять (подвес с камерой или ещё что-то), а этого как раз будет достаточно для сбалансированной центровки. То. что сфоткано, весит 11кг. В данный момент центровка сдвинута назад на 80мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 080.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	62.8 Кб
ID:	990610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 081.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	68.0 Кб
ID:	990611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 082.jpg‎
Просмотров: 625
Размер:	52.8 Кб
ID:	990612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 085.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	60.7 Кб
ID:	990613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 086.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	59.4 Кб
ID:	990614  

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Красиво смотрится!Полетит, куда ему деватся-то.Желаю удачи!

  14. #51

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    489
    Александр, обязательно закрепите бронепровода оплеткой к раме а лучше к двигателю. Чтобы был контакт кроме колпачка. И в колпачках максимально сжать пружинное колечко перед надеванием на свечу. Электронное зажигание в местах контакта корпуса колпачка с гранями свечи такую помеху создает что дистанционно сносит мозг любой электронике. Я и vadson по нескольку раз бензинычи вкопали в планету пока не разобрались...

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Спасибо, я как раз собирался по этому спросить , стоит ли экраны "свечных" проводов соединить с картером экранной оплёткой от кабеля. Похоже что НАДО.

  16. #53

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Александр!!! Удачи в окончании строительства!! Прекрасный результат! А если не сразу полетит - так ить и ми-12 в первом взлете резонанс "поймал", его, как мне известно довольно легко (ну или, правильнее сказать, "уверенно") победили.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Самоделка, так самоделка по максимуму. Шарниры самодельные. Шарики от подшипников D=4.76мм. Отпущены на газовой плите. Тут писали, что их проблематично сверлить. У меня особых проблем не было. Сверлил в цанге на токарном станке. Главное, новой центровкой засверливать и сверлить "нулёвым "немецким сверлышком (с салом), а не точеным-переточеным китайским. Линки отливал в пресс форме на простешей литейке (рама, поршень,цилиндр с нагревателем, домкрат). Всё это было сделано во времена, когда что-либо купить было проблематично. На фото жёлтенькие линки - это пробные из полипропелена (фтопку), белые "боевые" из капрона. У меня след. вопрос - какие линки стоят на 700-800 на автомате перекоса и лопастях? То-же на 4.76 или на шарики D=6-7 мм ? Если на 6-7, то где их достать? (Могу конечно и пресс форму сделать)
    Так вот заземлил на картер экраны свечных проводов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 087.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	74.2 Кб
ID:	991900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 089.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	72.7 Кб
ID:	991901  

  18. #55

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    У меня след. вопрос - какие линки стоят на 700-800 на автомате перекоса и лопастях?
    5 мм ровно.


    Зы. Снимаю шляпу! Это действительно полностью самодельный вертолет.
    Хотя в своем проекте я использую готовые детали максимально. И без этого проблем немеряно.

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    [QUOTE=kasmirov;5328544]5 мм ровно.

    Спасибо.
    Разница в 2.5 десятки . Пожалуй буду делать под 6мм. Семёрошые линки будут как-то громоздко выглядеть.

  20. #57

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Глушители могут прогореть, какая у Вас толщина стенок?. поток из глушителей лучше направлять вниз, а то забрызгает все маслом.

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Вадим, я уже писал, что банки(из-под монтажной пены) расходный материал. Говорят, что на бензинычах выхлоп относительно чистый. Заведём - посмотрим.
    Вчера пытался первый раз завести движок. Вот что значит нет опыта. Не заполнил бензопровод топливом, немного плеснул в карб. После первого рывка дал вспышку. Топливо не подхватил. Плеснул побольше. Больше вспышек не было. Похоже, что перезалил к тому же пул-стартер перестал подматывать шнур. Похоже что затирал из-за плохой смазки . Разобрал, смазал, будем пробовать дальше. Это только первый шаг, а уже пошли косяки. А сколько их ещё впереди. Не соскучишься.

  22. #59

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Вы по началу будете вести обкатку на богатой смеси, по любому будет закидывать мотор маслице., надоест отмывать .

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вы по началу будете вести обкатку на богатой смеси, по любому будет закидывать мотор маслице., надоест отмывать .
    Газетой оберну в районе выхлопа, в ящик столько рекламной макулатуры кидают, хоть какая-то польза.
    В мануале на движок указана только одна пропорция 1:25. На что ориентироваться на мануал или на аннотация на баклажке масла? В каких пропорциях лучше катать?

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    489
    Зачем в карб плескать? Чок есть? Обогатитель всмысле, его прикрыть, дернуть несколько раз, открыть и заводить. Магистраль и сам карбюратор должны быть естественно заполнены, карбюраторы эти устроены интересно, там ведь помпа в карбе - само заполнится за несколько рывков.
    Я считаю что ориентироваться нужно на мануал двигателя. Откуда производитель масла может знать устройство вашего мотора, например подшипник или втулка в верхнем конце шатуна. Масло рекомендую мотюль 800, проверено на склонном к задиру моторе gt15hz, для вертолета качество и тип масла критичен, мотор все время будеть петь на максимуме, в отличие от самолета. Катать так как написано в мануале, 1:25 значит 1:25. Слышал что иногда производитель рекомендует обкатку выполнять на минералке в мануале. Если у Вас там нет таких рекомендаций - дело Ваше, но мне идея обкатывать на минералке кажется бредовой. Я с первой капли лью чистую синтетику и не жалею.
    Масло из трубы летит прилично на 1:25.
    Последний раз редактировалось jkson; 27.10.2014 в 01:30.

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Чок прикрывал, не помогло. Бак расположен слишком низко. Топливо поднималось только на треть высоты. Теперь-то знаю, что надо заткнуть дренаж и продавить бак до заполнения системы. Плескать больше не буду. Марку масла не помню, помню, что полусинтетика для двухтактных высокооборотистых двигателей(зелёное).

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    286
    Проблемы с подсосом топлива - это временно. Диафрагма потеряла эластичность без бензина. Если регулярно в карбюраторе будет бензин эта проблема уйдет.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    По весу - 52 куба, 9,5 кг. Отрывался и висел вполне уверено, после подстройки карба стал ещё резвее. И тут движок с бэушной китайской пилы, против модельного оппозитника он ничто. Думаю потянет запросто.



  28. #65

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Спасибо, по крайне мере оптимизма не убавило.
    Сегодня во Владике сервы" с ХК засветились. Не прошло и 3х месяцев.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    по крайне мере оптимизма не убавило.
    Не, это добавило уверенности что Вы не один . Тут тоже... давненько... начал "с ноля". Третий. Хотя " под ноль" не тянет, всё таки гильзы и поршня из пилы. Ну а что мешает - всем известно.
    Загодя трубы 12х1,2мм набрал, ну там дерева чуток(просьба не смеяться, у нас с этим туговато)ну на лопасти, и пр... Не летун. Строитель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: двигун 002.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	65.8 Кб
ID:	993815  

  30. #67

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Первые "результаты".
    Вторая попытка запустить движок оказалась более, чем удачная. Завёлся с пол-тыка. На малом газу сжёг литр. На следующем запуске решил устроить "фотосессию", попросил приятеля поснимать. Как обычно , в таких случаях: движок ни в какую, только кровавые мозоли от шнура пулстартера. Ближе к вечеру пошёл один. Какследует прокачал с закрытым чоком, запустил. Решил немного погазовать, из кожуха фена посыпались втулки крепления вентилятора. Думал, что забыл поставить их на Локтайд. Пересобрал аппарат, заменил крепление втулок вентилятора с М3 на М4. Всё это дело собрал на Локтайде(смачно). Продолжил "изучение" аппарата. Решил замерить температуру и обороты. Температура под свечкой с подветренной стороны обдува на малом газу 80С, на среднем (дальше обороты не увеличивались, возможно из-за малой нагрузки -только трансмиссия и фен) около 150С. Максимальная температура на баллонах глушителя около 150С. Фен дует "будь здоров" На расстоянии метра как от самолёта 5-7сс. Наверно надо будет поток направлять вниз-назад, а то от реактивной струи он будет пятится назад. Максимальные обороты движка (кратковременно 10-15 сек) около 9000. Потом опять посыпались втулки. Скорее всего из-за того, что вентилятор не отбалансирован, его крепление разбивает отверстия в диске от Винчестера -аллюминий 1.5мм (см пост №4). Придётся делать специальный усиленный диск и балансировать вентилятор. По поводу, что аппарат загадится маслом, опасения напрасны(пока). 3 раза запускал, ни разу не протирал, практически сухо. Для запуска движка приходиться прикладывать приличные усилия, дёргаю двумя руками и помогаю спиной, как штангист.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 12.11.2014 в 22:58.

  31. #68

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    Как проект?

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
    Сделал усиленный диск для крепления фена. при попытке обнаружить дисбаланс (на конусах) такового не обнаружено. Так не бывает, наверно конуса трут, а может дисбаланс маленький. Надо будет попробовать на магнитных подвесах. Делаю качалки для сборки сервотрея. Соберу, отфоткаю.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Сервотрей в сборе. Ну или почти в сборе.
    Сервы на АП 3шт. по 25кг\см, на газ 6.5кг(0.05сек/60гр).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 019.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	100.4 Кб
ID:	1023111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 020.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	99.1 Кб
ID:	1023112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 021.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	109.2 Кб
ID:	1023113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 023.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	125.8 Кб
ID:	1023114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 025.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	99.2 Кб
ID:	1023115  

  34. #71

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Найдите инженерные шедевры
    Особенно круто смотрится желтая баклажка изварыганая маслом, как будто ее только что подняли с помойки, отряхнули и сунули туда!

  35. #72

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Пересобрал Х-образную голову. Сначала ставил самодельные тяги с линками под шарик от подшипника (6мм) и тягой из электрода(2.5мм). Под шарики приходилось подкладывать втулочки, чтобы линки не упирались, но при сборе-разбоке они имели привычку падать и теряться. Решил поставить линки с ХК, у них шарики с шейкой, но резьба под 3мм тяги. Выглядит кондово, но что делать.
    Помимо этого решил перелопатить всю компоновку. Раму сделать из дюраля 3мм, а не 4, как было раньше. Движок сдвинуть на 50мм вперёд. Шасси тоже полегче будут. Так-что возможно 1кг сбросить удастся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4267.JPG‎
Просмотров: 1419
Размер:	191.3 Кб
ID:	1057546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4268.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	43.1 Кб
ID:	1057547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4269.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	171.2 Кб
ID:	1057548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4273.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	62.4 Кб
ID:	1057549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4276.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	80.7 Кб
ID:	1057550  

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    "Голова" ОР с новым сервотреем в сборе. При данных соотношениях рычагов и стандартных ходах серв (100%) получилось: коллективный шаг + _ 13град,
    циклический + _ 8град
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 032.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	101.0 Кб
ID:	1064431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 030.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	99.7 Кб
ID:	1064432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 029.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	100.2 Кб
ID:	1064433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 027.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	100.1 Кб
ID:	1064434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2015 026.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	101.5 Кб
ID:	1064435  

  37. #74

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Александр, напишите еще, слежу за вашим проектом, а сообщений давно не было.

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    "Бобик ещё не сдох". Держу руку на пульсе. Заказал новую раму из 3мм дюраля. Пошёл 3 месяц как жду. Недавно в другой конторе попробовал отдать материал на лазерную резку. Вырезали 2 боковины с одного файла, получились похожие как двойняшки, но не близнецы. Пластины во время резки были не закреплены, лежали свободно ну и соответсвено "гуляли". Пока суть да дело, облегчаю всё что можно. Пытаюсь сделать плату kil-swich с электронным выключателем, схемой согласования эл.зажигания с футабой 750. Но и тут проблемы. Новые лазерники работают в эконом режиме, не дают насыщенного тона для утюжной технологии. Короче - "жисть как жесть".

  39. #76

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,867
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Новые лазерники работают в эконом режиме, не дают насыщенного тона для утюжной технологии.
    Пора переходить на фоторезист. Дороже, правда.

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Всё, плату уже сделал, осталось залудить сплавом Розе и фрезернуть по контуру. На следующей неделе попытаюсь спаять.
    С фоторезистом тоже свои заморочки. Здесь тоже нужен качественный негатив. Пытался напечатать на прозрачке, но и тут не хватило плотности тонера. После засветки полчаса пытался проявить в соде. за это время и дорожки "поехали". В конце концов удалось найти подходящий принтер и по ЛУТ всё получилось.

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Вот только что залудил плату. При отсутствии какого либо опыта, вроде неплохо получилось. Осталось надеяться, что нигде не накосячил при разводке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0909.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	123.1 Кб
ID:	1098572  

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,867
    Это плата kill-switch для вертолёта?
    По поводу плотности тонера есть спец. средства: http://www.oldarbat.ru/ru/oborudovan...81889192226829
    И плёнка для печати: http://www.oldarbat.ru/ru/oborudovan...es/detail/109/

  43. #80

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Спасибо, но на данном этапе это уже не актуально. Заморачиваться со всем этим из-за одной платы...
    На этой плате будут располагаться приёмник, CGY 750, гиросенсор, шина разгрузки питания серв, индикация включения борта и эл.зажигания (led) -
    это с одной стороны. Со стороны пайки - эл.выключатель, kil-swich, схема согласования эл.зажигания с говернёром CGY 750 (from Jkson). Не вижу смысла ужиматься, тем более, что габариты позволяют. Гораздо удобнее работать, когда можно залезть с локтями. Для этой платы не надо городить специально крепление, она "в шип" вставляется в боковины. А для маленькой пришлось бы городить огород. Всё продумано. Сделаю - увидите (а не сделаю - не увидите).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения