Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ребят, подскажите, как открутить вал хвостового ротора для замены. Там один болт на цапфах, это я понял, а вот как ...

  1. #641

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Ребят, подскажите, как открутить вал хвостового ротора для замены. Там один болт на цапфах, это я понял, а вот как вал крепиться к шестерни ремня? Там толи втулка, толи болт.

  2.  
  3. #642
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, как открутить вал хвостового ротора для замены. Там один болт на цапфах, это я понял, а вот как вал крепиться к шестерни ремня? Там толи втулка, толи болт.
    Там втулка, я её выдавливал обратной стороной сверла, правда не помню какого диаметра.

  4. #643

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я шестигранником на 1.5 выдавливал.

  5. #644

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Помогите разобраться с настройкой кривых шага и газа. У меня пока один режим включен НОРМАЛ, шаг стоит где-то от -5 до +10. Я пока блином летаю, но вот пора наверно уже второй режим подрубить ибо иногда не могу его посадить, когда он выше 10-20 метром, наверно потоки ветра не дают. Пытался увеличивать шаг газа, немного помогло, но хотелось бы профи послушать, что и как ставить. Да, кстати, говернер я не включал.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    что Вам конкретно не понятно? там в "талмуде" есть примерные кривые общего шага и газа для всех режимов.
    что значит
    иногда не могу его посадить, когда он выше 10-20 метром
    ?

  8. #646

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    В талмуде есть только НОРМАЛ и АЙДЛ 2 для полетов ввер пузом. На этом НОРМАЛе можно только взлететь, но не летать. Меня интересует промежуточный вариант, так называемый Айдл 1.

  9. #647

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    На этом НОРМАЛе можно только взлететь, но не летать.
    Это почему же? Можно поподробнее про невозможность летать в нормале?

    А почему вы решили что в айдле только вверх пузом летают?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Сергей,
    в нормале, если передатчик позволяет 5ти точечную кривую газа, поднимите вторую точку, так чтоб в этом месте обороты были близкими к рабочим это позволит вам нормально бороться с ветром. расходы по циклику и хвосту 50-60%
    в idle1 газ полкой шаги +/-10 расходы по циклику и хвосту 70-80%
    в idle2 газ полкой шаги +/-12 расходы по вкусу
    сколько в процентах ставить газа зависит от пиньена и лопастей.
    в режиме hold, сделайте кривую шага -4 - +10 расходы по циклику и хвосту 50-60% об этом режиме вы вспомните когда в воздухе встанет мотор.
    зы незабудьте откалибровать газ в регуляторе и поставить правильно timing.

  12. #649

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Сергей, в нормале, если передатчик позволяет 5ти точечную кривую газа, поднимите вторую точку, так чтоб в этом месте обороты были близкими к рабочим это позволит вам нормально бороться с ветром. расходы по циклику и хвосту 50-60%
    Спасибо, я примерно к этому уже подошел. Кривая газа у меня в нормале 0-50-65-80-100 и летать он стал лучше. Думаю даже сделать так 0-60-70-80-100 или 0-65-70-75-80 и летать на примерно постоянных оборотах. 100% газа мне все равно не нужно сейчас. При вращающемся роторе режим холд у меня не включается только почему-то, а работает только пока ротор неподвижен, причину пока не нашел.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Это почему же? Можно поподробнее про невозможность летать в нормале?
    Я думаю у Вас больше опыта в полетах. Что Вы можете сделать в воздухе при кривых 0-35-70-85-100, когда в 50% газа угол лопастей уже в ноль? Сесть в ветер точно не получится. Поэтому ничего, кроме как висеть блинчиком.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    А почему вы решили что в айдле только вверх пузом летают?
    Летать "только" пузом я не говорил.
    Поэтому учитесь цитировать по-существу а не коверкать сообщения.
    Последний раз редактировалось Melt; 08.07.2011 в 13:11.

  13. #650

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    в режиме hold должно работать все кроме мотора, иначе авторотация у вас не получится. от вращения ротора он никак независит, передатчик не в курсе что происходит с моделью.

  14. #651

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Летать "только" пузом я не говорил.
    Поэтому учитесь цитировать по-существу а не коверкать сообщения.
    Дико извиняюсь, но как трактовать это:
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    АЙДЛ 2 для полетов ввер пузом.
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Я думаю у Вас больше опыта в полетах. Что Вы можете сделать в воздухе при кривых 0-35-70-85-100, когда в 50% газа угол лопастей уже в ноль?
    У меня в нормале при 50% хода стика газа включается говернер на рабочих оборотах (80%), а на лопастях как раз ноль. Все что правее 50% по кривым газа и питча совпадает у нормала и первого айдла. И газ и питч. Так делают те, кто не хочет, чтобы при переключении из нормала в айдл был рывок по оборотам и углам, а следовательно и рывок модели. Все отлично садится и в ветер и без него... Если у вас как-то по другому - флаг вам в руки.

  15. #652

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Андрей, Вы слегка не правы.
    Атомы 500 в природе встречаются с пиньенами 8Т ,9Т и 10Т и с лопастями от деревяшек до карбона, поэтому ваше утверждение что 80% газа это единственно правильные обороты мне кажется не правильным.
    Те любители которые хотят idle1 и idle2 ставят обычно в них разные настройки по газу, и по расходам.
    Вопрос был задан про кривые и рассказывать про гувернер в данном аспекте офтоп.
    У меня по другому. Флага в руках нет. Атом "пуляет" гувернер в частности выключен все по кривым с передатчика, рывков нет.

  16. #653

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    в режиме hold должно работать все кроме мотора,
    Согласен, но у меня при включении HOLD в полете мотор не выключается, а продолжает вращать лопасти. Только если при убранном газе я включаю Hold, он сработает и мотор не будет реагировать на стик газа. Но, насколько я знаю, Hold нужен, чтобы именно в полете выключать мотор, например перед падением, чтобы краш был не таким сильным.

  17. #654

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    у меня при включении HOLD в полете мотор не выключается
    настройте полку газа в холде на значение -5%, и буде счастье

  18. #655

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы слегка не правы.
    Атомы 500 в природе встречаются с пиньенами 8Т ,9Т и 10Т и с лопастями от деревяшек до карбона, поэтому ваше утверждение что 80% газа это единственно правильные обороты мне кажется не правильным.
    Алексей, я не подавал свое мнение как истину в последней инстанции. Я всего лишь отвечал на вопрос "Что Вы можете сделать в воздухе при кривых 0-35-70-85-100, когда в 50% газа угол лопастей уже в ноль?", как оно лично у меня. Не все летают с говернером, не все его включают в нормале и все такое, я в курсе

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Те любители которые хотят idle1 и idle2 ставят обычно в них разные настройки по газу, и по расходам.
    Вопрос был задан про кривые и рассказывать про гувернер в данном аспекте офтоп.
    Естественно. Два айдла - два полетных режима с разной скоростью ОР и разными кривыми питча (или с одинаковым питчем, но с разной скоростью, кому как). К говеру моему попрошу не цепляться, он был обозначен исключительно в целях описания конфигурации на моих вертах (у меня на всех вертолетах - лого400, протос стретч, атом 6hv- так, ну привык я к говернеру )

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    У меня по другому. Флага в руках нет. Атом "пуляет" гувернер в частности выключен все по кривым с передатчика, рывков нет.
    Атом будет пулять независимо от того, включен говернер или нет Рывки будут тогда, когда в точке переключения полетных режимов (в 90% случаев это или положение "выкл", когда верт еще на земле, или половина хода стика газа, когда лопасти в нуле) у разных режимов будут разные углы. К примеру, в 50% хода в нормале у нас +5 градусов, а в айдле 0. Вот и будет рывок от резкого скачка по питчу...

  19. #656

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Андрей, я это к тому вам написл, что товарищ Melt, не удосужился написать, что у него за вертолет, и после Вашего совета по непониманию/незнанию/ради спортивного интереса может поставить полку на 80% с 10Т пиньеном и досками в цапфах....

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    К примеру, в 50% хода в нормале у нас +5 градусов, а в айдле 0. Вот и будет рывок от резкого скачка по питчу...
    это что же надо курить, чтоб так настроить?

  20. #657

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    это что же надо курить, чтоб так настроить?
    Бывает и такое Бывает и хуже

  21. #658

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    настройте полку газа в холде на значение -5%, и буде счастье

    Спасибо, попробую. Надеюсь в этом была причина.

  22. #659

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    607
    Дуги! Подскажите пожалуйста, сколько полюсов в стоковом моторе?

  23. #660

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    8 полюсов

  24. #661

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    я сегодня зарулился и разнес свой атом 5,5 (((
    почувствовал себя уверенным, начал активнее крутить вертолет и не вырулил.

  25. #662
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, кто знает сколько весит родной мотор?

  26. #663

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Мужики, кто знает сколько весит родной мотор?
    276 г вместе с посадочным фланцем.

    Собираю атом и весь в раздумьях куда закрепить приемник?
    Пока предположение: сбоку, в районе крепления хвостовой балки. В отсеке под аккумулятором меня смущает близость вращающегося магнитного поля от мотора, если крепить на перегородку рядом с двигателем.

    Поделитесь своими решениями и соображениями, пожалуйста.

  27. #664
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    Собираю атом и весь в раздумьях куда закрепить приемник?
    У меня стоит с боку

  28. #665

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    если крепить на перегородку рядом с двигателем
    У меня так закреплен приемник, сам сателлит подальше сбоку, проблем нет. Картинки 6-7 в посте #349 этой темы.

  29. #666

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    У меня так закреплен приемник, сам сателлит подальше сбоку, проблем нет. Картинки 6-7 в посте #349 этой темы.
    Ясно, у меня футаба. Закреплю там где у Вас сателлит. И на проводах экономия будет ))) (у меня флайбарлесс)

  30. #667

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Шасси от Протоса на Атоме, вариант №3.

    Установил шасси от Протоса на Атом, после очередного неудачного краша. Для этого взял две алюминиевые проставки рамы и уголки крепления шасси от старого Компаса 3D. Проставки установил внутрь рамы, уголки снаружи, спереди под пластиковые соединители рамы. Расстояния между отверстиями на штатных протосовских шасси 46 мм, между отверстиями установленных уголков получилось 45мм, но при установке штатных протосовских винтов М2,5 в отверстия 3 мм это происходит практически без натяга. В испытаниях шасси показали себя неплохо. Вертолет стал немного выше с ними, хвостовые лопасти меньше метут землю. Так как они более тонкие внизу и гибкие, то при посадке не надо спешить прижимать вертолет к земле отрицательными шагами, при этом он норовит в нее зарыться,) а так ощущения положительные.

    Получилось вот что:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom500_09.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	27.9 Кб
ID:	541306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom500_08.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	25.5 Кб
ID:	541307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom500_07.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	21.9 Кб
ID:	541308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom500_10.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	41.1 Кб
ID:	541309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom500_11.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	31.2 Кб
ID:	541310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom500_12.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.2 Кб
ID:	541311  

  31. #668

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Давно пора, очень правильное решение. Шасси крашеустойчивое, я неоднократно проверял

  32. #669

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    какие сервы оптимально ставить на атом500 в фбл варианте и с управлением микробистом?

  33. #670

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    От бюджета зависит.
    Если с учетом доступности как и цены металлических редукторов и сменных корпусов (уши то ломаются, а в металлических редукторах появляется люфт), то Align 510M вполне себе вариант, на хелипроссе по 46 долларов что ли, в комплекте из 3-х штук.
    Ну а с учетом имеющегося на данный момент ассортимента серв мини-размера, выбор достаточно велик, однозначно утвержденного вертолетной общественностью рецепта вроде бы нет.

  34. #671

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    днозначно утвержденного вертолетной общественностью рецепта вроде бы нет.
    Я просто думаю купить уже собранный комбо на rc711:
    http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201
    или комплектовать самому.

    Я не нашел внятной инфы про сервы из набора, поэтому спрашиваю. Хочу понять бюджет закупки.

  35. #672

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Зависит от того, по какому классу комплектовать.... на ныне покойном Атоме стоял микробист, Kontronik 60 LV, перекос Align 510M, руддер Futaba 9254, стоковый двигатель .

    Про 510М, с точки зрения вэлью фо мани, я вам уже написал.

  36. #673

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Стоит ли поменять родной хвостовой ротор на, скажем, от Рекса 500?

    В родном большие люфты радиальные и осевые, я понимаю, конечно же, что при его вращении они выберутся и особой роли играть не будут, тем более что я еще новичок и 3Д у меня еще далеко в будущем. ))))

    Забегая вперед, скажу что я уже примерил хвостовой хаб от Алайна и сразу появились вопросы:

    1. от пятисотки хвостовой ротор несколько тяжелее против родного, сделанного из алюминия и пластика.

    2. если его крепить с использованием той же лунки, которая используется при закреплении родного, то линки сразу кажутся коротковаты. И при настройке в начальное положение (7 град.) слайдер оказывается не в центральном положении, т.е. расходы в короткую сторону ограничиваются.
    Можно, конечно, выйти из положения проточив новую лыску под рексовский хаб. Чтобы хаб вставал заподлицо с осью. Тогда расходы слайдера в обе стороны становятся удовлетворительными.

    Поделитесь соображениями стоит ли городить этот огород?

  37. #674

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Менял по простой причине - стоковый алюминиевый хаб ХР длинен и легко гнется, порождая вибрацию. Крашеустойчивость - крайне низкая. А хабов этих постоянно в стоке нет, гнут по всему миру

    Если по пунктам:
    1. Вес - пофиг, даже на ФБЛ. Ну сдвинете пак на 1 см вперед.
    2. Огород с перетачиванием лыски не городил, расходов вполне хватало.

    В принципе, обсуждалось неоднократно.

    PS Целая дискуссия исключительно на эту животрепещущую тему http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6528.0

  38. #675

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    а валы и там и там 4мм ?

  39. #676

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Одинаковые, а уж точно ли 4 мм - не уверен.

  40. #677

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Добрый вечер, коллеги. Давно уже читаю эту тему, вот захотелось отписаться.
    По поводу приемника, почему не поставить его в центральную часть рамы на пластиковую полку? у меня спектрум ар7000 там отлично живет.
    По поводу серв, летаю на бисте, сервы стоят футаба 9650, но с металл редуктором от мкс 9660. По ощущениям слабоваты, плохо резкие смены шага держат.
    Не встречал в этой теме, никто подкосов на атом не ставил? Я поставил и теперь очень доволен, были мелкие краши с ударом лопастей в балку, и балка живая благодаря подкосам. Завтра выложу фото своего атома.

  41. #678

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Сегодня провел мини-фотосетик своему любимцу)
    Обещанные фотки и описания к доработкам:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8734.jpg
Просмотров: 104
Размер:	46.2 Кб
ID:	569947
    Собственно мой Атом. MicroBeast FBL, Futaba 9650 с металл редукторами на цикликах и Ino-Lab 261HB на хвосте. Регуль китайсамана) Turnigy trust 70a и борт KDS.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8738.jpg
Просмотров: 99
Размер:	46.2 Кб
ID:	569948
    Так сложилось что електроника появилась раньше Атома, пришлось решать по ходу сборки некоторые неувязки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8739.jpg
Просмотров: 142
Размер:	56.1 Кб
ID:	569949Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8740.jpg
Просмотров: 134
Размер:	59.9 Кб
ID:	569950
    В предыдущем посте я писал за подкосы. Вот как я их реализовал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8737.jpg
Просмотров: 53
Размер:	26.0 Кб
ID:	569951Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8746.jpg
Просмотров: 66
Размер:	32.4 Кб
ID:	569952Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8747.jpg
Просмотров: 94
Размер:	50.9 Кб
ID:	569953
    Скоба крепления к балке от Align T-Rex 600 а сами подкосы от Align T-Rex 500. Хвостовое оперение у меня кастомное))) В нужный момент в магазине не оказалось хвостового плавника, психанул и на работе из полистирола нафигарил жменю хвостов и горизонтальных и вертикальных.
    Вот такой у меня любимец.
    Очень хочеться 550 стрейч попробовать, но боюсь что машинки этого не переживут, им уже тяжело отрабатывать.

  42. #679
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dema_fdd Посмотреть сообщение
    Очень хочеться 550 стрейч попробовать, но боюсь что машинки этого не переживут, им уже тяжело отрабатывать.
    У Сергея Нугаева (Чек) такие сервы стояли на LOGO 14, а там 600-е лопасти, машинки отрабатывали как надо.
    Сам летаю на срейчёвом Atome 5.5 , машинки стоят SAVOX SH-1250MG, очень ими доволен.

  43. #680

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    У Сергея Нугаева (Чек) такие сервы стояли на LOGO 14, а там 600-е лопасти, машинки отрабатывали как надо.
    .
    Огромное спасибо! Успокоили, тогда буду на след сезон "растягивать" свой Атом. Сразу вопрос в 5,5 кто на каких лопастях летает, ато хотел что-то из китая прикинуть но там везде толстый комель, остаеться только родные компассовские 515

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения