JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?

aarc

Всем привет!

Есть ли владельцы JR Vibe 50 в России?

Вертолет появился недавно, судя по обзору в журнале RCHeli, машинка крайне интересная. Есть немного информации на horizonhobby: JR Vibe 50

Понимаю что в России наиболее популярная пятидесятка это Trex600, но все же, как считаете, если брать Vibe, какие будут особенности эксплуатации? Сразу приходит на ум засада с запчастями. Все придется заказывать через интернет. Есть другие соображения?

8 days later
vitkor

Чет никак не интересуется народ нормальными вертолетами. Все подсели на Align!!! 😆
Тоже присматриваюсь к данной птичке. Думаю за зиму собрать? Или на электричку лучше денег потратить? Единственное, что смущает - вал в приводе хвостового ротора. Ну не нравится мне и все тут. А так должен быть достойный агрегат. Вес на мой взгляд большой: 3500-3700 гр. - хотя не понятно! Сухой? Или полетный?
А вообще, вполне на вид нормальная, продуманная конструкция. Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.

mimino
vitkor:

Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.

карбона в нем нет. только G10.а так ничего верт. тяжеловат правда. у моего дружбана такой.

silenser

привет!
кстати фирма ЖР выпустила новую 90 машыну, помойму чтото на основе вайба 90…

vitkor

TO mimino:
Спорить не буду, так как держал в руках один раз и то экземпляр не на продажу. Там был именно карбон. Да и по фоткам материал похож на карбон. G10 - это’ж текстолит обычный (Российской сборки 😆 ). Что до веса - мне тоже показалось что тяжеловат.

Andrei_Sss

зря валы не любите
они гораздо точнее чем ремень, хотя и дороже в эксплуатации

vitkor

TO Andrei_Sss
Точнее они может быть и точнее, меня такая точность абсолютно не интересует. А вот травку на поле хвостовым ротором косить приходится регулярно. Спец полей под рукой не имею, вот и приходится ремень любить. 😃 Хотя я сомневаюсь, что почувствую разницу ремень-вал. Мал еще.

AVE
vitkor:

TO mimino:
Спорить не буду, так как держал в руках один раз и то экземпляр не на продажу. Там был именно карбон. Да и по фоткам материал похож на карбон. G10 - это’ж текстолит обычный (Российской сборки 😆 ). Что до веса - мне тоже показалось что тяжеловат.

Это никакой не карбон а именно Г10
никакого отношения к текстолиту не имеет.
у Г10 основа стекло но он как то полегче чем наш стеклотекстолит
к тому же не такой хрупкий как уголь и существенно более дешевый

aarc

из обзора:

рама: G10 fiberglass
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025
углы атаки лопастей ±15 град.

KUB

У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше пугает качество его деталей (из врожденных недостатков тарелка,подшипники,шестерни,фен, и особенно обгонка).Вот прям не знаю…

Jocker_cms
KUB:

У Вайба из плюсов тарелка либо 120 либо 140,ну и японское качество конечно.Сам вот выбираю новый верт (сейчас Рапи 50),склонялся к тирексу,но почитав форумы все больше

А что с тарелкой? Нормальное качество у Алигна, во всяком случае не хуже чем у ТТ. Вайб 50 скоро появиться у нас. Надесь удасться пощупать его на земле и в полете. Из того что ненравится это его вес. Конструктив нравится.

axinfernis
vitkor:

Чет никак не интересуется народ нормальными вертолетами. Все подсели на Align!!! 😆
Тоже присматриваюсь к данной птичке. Думаю за зиму собрать? Или на электричку лучше денег потратить? Единственное, что смущает - вал в приводе хвостового ротора. Ну не нравится мне и все тут. А так должен быть достойный агрегат. Вес на мой взгляд большой: 3500-3700 гр. - хотя не понятно! Сухой? Или полетный?
А вообще, вполне на вид нормальная, продуманная конструкция. Разумное применение маталла - карбона. Запчастями по моему барыжит Евротрейн в Москве. По наличию пока не интересовался.

А у нас всегда любят китаи корею … Да и раскручивают их больше … Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки … а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо …

Jocker_cms
axinfernis:

А у нас всегда любят китаи корею … Да и раскручивают их больше … Некоторые понимают что китай это всет аки китай и переходят на нормальные машинки … а некотарые так и продалжают деньги вкладывать в дерьмо …

Вайб 50 новый верт совсем, он обязан быть уж точно не хуже того что щас есть на рынке в этом классе. То что ЖР умеет делать верты тоже не новость. Но и Трексы дерьмом я назвать немогу. Да есть проблемы у них, но верт очень достойный, а до появления Вайба 50, помойму был лучший выбор в своем классе. Так же не думаю, что имея новый Вайб он будет летать сам или будет вечен в плане механики.

KV993

А вот высказывания америкосов www.runryder.com/helicopter/t452640p1/ 😉 Vibe50 это верт следующего поколения,но это незаряженная модель типа Рекса 😃 ,это машина класса Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .

Jocker_cms
KV993:

Раптор50-"я летаю сам а ты.тоесть чел с пультом .мне немешай 😜 ".точная тяжелая машина умеющая ВСЁ,но не для экстрима 😛 .

Смущает только вот это:

Align 600n
-------------
Feather Shaft (qty 2) $6.99 $3.50 each
MainShaft 11.99(qty 2) $6.00 each
Boom $12.99 (qty 2) $6.50 each
Landing Skid set $13.00
Main Gear (qty 2) $11.99 $6.00 each
Tail Autorotation gr(qty2)$11.99 $6.00 each
Tail Rotor Hub (qty 2) $6.99 $3.50 each

600n Total: $44.50

Vibe50
-----------
Feather Shaft (qty 1) $3.99
Mainshaft (qty 1) $9.99
Boom (qty 1) $11.99
Landing gear w/pipe $10.99
Main Gear (qty 1) $12.99
Tail Gear (qty 1) $11.99
Tail Rotor Hub (qty 1) $11.99

Vibe50 Total: $73.93

Difference: $29.43

30 баксов конечно не деньги, но все же Вайб будет дороже в полтора раза по запчастям. Остается верить тому что он более прочный чем Рекс =)

KV993

Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇

Jocker_cms
KV993:

Ну и … с ним,главное чтоб вертолет был хороший 😃 Просто хочется чегото новенького и вкусненького.Уж больно расхваливают его америкоы. 😇

Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.

mimino
Jocker_cms:

Да вот читаю буржуйсике сайты, многие хвалят Вайб. Хвалят стабильность и прочность конструктива. По реальному весу полетному с топливом так и не нашел инфы.

верт дествительно стабилен.
а вот прочмость? 😃 я-бы не сказал .у друга первое падения и дрова полные! обе половинки рамы и тд.
откаэ питания и с 20 метров землю .правда на ноже.
с его весом падения помоему не допустимы.

Jocker_cms
mimino:

верт дествительно стабилен.

Так какой же у него реальный полетный вес? И какие впечатления от конструктива полетных качеств, исполнения деталей, и что было с питанием?

aarc

На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.

Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.

Jocker_cms:

Так какой же у него реальный полетный вес?

Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025

Jocker_cms
aarc:

Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025

Ясно. Спасибо за информацию. Осталось дождаться приезда Вайба в Ростов, за что отдельный респект Валере (KV993).

KV993

Да 😃 с 20-ти метров,с оборотами на роторе около 2000 об/мин да еще неуправляемый верт,будь он хоть титановый 😎 разнесет верт накусочки 😃
это раз,два а сколько нужно еще докрутить к рексу 😃 чтоб авторотация или жесткая посадка незакончилась плачевно-как минимум 200-250 президентов США 😈
Я както писал - верт без апгрейдов ,собрал настроил полетел(в том числе и жесткое 3D) самое главное в одном месте несвербит,а что еще прилепить к верту из множества апгрейдов предложенных производителем 😋 деньги целее будут 😃
А самое главное:покупайте и летайте на том что ндравится.и советы типа "это дрянь,а вот это масло"лучше обходить стороной,берите то что вам по душе и наслаждайтесь жизнью 😃

13 days later
KV993
aarc:

На ноже, да с 20ти метров, этого ни одна рама не выдержит.

Считал, примерял, смотрел разные варианты комплектации. Все равно Вайб выходит примерно на 200 долларов дороже в сборке по сравнению с Trex600NSP. В основном из за того, что с вайбом не идет ничего, ни лопастей, ни мотора, ни глушителя. А покупать все это по отдельности выходит заметно дороже. И пластмассы в Вайбе больше, по сравению с NSP.

Из обзора Vibe50 в RCHeli:
вес (пустой/без топлива/с топливом), г: 1984/3742/4025

Подсчитал начальные затраты.Тушка вертолёта,мотор ОС.глушак МВ5,лопасти МАН,БЕК 8А с индикатором батареи и выключателем,GV-1,батарея 2100Ма,удлиннитель накала.Итого 32.500р потрачено на данный момент.Через неделю придут сервы и останется гира с машинкой да и бортовой тармометр,итого+15000р.Покругу 47.500р.К примеру телодвижения с раптором 55600р и ещё это не финал(приблезительная комплектация Вайба).
Вес тушки с лопастями,мотором,глушителем 2850гр.приблезительно вписывается в вес Раптора(довольно сильно облегченного,вес без топлива 3350гр) Про Т-РЕКСА сказать ничего немогу,потому что нет такового 😃
Конструкция верта очень жёсткая,изготовление деталей просто супер,единственный минус очень много крепежа(лучше крутить шуруповёртом,а то руки отваливаются пока раму соберёш).Впечатления от модели пока только положительные.

Rom73

НИ ОДНО ВОЗДУШНОЕ СУДНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ УДАРА ОБ ЗЕМЛЮ!! Если оно ломаться не будет - то и взлететь тоже ему не удастся… Считаю бредом рассуждение о хрупкости вертолетов при крашах…