Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от idimych Так у меня его и не было http://www.rc711.com/shop/6s-motor-1...th=166_147_148 попробуй, Дим. отличный мотор. только к мотору ещё и ...

  1. #481

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Так у меня его и не было
    http://www.rc711.com/shop/6s-motor-1...th=166_147_148
    попробуй, Дим. отличный мотор.
    только к мотору ещё и пиньен заказывай 10Т.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Кстати да, пиньон 10-ка в хозяйстве очень полезен.

  4. #483

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    http://www.rc711.com/shop/6s-motor-1...th=166_147_148
    попробуй, Дим. отличный мотор.
    только к мотору ещё и пиньен заказывай 10Т.
    /
    Его и хотел заказать, но думал, может у кого после апгрейда остался... У меня уже есть скорп 3026-1210, но мне ненравятся его кв, никак у меня реальные обороты не сходятся с рассчётными.

  5. #484

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Подскажите, у кого версия с флайбаром, вот в этих местах должен быть люфт?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: luft.jpg
Просмотров: 70
Размер:	75.0 Кб
ID:	480073

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Обязательно. 0.5 мм.

  8. #486

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    И вроде как рама, кроме мотора, уже собрана на локтайт?

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Обязательно. 0.5 мм.
    Все, разобрался, там походу дела временный штырь стоит вместо флайбара, который тоньше. Я имел ввиду поперечный люфт.

  9. #487

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Еще подскажите один момент. Прочитав первые посты не совсем понял как крепить хвостовой редуктор на балку. Нужно сверлить отверстия насквозь? Или просто надсверлить чуть-чуть небольшое углубление?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Нужно сверлить отверстия насквозь? Или просто надсверлить чуть-чуть небольшое углубление?
    одеваете редуктор на балку, отмечаете 2 точки для крепления редуктора, снимаете редуктор и делаете отверстие глубиной ~0.5-0.7мм сверлом ф2мм.

  12. #489

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Толщина стенки балки ровно 0,55 мм. Это значит что отверстия будут сквозными? Тогда 2 болта проникают внутрь балки и просто служат стопором, но не зажимают балку, я правильно понял? Мне кажется, что это не правильно, тем более, что в мануале ничего не написано про сверление отверстий.

  13. #490

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Я сверлил насквозь. За счет чуть меньшего диаметра сверла болт врезается в балку и хорошо её держит. Вот тут есть видео по постройке (нужна регистрация на форуме): http://www.helifreak.com/showthread....00+build+video
    Боб там рассказывает, что инструкция рекомендует не сверлить, однако он сам сверлит и считает, что это правильно.

  14. #491

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Нужно сверлить отверстия насквозь? Или просто надсверлить чуть-чуть небольшое углубление?
    Я не сверлил. При закручивании болтиков дырки сами получаются. Балка в месте дырок практически не деформируется, весьма аккуратные дырочки в итоге.

  15. #492

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Я думаю, что если болты все-таки должны войти в балку, а не просто держать ее, то лучше просверлить, а то так можно и резьбу сорвать.
    Нарезать резьбу в балке явно не получится, тонкая стенка. А вот что если изнутри гаечками прихватить, или оно того не стоит?

  16. #493

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Ну если хочется просверлить - кто же против? А вот гаечками не надо. Нет там нагрузок на растяжение, болтики препятствуют проворачиванию редуктора на балке. Локтайта достаточно. Хотя, после смены третьей балки резьба и не собирается срываться.

    ПС
    Собственно, я никого не отговариваю сверить. Сам сверлил, когда первый раз балку собирал. А во второй раз забыл просверлить и с удивлением обнаружил, что винтик не гнет балку, как я предполагал, а "пробивает" дырку.

  17. #494

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А вот гаечками не надо. Локтайта достаточно.
    Так ведь локтайт будер держать сами болтики, а я имею ввиду, как сделать, чтобы балка в редукторе стояла мертво.

  18. #495

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Так ведь локтайт будер держать сами болтики, а я имею ввиду, как сделать, чтобы балка в редукторе стояла мертво.
    Не заморачивайтесь! Посадка плотная, винтик предотвращает соскальзывание и поворот. Все там жестко получается.

  19. #496

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Толщина стенки балки ровно 0,55 мм. Это значит что отверстия будут сквозными? Тогда 2 болта проникают внутрь балки и просто служат стопором, но не зажимают балку, я правильно понял? Мне кажется, что это не правильно, тем более, что в мануале ничего не написано про сверление отверстий.
    Это правильно.
    Просверлить, винты завернуть на локтайт и забыть

  20. #497

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Просверлить, винты завернуть на локтайт и забыть
    Или не сверлить
    Мануал то ведь тоже не дураки писали (хочется надеяться)

  21. #498

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Да, приступив к процессу сборки я понял, что балка там действительно посажена плотно. Болты предохраняют от проворачивания и сосказывания. А у кого нибудь есть мануал в элекронном виде? Все ссылки на оф. сайт, но там не скачивается.

  22. #499

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Да, с сайтом они явно что-то не доделали....
    Я выложил вот сюда: http://narod.ru/disk/8389756001/Atom500manual.pdf.html

  23. #500

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Собрал голову, но углы лопастей получаются от минус 20 до плюс 5 примерно. Какие линки регулировать?

  24. #501

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    от серв до тарелки.
    чтобы такого в следующий раз не получилось (да и сейчас проще будет), линки от серв до тарелки должны быть такой длины, при которой рычаги на слайдере ОР (питч компенсаторе) будут строго пернендикулярны валу ОР при положении стика газа в 50%. далее по доке необходимо выставить длину всех оставшихся тяг. регулировку углов производить самыми длиными тягами (хотя я флайбарную голову атома в руках не держал и на кртинках не рахглядывал. так что последнее может быть не совсем верным).

  25. #502

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    от серв до тарелки.
    Эти тяги у меня пока не установлены. Я имел ввиду, что когда тарелка в самом низу, угол -20, а когда вверху +5.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	47.3 Кб
ID:	481340 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 34
Размер:	45.2 Кб
ID:	481341

  26. #503

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Еще один вопрос всплыл, качалки серв для Футабы, которые в комплекте, подходят для МКС?

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Пробки нужно сажать на эпоксидку. А если её нет - можно на циакрин и для верности чуть-чуть поджать лыжу плоскогубцами. Качалки от Футабы подходят - у меня MSK 9660, именно их и ставил

  28. #505

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Вот еще непонятка с установкой хвостовой сервы. В инструкции и на видео показано только большая серва. У меня мини (МКС-8910), соответственно ставится справа. Две черные Т-образные проставки там нужны? И вообще как крепится эта серва, изнутри или снаружи? Если я правильно понял, то крепится она самыми длинными шурупами из комплекта и эти 2 Т-образные проставки служат как гайки, правильно? Но они изнутри сервы не помещаются - мешают уши этой самой сервы. У кого такая-же серва, подскажите как ставить.

  29. #506

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Вот еще непонятка с установкой хвостовой сервы.
    т-образные приблуды - это как раз для крепления стандартной сервы.
    мне искренне хочется Вам помочь, но идей никаких нет. как Вы ставили сервы на перекос? так и эту ставте: в инструкции (книжечка лежала в коробке с вертолетом) в разделе №1 (Servo) на картинке показано, как ставить мини-сервы на раму атома. никаких различий. логично её ставить снаружи, ось вращения качалки необходимо располагать ближе к хвосту.
    *ух ты, я теперь знаю, для чего эти 4 черненьких боченка пластиковых...

    З.Ы.: посмотрел, у меня действительно на пакетике от KBDDшных лопастей написано "4 mm Root". так шо звиняйте. а я и не знал о различии комелей хвостовых лопастей на 500-ках. кстати и их, и родные можно заказать на хеликравте в домене имени нашей Родины - никоем случаем рекламой не является, но требует вмешательства антимонопольной службы =)

  30. #507

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Вроде разобрался. Поставил снаружи, ничего не разбирая, так же как и сервы перекоса. Главное шарик на качалке встал ровно по центру балки.

    В комплекте еще есть пакетик с линками и шайбами разного размера. Это так, про запас?

  31. #508

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    В комплекте еще есть пакетик с линками и шайбами разного размера. Это так, про запас?
    у меня много разнецких штуковин прозапас осталось. это ж не элайн, который, например, в набор крепежа для рамы один винт, да не докладет =)

  32. #509

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    у меня много разнецких штуковин прозапас осталось. это ж не элайн, который, например, в набор крепежа для рамы один винт, да не докладет =)
    Ну тогда это радует

  33. #510

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Очень туго одевалась канопи, могла даже треснуть при снятии. Пришлось снять резинки обратно, отверстие было 5,8 мм. Рассверлил его до 6,3, поставил резинки обратно и теперь канопи одевается как нужно.

  34. #511

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Ну вот и готова моя птичка. Осталось правильно настроить и вперед с песней!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: compass.jpg
Просмотров: 60
Размер:	50.4 Кб
ID:	484254 Нажмите на изображение для увеличения
Название: left.jpg
Просмотров: 126
Размер:	61.9 Кб
ID:	484256 Нажмите на изображение для увеличения
Название: right.jpg
Просмотров: 128
Размер:	63.0 Кб
ID:	484257

  35. #512
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Всем доброго времени суток. Вчера поднял своего Атома ФБЛ с Алайн 3G, сервы мкс 9660+, хвост Инолаб 261.
    Первое впечатление от полета ФБЛ и Атома (полет первый и с ФБЛ и на Атоме) - это стабильность в ветер. Есть проблемки с 3G -небольшие колебания колебания хвоста в горизонте, ну и ожидал почему то, что потише полетит птичка, но это может субъектив. Начал поскрипывать ремень о шестерни, даже немного подпритерся по ширине. Увеличил чувствительность ФБЛ сразу на много с 10 часов до 14 и... очень сильная тряска во всех плоскостях в результате авторотация с 6-7 метров - итог все целое, кроме конечно же шасси. Вот такие первые подлеты получились.
    На дальнейшее - шасси однозначно на замену( Протос или Трекс), настораживает хвост, а именно люфты цапф не продольные, а поперечные, ну и лопасти - может колебания хвоста это и 3G и люфты цапф с г... лопастями. Так же тяги от цапф ОР к тарелке, после нескольких снятий нижнего линка при регулировке углов, стали вызывать подозрения в плотности посадки, линк там специальный - по шарику такой же по резьбе больший. Имеет место очень маленький, чуть ощутимый, люфт в подшипниках ОР.
    Больше пока ничего сказать не могу - отлетал всего 2 акка в тестовом режиме. Да и время полета в оч.спокойном режиме у кого какое - летал на Туринжи 2600 30-40С., малова то показалось, может отсечку переставить ?
    В общем, доработки птичка требует - шасси, хв.лопасти, хаб хв. ротора, возможно подшипники выборочно.

  36. #513

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    А как быть с зазором между шестерней мотора и основной шестерней? Тут в теме уже предлагали не делать зазора, так как шестерню жрет, но ведь везде делают как раз для того, чтобы не жрало. Так все-таки у кого как? Интересно узнать мнение неоднократно поднимавших Атома в небо. Делать зазор или нет? У меня он получился едва заметный - меньше, чем если бы я бумагу проложил.

    И еще вопрос. Основные лопасти стоковые оставить или поменять? Если менять, то на что?

  37. #514
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    3
    На всех вертах делаю зазор на толщину бумаги. Ни когда шестерню не жрало.

  38. #515
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Зазор везде делал еле ощутимый - все Ок.

  39. #516

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Спасибо, значит буду увеличивать. Эх... а уже на локтайт посадил...

  40. #517

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1301822912

    шлейф к гиро не сильно натянут???

  41. #518

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    шлейф к гиро не сильно натянут???

    Нет, он совсем не натянут, а в районе термоусадки он приклеен к раме. Шнурок у кварка конечно коротковат, поэтому это все, что я смог сделать.

  42. #519

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Отлетал на 500ке несколько акков ....

    Ничего экстраординарного в этом вертолетике не увидел ...

    Качество изготовления так себе ...
    Ремень пришлось пропитать силиконовым спреем (манол) ... иначе пищал как сверчок ! Кстати ход стал гораздо мягче ...

    Стоковой силовой ... явно недостаточно для активного пилотирования ...

    Вот видео первого полета ...

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Solo, а что по времени полета, а то у меня что то быстро акки садятся, может рег по программкам погонять - шимы с таймингами глянуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения