Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 199

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сегодня обкатал новый глушитель. результат положительный, температура при старом глушителе была 65-70 на холостом сейчас 55 так что думаю что ...

  1. #121

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Сегодня обкатал новый глушитель. результат положительный, температура при старом глушителе была 65-70 на холостом сейчас 55 так что думаю что температура теперь будет в норме!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    чтож будем надеяться что и при нагрузках с темп неподведёт. када я уж свой заведу стартёр мне на следущеё неделе придти должен, ну и твой штырёк шестигранный жду.. почта однако крайне нерасторопна

  4. #123

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    подлетнуть не пробовал?.. у тебя термовижн стоит?

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    летать не пробовал зима еще не комфортно.
    не хочу показаться совсем дилетантом, что такое термовижн?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Температуру кажет

  8. #126

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    У меня телеметрия на аппаратуре стоит и все кажет в реальном времени.

  9. #127

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    ..что такое термовижн?
    да. небольшая платка с терморезистором и светодиодом меняющим цвет в зависимости от температуры.издали следить за темп. у меня пока обычный борт. термометр, термовижн чуть позже поставлю, темп. датчиков для телеметрии моей аппы пока нету. так что ты у нас первопроходец в плане облёта с новой башкой и темп. проверкой. затести скорее в полёте)) правда пока на улице прохладно, темп.будет ниже чем летом в жару.. а вот когда жварить начнёт погода.там фиг знает..

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Как полёты с новой дудкой от Новаросси.., сколько градусов на движке под нагрузкой?..

  12. #129

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Пробовал подлетнуть пока нечего точно не скажу, поскольку греется все также без изменений перебодяжил топливо сделал 350 гр масла на литр но еще не летал погоды нет на днях попробую отпишусь. Там все будет ясно.

  13. #130

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    какое масло используешь?? сколько можно хранить смесь бензомасла..? у меня забодяжено 7ого марта., ещё годное?..

  14. #131

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    370
    Я могу ошибаться, за ранее извините если что... Мануала не нашел на данный двигатель, но мне кажется что пропорция 1\3 это слишком много масла. обычно пропорция для обкатки 1\20 - 1\25.

  15. #132

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Для этого мотора все правильно - 1/3... в шатуне подшипник скольжения как в метанольнике

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    какое масло используешь?? сколько можно хранить смесь бензомасла..? у меня забодяжено 7ого марта., ещё годное?..
    Масло Motul 2T, твое топливо еще пригодное. Срок годности точно не скажу но если больше двух месяцев стоит и есть взаимодействие с воздухом и открытыми солнечными лучами я бы заменил.

    Цитата Сообщение от Mirage544 Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, за ранее извините если что... Мануала не нашел на данный двигатель, но мне кажется что пропорция 1\3 это слишком много масла. обычно пропорция для обкатки 1\20 - 1\25.
    Дело в том что это двигатель работает на больших оборотах и малое количество масла не создает стабильной масленой пленки на поршневой паре что в следствии приводит к появлению повышенного трения и ведет к росту температуры. Но это в теории а в практике, подбираю опытным путем.

  17. #134

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Для этого мотора все правильно - 1/3... в шатуне подшипник скольжения как в метанольнике
    именно так и рекомендует производитель,мануал находится на ихнем сайте. про пропорции там так и сказанно. по конструктиву, да всё как в метанольнике кроме зажигания.. смесь я храню в алюминиевой фляге. используешь офф роад(красное) или роад рейсинг(жёлтое)? про эти два разных масла я читал на другом профильном сайте юзеров пробовавших их на мотопаропланах.,отзывы такие что в красное содержит большее количество антиокислительных добавок смесь на нём лучше храниться, жёлтое при одинаковом по сроку хранении в смеси гораздо хуже результат показывает,мотор хуже заводится. как то так..

  18. #135

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    вроде обкатывается..

    извеняюсь за качество и ракурс
    Всех с началом лётного сезона!

  19. #136

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    798
    А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.

  20. #137

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А движок вроде как в обратку крутится. Шестерня вращается, а ротор стоит.
    да нет,движок правильно крутится(коленвал против часовой), основной вал с шестернёй соответственно по часовой. это просто от вибрации самопроизвольно шестерня вращается вхолостую в обратку. а при увеличении оборотов сцепление схватывает и всё вращается как надо..

    как с Вашим вертиком дело обстоит?

  21. #138

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    798
    Проблемы с движком. Более-менее заводится в режиме, когда сцепление схватывается. А когда и на самом малом заводится. Я пока не могу его понять. Возможно килл-свич подгаживает. Искра какая-то не конкретная.

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    для проверки в киллсвиче ли дело, попробуйте без киллсвича напрямую завести, что получится.. я конечно можно сказать ещё новичёк в двс ах,но у меня с полностью закрытой заслонкой работать отказывается.,это так и должно быть? или надо ещё иглу карбюратора подкручивать?..

  23. #140

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    798
    У каждого мотора "свои тараканы в цилиндре". Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.

  24. #141

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    У каждого мотора "свои тараканы в цилиндре". Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.
    хотелось-бы поменьше крутить.. есть-же общие принципы..

  25. #142

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306

    температура при обкатке в среднем 75-80. многовато но масла лить больше небуду.

  26. #143

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??

  27. #144

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??
    до рабочих оборотов пока не доводил,рано.. делал несколько коротких прогазовок было 80, а так 75-76 градусов. это второй бак. думаю после обкатки трение уменьшится,темп, будет чуть ниже.

  28. #145

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Резюмирую!!!
    Мое мнение что двигатель ГАВНО осталось неизменным!!!
    Сегодня пробовал в тысячный раз подлетнуть. результат нулевой........
    эта падла греется что бы я с ним не делал уже масла да 400 грам на литр поднял все равно 15 сек полета и темп 150-160.
    Все он меня победил. ((
    сделал из него нитро движку (убрав зажигание и вкрутил свечу накаливания) завтра попробую как он на нитрометане полетит.

    ЕСЛИ У КОГО НИ БУДЬ ОН ЗАРАБОТАЕТ НАПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО )))

  29. #146

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    И что моща сразу падает??.. в принципе движёк на бензине как-бы распполагает к работе на более высокой темп. выше чем на нитрометановых движках. все бензиновые движки : зенохи и др. самолётные, так и работают на темп, гораздо выше метанольных. так что может ничего?.. если конечно мощность не будет падать при этом..

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д. Мощность не падает поскольку я не доводил до момента когда он уже задирать начинает.

    Ты как подлетнешь все это сразу прочувствуешь

  31. #148

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    тагда.. надо придумать ему охлаждение на жидком азоте а если серьёзно, то как-же тогда пипл на ютубе на нём летает и не париться?.. у меня вопрос закрадываеться., а у тебя датчик телеметрии адекватно показывает температуру?.. я подлетну отпишусь, но пока опять в ожидании почты.. верт у меня на даче с верстака упал(2,5м) кот сволочь помог. упал к низу башкой, погнул вал. ебтыть не успел ещё даже лопасти прикрутить..

  32. #149

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Печально, но очень странно что вал такой хлипкий.

  33. #150

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    вал стоял не оригинальный от фирмы gartt. меня тоже неприятно удивило.. сейчас заказал оригинал три штуки..

  34. #151

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Телеметрия показывает правильно сравнивал с ручным термометром.

    И вот Развязка!!!!!!!!!!!!
    Сегодня поехал полетать и ВОТ ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и температура в норме 90 - 105с и прет как сумашедший ))))))))
    Вот только на нитрометане он сегодня летал. )))))
    Если он вас замучает как меня тогда ставьте свечку накаливания заливаете нитру и чуда, работает отлично.

    а вот то что показывают на ютубе (у них там и табуреты летают).
    Видео с этой движкой очень мало а те которые есть просто полетушки.
    Попадалось мне видео где чуваки также парятся с температурой.


  35. #152

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:


    думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
    правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,,фейк"?..
    чтож.., сам подлетну отпишусь..

  36. #153

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д.
    У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Так у нашего мотора обороты под 20 тысяч. Я не уверен что он выживит. Поскольку он это переделка обычного нитро двигателя на бензин, а был у меня горький опыт с o.s Max 50 который при небольшом перегреве 170 поймал клина и перемолол шатун, поршень и.т.д в фарш. А сейчас эксперименты с курсом доллара ну очень дорогие, поршневая пара где то под 10 тысяч вылезет.

  38. #155

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Вот на Хелифрике по температуре NX4 c T-10 на борту, мотор фактически идентичный вашему - http://www.helifreak.com/showthread.php?t=742499
    (Here's mine:

    200F+ -Idle on Ground (20mins)
    290-300F -on Hover 1900rpm (10 mins)

    Needle settings:
    Low needle - inline with throttle barrel edge may be 1.5 CCW turn from default
    High needle - 2.25 CCW turn from fully close

    Oil Mixture = 4:1) на рабочих оборотах 150 температура...

  39. #156

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик
    Вот, я про что и говорю.. темп сгорания бензина гораздо выше метанольного топлива. а производитель выдаёт желаемое за действительное с рекомендуемой темп. ну, и гауи такой-же мотор только его башка мне кажеться более хлипкой.. и ничего летают на нём

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    цена вопроса 2700.
    за эти деньги шуруповёрт купить можно. а подобного гавна у меня хвалило не надолго)). деньги на ветер выкинул

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Ну что парни как успехи? как успехи с движкой?

  42. #159

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    798
    А как работает кулер? Как дует на руку, какие ощущения, конкретный сифон или лёгкий бриз. Кулер оставили нитровский, а для бензина может надо что-то придумать.

  43. #160

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    я ещё не летал( валы пришли поставил. но вот блин!,, в баке трубку силикон на неопрен то я забыл поменять вся разбухла и деформировалась от бенза,стала толщиной с большой палец, капец короче.(((( а зелёные внешние не поставишь слишком жёсткие. с тауэрхобби из штатов жду неопреновую дюбро. в российских магазах не нашёл в наличии, быстрее бы было. а так столько времени теряю... вентилятор да нитро, только металлический, не очень.. я бы чуть болше лопаток бы добавил в него и сделал бы их изогнутыми а не прямыми,поток был-бы сильнее думаю..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
    от ha$h в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3226
    Последнее сообщение: Вчера, 15:23
  2. Цельноповоротный РВ на планере
    от андрей.е в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 14:44
  3. FORA 4.2
    от Samodelkin 88 в разделе Радиобой
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 10:27
  4. Кто имел опыт подключения Регулятор стартера 3.4 ROSS Losi?
    от dmitrii2508 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 21:13
  5. JC 30-EVO
    от Wiwok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения