Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 226

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Надо проверить работу хвоста не по тому, куда движется слайдер, а по тому куда реально тянет ротор....

  1. #161

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Надо проверить работу хвоста не по тому, куда движется слайдер, а по тому куда реально тянет ротор.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Вот только повернуло за основным ротором,
    на момент подлёта опорой была планета. при коротком отрыве точка опоры(сопротивления ) пропала. и хвост пошёл следом . ну в общем, я в своё время так намучался. прихлось методом подбора найти момент устойчивости. по мануалу ничего не работало. и хорошо бы ему стол поворотный сделать. таб будет проще, и безоваснее при настройке хвоста


  4. #163

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GELAXI Посмотреть сообщение
    так в этом и суть.
    В чём в этом? При недостатке хвоста завернуло бы в другую сторону

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    При недостатке хвоста завернуло бы в другую сторону
    усё! пусть будет по вашему)). я сказал, а мужик сам разберётся)). вот вам ещё задача для размышления))), на бла бла)). на моём вертолёте нет "шестерни авторотации"))). то есть одна ведущая)).

    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    При недостатке хвоста завернуло бы в другую сторону
    вот посмотрите. лопасти у варио крутятся в лево. и хвост на отрыве пытается уйти в сторону вращения! http://www.dailymotion.com/video/x49...oah-29-cc_news

    кстати в аппе есть функция, для автоматической подработки хвостом при стике на подьём. гира будет работать нормально когда верт оторвётся. не помню, но я вроде бы добавлял эту функцию
    Последний раз редактировалось GELAXI; 12.05.2016 в 14:00.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Всё-таки я склоняюсь к тому, что проблема с блоком подшипников ротора. Я ещё раньше замечал, что колокол муфты сцепления какой-то не холодный, хотя особой нагрузки не было. Надо загрузить верт и покрутить за ротор, возможно мои догадки подтвердятся, если нет - будем чесать репу.
    П.с. Лопасти на хвосте 130мм, бак под брюхом, чуть впереди оси ротора, редуктор хвоста закрыт и забит Литолом (не под завязку), буду менять на трансмиссионное.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    литол не годится!!! он вязкий, и не расчитан на такие обороты! если есть пространсто, то лишнее выжмет. если нет - то это плохо! колокол тут не причём. это всего лишь передача фиксированная. трогал тв его посте остановки, а значит в момет торможения было трение при спаде оборотов. 130 для такого размера нормально. по передатке у меня 1300 на основной, и 6500 на хвост. у тебя что?

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    сцепления
    ты думаешь что сцепление полностью не раскрывается?

  9. #167

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Я исходил из того, когда редуктор будет греться, литол "поплывёт" и шестерни будут его подхватывать. Момента торможения в центробежных сцеплениях не бывает, только пробуксовка и рабочее состояние - жёсткое сцепление. При 1500 на роторе, на хвосте 10000.
    При расчёте сцепления у меня получалось, что при 7000 об - кулачок давит на колокол около 15кг.(150Н)

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    10 000 )). для чего так много))? ну в общем литол тугой для него. тем более нагрузки такой нет на ХВ редукторе. и у литола тикучесть от 120 градусов)). а пробуксовка возможна. и это тоже повод. но при отрыве не заметил звука проседания движка. ты ставил "гувернёр"?

  12. #169

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Это нормальные обороты для 600-700 класса. Возьми любой верт , как правило соотношение редукции 10:1:4.7 ( для нитро ДВС). (1600, 1800)х4.7= получим где-то так.
    В первых 3\4 видео был режим Normal,когда шаг в последней четверти выходил на полку в 5-6град, при полном газе. Слышно, что оборотов нет. В конце видео, я переключился в Aidl. Ручкой довёл шаг около 4гр и потом триммером поднял обороты до полного. Этот момент как раз и слышен перед рывком.

  13. #170

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GELAXI Посмотреть сообщение
    а мужик сам разберётся))
    совершенно справедливо.
    Цитата Сообщение от GELAXI Посмотреть сообщение
    вот вам ещё задача для размышления))), на бла бла)). на моём вертолёте нет "шестерни авторотации"))). то есть одна ведущая))
    В чём состоит задача? какой вопрос?
    Цитата Сообщение от GELAXI Посмотреть сообщение
    вот посмотрите. лопасти у варио крутятся в лево. и хвост на отрыве пытается уйти в сторону вращения!
    Что я должен увидеть на этом ролике? Вертолёт поднимается и висит. Реверс компенсации хвоста заключается в следующем: появляется небольшой увод хвоста без соответствующей команды в канале руддера. Гироскоп видит это отклонение и пытается скомпенсировать. Но компенсирует в неправильную сторону и вместо того, чтобы остановить хвост, только добавляет увод в эту же сторону. Таким образом, лавинообразно загоняет хвост в крайнее положение. Висеть при этом просто не возможно. Хвост обязательно переложится в одно из крайних положений.
    Никакого отношения к сигналу руддера с пульта это не имеет. Направление вращения хвоста роли не играет.

    Цитата Сообщение от GELAXI Посмотреть сообщение
    вот посмотрите. лопасти у варио крутятся в лево. и хвост на отрыве пытается уйти в сторону вращения!
    а, понял. Это было ответом мне про нехватку хвоста.
    Т. е. вы утверждаете, что результатом недостаточно эффективного хвоста будет вращение тушки в ту же сторону, в которую вращается ОР?

  14. #171

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    я бы всё-же начал с исправления на правильное вращение хвостовых лопастей. должно быть так: если основной ротор крутится почасовой.,а у Вас так и есть, хвостовой ротор при зтом должен крутится против часовой (вид со стороны ротора).

  15. #172

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    У меня на этот счёт своя теория. Почему то принято считать, что поток от винта по всей его длине идёт вниз и поэтому для большей эффективности лопасть ХР должна снизу идти навстречу потоку. На самом деле, на концах лопасти идёт перетекание потока снизу вверх. Вспомните кадры, где верт стартует с пыльной площадки. На концах лопастей образуется вихрь в виде тора, который вращается против часовой стрелки. В моём случае, верхняя лопасть ХР идёт против потока этого вихря в самой плотной его части - ближней к концам лопасти.
    Я не говорю, что я прав на все 100%, но я вижу это дело ТАК.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Почему то принято считать, что поток от винта
    так и есть. кпд лопастей на их концах. чем длиннее лопасть , тем меньше обороты. это из-за скорости на их концах)). при тойже скорости на ближе к оси и краях разное прохождение расстояния. про направление вращения как принцип - это всего лишь схема механики. против часовой - так было принято . и копийники на этой основе делались. если чрезмерно раскрутить лопасти, то они разрушаться )). если выживут, то перейдут звуковой барьер))

  17. #174

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Если я правильно понял, то вес аппарата около 12кг. с 4 лопастями и 750мм на +6гр, он должен взлетать уже на оборотах около 1000, а то и 800 в мин.
    При растяжении цапф хвоста, нет ли подклинивания?

  18. #175

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    По звуку слышно, что мотор не раскручивается. В цапфах стоят упорные подшипники. После ревизии сцепления обнаружилось: кулачки сцепления с цветами побежалости, часть феродо свободно проворачивалось(смола погорела). Сейчас сделал новое феродо, вклеил на клее ВС -15М(держит 300 град.) В выходные попробую с учётом прошлых косяков. Вопрос, почему крутануло хвост, пока остаётся открытым.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    с цветами побежалости,
    я знаю, но другим поясни)). я закончил с моторамой. придётся и тарелку переделывать. гансы нарезали резьбу на 3.5. на алайновские линки их размер не годится. китаёзы на 0.1 примерно сделали больше. поставлю от аммортизаторов для машинок. вроде бы всё подходит по параметрам.

  20. #177

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Кажется разобрался в проблеме с хвостом. На винтах крепления лопастей ХВ стояли груза. На форуме обсуждалась эта приблуда. Якобы эти груза разгружают рудерную серву. Может у кого они и разгружали, а у меня так нагрузили, что серва не смогла быстро отработать хвост на последнем видео. Я снял тягу с качалки сервы, на средних оборотах с трудом двигал её. В покое всё ходит свободно. Груза убрал, но попробовать , что получилось не удалось, дождь пошёл. Как он задолбал...сцуко.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    даже не представляю , что за груза там)))

    на твоих оборотах - хвостовой винт должен быть максимально лёгким!

  22. #179

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Представь себе винт D=3mm крепления лопасти ХВ в цапфе, у которого головка D=6mm и L=12mm. Ну и гайка из латуни D=6mm и L=12mm.У мелколётов брали длинный винт и по обе стороны цапфы надевали на него либо шарики, либо гайки. Какие там силы работают я не понял, но в той теме была фотка какого то американского лёгкого вертолёта, где на хвостовых цапфах стояли груза.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    )))

    сам 2 дня мозг взорвал себе. линки(шары) на тарелке нужно удлинять до 18 мм. а немцы (как и другие) чтоб при крушении тарелка ломалась сделали пместо крепления слабым(обод сточен там где нет крепленя). а поскольку я удлиню , то рычаг увелмчится. да ещё они там резбы по М3.5 сделали)). думал- либо обойму(кольцо) сверху сделать, либо зоново тарелку точить. посмотрел в сети, там не парятся по этому поводу . просто удлиню линки
    Последний раз редактировалось GELAXI; 22.05.2016 в 23:23.

  24. #181

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Я снял тягу с качалки сервы, на средних оборотах с трудом двигал её.
    Это нормально, на этот размер ставят сервы с моментом 5-6 кг*см минимум. Почему, думаете?
    Чтобы правильно подобрать грузики, надо заморачиваться, измерять ток сервы при отклонении, при вращающемся роторе. Удивительные результаты получаются, надо сказать. Но можно и не ставить вообще, на заводских моделях давно не ставят. Силы там простые, центробежные. Только надо посидеть с бумажкой и карандашом, чтобы понять, почему они лопасть стремятся поставить в нейтраль. Суть в том, что центр масс лопасти не находится на оси межлопастного вала (или его аналога).

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Как он задолбал...сцуко.
    Вертушки они такие, да.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вертушки они такие, да
    ну, в этом немцы продумали. ХЛ вес распределили максимално на переднюю часть. я тоже сначала не понял - чего они её сделали "толстой" .

  26. #183

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чтобы правильно подобрать грузики, надо заморачиваться, измерять ток сервы при отклонении, при вращающемся роторе. Удивительные результаты получаются, надо сказать. Но можно и не ставить вообще, на заводских моделях давно не ставят. Силы там простые, центробежные. Только надо посидеть с бумажкой и карандашом, чтобы понять, почему они лопасть стремятся поставить в нейтраль. Суть в том, что центр масс лопасти не находится на оси межлопастного вала (или его аналога).


    Вертушки они такие, да.
    Пытались понять, даже теорию "притянули за уши", но чёткого понимания раскладки сил всё равно нет. Токи сервы мерить не буду, рукой за тягу - лучше всякого амперметра. Попробую вариант без грузов и вариант со шпилькой на которую буду накручивать гайки.


    Да я про дождь. Пока сидишь в моделке , его нет. Как только вытащишь аппарат на улицу, заправишь, начнёшь дёргать - он тут как тут. Свернулся, пошёл домой, он кончается. Прям какой-то стёб "небесной канцелярии".

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    это у всех так)). нужно дела на улице дела - выхожу и дождь. делаю дома - сухо. думал что мне нужно делать то что дома))

  28. #185

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    В первом приближении, кажется решил проблему с хвостом. Не совсем правильно собрал ротор ХВ. Под нагрузкой упорный подшипник своим диском "замыкал" внешнюю и внутреннюю обоймы радиального подшипника. Причём этот эффект не проявлялся, когда руками растягивал вилки лопастей. По расчётам, лопасть на 5000об. нагружает вилку в 250Н (25кг). Пересобрал ротор ХВ, поставил шайбу-проставку между упорным и радиальным, сразу слайдер начал двигаться. Не сказать,что легко,но с тем что было не сравнить.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    я кажется понимаю о чём ты. у меня на ОР стоит (теперь) два линейных. и один упорный. между внутренней обоймы линейного и кольцом упорного должен быть промежуток. иначе при натяжении будет клинить. у меня на 12\25 упорном есть проточка в кольце)

  30. #187

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Провёл эксперемент. Снял все лопасти, сбросил тягу с рудерной сервы. Результаты следующие. Цапфы без компенсирующих грузов - слайдер встаёт на середине хода на оси ХВ. При установке компенсирующих грузов слайдер смещается в сторону увеличения компенсирующего момента ХВ и занимает определённое положение, при попытке выхода из этого положения в обе стороны ощущается сопротивление. Чем больше груз, тем больше смещение. При тех грузах, что были на крайнем видео , слайдер улетал до упора, да так, что серва не смогла его пересилить, плюс косяк сборки. Поэтому при отрыве верт и кидануло.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    саш! покажи , что у тебя там за груза. я сегодня закончил переделку моторамы. 4 сервы 90градусов. увеличил длину наконечников(шаров) на тарелке на 17 мм. сеёчас попробовал - всё работает, на перекосах нагрузок нет. -2\+12 градусов. но производитель на мои 200мм ротора предлогает +10 градасов. кинь почту свою или мне напиши wm_71@mail.ru . а то тут не понимаю как выкладывать фото.и я тебе уже говорил - у меня стандартый ротор на хвосте. и всё летает. башку себе забиваешь всякой хренью)))

  32. #189

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Повтори мой эксперимент и эта хрень окажется и у тебя в башке, если конечно тебе интересно знать, что происходит с твоим аппаратом, что испытывают сервы во время работы. Вся эта "хрень" сказывается на ресурсе и надёжности. По поводу фото, в течении недели попробую сделать.

    P.S.
    Вышеописанные груза не являются компенсирующими.Правильнее их называть смещающими. Они смещают угол свободной самоустановки лопастей.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    у всех работает, а у тебя ресурс)). у меня сервы по 35 кг. удлиннил рычаги на тарелеке, снял часть нагрузки на линках. думал с аммортизаторов для машинок поставить линки, но посмотрел америкосовские варианты и немцев - у них с меньшими чем у меня линками живут. заменил роднве шары лишь потому что немцы сделали их некачественными(под лупой видны борозды). у китаёзов даже полированные. вот где ресурс пропадает! от некачаственных деталей. ещё деда была у китайцев резьба М3, а немцы сделали М3.5)). и по диаметру шаров - 4.95 а немцы 4.75)). и цена линков)). немцы ломят за один 12 евро)). теперь понял почему))?????. они изначально делают чтоб это ломалось))

  34. #191

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Видео первого отрыва.

    Всю субботу провозился со стартёром. Очевидно раннее зажигание. Бьёт в обратку, рвёт шнурок. За субботу 3 раза поменял. Поставил 5мм шнур. В воскресение случился первый отрыв. По тому короткому отрыву ощущение, что аппарат очень послушный. Был увод в левую сторону, но это так и должно быть, давил хвостовой винт. Пока скомпенсировать не удалось. При попытке второй раз запустить движок вылетел шнурок из стартёра. В "Садовых инструментах" купил стартёрный шнур, сейчас он стоит. Боюсь, что с таким зажиганием история повторится. На праздники попробую проверить установку опережения зажигания. Если я правильно понял, оно должно срабатывать за 1мм до ВМТ

  35. #192

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    для каждого мотора свое опережение

  36. #193

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    По крайней мере посмотрю, что имеет место быть. Как-то странно получилось, раньше такой проблемы не было, а потом раз и выползла.

  37. #194

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Зажигание чешское FALKON, движок итало-немецкий. Наверно есть какие-то стандарты, которые позволяют стыковать разных производителей.

  38. #195

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Посмотрел установку зажигания. Заводская установка не сбилась. Искра бьёт практически в ВМТ. Точно померить не получается , свечное отверстие под 45 гр. верх поршня с дефлектором. Не уж-то перелазить за ВМТ ?

  39. #196

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Сильно бьет в стартер? я бы оставил так, лучше пораньше чем позднее

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Посмотрел установку зажигания. Заводская установка не сбилась.
    саш. как ребёнок. у тебя 2 котла, новые, и тд и тп. а главное импортные!!! а ты туда нашу бадягу))). короче - для начала проверь соотношение масла и бензина! оно на обкатке больше! дитонация может быть - из-за октанового числа! не не из-за качества бензина, а из-за присадок! в долях секунд безин не воспломеняется , а взрывается! насыпать марганцовки и головки оторвёт! найди правельный бензин! и запомни - если бензин пахнет хоть чуть чуть краской - то даже в зажигалку не заливай. это газовый конденсат! у него актановое высокое только в начале, а потом падает до 70-60!!!

    по детально - "саляра" с присадками)). с момент сжатия она не успевает пройти верхнюю мёртвую точку. там тысячные доли. и наверняка у тебя нет маховика)) для выравнивания))

  41. #198

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Попробую сменить заправку, может действительно поможет.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Попробую сменить заправку, может действительно поможет.
    у меня только это в голову приходит. мне по осени в крыму так движок на соболи кончали. бадяги налили 92й. было . раз, залил в серпухове в ниву 92й - еле дмой доехал. грохот стоял . а там его ещё не сольёшь! разбовлял 95тым. а это говно не разбавишь. и запах и цвет выдаёт - что это гавно. много случаев было. тем более у тебя европеец. там 5тый класс норма! а ты сам понимаешь - расчёты и испытания делаются под определённый бензин

  43. #200

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Ну вот и случился первый подлёт. До этого провозился с движком - бил в обратк при запуске. Сделал более позднее зажигание по сравнению с заводской установкой. Потом возился с малым газом, после запуска сразу схватывало сцепление. При попытке уменьшить обороты, движок либо глох, либо на ходу реверсировал. Как потом оказалось, разошлись кулачки сцепления. Видимо после того, как пожёг муфту сцепления. Закалил кулачки, теперь на оборотах немного выше 2000 об. муфту не ведёт. Пока отлаживал движок, обнаружил, что врубается говернёр. Обороты повышались только до 60% хода ручки газа, а дальше не прибавлялись. Только когда настраивал полный газ, увидел как работает дросельная заслонка. Прибавляю газ от 0-100%, заслонка открвыатся на 70% и сразу на 60%. На столе всё работает от 0 до 100%. Стал копать CGY750, нашёл где говернёр железно отключается. Ну вот и видос.


    Завёлся движок исключительно - с пол тыка, до этого пытаясь настроить был весь в "мыле" пока доводил до вспышек. Думал он и на камеру надо мной поиздевается, ан нет. Меня это шибко удивило. но было приятно. Теперь по полёту. Рудер очень строгий, чуть тронешь, даже по асфальту срывается с места. Для начала надо будет уменьшить расходы. Потом может быть попробовать другие лопасти 115 или 105мм. Аппарат управляется очень адекватно. После первой посадки я его раскачал, поэтому не стал испытывать судьбу тем боле из меня пилот никакой.
    Стэп бай стэп.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 27.06.2016 в 16:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения