Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 251

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Мои поздравления! Это было очень рискованно вблизи машин облётывать верт даже опытному пилоту. Как у вас с симулятором отношения складываются?...

  1. #201

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Мои поздравления!
    Это было очень рискованно вблизи машин облётывать верт даже опытному пилоту. Как у вас с симулятором отношения складываются?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Что поделаешь,если есть козлы из гильдии "На всех насрать. Паркуюсь где хочу" . Я запускал на кордодроме РОСТО, а не на парковке. За полчаса до запуска подчистил площадку, пока ждал ребят с полётов, чтоб поснимали, этот "красавец" раскарячился чуть ли не в центре кордодрома. Ну а вообще, ситуация была под контролем. Я знал, что делал.

  4. #203

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Слежу за этой темой давненько и откровенно говоря не верил что он сможет даже оторваться от земли с таким-то весом. Когда будет полноценный облёт?

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    поздравляю ...))

    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    не верил что он сможет даже оторваться от земли
    может . он ещё и груз сможет поднять. дело в манёвренности. 3D он не сделает. а хозяину это и не нужно было.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    А что подразумевается под полноценным облётом? Высота больше 2 м ? , время полёта больше 5 мин? А если 1.9 м, и время 4 мин. Это всё относительно. Важен сам факт способности аппарата лететь.Есть ещё некоторые проблемы, например с муфтой сцепления, греется. а значит идёт проскальзывание. На Али заказал пару сцеплений рассчитанных на 40сс моторы. Опять же надо подбирать расходы, экспоненты, обороты и углы лопастей. Так-что "полноценный полёт" случится незаметно в цепочке отладочных.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Важен сам факт способности аппарата лететь
    да ланть , тебе ..)). ты его сделал - довёл начатое до конца. в наши годы к такому - особое понимание)). молодец!))

  9. #207

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А что подразумевается под полноценным облётом?
    Работа аппарата в течение задуманного времени и в задуманных режимах полёта. Если планировалось просто оторваться от земли, то полноценный облёт уже случился. Но тогда не очень понятен смысл этой хитрой конструкции ОР.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Да ничего хитрого в ОР нет. Наоборот, хотелось сделать как можно проще. По классике. у четырёх лопастной головы надо было бы делать индивидуальную подвеску. Проще сделать как на 2х лопастных головах общую ось. А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь. Короче, две обычные 2х лопастные головы посажены на одну ось ротора. Делать 2х лопастной верт с лопастями более 1м, так их надо ещё поискать, а цена!!!, да и габариты сразу увеличиваются. Ну и как бесплатный бонус - возможность складывать лопасти почти как у 2х лопастного.

  12. #209

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь.
    Всё, теперь я понял, почему так сделано. Изящное решение.

  13. #210

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    К народу, летающему на ДВСах, просьба: если не подведёт склероз, пощупайте сразу после посадки муфту сцепления, насколько она горячая. Типа - холодная, тёплая, горячая (рука терпит), очень горячая (рука не терпит). После того как пожёг предыдущую муфту, стараюсь выводить движок почти на максимум 85%-90% (8000 об), рука муфту еле терпела. Из-за этого хвост очень эффективный, чуть тронешь, сразу улетает. Пришлось его "задушить " дуалрайтами. Завтра поеду за 115 лопастями. При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град. Топливо естественно жрёт по-страшной силе, за пару минут - 150 миллилитра. Получил с "Али" муфты с накладками из феродо, но под них надо точить стальной стакан и делать новую раму (боковушки). Если удастся их вкрячить, куча проблем отпадёт.

  14. #211

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град.
    Большие обороты для такой длины и количества лопастей, может потому и топливо жрёт? На таких оборотах три-дэ можно летать.

  15. #212

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Таки грохнул я его.
    Короткие подлёты в "нормал" вселили в меня самоуверенность.


    Решил, что уже можно переходить в "Айдл". Как только ситуация начала выходить из под контроля по привычке шаг-газ на себя, а режим-то другой. Обороты большие, шаг отрицательный ну и "впечатал". Потом ... паника..., в другую сторону - вверх. Но как он вверх пошёл - как ракета. Потом ...кажется я киллсвичем заглушил движок.




    Аппарат крепкий получился. Подломил одну лопасть, у остальных кончики покоцались, хвостовые лопасти на половину сточились об асфальт. В одной из стоек шасси заменить пару пластин рессоры. Немного погнулись боковинки рамы. На днях прикуплю лопасти, рама уже отрихтована, так что скоро снова в бой, в смысле снова в полёт.


    Шасси хорошо сработали - погасили удар.

  16. #213

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Пичалька конечно
    Вам бы пилота опытного чтоб облетать. Ну и симулятор наше всё. А по хорошему, ещё и 450ку, чтоб учиться летать. Такую махину бить - трудный путь в небо

  17. #214

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Очень уважаю людей которые делают что то своими руками, но пожалуйста соблюдайте ТБ. Не умея летать, поднимать такой верт в 10-15 метрах от дорожки где ходят люди,преступление.

  18. #215

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Понял. Больше видосов не будет дабы не выставлять себя в роли преступника.

  19. #216

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Больше видосов не будет
    Ждем новых видео !!!

  20. #217

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    6
    Вообще клевый вертолет получился!!!! Интересно, как реализована система стабилизации на голову и на хвост. Движка на оборотах очень серьезно пашет, по звуку кажется что верт готов делать 3D.
    По полетам и безопасности... Конечно нужно соблюдать и летать осторожно, но на видео ничего критичного, какой-то мужик в зарослях. Я недавно на нитро 700-ке начал летать, так при первом облете погонял его минуту, приземлил и переждал минут 15, пока ноги тряслись от адреналина. Спустя 4 бака летал как обычно!
    Буду рад увидеть новые видео! Не лишайте нас удовольствия! Краш с виду не очень то и критичный

  21. #218

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    До конца августа времени не будет. Гости приехали.

  22. #219

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    6
    Обновления только в следующем сезоне??

  23. #220

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    На прошлой неделе удалось прикупить в Москве лопасти (не реклама), гамазин работал только по будням, а с работы сорваться не удавалось. Однако получился некий казус. В наличии оказалась только одна пара 750мм и одна пара 800мм. Пришлось брать в такой комбинации, других вариантов не было. В планах нижние-лидирующие 750мм, верхние-догоняющие 800мм. Это даже интересно, что получится??? Приятель обещает на следующей неделе вырезать на ЧПУ рессоры на шасси, ну а дальше всё будет зависеть от погоды.

  24. #221

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    6
    Отлично!! Дело не стоит на месте! Интересно, что получится!!!

  25. #222

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    Слежу с интересом за данной статьёй.!!!

  26. #223

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Александр,
    при всем уважении, Вы хороший конструктор, но никакой пилот! Это видно невооруженным глазом!
    Причем, эта ситуация вполне поправима: по сравнению с тем сколько ресурсов было потрачено на постойку, совсем не много временни и денег надо на обучение. Купите себе что-нибудь 450-тое, можно бу, полетайте на нем плотно, и симуляторе тоже.
    Вы поймите, будет очень жаль, если собственное творение будет бысто уничтожено из-за отсутствия навыков пилотирования, а все к этому идет... Я прекрасно понимаю, что Ваш энтузиазм нацелен в первую очередь на конструирование, но нужно перебороть себя и заняться пилотированием также серьезно.
    Удачи!!!

  27. #224

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Вам интересно как я летаю, или что я делаю? Мне например интересно материализовывать свои идеи. Ну а полёты .... это дело наживное. Зимой особо не полетаешь, в будни темнеет быстро, в выходные дела домашние, а мыслЯ прёт, не остановишь. После работы пару часов у станка и вот уже вырисовываются контуры нового аппарата, более совершенного. Мне интересно убеждаться в правильности решения стоящих проблем, пусть даже эта убеждённость краткосрочна - это доставляет мне удовольствие не меньшее, чем другим от полётов.
    Либо - либо. Предлагаете всё забросить и "мучать " 450ку ....скучно. Мало здесь что ли народу летает.
    Хотите увидеть долгий полёт - попрошу приятеля , он слетает (если движок на холоде будет нормально заводиться).
    Спасибо за внимание.

  28. #225

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    243
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_1478703257778.jpg
Просмотров: 76
Размер:	26.5 Кб
ID:	1269336Добрый день, Александр. Вы можете сделать шестерню (пиньен 27т) ? Примерно как на фото (та что из латуни), только на фото 24Т. не могу найти 27т ( да и уже не делают таких)
    Последний раз редактировалось Alex354515; 09.11.2016 в 23:31.

  29. #226

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Потихоньку начал новый аппарат. Движок опять Twin 70cc, только теперь ЕМЕ 70 с электростартёром, от братьев по разуму. Движок пришлось слегка перелопатить. Из-за того, что надо было прицепиться полумуфтой за вал движка, пришлось ставить больший обгонный подшипник, ну и за одно увеличил стартовую шестерню, чтобы стартёру было полегче крутить. Съём мощности будет с торца через центрирующую муфту, как и в прошлом проекте. На носке движка возможно поставлю кок, так-что в случае-чего можно будет по самолётному стартёром завести. До НГ попробую сделать картер хвостового винта, а может и полностью ХВ. Шестерня главного вала готова. Жду с Аликомпреса обгонки на ведущую шестерню(где-то застряли капитально), чтобы расточить под них шкив зубчатого ремня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 020.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	123.2 Кб
ID:	1270787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 021.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	124.2 Кб
ID:	1270788  
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 14.11.2016 в 22:32.

  30. #227

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Всех служивых с наступающим. Несколько фоток прикидочной сборки механики "Изделия №2". Кое-что здесь будет переделано. Не угадал с межцентровым расстоянием зубчатых шкивов. Делал по науке (70мм), а по жизни оказалось надо 66мм
    .Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 027.jpg
Просмотров: 157
Размер:	49.5 Кб
ID:	1300129
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 028.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	50.0 Кб
ID:	1300130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 029.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	125.3 Кб
ID:	1300131  

  31. #228

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    "Изделия №2"

  32. #229

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Во всяком случае точно не противогаз.

  33. #230

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Зачем? ЗАЧЕМ? Сайлент-блоки? Зачем разрезная муфта?
    Зачем стартер (как мин 0,5 кг). При Вашей компоновке вполне себе поставить легчайший колокол под фрикционный стартер на валу со стороны вентилятора. И ещё. Трансмиссия с редукторами на 90 градусов. Неужели это дает какой то выигрыш в компоновке и т.д.

    Спрашиваю, поскольку сам сейчас на этапе подбора комплектующих под похожий проект.

  34. #231

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Андрей, судя по тональности, это скорее упрёк, чем вопрос. Но всё встанет на свои свои места как только начнёшь компоновать. Многие вещи, которые минимизируются в мелколётах, на большой кубатуре не прокатывают. Тут всё надо делать по-взрослому. Я не утверждаю, что во всём прав, но все мои конструктивные решения появились не с кондачка, а в результате перебора и анализа различных вариантов. Как гласит один из законов Паркенсона - "всякая проблема имеет простое, всем понятное .......неверное решение". Так и здесь, то что кажется очевидным при разработке и изготовлении, может обернуться многократными проблемами при эксплуатации.
    Теперь по поводу вопросов. Не буду оригинальным, если скажу, что салент-блоки нужны для уменьшения вибрации. Только не надо ставить в пример опыт самолётчиков. Здесь другая ситуация. Движок зажат в резинки с торца и с носка. Если движок в резинках, то естественно между ним и муфтой сцепления должна быть муфта, которая компенсирует осевое смещение.
    По поводу стартёра. Хочется комфорта да и как-то не эстетично выглядел я, когда шмалял движок шнурком. Аппарат и так не лёгкий, а таскать дополнительное стартовое оборудование нет ни какого желания.Пусть "всё будет в одном".
    Если сделать компоновку как обычно делают(ось движка параллельно оси ротора), то центр массы движка будет очень близко к оси ротора. А это неизбежно задняя центровка. Хотя ремённой передачей можно двигло сдвинуть вперёд.
    Короче - я сделал так как сделал. Время покажет где я лоханулся.
    Покажи свои задумки. Наверняка у меня да и не только, будет множество вопросов.
    Удачи.

  35. #232

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Александр.

    Сайлент-блоки. А давайте нарисуем схему - два твердых тела, соединенных не жесткой связью. Сразу примем соотношение масс 1:1 и 1:2. И... небольшое дополнение - тела "висят" в воздухе т.е. без опоры. Что и относительно чего будет "гаситься"? Самому интересно.

    Прецессия выходного вала + разрезная муфта+ двухопорная посадка вала сцепления + моменты сил ДВС ( импульс в отличие от электро) + усилитель прецессии( сайлент-блоки) - такая гремучая смесь....

    Поскольку сам занимаюсь сейчас двумя темами по ВИШ для ДВС кубатуры 50-150 см3, некоторые из вопросов, тех что выше, естественным образом на повестке дня. Если интересно в разделе самолеты,бензиновые двигатели.

    Удачи.

    И да , есть еще правило, что надежность системы определяется самым ...звеном. Т.е. , если можно обойтись без, то не надо усложнять

  36. #233

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Из первых двух абзацев не понял сути вопроса-проблемы.
    В любой системе состоящей из двух и более звеньев будет "слабое звено" по отношению к другим. Но "слабое звено" не означает "ненужное звено".
    P.S.
    Движок закреплён в "резинка" по отношению к остальной массе вертухи. Всё остальное жёстко связано между собой, кроме роторов (стоят демпфера).

  37. #234

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Александр, ни разу не являюсь рецензентом Вашей разработки. Не более, чем рассуждения с коротким вариант изложения - большая вероятность, что разлетится разрезная муфта. Нет слов, на ЧПУ все детали Вам выточили аккуратно, собрано аккуратно, но Вы же сами заложили 4 резинки, которые выбросите со временем. В какой комплектации выбросите -время покажет. Вы автор, Ваше право как и что делать. Тема очень интересная, с удовольствием знакомлюсь с Вашим проектом.

  38. #235

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Андрей, посмотри в теме "Хочу собрать ДВС" пост №58. Нет там никакой разрезной муфты. Там система типа кардана, которая компенсирует не соосность осей. Там же фотки подпора носка движка резиновыми косынками. Нечему там разваливаться. Из ЧПУ у "меня" только гидроабразив. Отдаю файл, получаю пластины. Всё остальное делаю на обычных станках.

  39. #236

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Александр, заниматься серфингом по ссылкам нет мотивации Наверняка там есть на что посмотреть. Впрочем, если даже и кардан, то в Вашем варианте на одном из концов этого кардана все равно надо посадку на шлицы, поскольку будет изменение длины при гулебании сайлент-блоков, которое надо как-то компенсировать.
    Проект Ваш, как решите, так и будет. Свои соображения, опасения и иные реверансы я изложил.
    Искренне желаю Вам успеха в проекте.

  40. #237

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Выклеил кожух фена. Использовал болван от первого аппарата. Несколько фоток пристыкованного кожуха к двигателю.
    На первой фотке передний шпангоут к которому крепится кожух фена, а также опирается амортизатор опоры носка двигателя. Т.к. носок движка "занят", пришлось датчик зажигания переносить в другое место. На 4й фотке видна платка где будет стоять датчик Холла. Платка может перемещаться для корректировки УОЗ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0301.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.9 Кб
ID:	1321973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0312.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	137.0 Кб
ID:	1321974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0323.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	159.3 Кб
ID:	1321975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0356.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	109.2 Кб
ID:	1321976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0399.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	107.1 Кб
ID:	1321977  

  41. #238

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Первый подлёт в этом сезоне.Попросил приятеля протестировать по сравнению с его LOGO 500. Сказал, что реакция на команды очень похожи. Для такой массы надо бы по тупее.Но это у него наверно от волнения. Качество съёмки не очень, специально не готовились. Что было под рукой, тем и снимали.

  42. #239

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Проблемы настройки аппаратуры пошли по второму кругу. Как настроить переключение режима работы CGY 750 (Normal/AVCS) c Futaba T14SG.
    Хочу оттримировать аппарат, как рекомендуют в описании CGY 750.
    Цитата:"Первоначально чувствительности AIL и ELE должны быть установлены на 50% , рабочий режим [NOR]. Когда процесс тримирования завершен, режим полёта должен переключён на [AVCS]"
    Все мои попытки переключить CGY 750 из (А) в (N) ,безрезультатны. Засада ещё и в терминологии (Normal/ AVCS); (Normal/Revers); (Normal/ Idle). О каком (Normal) идёт речь ни всегда понятно.
    Наставлял меня в прошлом году Юрий Востриков, но видать "выскочил я из колеи" а восстановить связь с ним не получается.

  43. #240

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    В прошивке 2.0 убрали режим Normal для циклика, процесс триммирования циклика тоже не нужен. К сожалению, я не знаю, есть ли перевод инструкции от 2.0 на русский язык.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения