Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем привет! Есть ли владельцы JR Vibe 50 в России? Вертолет появился недавно, судя по обзору в журнале RCHeli, машинка ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?

    Всем привет!

    Есть ли владельцы JR Vibe 50 в России?

    Вертолет появился недавно, судя по обзору в журнале RCHeli, машинка крайне интересная. Есть немного информации на horizonhobby: JR Vibe 50

    Понимаю что в России наиболее популярная пятидесятка это Trex600, но все же, как считаете, если брать Vibe, какие будут особенности эксплуатации? Сразу приходит на ум засада с запчастями. Все придется заказывать через интернет. Есть другие соображения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Чет никак не интересуется народ нормальными вертолетами. Все подсели на Align!!!
    Тоже присматриваюсь к данной птичке. Думаю за зиму собрать? Или на электричку лучше денег потратить? Единственное, что смущает - вал в приводе хвостового ротора. Ну не нравится мне и все тут. А так должен быть достойный агрегат. Вес на мой взгляд большой: 3500-3700 гр. - хотя не понятно! Сухой? Или полетный?
    А вообще, вполне на вид нормальная, продуманная конструкция. Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.
    карбона в нем нет. только G10.а так ничего верт. тяжеловат правда. у моего дружбана такой.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет!
    кстати фирма ЖР выпустила новую 90 машыну, помойму чтото на основе вайба 90....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    TO mimino:
    Спорить не буду, так как держал в руках один раз и то экземпляр не на продажу. Там был именно карбон. Да и по фоткам материал похож на карбон. G10 - это'ж текстолит обычный (Российской сборки ). Что до веса - мне тоже показалось что тяжеловат.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    зря валы не любите
    они гораздо точнее чем ремень, хотя и дороже в эксплуатации

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    TO Andrei_Sss
    Точнее они может быть и точнее, меня такая точность абсолютно не интересует. А вот травку на поле хвостовым ротором косить приходится регулярно. Спец полей под рукой не имею, вот и приходится ремень любить. Хотя я сомневаюсь, что почувствую разницу ремень-вал. Мал еще.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    TO mimino:
    Спорить не буду, так как держал в руках один раз и то экземпляр не на продажу. Там был именно карбон. Да и по фоткам материал похож на карбон. G10 - это'ж текстолит обычный (Российской сборки ). Что до веса - мне тоже показалось что тяжеловат.
    Это никакой не карбон а именно Г10
    никакого отношения к текстолиту не имеет.
    у Г10 основа стекло но он как то полегче чем наш стеклотекстолит
    к тому же не такой хрупкий как уголь и существенно более дешевый

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    из обзора:

    рама: G10 fiberglass
    вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
    углы атаки лопастей +-15 град.

  13. #10
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю....

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше
    А что с тарелкой? Нормальное качество у Алигна, во всяком случае не хуже чем у ТТ. Вайб 50 скоро появиться у нас. Надесь удасться пощупать его на земле и в полете. Из того что ненравится это его вес. Конструктив нравится.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Чет никак не интересуется народ нормальными вертолетами. Все подсели на Align!!!
    Тоже присматриваюсь к данной птичке. Думаю за зиму собрать? Или на электричку лучше денег потратить? Единственное, что смущает - вал в приводе хвостового ротора. Ну не нравится мне и все тут. А так должен быть достойный агрегат. Вес на мой взгляд большой: 3500-3700 гр. - хотя не понятно! Сухой? Или полетный?
    А вообще, вполне на вид нормальная, продуманная конструкция. Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.
    А у нас всегда любят китаи корею .. Да и раскручивают их больше .. Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки .. а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо ...

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    А у нас всегда любят китаи корею .. Да и раскручивают их больше .. Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки .. а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо ...
    Вайб 50 новый верт совсем, он обязан быть уж точно не хуже того что щас есть на рынке в этом классе. То что ЖР умеет делать верты тоже не новость. Но и Трексы дерьмом я назвать немогу. Да есть проблемы у них, но верт очень достойный, а до появления Вайба 50, помойму был лучший выбор в своем классе. Так же не думаю, что имея новый Вайб он будет летать сам или будет вечен в плане механики.

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    А вот высказывания америкосов http://www.runryder.com/helicopter/t452640p1/ Vibe50 это верт следующего поколения,но это незаряженная модель типа Рекса ,это машина класса Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима .

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима .
    Смущает только вот это:

    Align 600n
    -------------
    Feather Shaft (qty 2) $6.99 $3.50 each
    MainShaft 11.99(qty 2) $6.00 each
    Boom $12.99 (qty 2) $6.50 each
    Landing Skid set $13.00
    Main Gear (qty 2) $11.99 $6.00 each
    Tail Autorotation gr(qty2)$11.99 $6.00 each
    Tail Rotor Hub (qty 2) $6.99 $3.50 each

    600n Total: $44.50

    Vibe50
    -----------
    Feather Shaft (qty 1) $3.99
    Mainshaft (qty 1) $9.99
    Boom (qty 1) $11.99
    Landing gear w/pipe $10.99
    Main Gear (qty 1) $12.99
    Tail Gear (qty 1) $11.99
    Tail Rotor Hub (qty 1) $11.99

    Vibe50 Total: $73.93

    Difference: $29.43

    30 баксов конечно не деньги, но все же Вайб будет дороже в полтора раза по запчастям. Остается верить тому что он более прочный чем Рекс =)

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Ну и ..... с ним,главное чтоб вертолет был хороший Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Ну и ..... с ним,главное чтоб вертолет был хороший Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы.
    Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.
    верт дествительно стабилен.
    а вот прочмость? я-бы не сказал .у друга первое падения и дрова полные! обе половинки рамы и тд.
    откаэ питания и с 20 метров землю .правда на ноже.
    с его весом падения помоему не допустимы.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от mimino Посмотреть сообщение
    верт дествительно стабилен.
    Так какой же у него реальный полетный вес? И какие впечатления от конструктива полетных качеств, исполнения деталей, и что было с питанием?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.

    Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Так какой же у него реальный полетный вес?
    Из обзора Vibe50 в RCHeli:
    вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Из обзора Vibe50 в RCHeli:
    вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
    Ясно. Спасибо за информацию. Осталось дождаться приезда Вайба в Ростов, за что отдельный респект Валере (KV993).

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Да с 20-ти метров,с оборотами на роторе около 2000 об/мин да еще неуправляемый верт,будь он хоть титановый разнесет верт накусочки
    это раз,два а сколько нужно еще докрутить к рексу чтоб авторотация или жесткая посадка незакончилась плачевно-как минимум 200-250 президентов США
    Я както писал - верт без апгрейдов ,собрал настроил полетел(в том числе и жесткое 3D) самое главное в одном месте несвербит,а что еще прилепить к верту из множества апгрейдов предложенных производителем деньги целее будут
    А самое главное:покупайте и летайте на том что ндравится.и советы типа "это дрянь,а вот это масло"лучше обходить стороной,берите то что вам по душе и наслаждайтесь жизнью

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    обзор вайба на rcuniverse:

    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...article_id=1007

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.

    Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.



    Из обзора Vibe50 в RCHeli:
    вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
    Подсчитал начальные затраты.Тушка вертолёта,мотор ОС.глушак МВ5,лопасти МАН,БЕК 8А с индикатором батареи и выключателем,GV-1,батарея 2100Ма,удлиннитель накала.Итого 32.500р потрачено на данный момент.Через неделю придут сервы и останется гира с машинкой да и бортовой тармометр,итого+15000р.Покругу 47.500р.К примеру телодвижения с раптором 55600р и ещё это не финал(приблезительная комплектация Вайба).
    Вес тушки с лопастями,мотором,глушителем 2850гр.приблезительно вписывается в вес Раптора(довольно сильно облегченного,вес без топлива 3350гр) Про Т-РЕКСА сказать ничего немогу,потому что нет такового
    Конструкция верта очень жёсткая,изготовление деталей просто супер,единственный минус очень много крепежа(лучше крутить шуруповёртом,а то руки отваливаются пока раму соберёш).Впечатления от модели пока только положительные.

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    НИ ОДНО ВОЗДУШНОЕ СУДНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ УДАРА ОБ ЗЕМЛЮ!! Если оно ломаться не будет - то и взлететь тоже ему не удастся.. Считаю бредом рассуждение о хрупкости вертолетов при крашах..

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Верт облётан,летает как и все.Просто получился очень большой 450 верт только предсказуем и стабилен.Непонял правда юмора. тежалее Раптора и придаточные числа одинаковы и комплектация.а вёрткость и динамика на несколько порядков выше.нужно аккуратней работать ручками .эллементарно перегрузить ротор до остановки двигла.только обороты любит 1900-2000.повисеть можно на1800 но пелетать.Недоконца розобрался с охлаждением,надо сильнее богатить мотор,а то кипятится оч сильно хотя охлаждение мощьное.только на 2000 об эффективность охлаждения возростает.Тоесть верт вовсём заточен под 3Д.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю....
    А чем раптор неустраивает???Что возможностей Раптора по пилотажу Вам мало?
    P.S.Рексы. Вайбы-это всё понты.для людей летающих "для себя" достаточно стабильного предсказуемого и дешеввого по всем параметрам Раптора.попробуйте раскрыть хотябы на 50% возможности Раптора,вот может тогда вам понадобятся Рексы.Вайбы и Хиробо

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сегодня имел возможность лицезреть Вайба! Машинка конечно очень достойная, визуально и тактильно очень приятна. Качество пластика - на высоте. Технические решения интересные. Имел даже возможность полетать за что Валере KV993 большое спасибо!
    Конечно понять за несколько минут полёта модель не возможно. Пульт, настройки, модель - всё для меня новое. Несколько кругов блинчиком, петельку и пару пирофлипов проделал. Т.е. слишком мало, чтобы делать выводы, поэтому ничего не могу сказать о полётных качествах машины. Но внешне -очень-очень!

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    вопрос к владельцам
    были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?

    заранее спасибо за ответы!

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Это вопрос к Валере КВ993. Наверное он давно в этом топике небыл.

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    вопрос к владельцам
    были ли какие-либо замечания при сборке? насколько продумано удобство сборки и обслуживания?

    заранее спасибо за ответы!
    По сборке точно расскажет KV993, по обслуживанию - затруднен допступ к свече. Если необходимо поменять свечу или скинуть удленнитель накала придется раскручивать один болт кожуха охлаждения и разжимать его, только тогда будет возможность снять удленнитель и добраться до свечи.

  35. #32

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    В описании к верту написано.что данная модель предназначена для "опытных моделистов" Хотя верт нужно собирать имея под руками не только ключи и отвёртки.а и часовой микрометр со стойкой и хороший штангель .потому что все кинематические сопряжения имеют свои настройки и это всё нужно понимать.в инструкции нечего не описано только даны очень сильно,что и очень хорошо развёрнутые рисунки по сборке верта.Всё собирается в модули,после чего это всё сваливается до кучи.Производитель правда позаботился:каждую модульную систему пронумеровал и разбив на подсистеммы положил всё по пакетикам.Надо отдать должное перепутано ничего небыло.Весь верт собирается без подгонок и подтачиваний.Одно достаёт ОЧЕНЬ МНОГО крепежа.Повторюсь ещё раз,верт собирается не как Раптор(всё до кучи "тупо" скрутил),а нужно отрегулировать посадку держателя фена с даигателем(конусная цанга),зацепление основной пары.зацепление шнстерен привода хвоста (всё имеет овальные отверстия для регулировок) и зацепление конических шестерен хвостового редуктора.набором прокладок.Если всё собранно с"умом",то вся кинематика вращается практически без какого либо сопротивления и звука(с глушителем МП5 ,в полёте как электричка).
    Самое главное не каких апгрейдов и улучшений ненадо,люфты отсутствуют как класс вовсём вертолёте,правда нет таких" красивостей"как на Трексе(надписи ,покрытия там всякие на железячках) -Всё сделано логично аккуратно без излишнего лоска,просто как "автомат Калашникова"

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо! Очень полезная информация. Долго выбирал между Vibe50 и Trex600. В результате взял Trex600, поскольку это первый мой нитрыч и поддержка опытных товарищей с такими же рексами мне очень нужна. По верту все неплохо собирается, но есть замечания по качеству некоторых деталей, в частности подшипников. Возможно я что-то накривил при сборке, но после двух галлонов подшипники на основном валу и в блоке сцепления разбило до состояния при котором прокручивание происходит со значительным усилием и хрустом. Если в раме еще можно было накосячить, то в блоке сцепления ничего не регулируется и собирается однозначно. Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ... Примечательно что все разбитые подшипники одного номинала (6800Z 19*10*5) Возможно, что просто брак. Чтобы их заменить пришлось разобрать весь вертолет до основания, вместе с рамой.
    Подшипники гуа..., но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
    А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
    Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и "носка" (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Подшипники гуа..., но что бы разбило без падения после 2-х галлонов ?
    А для замены разбирать ПОЛНОСТЬЮ раму - нужды нет.
    Блоки подшипников (всех) можно извлечь ослабив крепления фена и "носка" (и если есть - верхних проставок) и вытащить вверх.
    Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно что блоки подшипников сместились и вал стал проворачиваься со значительной нагрузкой на подшипники что и стало причиной их состояния. Впредь буду внимательнее к раме. Но вот поведение подшипника сцепления мне непонятно, там криво поставить невозможно. Опять же есть предположение, что фен плохо сбалансирован (либо закреплен несоосно с валом мотора), но я сразу ставил алюминиевый в надежде что он лучше сбалансирован и лучше сядет на место чем пластик.

    На счет переборки - согласен, можно вытащить, но это я теперь понимаю, собрав раму второй раз. По началу смущало, что сняв блоки подшипников без разборки потом могу ровно не собрать. Но теперь вроде понял, что к чему: в процессе затяжки тянуть гайти постепенно, постоянно проверять свободный ход основного вала вверх-вниз и не перетягивать пластиковые блоки: нижний основного вала и блок сцепления.

  39. #36

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Пара жестких падений на лапы была (заглохший мотор, неумелая авторотация). Раму после этого не проверял, возможно
    Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Трекс по всей видимости весь в стоке весь пластиковый самый минимальный верно?
    Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.

  41. #38

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Если говорить по 600Нитро с ремнем, то да, блоки подшипников - пластик. В моем случае два верхних блока сразу были в металле. но нижний блок и блок сцепления все в пластике. Вот их при затяжке перетянуть проще простого и раму сразу ведет.
    Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.

    PS А я тоже Vibe 50 прикупил. Буду к весне готовить не спеша.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Странно, у меня самый простой T-REX 600 Nitro, там все блоки пластиковые. По неопытности затягивал винты очень сильно, при этом не было даже намеков на то, что бы повело раму. После 6-7 галлонов все подшипники в норме.

    PS А я тоже Vibe 50 прикупил. Буду к весне готовить не спеша.
    Скорее всего в моем случае перекос связан с алюм. верхними блоками подшипников. Их так просто не сожмешь, а пластик легче уминается по действием стягивающих винтов, вот и шел перекос. Стоило немного ослабить затяжку пластмассовых блоков и рама стала в норму, вал вынимается без усилий и легко проворачивается в подшипниках.

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    PS А я тоже Vibe 50 прикупил. Буду к весне готовить не спеша.
    [/quote]
    Я также думал Вайба к весне,в коробке он пролежал одну неделю Уже 2 галлона отлетал,хотя летаю один-два выходных в месяц Восновном летает Раптор.На данный момент заказал СК-360.придёт наднях,второй день чешу "репу" куда эту приблуду приварганить либо на Вайб(переделывается за 15 минут или Раптор,тут 25-30минут работы.Вобщем склоняюсь к Раптору(Вайб и так хорош 0)
    Мужики ,по Рексам и так топиков в избытке!!!
    Зато на Вайба уже весь апгрейд есть .Осталось только раму из карбона,а так Микрохелли и Касама весь пластик на люминь перевели.и хвостовое оперение карбон,только название конторы "безымянное"
    Так что Вайб занял своё место.и довольно непоследнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16102008183.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	68.0 Кб
ID:	208589  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 12:21
  2. JR Vibe E
    от AP&X в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:14
  3. Где взять запчасти на JR Airskipper 50?
    от Babkin262 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения