Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Бензиновый вертолет RJX 90 PUH с 30сс RCGF двухцилиндрованным двигателем

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Всем доброе утро. Хочу продолжить эту тему. Долго времени ушло на подгонку двигателя. Пришлось подбирать детали от разных вертолетов. В ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Всем доброе утро. Хочу продолжить эту тему. Долго времени ушло на подгонку двигателя. Пришлось подбирать детали от разных вертолетов. В частности,центробежную муфту,фен охлаждения и т.д.
    Столкнулся с проблемой изгиба 19мм стальной трубы. Еле нашёл одну компанию в Торонто. Да и то ,со второй трубой с радиусом промахнулся. Но ничего,после Нового Года,с новыми силами отдам вторую трубу на изгиб. Варить тоже было тяжело,но с горем пополам сварил.
    Сделал болванку для охлаждения цилиндров,но столкнулся с проблемой,как натянуть карбоновые рукав на болванку,промазанной эпоксидкой. Хочу сделать из карбона. Буду делать в вакуумном мешке. Хочу натянуть рукав на болванку,чтобы не было утечки воздуха для охлаждения цилиндров, Типо,в виде разогнутой трубы.Вот фотки пока сделанной работы. Всем спасибо.

    Fotki

    Fotka
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-29-12-16-10-45.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	46.9 Кб
ID:	1154700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-29-12-16-10-31-2.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	48.1 Кб
ID:	1154701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-29-12-16-10-31-1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	36.0 Кб
ID:	1154702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-29-12-16-10-31.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	58.2 Кб
ID:	1154703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-29-12-16-10-53.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	41.0 Кб
ID:	1154704  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Такие сложные поверхности в вакуумном мешке лучше не осаживать. Будут жуткие морщины. И потом, вопрос , а как снимать с болвана полученный кожух. Лучше обклеивать болван стеклом 0.1-0.15мм в несколько слоёв небольшими лоскутками. (Плавали-знаем).
    По поводу глушителя: а не проще ли было поменяв компоновку, развернуть движок выхлопом назад.

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Ссылка, которую давал в 3 посте. Похоже, что там китайцы развернули цилиндры на 180гр.

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Есть специальный рукав, который называется uni-direction. Он натягивается на заготовку,как чулок без морщин. Плотно обтягивает. Снимать думаю так,разрезать ровно посредине и получить две половинки,потом склеить и уже на готовую натянуть окончательный рукав,предварительно вклеив крепёж к корпусу. Проблема,как натянуть рукав на заготовку полностью,чтобы нигде не коснуться эпоксидка до момента полной натяжки. Я видел Китайский разворот цилиндров. Но у меня трубы,а не глушаки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-30-12-16-07-26.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.6 Кб
ID:	1154803  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    В чём проблема? рукав натягивается по сухому, а затем пропитывается смолой.
    Труба тем более будет лучше работать без "рогов". Или там нужно определённое расстояние от трубы до среза выпускного окна?

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Так и попробовал. Вот что получилось. Обтянулась болванка очень туго, без единой морщинки. Вопрос ,пропитаешься ли карбон снизу,если я буду мазать только сверху. Ведь идея вакуумного мешка пропитывать карбон снизу,чтобы он выдавил наверх всю лишнюю смолу,как бы пропитать полностью

    Fotki
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-31-12-16-12-35.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	70.1 Кб
ID:	1155162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-31-12-16-12-35-2.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	60.6 Кб
ID:	1155163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-31-12-16-12-35-1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.9 Кб
ID:	1155164  

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Не надо мешок пользовать. Сам мешок образует морщины, в которые будет собираться смола. Надо просто кисточкой аккуратно пропитать чулок, излишки снять салфеткой. После снятия корки с болвана, проблемные места промазать изнутри.
    Всех с Новым годом!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Чуть в сторону от темы:
    В теме "Вертоновости" есть видео копии вертолета без хвостового винта. На вальяжных бензинычах сам бог велит использовать обдув двигателя для компенсации реактивного момента от основного ротора. Хвостовая механика упрощается радикально. Во всяком случае на вертолете Казакова напор охлаждающего воздуха впечатляет.

  12. #49

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Всем добрый вечер. Ну вот,с горем-пополам изваял охлаждение на 2 цилиндра из карбона. Осталось только приклеить пластмассовые держатели, покрыть ещё одним слоем эпоксидки и покрыть матовым лаком,чтобы карбон сильно не выделялся блеском. Выходы на трубы сделаны и отполированы. Еле нашёл в Торонто одну мастерскую , которая смогла выгнуть по моему радиусу стальные трубки с 1.2мм стенками. Последние фотки

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-01-16-10-37-4.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	46.2 Кб
ID:	1161011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-01-16-10-37-3.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	53.7 Кб
ID:	1161012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-01-16-10-37-2.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	51.9 Кб
ID:	1161013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-01-16-10-37-1(1).jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	49.5 Кб
ID:	1161014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-01-16-10-37.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	50.6 Кб
ID:	1161015  

  13. #50

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Юрий, а выхлопные патрубки соединить мягким переходом возле цилиндра не планируете? Что произойдет при падении или жесткой посадке на патрубок? Боюсь пострадает рубашка цилиндра.

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Честно говоря,я об этом не думал. Я думаю при хорошем падении его надо будет просто выкинуть

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Я думаю при хорошем падении его надо будет просто выкинуть
    Жесткий подход
    На самом деле у меня тоже сразу возникла такая же мысль, но я не вижу никаких вариантов это исправить, потому и не стал писать. Если резинку сделать еще и около рубашки то кусок выхлопной трубы будет сильно резонировать а масса ее, судя по фото, совсем не маленькая

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Если "рог" сможет проворачиваться относительно фланца, то это может спасти ситуацию.

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Как вариант заварить там где сейчас мягкий соединитель, перенести соединитель к фланцу возле цилиндра, добавить еще одно крепление патрубка с глушителем в районе передних стоек. Потеря двигателя при любом маломальском инциденте, дорогая плата...
    Не рассматривать падение? На РУ вертолете? На бензиновом? С авторскими переделками? Верх оптимизма! )))

  18. #55

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Сейчас занимаюсь установкой аппаратуры и начну обкатку двигателя. Меня больше волнует защита резонансных труб от неудачного приземления ,чем двигатель при падении. Когда все соберу то поставлю фотки. Интересна вибрацию двигателя посмотреть.

  19. #56

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Всем добрый вечер. Сегодня закончил все настройки и буду завтра обкатывать двигатель вот так он выглядит почти готовый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-02-16-01-14.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	61.8 Кб
ID:	1172868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-02-16-01-14-2.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	50.6 Кб
ID:	1172869  

  20. #57

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Удачи!!!

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    По моему, выхлоп неудачный получился. Я бы "рога" вверх загнул. Центровка была бы повыше, крашеустойчивость то же выше. Но,уж что сделано, то сделано. Удачи.
    P.S. Как с весом дела?

  22. #59

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    С весом почти идеально,немного передняя центровка. Придётся ставить в хвост батарею для движка. Обкатывал двигатель и после первого бака его заклинило. Открыл и обалдел. Коленвал погнуло, стружка уничтожила кольца и один поршень. Как всегда китайцы ,,порадовали" коленвал заказал другой,а вот поршни и кольца подберу от Zenoah 23. Если,конечно подойдут????. Качество г-но.... Собран ногами и из дешевого материала. Думал только мне такой попался,но два других,у моих знакомых (вместе заказывали) тоже проблемы. Правда,коленвалы в порядке. Подшипники сразу после этого заменил на японские. Благо,компания по продаже подшипников за углом. Жду коленвала. Еле нашёл в Америке. Резьба вся в блоке движка одноразовая,если открутил, то потом не затянешь. Пришлось ставить Helicoil threads на блок...Карбюратор родной г-но,благо подошёл Walbro. В общем надо доводить двигатель полностью . К сожалению,замены это 30 куб. нет(вес и объём движка) последний раз связываюсь с китайскими движками. Да и цены у них уже далеки от дешевых. Совсем обнаглелиКоленвал 85$,поршни по 25$. Кольца родные по 9$. Купил английские по 4$,поршни от Zenoah по 15$,кольца от них по 6$. Так что китайцы уже дороже англичан и японцев

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  2. Продам Продам бензиновый вертолет в спб
    от ju2003 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 23:23
  3. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  4. Продам Бензиновый вертолет JR GSR260 Voyager
    от Smollet в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 12:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения