Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Бензиновый вертолет RJX 90 PUH с 30сс RCGF двухцилиндрованным двигателем

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Всем доброе утро. Хочу осветить мой новый проект,кому интересно. Давно хотел бензиныч с 2 цилиндровым мотором,чтобы,так сказать,уменьшить вибрации.Долго подбирал набор ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59

    Бензиновый вертолет RJX 90 PUH с 30сс RCGF двухцилиндрованным двигателем

    Всем доброе утро. Хочу осветить мой новый проект,кому интересно.
    Давно хотел бензиныч с 2 цилиндровым мотором,чтобы,так сказать,уменьшить вибрации.Долго подбирал набор и двигатель. Наконец-то нашел недорогой набор RJX 90 PUH(599$ с доставкой в Канаду).Правда,без главных лопастей,так как уже были. И заказал мотор RCGF 30CC Twin.Набор под Zenoah 23-26PUH.Весит Zenoah примерно1.6кг,а RCGF 30CC 1.1kg с электроникой. Вообщем начал собирать. Мотор еще не пришел. Буду ставить фотки по мере сборки.
    Всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141117_182644.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	35.5 Кб
ID:	1001077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCGF.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	120.9 Кб
ID:	1001078  
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 18.11.2014 в 04:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Хотел рассказать про серво,которые приkупил для него. Характеристики обалденные. У нас в клубе многие их стали использовать и очень довольны. Купил их у flying hobby по интернету со скидкой. Обошлись 3 серво на главный ротор и 1 на хвост по цене в 325$ с доставкой в Канаду. Буду описывать все цены,чтобы было нагляднее,во что обойдется зто ,,удовольствие".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-18 20.28.22.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	41.4 Кб
ID:	1001415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-11-18 20.28.35.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	36.3 Кб
ID:	1001416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141118_202847.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.6 Кб
ID:	1001417  

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    У китайцев RJX 90 на 40сс твине.
    http://ac.mx3g.com/forum/201303/08/2...i5t87w1h0m.jpg
    На видео там пробный запуск без "головы", стартёром , обороты сразу большие.С лопастями можно сразу схлопотать. Т.к. движок стоит на саленблоках, муфта сцепления наверно не хило, гуляет в колоколе. Не факт, что даже на самых малых холостых не будет чиркать.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 20.11.2014 в 00:05.

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Хотел рассказать про серво,которые приkупил для него.
    Доброго времени суток! Ставил такие сервы на 700ку бензинку. На бензине за две недели отказало 2 сервы. сначало хвостовая, через пару часов работы и на голове. А вот на электро работают уже очень долго без нареканий.
    Вскрывал их, перегорает мотор,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Tакое бывает. Я на своем JR GSR 260 3 раза менял JR 8717.Сейчас работают как часы...
    Не знаю,все их хвалят. У многих они стоят пока без проблем на бензинычах...Посмотрим,как будет с моими...
    то то Hobby King долго телиться с отправкой мотора.Уже как 2 недели прошло,с момента оплаты,а они еще не отправили.
    Интересно,а ведь они(RJX) рекомендуют эти,свои серво на свой бензиновый вертолет!!!!

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Главное,не давать вольтаж больше чем 7.4. При 8.4 вольта они сильно греются и летит мотор.
    в моем случае питалось от 7.4в.
    надеюсь что у Вас будут работать хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    У меня как раз дилема,по поводу крепления мотора. Ставить ли саленблоки или крепить его жестко???
    А также,может подскажите,можно ли повернуть цилиндры на 180 градусов,чтобы поставить глушители сзади. И на сколько я знаю,надо развернуть поршни с кольцами тоже на 180 градусов?

    У меня была идея крепить мотор жестко,а саленблоки поставить между раммой и креплением landing skids,как в моем JR 260 Voyager.
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 22.11.2014 в 17:36.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
    Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
    Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте...Даже кажеться очень маленьким.



    Так это выглядит RJX 90N
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141124_185842.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	28.5 Кб
ID:	1003453  
    Последний раз редактировалось Yuriy777; 25.11.2014 в 04:04.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Получил двигатель сегодня и сразу столкнулся с проблемами по установке. Вал очень длинный и упирается в колокол.Вторая проблема,диаметр вала 10 мм.А к набору идет fan hub на 14мм.
    Думал точить новый,а потом решил у них же(RJX) заказать от 90 нитро.
    Движок внешне понравился и не плохо смотриться на верте...Даже кажеться очень маленьким.



    Так это выглядит RJX 90N
    Подпишусь Интересная тема

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Кто-то может подсказать из какого пластика сделан shroud для охлаждения двигателя? Думаю,он называется кожух?Хочу сделать новый для 2х цилиндров
    А тут вариантов "раз-два и обчёлся". Делаешь болван и на нём вклеиваешь кожух из стеклопластика. Или есть идея, взять два для одноцилиндровых и из них склеить для твина?

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Спасибо. Так и собираюсь сделать. Склеить два кожуха. Но хочу сделать дополнительно реактивные перегородки внутри. Для этого необходимо знать материал из которого сделаны кожухи.

    Прикупил дорогую систему,которая дает возможность пускать по Google map до 200 точек на pастояние до 20 км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141206_090031.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	42.2 Кб
ID:	1007252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji waypoint 2.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	44.5 Кб
ID:	1007253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dji waypoint 5.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	30.0 Кб
ID:	1007254  

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    конструкцию делаете для души, или для бизнеса?

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Нет. Это для себя,не для бизнеса.

    Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    И клеиться ли он дихлорэтаном?

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо - во первых быть специалистом в области пластмасс, а во вторых - иметь на руках этот воздуховод. Неужели сложно снять стружку и капнуть на неё дихлорэтан?
    И следующий вопрос, а надо ли заморачиваться с этими реактивными перегородками. Мне кажется, они могут поднять эффективность обдува максимум на 10%. А если обдуву не хватает этих 10%, то нафиг он такой нужен. Тут надо копать в другую сторону. С начало надо завести движок с тем, что есть, а уж потом делать выводы об эффективности обдува.

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит....

    И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.

    Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание...

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Aбсолютно не сложно капнуть дихлорэтаном если он есть. В Канаде запрещено его продавать частным лицам,в связи с его ядовитостью. Поэтому его надо купить в России и отправить контрабандой. А потом окажеться,что он эту пластмассу не клеит....

    И откуда такие цифры 10%? Я например,в самолетах устанавливал реактивные перегородки и разница была около 30 градусов на 3W 240 engine.

    Даже в новой версии JR 260 они поменяли кожух,что снизило температуру до 40 град. Это их описание...
    Я написал-"Мне кажется....". То есть чисто интуитивно. А если в новой версии кожуха JR резко упала температура движка, то это означает только одно - изначально он был безграмотно спроектирован. Когда припёрло, они начали шевелить мозгами.
    По поводу перегородок, никакой клей их долго не удержит. Наверняка они будут работать в турбулентном потоке, а это значит высокочастотные вибрации.
    Я бы сделал так: выложил внутри имеющегося кожуха пищевую плёнку и заполнил нутро гипсом или алебастрой и желательно с тряпкой для армирования. Сняв два таких слепка, можно сделать болван для твина. Причём, этот болван можно откорректировать под бОльший фен от подходящего электроинструмента. Шпаклюется строительной шпаклёвкой, красится водоэмульсионкой. Ну а имея болван выклеить ПРОЧНЫЙ кожух из стеклопластика уже не сложно.

  23. #20

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Нет. Это для себя,не для бизнеса.

    Так и никто не знает из какого пластика сделан воздуховод?
    С большей долей вероятности это полиамид.

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Всем Здравствуйте. Хотел спросить,может кто-то подскажет. Хочу сделать выхлопную трубу для вертолета для 2 цилиндрового двигателя 30сс. Вопрос,достаточно ли прочности у эпоксидной смолы,которая рассчитана на температуру максимум 220 градусов сельсия?Не расплавиться ли он?Спасибо

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    А почему на смоле? Неужели нельзя сделать варенный? В Торонто должен быть достаточно большой комюнити вертолетчиков, может найдеться сварщик/аргонщик который согласиться помочь.

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Извините,не написал,что хочу сделать глушитель из углеткани.Дам один слой из гибрида(углеткани и кевлара)для прочности.

    Температурные характеристики
    Самой углеткани хорошие,а в эпоксидке сомневаюсь или достаточно??Не знаю температурный режим внутри резонансной трубы. У меня стоит на GSR 260 японская резтруба с глушителем внутри....

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Переделывал родной элайновский глушитель (от калильного мотора, на двух точках крепления) на бензиновый (G26), так этот глушитель пополам сломало. Температура стала больше (конечно и объём двигателя стал побольше), алюминий и не выдержал (бензиновые "версии" подобных глушителей имеют большую толщину стенки) и вибрация видно его окончательно доканала.

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Нашел компанию,которая делает.
    http://www.escomposites.com/prod01.htm

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Но про температуру нет никакой информации.

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Тема не "моя", но и сюда залезу
    Тоже захотелось стать владельцем двухцилиндрового бензинового вертолёта. Есть конверсия 700-ки, двигатель зенох (кто как его называет) 26 кубовый. Всё хорошо, но охлаждения ужасное. Комплект видно старой модификации (сейчас они внесли изменения в систему охлаждения), поэтому при температуре воздуха за +20 градусов двигатель грелся (хотя температуру не замерял, но родной термодатчик со светодиодом иной раз горел фиолетовым, а сам датчик стоял на краю рёбер охлаждения). Да и тем более "остался" бесхозным двигатель от проекта "бензиновый коптер" (надо ж было таким заняться ) дле-40. Потихоньку решил его приспособить на свой верт.
    Сегодня часов 6-ть сверлил коленвал двигателя и нарезал в нём резьбу (будет крепиться заводная "дёрголка" ручка). Да, что что а рессору сверлили (со знакомым) а каленвал никогда. Материал просто "сама крепкость", сверлил на токарном станке (рассказываю, может кому то пригодиться) на оборотах 25 об/мин, кобальтовым сверлом (под резьбу М5) с маслом. Самое интересное, думал, где взять "кобальтовый" метчик, но есть опытные люди, подсказали. В итоге всё сделал, нарезал резьбу. Надо резать с жиром, и не просто крутить с силой метчик (сразу сломает), а поступателно-вращателными движениями по единицам градусов, туда-сюда и важно, заход резьбы делать только на токарном станке (не включая мотор) вручную. Дальше надо будет заказывать крыльчатку охлаждения, собирать мотор в блок итд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030516.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	46.7 Кб
ID:	1036683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030517.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	47.8 Кб
ID:	1036684  

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Надо быть готовым к проблемам с "дёргалкой". Резьба может не удержать "дёргалку", особенно на горячем моторе, вспышку при запуске, даже с фиксатором резьбы. Такие вещи, как правило, делают на конусе со шпонкой.

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    По хорошему резьба со шпонкой было бы конечно лучше, на моторе вал короткий (в заподлицо с торцом подшипника). По идее, при заводке двигателя, болт будет "вкручиваться" в калевал (возможно болт сделать с конусной "шляпкой" или болт и сама часть с выступами, упорами для заводки, будет одним целым). И отверстие в картере будет увеличено до диаметра внешней обоймы подшипника (~12мм), что бы максимально уменьшить нагрузки на излом (хотя и так будет только вращательная нагрузка, по идее). Вопрос по двигателю, нужно ли ставить сальники на каленвал ? Двигатель "дорабатывается" (надеюсь не портится), передний второй подшипник срезан (иначе по высоте не влезет), в вертолётном варианте он даром не нужен, а вот ставить ли вместо него (в родном варианте, закрытые подшипники и выполняют роль сальников) сальник не понятно, и со стороны "заводилки" такой же вопрос.
    Последний раз редактировалось alekseii; 26.02.2015 в 03:36.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Понятно, что при запуске резьба будет затягиваться. Речь идёт о моменте вспышки. В этот момент резьба будет испытывать откручивающий момент, особенно если момент инерции "заводилки" будет существенным. Т.е. в системе будет знакопеременная нагрузка. А это значит, что рано или поздно, она отвернётся. И ещё, 5мм резьба может не выдержать момент заводки движка. Я, 70сс движок завожу через шкив диаметром 50мм. Когда движок холодный, приходится тягать двумя руками, да ещё и спиной помогать. Как один из вариантов выхода из данной ситуации, сделать в торце коленвала шлиц глубиной 5-8мм и крутящий момент передавать по шлицевому соединению.

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Александр спасибо, способ простой но действенный !

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А какой Вы фен на охлаждение используете? Расчет производили нужного объема воздуха, как проектировали фен? Спасибо.

  36. #33

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    (к кому вопрос ?)
    вот "моя" (пока нет денег...) крыльчатка (HWC G29RCE METAL COOLING FAN):
    http://www.centuryheli.com/products/...102&pageid=422

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Для сороковки (DLE-40) использовать фен от тридцатки (G29)......могут быть проблемы. Может имеет смысл поискать от скутера до 50сс, тем более, что воздуховод будет Twin_новский, а у него КПД наверно меньше из-за менее выраженной "улитки".

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Если бы их (фены) в руках подержать, заказать наверное можно. Но и вопрос, указанный фен, да, он от 30-ки, но для 3-D полётов (он 2-ух сторонний и не маленького размера, как мне кажется). В "моём" применении 3-D не будет. Хотя, всё равно, вопрос по фену открыт...

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Да Александр, нечего ерундой (фены маленького размера покупать) заниматься, заказал себе вот такой (от мокика):
    http://www.ebay.com/itm/COOLING-FAN-...-/171093029796?


    Ещё один подобный, на всякий случай, но он без размера (какой придёт такой придёт), зато жёлтенький , это так. На ebay этих фенов полным полно.

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Всем привет. Наконец нашел время сделать кожух охлаждения. Кожух,в конечном счете будет из carbon fiber. Это пока,,болванка". Подожду пока высохнет,затем вытащу из пластика,зашлифую и идеально подгоню под двигатель. Использую специальную эпоксидную глину. Не знаю или правильно перевел на русский epoxy clay. Конечный результат потом сфоткаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150630_221147.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	38.1 Кб
ID:	1087844  

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy777 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Наконец нашел время сделать кожух охлаждения. Кожух,в конечном счете будет из carbon fiber. Это пока,,болванка". Подожду пока высохнет,затем вытащу из пластика,зашлифую и идеально подгоню под двигатель. Использую специальную эпоксидную глину. Не знаю или правильно перевел на русский epoxy clay. Конечный результат потом сфоткаю.
    Супер, ждем конечного результата по поводу перевода, правильно будет эпоксидный клей или просто эпоксидка

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Нет-это не эпоксидка. А именно глина,которые используют скульпторы. Она с примесью эпоксидки и легко лепиться руками. Правда,уже 3 день застывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150701_080823.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	29.2 Кб
ID:	1088004  

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    55
    Сообщений
    59
    Tak poka
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150708_224627_resized.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	45.9 Кб
ID:	1091585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150708_224642_resized.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	37.2 Кб
ID:	1091586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150708_224700_resized.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	44.1 Кб
ID:	1091587  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  2. Продам Продам бензиновый вертолет в спб
    от ju2003 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 23:23
  3. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  4. Продам Бензиновый вертолет JR GSR260 Voyager
    от Smollet в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 12:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения