Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Piranha

Тихо, вот выполняю заявки трудящихся:) кено выклвдываю
Ну вобщем поднял я Атома сегодня!
Пару акков отлетал, первые впечатления сугубо положительные! Верт отлично рулится, ровненько так, но оборотов стокового движка на 9T особливо после адского скорпиона, явно маловато, буду шестерню 10Т ставить!

перехватчик-барсик

даааа
прям зэба зэба)))) такая птиса неабыкнавенная))) кажется огромной до ужаса из за балки)))
ну принимай поздравилку!

matvy

Да, смотрится знатно из-за балки…
Молодец, Димыч! Поздравляю!

Китайский_летчик_Джао_Да

Уважаемый Piranha,
Очень понравился Ваш обзор “ATOM 500”.
Что посоветуете для новичка: ATOM 500 или T-Rex 500?
Что выходит дороже при крашах?
Есть ли решение “flybarless” для ATOM 500 (хочу поставить V-bar)?

Piranha

Уважаемый летчик, для новичка ябы посоветовал ТиРэкс500 только по одной простой причине-наличие запчастей в России! Новички да и не только падают часто а ждать запчасти по три недели из-зи бугра-так это Вы долго в новичьках пробудете 😃

PS Флайбарлесс решения есть на Атома в том числе

Piranha
Квазариус_зелёный:

Piranha, а у flyrc.ru запчастей не будет? 😉

Пока еще не решили, надо побольше полетать, потестить верт а там видно будет

Квазариус_зелёный

А если они там появятся у Т500 будут серьезные проблемы))
лично я выбирая между Т500 и АТОМ500 выбрал бы атом одназначно))

matvy
Квазариус_зелёный:

я выбирая между Т500 и АТОМ500 выбрал бы атом одназначно))

Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее “хорошести”. У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.

Piranha
matvy:

Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее “хорошести”. У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.

Ну Леша, ну Россия это далеко не Весь мир если что, и облетан тирэкс в России тоже далеко не 1000ми пилотов, у нас столько просто нету и в ближайшее время не ожидается 😃 И АТомов кстати уже два у нас 😉

Сегодня в условиях ужасного ветра (до сих пор согреться не могу) еще пару полетов на Атоме сделал, однозначно могу сказать по скорости циклического шага тирэкс рядом не валялся, Атом кувыркается на месте, воронки и петли летает кругло, как по циркулю 😃

Квазариус_зелёный
matvy:

Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее “хорошести”. У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.

Не знаю почему но АТОМ как то “надёжнее” выглядит. Просто ИМХО😊

matvy
Piranha:

Сегодня в условиях ужасного ветра (до сих пор согреться не могу) еще пару полетов на Атоме сделал, однозначно могу сказать по скорости циклического шага тирэкс рядом не валялся, Атом кувыркается на месте, воронки и петли летает кругло, как по циркулю 😃

Димыч, все правильно говоришь. Но пока Атом тут (пусть даже в Москве) в 2-х экземплярах, это не то, что можно советовать начинающему… Ну шлепнет он его а запчасти на есприте в лучшем случае и через 2 недели (даже с ЕМС-ом). Ты ведь его взял для чего? ПОПРОБОВАТЬ (ну согласись). У тебя что, других вертов нет? ДА ПОЛНО!
Когда вертов в одном классе более 2-х, когда руки чешутся на что-то новое, то можно заказать и что-то “экзотичное”, и пока оно едет почтой, мучить
рекса, хорька, другого рекса…
Потыркать новенького и посравнивать - тоже часть хобота нашего…
Я в субботу прогулял своего 600-го… Блин, от ветра на ходыне еле сам на ногах устоял…
Знаешь, интересен (мне лично) вариант мелкоты, кувыркающейся не расмашисто, но компактно, как 450-й в своем пространстве или 600-й в своем…
А то беру своего полу-хорька… так ему пол-ходынки надо… Кстати, через 2 недели попрошу твоих хулиганов для пропитания…

25 days later
перехватчик-барсик

ну вот кароче…
вливался я вливался и наконецто!
закончена сборка и преднастройка, гордый птэнэц получился )))
Димон не может без краша при первом полёте, я не обхожусь без первого краша при настройке ))) который верт уже калечу при настройке в домашних условиях…
завтро думаю утречком облетаю )))
фотки будут попозжей…

3 months later
перехватчик-барсик

не прошло и года )))
спасибо димону, за потраченое время на востановление моего атомика, после первого полёта пришлось ровнять ему бошку.
сегодня бегал на поле аж 2 раза))) отлетал- откалбасил- оттторчал патареек наверно 10-12 ))) такой кайф…!!!
верт неимоверно резв! и это на штатном моторе, циклик и питчь пришлось убить до 45% иначе батарейки “взрывались” бы в воздухе от передутия))) при свош миксах в 40% атомыч начал напоминать поведением тирекс500 ))) но хотелось движения и опять увеличил до 45%…
ветер был жуткий, 450ку сдуло бы давно про титсотку не помню,(давно не рулил) а атомычу конечно приходилось напрягаться но всё было достойно… портясная кувыркучесть, на одном местое крутится без проблем, несколько раз вылавливал возле самой земли, заигравшись тиктаками по элеронам))) мотор на бангочках 2200 чувствует себя не очень хорошо… 2500-3300-3600 вот самый клёвый размер… и баланс в норме и тяга как у нитрыча))) не даром на нём балка от 600ого рексика установлена)))
заряжу паки по полной и завтра опять в поля! )))

перехватчик-барсик

утренние полёты на выше указанных аках, принесли необычайный кайф… если можно было сказать что вертик ведёт себя как бомба… то на этих паках, в 7 утра воскресения он вёл себя как АТОМНАЯ БОМБА !))))))
причём поставил стеклянные лопасти от хоббисити и был очень им рад…
но вот приехал полетать после обеда… и случилось чтото очень странное…
при разгоне ротора, с учётом того что утром я поотжигал на 4 аках по 2.5 минуты, отстрелились обе лопасти в полёте… в нормале была непонятная вибрация, и при переключении в айдл… резкий хлопок и лопасти приземлились в 20 метрах от атомыча… с чесм связано непонятно… но очень пугающе… буду теперь летать на стекляшках сочень осторожностью… может просто скорость очень большая была на роторе…
итог опять “Антоша” в ремонте

YAN=

К стати. Я тоже покупал лопости на ХобиситЯх. Ни на одной паре не было написано максимальное кол-во оборотов.
Может, по этому и отстрелились…

3 months later
Piranha

Давненько я про АТОМа ничего не писал, хотя летал на нем весь сезон, излетал его вхвост и гриву и продолжаю летать 😃
А не пишу я про него много ибо нет проблем с ним никаких и писать особо по-этому нечего! За время обладания этим вертом уронил я его раз пять всего ито по собственной так сказать криворукости 😃
По сравнению с 500м Тирэксом, который был у меня довольно долго до Атома и который я вгонял в планету практически через каждые полетушки Атом держиться молодцом! Может конечно моё мнение субъективно но благодаря своим превосходным летным характеристикам уронить его мне гораааааааздо сложнее! А летает он НА ПОРЯДОК Ровнее, стабильнее и предсказуемее чем ТиРэкс500, и при этом Атом Гораздо крепче 😉
За Девять месяцев (хи-хи) непрерывного использования Атома, в его голове появился небольшой люфт и вчера я решил таки (В первый раз за девять месяцев) провести профилактическое обслуживание зверька и вот что меня порадовало:
Люфт в голове был обусловлен изношенными пластиковыми наконечниками тяг:) После их замены на новые люфт пропал совсем, тарелка перекоса до сих пор как из магазина, люфтов нету
Хвостовой ротор (при первом знакомстве с вертом я думал что вот оно слабое звено-пластиковые цапфы и металлический хаь с очень длинными плечами-осями) Ан нет, хвос, детали которого(даже вал) я ни разу не менял (хотя запас запчастей для хвоста впрок) даже не намека на люфт так и не поимел!!!
(вот что значит правильные материалы и инженеры, думающие головой а не тем местом рядом с которым они обычно бумажник носят)
Единственное слабое звено Атома - его пластиковые дуги шасси, но эту небольшую неприятность я с легкостью пережил приколхозив шасси от другого вертолета которых у меня скопилось огромное количество:)
Зато обнаружился огромный плюс - Друзья, не забывайте после краша ваших 600-х тирэксов отдовать балки(которые обычно под корень заламываются) мне 😃 😃 😃

Oleg_fly
Piranha:


Зато обнаружился огромный плюс - Друзья, не забывайте после краша ваших 600-х тирэксов отдовать балки(которые обычно под корень заламываются) мне 😃 😃 😃

Дим, а не в курсе… Балка от Раптора 50 - подойдет???
А то у меня уже потихоньку копятся гнутые балки с Раптора, а покупка АТОМа в планах есть…
Вроде должны быть одинаковые по диаметру…

😃