Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 226 из 226

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Мои поздравления! Это было очень рискованно вблизи машин облётывать верт даже опытному пилоту. Как у вас с симулятором отношения складываются?...

  1. #201

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Мои поздравления!
    Это было очень рискованно вблизи машин облётывать верт даже опытному пилоту. Как у вас с симулятором отношения складываются?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Что поделаешь,если есть козлы из гильдии "На всех насрать. Паркуюсь где хочу" . Я запускал на кордодроме РОСТО, а не на парковке. За полчаса до запуска подчистил площадку, пока ждал ребят с полётов, чтоб поснимали, этот "красавец" раскарячился чуть ли не в центре кордодрома. Ну а вообще, ситуация была под контролем. Я знал, что делал.

  4. #203

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Слежу за этой темой давненько и откровенно говоря не верил что он сможет даже оторваться от земли с таким-то весом. Когда будет полноценный облёт?

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    поздравляю ...))

    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    не верил что он сможет даже оторваться от земли
    может . он ещё и груз сможет поднять. дело в манёвренности. 3D он не сделает. а хозяину это и не нужно было.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    А что подразумевается под полноценным облётом? Высота больше 2 м ? , время полёта больше 5 мин? А если 1.9 м, и время 4 мин. Это всё относительно. Важен сам факт способности аппарата лететь.Есть ещё некоторые проблемы, например с муфтой сцепления, греется. а значит идёт проскальзывание. На Али заказал пару сцеплений рассчитанных на 40сс моторы. Опять же надо подбирать расходы, экспоненты, обороты и углы лопастей. Так-что "полноценный полёт" случится незаметно в цепочке отладочных.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Важен сам факт способности аппарата лететь
    да ланть , тебе ..)). ты его сделал - довёл начатое до конца. в наши годы к такому - особое понимание)). молодец!))

  9. #207

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А что подразумевается под полноценным облётом?
    Работа аппарата в течение задуманного времени и в задуманных режимах полёта. Если планировалось просто оторваться от земли, то полноценный облёт уже случился. Но тогда не очень понятен смысл этой хитрой конструкции ОР.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Да ничего хитрого в ОР нет. Наоборот, хотелось сделать как можно проще. По классике. у четырёх лопастной головы надо было бы делать индивидуальную подвеску. Проще сделать как на 2х лопастных головах общую ось. А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь. Короче, две обычные 2х лопастные головы посажены на одну ось ротора. Делать 2х лопастной верт с лопастями более 1м, так их надо ещё поискать, а цена!!!, да и габариты сразу увеличиваются. Ну и как бесплатный бонус - возможность складывать лопасти почти как у 2х лопастного.

  12. #209

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь.
    Всё, теперь я понял, почему так сделано. Изящное решение.

  13. #210

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    К народу, летающему на ДВСах, просьба: если не подведёт склероз, пощупайте сразу после посадки муфту сцепления, насколько она горячая. Типа - холодная, тёплая, горячая (рука терпит), очень горячая (рука не терпит). После того как пожёг предыдущую муфту, стараюсь выводить движок почти на максимум 85%-90% (8000 об), рука муфту еле терпела. Из-за этого хвост очень эффективный, чуть тронешь, сразу улетает. Пришлось его "задушить " дуалрайтами. Завтра поеду за 115 лопастями. При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град. Топливо естественно жрёт по-страшной силе, за пару минут - 150 миллилитра. Получил с "Али" муфты с накладками из феродо, но под них надо точить стальной стакан и делать новую раму (боковушки). Если удастся их вкрячить, куча проблем отпадёт.

  14. #211

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град.
    Большие обороты для такой длины и количества лопастей, может потому и топливо жрёт? На таких оборотах три-дэ можно летать.

  15. #212

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Таки грохнул я его.
    Короткие подлёты в "нормал" вселили в меня самоуверенность.


    Решил, что уже можно переходить в "Айдл". Как только ситуация начала выходить из под контроля по привычке шаг-газ на себя, а режим-то другой. Обороты большие, шаг отрицательный ну и "впечатал". Потом ... паника..., в другую сторону - вверх. Но как он вверх пошёл - как ракета. Потом ...кажется я киллсвичем заглушил движок.




    Аппарат крепкий получился. Подломил одну лопасть, у остальных кончики покоцались, хвостовые лопасти на половину сточились об асфальт. В одной из стоек шасси заменить пару пластин рессоры. Немного погнулись боковинки рамы. На днях прикуплю лопасти, рама уже отрихтована, так что скоро снова в бой, в смысле снова в полёт.


    Шасси хорошо сработали - погасили удар.

  16. #213

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Пичалька конечно
    Вам бы пилота опытного чтоб облетать. Ну и симулятор наше всё. А по хорошему, ещё и 450ку, чтоб учиться летать. Такую махину бить - трудный путь в небо

  17. #214

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Очень уважаю людей которые делают что то своими руками, но пожалуйста соблюдайте ТБ. Не умея летать, поднимать такой верт в 10-15 метрах от дорожки где ходят люди,преступление.

  18. #215

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Понял. Больше видосов не будет дабы не выставлять себя в роли преступника.

  19. #216

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Больше видосов не будет
    Ждем новых видео !!!

  20. #217
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Вообще клевый вертолет получился!!!! Интересно, как реализована система стабилизации на голову и на хвост. Движка на оборотах очень серьезно пашет, по звуку кажется что верт готов делать 3D.
    По полетам и безопасности... Конечно нужно соблюдать и летать осторожно, но на видео ничего критичного, какой-то мужик в зарослях. Я недавно на нитро 700-ке начал летать, так при первом облете погонял его минуту, приземлил и переждал минут 15, пока ноги тряслись от адреналина. Спустя 4 бака летал как обычно!
    Буду рад увидеть новые видео! Не лишайте нас удовольствия! Краш с виду не очень то и критичный

  21. #218

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    До конца августа времени не будет. Гости приехали.

  22. #219
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Обновления только в следующем сезоне??

  23. #220

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    На прошлой неделе удалось прикупить в Москве лопасти (не реклама), гамазин работал только по будням, а с работы сорваться не удавалось. Однако получился некий казус. В наличии оказалась только одна пара 750мм и одна пара 800мм. Пришлось брать в такой комбинации, других вариантов не было. В планах нижние-лидирующие 750мм, верхние-догоняющие 800мм. Это даже интересно, что получится??? Приятель обещает на следующей неделе вырезать на ЧПУ рессоры на шасси, ну а дальше всё будет зависеть от погоды.

  24. #221
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Отлично!! Дело не стоит на месте! Интересно, что получится!!!

  25. #222

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    Слежу с интересом за данной статьёй.!!!

  26. #223

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Александр,
    при всем уважении, Вы хороший конструктор, но никакой пилот! Это видно невооруженным глазом!
    Причем, эта ситуация вполне поправима: по сравнению с тем сколько ресурсов было потрачено на постойку, совсем не много временни и денег надо на обучение. Купите себе что-нибудь 450-тое, можно бу, полетайте на нем плотно, и симуляторе тоже.
    Вы поймите, будет очень жаль, если собственное творение будет бысто уничтожено из-за отсутствия навыков пилотирования, а все к этому идет... Я прекрасно понимаю, что Ваш энтузиазм нацелен в первую очередь на конструирование, но нужно перебороть себя и заняться пилотированием также серьезно.
    Удачи!!!

  27. #224

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Вам интересно как я летаю, или что я делаю? Мне например интересно материализовывать свои идеи. Ну а полёты .... это дело наживное. Зимой особо не полетаешь, в будни темнеет быстро, в выходные дела домашние, а мыслЯ прёт, не остановишь. После работы пару часов у станка и вот уже вырисовываются контуры нового аппарата, более совершенного. Мне интересно убеждаться в правильности решения стоящих проблем, пусть даже эта убеждённость краткосрочна - это доставляет мне удовольствие не меньшее, чем другим от полётов.
    Либо - либо. Предлагаете всё забросить и "мучать " 450ку ....скучно. Мало здесь что ли народу летает.
    Хотите увидеть долгий полёт - попрошу приятеля , он слетает (если движок на холоде будет нормально заводиться).
    Спасибо за внимание.

  28. #225

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    213
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_1478703257778.jpg
Просмотров: 34
Размер:	26.5 Кб
ID:	1269336Добрый день, Александр. Вы можете сделать шестерню (пиньен 27т) ? Примерно как на фото (та что из латуни), только на фото 24Т. не могу найти 27т ( да и уже не делают таких)
    Последний раз редактировалось Alex354515; 09.11.2016 в 23:31.

  29. #226

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    765
    Потихоньку начал новый аппарат. Движок опять Twin 70cc, только теперь ЕМЕ 70 с электростартёром, от братьев по разуму. Движок пришлось слегка перелопатить. Из-за того, что надо было прицепиться полумуфтой за вал движка, пришлось ставить больший обгонный подшипник, ну и за одно увеличил стартовую шестерню, чтобы стартёру было полегче крутить. Съём мощности будет с торца через центрирующую муфту, как и в прошлом проекте. На носке движка возможно поставлю кок, так-что в случае-чего можно будет по самолётному стартёром завести. До НГ попробую сделать картер хвостового винта, а может и полностью ХВ. Шестерня главного вала готова. Жду с Аликомпреса обгонки на ведущую шестерню(где-то застряли капитально), чтобы расточить под них шкив зубчатого ремня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 020.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	123.2 Кб
ID:	1270787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 021.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	124.2 Кб
ID:	1270788  
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 14.11.2016 в 22:32.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения