Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Все доброго утра! Graf_in спасибо за разъяснения по установке демферов. Возник еще вопрос. По настройке головы уже голова идет кругом ...

  1. #561

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Все доброго утра!
    Graf_in спасибо за разъяснения по установке демферов.
    Возник еще вопрос. По настройке головы уже голова идет кругом (извините за тавтологию). Хотел сделать следующее:
    - с помощью левеллера ровняю АП относительно вала ОР при этом выставив качалки серв в горизонт. У меня FBL, линки от цапф к АП фиксированной длины. Значит после выравнивания АП левеллером (тарелка горизонтальна, угол между линками и качалками 90 градусов), по-идее, тарелка у меня должна стоять аккурат в центре ее хода (0 градусов по питчу) поправьте если заблуждаюсь.
    Все уперлось в длину линков серв. В инструкции к АТОМу приведены длины линков, но в контексте настройки флайбарной головы.
    Подскажите, мне придерживаться длин согласно инструкции или подбирать опытным путем? Интересуюсь заранее, потому что боюсь что в результате моих экспериментов, в результате снятия-одевания линков на шары, расболтаются они у меня в хлам .

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Protagonist Посмотреть сообщение
    линки от цапф к АП фиксированной длины
    Это какие линки фиксированной длинны? На FBL Atom 500? Они регулируемые, просто крутятся туго.
    В комплекте идет левелер, толстая шайба с прорезью. Толщина этой шайбы сделана такой, что если ее вставить между верхней опорой подшипника вала ОР и тарелкой, получится нулевое положение тарелки (подстроить длинной тяг от серв горизонт и положение). От этого положения тарелки выставляется ноль на лопастях длинной тяг к цапфам.

  4. #563

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Protagonist Посмотреть сообщение
    Подскажите, мне придерживаться длин согласно инструкции или подбирать опытным путем?
    на этой fbl-голове надо закрутить максимально наконечники на толстых тягах. если память не изменяет 1 или 2 полных оборота от предустановленной длины, ибо длинноваты. и хаб ставить на нижнее отверстие. тогда все настроится нормально.

    по моей проблеме:
    1. эта бесфлайбарная голова перестала меня радовать, т.к. менять каждый краш цапфы - не по-пацански. теперь понятно, почему компасовцы выпустили более классический вариант fbl-головы. пока решил опробовать голову RJX. дешего и сердито.
    2. подшипник обгонной муфты. спасибо Барсику за идею - буду ставить от рекса.
    3. хаб ХР. пока поставлю пластиковый вариант от того же рекса. за эту идею спасибо Пирашке =)

    З.Ы.: шасси от протоса очень хорошо показали себя в краштесте, проведенном в воскресенье - как новые. так что рекомендую.

  5. #564

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Они регулируемые, просто крутятся туго.
    Константин, спасибо большое за подсказку!
    Вроде внимательно их рассматривал, но этого не углядел. Теперь есть занятие на вечер (танцы с бубном продолжаются)...

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и хаб ставить на нижнее отверстие...
    Во, спасибо Артем! Я болт выкрутил как-то ранее, а вчера себя ругал за то, что не пометил в каком отверстии он был.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Protagonist Посмотреть сообщение
    (танцы с бубном продолжаются)...
    Танцы с бубном у вас были когда вы пытались настроить другими тягами!
    Теперь будут пляски с баяном и балалайками.
    Я сам на 6HV боялся эти тяги свернуть. Потом "0" лопастей выставил за 2 минуты.

  8. #566
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Атом 500 ФБЛ 3G, серва ИноЛаб 261 - установка через косоватенький самодельный переходник в отверстие для стандартной сервы, аппа старенькая Футаба 6ЕХ 2.4. Не получается выставить качалку на хв. серве в 90. Тимарнул по 4 му каналу (средненько так) - теперь 90 грд., лимиты гиры переставил - все Ок , машинка отрабатывает в обе стороны нормально.
    Таки подлетнул сегодня, хоть и ветер был ветристый. Абсолютно ничего нового в поведении хвоста не заметил на разных полетных режимах, зато качалка теперь под 90 грд, приятно просто. Че то сабтримов у себя в Футабе 6 ЕХ 2.4 не могу найти...
    В триммировании в полете небходимости и не было, просто захотелось выставить качалку перпендикулярно !
    Борюсь я больше с Алайном 3G, в виде повиливания хвоста - вот и вывожу все в 0., а тут еще и аксиома о том, что хвост триммировать нельзя - можно оказывается.

    И еще, не пуляет он почему то - летаю на кривых 98 -95-95-95-98, при резком добавлении газа хваленый атомовский мотор даже немного захлебывается - акки Туринги 2650 30С, Зиппы 2650 40С - хвост правда без увода, но двиг не вытягивает птичку давится малехо... Буду шаманить с углами - может несимметрично получилось, вроде настраивал +- 12 грд.

  9. #567

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,238
    Записей в дневнике
    15
    а сколько оборотов на роторе?
    и акки поменяйте

  10.  
  11. #568
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Обороты не мерял, все в стоке - мотор, рег. 60А, пиньон 9Т, тайминг по умолчанию. Акки новые 2 - 3 цикла- у меня пока настроечные полеты. Может Акки не разлетались, может углы кривовато (несимметрично) настроил. С тягами - один оборот от мин., углы вроде в 0.
    Слетает нижний линк на этих самих тягах - гемморный он по конструкции... Хочу "пуляния", но нет его пока.
    В целом, полет понравился ровностью - фигуры красивые, ровные, действительно как по "циркулю".
    В общем шаманю с "пулянием" и 3G.

    2 Графин - цапфы заинтересовали, не помню насколько вкручивались болтики в тело ее. - хоть раскручивай, крашей пока не было.

    Хвост полный ... не знаю что. Мож и Алайн 3G не причем. Наверное все таки надо переходить на ТиРексовский, кстати насколько плох который с пластиковыми цапфами ?

  12. #569

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,238
    Записей в дневнике
    15
    так ведь писали уже не раз пиньен 10Т (9 мало)
    ну по поводу 3г не скажу нужно и там настройки смотреть
    2-3 цикла мало. да и сами паки не то совсем
    рега на 60А тоже будет мало при 10Т

  13. #570
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Согласен, логично. 10Т почти купил, рег. менять неохота, но хомяк наверное победит жабу. А вот двиг. в этом варианте (10Т + рег. посурьезней) я так понимаю должен "раскрыться" на все 100. Тогда будем искать (рег. я имею ввиду).Или силовую в топку в сборе...?
    Акки - ну может и не совсем то, но и не совсем не то. Подожду, может "обкатаются".

  14. #571
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Или силовую в топку в сборе...?
    Акки - ну может и не совсем то, но и не совсем не то. Подожду, может "обкатаются".[/QUOTE]

    Про силовую наверно погорячился...

  15. #572

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,238
    Записей в дневнике
    15
    про мотор точно погорячились

  16. #573

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    2-3 цикла мало. да и сами паки не то совсем
    30С мало. брал попробовать зиппи 40С и турниги 40С (не нанотеки) - отлично летают. прям, скажу вам, не заметил разницы с кипомами 45С. предполагаю, что она будет в количестве циклов, но с новья летают одинаково. причем турниги юзал в первых циклах.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    рега на 60А тоже будет мало при 10Т
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    в этом варианте (10Т + рег. посурьезней)
    я не тестил. я, вообще, не люблю, когда надо считать пики и крутить зачем-то стики в непонятные стороны. люблю мышкой под виндой галочек понаставить и полететь... но Пиранья и Барсик летали с этим регом и пиньеном на 10Т. так что взрывов не ждите - летать будет =)

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    И еще, не пуляет он почему то - летаю на кривых
    странная у Вас кривая, если честно - даже кастлу, скорее всего, похфигу 95% и 98% газа... а для хоббивинга, я Вас уверяю, 90% и 99% - одна и таже величина.

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Или силовую в топку в сборе...?
    да и какие нахрен кривые? возьмите в руки калькулятор и посчитайте обороты (по номиналу считаем 3,7В на банку)! с пиньеном 10Т и полкой 100%, помножив на КПД двигателя, получаем 2800об/мин ровно. ставите кривую на газ - убиваете КПД двигателя в разы. там зависимость нелинейная.
    сделаете все, как как надо - будет пулять яки пуля, и регуль греться не будет.

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Хвост полный ... не знаю что. Мож и Алайн 3G не причем. Наверное все таки надо переходить на ТиРексовский, кстати насколько плох который с пластиковыми цапфами ?
    хвост очень хороший. не знаю, чего от него все избавится норовят. просто в Москве отдельно цапф нет в продаже (я за бугром заказ сделал. пока с рексовским полетаю). хаб ХР немного пластилиновый, но не мне судить - 2 краша, 2 раза на хвост приходил )))
    мне сильно не нравится менять вал ХР, но это первый мой вертолет, на котором я так часто их гну.


    а, вот, по поводу головы сильно расстроен.

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Полетал, кстати погоды нету недели две, то дождь, то снег в горах, то ветер что п....
    3G по хвосту переключил в режим маленький верт- в айдле, по моему виляния хвоста победил, аж не верится что то.
    Углы переставил- те же +-12, но пристреливал к жесткой линейке , которую прижимал к горизонтальной площадке хаба ОР, таки 1-2 грд. поймал, на мой взгляд сейчас четко +-12. Кривую поставил 100-97-97-97-100. Все равно легкий захлеб двига в наличии, это на 9Т.
    Обобщая - пиньон 10Т, штатный рег платинум 60А, гув. откл. - какую "ровную кривую" поставить (100-100) или все же 80...80 ? Че то 100 стремновато, да и сейсмика у нас.....

  18. #575

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Обобщая - пиньон 10Т, штатный рег платинум 60А, гув. откл. - какую "ровную кривую" поставить (100-100) или все же 80...80 ? Че то 100 стремновато, да и сейсмика у нас.....
    Гувернер включите и планку на 80%

  19. #576

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    На штатной силовой (рег. HobbyWing) кривая - прямая (100-100-100). Все пуляет. Зачем "искривлять" кривую, если в инструкции написано 100-100-100? А на захлеб двигла на 9Т не обращайте внимание. После установки 10Т сильнее захлебываться не станет (по крайней мере у меня было так).
    Кстати, углы я поставил +-11, хватает вроде.

  20. #577

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    как запресовать подшип в обгонку? о_О

    дело мастера боится: проставка (свечной ключ от волги), топор и немного смекалки... таким набором можно детей делать, не то, что подшип запресовать!

    теперь у меня подшип обгонки от рекса - 300 рублей - и не надо будет каждый краш менять )
    Последний раз редактировалось Graf_in; 14.04.2011 в 16:35.

  21. #578
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    10Т на пороге дома уже..., не попробовал, летал на 9Т. Тайминг поставил 22.5, прямая кривая 100-100. - эффекта не почувствовал..., может шим на 8 ку переставить, кстати двиг тепленький, акк тепленький чуток больше, рег. - холодный.

    Таки да - 10Т, родной рег. 60 А, полку пониже на 80-90 прц., возможно Акки не менее 40С (хотя Зиппик у меня 40С, мож. сильно китайских х.з.) ииииии возможно какие то "клочки" неба "оторвутся".

    Ну динамичнее я от стока, тем более ФБЛ ожидал, хотя верт очень понравился.

  22. #579

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Теперь будут пляски с баяном и балалайками.
    Константин, Вы погорячились, чувствую, что еще плясать и плясать...

  23. #580
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Не успел к пиньону 10Т, работа... А вот взял, да и включил я гувернера на 9Т, режим хайт, полка в норме 0-80, айдл 100-100, ШИМ поставил 8, тайминг 22.5.
    Ну вроде он, Атом, полетел, ну небо на месте, не в клочьях..., но повеселее получилось. Кстати гувернер ХВинговский понравился - косяков не увидел ни я, ни 3G., хотя в полетах с гувом, я ламер полный и полет был первым. И между полками на режимах чего то изменения оборотов нету, ну и х... с ним.
    Жду 10Т, а дальше по следам более "Атомных" товарищей.

  24. #581
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    "Популял" сегодня. На большой скорости на высоте 10-12 м. в горизонтальном полете резко закрутился хвост. верт как юла еще и с хоршией скоростью по курсу...Холд ну и земля. Причина не понятна, тяга на хвост, качалка, слайдер все на месте. Кстати лопасти, шасси, канопа, шестерня, валы ОР все целое. Погнуло вал ХР, поводки на цапфах не вырвало , но погнуло основательно. и не пойму что с сервой на АП (МКС 9660+) - вроде двигается но как то странно, при остановке стика она продолжает несколько раз колебаться как маятник пару мм туда сюда, потом останавливается, и если ее держать за качалку рукой она остается на месте, потом после отпускания двигается. Редуктор цел - народ шо с ней ?
    Блин, шо ж это было, чего ушел хвост - питание или механика или 3G???

  25. #582

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,238
    Записей в дневнике
    15
    а питание на серве какое было?

  26. #583
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Стоковый ХВинг 60А, 6 вольт.

  27. #584
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Верт почти готов. Что это было не понятно - почему сорвало хвост в юлу ?
    3Г не поняло большой скорости полета - вряд ли, натяг ремня, вроде слабоват был - но не такой же срыв,да и зубья все на месте, серва ИноЛаб 261 ая - никогда нареканий не вызывала., настройки гиры 3Г - все ок, да и пролет подобный был не первым. Обратил правда внимание на рычаг привода ХР, а именно на шарик на который одевается тяга от серво машинки - так вот болтик, который этот шарик крепит с обратной стороны рычага выступает 2-3 мя витками резьбы и ими, если даже легонечко прижать рычаг в сторону кейса ХР, цепляется за отбортовку кейса при ходе тяги в сторону от тушки верта. Хотя как мог в полете этот рычаг даже немного уйти к кейсу непонятно.
    Мож подскажет кто чего нибудь. Расследование продолжается...

  28. #585
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Следствие закончилось... Либо выступающий винтик цеплял за кейс, либо за силовыми разъемами АКБ -Рег надо следить.

  29. #586

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    дурная голова руками покоя не дает...
    задумал заменить хвостовой редуктор на пластиковый от trex600. все бы ничего, да, вот, толщина валов у них разная. пробовал ли кто такую переделку? совпадает ли модуль шестерен вала ХР? или, быть может, есть от чего-нибудь подшипники в редуктор от рекса под вал от атома? или ещё какие идеи?

  30. #587

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Артём, оставьте редуктор Атома в покое, а поменяйте только сам винт (хаб с цапфами) на хв.винт от Trex 500
    и будет Вам счастие !
    В таком виде забудете про хвост, только будете радоваться,
    как хорошо он работает.

  31. #588

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, у каждого своя специфика. дело в том, что атома (за время эксплуатации) я прикладывал 2 раза. 2 раза я входил в Землю хвостом.
    я больше морально не могу выбивать этот сраный (простите) штифт, чтобы вал ХР поменять. также то ли я редуктор погнул, то ли подшипы так быстро убил - вал ХР вращается с необычно большим усилием (даже руками). летать - летает хорошо, но про авторотацию с таким хвостом я могу забыть. т.е. на данном этапе мне требуется опять разбирать редуктор и смотреть, что не так, а также докупать (в случае повреждения его самого) редуктор. редукторов на атома в Москве опять же нет. надо заказывать оттуда. стоит он 36$ + доставка. как вытаскивать эти штифты, которые держат рычаг управления шагом - тоже не понятно.

    а пластиковый корпус на 600 стоит 300 рублей в Москве. продается в любой булочной. с подшипниками в него тоже проще. улавливаете логику?

    да, я понимаю, что вертолет должен летать, а не падать... но такой я. у меня вертолеты иногда падают. иногда очень неудачно. так что Ваш совет не про меня. а цапфы с хабом от 500-ки у меня уже сейчас стоят. стояли бы родные атомовские - были б в Москве в наличии - они меня полностью устраивали.

    мне нравится, как сейчас летает мой атом. поинтересуйтесь у любого человека, летавшего в этом году на ходынке и в мневниках - он охренительно летает. другой вопрос, что я не хочу иметь трудные трудности с редуктором ХР каждое (!!!) падение.
    потому и нашел такое изящное решение, сильно снизив стоимость краша. Вы простите, если мои идеи кажутся Вам глупыми и никчемными. кому-то в этом хобби надо чтобы блестело и на полке стояло, а мне летать нравится. летать так, как хочу, и столько сколько хочу.

  32. #589
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Штифт на валу ХР очень хорошо демонтируется под ударную дозу алкоголя, сам попробовал, получается !!! Потом вместо штифта оч. хорошо подходит гвоздик, аля сапожный, с цианокринилатом для на всякий случай.
    Цапфы с хабом ХР пока родные, хотя не нравятся они мне.

  33. #590

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Вы простите, если мои идеи кажутся Вам глупыми и никчемными. кому-то в этом хобби надо чтобы блестело и на полке стояло, а мне летать нравится. летать так, как хочу, и столько сколько хочу.
    Артём, это почему же Ваши мысли могут показаться глупыми и никчемными? Аргументация железобетонная!
    Вы очень красочно описали откуда претензии к хвосту и выводы правильные.

  34. #591
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Гуру, ну помогите бл... (пожалуйста)... Опять ни с того ни с сего резко сорвало хвост в юлу. Механику исключаю на все 100. Сорвало на 3 мин полета, до этого отлетал 4 пака - все Ок.
    Или глюк гироскопа 3Г ???
    Или глюк сервы ??? кстати ее провод на пару см. при монтаже примотал к проводу силовому который идет от рега к двигу. - мож наводка какая то идет ???
    Или летаю рядом с высоковольткой, хотя там же летаю и на пидженте с др. электроникой - все Ок. Аппа та же - Футаба 2.4.

    Куда копать ?

  35. #592

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Не копать, а закапывать. Закапывать надо этот 3G.

  36. #593
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Не ну там виляния, дрожания хвоста - согласен 3Г в топку, но уход сервы в край... за Алайн обидно.
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Не копать, а закапывать. Закапывать надо этот 3G.

  37. #594

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите, может кто сталкивался,от чего могут подойти линки на фбл голове?от туда-сюда сниманий-одеваний расшатались,теперь соскакивают...те,что из атомовского запасного комплекта не подходят,дырка тоньше.

  38. #595
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    У меня подошли от Атомовской ФБЛ головы, причина та же. Теперь при регулировке выкручиваю шарик от тарелки кручу и обратно шарик прикручиваю - боюсь опять 2 недели ждать. Пока ждал, прукручивал линк к тарелке через шаебочку которая для крепления серв, предварительно согнув ее грд. по 30 с обеих сторон и использовал при этом более длинный болтик из к-та Атомовского не помню для чего, чтоб в тело тарелки нормально входил. Т.о шайба не давала соскакивать линку. Летал нормально - все ОК.
    Цитата Сообщение от Stray_Cat Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто сталкивался,от чего могут подойти линки на фбл голове?от туда-сюда сниманий-одеваний расшатались,теперь соскакивают...те,что из атомовского запасного комплекта не подходят,дырка тоньше.

  39. #596

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    насчет шайбочки-идея неплохая,надо попробовать.а так надо будет съездить от рекса 600/700 посмотреть,мож подойдут.спасибо)

  40. #597

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Гуру, ну помогите бл... (пожалуйста)... Опять ни с того ни с сего резко сорвало хвост в юлу. Механику исключаю на все 100. Сорвало на 3 мин полета, до этого отлетал 4 пака - все Ок.
    Или глюк гироскопа 3Г ???
    Или глюк сервы ??? кстати ее провод на пару см. при монтаже примотал к проводу силовому который идет от рега к двигу. - мож наводка какая то идет ???
    Или летаю рядом с высоковольткой, хотя там же летаю и на пидженте с др. электроникой - все Ок. Аппа та же - Футаба 2.4.

    Куда копать ?
    Александр, 99% - виновата 3G. Очень многие коллеги жалуются на её работу с хвостом. Симптомы такие же как у Вас.
    Самоё простое лечение - проставить отдельную гиру на хвост. Самое правильное - выкинуть 3G.

  41. #598
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Отлетал пару паков с отдельным гироскопом на хвост, GU210 (что под рукой было). "Блур" пируэтов не было. Еще больше склоняюсь к "некорректной работе" 3G.

  42. #599
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Отлетал еще 5 ку паков с ГУ210 и 3Г, да еще ветерок был колени гнулись или кипарисы. Все ОК - "блур" пируэтов нету.
    3Г - интересная система - ну ведь по каналам крена, тангажа гироскопы отрабатывают на Ок, а по хвосту такая лажа - гиры то вроде все три одинаковые ???
    Полетаю еще в раздумиях о судьбе 3Г - или закопать ее или Кварка к ней поставить.?!

  43. #600

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Проще микротварь или вбар взять. Ну или скокум. Я поставил микротварь, очень понравилось, настройка - элементарная, летает - оч ровно. Буду играться с гейном, добиваться полной симуляторности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения