Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 226

Самопальный бензиныч (100%)

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Всем привет! Что-то как-то скучновато стало в этой ветке. Решил немного взбодрить. Начнём с того, что по поводу 100% слегка ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768

    Самопальный бензиныч (100%)

    Всем привет!
    Что-то как-то скучновато стало в этой ветке. Решил немного взбодрить.
    Начнём с того, что по поводу 100% слегка загнул, но если не цепляться за частности (движок, аппаратура, подшибы, крепёж и т.д.), то в общем соответствует тому пониманию, которое вкладывают в смысл 100% самопал.
    Начнём с того, что верт чертился с чистого листа. В расчётах я не силён, поэтому всё делается по интуиции и на основе прошедшего опыта. По счастливому стечению обстоятельств получил доступ к станочному парку и материалам, а так-же наладил канал, где под заказ делали детали на гидроабразиве. Я в курсе, что не первый кто ввязывается в подобные авантюры с известными результатами и допускаю подобную участь и ....тем не менее.
    Поехали.(Ю.А.Г.)
    С детства мечтал сделать большой бензиновый вертолёт. Так бы это и осталось мечтой, если-бы благодаря Виктору Ру. не удалось преобресть оппозитник AVIOMAC 70cc. К сожалению инфы по нему очень мало, но лазея по тырнету наткнулся на заметку, что итальянцы разрабатывают 3х лопастной верт-беспилотник на базе движка AVIOMAC 120cc. Фото движка.
    Ту би континьет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 021.jpg‎
Просмотров: 569
Размер:	52.2 Кб
ID:	986958  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    594
    Научно-производственное предприятие «Радар ммс», за четыре года "родило" вот это...

    Найдите инженерные шедевры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.jpg‎
Просмотров: 861
Размер:	46.7 Кб
ID:	987202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00124.jpg‎
Просмотров: 651
Размер:	60.8 Кб
ID:	987203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00130.jpg‎
Просмотров: 501
Размер:	43.3 Кб
ID:	987204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00135.jpg‎
Просмотров: 712
Размер:	79.1 Кб
ID:	987205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00138.jpg‎
Просмотров: 687
Размер:	77.5 Кб
ID:	987206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	53.0 Кб
ID:	987207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00147.jpg‎
Просмотров: 688
Размер:	72.4 Кб
ID:	987208  

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    А зачем?

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Продолжим. Т.к. подобные движки специально не делаются для вертух, пришлось думать, как его адаптировать для этих целей. Первый и самый важный вопрос это охлаждение. Были идеи использовать кулеры от CPU c электроприводом или приводом пасиком от вала движка, но всё это выглядело бы аля "Радар", как показал Дмитрий. Всё давно уже придумано. Для скутеров от 70 до 100сс есть кулеры, как раз то что нужно и стоят 300р. Проблема была как его приладить. Для начала надо было сделать план-шайбу. Трудность была том как поймать конус, чтоб он сопрягался с конусом вала. Пока вслепую подгонял конуса извёл 200мм заготовки. Потом догадался контролировать посадку с помощью полоски копировальной бумаги "синьки". Сразу видно -что "садится" носик или юбка. На будущее - очень полезно контролировать поворот суппорта с помощью часового индикатора т.к. порой изменение угла должно быть в районе секунды. Такое очень редко бывает, что сторонняя вещь подходит как родная, но в данном случае CD идеально подошёл для крепления кулера к планшайбе.
    Prodolghenie Sleduet (P.S.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 024.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	49.5 Кб
ID:	987265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 022.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	57.3 Кб
ID:	987266  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Следующий этап, изготовление кожуха воздуховода фена. Аналогов я не видел, поэтому пришлось идти "на ощупь" Для начала сделал болван. На болване было выклеено несколько корок чтобы откорректировать размеры. Т.к. кожух должен быть объёмным, было сначала непонятно как корки должны половиниться. Проблема была решена. Кожух состоит из наружной части и внутренней. Вместе они создают каналы, направленные на головы движка. Тут показан один из пробных слепков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 036.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	50.6 Кб
ID:	987625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 037.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	47.5 Кб
ID:	987629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 029.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	52.9 Кб
ID:	987630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 033.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	56.9 Кб
ID:	987631  

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    594
    Лет десять назад, сотворили вот такой вертолёт...
    Может поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0136.jpg‎
Просмотров: 688
Размер:	82.5 Кб
ID:	987634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0142.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	75.3 Кб
ID:	987635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	10.5 Кб
ID:	987636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0221.jpg‎
Просмотров: 540
Размер:	61.4 Кб
ID:	987637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0302.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	54.1 Кб
ID:	987638  

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Лет десять назад, сотворили вот такой вертолёт...
    Может поможет.
    Спасибо, я это видел. Единственно что общего с ним будет, так это Х-образная голова. Мы как-то затрагивали эту тему. Всё остальное как-то не комильфо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Лет десять назад, сотворили вот такой вертолёт...
    Может поможет.
    интересная система. как роторы связаны между собой, если у каждого свой флайбар, и чем объяснить выбор такой схемы?
    Аккумулятор спереди это полезная нагрузка?

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    интересная система. как роторы связаны между собой, если у каждого свой флайбар, и чем объяснить выбор такой схемы?
    Аккумулятор спереди это полезная нагрузка?
    Это компенсация задней центровки.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    594
    Аккумулятор заменили на (см. вторую ссылку) -


  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Найдите инженерные шедевры.
    Из импортного только гоироскоп?

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Поехали дальше. Как я пытался минимизировать вибрации от движка, можно посмотреть в соседней ветке "Хочу собрать ДВС" пост №58. Момент вращения от движка через центрирующую муфту передаётся на ось центробежной муфты. Муфта включает в себя 2 спаренных центробежных блока от бензопилы, сидящих на оси на шпонке, специально сделанного колокола с вклеенным феродо. Были опасения, что один блок рассчитан на передачу момента вращения от движка 30-45сс, а тут 70сс. Чтобы не думалось, поставил 2. На колокол запрессован синхронный шкив, который через синхронный (зубчатый) ремень, передаёт вращение на шкив оси ведущей шестерни и на вал хвостового винта. Шкив сидит на подшипниках и передаём момент вращения оси шестерни через обгонную муфту. Таким образом, при падении оборотов движка, ротор не будет тормозится, а будет вращаться на выбеге.
    На оси муфты сцепления также установлен на шпонку блок сцепления с кикстартером от бензопилы. При работе движка, "собачки" на блоке под действием центробежной силы расходятся и расцепляются от кикстартера.
    P.S. Далее-более.( Про самопальные глушители)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 038.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	58.0 Кб
ID:	987910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 035.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	43.2 Кб
ID:	987919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 028.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	58.6 Кб
ID:	987920  
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 09.10.2014 в 23:38.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Из импортного только гоироскоп?
    Сервы... Крепление, шаровые, ну и...!

    Иркутский университет сотворил это. На 4 фото. Правда, из 100% импорта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00123.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	42.8 Кб
ID:	988048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00129.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	47.3 Кб
ID:	988049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00146.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	77.1 Кб
ID:	988050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	82.1 Кб
ID:	988055  
    Последний раз редактировалось Дмитрий1; 10.10.2014 в 13:55.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Глушители. Всякий раз, когда в руки попадался баллон из-под монтажной пены, посещала мысль - какая классная ёмкость для глушака. Жаль, что она из черняшки и долго не проживёт, прогорит. Да и как из этого баллона сделать глушак ????. Выпускное окно одного цилиндра 23х12мм=276мм2, это сечение соизмеримо с сечением трубы(нержавейки) D=20х0.5мм S=283мм2. Я исходил из того, что суммарное сечение всех проходных окон в полость глушака должна быть около 300мм2. Так-же выходные окна из полости должны быть того-же сечения.
    И так, глушак состоит из баллона, из которого аккуратно спущено давление и слиты остатки "смолы". В торцах ёмкости расточены отверстия D=20мм под трубку. Сквозь баллон проходит нерж трубка на которой приварено ограничительное кольцо , которое упирается в дно. В середине трубки вварена перегородка. До перегородки насверлины отверстия D=6мм, после перегородки отверстия D=4мм. Выхлоп дойдя до перегородки выходит в полость баллона, а потом через отверстия после перегородки опять ныряет в трубку на выход. В перегородку ввёрнута шпилька, которая притягивает дюралевый стакан, тем самым собирая всю конструкцию. Стакан сам является полостью глушения и одновременно рассекает выхлоп по вертикальной плоскости, тем самым уменьшая шум в определённом направлении (это я так думаю, что на самом деле - хрен его знает).
    Глушак собирается и разбирается за несколько секунд, так-что проблема прожига меня не волнует. Заготовлено с десяток баллонов.
    Подводка к глушителю самодельная. Заготовку фланца выточили подзаказ, а дальше фрезеровка по контуру,сопряжение прямоугольного окна в круглое под стыковка с сильфоном - сам. Сильфон приваривал точечной сваркой. Как будет работать глушак, я ещё не знаю, пока не заводил.
    Ну вот как-то так.

    Совсем забыл, вес одного глушителя с подводкой - 380гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 042.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	66.9 Кб
ID:	988239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 043.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	43.1 Кб
ID:	988240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 045.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	56.5 Кб
ID:	988241  
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 10.10.2014 в 23:28.

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Жаль, что она из черняшки и долго не проживёт, прогорит
    С чего ему прогорать? У него температура ну максимум 150 градусов будет.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    С чего ему прогорать? У него температура ну максимум 150 градусов будет.
    На выходных патрубках от температуры 150 гр цветов побежалости не бывает, там явно за 300.

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    На выходных патрубках от температуры 150 гр цветов побежалости не бывает, там явно за 300.
    Ну про выходной патрубок никто и не говорил. Просто я сужу по тому что многие крепят глушаки нейлоновыми стяжками и летают. Да и я по своему опыту (правда самолетному) могу сказать что канистра (глушак) на ощупь руку жгет, но без ожогов.
    Вот человек делал из баллонов от пены глушаки.

    Конечно на вертолете может быть немного другие условия, но тем не менее.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Разве это плохо, что баллон не будет прогорать. Ну не прогорит, так проржавеет или ещё что-нибудь. Главное что замена не составит труда.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Бак. С баком я немного лоханулся. Оставил это дело "на потом".Понадеялся, что посуды из-под бытовой химии навалом и проблем с подбором не будет. И зря,попадались либо слишком длинные, либо слишком толстые, не лезли в раму. Планировал поставить 1л ёмкость, но ничего подходящего не нашёл. Если бы с самого начала определился с ёмкостью, можно было изменить компоновку и засунуть 1л баллон. А так кое-как удалось найти и засунуть ёмкость 0.7л из-под растворителя (стенки толстые). Страсть как не хотелось делать проходные штуцера в пробке, спасибо товарищу (здесь на форуме, не помню как зовут) предложившему пропускать шланги сквозь пробку в отверстия меньшего диаметра. Так и сделал, мне понравилось. Но тут очередная засада - как развести заправочный и дренажный шланги. Как разрешил эту проблемку видно на фото, с помощью 4 маленьких и одной большой нейлоновых стяжек. Заборник -фильтр купил в магазине бензоинструмента. правда он оказался слишком лёгкий, пришлось рядом напялить латунную втулку для утяжеления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 046.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	57.0 Кб
ID:	988545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 047.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	48.9 Кб
ID:	988546  

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Дальше на очереди хвостовая балка. В строительном магазине купил алюминиевые трубки D=30x1 и D=10x1 длинной по 2м. Как раз то, что было нужно для хвоста. Труба под вал оказалась десяткой в плюсе, так-что напялить на неё подшипник было не реально. Пришлось искать подшипники 12х20 и точить переходные втулки 10х12. Подшипники вклеены на Локтайде в обоймы, на которые одеты резиновые кольца. Обоймы сделаны так, что с учётом резиновых колец имеют диаметр на 0.5 мм больше внутреннего диаметра трубы балки. Подшипники с переходными втулками фиксируются на валу так-же на синем Локтайде. По торцам в вал вклеены на смоле шлицевые переходники, с помощью которых передаётся момент вращения от трансмиссии к хвостовому редуктору. Переходник вклеен на глубину 40мм (без штифтовки) надеюсь не сорвёт. Перед тем, как вставить собранный вал, хвостовая балка изнутри смазывается силиконовой смазкой (я использовал "для смазки велоцепи").Собранный вал входит хорошо, держится замечательно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 048.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	43.1 Кб
ID:	988763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 051.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	50.3 Кб
ID:	988764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 049.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	62.3 Кб
ID:	988768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 055.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	56.3 Кб
ID:	988770  

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    правда он оказался слишком лёгкий
    Александр, просто такие трубки не очень подходят для искателя, они еще и дубеют на холоде и от времени. Нужна неопреновая черная трубка, она очень мягкая, если планируется активный пилотаж.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    С фильтр-заборником продавалась как раз такая чёрная и мягкая, но слишком короткая 100мм. А эти жёлтые мне купили в Пилотаже специально под бензин. Я думаю, что "активный пилотаж" - это будет последнее, что он почувствует в своей жизни.

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Эти желтые хоть и под бензин, но дубеют так что через некоторое время не гнутся вообще. Если неопреновая короткая, то сделайте составную через топливную трубочку.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Эти желтые хоть и под бензин, но дубеют так что через некоторое время не гнутся вообще. Если неопреновая короткая, то сделайте составную через топливную трубочку.
    Хорошо, учту и обязательно поменяю.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Хвостовой винт. На начало работы над вертом было очень мало инфы по движку, да и сейчас он особо не засвечен. Нашёл, что максимальные обороты 7150 (под какой нагрузкой, с каким винтом ???) Принял, что обороты главного ротора около 1500 т.е. редукция трансмиссии 4,75:1. Трансмиссия от движка к валу (торсину) хвостового винта передаёт обороты 1:1. Для компенсации реактивного момента 4х лопастного винта 700-800 размера - маловато. По статистике на аппаратах аналогичных размеров , на хвосте около 10000 об. Угловой редуктор сделал повышающим. Ведущая шестерня 20 зубов, ведомая 15. Модуль - 1.5. Коэффициент передачи 1:1.333333.... Шестерни посажены на шпонки. Ось хвостового винта D=8мм. Цапфы лопастей на общей оси D=5мм, которая сидит в головке винта, по типу как у Logo 700-800, в резиновых демпферах ( уплотнительные колечки для гибкой подводки для сантехники). Хвостовой винт планируется диаметром около 400мм, т.е. лопасти будут около 150мм. Максимальный размер продаваемых хвостовых лопастей 115мм, поэтому придётся делать матрицу. Рисовать в Солиде, а потом отдавать на ЧПУ. Можно конечно использовать и 115 лопасти, но тогда надо делать 4х лопастную голову. НЕ ХОЧУ.
    Фотки прикреплю чуть позже.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Вот и фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 056.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	72.5 Кб
ID:	989507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 057.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	61.9 Кб
ID:	989508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 058.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	55.0 Кб
ID:	989510  

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Александр, а конструкция на зубчатом ремне не рассматривалась? Просто, надежно, весит мало, при аварии не страдает. Мое мнение что вал в хвост моделям вертолетов придумали маркетологи. Это увеличило прибыль на запчастях очень прилично. Падение, грубая посадка, даже иногда чирканье ХР - зачастую выливается в замену запчастей привода ХР. При этом конструкция шумная, тяжелая, имеет приличный комплексный люфт.

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Александр, а конструкция на зубчатом ремне не рассматривалась? Просто, надежно, весит мало, при аварии не страдает. Мое мнение что вал в хвост моделям вертолетов придумали маркетологи. Это увеличило прибыль на запчастях очень прилично. Падение, грубая посадка, даже иногда чирканье ХР - зачастую выливается в замену запчастей привода ХР. При этом конструкция шумная, тяжелая, имеет приличный комплексный люфт.
    Согласен с вами.Я на Радекале G30 тоже хочу поставить ремень......хотя хв.редуктор на фото выглядит очень солидно!

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Ремни делать не умею. А если серьёзно, ну не лежит к ним душа. А вообще, это вопрос религии. Кто-то с ремня переходит на вал, другие наоборот. Сколько людей столько и предпочтений.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Есть еще вариант, отдельный мотор на хвост, но с винтом с изменяемым шагом.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Главная передача. Момент вращения на главный вал передаётся через угловую передачу. Ведущая шестерня(сталь) 20 зубов, ведомая (капролон) 95, модуль 1.75. Главный вал D=12мм, на котором на шпонке сидит ведомая шестерня, вращается в 4х подшипниках. В верхнем блоке 2 радиальных и 1 упорный, в нижнем радиальный. К верхнему блоку подшипников крепится сервотрэй и блок стоек. Блок стоек позиционирует блок подшипников относительно рамы. На фото показаны детали автомата перекоса. Пока "боевые сервы" в пути из ХК есть некоторые вопросы по плечам рычагов. Поэтому АП пока в таком состоянии. На фото показана установленная газовая серва для подгонки боудена к карбу и для пробных запусков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 060.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	60.1 Кб
ID:	989936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 061.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	61.5 Кб
ID:	989937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 064.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	59.4 Кб
ID:	989938  

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Александр, обгонная муфта на шкиве зубчатого ремня который на оси ведущей шестерни присутствует? Способность авторотировать на двс обязательна, я уже несколько раз попадал на заглохший в полете бензиныч...

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Александр, обгонная муфта на шкиве зубчатого ремня который на оси ведущей шестерни присутствует? Способность авторотировать на двс обязательна, я уже несколько раз попадал на заглохший в полете бензиныч...
    Да, смотри пост №12.

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    Буду с интересом наблюдать за проектом!
    Отличное начинание!


    Пара вопросов:
    1. Почему рама не из традиционного карбона или текстолита?
    2. Где находится центр вращения тарелки АП? Можно фотки покрупнее этого элемента?

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    " Я тут тигра нарисовал... в разрезе" С("Полосатый рейс")

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Буду с интересом наблюдать за проектом!
    Отличное начинание!


    Пара вопросов:
    1. Почему рама не из традиционного карбона или текстолита?
    2. Где находится центр вращения тарелки АП? Можно фотки покрупнее этого элемента?
    Да какое начинание, уже давно за экватор перевалёно.
    Кто-же эксперименты на карбоне делает, существующая рама - вариант№3. Стеклотекстолит гидроабразивом не режится.
    Центр вращения тарелки АП там, где и положено ему быть - в центре ШС12.
    На фото не собранный АП, я так, слегка присобрал его элементы, подшипники не запрессованы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 067.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	54.2 Кб
ID:	989971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 069.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	58.9 Кб
ID:	989972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 072.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	61.9 Кб
ID:	989973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 062.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	58.9 Кб
ID:	989977  
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 15.10.2014 в 23:22.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Тушка в сборе, вернее в процессе сборки. Чуть позже поставлю бак, шасси и т.д.. Половинки рамы стягиваются шпильками М4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 073.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	53.0 Кб
ID:	990126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 076.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	52.7 Кб
ID:	990128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 078.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	44.3 Кб
ID:	990129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 077.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	49.1 Кб
ID:	990130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 079.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	44.6 Кб
ID:	990131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 074.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.4 Кб
ID:	990140  

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Александр, не взвешивали?

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    Блин, не сыпь мне соль на раны. С шасси, без головы и АП, без лопастей и электроники около 10кг. Так что к финишу пудик наберётся. Уже сейчас ясно, что будет офигенно задняя центровка, т.ч. придётся ставить "полезную нагрузку".

  42. #39

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Центр вращения тарелки АП там, где и положено ему быть - в центре ШС12.
    На фото не собранный АП, я так, слегка присобрал его элементы, подшипники не запрессованы.
    Спасибо!
    Но все равно немного не понятно.
    Центр вращения тарелки (шарик) должна совпадать с точкой пересечения линии соединяющей шарики нижней тарелки и оси вала ОР. Ну и окружности вращения шариков верхней и нижней тарелок также должны совпадать.
    В разобранном виде создается впечатление, что шарик выше.
    Но если не планируется аццкое 3д, то и прецизионная точность АП не нужна.


    И еще поинтересуюсь. Верт флайбарный будет или фбл?

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Блин, не сыпь мне соль на раны. С шасси, без головы и АП, без лопастей и электроники около 10кг. Так что к финишу пудик наберётся. Уже сейчас ясно, что будет офигенно задняя центровка, т.ч. придётся ставить "полезную нагрузку".
    Боюсь что с 1500 мин-1 на голове ему будет очень тяжело взлететь.
    Надо рассчитывать на 2000-2100.
    Есть видео на ютубе, парни к алайн 700 дфс кирпичи привязывали, и если мне не изменяет память, он поднял 12 кг, при собственном весе 5,5. Т.е. взлетный был около 17-18 кг, но при этом он не выглядел способным на горизонтальный полет.
    Я бы "на всякий пожарный" запасся еще одним комплектом шестерен с передаткой под 2000-2200 мин-1.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    "Исчё" раз повторюсь, на фото пресобранный АП, подшипники слегка наживлены. В собранном АП все шарниры и центр ШС12 лежат в одной плоскости.
    ФБЛ.
    У меня будет 4 лопасти 700 или 800. В конической передачи, изменение коэффициента передачи влечёт за собой изменение габаритов редуктора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Продам Глушители для бензинычей (питтс и канистра)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:30
  3. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35
  4. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  5. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения