Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 199 из 199

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать....

  1. #161

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Фен дует как надо только толку нет. На нитре летаю темп в норме 100 заливаешь бензин и все хорошее впечатление от движки пропадает темп не в адеквате (

  4. #163

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.
    Благодарю, можно обсудить в личке. про вентилятор я написал,для нитры только и нормально, а для бензина как видишь нет.. ветродуй с него был-бы лучше еслиб,ИМХО китайцы количество лопаток бы немного побольше в нём сделали, и сделали бы их дугообразными а не прямыми как сейчас. в общем неподумали китаёзе,что поток для охлаждения бензинки должен быть более мощным.. редиски(((

  5. #164

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    г Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от mercedes979 Посмотреть сообщение
    Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?
    А какже Ваш опыт?.. вы о нём еще ничего не рассказали..

  8. #166

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним.. буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.

  9. #167

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    г Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    У меня пока еще все лежит в коробочке, последний галон нитро отлетаю, и встремлю моторюгу. А ТАК ПОКА ПОГОДА НЕ ЛЕТНАЯ ОДНИ ДОЖДИ!!!!! ЛЕТО ЖАРКОЕ))))!!!!!! как на блине, мотор не душится от температуры? работает ровно ? а то он от температуры по идеи должен тухнуть , так как топливо до цилиндра не доходит. Ты поставил голову и глушитель?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    голова у меня изначально стояла v2.0, глушитель алайновский, менять его теперь смысла не вижу. про затухание из-за нехватки топлива, не заметил.. поменял и внешние зелёные китайские шланги с внутренним диаметром 2.5мм на жёлтые ,,ду-бро" с внутренним диаметром 3.17.

  12. #169

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..

  13. #170

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..

    используй обычную трубку с нитры она выдерживает температуру.

  14. #171

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.

  15. #172

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним.. буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.
    Зря ты движку целенаправленно сжечь хочешь. Говорил с хоббистами они скептически относятся к движке на бензине 9 кубов. И я с ними согласен физику не обманешь слишком малый обьем для бензина, температуры сгорания совсем другие чем у нитры а движка изначально была для нитры.
    Я Вполне доволен от того как она летает на нитре прет так как надо.
    Просто вопрос времени когда она загнется на бензине. Смотри поршень из алюминия, гильза из стали при резком скачке температуры поршень расширяется быстрее чем гильза чем повышает трение и тем самым увеличивая температуру в поршневой паре в следствие повышенный износ или клин.
    Так смысл убить движку если она прекрасно работает на нитре!?

    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.
    а у тебя FBL стоит?

  16. #173

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    целенаправленно нехочу, однако и летать на нитре у меня в планах небыло.. еслиб я хотел нитро я бы тогда наверно что-то типа redline 56 ого взял. полетаю так,в умеренном режиме. фбл стоит футаба 750 гувер пока не использую абы нет датчика пока.

  17. #174

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    помех не было (автомат перекоса не дергался) ?

  18. #175

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    помех не было (автомат перекоса не дергался) ?
    никаких помех. кроме пружинки в колпачке у меня ещё дополнительным проводом заземлена оплётка зажигалки к мотораме.

  19. #176

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    У меня тоже и пружинка и заземление. а вот помехи изредка появляются и его так колбасит без контрольно, что аж пару раз когда висел в пару метрах от меня думал уже что в фарш порубит. Skookum 540 более чувствителен к помехам.

  20. #177

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    чтож, продавай скокум и покупай футабу.. футаба 750 изначально была заточена под бензин а значит более помехоустойчивой и к зажиганию.

  21. #178

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    да не футаба слишком синтетическая в полете.

    я закончил эксперименты с бензином (с этой движкой)

  22. #179

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    а я будем продолжать.. кто знает, может глядя на меня и передумаешь насчёт бензина

  23. #180

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    надеюсь тебе повезет больше чем мне и у тебя он будет работать так как должен.

    если не сложно, пиши как он себя ведет в процессе эксплуатации на бензине.

  24. #181

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    да конечно, отписываться буду если что. на то он и форум хобиистов единомышленников..
    ты тож не пропадай..

  25. #182

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    в следующем месяце уезжаю в отпуск на пару месяцев (без модели) так что буду только читать ))

  26. #183

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    везёт тебе.. а я этим летом без отпуска.. проклятый кризис ..((

  27. #184

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    А у нас кризис только по телевизору.

  28. #185

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    надо к вам перезжать)
    сорри за оф топ.

  29. #186

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Привет всем! отлетал на бензине литра четыре, появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..

  30. #187

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Щупай карб. Если горячий в этом вся проблема. Я, после подлёта, второй раз уже не пытаюсь заводить движок. Дохлый номер. Топливо как в карб попадает - сразу вскипает. Надо делать теплоизолирующую проставку.

  31. #188

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    пощупаю завтра, если что прокладку из асбетового паронита из автомагазина сделаю.. темп. движка у меня до 175 доходит. хочу попробовать сменить фан на такой:https://www.amainhobbies.com/lynx-he...yx0060/p199751 может обдув чуть улучшиться. прямо бяда с этой темп..((

  32. #189

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    У меня такой фан стоял на нитре, эффекта особо я не ощутил так что смотри сам.

    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Привет всем! отлетал на бензине литра четыре, появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..
    Вот это 100% признак перегрева. Можешь даже и не мучать себе голову, отлетал бачок и сиди кури жди пока остынет. Казаков правильно пишет топливо просто закипает и испоряется до того как попасть в целиндр.
    А вот то что плавают обороты я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая

  33. #190

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    У этого фана лопаток больше т,е. теоретически поток должен быть сильнее. что касаеться поршневой пары с чего-бы ей не быть живой такое количество масла.. обороты скорее всего и плавают от того что топливо нестабильно попадает в цилиндр из-за нагрева карба. но лан.., если буду снимать движёк для термоизоляции карба загляну и в цилиндр.

  34. #191

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Большое количество лопат на фене тоже может быть не эффективно в связи с тем что может быть кавитация (завихрения) я тестил такой фан от родного отличался снижением температуры 5с

    Зачем тебе прокладка между карбом!? Она же там стоит.

    Как вариант только водяное охлаждение ставить))))

  35. #192

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    5с - тоже результат., иной раз и они могут решить клинанёт двиг или нет. прокладка между карбом из термостойкого пластика, он проводит тепло., хуже чем металл но проводит. я добавлю 1мм асбестовый паранит для ухудшения теплопроводимости от двигла на карб.
    Как вариант только водяное охлаждение ставить)))) раз предлагаешь значит уже прокумекал как его тут вкорячить ещё и без утяжеления веса?.))))) точно!.. пусть бензин из бака по медным трубкам обмотаным вокруг башки гуляет да охлаждает.

  36. #193

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    С водяным охлаждением то я так ради прикола ) ож больно он мне голову поморочил вот и остаётся только шутить на эту тему

  37. #194

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    ну дык я тебя понял я ж тоже пошутил на эту тему да кстати забыл тебя спросить у тебя на карбе игла высоких оборотов на сколько открыта от полностью закрытого положения?

  38. #195

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    1,5-2 оборотов.

  39. #196

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая
    разобрал сегодня движок чтоб поставит дополнительную асбесто-паранитную прокладку между двиглом и карбом достал поршень и гильзу- как новенькие несмотря на то что я его прожаривал(не специально) до.. 180ти почти. промыл керосином.. вот что значит охрененное количества хорошего масла.. ну и обкатывал я его весьма неторопясь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160724_233217.jpg
Просмотров: 26
Размер:	54.1 Кб
ID:	1234994 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160724_233241.jpg
Просмотров: 21
Размер:	53.9 Кб
ID:	1234995 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160724_233227.jpg
Просмотров: 26
Размер:	50.7 Кб
ID:	1234996
    заказал позавчера с амайна новый фан от линкс и датчик гувера для футабы поробуем с гувернёром

  40. #197

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Привет всем. думаю кроме смены вентилятора, попробовать 80-ый бензин., как будет работать не знаю.. никто не пробовал на модельных бензо движках (не обязательно этого), на 80ом бензине запускать??.

  41. #198

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Я на 92 летаю, 95 мне не понравился мотор как то сухо работает.. 80 у нас нет.

  42. #199

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    92ым я и заправлял.,а сейчас у нас снова 80ый появился.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
    от ha$h в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3346
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:39
  2. Цельноповоротный РВ на планере
    от андрей.е в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 14:44
  3. FORA 4.2
    от Samodelkin 88 в разделе Радиобой
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 10:27
  4. Кто имел опыт подключения Регулятор стартера 3.4 ROSS Losi?
    от dmitrii2508 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 21:13
  5. JC 30-EVO
    от Wiwok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения