Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 32 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от tos10 Solo, а что по времени полета, а то у меня что то быстро акки садятся, может рег ...

  1. #521

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Solo, а что по времени полета, а то у меня что то быстро акки садятся, может рег по программкам погонять - шимы с таймингами глянуть.
    Время полета, очень зависит от стиля пилотирования ...
    Можно и 5-6 минут "отвисеть" на "пониженных" ... а можно и на четвертой минуте аккумы "затиктачить" ...

    Для данного вертолетика Турниг 30-40С явно маловато ... Нужно брать следующие по рейтингу, 40-50С ...
    Неплохо летает с Нанотеками 2650 35-70С ... (они и полегче на 50 грамм) ...
    Нужно попробовать перейти на 10т пиньон ... может вертолетик повеселеет ...

    С уважением, Соло.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Стоковой силовой ... явно недостаточно для активного пилотирования ...
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Можно и 5-6 минут "отвисеть" на "пониженных" ... а можно и на четвертой минуте аккумы "затиктачить" ...
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Для данного вертолетика Турниг 30-40С явно маловато ...
    1. а Вы, Константин, считали обороты на ОР? сколько? приемлемые обороты - 2800 - будут только с пиньеном на 10 зубов и полкой газа 100%. стоковый мотор разрывает небо. не летал с родным регулем на 60А, у меня кастл 100А (для тех, кто думает, что он тяжелый - CC 75A и 100А собраны в одном корпусе и весят одинаковый вес).
    2. с "активным пилотированием" на этом мотосете летаю 5 минут по таймеру. пак разряжается до 3,8В на банку.
    3. разницу между обычными турнигами 40С и kypom'ами 45С не заметил. первые летают ни на грамулечку не хуже.
    4. все, кого знаю, в один голос говорят, что обычные турниги летают лучше нанотеков.
    5. не надо ни чем пропитывать ремень. и чего, что он пищал, когда терся о направляющие ролики? ничего страшного. к тому же этот писк проявлялся, когда на ОР обороты около 30 в минуту.

    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    На всех вертах делаю зазор на толщину бумаги. Ни когда шестерню не жрало.
    не для каждого вертолета это верно. тут нужен индивидуальный подход. всегда зазор выставлял "по ощущениям" - так точно ни с одной бумажкой не выставить.

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    люфты цапф с г... лопастями
    нормальные лопасти хвостового ротора идут в комплекте. вертолет одинаково летает и на них, и на кбдд, и на именитом карбоне... люфты цапф вертолету летать не мешают. поставте хаб с цапфами от 500-го рекса - доложитесь потом о разнице, которую Вы заметили.

    по шассям /powered by rippers (c):
    1. берем атомовские проставки-держалки держалки батарейки
    2. прикручиваем их вместо родных шассей
    3. на переднюю проставочку из текстолита вытачиваем язычок для канопы и тоже прикручиваем
    4. сверлим в любых стойках, от любого вертолета сквозные отверстия ровно в центре и прикручиваем их к нашим проставкам из пункта №1

  4. #523

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    может рег по программкам погонять - шимы с таймингами глянуть.
    Как вы во всем этом разбираетесь...
    Я до сих пор настроить не могу, чтобы просто поднять его...

  5. #524

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    1. а Вы, Константин, считали обороты на ОР? сколько? приемлемые обороты - 2800 - будут только с пиньеном на 10 зубов и полкой газа 100%. стоковый мотор разрывает небо. не летал с родным регулем на 60А, у меня кастл 100А (для тех, кто думает, что он тяжелый - CC 75A и 100А собраны в одном корпусе и весят одинаковый вес).
    2. с "активным пилотированием" на этом мотосете летаю 5 минут по таймеру. пак разряжается до 3,8В на банку.
    3. разницу между обычными турнигами 40С и kypom'ами 45С не заметил. первые летают ни на грамулечку не хуже.
    4. все, кого знаю, в один голос говорят, что обычные турниги летают лучше нанотеков.
    5. не надо ни чем пропитывать ремень. и чего, что он пищал, когда терся о направляющие ролики? ничего страшного. к тому же этот писк проявлялся, когда на ОР обороты около 30 в минуту.
    1.Я их не считал, а измерил (Бантамовским оптическим тахометром) в полете ...
    С 9т пиньоном, на старте 2800 ... под конец 2400 ... кривая 100-90-100
    Понятно что на 10т нужно переходить ...
    2. Таймер на 5 минут ...
    3. Летаю на турнигах 2650 40С ... только они разные бывают 30-40С, эти в топку ! На 500 ках не живут .... 40-50С - нормальные акки !
    Хотя в последней партии мне попались две батареи с "брачком" ... на тридцати циклах поумирали средние банки ...
    А вот некоторые из старых партий, завалили за 50 циклов и все гуд ...
    Нанотеки 35-70С, вызывают противоречивые ощущения ... с одной стороны гораздо легче (для 600 ки, - 100 грамм уже хорошо чувствуется !) ...
    Но балансируются гораздо хуже ... и это только 20 циклов ... думаю долго не протянут ...
    4. Так что я пока отдаю "свой голос" за синие 2650 40-50С ...
    5. После "смазки" силиконовым спреем ... ремень не только пищать перестал, но стал гораздо более эластичным (ход ротора гораздо свободнее стал)... может мне изначально пересушенный достался ...

    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Как вы во всем этом разбираетесь...
    Я до сих пор настроить не могу, чтобы просто поднять его...
    Сергей, не переживайте ! Все у Вас получится !
    Главное не торопится и планомерно двигаться к поставленной цели ....
    - Дорогу осилит идущий !

    С уважением, Соло.

  6.  
  7. #525
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    4. сверлим в любых стойках, от любого вертолета сквозные отверстия ровно в центре и прикручиваем их к нашим проставкам из пункта №1
    И возможно отрываем потом шасси с кусочками рамы, а может и нет.
    Народ, в родном реге 60А, кто то что то в установках менял с установленных по умолчанию?

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    нормальные лопасти хвостового ротора идут в комплекте. вертолет одинаково летает и на них, и на кбдд, и на именитом карбоне... люфты цапф вертолету летать не мешают. поставте хаб с цапфами от 500-го рекса - доложитесь потом о разнице, которую Вы заметили
    Не дают люфты эти мне покоя... Снял лопасть, открутил винт крепления цапфы к ротору, одел на него шайбочку из к-та к верту - маленькую тоненькую такую, прикрутил цапфу обратно - люфтов нет ни продольных ни поперечных, все вращается легко.( может "бок коварный" какой то меня поджидает из за этого, не знаю). Жду шасси для продолжения облета.

  9. #527

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Народ, в родном реге 60А, кто то что то в установках менял с установленных по умолчанию?
    Там особо и менять нечего ....
    Вот два параметра которые могут повлиять на работу мотора:
    Timing 0°/ 3.75° / 7.5° / 11.25° / *15° / 18.75° / 22.5° / 26.25°, default is 15°.
    PWM Frequency: *12KHz / 8KHz, default is “12KHz”.

    По идее значение "тайминга" можно увеличить ...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    И возможно отрываем потом шасси с кусочками рамы, а может и нет.
    Вы шасси от протоса трогали руками? завтра ко мне приедут желтенькие. вот за что, а за раму я спокоен. да и про замену шассей раз в 2 недели наконец-то забуду.
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    С 9т пиньоном, на старте 2800 ... под конец 2400 ... кривая 100-90-100
    не делайте галку 100-90-100 - душите мотор.
    у себя тахометром не замерял. но по логгеру 2800 в пиках. спорить не хочу.

    вот небольшой кусочек воскресных полетов. видно плохо, но слышно, что оборотов больше: http://video.mail.ru/mail/9218014/1/13.html
    З.Ы.: на калькуляторе считаем обороты для наспряжения 3,7 на банку, не забываем помножить на КПД двигателя.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 05.04.2011 в 02:38.

  12. #529

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Если летать с "галкой", то лучше делать миксы циклик-газ, попробуйте, довольно приятный эффект.

  13. #530

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Подскажите, а принципиально проводить настройки тарелки с отключенным от приемника регулем, а на приемник подать питание от батарейки на 4,8 в? (так написано в инструкции). Почему нельзя отключить регуль только от двигателя и спокойно все настроить?

  14. #531

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    миксы циклик-газ
    А можно подробнее этот момент! Это на кривые еще и микс накладывается??..зачем и в чем суть тогда?

  15. #532

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Почему нельзя отключить регуль только от двигателя и спокойно все настроить?
    Обычно так все и делают ...

    Только осторожно не коротните контакты регуля между собой ...
    Возможен дым и уменьшение срока службы (с) !

    ПС На некоторых аппаратурах, есть специальный режим ... блокирует канал газа в нуле и позволяет безболезненно настраивать идлы ...

  16. #533

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А можно подробнее этот момент! Это на кривые еще и микс накладывается??..зачем и в чем суть тогда?
    Делается микс элероны-газ, элеватор-газ, так чтобы увеличивался газ при подаче элеронов и элеватора микс порядка (шаг на лопостях увеличивается, нагрузка тоже, следовательно мы это компенсируем), ну и для гурманов - микс руддер-газ, в одну сторону вращения газ добавляется, в другую - наоборот, чуть-чуть снижается.

    Я ставил на айдлы полку 100-100-100 без миксов и 100-90-100 с миксами. Так с миксами мне понравилось гораздо больше.

  17. #534

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Понятно! Спс. Но в таком миксе добавление газа в процентах ведь должно быть небольшим, ведь если еще работаешь коллективом, то газ практически сразу выходит на максимум.

  18. #535

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Да, я ставлю микс +20 на циклик. (то есть при максимальном отклонении циклика будет +20% к каналу газа)
    Ой, я соврал, у меня полка не 100-90-100, а 93-90-93, потому небольшой запас по мощности всё равно есть.

  19. #536

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Если стоковый регуль настроен на 5,25 вольт, а серва стоит МКС-8910 (4,8 вольт), нужно ли что-то делать? Не сгорит? Вроде степдаун ставят?

    Владельцы сервы МКС-8910, я знаю, вас много, ПОДСКАЖИТЕ!!!
    Последний раз редактировалось Melt; 06.04.2011 в 19:50.

  20. #537

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    15
    у меня 5в стоит. полет нормальный
    более не рекомендуется. МКС очень чувствительны

  21. #538

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Значит буду ставить степдаун. Спасибо, Алексей за настройку , получился настоящий зверь!

  22. #539

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    15
    тогда 6в на выход и степдаун на серву.

    так мы еще на нем и не летали и даже не били, а т что повисели не в счет
    разобрался с полетными режимами?

  23. #540

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Вот ссылка на сайт производителя - http://mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=ds8910 , где пишут, что допустимо от 4.8 до 5.5 В. А если поставить степ-даун, то он с 5.25 снимет порядка 0,7 вольта, что уже многовато...

  24. #541

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    разобрался с полетными режимами?

    Вот как раз сейчас пытаюсь найти где их настраивать. Попробую разобраться с этой футабой.

    Пытался сейчас проверить, не забыли ли китайцы посадить на локтайт винты крепления качалок к цапфам основного ротора и первый же винт без усилий начал откручиваться. Оказалось, какая-то кривая китайская рука сорвала резьбу в цапфе при закручивании одного винта, затем посадили эту цапфу на циакрин, который я без труда оторвал и оставили как есть. Циакрин я почистил, нашел винт, обрезал по размеру, намазал и качалку и винты зеленым герметиком (самый крепкий для подшипников) и прикрутил. Ну а что остается делать, надеюсь полетать блином смогу, за это время придут новые качалки (
    Последний раз редактировалось Melt; 06.04.2011 в 23:44.

  25. #542

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от amyakishev Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на сайт производителя - http://mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=ds8910 , где пишут, что допустимо от 4.8 до 5.5 В. А если поставить степ-даун, то он с 5.25 снимет порядка 0,7 вольта, что уже многовато...
    знаете я кучу вам найду на офф сайте производителя примеров опечаток и ошибок по вольтажу и усилию. МКС в этом плане косячит по черному.
    но когда я писал свой пост я не сылался на офф сайт а сылался на свой опыт. у меня 3 горелых 8910 лежит в столе, причиной беки больше 5вольт
    причем стояли на разный вертушках и на разных беках. сейчас на тех же вертушках стоят те же 8910 только вольтаж 5 вольт проблем уже как год нету.

  26. #543

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Да, уж, с опытом у меня пока слабовато...
    Алексей, а есть ли какая-нибудь статистика по MKS 9660? Сейчас я их 6 вольтами запитываю, может, тоже стоит на беке напряжение снизить?

  27. #544

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    15
    для 9660 не стоит. во первых они по мощности упадут сразу, во вторых они живут как надо при таком напряжении.
    стоят на 2 вертушках, много сильных крашей пережили. полет нормальный

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Подойдут ли сервы Hitec HS-5245MG на Атом? В смысле потянет ли их стоковый BEC вместе с Align GP 780 + Align DS520? Или лучше взять HS-225MG на тарелку? Вроде аналоговые 225MG потребляют меньше, но хотелось бы цифру.

  29. #546

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Пытался сейчас проверить, не забыли ли китайцы посадить на локтайт винты крепления качалок к цапфам основного ротора и первый же винт без усилий начал откручиваться.
    Сергей! Лучше всего взять себе за правило ВСЕГДА пересобирать самому,
    с протиркой и с локтайтом узлы, которые были пресобраны на фабрике
    или которые собирал кто-то до Вас. Это убережёт от многих неприятных сюрпризов.

  30. #547

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    А чем удалить старый локтайт?

  31. #548

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    А чем удалить старый локтайт?
    Водой. Локтайт - это по сути сахарный сироп.
    Потом обезжирить спиртом или ацетоном, капнуть свежего локтайта,
    закрутить и забыть

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Неужели никто не ставил 5245MG на Атом? Теоретически должно хватить 3А на БЕКе, хотелось бы услышать "практически"

  33. #550

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    А чем удалить старый локтайт?
    его только кислотой вытравливать. такая зараза...
    если серьезно, то "старый локтайт смывается новым локтайтом" (c) by karabox =)

    ко мне приехали шаськи от протоса желтенькие и шняжки всякие. сегодня вечером буду делать колхоз. жаль, что к новой канопе цвет не подходит )
    Последний раз редактировалось Graf_in; 08.04.2011 в 16:07.

  34. #551
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    В общем заказал Атома в такой комплектации:
    2 x RAIDEN 22.2v 2850mAh 6S1P 30C Li-Polymer battery w/ T connector (RD22-28A30)
    1 x Compass Atom 500 3D CF ARF Kit w/ BL Motor + 60A ESC + CF Blade (CPS-ATOM500)
    3 x Hitec HS-5245MG Mighty Metal Gear Digital Mini Servo (HS-5245MG)
    1 x JR G750T MEMS Gyro + DS8400G Digital Servo Combo (JR-G750TDS8400G)

    БЕКа не хватит- возьму другой.

  35. #552

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Graf_in
    ко мне приехали шаськи от протоса желтенькие и шняжки всякие. сегодня вечером буду делать колхоз. жаль, что к новой канопе цвет не подходит )
    Артем, подскажите как будете ставить шасси? Основные приемы установки нестандартных шасси знаю, но интересен опыт.

  36. #553

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Protagonist Посмотреть сообщение
    Артем, подскажите как будете ставить шасси? Основные приемы установки нестандартных шасси знаю, но интересен опыт.
    поставил ещё в пятницу. на фигурное высверливание дырочек и вырезание паза под карбоновый язычок для канопы в стойках от протоса потратил часа 3 =)
    путь, по которому пошел я:
    1. вместо штатных стоек ставим проставки рамы, которые держат батарейную держалку - заказываем.
    2. в новых стойках отверстие по центру
    3. 6 винтов М3
    4. язычок под канопу из чего-нибудь.

    справедливости ради стоит отметить, что шаськи встали весьма недурственно. даже цвет, вопреки ожиданиям, очень даже гармонирует с вертолетом. сами шаськи сделаны из чего-то странного - они хреново сверлятся и легко режутся режеком, а ещё они не ломаются, что сильно радует.

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Блин, неужели я в игноре у этих людей...
    Чем отличаются умные люди от глупых- умные учатся на ошибках чужих, глупые- на своих ошибках.
    Перечитал 3 раза весь топик, задал вопрос, но никто так и не ответил. Звонить Тезке (Пирании) не стал, перебор для такого вопроса. (Дима, у нас есть общие близкие знакомые, не парься ) Сейчас, перечитав еще десяток топиков, уже не уверен насчет 3А БЕКа. Ладно, опыт покажет.

  38. #555

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Блин, неужели я в игноре у этих людей...
    Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса - 4 цифровые сервые на штатном беке. ну не ставил никто Ваши хайтеки. Вы же конкретики хотите... если не уверены - купите за 20$ бек от CC на 10А - его с головой хватит. со штатным регулем и беком многие летают и не парятся, а все 4 цифровые сервы не только Вы решили поставить ;-)

  39. #556

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    я в игноре
    Если поможет...

  40. #557

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    пара вопросов к тем, у кого вырывало при краше поводки (рычаги) цапф:
    1. как решали вопрос вырванной резьбы? жалко цапфы выбрасывать. быть может винтики длиннее взять (см. второй вопрос)?
    2. у меня эти рычаги были вкручены на пару витков (конструктивно так было), т.е. кончики винтиков едва входили в цапфы - потому резьбу и вырвало. у всех так?

  41. #558
    Zyx
    Zyx вне форума

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    у всех так?
    угу меня это тоже напрягло

  42. #559

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Приветстую всех! Подскажите, плз, следующее: в комплекте с сервами шли резиновые вставки (что-то типа демферов) для установки в "уши". Смотрел видео Боба Финлесса, как мне показалось, он эти вставки не использовал. Тоже поставил машинки без них, а вчера попались на глаза эти резинки и сильно призадумался - надо их ставить или нет?

  43. #560

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    пара вопросов к тем, у кого вырывало при краше поводки (рычаги) цапф:
    1. как решали вопрос вырванной резьбы? жалко цапфы выбрасывать. быть может винтики длиннее взять (см. второй вопрос)?
    2. у меня эти рычаги были вкручены на пару витков (конструктивно так было), т.е. кончики винтиков едва входили в цапфы - потому резьбу и вырвало. у всех так?
    забыл добавить: это в большей степени касается бесфлайбарной головы, т.к. с данной конструкцией 100% при краше должно их вырывать.

    Цитата Сообщение от Protagonist Посмотреть сообщение
    надо их ставить или нет?
    сейчас вломится в тему какой-нибуть Павел Второй и начнет чмырить всех и вся, начнутся разговоры о том, что ещё со стародавних времен на вертолеты никто не ставит демпферы, ибо грех, но никто так толком и не знает почему.
    считаю, что это вопрос религии. ставить их не надо, но у меня стоят и на циклике, и на руддере ))) никаких проблем даже с фес не испытываю.
    вот через час приступлю к сборке 600-ки - там ставить демпферы не буду. причина тому - их отсутствие ;-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения