Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 170

Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Народ, помогите! Вопрос про гироскоп и его настройку и стыковку с пультом Spectrum DX8 ! Есть проблемка с настройкой гироскопа ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390

    Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!

    Народ, помогите! Вопрос про гироскоп и его настройку и стыковку с пультом Spectrum DX8 ! Есть проблемка с настройкой гироскопа - никак не могу с ней справиться сижу уже неделю и не могу правильно настроить автомат перекоса. - То одно работает правильно,то другое. Перепробовал все варианты.Пересмотрел кучу видео. Если что могу снять видео и послать,что было проще понять что у меня правильно работает, а что - нет. В данный момент смог через гиру настроить коллективный шаг,чтобы все сервы при увеличении оборотов ходили вместе вверх - вниз и также удавалось более менее настроить канал элеватора( но намного не равномерно работал - в одну сторону больше, в другую меньше) . А вот когда двигаю правый стик пульта вправо-влево для работы канала элеронов - они работают тоже как элеватор почему-то. Кучу комбинаций менял в гироскопе(смотрел видео рекомендации), реверс пробовал и на пульте и на гироскопе делать поканально - ничего не помогает.Просто меняет направление движения серв и становится ещё хуже. Короче замучился.Помочь мне тут некому, так как я в Черногории на отдыхе. А я специально вёз из Москвы его полетать тут. Если какие-то соображения, что я не мог не учесть в настройках и что должно стоять вообще в гироскопе для правильной работы?

    Вот перечень того,что у меня стоит в настройках гиро :

    Автомат перекоса - H3- 120 ; А в пульте, как рекомендовали на видео стоит 1 Servo (Normal Mode) - Это правильное сочетание с гиро?

    Класс модели не менял, естественно.

    Комбинация направления серво : выбрана 3 сейчас, но с ней правильно работает только газ и шаг остальные оба канала, как элеватор работают. Направления движения по отдельным каналам серво - пробовал разные - всё не то получается.

    Ну а остальное по-моему никак на направление хода серво не может повлиять.

    В пульте Spectrum DX8 у меня всё по умолчанию расходы и экспоненты на 100% как рекомендовано .Провода через S.BUS DECOODER тоже правильно подключены - много раз проверял. Так что в этом проблем не должно быть...!


    Если сможете помочь, буду очень благодарен! А то я уже просто замучился по 4 часа сидеть в день,тыкать кнопки и переставлять качалки серво.



    Прошу прощения за такой длинный пост, но просто пока что больше не к кому обратится...

    По запросу могу снять и прислать видео работы всех узлов. Для связи вот скайп - там проще общаться : Jackson111705

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    если вы за неделю не смогли настроить, то как вы собираетесь лететь вообще не представляю,тем более на бензинке!
    Настраивается всё элементарно, я настроил с первого раза минут за 5ть

    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Провода через S.BUS DECOODER тоже правильно подключены - много раз проверял.
    а что за приёмник ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Я летал на 450-м на электро и там проблем не было, так как там всё по другому и гироскопа такого у меня не было крутого.Сейчас перешёл на другой класс по совету знакомых коллег. Приёмник спектрум AR7100 - 7 каналов с функцией гувернёра(имеется датчик оборотов, который и отвечает за ограничение оборотов двигателя.

    Не знаю, как вы за 5 минут настроить смогли.У меня коллеги - профессионалы со стажем делают это не так быстро. Хотя они этим занимаются целенаправленно по работе. Но они к сожалению не смогли мне помочь, так как я улетал уже. А быстро они сказали не настроишь. Футаба очень сложна в настройке.

    Ну и потом летать и настраивать - это немного разные всё-таки вещи. Построить самолёт сложнее,чем летать на нём , разьве не так? Для этого нужно иметь особые навыки и знать все технические моменты и расчёты.

    Лично мои предположения,что что-то где -то не сходится в настройках пульта и гироскопа, хотя никакие миксы я не включал, когда биндил пульт к приёмнику. Гироскоп был настроен ранее, но под аппу футаба - мне его так прислали. А у меня Спектрум. Возможно что-то связано с реверсом каналов, но я уже столько варриантов перепробовал,что не знаю что и думать дальше... всё четно... То одно правильно работает, то другое...

    Может помогло бы сделать "hard reset" гироскопа, но я к сожалению в инструкции по нему не нашёл информации, как это сделать на все настройки.
    Последний раз редактировалось Jackson123; 17.08.2017 в 15:07.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    У меня коллеги - профессионалы
    это называется - дилетанты

    вот вы выбрали предположим....., так, стоп
    давайте вы его если купили бу, скините все настройки сначала
    потом предположим выбрали 3ю конфигурацию
    в чуйке ставьте 100 % и отклоняйте вертолёт в разные стороны, тарелка должна оставаться в это время в горизонте, ну пытаться хотябы, добейтесь сначала этого
    ну и циклик тоже чтоб ходил верх вниз при даче газа

    у вас 750 он ?

    вам конечно лучше приёмник с сбасом, да и 7 каналов мало , 9 для 750го желательно, в меню конечно можно поставить чтоб гувернёр с 30% брал на себя управление (- 1 канал), чуйку головы и хвоста тоже повесить на один канал
    Последний раз редактировалось scgorodok; 17.08.2017 в 16:46.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Нет.Смотрите. Не всё понял,что написали.Скинуть-то настройки полностью я и не могу. Не понимаю где это делается.Видел только кажется в меню гироскопа на S.Bus reset -, но это ничего не дало.
    Как я и писал ( повторю ещё раз) , я добился того,чтобы при движении ручки стика вся тарелка ровно под 90 градусов ходила вверх - вниз. Да! И ещё вопрос по ходу.Настраиваем шаг, когда стик в середине,а не внизу или всё-таки внизу. По тому как на видео я видел и коллеги говорили,что настраиваем тарелку, когда стик по середине находится. У меня вертолёт T-Rex 700й - бензин - как у Алекса Забо (Alex SZABO)только бензин! Машинки стоят RJX дорогущие на голове на хвосте кажется Torq (красная такая). Приёмника этого вполне должно хватать на всё, так как сколько смотрел видео - всем 7 каналов хватает.Причём тут отдельно ещёподключён датчик оборотов и встроен гувернёр. Это вертолётный вообще приёмник,если что. Так что каналов должно быть достаточно. Вопрос в другом,вопрос как настроить передатчик и гироскоп,чтобы работала правильно тарелка .
    Чуйка - имеете ввиду "Pitch" ? Что касается S.Bus - то он у меня заменяется приблудой S.BUS Futaba SBE-1 для того,чтобы гироскоп распознавал сигнал с пульта Spectrum DX8. Так что что-то покупать другое нет смысла и не могу, я не в России сейчас. Тут ничего подобного нету.

    Даже добивался,чтобы работал канал элеватора, но тогда не правильно работал канал элеронов(как элеватор тоже). Вот в чём проблема.В остальном всё ок!

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    ok
    сброс настроек в CGY750 в конце каждого меню
    вас щас интересует только 3 канала грубо говоря , с хвостом потом разберётесь
    шаг (циклик) THR
    AIL
    ELE
    другие провода вообще не подключайте, ну чуйку можно ещё подключить (RotHD.Gn)

    выбрали комбо#3
    и меняете SWS Dir ELE + - AIL +- PIT+-
    Добиваетесь чтобы при наклонах вертолёта тарелка оставалась в горизонте
    а потом уже в пульте реверсируете каналы, если сервы двигаются не так

    если не получается добиться чтобы тарелка оставалась в горизонте, возможно сервы в CGY750 подключили не верно

    саму гиру как расположили ?
    фото в студию

    CGY-750 версия 2.0 ?
    Последний раз редактировалось scgorodok; 17.08.2017 в 20:08.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Хвост работает всегда хорошо - к нему нет вообще вопросов. !

    Версию посмотрю. Сейчас сниму видео и фото! Я даже не трогал гироскоп, всё было установлено и настроено до меня. Там вроде всё по уму было.

    Залью на яндекс диск всё и кину ссылку тогда! Спасибо что помогаете.Но реверсы каналов, как вы говорите уже так пробовал делать и всё равно когда дёргаю правый стик вправо-влево - работают сервы все вместе как элеватор,а не как правая/левая вверх - вниз! Элеватор вроде работает. Что по поводу настройки положения тарелки и стика во время настройки? Стик газа должен быть внизу и тарелка в нижней точки. Или стик посередине , а тарелка внизу? Или тарелка посередине тоже?
    Последний раз редактировалось Jackson123; 17.08.2017 в 21:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Что по поводу настройки положения тарелки и стика во время настройки? Стик газа должен быть внизу и тарелка в нижней точки. Или стик посередине , а тарелка внизу? Или тарелка посередине тоже?
    что значит настройка тарелки ?
    имеете ввиду нуля ? стик газа должен быть по середине и тарелка посередине,
    в cgy750 задаёте положения стка
    Pitch low memorizing [default: 1940μS] Pitch zero memorizing [default: 1520μS] Pitch high memorizing [default: 1100μS]

    , лоопасти в нуле, далее подгоняете или линкамии или в
    Servo neutral adjustment
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    всё равно когда дёргаю правый стик вправо-влево - работают сервы все вместе как элеватор,а не как правая/левая вверх - вниз!
    может у вас AIL c ELE попутаны, тогда может происходить подобное, или сервы в CGY750 неправильно воткнули


    (т.е. вы стиком правым вверх двигаете 2 сервы идут в одну сторону 3я должна идти в противоположную, но у вас или в cgy750 инверт стоит или в пульте, поэтому так и происходит все 3 сервы идут в одном направлении, и при даче коллективом тоже все 3 идут в одном направлении)


    а что происходит кода газ вверх вниз ?

    создайте лучше новую модель в аппе, чтобы не было никаких миксов


    всё равно нужно добиться сначала чтобы при отклонениях вертолёта тарелка оставалась в горизонте

    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    T-Rex 700й - бензин - как у Алекса Забо (Alex SZABO)только бензин!
    киллсвитч стоит ? без него не советывал бы запускать двигатель, кстати какой он ? двигатель
    Последний раз редактировалось scgorodok; 17.08.2017 в 22:30.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Ну первое : Да! вы правильно меня поняли по настройке тарелки,! Я понял теперь! Т.е. стик в середине и тарелка посередине. Параметры там уже были до меня заданы эти.Вроде всё верно. Лопасти ставлю в ноль по меткам заводским, которые там есть. Я уже писал, но напишу ещё раз, что разьёмы все воткнуты правильно - перепутать не возможно при желании, так как они все подписаны. Я уже много раз проверял это.И в гиро тоже!

    "(т.е. вы стиком правым вверх двигаете 2 сервы идут в одну сторону 3я должна идти в противоположную, но у вас или в cgy750 инверт стоит или в пульте, поэтому так и происходит все 3 сервы идут в одном направлении, и при даче коллективом тоже все 3 идут в одном направлении)" - тут вы всё верно поняли - именно так и происходит! Реверс тоже и там и там пробовал менят, но чего - то меняется тогда всё,а не то,что надо! А врт в гироскопе,в меню, " servo combination Direction" всё - таки направление всех серво одновременно меняет или как оно работает. Для чего в принципе это меню? Я нашёл при некоторых настройках и выставленной на гиро комбинации серв , когда они работают вместе с газом как коллективный шаг. А вот остальное надо настроить. в основном с каналом элеронов проблема. Я уже создавал не один раз новую модель и миксов никаких не включал. Могу ещё раз конечно это сделать, но думаю,что это не поможет в данном случае. А вот вопрос всё-таки по установки настройки тарелки : Какие где ставить? Я так понял из просмотренных мною видео,что нужно на пульте поставить : 1 Servo - Normal Mode, а в гироскопе: H3-120 ?

    Пытаюсь видео залить, но скорость очень тут низкая.... пипец.... Не знаю сколько литься будет. Пока только 5 % за минут 15

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    на файлообменник залейте и сюда ссылку

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Я так и пытался. Но было не лучше. Стояло на месте. Плюнул и стал лить на ю-туб. Так првычнее и идёт потихоньку, хоть и медленно.

    Ура! Есть продвижения! Я только что сделал элероны и коллективный шаг. Но вот почему-то не работает элеватор - никакой реакции теперь. (( Хвость тоже работает.

    Сброс настроек пульта сделал, как говорили.
    Последний раз редактировалось Jackson123; 17.08.2017 в 23:49.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    вы все провода лишние отключите

    а теперь поменяйте местами элероны и элеватор ,сами провода, есть реакция ?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Короче, всё что я сделал, опять загадочным образом сбилось и стало не правильно работать, пока я просто механику выставил ровно и прикрутил сервы. Не понимаю в какой момент и как это получилось. Буду заново пыхтеть.Попробую все провода по вынимать и по одному тыкать, но уверен,что это ничего не даст, так как по одному - то всё ок работает и правильно, а вместе в миксе - они не правильно на одном стике работают. Проверял не один раз поключения и пробовал меня местами. Это что-то на электронном уровне не так. Но я попробую. Вот видео,которое вчера снял :

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Узнал версию моего гироскопа : 1.40 , но обновить не могу, так как нету адаптера для его обновления.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    хочется ругаться матом но не буду

    вы бл..... какого хе...... создаёте ветолётный профиль. там все каналы миксуются

    создавайте самолётный профиль!!!!

    это после первых двух минут просмотра....смотрю дальше.....



    подёргивается газ это говернёр на себя взял скорее всего управление


    pit low это не гоернер это положения стика газа нижнее среднее верхнее


    говернёр из пульта выкидываешь
    INH это как раз сам cgy750 берёт на себя управление сервой газа после 30% положения стика газа

    лучше вывести на выключатель вкл-выкл

    и чуйка AGn и EGn повесьте хотябы на тотже канал что и чуйка хвоста, ну или на отдельный, она обязательно нужна
    у вас INH
    Последний раз редактировалось scgorodok; 18.08.2017 в 22:09.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Ну так мы же не на самолёте летать будем, а на вертолёте... Почему самолётный-то? Всегда вертолётный создавали! я всё в итоге настроил, но надо проверить теперь правильность наа стрйки,Хочу снять короткое видео работы и кинуть ссылку сюда. Для чего тогда вертолётный профиль скажите пож-та? ) Про гувернёр - не понял. В каком смысле из пульта гувернёр выкидываешь. У меня датчик оборотов подключается к приёмнику и в самом приёмнике зашита функция гувернёра. Он ограничивает запредельные обороты ротора и совсем низкие, но это настраивается уже через пульт - этого даже не кассался пока...! Pit Low я понимаю что означает. А разве в гироскопе есть встрроенный гувернёр? И как он тогда работает? Без датчика RPM? Т.е. датчик RPM мне не нужен вообще?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Для чего тогда вертолётный профиль скажите пож-та?
    для флайбарного вертолёта ёб......
    у которых весло посередине, у вас же бесфлабарный, им cgy750 будет управлять (3х осевой гироскоп)

    в ваш cgy750 должен всавляться датчик оборотов , в фен 2 магнита или один


    мануал скачайте там нарисван датчик оборотов и куда он вставляется

    вот русская для вас походу версия
    https://yadi.sk/d/SV7Ecd6F3M8vBu

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    киллсвитч стоит ? без него не советывал бы запускать двигатель, кстати какой он ? двигатель
    Килл Свитча не было, да и насколько мне известно на вертолёты никто их не ставит. Но если что вообще с собой один брал. могу попробовать поставить.,но вот не помню, под него канал нужен отдельный, или только в разрыв с газом ставиться. Движок стандартный OS MAX 15 HZ

    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    для флайбарного вертолёта ёб......
    у которых весло посередине, у вас же бесфлабарный, им cgy750 будет управлять (3х осевой гироскоп)

    в ваш cgy750 должен всавляться датчик оборотов , в фен 2 магнита или один


    мануал скачайте там нарисван датчик оборотов и куда он вставляется

    вот русская для вас походу версия
    https://yadi.sk/d/SV7Ecd6F3M8vBu
    Аааа, ну теперь понятно. Просто у меня же только флайбарные были до этого.... Я не знал эти тонкости поэтому. Что касается датчика, то его не видел там если чесно. Завтра посмотрю.Но обычно он к задней стенке движка вообще ставится, а там не было его. Короче датчик стооит уже от приёмника, какая разница собственно?!Принцип один и тот же. Главное в правильный канал его воткнуть и чтобы он работал правильно. А магнит и в Африке магнит! Мне кажется всё вешать на гироскоп тоже не очень надёжно. А может что-то с ним произойдёт или глюк какой-то и чего тогда. Так хоть какой-то шанс есть,что датчик оборотов сработает и он не рухнет. Ну это моё предположение. Могу конечно и ошибаться.Я в вертолётах ещё не силён. У меня бензиновые самолёты, машина и катер. На вертолётах мало летал.

    Завтра будет видео работы всего автомата перекоса и посмотрите что не так. Потом будем думать можно заводить его или нет. Ещё не понятно как было зажигание подключено , так как на конце почему-то папа(JR),а не мама. Ну это я спрошу завтра у владельца бывшего. Возможно он подключал его не напрямую к акб,а через BEC.
    Последний раз редактировалось Jackson123; 19.08.2017 в 02:00.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Килл Свитча не было, да и насколько мне известно на вертолёты никто их не ставит.
    это тоже профессиАналы ваши сказали ?
    на любой бензиныч обязателно ставить киллсвич
    смотри ситуация : на серве газа на твоей стирается потенциометр от вибраций или провод перетирается, ну или ещё чего от конвертора твоего провод вылетает от вибраций и летит он на всех парах прям в тебя, чё будешь делать ?

    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Но обычно он к задней стенке движка вообще ставится,
    у тебя на движке и на роторе наверное разные обороты , не ?
    датчик ставится на обороты ротора, а не мотора, чтобы поддерживать одинаковые обороты головы при вращении когда даёте положительного шага

    я вот если честно не представляю как вы с вашими познаниями хотите его ещё и заводить
    вертолёт это вам не лодка и не самолёт!

    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Так хоть какой-то шанс есть,что датчик оборотов сработает и он не рухнет.
    вам самое главное чтобы эта газонокосилка никого не повредила, а рухнет и фиг с ней, всёж ремонтруется

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
    А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    это тоже профессиАналы ваши сказали ?
    на любой бензиныч обязателно ставить киллсвич
    смотри ситуация : на серве газа на твоей стирается потенциометр от вибраций или провод перетирается, ну или ещё чего от конвертора твоего провод вылетает от вибраций и летит он на всех парах прям в тебя, чё будешь делать ?



    у тебя на движке и на роторе наверное разные обороты , не ?
    датчик ставится на обороты ротора, а не мотора, чтобы поддерживать одинаковые обороты головы при вращении когда даёте положительного шага

    я вот если честно не представляю как вы с вашими познаниями хотите его ещё и заводить
    вертолёт это вам не лодка и не самолёт!



    вам самое главное чтобы эта газонокосилка никого не повредила, а рухнет и фиг с ней, всёж ремонтруется

    Ну зачем же так! Мои коллеги из магазина, вполне себе профессиональные люди в этом деле и летают на множестве моделей серьёзных.Вы зря так за глаза говорите.... Все в приличном возрасте и многое знают. Это я вам говорю, а не они. Говорю то,что вижу! Я купил вертолёт и там не было килл свитча, возможно его сняли, но лично у меня самолёты бензиновые и даже не на все самолёты ставят килл свитч, так как его можно глушить с помошью кнопки пульта- (закрытием заслонки)
    или поставить малый газ и заглушить на земле кнопкой. Есть много варриантов. Поэтому и удивлён, зачем на вертолёте он?! На вертолёте вообще ни у кого не видел килл свитча. Спрошу сегодня у хозяина бывшего стоял он или нет.. Даже интересно. Ну если надо - поставлю - думаю это не проблема.Главное,чтобы остальное всё правильно работало...

    Дмитрий! Я вот долго не обращал внимание, но если чесно уже поднадоело слушать ваши выпады в мой адрес с намёками на то,что я многое не знаю, не понимаю... Ибо это не так! Если уж взялись помочь - помогайте. А не хотите - не помогайте, но не надо эксперта из себя строить. У каждого свой уровень познаний и вы тоже многих вещей можете не знать,что знаю я, но я не буду же тыкать в вас пальцем и говорить: аааа,вот вы такой -сякой и нее знаете чего-либо. Это не красиво и не приятно ! Я Имею вертолёты, катер, машину и самолёты, в том числе и на бензине и уж поверьте я много чего об этом знаю, ибо я их собирал сам и разбирал что-то. Просто каких-то нюансов я не знаю, так как просто с ними не сталкивался. Но я ни разу не видел у вертолётчиков килл свитч... !

    Теперь по делу: Я ещё раз говорю,что в приёмнике встроенная функция гувернёра- соответственно зачем мне второй??? )) А Датчик именно для него. Почитайте инструкцию! Я всю её проштудировал от корки до корки. Этот датчик оборотов и считывает обороты движка, а гувернёр встроенный их регулирует исходя из установок в пульте. Так написано в инструкции! Читал на английском, но с английским у меня всё в порядке...! Надеюсь на ваше снисхождение и понимание.

    P.S. Я же говорил уже,что я леетал на 450-ке и никого не угробил. Мне же не 10 лет! Я всё понимаю и крайне аккуратен. Я летаю на пустом поле, а не в парке. У меня поле тут не менее 500 на 500 метров

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
    А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.
    А я линки особо и не трогал. Что не так ?

    Ну а по поводу : "рухнет и фиг с ним! - Это вы конечно загнули Дмитрий.Так как чинить такой верт слишком дорого обойдётся,если он вообще не сломается весь после падения. Видел примеры. Допускать падения я не хотел бы.
    Последний раз редактировалось Jackson123; 19.08.2017 в 23:26.

  26. #23

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    А я линки особо и не трогал. Что не так ?
    Смотри манул, а лучше перебери весь вертолет, коли такой мастер собирал.

    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Допускать падения я не хотел бы.
    С такой сборкой падения неизбежны.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.
    Скачай манул, что из мухи слона делать?!)))

    В первую очередь, механику, а потом электронику. Так что пока забей на настройки ФБЛ и прочего!!!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Сейчас поисщу! Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то? Вроде сейчас более - менее правильно работает.Но нет равномерности хождения серво. шаг положительный надо увеличиввать, но это знаю где .Просто если начну сейчас чо-то трогать - опять всё собью нафиг и ещё хуже сделаю.... !

  30. #27

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Вроде сейчас более - менее правильно работает
    Правильно работать не может.
    Если не хочешь, можешь не перебирать. Но краш с такой сборкой головы очень вероятен. Минимум, не сможешь углы выставить.

    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то?
    Вот для этого и нужно скачать манул, что бы было все правильно собрано.

    Даже здесь все видно: http://www.align.com.tw/helicopter-en/trex700n/

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Сейчас посмотрел картинки, вроде у меня также всё стоит. Я не вижу косяков. Цапфы при включении питания становятся точно по меткам в ноль. Тарелка и тяги тоже ровно становятся. Остальное всё как стояло, так и стоит. Что ещё не так может быть и почему считаете,что что-то не так?

    Сейчас проблема только в томчто не равномерно работают машинки. Но это электроникой настраивается,через мозг.

  32. #29

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Jackson123 Посмотреть сообщение
    Я не вижу косяков.
    Плохи дела.
    Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Плохи дела.
    Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
    Максим, о каком DFC линке идёт речь тогда? Я смотрю сейчас на картинку и на вертолёт - вроде всё как там.

    Ээээ, Кажись понял! Только я его ен трогал. Он так был установлен.! Этот тот, который к цапфе прикрепляется? Повернуть его надписью Align наружу?

  34. #31

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Да.

    Поэтому и говорю, лучше все перебрать, ну или досконально проверить.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Ну это сделаю, но это не думаю.что сильно картину с настрокой изменит.Остальное - то всё правильно. Я хвост сам собирал и голову с основной шестерней ставил.

  36. #33

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Хозяин - барин.
    Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Но там собирать нечего! Балку прикрутил, вал вставил. Ротор одел на заднюю балку и всё ок. Всё работает. К хвосту вообще притензий нету. Тут сейчас уже проблема в том,что не равномерно работают сервы, как - будто микшер какой-то включен и в том,что не досаточно хода серв например на шаге вверх.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин.
    Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.
    Максим, я ведь говорю,что от того,что я его разберу - лучше не будет! Может только хуже быть! Где-то могу что-то не так поставить или не учесть что-то. У меня всё же по-проще вертолёты были. Да и смыссл? Если человек собрал и летал на нём. Всё на локтайте было. Естественно где и чтотрогал - посажу опять. !

  38. #35

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Ну если так уверены, пусть так и будет.
    Шага может не хватать
    1. Расходы
    2. Циклик ринг

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    А линк переставлю! Спасибо за подсказ. По ходу он поставил не правильно его и летал так.... Только вот вопрос как ? ))

  40. #37

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
    Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Ну если так уверены, пусть так и будет.
    Шага может не хватать
    1. Расходы
    2. Циклик ринг
    Хорошо. Буду рыться в меню гиры. Видел там такое. А расходы наверное тоже в гире ставить,правильно? Кстати! К вопросу о том, какой профиль надо было выбирать : Мне отвеетил Алексей - бывший владелец вертолёта и сказал,что конечно вертолётный и даже удивился, почему же самолётный. для вертолёта. Тоже самое и я говорил тут,а мнее Дмитри доказывал обратное почему-то,что нужно самолётный на вертолёте использовать. Почему?? Бред мне кажется...

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
    Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.

    Углы-то правильные. ! Если почитать мои сообщения выше - я писал про это. Ставлю тарелку посередине, как мне подсказал тут Дмитрий и настраиваю. При стике газа посередине - тарелка ровно параллельна полу , все линки ровно и строго под 90 градусов при включённой аппаратуре естественно! А лопасти в нулях по меткам заводским.

  42. #39

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,747
    Значит крутим настройки фбл.
    Лучше по 750 спросить в профильной ветке.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    При движении стика газа вперёд все сервы идут вверх . но вот серва элеватора чуть чуть запаздывает почему-то...Так же не должно быть,правильно? Как это исправить?

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Значит крутим настройки фбл.
    Лучше по 750 спросить в профильной ветке.

    Добрый человек Дмитрий уже мне кинул инструкцию на русском по гироскопу ( так проще изучать), поэтому завтра буду штудировать всё проверять. А вот вопрос ещё один уточняющий: А вот когда я двигаю правым стиком канала "элеватор" : две машинки по сторонам должны идти вверх, а машинка элеватора посередине вниз? Правильно ? И наоборот?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-rex 700 TDR(тушка)
    от yus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 13:33
  2. Продам основной ротор trex 700
    от -=AVP=- в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 00:59
  3. Продам T-REX 700 RTF
    от RIM76 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2017, 16:07
  4. Куплю Половинки рамы T-Rex 700 DFC
    от Sergio Rossi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 04:06
  5. Помогите настроить гироскоп Тарот 650
    от Ми 24 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения