Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 266 из 266

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Хвостовой редуктор для №2. Тяжёленький получился, порядка 300г., хотя всё относительно....

  1. #241

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Хвостовой редуктор для №2. Тяжёленький получился, порядка 300г., хотя всё относительно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0261.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	53.9 Кб
ID:	1333422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0271.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	55.6 Кб
ID:	1333423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0711.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	43.0 Кб
ID:	1333424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 0721.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	44.0 Кб
ID:	1333425  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Супер! Респект и уважуха!

  4. #243

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    На видео видно как плавают шасси.Неужели такая сильная вибрация?

  5. #244

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Ослабла гайка, которая держит растяжку между "ног". Обнаружил после подлёта. Резонанс однако.
    У оппозитников вибрации относительно небольшие. Основные вибрации это следствие несбалансированности механики (муфта сцепления, фен, ротор и т.д.) " На коленке" особо сбалансировать не получается. Но в общем и целом вибрации не большие.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 12.06.2017 в 01:03.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Хочу тоже смостерить бензу.Есть моторка зенох 26сс.Хочу его весь облегчить.Тоесть снять маховик который магнитный.и поставить электронное зажигание.Вместо дудки поставить электро мотор с кулером.Как это сделано на компасе 700ке.Обрезать все лишнее на моторе как на http://heli.brixtonjunkies.com/2009/...700-gas-power/
    и саленблоки такие же.И колокол с верхнем расположением как на компасе.Но не знаю во первых заведется ли двигателя без маховиков.Какие будут обороты без маховиков с 600 ми лопастями.Какую передатку делать тоже не представляю.Видел где-то в нете фото где на моторе стоят саленблоки,а передача двойная-ремень потом шестерня.Ну и будет ли приход по мощности от 105 бензина и при этом какой будет ресурс.Кстати в инете видел механическую турбину на бензиновый двигатель зенох.

  8. #246

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Посмотри, может чем поможет. Года 4 назад начал делать. Но мечта сделать на оппозитнике перебила этот проект То что на картинках уже в железе. Фен от электроинструмента "Парма" . Компоновка классическая. Делать электро фен - это не очень надёжно, да и лишний вес. Завтра попробую отфоткать что получается в натуре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка4002.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.2 Кб
ID:	1336295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка5002.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	91.7 Кб
ID:	1336296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка5003.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	85.9 Кб
ID:	1336297  

  9. #247

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Попробую выложить видео. Это второй дубль , На первом смартфон включился в режиме ФОТО. Второй дубль получился несколько смазанным, сказалась усталость, "нервное истощение". Опять проблемы с муфтой сцепления - греется.До этого была удачная, попал в обороты и шаг, муфта была чуть тёплая. Но проблема с зажиганием (Била в обратку, на малом газу на ходу реверсировала) вывела её из строя. Сделал новую из 30ХГСА, закалил. Теперь надо подбирать жёсткость, зазоры, обороты, общие шаги ротора.
    Не хотел выкладывать видео, но переступил через себя, чтоб тема не завяла.
    Испортится погода, продолжим работу с "Изделием №2"
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 20.08.2017 в 23:39.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Зациклился на проблеме запуска движка. Периодически возникала проблема с опережением зажигания.Пытался посадить магнит датчика на коленвал на "Локтаид", но он не держал. 5-6 запусков и движок начинал бить в обратку. Снял датчик с коленвала, притёр конуса (конуса вала и датчика не были сопряжены) и приклеил датчик к коленвалу на смоле. Вторые выходные не могу запустить движок. Либо бьёт в обратку, либо чихает из глушителя, либо вообще ни в какую. Иногда заводится на среднем газу. Задача с двумя неизвестными богатая-бедная смесь, опережение зажигания. Не могу поймать "точку отсчёта".

  12. #249

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    426
    Проверьте свечи, может в них дело.

  13. #250

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Сегодня "издевались" друг над другом. Зажигание оказалось перекручено градусов на 10 в позднее - подправил, иглу L закрутил на пол оборота (сейчас где-то 0.75 оборота). Какие-то признаки жизни начали появляться. Есть подозрение, что в "обратку" бил из-за того, что откручивалась
    игла L.Но это только предположение. При очень позднем зажигании и богатой смеси то-же бил в "обратку".

  14. #251

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Цапфы для №2. Планирую укоротить рычаги миллиметров на 10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 075.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	47.9 Кб
ID:	1371239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 076.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	38.8 Кб
ID:	1371240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 078.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	146.5 Кб
ID:	1371241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 080.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	141.0 Кб
ID:	1371242  

  15. #252

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Дела идут не очень быстро, но тем не менее идут. Собираю голову. Ось цапф лопастей качается в шаровой опоре ШС10. ШС10 зажимается с двух сторон гильзами, в которые вставлены резиновые демпфера. Гильзы сделаны по типу цанг. При сжатии демпферов цапфами, гильзы распираются во втулке головы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 082.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	26.4 Кб
ID:	1389443  

  16. #253

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Голова в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 085.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	36.3 Кб
ID:	1396591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 083.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	111.3 Кб
ID:	1396592  

  17. #254

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Сделал выхлопные патрубки. Родные "глушаки" своими патрубками разрезали боковушки рамы. До этого момента было не совсем ясно каков будет контур. Теперь дело за боковинами и можно начинать собирать всё в кучу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 088.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.6 Кб
ID:	1401837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IHeli 089.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	75.2 Кб
ID:	1401838  

  18. #255

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Боковухи вырезали, но во время сборки вылезла куча косяков, так-что почти заготовки уйдут в "Цветмет". По крайне мере увидел воочию, что и как надо делать. Было бы странно, если бы с первого раза попал в "десятку".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 096.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	62.1 Кб
ID:	1407327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 095.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	52.8 Кб
ID:	1407328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 094.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	50.3 Кб
ID:	1407329  

  19. #256

    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Вот это я понимаю агрегат. не то что наши покупные квадракоптеры.

  20. #257

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от mardrone Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю агрегат. не то что наши покупные квадракоптеры.
    аппарат монументальный, это да! Уважения заслуживает.

    ЗЫ а кто мешает самому те же коптеры собирать? весьма увлекательное занятие, должен отметить =)

  21. #258

    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    аппарат монументальный, это да! Уважения заслуживает.

    ЗЫ а кто мешает самому те же коптеры собирать? весьма увлекательное занятие, должен отметить =)
    Идейка не плохая - думаю кастомизировать и прокачать можно даже лучше покупных. Но вот засмотрелся на ДВСовую мощь. Вот где сила, брат. Но это не тот случай что достал из коробки и полетел. И вижу эти хлопоты поубавили энтузиазизму у форумчан. Судя по тишине в теме

  22. #259

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Со второго раза тоже в "десятку" не попал. Но эти косяки не смертельные, с ними можно работать. На фотках вариант управления дроссельной заслонкой, размещение электроники (спереди аккумулятор стартёра и зажигания,сама зажигалка и пусковое реле, будет ещё килл свич)(сзади всё что связанно с ФБЛ)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 097.jpg
Просмотров: 91
Размер:	75.9 Кб
ID:	1424159
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 100.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	54.4 Кб
ID:	1424160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 102.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	81.7 Кб
ID:	1424161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli 103.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	40.3 Кб
ID:	1424162  

  23. #260

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    37
    Сообщений
    517

    vadik

    Добрый день!
    Аккумуляторы в коробочке с поджимными контактами - очень сомнительное решение. Быстро и удобно - это да - вытащил, зарядил и поставил обратно, но при работе двигателя возникает вибрация, контакты в коробочке могут ослабнуть и питание пропадет.

    Лично я потерял самолет из-за такой-же коробочки - из-за вибрации чуть сместился контакт и модель осталась без питания.
    На мой взгляд лучше - соединить батареи перемычками пайкой, и вывести разьем для зарядки.
    Подумайте еще над идеей реализации резервного бортового питания - запитать приемник от двух разных источников - в интернете есть схемы или можно купить готовое изделие "ВаттShare".
    В Вашем варианте я бы добавил еще две такие-же АКБ для питания бортовой электроники - веса это прибавит всего около 100 гр, а надежность схемы увеличится "в разы", тем более место позволяет.
    http://www.smart-fly.com/batshare - не реклама, вот здесь можно посмотреть устройства для соединения двух бортовых АКБ, ну или поискать российские аналоги - думаю, для российского инженера там ничего сложного в схеме нет.
    Последний раз редактировалось gikler; 23.06.2018 в 12:57.

  24. #261

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Потеря контакта в аккубоксе происходит только в тех случаях, когда в его конструкции только один подвижный контакт на элемент. Например как в бксах под NiCd. Там, да, происходит потеря контакта при вибрации. Здесь акку поджат пружинными контактами с обоих сторон и достаточно плотно, поэтому данной проблемы здесь нет. Данный вопрос я обмозговывал.

  25. #262

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Некоторые неутешительные выводы. После года "траханья " из-за поганых сальников удалось кое-как справиться с движком.
    Рабочие углы -2 +4гр. Редукция 1\4.75 явно мала. Муфта сцепления не передает мощность, проскальзывает и сильно греется. С 4мя лопастями 750+800мм мотр просаживается. Практически на всех бензинычах редукция 6-6.8. Сегодня замерил обороты ротора(только 2 лопрасти 800). на взлёте -1780 при угле около 2гр. муфта горячая. Из-за таких оборотах аппарат очень чувствителен "на ручку". Ещё сегодня заметил, если слишком сильно зажать лопасти , то у CGY 750 " сносит крышу" из-за повышенной вибрации.
    Выводы. Буду переделывать вариант №1 на редукцию 5.5 (вместо ведущей 20Т сделаю 17Т), вариант №2 17\110 (1\6.47), что поведёт за собой переделку многих частей привода и рамы.
    Вот такое оно самодеятельное "Творчество".

  26. #263

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    37
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ещё сегодня заметил, если слишком сильно зажать лопасти , то у CGY 750 " сносит крышу" из-за повышенной вибрации
    Сколько эксплуатировал магазинных вертолетов (TT Raptor, Predator, Shrimok) везде в инструкции написано - никогда не зажимать винт крепления лопастей к цапфе. Т.Е. закручиваем "до упора" и ослабляем на пол-оборота. Лопасти самоустанавливаются центробежной силой.

    На бензиновом вертолете устанавливал дополнительную антивибрационную прокладку под гироскоп, а то тоже CGY750 подергивал при висении (об этом в теме про гироскопы писали неоднократно)

  27. #264

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    С гирой CGY 750 у меня всё нормально, просто один раз немного перезатянул лопасти. Сейчас более внимательнее подхожу к этому. У меня другая проблема - движок. Весь мозг вынес. Не поддаётся ни какой логике. Не могу добиться чёткого запуска на верте. Бил в обратку(чувствовалось на шнурке). Пытался сделать более позднее зажигание, стало ещё хуже. Бил в обратку, реверсировал после запуска, стрелял из глушака. Только не говорите, что не в ту сторону смещал УОЗ, всё 10раз перепроверил. Я понимаю, что теоретически это не возможно, но так оно и было. Снял движок, поставил на стенд с винтом 22 на хрен знает сколько(самоструг). Сделал зажигание более ранним почти на 10град.(подвёл датчик почти в ВМТ). Добился, что движок стал заводиться с пол-тыка. Поставил на верт ... и опять танцы с бубном. На шнурке чувствуется вспышка. Выкручиваю свечи - мокрые, искра есть. Непродолжительный запуск и глохнет. Бросил это дело, через полчаса попытался снова, завёлся как ни в чём не бывало. Попытался подлетнуть, на полном газу движок душится, хотя углы 2-3град и редукция 6.333 (была 4.75). Чуть тронул иглу "Н" , после этого опять не мог завести движок. Есть подозрение, что чудит киллсвич. Во время работы было ощущение, что светодиод на нём мерцает. На стенде заводил без килла.

  28. #265

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    37
    Сообщений
    517
    Ну так уберите киллсвич на время, для проверки, глушение ДВС сделайте сервой газа (Закрытие дроссельной заслонки до конца) и попробуйте.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Выкручиваю свечи - мокрые, искра есть
    Вот это уже интереснее - возможно, слабая искра.

    Для начала я бы установил дополнительный провод - связал корпус зажигалки с картером двигателя (на фото у Вас такого провода не увидел).

    Как вариант - взять у кого-нибудь для проверки блок зажигания от похожего двигателя - временно свой заменить и посмотреть реакцию.
    Последний раз редактировалось gikler; 01.11.2018 в 22:53.

  29. #266

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Зажигание "заземлено на картер плетёнкой от картера к экрану ВВ проводов (см пост #54). Ставил зажигание Rcxl. оно хорошо работает при рывке рукой за винт. А здесь приходится тянуть шнур до ВМТ и тогда продёргивать (2 горшка и маленький шкив заводилки).В такой ситуации работает только FALKON c постоянным УОЗ.
    Все эксперименты с запуском движка только по выходным. На буднях, пока приедешь в моделку уже темнеет.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения