Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 226

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Покажу, что сделано. Муфта сцепления. Вместо 2х заводских сделана одна большая. У заводских кулачки расходились как-то непонятно, наметились канавы в ...

  1. #81

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Покажу, что сделано. Муфта сцепления. Вместо 2х заводских сделана одна большая. У заводских кулачки расходились как-то непонятно, наметились канавы в феродо. В самодельной, вбил клинья, чтобы увеличить диаметр и проточил до размера феродо в колоколе. На каких оборотах она будет цеплять - вопрос. Надо будет подгонять под обороты (2500 - 3000). Ну и хвостовая балка с установленной сервой. Наверно придётся ставить ещё один подпор для тяги, чтобы не дрыгалась. К тому подпору, что есть , крепятся подкосы хв. балки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 001.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	123.7 Кб
ID:	1101155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 006.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	126.1 Кб
ID:	1101156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 007.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	127.3 Кб
ID:	1101161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 009.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	122.8 Кб
ID:	1101164  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Пересобрал Х-образную голову.


    Радиусный рычаг (Radius Arm) в виде загнутой тяги, это временное решение?

  4. #83

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Нет. Если сможешь разогнуть руками стальной пруток D=3мм (именно в том исполнении, что показано), то ты гигант.

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Если сможешь разогнуть руками стальной пруток
    УмнО.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Когда в небо?

  8. #86

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    "Бодался" с килл-свичем. У всех запускался с пол-тыка, а у меня никак. Были проблемы с программатором, пониманием процесса программирования диапазона срабатывания. Вроде разобрались. Лопасти закуплены. Сейчас будет причесон, отладка механики , настройка электроники. Делал предварительную сборку с лопастями,как-то не очень дизайно выглядит. Х-образная голова непривычна. Через недельку-другую выложу фотки того, что получилось. Ну а в небо наверно весной, если ничего фатального не случится.

  9. #87

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Плата электроники в обще и целом готова. На бело-зелёные провода питания не обращайте внимания. После всей сборки определюсь с длинной шлейфа, и тогда поставлю нормальные какие и положено провода. Но уже сейчас мне эта система не нравиться. Получается слишком длинный шлейф питания зажигания.
    В последующем планирую киллсвич разделить. Контроллер с оптопарой оставить на "пауэр-боксе", а сам свич будет закреплён на акку, рядом с блоком зажигания. Контроллер со свичём будет соединяться экранированной парой. Сейчас такая система получилась из-за того, что хотел использовать импульсы с блока зажигания для говернёра. В новой системе буду использовать штатный датчик Холла. Ну а пока надо попробовать то что есть. Может ещё какие косяки вылезут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крымнаш 002.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	80.5 Кб
ID:	1130774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крымнаш.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	68.3 Кб
ID:	1130775  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Подключил электронику, начал разбираться с CGY 750 и сразу вопрос - какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике H=1 или HR3(120) если в CGY 750 стоит HR3(120)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 003.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	68.6 Кб
ID:	1132215  

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    какой тип автомата перекоса должен стоять в передатчике
    Для CGY750 в передатчике всегда H1, независимо от того, что в CGY750 (и вертолёте).

  13. #90

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Александр, это описано в Instruction Manual. Думаю что Вам необходимо воспользоваться этим документом, и обязательно версии совпадающей с прошивкой. 750-я не самая простая в настройке система. Ковыряясь с ней мне даже пришлось распечатать инструкцию, чего я обычно не делаю. Просто очень часто приходится в нее заглядывать.

  14. #91

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Вчера, вечером, начал разбираться с настройками. Мануал на русском нашёл на питерском форуме. Первым делом надо было запустить систему, пробежался по диагонали, этого момента(по поводу типа АП на передатчике не нашёл). Когда всё зашевелиться, буду ковырять тонкости.

  15. #92

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Контейнер для акку борта Li-Po 2S сделан из кабель-канала 20х40. Их будет 2 симметрично слева и справа по обеим сторонам. Один бортовой, другой для "полезной нагрузки".
    Шасси. Рессоры набранны из стеклотекстолита 2мм. Крепятся к отогнутым "ушам" рамы. Надо будет ещё сделать "ботиночки" для стыковки рессоры с трубкой лыжи. Чтобы рессоры не разъезжались, они перемкнуты дюралевой перемычкой.
    Перспектива общего вида безбожно искажёна. Издержки объектива ""мыльницы".
    Ну в общем как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 008.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	50.9 Кб
ID:	1132404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 007.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	56.5 Кб
ID:	1132407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 004.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	69.7 Кб
ID:	1132408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 005.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	63.4 Кб
ID:	1132409  

  16. #93

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Конструкция шасси кажется не очень продуманной. Не хватает хотя бы распорки в верхней точке. При жесткой посадке будет страдать рама. Я бы сделал шасси как у большинства моделей отдельной деталью и желательно проверить под нагрузкой. Обидно когда вертолет при жесткой посадке заваливается из-за слабого шасси и ломает лопасти. Что бывает и у фирменных аппаратов. А Ваша модель достаточно тяжелая.

  17. #94

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Над местом загиба "ушей" будет стоять распирающая втулка, которая не позволит сыграть раме. Ну а при жёсткой посадке уже ничего не поможет. Делать отдельное шасси это значит ещё увеличивать вес.

  18. #95

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    Какой сейчас вес с лопастями?

  19. #96

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Около 12 кг сухой вес. но ещё полкило всякой хрени может набежать( типа недостающий крепёж, хомуты, задний костыль ну и т.д.)

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    А Ваша конструкция шасси будет пружинить? При таком весе, конструкция шасси должна быть отработана.

  21. #98

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Да, пружинит, так что есть вероятность словить резонанс земли. Ну так я её и отрабатываю на собственном опыте методом проб и ошибок. Не всё, что оптимально, возможно реализовать на коленке.

  22. #99

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    535
    На собранной голове вижу китайские гомн-винты крепления цапф к межлопастному валу. Крайне необходимо заменить их на качественные калёные.
    Иначе цапфы оборвёт на раз.

  23. #100

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Все говновинты, что на фото, стоят исключительно из ситуации "что было под рукой" на период предварительной сборки. На выходе, во всех ответственных узлах, стараюсь применять качественный крепёж, в том числе и калёный.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 09.11.2015 в 15:26.

  24. #101

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    На гидроабразиве вырезали "штиблеты" для рессор шасси. На фото этапы от заготовки до конечного результата. На том же фото ключ для электронного выключателя. Сделан из свича с "материнки", шайбы и термоусадки. Теперь его удобно вставлять и не потеряется, привязан шнурком к раме.
    На след. фото "стремя" для запуска движка. Ногой наступаешь на деревяшку и верт уже не дёргается, когда шмаляешь его стартёром (двумя руками).
    Ну и ещё пару конкретных видов. Топливный бак притянут липучками типа "репейник" и усиливающие распорки на шасси.
    P.S. Последнее фото какое-то "гинекологическое" получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 009.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	125.5 Кб
ID:	1143688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 013.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	126.6 Кб
ID:	1143689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 011.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	126.2 Кб
ID:	1143690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 012.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	126.0 Кб
ID:	1143691  

  25. #102

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Потихоньку начал дёргать движок. Запускается вроде нормально, но не с полтыка. Но это в порядке вещей, надо понять характер движка. На первых запусках новая муфта сцепления схватывала только на полном газу. На фото как раз этот момент. Сделал её помягче, сейчас схватывает где-то на 4000 об. Малый газ сейчас (на слух) поболее 2000. Послушал какие обороты на малом газу у бензопил - еле-еле стрекочут, наверно меньше 1000. В планах понизить обороты малого газа и начала работы муфты сцепления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151205_144326.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	72.7 Кб
ID:	1150623  

  26. #103

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Александр! Сделайте маленький ролик, пожалуйста!. Не томите, Вы проделали такой большой путь. Сам сейчас раскладываю-складываю всякие разные деталюшки под подобный проект. Покажите в ролике как он работает, понятно, что настроек-перенастроек будет ещё много, но никакие буквы не заменят видюху. Думаю, многим на форуме будет очень интересно!!!

  27. #104

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Ну потерпите, с муфтой сцепления разберусь, хвост приставлю, пару лопастей надену, тогда и отснимем. А сейчас что снимать? Будет тоже что на фотке + рёв движка.

  28. #105

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Александр, именно тоже что на фотке и рев двигателя -это гораздо информативнее. Если даже Вам вывалят кучу советов ниочем, наверняка кто-нибудь высмотрит что-либо полезное. Да и Вам самому даже технологическое видео промежуточных испытаний при нескольких просмотрах вскроет мелочи или не даст о них забыть. ИМХО. А так , конечно, потерпеть придется!

  29. #106

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Затык у меня какой-то с питанием эл. зажигания. Futab-овская 4х-элементная NiCd батарея в мороз как-то не очень.
    Купил 2 элемента 3200мАч Li-Ion(Protected) и зарядку к ним. Теперь ломаю голову, как это дело собрать в батарею так, чтобы контакты были с обеих сторон подпружинены и элементы можно было извлекать для зарядки. Основная проблема: как сделать пружинные контакты ???

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    А может надо было собрать пайкой обычную (не protected) батарею на 2s, с балансировочным проводом и заряжать обычной зарядкой?

  31. #108

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Я только после покупки узнал, что означает Protected ( думал "чем мех дороже - тем мех лучше"). Ну не выбрасывать же полторы "штуки".

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    А их нельзя разобрать и убрать эту хрень?

  33. #110

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    С непредсказуемым результатом "работать на помойку " не хочется. Я не знаю, где эта защита расположена. С виду обычный цилиндр 18 х 65мм.

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    Согласно того, что я прочитал про защиту, вполне можно спаять их в конфигурацию 2s с балансирным проводом и заряжать в обычной зарядке с балансировкой каким-нибудь разумным током 0,5-1С. Можно и удалить защиту.

  35. #112

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Александр, существуют специальные держатели для акков 18650.


    Только литий-ионы тоже не очень любят мороз. Лучше LiFePo4.

  36. #113

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Да, есть такое дело. Более того, в чипдипе нашёл отсек под два элемента. По поводу температурного диапазона, Li-Ion +60С -20С. У LiFe проблематично контролировать остаточную ёмкость в отличие от литиевых, ну и опять - они уже куплены.

  37. #114

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую. Сейчас тружусь над созданием самопального бензиныча ))) третьей модификации.
    До этого, при создании вертолета, все что мог купить, покупал. Сейчас цены рубля к у.е. слишком разнятся, покупать не комильфо.
    Есть желание установить стартер генератор на базе БК мотора. Голландцы кстати юзают стартер генератор, как резервный мотор, при отказе основного силового агрегата. Двигатель планируется использовать 1 цилиндровый с жидкостным охлаждением. Вопрос номер 1. кто делал виброразвязку? поделитесь опытом. планируется сделать мотораму, в которой жестко установлен двигатель, сцепление. моторама вибро развязана. привод передается через ремень с натяжителем. Какие могут быть подводные камни? При установке полезной нагрузке в виде видео камер, ес-но были вибрации. От них мы избавились развязав камеру. Но ведь, большая часть электроники и механики поддвергаются ВЧ вибрациям. Мотор сейчас работает на 12000 оборотов. Планирую установить двигатель большего объема, и уменьшения оборотов к 5000-6000 в мин. Увел расход, ну и пусть., пока вопросов с автономностью нет.
    Создавать новую тему не вижу смысла. Интересно выслушать любые высказывания.

    фото 2 модификации вертолета -
    Последний раз редактировалось vadson; 06.02.2016 в 21:25.

  38. #115

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    См.пост 58 в теме "Хочу собрать ДВС", или тебя такая виброразвязка не устраивает?
    Жидкостное охлаждение - какие аргументы "ЗА".
    Натяжитель ремня это лишнее. Я во время сборки натягиваю ремень руками так, что он как барабан. Если интересно, могу подробнее.
    Стартёр генератор это экзотика. Зачем он нужен? Чтобы с понтом нажав кнопочку запустить движок и потом весь полёт таскать эту бесполезную нагрузку + силовой акку к нему? Если движок встанет, как стартёр-генератор будет вращать ротор. Кинематика расцепления с ДВС ???
    Верт будет очень нелёгким и мощности стартёра как и ёмкости акку удерживать аппарат в воздухе явно не хватит.
    P.S. Фотки не видать.

  39. #116

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Натяжитель ремня это лишнее. Я во время сборки натягиваю ремень руками так, что он как барабан. Если интересно, могу подробнее.
    можно по подробнее. Какое тогда КПД?
    натяжитель нужен из моего понимания для того, чтобы - иметь макс кпд передачи. и компенсировать ход демпферов двигателя. двигатель хочется вибро развязать.

    Жидкостное - широкий рабочий диапазон. Сейчас воздушка, в +50 были проблемы, делаем на +50 крыльчатку, проблемы начинаются при -20. Использование набегающего потока, тем самым не тратя энергию двигателя на крыльчатку. Насосные потери будут меньше. Что думаете. Я не специалист, а лишь авантюрист., поэтому и спрашиваю Ваших советов. Был бы уверен и знал наверняка, не писал бы.
    Спасибо за Ваши ответы Господа.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Верт будет очень нелёгким и мощности стартёра как и ёмкости акку удерживать аппарат в воздухе явно не хватит.
    они используют БК мотор от классической 700ки. там мощи 5квт постоянно и 11 в пике. Они решили, что спас система в виде парашюта, это сложно и решили пойти другим путем. Хотя мне кажется, скорее заглючит электроника, чем откажет двс .

    Посмотрел Ваш пост Александр. Интересное решение. Буду изучать. Спасибо.
    Последний раз редактировалось vadson; 07.02.2016 в 13:51.

  40. #117

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Нагрузку от натяжения ремня воспринимают подшипники. КПД зависит от их способности воспринимать радиальную нагрузку. Если натяжитель будет компенсировать "колбасню", то есть вероятность попасть в резонанс.
    Тебя не пугает подобная система жидкостного охлаждения? Если возникают проблемы с воздушным охлаждением при различных температурах, то это решается легко установкой диафрагмы на входе.
    А вообще, покажи как ты всё это приблизительно представляешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	121.8 Кб
ID:	1169157  

  41. #118

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Александр, как у Вас продвигаются дела? Очень интересный проект. Слежу каждый день ))).

    По поводу охлаждения. Есть помпа, есть радиатор. установленный под наклоном к основному винту и направлению движения вертолета. Доп. вентилятора на циркуляцию воздуха через радиатор нету.
    Это лишь мысли вслух. Написал, потому как интересно Ваше мнение. Само по себе жидкостное охлаждение не очень пугает, раньше когда имел дело с жидкостными моторами и воздушниками, большей стабильности в работе было всегда на жидкостными моторами. Это из опыта на мопедах-скутерах-мотоциклах.

  42. #119

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    У меня сейчас проблемы с муфтой сцепления. Сначала схватывала на полном газу, после нескольких доработок стала наоборот цепляться на самом малом. Пришлось сделать новую, в выходные буду пробовать.
    Вадим, ну во первых, одногоршковый движок большой кубатуры это гораздо бОльшие вибрации чем у оппозитного. Я понимаю, что ты хочешь одногоршковый, потому что проще сделать водяное охлаждение. Тут надо взвесить, что лучше один горшок с редко используемым в вертолётах водяным охлаждением охлаждением + вибрации или оппозитник с воздушкой. В конце-концов зима с летом чередуются не через день и даже не каждую неделю, тем более если верт будет использоваться под ответственные задачи по любому придётся подстраивать движок. Многие вопросы начинают отпадать, как только начинаешь рисовать компоновку...... и на их место встают проблемы.
    Вадим, ещё раз повторюсь, покажи своё видение задумки. Обсуждать идеи на чистом листе бесперспективно.

  43. #120

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    В выходные попробовал муфту сцепления. Вроде попал . Заводить с лопастями теперь безопасно. Вот только видос с ютуба подцепить не получается. URL скопировал, но сюда он не клеится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения