Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 226

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Попробую ещё раз О, получилось....

  1. #121

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Попробую ещё раз

    О, получилось.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Красавец

  4. #123

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Как и планировал в посте №87, разделил "пауэр бокс" и килл-свич. Теперь они связаны через оптокабель. Килл-свич расположен на плате акку зажигания. Всё таки внял совету мудрых, купил в Москве LiFePo4. Теперь движок можно запускать и на улице, а то NiMh на холоде садились. В ближайшее время планирую закрутить с лопастями.
    Помимо этого изменил конструкцию "пауэр бокса". Теперь сервы подключаются не на штырьковые разъёмы на плате, а к ответным "папа" серворазъёмам. Штырьковые разъёмы на плате испытывают большие вибронагрузки, когда к ним подключены сервы. Использование их допустимо, только если они впаиваются в металлизированные отверстия, или приклеиваются на смоле к плате, что бы пайка не испытывала механическую нагрузку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 017.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	123.6 Кб
ID:	1182524  
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 10.03.2016 в 18:52.

  5. #124

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Ну вот и первый видос с лопастями. Пока только с одной парой. Углы выставил -3,0,+3. Видос сшит из 2х частей. В первой части завёл, пока пытался добавить газу движок заглох и больше ни в какую. Во второй части без камеры. Закрыл чок, открыл дросель на полную катушку,с отключённым зажиганием прокачал несколько раз. Дальше малый газ, чок открыт, вкл зажигание и с пол-тыка завёлся. Пока раскручивал ротор на четверти газа, верт подкалбашивало около минуты, пока лопасти не встали на своё место. Потом пошла съёмка второй части. На глаз, вибрации не заметно, но гира на хвосте почему-то не отрабатывала, хотя на столе всё фунциклировало. Приходилось вручную шевелить. Тарелка АП была почему-то завалена влево. На пол газа верт начал заваливаться влево, Futaba не отработала и это. Пришлось вручную парировать и это. Малый газ. Хорош на первый раз. Будем разбираться.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    это из-за вибраций

  8. #126

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Ну что ж, будем бороться с вибрациями.

  9. #127

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ну что ж, будем бороться с вибрациями.
    пробуйте двигаться в двух направлениях. Устранять источник. Так же крепление самого датчика. Возможно, у Вас, он стоит на очень мягком демпфере.
    Уже хочется увидеть, Ваш вертолет в небе ))). Таких единицы, которые доводят подобные проекты до летательного состояния.
    Удачи.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    +100 от вибрации. датчик неудачно стоит, пробуйте установить как можно дальше от движка, на тонкий скотч на металическую пластинку возможно. только стяжками невздумайте дополнительно фиксировать..

  12. #129

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Датчик стоит вверху на середине платы (см. пост 123). Приклеен на двусторонний скоч (типа сырой резины) из автомагазина. Больше места ему нигде нет. На след неделе попробую шлифануть 3 мм стальную пластинку 20х40 мм и собрать бутерброд на клее "Уран" (полиуретановый). Возможно стеклотекстолитовое основание "играет".

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Что-то не могу врубиться, ГДЕ накосячил.
    CGY 750 выставил в режим СМТ. На 3х позиционный переключатель передатчика вывел режимы Normal - Idle 1 -Idle 2.
    На столе в режиме Normal АП на отклонение корпуса никак не реагирует, в режимах Idle отклик на наклоны есть.
    При рабочем движке ситуация аналогична.
    ГДЕ???
    Или так и должно быть?

  14. #131

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    режим "нормал" отличается только кривой газа и шага. наверное на мониторе можно посмотреть, что кроме газа и шага меняется при переключении в "нормал"

  15. #132

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Отличие кривых шага и газа в режимах "Normal" и "Idle" будет зависеть только от того как их настроишь. Меня интересовало другое, работает ли гира на автомат перекоса в "Normal". Поизучав вопрос пришёл к выводу, что в "Normal" АП нужно держать только ручёнками, чтобы оттремировать висение. Т.е. FBL как таковой в этом режиме не работает. Или я неправ?

  16. #133

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы "Normal" и "Idle"? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?
    без фбл нельзя управлять моделью, нужен флайбар. или обсуждать этот вопрос нужно в теме по конкретной ФБЛ.

  17. #134

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    [а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы "Normal" и "Idle"? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?]


    Ну вообще-то на моей Futabe14SG есть тумблерочик "Normai" - "Idle 1" - "Idle 2", который и задаёт режим работы ФБЛ.
    Если для компенсации отклонения ФБЛ работает на краю зоны максимального отклонения - это не есть хорошо. Для этого и тримируют центра в ручном режиме "Normal".
    ( без претензии на истину)

  18. #135

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Такой тумблер есть в любой нормальной аппаратуре. А вот что меняется при его преключении зависит от программирования. И это задается пользователем.
    Что и можно проверить на мониторе.

    Нужно иметь в виду, что режим "нормал" существует не только как полетный, но и как режим работы гироскопа и они друг с другом никак не связаны.
    а "тумблерочик "Normai" - "Idle 1" - "Idle 2"," Вы сами настраивали ( судя по инструкции он свободно назначается и изначально его нет)
    Последний раз редактировалось Vladlen; 12.04.2016 в 20:34.

  19. #136

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    При переключении тумблера, на экранчике CGY 750 режим Normal меняется на AVCS.
    При положении тумблера "Normal" гира не реагирует на наклоны, в положениях "Idle" гира реагирует.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 12.04.2016 в 23:37.

  20. #137

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Осталось понять где и как это задается и сделать так как нужно.
    Здесь про пульт: Futaba T14SG

    Здесь про ФБЛ: Futaba CGY750 1.40
    Последний раз редактировалось Vladlen; 13.04.2016 в 16:17.

  21. #138

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Спасибо, всё это есть.
    Наверно как в поговорке:........если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.

  22. #139

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    На каждый полетный режим целый экран с несколькими пунктами для настройки и со всеми надо разобраться.
    А это первый вертолет?

  23. #140

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    FBL - первый.
    В Normal на CGY 750 выдаётся off (гироскоп отключён) в диапазоне 0-1/3 хода шаг-газ. Выше этого диапазона загорается ON( гиро включен), но всё равно реакция нулевая - гира не работает. На передатчике полазил, миксы вроде все отключены.

    P.S. Эти ON OFF на CGY 750 относятся не к гире, а к гувернёру. Так что в данном моменте всё нормально.

    Наверно самое простое сбросить все настройки и методично аккуратно по шагам настроить.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 13.04.2016 в 22:40.

  24. #141

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Сбрасывать не надо. Надо понять по какому каналу передается сигнал "режима гироскопов" обычно это giro sensitiv или gane или что то в этом роде.

    c 58 страницы https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...VzSVLQ&cad=rjt
    Последний раз редактировалось Vladlen; 13.04.2016 в 22:35.

  25. #142

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    По 5 каналу передаётся чувствительность рудера. Я его вижу, когда переключаю тумблер. Сервотестер выдаёт на экран только 8 позиций. Giro/AIL , Giro/ELE на 9 и 10 позициях.

  26. #143

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17

  27. #144

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Владлен, спасибо за участие. Ссылки не грузятся, но это не страшно, инструкция у меня есть. 158стр. я постараюсь аккуратно реализовать,(но это ближе к выходным).

  28. #145

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    По самолетам, но на русском http://video4k.ru/Prog/PDF/Futaba14GSrus.pdf

  29. #146

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Самому разобраться не получается. Обещают помочь.

  30. #147

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Есть успехи в настройке?

  31. #148

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Да. Съездил в субботу Москву, к Юре Вострикову. Он перепрошил CGY 750 до версии 2.0. Просветил по поводу менюшки Futaba 14SG. Но сейчас вылезли новые вопросы по менюшке CGY 750. Кручусь только в ''Home screen'', нырнуть глубже не получается. В частности не получается выйти на чувствительность сенсора оборотов "Revolution sensor testing".

  32. #149

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Всё, с датчиком Холла разобрался, опять же спасибо Юре (надо было залезть в SWASH BASIC). Теперь надо всё в кучу собирать.

  33. #150

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Мне тоже немного показали принцип настройки, оказалось можно в мониторе посмотреть все каналы, переключаясь между страницами нижней кнопкой на "кольце" и она же листает в любом пункте меню а номер страницы показан дробью 2/3 - вторая из трех например.

  34. #151

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Видео первой и неудачной попытки запустить верт в "полном фарше" (верхний +нижний роторы). До этого пробовал крутить с верхним ротором, но было нехорошее соотношение шаг-газ. На 100% ручки: дроссель 65% , шаг 7град. Сцепление пробуксовывало, в результате пожёг его. Это стало одной из причин неудачи. Помимо этого надо подбирать соотношение шаг-газ, на движке иглу "Н" я ещё вообще не трогал, поэтому неизвестно сколько ещё осталось до пика мощности, но оптимизм потихонечку сползает "на полшестого". Поначалу казалось, что "дури" немеряно, провернёт всех и вся. Как говори мой приятель: "Казалось БЫ, однако ЖЕ. В планах сделать новую фрикционную вставку, но теперь не из чёрной тормозной колодки, а из красной. Она более жёсткая с вкраплением металлической стружки, а значит будет "позубастее"
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 11.05.2016 в 11:25.

  35. #152

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Похоже на реверс компенсации хвоста

  36. #153

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Похоже на реверс компенсации хвоста
    Да, похоже. Но это было бы слишком простое объяснение. "На столе" всё было проверено и перепроверено и не только мной, так-что вероятность ошибки близка к нулю. Есть другая версия. Когда ротор создал подъёмную силу, нагрузился упорный подшипник, возможно произошёл подклин и ротор своей инерцией развернул верт. В такой момент хвостовой винт не компенсирует. Проверить эту версию труда не составит. Но пока всё разобрано.

  37. #154

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    мне показалось или хвостовой ротор не в ту сторону крутится?..

  38. #155

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Точно, лопасти стоят как принято. А ротор крутится наоборот. Это видно в самом начале и в самом конце. А настраивали с расчётом на нормальное вращение?

  39. #156

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Вращение хвостового ротора (по часовой стрелке со стороны ротора) обусловлено схемой кинематики. Лопасти стоят как и положено.

  40. #157

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Принято чтоб ротор вращался в другую сторону: нижняя лопасть идет вперед. Если настраивал другой человек, он мог не обратить внимание на непривычное направление вращения.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Да, похоже. Но это было бы слишком простое объяснение.
    у тебя 4 лопаты, пляс вес большой. то есть на подьём большое сопротивление. хвост не успевает отробатывать. я такое проходил. если у тебя не 3d то можно увеличить хвостовые лопасти, плюс количество оборотов на хвосте. стоковые передатки не подходять для отробатывания. не хватает оборотов. и угла атаки на лопостях.

    на хвост подойдут лопасть рекса 150, 250 класс с ОР. не знаю какую ты заложил расстояние . но при увиличении оборотов ХР ротор не порвёт

    бак нужно было посадить под брюхо. Я видел стоковый бензиныч спецслужб. они его там разместили. и развесовка не меняется. да и большой он у тебя. хвост можно было сделать на карбоновых трубах. с боковым креплением подшипников. был бы доступ для смазки, и подкосы не нужны.

  42. #159

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Вот только повернуло за основным ротором, что говорит совсем не о недостаточности тяги на хвосте!

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    так в этом и суть. хвост не смог отработать сопротивление. PS - если кто не шарит в особенностях этой механике - не мудрите))). я сам сейчас переделываю стоковый вариант бензиныча от vario . пластик на метал, подшипники парами, и тд и тп. много идей, но меняю только необходимое. и точу всё сам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения