Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Уважаемый летчик, для новичка ябы посоветовал ТиРэкс500 только по одной простой причине-наличие запчастей в России! Новички да и не только ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Уважаемый летчик, для новичка ябы посоветовал ТиРэкс500 только по одной простой причине-наличие запчастей в России! Новички да и не только падают часто а ждать запчасти по три недели из-зи бугра-так это Вы долго в новичьках пробудете

    PS Флайбарлесс решения есть на Атома в том числе

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Piranha, а у flyrc.ru запчастей не будет?

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Квазариус зелёный Посмотреть сообщение
    Piranha, а у flyrc.ru запчастей не будет?
    Пока еще не решили, надо побольше полетать, потестить верт а там видно будет

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    А если они там появятся у Т500 будут серьезные проблемы))
    лично я выбирая между Т500 и АТОМ500 выбрал бы атом одназначно))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Квазариус зелёный Посмотреть сообщение
    я выбирая между Т500 и АТОМ500 выбрал бы атом одназначно))
    Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее "хорошести". У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее "хорошести". У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.
    Ну Леша, ну Россия это далеко не Весь мир если что, и облетан тирэкс в России тоже далеко не 1000ми пилотов, у нас столько просто нету и в ближайшее время не ожидается И АТомов кстати уже два у нас

    Сегодня в условиях ужасного ветра (до сих пор согреться не могу) еще пару полетов на Атоме сделал, однозначно могу сказать по скорости циклического шага тирэкс рядом не валялся, Атом кувыркается на месте, воронки и петли летает кругло, как по циркулю

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее "хорошести". У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.
    Не знаю почему но АТОМ как то "надёжнее" выглядит. Просто ИМХО

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сегодня в условиях ужасного ветра (до сих пор согреться не могу) еще пару полетов на Атоме сделал, однозначно могу сказать по скорости циклического шага тирэкс рядом не валялся, Атом кувыркается на месте, воронки и петли летает кругло, как по циркулю
    Димыч, все правильно говоришь. Но пока Атом тут (пусть даже в Москве) в 2-х экземплярах, это не то, что можно советовать начинающему... Ну шлепнет он его а запчасти на есприте в лучшем случае и через 2 недели (даже с ЕМС-ом). Ты ведь его взял для чего? ПОПРОБОВАТЬ (ну согласись). У тебя что, других вертов нет? ДА ПОЛНО!
    Когда вертов в одном классе более 2-х, когда руки чешутся на что-то новое, то можно заказать и что-то "экзотичное", и пока оно едет почтой, мучить
    рекса, хорька, другого рекса...
    Потыркать новенького и посравнивать - тоже часть хобота нашего...
    Я в субботу прогулял своего 600-го... Блин, от ветра на ходыне еле сам на ногах устоял...
    Знаешь, интересен (мне лично) вариант мелкоты, кувыркающейся не расмашисто, но компактно, как 450-й в своем пространстве или 600-й в своем....
    А то беру своего полу-хорька.. так ему пол-ходынки надо.... Кстати, через 2 недели попрошу твоих хулиганов для пропитания....

  12. #49

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ну вот кароче....
    вливался я вливался и наконецто!
    закончена сборка и преднастройка, гордый птэнэц получился )))
    Димон не может без краша при первом полёте, я не обхожусь без первого краша при настройке ))) который верт уже калечу при настройке в домашних условиях...
    завтро думаю утречком облетаю )))
    фотки будут попозжей...

  13. #50

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    не прошло и года )))
    спасибо димону, за потраченое время на востановление моего атомика, после первого полёта пришлось ровнять ему бошку.
    сегодня бегал на поле аж 2 раза))) отлетал- откалбасил- оттторчал патареек наверно 10-12 ))) такой кайф...!!!
    верт неимоверно резв! и это на штатном моторе, циклик и питчь пришлось убить до 45% иначе батарейки "взрывались" бы в воздухе от передутия))) при свош миксах в 40% атомыч начал напоминать поведением тирекс500 ))) но хотелось движения и опять увеличил до 45%...
    ветер был жуткий, 450ку сдуло бы давно про титсотку не помню,(давно не рулил) а атомычу конечно приходилось напрягаться но всё было достойно... портясная кувыркучесть, на одном местое крутится без проблем, несколько раз вылавливал возле самой земли, заигравшись тиктаками по элеронам))) мотор на бангочках 2200 чувствует себя не очень хорошо... 2500-3300-3600 вот самый клёвый размер... и баланс в норме и тяга как у нитрыча))) не даром на нём балка от 600ого рексика установлена)))
    заряжу паки по полной и завтра опять в поля! )))

  14. #51

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    а скоко стоит щастье...??? )))

  15. #52

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ну вот и новенькие паки подготовил на атомыча...

    пойду шас тезтить)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13150.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	120.4 Кб
ID:	256966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13153.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	131.7 Кб
ID:	256967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13151.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	122.6 Кб
ID:	256968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13154.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	111.3 Кб
ID:	256969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13152.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	122.1 Кб
ID:	256970  

  16. #53

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    утренние полёты на выше указанных аках, принесли необычайный кайф... если можно было сказать что вертик ведёт себя как бомба... то на этих паках, в 7 утра воскресения он вёл себя как АТОМНАЯ БОМБА !))))))
    причём поставил стеклянные лопасти от хоббисити и был очень им рад...
    но вот приехал полетать после обеда... и случилось чтото очень странное...
    при разгоне ротора, с учётом того что утром я поотжигал на 4 аках по 2.5 минуты, отстрелились обе лопасти в полёте... в нормале была непонятная вибрация, и при переключении в айдл... резкий хлопок и лопасти приземлились в 20 метрах от атомыча... с чесм связано непонятно... но очень пугающе... буду теперь летать на стекляшках сочень осторожностью... может просто скорость очень большая была на роторе..
    итог опять "Антоша" в ремонте

  17. #54
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    К стати. Я тоже покупал лопости на ХобиситЯх. Ни на одной паре не было написано максимальное кол-во оборотов.
    Может, по этому и отстрелились.......

  18. #55

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Давненько я про АТОМа ничего не писал, хотя летал на нем весь сезон, излетал его вхвост и гриву и продолжаю летать
    А не пишу я про него много ибо нет проблем с ним никаких и писать особо по-этому нечего! За время обладания этим вертом уронил я его раз пять всего ито по собственной так сказать криворукости
    По сравнению с 500м Тирэксом, который был у меня довольно долго до Атома и который я вгонял в планету практически через каждые полетушки Атом держиться молодцом! Может конечно моё мнение субъективно но благодаря своим превосходным летным характеристикам уронить его мне гораааааааздо сложнее! А летает он НА ПОРЯДОК Ровнее, стабильнее и предсказуемее чем ТиРэкс500, и при этом Атом Гораздо крепче
    За Девять месяцев (хи-хи) непрерывного использования Атома, в его голове появился небольшой люфт и вчера я решил таки (В первый раз за девять месяцев) провести профилактическое обслуживание зверька и вот что меня порадовало:
    Люфт в голове был обусловлен изношенными пластиковыми наконечниками тяг После их замены на новые люфт пропал совсем, тарелка перекоса до сих пор как из магазина, люфтов нету
    Хвостовой ротор (при первом знакомстве с вертом я думал что вот оно слабое звено-пластиковые цапфы и металлический хаь с очень длинными плечами-осями) Ан нет, хвос, детали которого(даже вал) я ни разу не менял (хотя запас запчастей для хвоста впрок) даже не намека на люфт так и не поимел!!!!
    (вот что значит правильные материалы и инженеры, думающие головой а не тем местом рядом с которым они обычно бумажник носят)
    Единственное слабое звено Атома - его пластиковые дуги шасси, но эту небольшую неприятность я с легкостью пережил приколхозив шасси от другого вертолета которых у меня скопилось огромное количество
    Зато обнаружился огромный плюс - Друзья, не забывайте после краша ваших 600-х тирэксов отдовать балки(которые обычно под корень заламываются) мне

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ..........
    Зато обнаружился огромный плюс - Друзья, не забывайте после краша ваших 600-х тирэксов отдовать балки(которые обычно под корень заламываются) мне
    Дим, а не в курсе.... Балка от Раптора 50 - подойдет???
    А то у меня уже потихоньку копятся гнутые балки с Раптора, а покупка АТОМа в планах есть....
    Вроде должны быть одинаковые по диаметру....

    :-)

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Олег, по-скольку Рапторов у меня отродясь не было, то точно сказать не могу но если диаметр близкий к Тирэксовой то наверняка подойдет

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Олег, по-скольку Рапторов у меня отродясь не было, то точно сказать не могу но если диаметр близкий к Тирэксовой то наверняка подойдет
    Ну почитал раньше эту темку - ты уже писал - 22 мм диаметр.
    Дома померяю..... Думаю наверняка одинаково с РЕКСом....

    Посмотрим...

    :-)

  22. #59

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Давненько я про АТОМа ничего не писал, хотя летал на нем весь сезон, излетал его вхвост и гриву и продолжаю летать
    Ауронить его мне гораааааааздо сложнее! А летает он НА ПОРЯДОК Ровнее, стабильнее и предсказуемее чем ТиРэкс500, и при этом Атом Гораздо крепче
    Вообще-то очень странно что Атом летаешь более четко и стабильнее чем Тирекс по одной просто причине - у Рекса есть промежуточная шестерня, которая поднимает уровнь ХР ближе к плоскоти ОР, т.о. более уравновшиают силу ХР. У Атома же более упрощенная ради дешевезны схема без промежуточного вала, т.е. хвсот ниже, что не может не сказывать отрицательно на пилотажных свойствах. Если кто не понял о чем я - посмотрите на фотки и чертежи больших вертов, ХР всегда задран.

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Судя по фото, разницы почти нет. У Рекса хвост какбы ниже расположен.


  24. #61

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    При большей высоте рамы Рекса, расстояние между цапфой и осью ХР немного меньше чем у Атома, возможно что погрешность по фото. Но пропорционально Рекс получает меньше.

    Думаю все видно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 674
Размер:	30.9 Кб
ID:	279324  

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Не знал что четкость и стабильность вертолета зависит от положения хвостового ротора Я-то думал конструкция головы влияет более существенно на поведение вертолета

    Но тем не менее, о какой дешевизне Ты говоришь? Внимательнее поизучай конструкцию Атома у которого благодаря такой конструкции потери на хвостовой ротор существенно ниже, отсутствует промежуточная шестерня, ремень можно вообще не натягивать, ремень, бегуший по ролику авторотации(ну или как там его назвать) имеет изгиб гораздо большего радиуса и благодаря этому меньше перегибается и изнашивается, при этом этот самый роликвыше главной шестерни Это к тому что пропорции и растояния якобы неверные, при этом весь Атом ниже тирэкса(ротор основной ближе к балке и центр тяжести тоже ближе к продольной оси вертолета-к балке)

  26. #63

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не знал что четкость и стабильность вертолета зависит от положения хвостового ротора Я-то думал конструкция головы влияет более существенно на поведение вертолета

    Но тем не менее, о какой дешевизне Ты говоришь? Внимательнее поизучай конструкцию Атома у которого благодаря такой конструкции потери на хвостовой ротор существенно ниже, отсутствует промежуточная шестерня, ремень можно вообще не натягивать, ремень, бегуший по ролику авторотации(ну или как там его назвать) имеет изгиб гораздо большего радиуса и благодаря этому меньше перегибается и изнашивается, при этом этот самый роликвыше главной шестерни Это к тому что пропорции и растояния якобы неверные, при этом весь Атом ниже тирэкса(ротор основной ближе к балке и центр тяжести тоже ближе к продольной оси вертолета-к балке)
    Голова это естественно. Но на качество пилотажа влиет не только голова, но я бы даже сказал равнозначно и правильных хвост. Эффект хорошо проявляется при просадке липоля. Когда обороты ОР падают, верт начниает заваливать на сторону, т.е. ХР начинает перетягивать. И чем ниже по отношению ко всей конструкции расположен ХР, тем сильнее будет эта сила. Если посмотреть на Рекса, то ЦТ у него раположен по другому нижели на Атоме. при том же или меньше расстоянии от центра оси ХР до цапфы ОР. В то же время Атом ниже, т.е. "пятки" у Атома будут перевешивать, и ХР будет перетягивать сильнее чем на Рексе.

    Такой же эффект наблюдается на Pigeon M1, который так же не имеет промежуточный шестерни. На что это влияет? Ну например на флипах и ролах может получаться не четкая траектория.

    По поводу потерь - безусловно наличие дополнительной механики это дополнительные потери. Но я летаю на валу например, так что у меня эта проблема решена =)

    Промежуточная шестерня на рексах живет только для того чтобы была более коректная вертолетная схема, безусловно влияющая на пилотаж. А не для того чтобы больше механических потерь и больше карбона и пластика на верт тратить, уж кто-то, а Алинг умеет считать затраты на произ-во =)

  27. #64

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Джокер, это всё теория, а на практике... Я всё выше изложил, и напомню, на Пятисотке от Элайна я ооооочень много отлетал так что сравнения мои не теоретические

  28. #65

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Джокер, это всё теория, а на практике... Я всё выше изложил, и напомню, на Пятисотке от Элайна я ооооочень много отлетал так что сравнения мои не теоретические
    Так мои тоже чисто практические =) Летал на 500 CF, 500 ESP (летаю), Pigeon M1 летал, T-rex 450 se v2. Реальная разница между 450ым рексом и Pigeon в этом и заключается и это _чувствуется_. По началу конечно это не столь важно, но когда копаешь вглубь, понимаешь почему именно так =)

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Только я вот понять не могу, при чем тут кетайская поделка под названием Пиджн450 и Атом500? ты чего-то не то сравниваешь к тому же голова Атома и голова тирэкса принципиально разные

    пиджн к томуже, если по честному сравнивать с тирэксом 450м имел еще и более короткую балку, если мне память не изменяет но это тема для другой ветки

  30. #67

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Я считаю что в Атоме прекрасно реализовано все!
    Хвостовая балка 20мм или сколько там, чем больше тем меньше блуждающих токов, Меньше соприкосновение ремня, как у Лого 400(большой плюс)
    Подшипник обгонки! Очень прекрасно реализовано с радиальным!
    Ремень конечно содрали у Лого 500 , но это большой плюс!
    А если еще и рама из двух половинок с проставками как у Тирекса то вообще супер, не совсем видно на фото?
    Если я себе собирусь купить верт такого размера, хотя врятли!
    Если бы покупал! то купил именно этот!
    Голова мне по барабану все равно под В-бар переделал бы!

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ремень конечно содрали у Лого 500 , но это большой плюс!
    хихи, Атом раньше появился )) А содрали они его вообще с хорька 200го
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    А если еще и рама из двух половинок с проставками как у Тирекса то вообще супер, не совсем видно на фото?
    Так и есть из двух

  32. #69

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    хихи, Атом раньше появился )) А содрали они его вообще с хорька 200го
    Так и есть из двух
    Дим ну по поводу появления,? Эта схема была реализована с ремнем еще в 2006 году! На Лого 600! Тогда еще атомами и не пахло!И всеми остальными!
    А вообще в верте собрали лучшее из вертов данного класса!
    Я правдо хвост не видел в живую, но на картинке смотрится хорошо!
    А то что там рама из двух половинок, и если есть металлические апгрейды, это верт , почти лучший в своем классе, еслиб батарею внутрь убрали! Был бы лучший!

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Так а какие апгрэйды то? он итак в металле весь, кроме цапф хвостовых

  34. #71

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Так а какие апгрэйды то? он итак в металле весь, кроме цапф хвостовых
    Ну раз так, то вертушка почти супер, еще б защита батарей была не изменяя веса, Лучший верт!
    Еще раз посмотрел , он явно лучше по конструктиву 500 Рекса.

  35. #72

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, вопросик есть.

    Сервы ты поставил JR Z3650 MG, я планирую 3517MG, по характеристикам практически аналоги, кроме размера корпуса. Т.е. энергопотребление одинаковое. Для 3517 на Эсприте рекомендуют внешний ВЕС.

    А ты ставил его, или обошелся встроенным в регуль из кит'а ? Уточнить хочу...

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Не, внешнего БЕКа я на Атом не ставил, сначала использовал встроеный в Хобивинг, а сейчас элайновский регуль 60амперный от 500ки использую-ноу проблем

  37. #74

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Только я вот понять не могу, при чем тут кетайская поделка под названием Пиджн450 и Атом500? ты чего-то не то сравниваешь к тому же голова Атома и голова тирэкса принципиально разные

    пиджн к томуже, если по честному сравнивать с тирэксом 450м имел еще и более короткую балку, если мне память не изменяет но это тема для другой ветки
    У Пижена, HDX, 3DX нету промежуточного вала. Т.е. тоже самое конструктивное решение что и у Атома. Про голову вообще разговора небыло.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ну раз так, то вертушка почти супер, еще б защита батарей была не изменяя веса, Лучший верт!
    Еще раз посмотрел , он явно лучше по конструктиву 500 Рекса.
    Андрюха, ты ошибаешся, не лучше =) Читайте книжки по вертам, и много станет понятно =))

    Кстати, JR сделали тоже самое что на T-rex, только конечно по своему =))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	53.9 Кб
ID:	279622  
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 11.09.2009 в 23:43.

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    У Пижена, HDX, 3DX нету промежуточного вала. Т.е. тоже самое конструктивное решение что и у Атома. Про голову вообще разговора небыло.
    На данном комментарии дальнейшие споры с автором считаю непродуктивными и далее в теоретическую полемику не вступаю
    Читайте книжки по вертам, и много станет понятно =))
    ...летайте больше и тоже многое станет понятнее...
    А по фоте у Джиэрки ничего такого что сделал элайн я чегото не рассмотрел, скорее у Атома также

    P.S. Жаль ты в отпуске был когда я в Ростове с Атомом был и летал на Вашей Пушке в гордом одиночестве, многоебы стало понятно ...я тебе звонил кстати

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    У Пижена, HDX, 3DX нету промежуточного вала. Т.е. тоже самое конструктивное решение что и у Атома. Про голову вообще разговора небыло.



    Андрюха, ты ошибаешся, не лучше =) Читайте книжки по вертам, и много станет понятно =))

    Кстати, JR сделали тоже самое что на T-rex, только конечно по своему =))
    Андрюх, это не я ошибаюсь!, Ты хотел сказать что люди которые в Микадо проэктировали ошиблись?
    Ну тогда я пас
    В Атоме реализованы лучшие идеи. Мне этот верт очень нравится!
    Последний раз редактировалось andru; 12.09.2009 в 02:14.

  40. #77

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Андрюх, это не я ошибаюсь!, Ты хотел сказать что люди которые в Микадо проэктировали ошиблись?
    Ну тогда я пас
    В Атоме реализованы лучшие идеи. Мне этот верт очень нравится!
    Андрюх, ну вот ремень например хуже вала, а его реализовали в Атоме

    p.s. 2Piranha: так я в отпуске в это время был, на море загорал А летать надо действительно больше!

    Ну можно не книжки. Можно пойти в КБ Роствертола и там спросить, тока зачем людей от работы отвлекать если это прочитать и так можно, зачем же все таки ХР страются поднять в вертолетах =)

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Просто несомненно, что чем ближе ось вала ХР к плоскости вращения ОР, тем стабильнее (при прочих равных) будет управляться вертолет. В идеале они должны совпадать. Потому что сила ХР, направленная не в плоскости ОР вызывает крен.
    Потому и делают на больших вертолетах скорпионовые хвосы, и для RC такие есть.

    А Атом - классный вертолет - но вот запчасти

    Дело даже не в цене. Есть у меня экзотический 450й аппарат - Gazaur Mars. По многим параметрам лучше аналогичного рекса (и п. вала нету, и хвост эффективнее, и голова имхо лучше). Но контора маленькая, клонов у него нет, и если они закроются (пока все ок, а вдруг?), где брать запчасти ? И если раму из текстолита на кухне лобзиком вполне реально наколбасить, то где брать "нестандартные" шестерни, ремни, голову и т.д.

    По этим сображениям и взял рекса, хотя на Атом долго заглядывался.

  42. #79

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Просто несомненно, что чем ближе ось вала ХР к плоскости вращения ОР, тем стабильнее (при прочих равных) будет управляться вертолет. В идеале они должны совпадать. Потому что сила ХР, направленная не в плоскости ОР вызывает крен.
    Потому и делают на больших вертолетах скорпионовые хвосы, и для RC такие есть.

    А Атом - классный вертолет - но вот запчасти

    Дело даже не в цене. Есть у меня экзотический 450й аппарат - Gazaur Mars. По многим параметрам лучше аналогичного рекса (и п. вала нету, и хвост эффективнее, и голова имхо лучше). Но контора маленькая, клонов у него нет, и если они закроются (пока все ок, а вдруг?), где брать запчасти ? И если раму из текстолита на кухне лобзиком вполне реально наколбасить, то где брать "нестандартные" шестерни, ремни, голову и т.д.

    По этим сображениям и взял рекса, хотя на Атом долго заглядывался.
    Вооот, неконец-таки хоть один человек понял о чем я толкую! =))

    Брать негде конечно уникальные запчасти. Это безспорно. Но на Атом я думаю можно покупать на том же эсприте или хелидиректе, по паре тройке комплектов в запас и все гуд.

    Щас вот думаю насчет 90ого верта. Авант Аврора, Рекс 700 или Стратус? =))

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    thesash, Jocker_cms – не переживайте. Алайн, Тарот и прочие, вас кинут еще круче. Они выпустят модель не совместимую по запчастям. И усе! Привет! Будете покупать зачасти от клонов – какое-то время. А потом пилить все самостоятельно.


    Что касается ваших опасений на тему слабой распространенности, ну так не переживайте. В штатах Компас достаточно распространен. Уважаемая мануфактура. А мне вот в Новосибирске вообще пофигу на распространенность, так как ничего нет. Поэтому выбираю Компас. Верт прикольный. А если боятся, что завтра запчастей не будет, то и летать не стоит. В общем, я призываю вас не рассматривать предельные случаи. А если завтра ядрена война…? Где запчасти брать будем?


    Ребят, Компас стоящий вертолет. Работает, и моск не трахает. Летает из коробки, апгредов не требует. Что еще надо для счастья? Кучу металлических цацок как у Алайна? Дык он (Алайн) от этого лучше летать не будет. А если будет, то изначально конструкция была дерьмо. Хорошо спроектированный и сделанный вертолет апгрейдов не требует. Там все и так хорошо.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вооот, неконец-таки хоть один человек понял о чем я толкую! =))
    =))
    Тем не менее, Компас летает лучше. Во всяком случае, со слов Димы.
    С моих слов он летает лучше, чем Лого. И по барабану как там хвост у него высоко или низко.
    У него видимо центр тяжести все равно ближе к ротору. Во всяком случае у 600-го Компаса точно. Про 500-ку Димон пусть подробней расскажет. Мне думается, что Компас по высоте ниже, из-за этого и вес компактней собран к ротору ближе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения